Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Содержание

Копаться в моторе собственного автомобиля – чисто мужское занятие. Мелкий ремонт, профилактику, диагностику автовладельцы делают сами. Одна из таких процедур – замена антифриза на Киа Рио 3. Дело не сложное, если знать о нюансах.

Охлаждающая жидкость (далее — ОЖ) является важным расходным материалом для системы охлаждения любого транспортного средства. В том числе это касается и автомобилей Фольксваген. Сегодня мы расскажем вам, какой антифриз заливать в Фольксваген Поло седан, как часто это нужно делать и как установить на свое авто индикатор температуры хладагента.

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан

  • Какой подойдет?
  • Датчик температуры
  • Видео от Александра Тайгина «Показатель температуры хладагента на Фольксваген»

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Сообщение от letts

сколько у вас ремонт по времени занял , по замене ГБЦ

Прокладку меняли в течении дня (сколько часов, точно не помню). А блок двигателя 5 дней ехал из Питера, а поменяли за день. От момента сдачи авто до возврата прошла неделя.

Пробег 13800 при ТО1 обнаружена течь антифриза ОД сказал что это гарантийный случай и заказал новый радиатор. Мне придется платить за какие нибудь доп работы как они любят навязывать кто с подобным связывался?

Сообщение от Алекcандр

Мне придется платить за какие нибудь доп работы

Мужики подскажите пожалуйста, какой антифриз можно долить. Машина 16г.
Заранее спасибо.

Сообщение от Alexandr19

Мужики подскажите пожалуйста, какой антифриз можно долить. Машина 16г.
Заранее спасибо.

Хочу поделится своим опытом, когда у меня на первой Киа Рио (одна из первой партии СПБ завода 2012 года) была такая же проблема, очень долго мастера из разных мастерских искали проблему, меняли крышку, не помогало, хотели уже двигатель разбирать, но сам заметил, что у разветлителя, куда крышка вставляется, внутри был дефект, отломался кусочек пластика. Поменял эту деталь, стоила в 2014 году порядка 250 руб. и проблема с течью исчезла. Но до этого пришлось мучаться с этой проблемой более 3-х месяцев, не эксплуатируя автомобиль. Прикрепляю изображение о какой детали речь шла.

Это Вы о какой проблеме рассказали?

У Вас уходил антифриз? Тогда я так и не понял куда он ходил.

У меня то же уходит, за 3 года ушло 0,5 л., куда не знаю. Течей снаружи двигателя нет.

Сообщение от Roman1975

Это Вы о какой проблеме рассказали?

У меня антифриз уходил стравливая давление из расширительного бачка прямо на генератор. То есть клапан на держал, замена клапана тоже не помогала, и процесс был довольно быстрым, при залитии антифриза в систему уходил уже через 1000-1500км

Это норм. Смотря в каком климате эксплуатируется авто. У меня тоже самое. У нас летом 35-45 в тени. Так что это норм.

ребят подскажите кто знает, в руководстве написано что нельзя открывать крышку радиатора при работающем двигателе, но мастера с сервиса стравливали воздух именно крышкой радиатора когда доливали антифриз, ничем не грозит? Сейчас уровень ож на порядок выше нормы на прогретом авто, как в случае чего убрать лишнее и “незавоздушить” систему?

Сообщение от Pavel89

ребят подскажите кто знает, в руководстве написано что нельзя открывать крышку радиатора при работающем двигателе, но мастера с сервиса стравливали воздух именно крышкой радиатора когда доливали антифриз, ничем не грозит? Сейчас уровень ож на порядок выше нормы на прогретом авто, как в случае чего убрать лишнее и “незавоздушить” систему?

Антифриз в системе находится под далением и на работающем двигателе он горячий. Неосторжное открытие крышки радиатора может привести к сильным ожогам.
При нагревании жидкости расширяются и положение “выше нормы”, в принципе, нормально. Следить за уровнем ОЖ нужно на непрогретом двигателе.

Сообщение от Pavel89

.. Сейчас уровень ож на порядок выше нормы на прогретом авто, как в случае чего убрать лишнее и “незавоздушить” систему?

Проверить уровень на холодном двигателе и отсосать лишнее из расширительного бачка.

Можно открывать смело. Если температура ниже 104°С.

Давненько не заглядывал в мануал. У нас вроде две крышки: металлическая на радиаторе и на расширительном бачке. В какую доливать, если что? Простите, если вопрос глупый, просто со времен девяток доливать самому не приходилось.

Сообщение от Мав

Давненько не заглядывал в мануал. У нас вроде две крышки: металлическая на радиаторе и на расширительном бачке. В какую доливать, если что? Простите, если вопрос глупый, просто со времен девяток доливать самому не приходилось.

В расширительный бачок ,там трубка в верх выдвигается чтоб удобнее заливать

Мав, ответ, приведенный выше, неверен.
У вас система охлаждения с так называемым невстроенным бачком. Т.е. бачок – это просто негерметичная емкость, куда из радиатора текут излишки, а потом засасываются обратно.

Таким образом, заливается радиатор под пробку и немного плескается в бачок. Если после цикла нагрев-охлаждение в бачке не сухо, то доливаем туда до уровня и все.

Речь идет о серьезном доливе. При доливе в сто грамм доливать надо, понятно, в бачок – Бывалый прав.

Но если была серьезная потеря жидкости, то этот путь – путь к погублению мотора. Из залитого хоть до краев расширительного бачка в систему не попадет ни грамма.

Доливал антифриз в расширительный бачок на мое огромное удивление нет там ни какой трубочки как в книжке написано.может на 1 то сперли оглоеды

agresssor, ну вообщем-то я так и догадывался, а сейчас буду знать! Благодарю!

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая ткань.

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

Расширительный бачок установлен в передней части моторного отсека.

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI», нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Заверните пробку расширительного бачка.

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Датчик температуры

Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Предназначение этого устройства заключается в отображении уровня температура хладагента в системе охлаждения в цифровом виде. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.

Технические характеристики устройства:

  • напряжение питания — от 10 до 15 вольт;
  • 50 мА потребляемого тока.

Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Что понадобится для установки?

В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:

  • отвертка-звездочка Т15;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвертка;
  • канцелярский нож;
  • зажимные клеммы;
  • новый датчик.

Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.

Плоскогубцы для выполнения работ

Отвертка с плоским наконечником

Зажимные клеммы для соединения проводов автомобиля

Новый датчик указания температуры мотора

Приступим к установке прибора:

  • Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
  • Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
  • Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
  • Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
  • Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
  • Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
  • После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
  • Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
  • Теперь панель приборов можно установить на свое место.
  • Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
  • Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.

Пластиковая заглушка, которую необходимо снять в первую очередь

Откручиваем два винта крепления панели приборов отверткой-звездочкой

Место установки устройства определения температуры мотора возле рычага коробки передач

Схема подключения устройства проверки температуры к проводам

Подключение проводов устройства к проводам панели приборов

Новое устройство фиксирования температуры двигателя в месте установки

На этом установку датчика можно считать завершенной. Если возникли вопросы или сомнения по поводу правильности действий, описанных в инструкции, напишите об этом в комментариях. Прибор не будет функционировать, если неправильно подсоединили какие-либо провода или если в электрической цепи имеются сбои. В этом случае обратитесь к электрику, чтобы исправить неполадки.

Замена антифриза Киа Рио своими руками

Мотор охлаждают, машину ставят на эстакаду. Готовят плоскогубцы, воронку, пустую посуду для отработки. Потребуются шприц (подойдет резиновая груша с трубкой) и ветошь.

  • Поворачивают крышку заливной горловины на пол-оборота, чтобы сбросить давление в системе.
  • Подлезают под автомобиль, демонтируют защиту двигателя. Грязезащитный щит расположен с левой стороны мотора.
  • Под сливную пробку подставляют пустую тару.
  • Отвинчивают сливную и заливную пробки.
  • Ожидают, пока жидкость стечет в ведро.
  • После сливную пробку ставят на место. Предварительно проверяют уплотнительное кольцо, меняют, если это необходимо.
  • Шприцем (грушей) откачивают остатки жидкости из расширительного бачка.
  • Заливают свежую ОЖ до отметки на корпусе бачка «L». Закрывают заливную горловину.
  • Запускают двигатель. Прогревают, пока не заработает вентилятор.
  • Доливают смесь до уровня «F».

На этом работа окончена. Когда мотор остынет, проверяют, нет ли утечки. Замена антифриза Киа Рио 3 своими руками продемонстрирована на видео.

Hyundai creta — как погасить лампочку tpms? how to reset tpms lamp? видео

Также лампа будет гореть, если Вы поставили шины без датчиков давления. Чтобы избавиться от этого, можно воспользоваться нашим коротким видео. В нем показано, как погасить индикатор контроля давления шин TPMS на приборной панели в автомобиле Hyundai Creta.

Для этого нам понадобится:

1. Любой ODB2 адаптер для чтения с CAN шины, например ELM327, лучше берите v.1.5, а не v.2.1. — цена примерно 300-400 руб.

2. Программа для смартфона — HobDrive. Купить можно на ПлейМаркете, но лучше с официального сайта, так как последняя версия раньше появляется на официальном сайте. Так же лицензия будет вам выслана и не будет проверяться ПлейМаркетом.

3. Инструкция и подробный алгоритм работы:

На этом все. Надеюсь данная статья была Вам полезна и мы ответили на все ваши вопросы. А если же мы не полностью раскрыли тему, то пишите свои вопросы в комментариях к этой статье.

Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?

Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого. Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может, вызвать экстренную помощь?

1. Противотуманные фары (передние).

2. Неисправность усилителя рулевого управления.

https://youtube.com/watch?v=-MSRIi81O8o%3Ffeature%3Doembed

3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

5. Износ тормозных колодок.

6. Значок включённого круиз-контроля.

7. Включены поворотные сигналы.

8. Датчик дождя и света.

10. Индикатор информационного сообщения.

11. Индикация работы свечи накаливания.

13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

14. Ключ не обнаружен.

15. Батарея ключа нуждается в замене.

https://youtube.com/watch?v=ANXduRaT_VQ%3Ffeature%3Doembed

16. Опасное сокращение дистанции.

17. Нажмите педаль сцепления.

18. Нажмите тормозную педаль.

19. Блокировка рулевой колонки.

20. Дальний свет.

21. Низкое давление в шинах.

22. Индикатор включения наружного освещения.

23. Неисправность наружного освещения.

24. Не работает стоп-сигнал.

25. Предупреждение сажевого фильтра.

26. Предупреждение прицепного устройства.

27. Предупреждение пневматической подвески.

28. Смена полосы движения.

29. Перегрев катализатора.

https://youtube.com/watch?v=MbWwUGYzLBk%3Ffeature%3Doembed

30. Не пристёгнут ремень безопасности.

31. Активирован стояночный тормоз.

32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи при парковке.

34. Требуется техническое обслуживание.

35. Адаптивные передние фары.

36. Неисправность автоматического наклона фар.

37. Неисправность заднего спойлера.

38. Неисправность крыши в кабриолете.

39. Ошибка подушки безопасности.

https://youtube.com/watch?v=CIEw9GqcLN8%3Ffeature%3Doembed

40. Неисправность ручного тормоза.

41. Вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности деактивирована.

44. Фары ближнего света.

45. Загрязнение воздушного фильтра.

46. Режим экономии топлива.

47. Система помощи спуска с горы.

48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

50. Неисправность топливного фильтра.

51. Открыта дверь.

52. Открыт капот.

53. Низкий уровень топлива.

54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. Автоматический ограничитель скорости.

56. Амортизаторы подвески.

57. Низкое давление масла.

https://youtube.com/watch?v=ob6dFBlD5ts%3Ffeature%3Doembed

58. Обогрев лобового стекла.

59. Открыт багажник.

60. Система стабилизации отключена.

61. Датчик дождя.

62. Неполадка двигателя.

63. Обогрев заднего стекла.

64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать.

Признаки необходимости замены ОЖ

В системе охлаждения автомобиля антифриз остужает и смазывает части мотора, предотвращая коррозию металла. ОЖ в процессе работы загрязняется мелкой стружкой, испаряется, теряет свойства. Присадки в составе смеси выпадают в осадок. Отложения покрывают пленкой движущиеся механизмы силового агрегата: он начинает хуже работать.

Признаки старения, которые свидетельствуют, что нужна замена антифриза на Киа Рио 3:

  • появилась пена;
  • поменялся цвет – жидкость помутнела;
  • смесь загустела, стала желеобразной;
  • появились осадок и хлопья;
  • упал уровень ОЖ;
  • снизилась плотность состава (проверяют ареометром).

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Разнообразие предложений производителей ставит автовладельцев в тупик. Чтобы понять, какая смесь подойдет на замену антифриза Киа Рио 2013, разбираются с составляющими.

  • Этиленгликоль – двухатомный спирт. Плотность при 20 °С составляет 1,1 г/см3. Состав чуть вязкий, не пахнущий. Кипит при 196 °С, замерзает при минус 12-13 °С.
  • Вода – доливают дистиллированную, чтобы не было налета на стенках патрубков. Пропорция 1:1 повышает точку замерзания ОЖ до -40 °С и понижает температуру закипания до 150 °С. Большее содержание воды приводит к образованию пены – происходит «завоздушивание» трубок системы и перегрев двигателя.
  • Присадки – органические и неорганические вещества — повышают смазочные и антикоррозийные свойства материала.

О присадках и цвете:

  • Неорганические – фосфаты, бураты, глицерин, силикаты – используют в традиционных антифризах. Такие жидкости (синий цвет) служат 2 года. Это тосолы.
  • Органические – карбоновые кислоты — образуют на трубках тончайший (0,1 микрон) слой, не мешающий охлаждению агрегата и препятствующий появлению ржавчины. Цвет — красный, срок службы — 5 лет. Это карбоноксиликатные присадки.
  • Гибридные – органика плюс неорганика. Зеленый состав служит до трех лет.
  • Лобридные – минеральные вещества плюс органика. Фиолетовая смесь, которую рекомендуют для замены охлаждающей жидкости Киа Рио 3. Производители утверждают, что таких ОЖ хватает на весь срок эксплуатации транспортного средства. В Киа Рио 3 нужно будет только доливать антифриз.

Чтобы поменять антифриз на Киа Рио 3, выбирают ОЖ с учетом понятия «кавитация». Это пузырьки, они образуются от вибрации головки блока цилиндров. Плохо влияют на пакет присадок охлаждающей смеси. Карбоновые и лобридные добавки снижают кавитацию. С такими составляющими и берут «охлаждайку» на Киа Рио 2012.

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Расшифровка индикаторов приборной панели hyundai solaris 2 поколение

https://youtube.com/watch?v=rLRzJxQUhkE%3Ffeature%3Doembed

На автомобилях Solaris (2 поколение) с 2022 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

РасшифровкаПостоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.Постоянно горит батарея красным цветом.Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.Красная машина с открытыми передними или задними дверями.В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.Горит желтая надпись RSCA.Горит желтая надпись PCS.Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.Горит или мигают желтым буквы AT.Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.Горит или мигает красный круг с водой.Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.Желтая молния в круге.Неисправность электрического парковочного тормоза.Горид желтым надпись ABS в круге или надпись AntilockГорит желтый круг с пунктирами по бокам.Тормозные колодки изношены до предельного уровня.Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.Желтый восклицательный знак в круге.Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.Горит желтым ботинок, нога в круге.Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.Постоянно горит зеленая лампочкаВключены наружные световые устройства, фары.Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.Включен и нормально работает дальний свет фар.Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.Зеленый значок фар в разные стороныВключены и нормально работают габаритные огни.Зеленый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают противотуманные фары.Желтый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают задние противотуманные фары.Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправностиГорит желтым надпись OIL CHANGE.Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.Желтая молния с кавычками по бокам.Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).Горит постоянно желтая надпись EML.Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.Горит постоянно желтая надпись KDSS.Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.Горит красным значок надпись PS.На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.Горит желтым надпись 4WAS.При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.Горит желтым надпись RAS.Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.Горит зеленая надпись 2nd STRT.Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.Загорается и гаснет желтая надпись CVT.Мигает надпись красного цвета VGRS.Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.Горит постоянно желтым батарейка с ключем.Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.Неисправен или отключен круиз-контроль.Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.Горит желтая надпись CK SUSP.Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOWВключен режим движения с прицепом (Tow Mode).Желтый символ коробки передач с надписью AUTOПоявляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.Требуется замена воздушного фильтра.Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точкамиНа моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.Красный значок с надписью EDC.На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.Горит красным электромотор с молнией.На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.Желтая машина с восклицательным знаком по середине.На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.Горит желтая или красная надпись FAULT.На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.Желтая черепаха в круге.На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.Горит красным или желтым машина с сиреной.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Hyundai Solaris

Какой подойдет?

Какой же хладагент лучше? Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло. И недаром, ведь немецкие автомобили очень чувствительные к антифризам и в них не рекомендуется заливать любые хладагенты. Именно поэтому инженеры автомобильного концерна Фольксваген изобрели специальные ОЖ, которые можно заливать в авто собственного производства. И эти ОЖ имеют классификацию G11, G12 и G13, которая была признана ведущими изготовителями хладагентов и стала мировым стандартом для производства такой продукции.

Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G13. Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации.

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля. Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее. Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.

Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие. Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на это.

На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. В частности, это и Liqui Moly, и Mobil 1, и многие другие. Однако лучше всего в авто Фольксваген Поло заливать хладагенты именно подленного производства — они так и называются «VW VAG G13». Эта ОЖ немецкого производства изготовлена в Германии специально для автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Как сказано выше «VAG G13», пришел на смену «VAG G12».

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

Антифриз в расширительном бачке Фольксваген Поло

По своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет. Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет -80 градусов Цельсия.

По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1:1, то вещество в расширительном бачке замерзнет уже при температуре -36 градусов. В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе. В результате этого охлаждающая система транспортного средства более надежно защищена. Патрубки и шланги не будут трескаться и разрываться даже в сильные зимние морозы, как это часто бывает с некачественным хладагентом.

Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2:3 (где 2 — это антифриз, а 3 — дистиллированная вода), то эта смесь замерзнет в системе в том случае, если температура окружающей среды станет ниже 24 градусов. Если же вы мешаете ОЖ в пропорции 3:2 (где 3 — вещество VAG, а 2 — дистиллят), то смесь замерзнет при -52 градусах Цельсия. Также стоит отметить, что изготовитель ОЖ допускает смешивание «VAG G13» с ОЖ стандартов G 12, G12+ и G12++.

Киа Рио 3 красная лампочка после заливки антифриза. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ДОПОЛНЕНИЕ

В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство (оригинал изготовляется в Германии), то перед вами скорее всего подделка. Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.

Видео от Александра Тайгина «Показатель температуры хладагента на Фольксваген»

Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio

В автосалонах автомобили Киа Рио 3 продают с зеленым антифризом G11. Основной компонент – этиленгликоль.

Составы, которыми можно заменить антифриз на Киа Рио 3:

  • Shell Premium. Синий продукт нидерландо-британской компании в продаже в виде концентрата, который разбавляют водой 50/50. Состав защищает двигатели из алюминия, активен при морозах до -38 °С.
  • Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz. Немецкое качество готовой к применению синей ОЖ завоевало популярность у владельцев Кия. Состав смазывает и очищает систему от загрязнений и коррозии, не допускает перегрева. Действует от -40 до +109 °С.
  • Toyota Long Life Coolant Red Concentrate. Не замерзает при -37 °С. Красный цвет дает пакет присадок, которые не разъедают резиновые и пластиковые части системы. Тойотовская продукция служит долго, но стоит дороже аналогов на рынке автохимии.
  • TCL Power Coolant Green. ОЖ содержит органические кислоты, которые не выпадают в осадок. Русские морозы в 40 ° не страшны с японской защитой, хотя текучесть ОЖ в таких условиях ухудшается. Закипает состав при +110 °С. Этот карбоксилатный продукт не смешивают ни с каким другим.
  • AGA Z. ОЖ разработала в собственных лабораториях российская компания «Автохимия-Инвест». Основа состава – этиленгликоль, поэтому его не рекомендуют смешивать с пропиленгликолевыми G13. Продукт красного цвета, с доступной ценой. Кристаллизуется в мороз 40 °, верхний плюсовой предел — 123 °С.
  • Sintec Unlimited. Лобридный товар от «Обнинскоргсинтез» – новое слово на авторынке. Застывает при -45 °С, годен в течение 5 лет.
  • Felix Energy G12+. Инновационная линейка ОЖ компании «Тосол-Синтез». Пакет присадок сообщает продукту антикоррозийные и антикавитационные свойства. Готовят продукт по карбоксилатной технологии.

ОЖ подбирают по рекомендациям завода-производителя, изложенным в сервисной книжке авто.

Что делать если загорелась лампа?

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень “тормозухи” близок к отметке “MIN” и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

https://youtube.com/watch?v=HM_WwbV3i4A%3Ffeature%3Doembed

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Многие владельцы корейского кроссовера замечают восклицательный знак на панели приборов Хендай Крета. Увы, но далеко не все знают, что он обозначает.

Когда на приборной панели загорается восклицательный знак, подсознательно мы воспринимаем это, как некую неисправность. Особенно если восклицательный знак красного цвета. Давайте разбираться, что же обозначает.

В любом современном автомобиле есть такие вещи, без которых не обходится ни одна из поездок. Приборная панель не стала тому исключением. Мы узнаем от нее о скорости, пробеге, состоянии автомобиля, оборотах, температуре и давлении масла в моторе. Современные приборные панели могут совмещать в себе бортовой компьютер, навигатор и прочие функции.

Сколько антифриза в системе охлаждения

В мануалах к автомобилю Киа Рио 3 отмечено, что на одну заправку идет 5,3 л ОЖ. Этого объема хватает на и охлаждение двигателя, и на радиатор отопления салона.

Когда уровень «незамерзайки» падает, а жидкость на вид чистая, без хлопьев, нужно долить антифриз в Киа Рио 3 до максимальной отметки на бачке. Если это концентрат, его предварительно смешивают с дистиллированной водой.

В машину, купленную с рук, лучше не доливать жидкость, а менять полностью. Не известно, что было залито ранее – составы могут свернуться или расслоиться.

https://youtube.com/watch?v=5oBuFwIHWPQ%3Ffeature%3Doembed

Что делать, если загорелся восклицательный знак на панели приборов хендай крета?

Во-первых, не стоит паниковать, если Вы заметили на приборной панели своей Хендай Крета восклицательный знак.

Во-вторых, следует осмотреть приборную панель и понять, какой именно из восклицательных знаков загорелся. Дело в том, что на приборке Хендай Крета имеется три восклицательных знака, которые имеют разное предназначение. Давайте посмотрим, как они выглядят:

  • Красный сигнализатор в кружке между двух скобок. Обозначает, что включен стояночный тормоз (ручник). Убедитесь, что стояночный тормоз отключен. Если он действительно выключен, а предупреждающий знак продолжает гореть, то возможно имеет место быть проблема с тормозной системой авто. Также возможно, что в автомобиле недостаточный уровень тормозной жидкости. Это свидетельствует о том, что где-то есть утечка ТЖ, либо тормозные колодки износились до предела. Использовать автомобиль в этом случае не рекомендуется до выявления неисправности.
  • Желтый восклицательный знак в треугольнике. Появление этой пиктограммы на приборной панели означает, что у машины есть проблемы с системой стабилизации.Автомобиль нужно продиагностировать на специальном оборудовании. И только после этого продолжить эксплуатацию.
  • Желтый восклицательный знак в перевернутой подкове. На самом деле это не подкова, как думают многие из владельцев Креты. Это разрез шины, а сама пиктограмма обозначает, что сработал датчик давления в шинах.

https://youtube.com/watch?v=bjvCz7v03PU%3Ffeature%3Doembed

Этот сигнализатор на панели Хендай Крета загорается, наверное, чаще всего. Первым делом нужно проверить давление в шинах автомобиля. Если какое-то из колес спустило, то необходимо его подкачать. Также данный индикатор может загораться при замене резины, например с зимней на летнюю.

Хоть авто и новое, но я бы проверил ЛКП автомобиля толщиномером. Так вы сможете обезопасить себя от покупки подкрашенного авто. Также осмотрите внимательно все ЛКП авто на наличие соринок или пылинок на нем. Особенно крышку багажника. Лучше сразу увидеть и указать на это. чем потом бодаться с дилером.

Когда менять антифриз?

Водитель поворачивает ключ зажигания автомобиля – механизмы «оживают». Их трение сопровождается выделением тепла. От перегрева двигателя внутреннего сгорания изначально предусмотрена система охлаждения.

В замкнутом контуре циркулирует жидкость, забирает тепло от работающих деталей. После проходит мимо решеток радиатора, охлаждается естественным образом и снова отправляется собирать тепло.

Охлаждающей жидкостью вначале была вода. Но она замерзает при 0 °С с большим расширением, а закипает при 100 °С. Разработали субстанцию, не замерзающую при минусовых температурах, и не закипащую при 105-120 °С — антифриз — буквально «против замерзания».

С конвейеров автозаводов машины сходят с полным комплектом технологических жидкостей. Антифриз – в их числе.

Владельцу новенького авто нужно только знать, когда поменять антифриз на Киа Рио 3, чтобы двигатель не пострадал раньше времени.

Руководствуются двумя соображениями:

  • Когда подойдет срок, указанный производителем. В мануалах расписана периодичность процедуры – каждые 45 тыс. км, или через три года, в зависимости от того, что раньше наступит. По регламенту техобслуживания срок для 4-го поколения Kia Rio 2016 года выпуска наступает на ТО-3.
  • Появились явные признаки, что охладительная система не справляется с задачей.

Официальной считают информацию, что первая замена антифриза на Киа Рио 3 должна проводиться через 210 000 км пробега либо каждые 10 лет. Однако это не верно.

Читайте также:  Подкапотные предохранители киа маджентис 2006 года
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий