Содержание
Автопроизводитель Киа на российском рынке известен достаточно давно, а с 2011 года автомобили под данным брендом производятся на предприятии в Санкт-Петербурге.
Одной из самых популярных моделей этой корейской компании является седан Kia Rio, четвертое поколение которого дебютировало в ноябре 2016-го, а старт продаж в РФ был объявлен 4.07.2017 г.
В 2020-м Рио переживает очередное обновление, являющееся стандартным рестайлингом, с характерным для такой модернизации изменением передней и задней оптики, бамперов и радиаторной решетки.
Еще стоит отметить, что седан образца 2020 года представлен в двух вариантах: для европейского региона и для Китая, где машина известна под маркой K2.
Модель Рио представляет собой малолитражный легковой автомобиль, изначально выпускается с 1999 года.
В мае 2011-го появилась русифицированная версия этой легковушки (в третьем поколении), отличающаяся от прочих региональных версий более консервативным внешним дизайном.
Четвертая генерация Rio, стартовавшая на российском рынке в 2017-м, хотя и претерпела значительные изменения по сравнению с предшественником, все же сохранила общий стиль в экстерьере, «мускулистый» вид.
Такие же формы угадываются и в облике фейслифтингового авто 2021 модельного года, а к отличительным особенностям «внешности» обновленного Kia Rio следует отнести:
За счет изменения формы бамперов длина авто подросла на 20 мм, прочие габариты остались такими же, какими были раньше.
Также обновленный Рио в зависимости от уровня оснащения получает три типа головной оптики: рефлекторную галогенную, проекционную галогенную (линзованную) и светодиодную.
В более дешевых версиях дверные наружные ручки окрашены в кузовной цвет, боковое обрамление окон – черного цвета.
У флагманской комплектации ручки имеют серебристый цвет, также хромовые вставки добавлены в обрамлении передних противотуманных фар, оконных линий.
Пусть в рестайлинге изменений не слишком много, правильней было бы назвать «фейслифинг», но машина выглядит свежо и современно, привлекает своим внешним видом многих автолюбителей, в том числе и молодежную аудиторию.
И стоить заметить, что эта Кио Рио не просто популярна в РФ, она еще является лидером по продажам на российском рынке в своей категории транспортных средств.
- Салон автомобиля
- Двигатели и трансмиссия
- Багажное отделение
- Технические характеристики Kia Rio 2021 модельного года
- Комплектации и цены, старт продаж
- Модификации с ценой свыше 1 млн рублей
- Комплектация Style
- Комплектация Prestige
- Комплектация Premium
- Цвета кузова
- Преимущества и недостатки Kia Rio
- Продажа Kia Rio X (X-Line) 2021 в России
- Рестайлинг, 1 поколение, 10. 2020 – 12. 2022, Хэтчбек 5 дв.
- Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
- Базовое оснащение (комплектация Comfort с ценами)
- Комплектация Luxe
- Кузовные цвета Rio X
- Отзывы
- Дополнительно про Kia
Салон автомобиля
Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.
Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.
В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.
В целом корейский автомобиль неплохо оснащен, но в самой бюджетной комплектации «Классик» он поставляется даже без аудиосистемы (предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками).
Что еще примечательного можно выделить в интерьере Kia Rio 2020/2021:
Тоннель пола на втором ряду практически отсутствует, поэтому перемещаться по дивану и сидеть по центру здесь можно беспроблемно.
В зависимости от модификации седан может быть укомплектован задним разъемом USB (Type-C), но подлокотника на «галерке» нет даже в самом топовом варианте.
У нового Киа Рио нет цифрового щитка приборов, установлены круглые циферблаты тахометра и спидометра с обычными красными стрелками, в них встроены приборы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в бензобаке, они также со стрелочными индикаторами.
Но зато приборная панель может похвастаться отличной информативностью, и обод руля не закрывает ее при любом положении рулевой колонки.
Подробней на интерьере мы остановимся в разделе про комплектации и цены.
Двигатели и трансмиссия
Как и в дорестайлинге, в новой интерпретации Kia Rio для российского рынка оснащается двумя типами бензиновых атмосферных двигателей (четыре цилиндра в ряд):
Бензиновый 1,4-литровый движок доступен только в самых бедных комплектациях «Классик» и «Комфорт» (всего две модификации), причем, в базовой «классической» версии поставляется в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, в варианте Comfort – с 6-ступенчатым «автоматом».
У этого силового агрегата характеристики следующие:
- клапанов ГРМ в каждом цил. – 4;
- степень сжатия – 10,5;
- соответствие нормам экологии – класс Euro-5;
Инжекторный ДВС G4LC наделяется цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами, двойным фазорегулятором Dual CVVT, для заправки его масляного картера требуется 3,3 л моторного масла.
Мотор выпускается с 2015 года, достаточно надежен, его средний ресурс составляет примерно 200 тысяч километров по пробегу.
Двигатель G4FG – более старший представитель линейки силовых агрегатов от корейского автопроизводителя, устанавливается на автомобили Hyundai/Kia с 2010 года.
Движок также не досаждает частыми поломками, нередко выхаживает до капитального ремонта более 300 тыс. км, его основные данные:
- марка используемого топлива – Аи-92;
- степень сжатия – 10,5;
- соответствие экологическим нормам – Евро-5;
Как и 1,4-литровый мотор, ДВС 1,6 л идет в паре и с МКПП-6, и с АКПП-6, имеет алюминиевый блок цилиндров, двойной фазовращатель, цепь в приводе ГРМ, но гидротолкатели здесь отсутствуют.
На Кио Рио этот силовой агрегат представлен более широким модельным рядом, чем 1,4 л, в 2020 году он предлагается в 8 различных модификациях.
Багажное отделение
Багажник рестайлингового седана практически не претерпел никаких изменений, и его объем остался прежним (480 л). Хотя седан Rio относится к B-классу, по глубине его грузовой отсек сравним с багажником легковых авто C-сегмента, но сам проем довольно узкий, и погрузку-выгрузку здесь производить не так удобно, как в лифтбеке или хэтчбеке.
Багажник здесь не имеет особых изысков, но в топе все же наделяется функцией дистанционного управления, при этом срабатывает замок, затем крышку необходимо поднимать вручную.
Как и у многих седанов, на крышке багажника Рио имеются достаточно большие и массивные петли, и они несколько ограничивают полезное пространство.
Технические характеристики Kia Rio 2021 модельного года
Киа Рио – компактный легковой автомобиль, представитель B-класса, в четвертом поколении производится в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, но в России распространен только второй тип машин.
Рестайлинговая модель 2020 года имеет длину 4420 миллиметров, ширину и высоту – 1740 и 1470 мм соответственно, прочие характеристики ТС:
Предполагается, что в активную фазу своих продаж модель войдет в 2021 году.
Как и многие современные легковые авто, Кио Рио оснащается реечным механизмом рулевого управления с электроусилителем, передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку.
Вне зависимости от исполнения спереди машина наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией, а вот сзади тормозная система может иметь разные варианты: барабаны – у седанов в бюджетных версиях, диски – у авто в топовых комплектациях.
С завода автомобиль Kia Rio комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60 А*ч, шинами размерами 185/65 на колесных дисках R15.
По заверению автопроизводителя седан в модификации 1.4 МТ (механическая трансмиссия) способен совершать ускорение 0-100 км/ч за 12,2 с, с таким же мотором, но с АТ (автоматической КПП) – за 12,9 секунды.
С движком 1,6 л данный показатель несколько лучше: с «механикой» разгон до «сотни» выполняется за 10,3 с, с «автоматом» – за 11,2 секунды.
Комплектации и цены, старт продаж
Цены на новый Kia Rio 2021 в России были обнародованы 14 сентября, а старт продаж назначен на 01.10.2020 г.
Всего на текущий момент корейский автомобиль доступен в 10 различных модификациях, предложены комплектации:
Нужно отметить, что с механической коробкой передач доступны только три комплектации – это 1.4 Classic, 1.6 Comfort и 1.6 Luxe, все остальные модификации Кио Рио предлагаются россиянам с АТ.
Базовая версия «Классик» 1.4 МТ с минимальной рекомендуемой ценой от 814 тыс. рублей включает в себя опции:
В начальном варианте автомобиль имеет тканевую однотонную обивку сидений темного цвета, стальные колесные диски R15, рулевая колонка может регулироваться только по высоте.
Автомобиль поставляется с малоразмерным запасным колесом, базовым цветом кузова считается Crystal White (кристально-белый).
Более «продвитнутая» комплектация Classic Audio (от 914900 руб.) отличается от просто «Классик» в первую очередь тем, что предлагается с 1,6-литровым двигателем и «автоматом».
Также она дополняется электроподогревом передних кресел, функцией автоблокировки дверей во время поездки, радиоприемником с USB-разъемом, возможностью складывать спинки задних сидений в пропорции 60/40.
Следующая по «заряженности» версия «Комфорт» заявлена сразу в трех вариантах: 1.6 MT, 1.4 AT и 1.6 AT.
Наиболее дешевым является авто с 1,6-литровым движком и «механикой» (899,9 тыс. руб.), другие две модификации имеют стоимость 914000 и 939000 рублей соответственно.
К основному опциональному оснащению здесь добавляется:
Еще более «заряженная» комплектация «Люкс» представлена в двух позициях: с механической или автоматической трансмиссией (934,9 и 974,9 тыс. руб.), при этом с более мощным мотором G4FG, ко всему прочему оборудованию здесь добавляется:
В данных модификациях докатка заменяется полноразмерной запаской, а вместо кондиционера с механическими настройками предусмотрен автоматический климат-контроль.
Модификации с ценой свыше 1 млн рублей
Самыми оснащенными считаются версии Style, Prestige и Premium (1029000, 1079000 и 1169000 рублей соответственно), все они предлагаются только с 123-сильным движком и коробкой-автоматом.
Комплектация Style
В комплектации «Стайл» автомобиль получает:
Плюсом здесь идет камера заднего вида с динамической разметкой, передние противотуманки, характерные отличия в экстерьере данной версии – линзованные передние фары, глянцевая отделка черной радиаторной решетки, RED-полоса над ней, также имеется красное обрамление противотуманных фонарей в виде треугольников.
Стоит сказать, что Киа Рио Style, в отличие от Luxe, Prestige и Premium, продается без электрообогрева ветрового стекла/форсунок омывателя, нет в данной комплектации и задних датчиков парковки.
Комплектация Prestige
Кио Рио «Престиж» дополняется круиз-контролем, передним подлокотником с возможностью его продольного перемещения и боксом для мелких вещей, подогревом задних сидений, USB-зарядкой для пассажиров заднего ряда, дополнительным задним подголовником по центру дивана, шторками/боковыми подушками безопасности.
Другие отличия этого варианта от предыдущих версий:
Комплектация Premium
Самая дорогая комплектация Premium, разумеется, наделяется самым полным набором опций, от остальных версий она отличается наличием:
В модификации «Премиум» имеется поясничная опора на передних креслах, есть дистанционный запуск ДВС, установлена полностью светодиодная оптика, включая головные фары.
Также здесь предусмотрена навигационная система, сиденья отделаны искусственной черной кожей, в обшивке добавлена серая прострочка.
Цвета кузова
Базовой окраской Рио 2021 модельного года считается цвет кристально-белый (Crystal White), плюс к этому имеется еще семь вариантов металликов:
Базовый цвет предлагается во всех без исключения модификациях, и за него доплата не берется.
Все остальные расцветки также доступны в любых вариантах вне зависимости от комплектации, но за металлик необходимо доплатить 6000 рублей.
Преимущества и недостатки Kia Rio
Седан Рио является компактным легковым авто со своими плюсами и минусами, основные преимущества этого транспортного средства – относительно невысокая цена, надежность, современный дизайн.
Об автомобиле Kia Rio отзывов написано больше позитивных, чем негативных, из его достоинств автовладельцы также отмечают:
Корейский седан неплохо оснащен, если не брать во внимание самый бюджетный Classic, хотя и в этом варианте машина наделяется кондиционером.
Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно.
К сожалению, недостатков у данной модели тоже найдется немало, а самым главной ее «болезнью» еще не так давно был быстро рассыпающийся катализатор, который мог легко в результате своего разрушения повредить двигатель.
Чаще всего неисправность возникала по причине начала движения на непрогретом моторе, и нередко каталитический нейтрализатор выходил из строя у таксистов.
Но сейчас автопроизводитель заявляет, что решил проблему, к тому же продлил гарантию на этот узел с 1000 км по пробегу до общих гарантийных обязательств (5 лет/150000 км). По крайней мере, в руководстве по эксплуатации автомобиля этот момент отдельно теперь не обговаривается.
Помимо головных болей с катализатором у Киа Рио четвертой генерации есть и другие минусы, наиболее часто отмечаемые из них:
Еще не всех собственников авто устраивает динамика разгона, особенно автовладельцев Rio с 1,4-литровым движком.
Кто-то из водителей жалуется на слабые тормоза, тонкий слой лакокрасочного покрытия, кого-то не устраивает не слишком удобный передний подлокотник, легко царапающийся салонный пластик.
Но если учесть невысокую по нынешним меркам цену автомобиля, и акцентировать внимание на таких плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный топливный расход, некоторые неудобства и недочеты этой модели можно и простить.
Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя.
А что Вы думаете про этот авто, особенно про рестайлинг 2020/2021? Пишите в комментариях.
https://youtube.com/watch?v=t7259u2hwAw%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
Kia Rio X (X-Line) в 2021 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек 5 дв. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.4, 1.6 л. В 2021 году Kia Rio X (X-Line) остался без рестайлинга.
Продажа Kia Rio X (X-Line) 2021 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Рестайлинг, 1 поколение, 10. 2020 – 12. 2022, Хэтчбек 5 дв.
Клиренс 195 мм
Мультимедиа 8″ с навигацией
Энергия сбывающихся желаний
Только взгляните: этот дерзкий силуэт меняет ваше представление о стандартах. Да, это он — кросс-хэтчбек Kia Rio X — автомобиль, похожий на внезапно сбывшуюся яркую мечту. Более динамичный, более стильный, более функциональный — он словно ждет возможности влиться в поток на улицы города, чтобы тотчас стать его украшением!
Новые грани характера
Стиль, подчеркивающий функциональность — такова формула Kia Rio X, яркого и практичного автомобиля. Эффектный дизайн, комфорт и универсальность, надежность и полная готовность к российским условиям — здесь все подчинено одной цели: чтобы сев за руль, вы испытали не только радость, но и уверенность.
Расширьте ваши возможности
Впечатляющий клиренс 195 мм позволяет вам смело выезжать на природу, а оставаясь в городе, уверенно парковаться.
Стиль в каждом штрихе
Kia Rio X смотрится эффектно и убедительно благодаря множеству дизайнерских акцентов и штрихов. Собранный, словно готовый к моментальному ускорению, он ждет лишь одного: когда вы запустите двигатель и нажмете на педаль.
Все оттенки комфорта
Еще больше яркости и драйва
Дерзкие визуальные акценты, спортивный характер и специальный пакет технического оснащения превращают Kia Rio X в настоящего возмутителя спокойствия. Если ваша миссия — быть звездой на любой вечеринке, версия STYLE — для вас.
На страже вашего настроения
Как в городе, так и в дальних путешествиях Kia Rio X заботится о вас и ваших спутниках. Продуманный салон помогает вам получить максимум удовольствия в поездке. Функции комфорта в автомобиле — это множество приятных мелочей, пользуясь которыми, вы забудете, что такое усталость.
С заботой о каждом
Когда зима в радость
Российские условия предъявляют серьезные требования к автомобилю, и Kia Rio X полностью им отвечает. В пакете «Теплые опции» продумано все — даже объем бачка омывающей жидкости увеличен до 5,3 л., чтобы вы чувствовали себя более уверенно на заснеженной дороге. С «Теплыми опциями» выражение «сезон путешествий» теряет всякий смысл: поездки даже в самую холодную зиму подарят вам радость и неизменный комфорт.
Важные мелочи всегда под рукой
Продуманные решения в салоне Kia Rio X призваны помочь вам организовать пространство вашего общения во время коротких поездок и дальних путешествий. Все, что вам может пригодиться в пути, находится у вас под рукой.
Место для всех и для всего
Смело отправляйтесь в путь
Современные двигатели, трансмиссии и подвеска словно созданы для людей, легких на подъем. В любой поездке по любым дорогам вы непременно оцените превосходную динамику и комфорт. Kia Rio X разбудит в вас желание путешествовать чаще.
Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)
Подберите условия кредитования и получите предварительное одобрение онлайн-заявки на автокредит.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Двигатель и трансмиссия
1.4 MPI / 100 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.4 MPI / 100 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65 R15
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
Аудиосистема с 4 динамиками
Электрообогрев лобового стекла
Задние датчики парковки
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Тёмные легкосплавные диски 15” с шинами 185/65 R15
Светодиодные дневные ходовые огни
Задние дисковые тормоза
Мультимедиа 8” с 4 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Спортивный красный молдинг на центральной панели
Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой
Рейлинги на крыше с красными акцентами
Подогрев задних сидений
Сиденья с отделкой тканью Prestige
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Легкосплавные диски 16” с шинами 195/60 R16
Светодиодные фары со статической подсветкой поворотов
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
Передние датчики парковки
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2”
Навигационная система 8” с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Гарантия и сервис
Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.
Еще не так давно, в октябре 2017 года, южнокорейский бренд Киа анонсировал для продажи на российском рынке кросс-хэтч Rio X line, отличающийся от стандартной 5-дверной версии третьего поколения увеличенным на 10 миллиметров клиренсом.
И вот уже представлена обновленная, рестайлинговая модель с несколько сокращенным названием Kia Rio X (без окончания Line), по традиции получившая улучшенный экстерьер, а также незначительные изменения в интерьере.
Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.
Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.
Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.
Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.
Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».
Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.
Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.
Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.
Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.
Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.
Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».
Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.
Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.
Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).
Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.
Также больше нет версии Prestige AV, вместо нее предлагается Prestige, поменялись и все цены (они стали несколько выше).
В первой половине 2021 года купить Kia Rio X можно по рекомендованной цене от 999,9 тыс. руб. (без малого 1 млн), перед рестайлингом минимальная стоимость машины составляла 879 900 рублей.
На текущий момент корейский кросс-хэтч питерской сборки предлагается в следующих комплектациях:
В любой из модификаций автомобиль оснащается регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, электроусилителем руля, аккумулятором 60 А*ч, шумоизоляцией капота.
Предусматривается шторка в багажнике, днище и кузов автомобиля с завода обрабатываются антикоррозийным покрытием.
В российском исполнении Rio X имеет увеличенный клиренс 195 мм, спинки сидений второго ряда складываются раздельно (60/40), но заднего подлокотника нет ни в одной из модификаций.
Машина оборудуется генератором на 90 Ампер, 0,9-киловаттным стартером.
Базовое оснащение (комплектация Comfort с ценами)
Также купить Рио Икс можно в версиях 1.6 МТ (со 123-сильным бензиновым мотором) от 1 024.900 р., 1.4 АТ (с 6-ступенчатой коробкой-автоматом) – от 1 039.900 р., и 1.6 АТ – от 1 064 900 рублей.
Уже в начальной комплектации предусматриваются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, установлены воздуховоды для пассажиров заднего ряда.
Наружные дверные ручки, корпуса зеркал окрашиваются в кузовной цвет, гарантия на машину от производителя – пять лет, по пробегу – сто пятьдесят тысяч километров.
Комплектация Luxe
Следующая по уровню оснащения комплектация «Люкс» доступна в двух модификациях – 1.6 МТ и 1.6 АТ, соответственно по цене 1 059 000 и 1 099 000 рублей.
В версии Luxe к уже имеющимся стандартным опциям добавляется обогрев форсунок стеклоомывателя/лобового стекла, задние парковочные датчики, Bluetooth.
Хэтчбек Rio X Style в интерьере отличается наличием салонных элементов в черном глянце, красным молдингом на торпедо, тканевой обшивкой сидений с оригинальным рисунком и красной прострочкой, которая также имеется и на рулевом колесе.
Особенности этой комплектации в экстерьере: литые затемненные диски колес R15, красные акценты на рейлингах и глянцево-черной решетке радиатора, в таком же цвете присутствует обрамление и у ниш противотуманных фар.
Вместо базовой аудиосистемы автомобиль оснащается мультимедиа с 8-дюймовым экраном, появляется поддержка AndroidAuto/AppleCarplay.
Но что примечательно, в этом варианте отсутствуют задние парктроники, обогрев ветрового стекла и стеклоомывательных форсунок, хотя во всех старших комплектациях они становятся доступными вновь.
Стать обладателем Kia Rio X «Престиж» можно от 1 млн 294,9 тыс. руб., автомобиль также доступен в единственной модификации 1.6 АТ.
Здесь нет таких красных акцентов, как в Style, но сохраняются черные глянцевые элементы в салоне, литые колесные диски оформлены в своем стиле.
Чего здесь нет – это светодиодных задних фонарей, устанавливается галогенная оптика.
Флагманская комплектация «Премиум» опять же доступна только с мотором 1.6L и АКПП-6, оценивается в 1 млн 294,9 тыс. рублей.
Она имеет максимальный набор опций, и здесь покупателю машины достается светодиодная оптика «по кругу».
Помимо этого, есть подсветка поворотов, антенна «акулий плавник», легкосплавные колесные диски – другого диаметра R16 с шинами 195/60.
В версии Premium обшивка сидений изготовлена из искусственной кожи (экокожи) с серыми прострочками, стандартная комбинация приборов заменена на панель SuperVision с дисплеем 4,2” и бело-синей подсветкой.
Кузовные цвета Rio X
Стандартной окраской кузова Рио Икс является Crystal White (белый кристалл), также автомобиль можно купить в металлике, выбрав один из 7 вариантов:
За базовый белый цвет дополнительная плата не берется, за любой из металликов нужно доплатить 6000 рублей.
Отзывы
https://youtube.com/watch?v=pGsQtm_afaY%3Ffeature%3Doembed
Модель Rio X в Российской Федерации является, пожалуй, чуть ли не самой популярной маркой в кузове хэтчбек, и этим сказано много.
Хотя корейский хэтч и обладает довольно высоким клиренсом, все-таки он не вписывается в класс внедорожников.
Но Kia Rio X вполне может рассматриваться в качестве транспортного средства для ежедневной эксплуатации, а также для поездок по проселочным дорогам, нечастых выездов на природу.
https://youtube.com/watch?v=jojWgj2aPcM%3Ffeature%3Doembed