Киа рио 3 кузов увеличение клиренса

Содержание

Автобаферы / Autobaffer (амортизирующие подушки)

Купить автобаферы TTC

Купить автобаферы ROGERAB

Как подобрать автобаферы на мой автомобиль

Автобаферы или амортизирующие подушки – уникальный и инновационный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины и обеспечивающий комфорт и безопасность при вождении, а также позволяющий снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по плохим дорогам.

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал,который поглощает колебания и удары.

Эти вставки в пружины позволяют существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, избавиться от тряски, вибрации, улучшить управляемость автомобиля в поворотах.

Подушки ТТС выпускаются в нескольких стандартных размерах, это позволяет подобрать подходящие автобаферы практически под любую модель автомобиля.

Киа рио 3 кузов увеличение клиренса

– уникальный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходное состояние после нагрузок.

– запатентованная конструкция, способствует поглощению колебаний и ударов в подвеске.

– продление срока службы амортизаторов как минимум в два раза.

– гарантированный результат.

Киа рио 3 кузов увеличение клиренса

Преимущества установки автобаферов:

Обеспечивают более комфортную езду по дорогам.

При проезде лежачих полицейских, ям, стыков асфальта, рельс и брусчатки подвеска мягче отрабатывает колебания. Уменьшаются вибрационные шумы и меньше вибрации приходится на рулевое управление и кузов. Пропадает стук на кочках.

Улучшается управляемость автомобиля.

Уменьшаются крены при резких поворотах, минимизируется раскачка автомобиля,cнижается валкость. При разгоне, торможении и перестроении из линии в линию, автомобиль меньше заносит. Таким образом, авто становится более собранным, меньше подвержен раскачке на ямах, что минимизирует удары о дорожные неровности.

Защищают амортизатор от пробоев, предотвращает преждевременный износ подвески.

Так как амортизаторы автомобиля реже работают с пробоем, то вероятность того, что они «потекут» снижается. При работе пружины автобаферы сжимаются вместе с витком, в котором они находятся, принимая часть воздействия на себя, и тем самым увеличивают энергоёмкость подвески. Так что если у вас пробивает подвеску – поможем решить.

Увеличение клиренса и уменьшение проседания при чрезмерной загрузке

Кроме того, автобаферы TTC можно подобрать таким образом, что достигается увеличение дорожного просвета на 8-17 мм, в зависимости от автомобиля. При этом происходит увеличение комфорта и управляемости, в отличие от обычной проставки для увеличения клиренса.

Надежность и простота

Наши подушки в пружины, в отличие от пневмоподвески и газобалонного оборудования, очень легко установить – нужен всего лишь домкрат, полчаса времени и отсутствие боязни испачкаться!

Они не влияют на гарантию, и многие автомобили, такие как Kia Rio, Ceed, Sorento Sportage Cerato и Spectra, Huyndai, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Honda, Toyota, BMW, Mazda, Mitsubishi, Skoda, Ford и прочие. Вещь на самом деле рабочая и проверенная не одной тысячей человек в России, и сотней тысяч по всему миру, и мы рады предложить её вам!

Данный вид усовершенствования подвески автомобиля приобретает всё больше и больше поклонников – ведь зачем тратить большое количество денег на замену пружин на не штатные, усиленные или прогрессивные пружины, или ставить проставки под пружины, или заниматься другим “колхозным тюнингом”, если есть простой способ – купить и поставить автобаферы!

Забота о водителе

Снижают усталость при длительных поездках:

Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.

Подбор автобаферов под определенную модель автомобиля осуществляется по нескольким типоразмерам,в зависимости от межвиткового расстояния пружины.

Помощь в подборе размера автобаферов в
,а также непосредственно у менеджеров по телефонам,указанным на сайте.

Амортизирующие подушки изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Как говорит президент компании ТТС: никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.

Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга.

Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.

Уникальная форма и структура

Верхний и нижний периметр окружности подушки имеет специальные пазы, за счет которых подушка плотно держится в пружине и исключается возможность её «выскакивания».

Амортизирующая подушка имеет специальные технологические отверстия, форма и положение которых имеет техническое обоснование. Данные отверстия также служат для качественной амортизации ударов от дорожных неровностей. С другой стороны данные отверстия не позволяют подушке блокировать пружину, а соответственно с ней пружина может отрабатывать сжатие.

Читайте также:  KIA Rio X или Lada Vesta SW Cross Сравниваем два народных автомобиля

Таким образом, амортизирующие подушки ТТС являются уникальным в своем роде инструментом для придания комфорта при езде, а также не изменяя геометрию подвески способны эффективно улучшить заводские характеристики автомобиля.

Сообщение от Димася

просто по кругу другими пружинами приподнял

Зад, а перед нет, где задняя балка у Вас не пролазила? Жигули продали, привычка осталась

Теперь стало жеско,как на телеге

Киа рио 3 кузов увеличение клиренса

Сообщение от N-O-R-D

зачем поднимать машинку? для бездорожия купите себе ниву шевроле,а так у нас и так не плохая проходимость,проверял лично

Вот хочешь честно? Я б тебя забанила сразу после этого первого твоего камента здесь. Без обид. Постарайся,пожалуйста понять , почему.

Сообщение от вЕДЬМА

А если кроме шуток, то на третий Киа Рио реально подойдут?

Ездила зимой на 195-65-15 – поставили у дилера при покупке, резину зимнюю подарили. На лето сама купила себе 205-55-16. Все подошло, нигде ничего не цепляет.

Сообщение от Ginger

Ездила зимой на 195-65-15 – поставили у дилера при покупке, резину зимнюю подарили. На лето сама купила себе 205-55-16. Все подошло, нигде ничего не цепляет.

Спасибо за инфу, это важно, но мне не хотелось бы новые диски покупать..
Кстати а вот на летних, которые ты купила, 205-55-16, ты ездишь с полной загрузкой, одна, по трассе только, или и в область заезжаешь?

Сообщение от Варвар59

А что так?
Кишка тонка или денег нет?
Зачем тогда машину брать?

Хочу заметить, что я не писала что ставить не буду..как раз таки советуюсь, стоит ли машинку приподнять и как она себя потом вести будет, так как считаю что все таки низковата для поездок за город.

Тоже думала просто пружины поменять, +10-15 мм иногда приносят пользу

Сообщение от Master.

Сообщение от AleksVL
на 6.5 мм :)
На 21мм

Ну во первых, там речь шла о 185*65*15 и 195*65*15 ,а вы считаете для 185*65*15 и 175*70*14 (только почему 14 я так и не понял).

А вообще внешний радиус (диаметр) считается довольно просто первое число делите на 100 и умножаете на второе, можно обойтись и обычным калькулятором :)

185*65*15 – 185 * 65 / 100 = 120.25 мм (высота профиля)
195*65*15 – 195 * 65 / 100 = 126.75 мм

все очень просто :)

а разве к КИА РИО можно применить понятие “ПРОХОДИМОСТЬ”? Я вообще всегда считал что это относится к внедорожникам и оным.
В легковушке в России как раз не последнее дело- клиренс.

Сообщение от Nelly

..
Тоже думала просто пружины поменять, +10-15 мм иногда приносят пользу

Это у кого так?
Как это повлияло на устойчивость, особенно по трассе?
Еще и парусность увеличилась, на расходе это как-нибудь отразилось?

А то может и мне перед поездкой в Грузию тоже заморочится, а то в прошлом году все брюхо обтер.
Все таки 23 см (16+7) не у каждого пракетника есть :)

Сообщение от AleksVL

Это у кого так?

да, это точно, у кого как. смотря какие пружины поставить. Если пиленые вазовские ставить может и не поднимется, а вот излишняя жесткость как на табуретке появится.

На устойчивость в моём случае отразилось в лучшую сторону, т.к. если зад на стоковых покачать-как “желе” было, а уж груз в багажник положить-передок разгружался и излишнее рысканье происходило. Про излишнюю жесткость не скажу, в самый раз-в меру жесткая в меру мягонькая. На парусность никак не повлияло, как и на расход.
Думаю не нужно говорить что пружины через время чуток просядут.

Дорожный просвет или клиренс прямо влияет на проходимость и другие эксплуатационные характеристики автомобиля. Низкий клиренс может сделать невозможной езду на Киа Рио в зимний период. Технически понятие клиренс означает расстояние между точкой на асфальте и самой нижней точкой, расположенной на защите картера.

На большинстве моделей Kia Rio стоит защитный колпак из углепластика, он далеко не всегда адекватно ведет себя на российских дорогах и может не обеспечивать должной защиты, поэтому автовладельцы с успехом меняют его на стальной или алюминиевый. Итогом становится усиление защиты, но уменьшение клиренса, который приходится восстанавливать. Зная, как поднять Киа Рио и увеличить дорожный просвет, сделать это можно своими руками.

Характеристики дорожного просвета Киа Рио

При принятии решения об увеличении клиренса самостоятельно, необходимо учитывать, что эти технические операции снижают ресурс службы передней части машины, особенно касаемо хетчбека. Дополнительные 3 см просвета достаточно безболезненно получить, сократив длину пружин автомобиля, не прибегая к сложным решениям.

Читайте также:  Замена датчика охлаждающей жидкости KIA Rio. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Чем официалы, лучше сам!

Замеры просвета в технической документации могут указываться в миллиметрах и в двух вариантах:

  • от земли до края защиты картера (для моделей, предназначенных для эксплуатации в России);
  • от земли до гипотетической средней точки, находящейся в плоскости передней и задней осей автомобиля (для моделей, выпущенных для европейского рынка).

Два типа измерений могут усложнить расчетные задачи, поэтому лучше не ориентироваться на документацию, а провести замер самостоятельно.

Среднее расстояние для легковых автомобилей без повышенной проходимости в мировой практике чаще измеряется от асфальта до центра переднего бампера, и оно может колебаться в пределах 140-200 мм.

Бампер на Киа Рио расположен достаточно низко и может часто задевать бордюры. От этого не спасает даже мягкий пластиковый ограничитель, призванный страховать деталь от столкновений такого рода. Поэтому переднюю часть автомобиля лучше задирать, чтобы обеспечить комфорт при езде.

Замеры клиренса

Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять 160 мм. Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит 150мм.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса. Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих 160 мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. величина просвета сокращается до 120 мм.

В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

Какой бензин экономичнее?

Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью.

Киа рио 3 кузов увеличение клиренса

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Российские автомобилисты используют несколько способов, позволяющих увеличить дорожный просвет без серьезных затрат. Каждый из них реализуем своими руками в условиях гаража с минимумом специального оборудования.

Все инструменты обычно есть в наличии в ремонтном наборе. Среди наиболее часто используемых способов:

  • увеличение диаметра шин, использование покрышек большего размера;
  • замена колесных дисков;
  • применение пружин с повышенной жесткостью;
  • использование профессиональных устройств – проставок.

Киа рио 3 кузов увеличение клиренса

Выбор каждого из способов зависит от желания водителя и его намерений по отношению к ширине просвета.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Замена покрышек

Этот способ относится к наиболее простым и бюджетным. Резина для автомобиля в любом случае потребует замены в результате износа, и новый комплект может быть приобретен с заведомо большим диаметром.

Выбирать шины необходимо, учитывая диаметр колесных арок и не выходя за его пределы. Хотя полученные несколько сантиметров подъема исключают полную загрузку транспортного средства. Потому что протектор при просадке кузова начнет задевать за верхнюю границу колесных арок: как минимум, это приведет к его быстрому износу, как максимум – к повреждению арок.

Смена дисков

Выбор дисков большего диаметра поможет не только увеличить просвет, но и провести рестайлинг автомобиля, если вы, конечно же, в этом заинтересованы. При подборе дисков необходимо ориентироваться на технические характеристики модели, не превышая разрешенные параметры.

Обязательно учитывайте разболтовку дисков. Как и с покрышками, при езде на дисках с увеличенным диаметром нельзя допускать полную загрузку автомобиля.

Жесткие пружины

Непростой с технической точки зрения метод имеет множество поклонников. Для его реализации не нужно разбирать подвеску достаточно снять колесо и стойку с пружиной. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.

Размеры их должны быть эквивалентны штатным, жесткость пружин при нажатии должна быть повышенной. Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы. Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды.

Проставки

Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов.

Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана. С их помощью можно добиться увеличения просвета на 3-5 см.

Читайте также:  Прошивка японских автомагнитол: как сделать своими руками

Способы увеличения просвета могут комбинироваться. Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео. При подъеме машины самое главное – не выйти за границы возможного.

Видео

На видео показано, как устанавливаются проставки на Киа Рио:

Любые диски, накладки или резина увеличенного размера меняет эксплуатационные характеристики автомобиля, и сложившиеся навыки езды придется пересматривать.

Сообщение от dhammer73

пострадает правильность хода

и неправильность тоже

Сообщение от TYev

ставить шины с профилем побольше чем штатные

можно 22-е катки поставить

Сообщение от Selezenev

прокладки

олвейз ультра комфорт с крылышками

Сообщение от ссе

А не проще

проще готовое на форуме почитать.

Вообщем тема-пустышка-клон кому лень читать написанное и готовое, как указал

Сообщение от mehanik72

Всё описано в теме “Я переделываю подвеску”

Народ все привет.

Я у меня КИА Рио 2014 года. Как я понимаю здесь форум О КИА и собираюсь увеличивать клиренс где то на 20 мм. Вижу тут у участников этой темы общения почти у всех КИА. Не знаю как выглядит передняя подвеска на других КИА 2011, 2012, 2013 годов (на некоторых есть фланец с болтами, или я путую что то) У меня такая же подвеска и мне очень интересно

Расскажи нам, как ты внедрил в передний стойку подставки. пишут на форумах что длины штока будет хватать примерно 5 мм на 20 мм подставку, как ты смог удлинить шток чтобы хватило длинны стойки штока для крепления.
Вот так у нас выглядит подвеска.
Как я понял ты снял штатную резинку и подложил под нее простаку капралоную 20 мм (на 3 рисунке) Но я не могу понять как ты сделал такое крепление которое ты показываешь (на 4 фотографии)
Далее у меня еще пару вопросов.

1) В материале который я читал не описывалось нечего про пользование устройством для снятия пружины.
Из этого делаю след вопрос – нужно ли когда снимаешь пружину сжимать ее съёмником для снятия. И соответственно, разжимать съемник только после того как пружина установлена в стакан. Могло у него выйти что длины штока как раз не хватило из за того что он не пользовался этим устройством для снятия.
2) далее вы пишите шпилька для компенсации увеличения клиренса – 2 шт. , пыльник передней опоры амортизатора – 2 шт.
1) Зачем нам пыльник и куда его нужно будет одевать.
2) Куда ставить шпилька для увеличения клиренса
Как вы можете это прокомментировать господин Кулибин

Сообщение от Juton1sh

хватать примерно 5 мм на 20

извините ошибка в сообщении. не будет хватать примерно 5 мм на 20 мм поставку

Сообщение от Juton1sh

извините ошибка в сообщении. не будет хватать примерно 5 мм на 20 мм поставку

У меня есть видео на ютюбик. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ. Скопируй нижнюю стоек и вставь в строку поиска

Я посмотрел твой ролик. хорошая работа. спасибо тебе за то что делишься с нами информацией) но не всей к сожелению

Езда там где и обычно! Приехал к сыну в ГОРОД (сам я сельский), парковался в городском дворе и вроде при незначительной неровности (видимо так киа риошник встал) я не просто черканул, а машину качнуло и я немного подмял порог под водительской дверкой.
Я у себя в деревне вообще не словил ни одного разу (возможно зная и понимая деревенскую специфику дорог я более аккуратен) ОДНАКО! Может виновата прокладка между рулем и сиденьем

Комплект состоит из капралоновые проставок на 2 см перед 2 шт. Удленителя штока амортизатора 2 шт. Шайба крепление стойки 2 шт.и гайки с тефлоновым покрытием 2 шт. Задняя проставка на 25мм.из полеуретана 2 шт.заказать можно и у меня так как делаю я и токарь.Вопросы о цене в личку.

нафига эти проставки,самое милое дело вазовские пружины,решает множество проблем

А лучше сразу ваз со своими пружинами и подвеской

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий