Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Содержание

Время на чтение:

Антифриз является специальной жидкостью, которая предназначена для правильного функционирования системы охлаждения двигателя автомобиля. Главная особенность этого вещества заключается в его способности не замерзать при отрицательных температурах. Это осуществляется за счет наличия в составе антифриза двухатомного спирта (этиленгликоля). Также в его состав входят так называемые ингибиторы, которые замедляют процесс коррозии. Для бесперебойной эксплуатации автомобиля крайне важно вовремя производить замену охлаждающей жидкости.

Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снимаем шланги с патрубков отопителя и уплотнитель (см. Снятие крана отопителя).

Демонтируем вентилятор отопителя (см. Снятие вентилятора отопителя). При этом «минусовой» провод электродвигателя можно не отсоединять.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Вынимаем радиатор с краном.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления крана к радиатору.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Вынимаем гайки крепления из пазов бачка радиатора (для радиатора мод. 2105)

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Ключом «на 10» отворачиваем два болта (для радиатора мод. 2101 – две гайки) крепления отводящего патрубка и снимаем патрубок с прокладкой

Собираем и устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

Заправляем систему охлаждения двигателя жидкостью и проверяем герметичность соединений.

Бывает, радиатор отдает горячий воздух лишь первые несколько секунд после включения вентилятора отопителя, а затем воздух остается едва теплый.

Неисправность может быть вызвана смещением резиновой перегородки, которая разделяет бачок на две части.

Для проверки сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Снятый с машины радиатор ставим вертикально, патрубками вниз.

К одному из патрубков подключаем шланг с водой из водопровода и потихоньку пускаем струю.

На неисправном радиаторе вода сразу же побежит из другого патрубка.

Исправный радиатор наполнится, заметно потяжелеет, и только потом вода потечет из другого патрубка.

  • Цены
  • Ремонт климат контроля автомобиля Hyundai Accent
  • Ремонт печки автомобиля Hyundai Accent

Ремонт отопительной системы автомобиля оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика отопителя перед ремонтом! Мы проводим:

  • промывку радиатора печки
  • замену и ремонт радиаторов
  • ремонт моторчика вентилятора и электродвигателя отопителя
  • ремонт воздуховодов и заслонки
  • замену салонного фильтра

Благодаря опытным специалистам, профессиональному оборудования и наличию запчастей на складе сервиса, мы устраним любую неисправность и восстановим работу отопителя в вашем авто!

*Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт печки автомобиля Hyundai Accent — гарантия комфортных поездок

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

Ремонт печки автомобиля Hyundai Accent в сертифицированном автотехцентре

Моторы печки Kia Rio 3, как у любой машины, имеют ресурс, которому свойственно исчерпание. Трудности с отоплением могут возникнуть даже у нового автомобиля. Причины разные – от заводского брака до обычной пыли, попавшей в двигатель. Стоит понять, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014.

Извлечение мотора печки

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

  • Открывают вещевой отсек.
  • Левый ограничитель поворачивают против хода часов и вытаскивают его из отверстия.
  • Таким же способом извлекают правый ограничитель.
  • В торпедо Киа Рио 3 2015 извлекают петли вещевого отсека с 4 осей.
  • Остается снять бардачок.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

  • Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.
  • Нажимают на фиксатор колодки, отсоединяют ее от электромотора вентилятора. Чтобы было удобнее работать, держатель жгута отнимают от корпуса отопителя.
  • С помощью крестообразной отвертки откручивают 3 самореза.
  • Снимают вентилятор отопителя автомобиля.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3

Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.

Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.

Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Заключение

В отопительной системе Киа Рио 3 стоит качественная печка. Но порой в ней появляется свист. Решить проблему просто – извлекают бардачок, потом сам механизм и обрабатывают его, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы промазать элементы. Регулярное очищение и обработка деталей продлит срок службы устройства.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена радиатора печки
Киа Рио

Работа по замене радиатора печки на Киа Рио 3 относится к категории сложных и ответственных, требующая помимо знания особенностей  конструкции системы отопления еще и тщательности и аккуратности.

Технология замены радиатора печки Киа Рио 3:

  • Отдаем клеммы аккумулятора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Снимаем перчаточный ящик (бардачок), повернув два фиксатора по бокам;
  • Снимаем все оснащение передней панели;
  • Отдаем крепление карданчика и снимаем рулевую колонку;
  • Снимаем переднюю панель;
  • Для того, чтобы добраться до блока печки, необходимо демонтировать усилитель под торпедой;
  • Отдаем точки крепления блока печки и вынимаем его из машины;
  • Устанавливаем новый радиатор;
  • Собираем все в обратном порядке.

При необходимости замены радиатора печки на Вашем Киа Рио вы можете воспользоваться услугами наших профессиональных механиков. Ближайший в нашей сети техцентр вы можете найти на карте, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Цены на замену радиатора печки Киа Рио 2, 3

Система охлаждения двигателя автомобиля Киа Рио— жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Основными признаками ее неисправности будут: нестабильная температура мотора во время работы, его перегрев или невозможность разогреться, систематическое снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, следы антифриза на радиаторе, повышенный шум. При появлении тревожных «симптомов» следует обратиться в автосервис для диагностики и ремонта, так как любое вмешательство в систему охлаждения предполагает контакт с антифризом, который крайне токсичен. Неаккуратное с ним обращение может привести не только к отравлению, но и к порче деталей двигателя, рядом с которым находятся основные элементы этой системы. Важно помнить, что все ремонтные работы в этом узле требуют замены охлаждающей жидкости, поэтому лучше заранее позаботиться о ее приобретении в достаточном количестве.

Термостат системы охлаждения Киа Рио выходит из строя из-за зависания его клапанов в закрытом или открытом положении — об этом говорят нестабильный температурный режим двигателя и протекание охлаждающей жидкости. Неисправный термостат может повлечь за собой деформацию ГБЦ из-за повышенной температуры и выходу из строя всего мотора, поэтому с заменой лучше не тянуть — час в автосервисе сможет предотвратить серьезную поломку и дорогой ремонт. Важно помнить, что на разных двигателях Киа Рио стоят разные модели термостата, а вместе с ним нужно менять и резиновое уплотнительное кольцо.

Цены на замену термостата Киа Рио 3, 4

Проверять уровень и качество антифриза на автомобилях Киа Рио следует ежегодно во время ТО, так как недостаточное его количество или неудовлетворительное качество могут привести к перегреву мотора, а значит и к снижению срока его службы. Изменение цвета или плотности этой технической жидкости, потемнение при небольших отрицательных температурах или выпадение осадка, образование маслянистого налета на крышке расширительного бачка — вот главные признаки плохого состояния антифриза. Периодичность его замены зависит от марки жидкости и года выпуска автомобиля — некоторые модификации этой модели требуют замены охлаждающей жидкости раз в 3 года, а некоторые раз в 5 лет. Замена антифриза займет в автосервисе около часа. Это время стоит потратить на то, чтобы сберечь мотор от «преждевременной смерти».

Цены на замену охлаждающей жидкости Киа Рио 3, 4

Радиатор системы охлаждения на Рио не подлежит ремонту и при неисправности сразу заменяется. Самой частой поломкой является нарушение его герметичности (имеется течь охлаждающей жидкости), во избежание этого, состояние радиатора следует систематически проверять во время техобслуживания. Неисправный радиатор мастера в автосервисе заменят вам в течение двух часов. Эту ответственную работу лучше доверить специалистам, так как после ремонта необходимо сменить жидкость в системе, а она чрезвычайно токсична.

Цены на замену радиатора системы охлаждения Киа Рио 3, 4

Неисправную помпу системы охлаждения двигателя Киа Рио меняют в сборе при первых признаках неисправности, так как ремонту она не подлежит. О неполадках в работе помпы вы можете понять по уровню шума, который превышает обычный, потекам охлаждающей жидкости или по люфту вала насоса при диагностике. Важно помнить, что вместе с помпой меняется и его резиновая прокладка. Эту работу необходимо проводить на подъемнике и в сервисе она займет не более 2х часов.

Цены на замену помпы Киа Рио 3, 4

Кран отопителя является частью системы охлаждения. От его исправности зависит, насколько хорошо будет работать печка в зимнее время. В статье рассматриваются неисправности, при которых необходима замена крана отопителя радиатора на автомобиле ВАЗ 2107, а также дается пошаговая инструкция, как это сделать своими руками. Когда необходимо менять? Инструкция по замене Видео «Как заменить кран печки на ВАЗовской классике»Когда необходимо менять?Кран автомобильного отопителя предназначен регулировать подачу охлаждающей жидкости. Если он открыт, ОЖ поступает в нагретом состоянии в радиатор и нагревает, поступающий извне воздух, циркулирующий благодаря вентилятору. Нагретый воздух служит для обогрева салона в зимнее время. На летний период краник перекрывает поступление ОЖ в радиатор, и она идет, обходя печку, поэтому не влияет на микроклимат салона.Кран отопителя ВАЗ 2107Замена краника отопителя необходима в случае его заклинивания. Это происходит из-за окисления запорного механизма, а также загрязнений, которые откладываются на внутренних стенках.Часто краник печки приходится менять, если он начал протекать, что является следствием разгерметизации его корпуса. В этом случае снижается уровень ОЖ в расширительном бачке, на полу под ногами переднего пассажира появляется мокрое пятно, которое образуется вследствие течи, появляется специфический запах тосола или антифриза.В основном корпус кранов отопителей не разбирается, поэтому их ремонт невозможен. Если выявилась неисправность, деталь необходимо заменить (автор видео — Джена Пон).https://www.youtube.com/embed/yqZdU2O2ODY?rel=0Инструкция по заменеРемонт краника отопителя состоит в его замене. Это не сложная процедура, поэтому выполнить ремонт можно в домашних условиях.Инструменты и материалыДля проведения процедуры нужно приготовить инструментарий и необходимые материалы:набор ключей;крестообразную отвертку;новый кран;плоскогубцы;хомут с диаметром около 23 мм;резиновые прокладки;ветошь;герметик;емкость для слива рабочей жидкости;охлаждающая жидкость.Новая деталь для печкиРешая вопрос, какой лучше керамический кран или металлический, лучше приобретать изделие с керамическим запорным механизмом. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым к пропускной способности и креплениям. Кроме того, он прослужит долго, так как керамика не подвержена окислительным процессам.Для того, чтобы удобнее было выполнять ремонт, автомобиль лучше установить на смотровую канавку или загнать на эстакаду либо подъемник.В целях безопасности работу следует выполнять на остывшем двигателе.Демонтаж краника отопителяЗамена крана отопителя ВАЗ 2107 осуществляется поэтапно:Начинаются работы со слива ОЖ. Для этого сначала снимается защита картера.Далее под радиатор следует подставить приготовленную тару, открутить сливную крышку на радиаторе и слить охлаждающую жидкость.На следующем этапе открываем капот и отыскиваем патрубки, идущие к радиатору отопителя. Они расположены ближе к пассажирской стороне. Ослабляем хомуты, открутив отверткой крепления, и отсоединяем патрубки. Ключом на «7» откручиваем крепежные болты, удерживающие радиатор.Для выполнения следующего этапа работ, необходимо переместиться в салон на пассажирское место. Крестообразной отверткой выкручиваем саморезы, которые фиксируют корпус бардачка. Демонтируем перчаточный ящик.Далее, открутив саморезы, фиксирующие вещевую полку, демонтируем ее.Под полкой находится краник печки. Чтобы получить доступ к нему, нужно снять правый воздуховод. Для этого необходимо ключом на «10» открутить гайку кронштейна и отцепить воздуховод от защелок, которые его фиксируют.Выкрутив ключом на «7» болт крепления кожуха тросика, который управляет краном, снимаем наконечник с рычага крана.Открутив крепежные болты, демонтируем краник.На штатное место устанавливаем новую деталь, поменяв при этом прокладки и смазав место соприкосновения с радиатором герметиком.Крепим тросик, проверяя его натяжение. Устанавливаются детали на место в обратной последовательности.Далее закручиваем пробку на радиаторе и заливаем тосол или антифриз. Проверяем, чтобы не было нигде течи. Теперь можно прикручивать бардачок.На этом замена крана печки ВАЗ 2107 завершена. Зная, как заменить краник печки ВАЗ инжектор и выполнив все своими руками, можно сэкономить на обслуживании автомобиля в автосервисе.Видео «Как заменить кран печки на ВАЗовской классике»В этом видео демонстрируется, как меняется кран печки ВАЗ (автор ролика — AvtoVse).https://www.youtube.com/embed/2KosAe3HJTE?rel=0

Как определить, что залито в системе

Среди автомобилистов существует миф о том, что антифриз имеет сладковатый вкус, но это всего лишь миф. Химические вещества, которые входят в состав охлаждающих жидкостей, ядовиты. Пробовать их на вкус не рекомендуется. Как же узнать, что залито в системе охлаждения авто?

  • По совместимости расходного материала с водой из водопроводного крана. Нужно взять немного охлаждающей жидкости из системы авто и налить ее в бутылку. Потом надо добавить такой же объем простой воды и дать время для химической реакции. Если произошло расслоение веществ, появился осадок, смесь помутнела, то, скорее всего, это тосол. При использовании качественного антифриза таких реакций не должно быть.
  • На ощупь и по запаху. Традиционный качественный антифриз не будет иметь запаха, а на ощупь данное вещество имеет маслянистую структуру. Тосол при тактильном контакте будет менее маслянистым.
  • По устойчивости к низким температурам. Нужно налить некоторое количества жидкости из охлаждающей системы в пластиковую бутылку и поместить в морозильную камеру. Если жидкость замерзла, то, скорее всего, это тосол очень плохого качества. Если же состав не замерз, то велика вероятность, что это антифриз неплохого качества.
  • По плотности. Для проверки понадобится специальный прибор – ареометр. Проверка должна осуществляться при температуре не менее +20 °С. Если плотность проверяемой жидкости находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см³, то, скорее всего, жидкость является хорошим антифризом.

Сроки замены антифриза

Точные сроки службы данного расходного материала назвать нельзя. Все зависит от количества и качества присадок, производителя, состава охлаждающей жидкости. В настоящее время на отечественных рынках можно найти антифризы, которые изготовлены на основе карбоксилата или силиката. Например, охлаждающую жидкость, которая содержит в своем составе силикат, нужно будет заменить через три года эксплуатации авто. Хладагенты, которые изготовлены на основе карбоксилата, могут работать пять лет. Также желательно ознакомиться с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Отопитель

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

  • Крышка сердечника отопителя.
  • Привод обратной связи.
  • Камера выбора режимов.
  • Сепаратор.
  • Левая крышка отопителя.
  • Рычаг заслонки (режим «В пол»).
  • Сердечник отопителя.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Снятие и установка блока отопителя

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Удалить хладагент с помощью зарядной станции.

3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. главу 7 «Система охлаждения»).

4. Снять расширительный клапан (А) с сердечника испарителя.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Примечание: Момент затяжки: 8.8 – 13.7Н·м.

Внимание: – Немедленно закупорить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи. – При установке заменять уплотнительные кольца трубопроводов новыми.

5. Отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги отопителя от блока отопителя.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Внимание: После отсоединения шлангов начнет вытекать охлаждающая жидкость. Поэтому нужно заблаговременно подготовить подходящий поддон для сбора охлаждающей жидкости. Следить затем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на окрашенные поверхности. В случае, если это всё же произошло, немедленно смыть охлаждающую жидкость водой.

6. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

7. Снять узел рычага переключения передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач») или узел рычага селектора (см. главу 14b«Автоматическая коробка передач»).

Сколько нужно заливать антифриза

Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками. Примеры необходимого количества антифриза для некоторых популярных моделей автомобилей:

  • ВАЗ. В классических моделях (от 2101 до 2107) этот показатель равнялся в среднем 8,6 л. Более новые автомобили с передним приводом («Приора», «Калина», «Гранда» и другие) потребуют около 7,8 л;
  • Renault. «Логану» нужно 5,5–6 литров;
  • KIA. «Солярису» с двигателем 1400 см³ потребуется 5,5 литров, а с двигателем 1600 см³ – 5,8 л.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Как правильно доливать антифриз

Следует производить долив только той же марки и того же типа антифриза, что и в системе охлаждения авто. Работа выполняется при холодном двигателе. Перед началом нужно приоткрыть крышку расширительного бачка, чтобы устранить избыточное давление. После этого полностью откручиваем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Ориентироваться необходимо по отметкам на расширительном бачке.

Система отопления

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.

3. Слить из двигателя охлаждающую жидкость. Не сливать жидкость при неостывшем двигателе (см. главу «Система охлаждения»).

4. Отвернуть болты крепления и извлечь расширительный клапан (А) из теплообменника испарителя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 7.8 – 11.8 Н·м.

Примечание: – После отсоединения элементов линии систем кондиционирования или отопления, необходимо заглушить все отверстия и патрубки, чтобы исключить попадание внутрь посторонних частиц. – При установке, заменить уплотнительное кольцо (В), показанное на рисунке ниже.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

5. Отпустить хомуты крепления, затем отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги от блока отопителя, как показано на рисунке ниже.

Примечание: При отсоединении шлангов системы охлаждения из них будут вытекать остатки охлаждающей жидкости; слить охлаждающую жидкость в за ранее подготовленную емкость. Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание охлаждающей жидкости на электродетали или лакокрасочное покрытие кузова. При попадании, смыть охлаждающую жидкость потоком проточной воды.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

6. Снять центральную консоль (см. главу «Кузов»).

7. Снять приборную панель в сборе (см. главу «Кузов»).

8. Снять рулевую колонку и рулевое колесо в сборе (см. главу «Рулевое управление»).

9. Отвернуть болт крепления поперечины приборной панели в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

10. Снять панели облицовки правой и левой передних стоек кузова, затем отсоединить разъем электропроводки (А), как показано на рисунке ниже.

Виды антифризов

По своему составу охлаждающие жидкости делятся на:

  • силикатные. Содержат в своем составе соли неорганических кислот (основные присадки для данного типа антифриза). Отрицательной чертой подобных охлаждающих жидкостей является образование налета в системе. Он оседает, что не дает системе охлаждения двигателя авто полноценно работать. Это может привести к перегреву мотора;
  • карбоксилатные. Содержат органические кислоты в своем составе. Данный тип антифриза имеет обозначения G12. Органика, в отличие от неорганических кислот, не образует налета и накипи. Также данные охлаждающие жидкости имеют хорошие антикоррозионные качества;
  • гибридные. Содержат в своем составе как органические, так и неорганические кислоты. Имеют обозначения G12++. Такие составы комбинируют в себе положительные свойства минеральной и органической основы.

Инструкция по замене антифриза

  • Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).
  • Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение. Спустя некоторое время заглушить мотор.
  • Осушение системы. Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих). После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью. Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации.
  • Промывка. После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения. Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения. После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.
  • Заполнение системы. После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора. Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.
  • Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы. Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты. После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

Kia Rio 3 Сменные крановые плиты

Читайте также:  Замена топливного фильтра kia sorento 3 рестайлинг 2.2 дизель
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий