Киа Рио 2021 или Хендай Солярис 2022: сравнение, что лучше

Киа Рио 2021 или Хендай Солярис 2022: сравнение, что лучше KIA QUORIS

Содержание

Содержание
  1. Что под капотами у соперников?
  2. Заключение экспертов: что лучше
  3. Удовенков саша, г. омск, эксплуатирует с начала 2021 г.
  4. Введение
  5. Среднее оснащение — что больше покупают
  6. Что лучше выбрать?
  7. Видео тест драйв киа рио 2021 против хендай солярис
  8. Внешний вид
  9. Внешний вид, размеры
  10. Внутренний и внешний дизайн
  11. Внутренняя отделка и интерьер
  12. Главные плюсы и минусы хендай солярис
  13. Двигатели и трансмиссия
  14. Двигатели нового автомобиля kia rio
  15. Дмитриев сергей, г. королев, эксплуатирует с 2022 г.
  16. Езда по кругу
  17. Индивидуальность hyundai solaris
  18. Интерьер соляриса 2020
  19. Количество модификаций
  20. Комплектации и цены (hyundai solaris)
  21. Комплектации и цены (kia rio)
  22. Новый кузов солярис 2020
  23. Общие достоинства kia rio и hyundai solaris
  24. Объёмы багажников
  25. Особенности, проявившие себя при эксплуатации
  26. Платформа модели киа рио
  27. Подвеска на модели солярис
  28. Различия в двигателях и расходе топлива
  29. Разница в габаритах
  30. Салон и багажник
  31. Салон киа рио
  32. Салон на модели kia rio
  33. Сравнение базовых комплектаций
  34. Сравнение комплектаций и цен
  35. Сравнение технических характеристик
  36. Сравнение цен
  37. Сравниваем интерьер
  38. Технические характеристики силовых агрегатов
  39. Характерные особенности киа рио
  40. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  41. Чем отличается дизайн киа риа образца 2022-го?
  42. Подводим итог
  43. Выводы
  44. Дополнительно про Kia

Что под капотами у соперников?

У Соляриса – это комплектации со 100-сильными 1.4-литровыми, либо со 123-сильными, 1.6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.

У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, помимо аналогичных с конкурирующим соперником агрегатов на бензине в 1.4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазонные «автоматы».

Заключение экспертов: что лучше

Как показал сравнительный анализ между Киа Рио и Хёндай Солярис, машины корейского производителя во многом схожи, ввиду чего выбрать того, кто лучше своего собрата весьма сложно. Единственное, что можно сказать с уверенностью: Киа Рио позволит сэкономить некоторую часть денег, а Хёндай Солярис подарит дополнительный комфорт и престиж.

Оба варианта хороши – какое авто лучше – киа рио или хендай солярис – исключительно субъективное мнение. Конструктивно автомобили чуть ли не близнецы. Но все же есть пару отличий. Если требуется дешевый и неприхотливый седан с минимальной стоимостью обслуживания, то лучше взять Хендай. Если во главу угла ставится оснащение, то вопросов нет – Киа опережает конкурента.

Удовенков саша, г. омск, эксплуатирует с начала 2021 г.

Вторым владельцем автомобилей никогда не был и не хочу быть. Угодил в аварию. Вина, конечно, не моя, да это и неважно. Денег хватило (кризис в этой стране никогда не проходит) только на русские, Kia или Hyundai. Друг ездит на Киа. Попробовал – понравилась.

Сравнение Киа Рио с остальными моделями также сыграло в пользу этой машины. Взял комплектацию «комфорт». Недостатки, хоть и не катастрофичные, выявились в процессе эксплуатации. Оказалось, машина должна пройти обкатку аккуратно. Расход топлива гораздо выше, чем заявлено.

Введение

В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером.

В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж.

Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества.

Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.

Среднее оснащение — что больше покупают

Как водится, наиболее часто покупают усредненные модификации. Среди прочих опций, которые можно приобрести за деньги, наиболее часто заказывают Солярис:

  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • мультируль с кнопками управления музыкой.

Киа по умолчанию оснащен лучше, соответственно на него заказывают больше популярных опций. Помимо всех вышеперечисленных стоит добавить:

  • автоматический центральный замок, запирающий двери при движении;
  • задние стеклоподъемники;
  • ключ с Д/У;
  • декоративную отделку деталей интерьера кожей;
  • подогрев руля.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этом случае станет одновременно простым и сложным. Ведь оба седана необычайно популярны в нашей стране. Они невероятно похожи и имеют множество поклонников. Но только Солярис обещает стать весьма ожидаемым обновлением данного сезона, а рестайлинг Рио прошел чуть раньше и уже успел полюбиться многочисленным автомобилистам России.

Машины имеют практически одинаковое техническое оснащение и функционал. Да и комплектации их, равно как и стоимость, во многом похожи. Но при этом каждый из седанов обзавелся своей уникальной внешностью. А потому новинка 2020 года привлечет больше внимание тех, кто ценит динамичность и агрессивность во внешнем облике, а соперник понравится тем, кто предпочитает более мягкий и спокойный дизайн.

Седаны – идеальные городские автомобили на каждый день. Они удобны и экономичны в пробках. А, благодаря небольшим габаритам и наличию специальных электронных устройств, их нетрудно припарковать даже в стесненных условиях. Машины, которые имеют версии и с АКПП, одинаково любимы, как мужчинами, так и женщинами.

Оба авто отлично подойдут и для загородных поездок по трассе. У них есть версии, как для спокойных водителей, так и для тех, кто больше любит быструю езду. При том, что их даже самые мощные моторы невозможно назвать «заряженными», корейцы демонстрируют потрясающие динамические и скоростные качества, которые придутся по вкусу многим молодым и энергичным автолюбителям.

Корейские седаны – отличный выбор тех, кто ценит комфорт, качество, надежность и безопасность за разумные деньги. Они – прекрасные бюджетники, не нуждающиеся в слишком дорогом обслуживании. Их содержание по карману даже людям с довольно ограниченным бюджетом. А обновленный Солярис также непременно понравится тем, кто любит пробовать и узнавать что-то новое.

Несмотря на то, что многие эксперты не советуют приобретать эти седаны для поездок на дачу или на природу, опыт российских автомобилистов показывает, что зачастую их низкий клиренс не становится существенной помехой для такого использования.

Как новинка, так и уже проверенный россиянами седан, непременно подойдут для использования в такси и различными иными юридическими лицами.

Оба автомобиля по-своему хороши. У них невероятно много достоинств, но есть и некоторые недостатки. Обновленный седан не получил значительных изменений, которые могли бы серьезно повлиять на его потребительские свойства. Но к этой новинке сезона, безусловно, присмотреться стоит.

Видео тест драйв киа рио 2021 против хендай солярис

https://www.youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

Топовое оснащение седанов Solaris и Rio имеет наименования Elegance/Premium. В таком случае Hyundai получает:

  • климат-контроль;
  • LED-лампы;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • датчик света;
  • подлокотник переднего ряда.

Kia в дополнение ко всему может рассчитывать на:

  • панель приборов supervision;
  • подогрев задних сидений;
  • задний парктроник;
  • система обогрева стекла;
  • задние дисковые тормоза.

В данном разделе можно посмотреть первый тест драйв Рио, которые расскажет последние новости о новинке, даст подробную информацию о поведении авто на дороге, а также сравнит с ближайшими конкурентами.

Внешний вид

Традиционно нужно начать с внешнего вида. Какой бы экономичной и надежной ни была машина, перед покупкой мы, прежде всего, смотрим на экстерьер. И в этом плане оба автомобиля не разочаровали своих потенциальных покупателей. Каждая модель полностью обновила свой внешний вид, но, вместе с тем, оставила черты прошлого поколения, напоминая, что перед нами все еще Рио и Солярис.

Оба корейца получили новую головную оптику. Обновился и стиль, и функционал. Передние фары удлиняются и заходят на боковые крылья, сужаясь к концу. Это придает дизайну неповторимый и элегантный стиль. Радиаторная решетка Киа стала значительно уже, что придало автомобилю агрессивности.

На новом бампере расположился широкий диффузор и стильные противотуманные фары. Прошлое поколение ругали за его чрезмерную «угловатость». Автомобиль был немного обрубленным, особенно в задней части. Дизайн новой модели не стал более круглым и гладким.

Взглянув на фото нового Соляриса, понимаешь, что и у оппонента произошли кардинальные изменения. Если Киа критиковали за угловатость, то Solaris был слишком круглым. Линии были настолько мягкими, что казалось, будто автомобиль больше подходит девушкам, нежели парням.

Но нынешнее поколение избавило себя от подобного клейма. Модель получила больше острых углов и резких линий. Спереди красуется шестиугольная радиаторная решетка, которая в большей мере и создает впечатление об автомобиле. Бампер содержит резкие линии, обрамляющие воздухозаборник и противотуманные фары.

Что касается передних фар, то грандиозных изменений деталь не претерпела. Однако инженеры изменили один элемент, который существенно повлиял на облик автомобиля. Верхняя грань фар получила изгиб внутрь, а фара предыдущего поколения была более округлой. Это придало некоторую долю агрессии новому облику. На первый взгляд мелочь! Но из подобных штрихов и складывается образ.

Автомобили стали шире и длиннее. Габариты обеих моделей схожи: длина 4400 у Рио — против 4405 у Солярис, ширина 1740 и 1729 соответственно, а высота 1470. Причем Киа в высоте не изменился, а Хендай понизился на (целый) 1 мм. Увеличение размеров должно повлиять на вместительность, безопасность и комфорт пассажиров. Посмотрим, оправдались ли наши надежды и где больше места.

Внешний вид, размеры

https://www.youtube.com/watch?v=VIOmYPO3fj0

Автомобили обладают относительно небольшими, компактными размерами. Они у них практически одинаковы, с несущественными различиями. Но при этом каждому из седанов присуща своя неповторимая внешность, которая в случае с Хендай Солярис претерпела весьма заметные изменения после последнего рестайлинга.

Для седанов во многих комплектациях доступна современная светодиодная оптика, которая не только смотрится очень актуально, но и обеспечивает отличное освещение дорожного полотна. Машины можно купить на литых дисках привлекательного и узнаваемого дизайна.

Читайте также:  Регулировка фар киа соренто

Корейское авто спереди кажется одновременно стильным и агрессивным. У него выделяются узкие передние фары несколько необычной формы. Также интересной деталью, придающей агрессии облику, стала и большая решетка радиатора. Она выполнена в черном цвете и визуально соединяется с фарами.

Передний бампер довольно крупный и массивный. Он украшен множественными выштамповками и прочими декоративными элементами. Киа Рио имеет также довольно узкие и оригинальные передние фары, которые, однако, смотрятся далеко не агрессивно, а очень стильно.

При взгляде сбоку обновленный кореец смотрится довольно простым и строгим. Здесь присутствуют четкие линии на дверях и крыльях. В некоторых комплектациях есть вероятность установки хромированных дверных ручек. Боковые зеркала и стекла достаточно большие, что обеспечивает прекрасную видимость.

Сзади Hyundai обращает на себя внимание крупными и необычной формы фонарями, а также рельефным с множеством украшений бампером. У Киа задние фонари довольно узкие и выразительные. Крышка багажника в обоих случаях имеет весьма небольшие размеры.

Внутренний и внешний дизайн

Безусловно, над каждой машиной усердно потрудились лучшие дизайнеры и инженеры. Внешний вид автомобилей сильно отличается: Hyundai Solaris — своей привлекательной внешностью и динамичностью, а KIA Rio — представительностью на грани легкой роскоши и спокойствием. Похожим элементом кузова этих двух машин можно назвать лишь крышу, остальные детали и параметры оригинальные. В конкурентной борьбе, по мнению многих автолюбителей и профессионалов, внешний дизайн у Рио превосходит Солярис своей уникальностью и стильностью.

Салоны Хендай и Киа обустроены с повышенным уровнем комфорта. У Соляриса в интерьере присутствует много обтекаемых граней, встроена немного агрессивная подсветка (данный факт не всем может понравиться). А вот у Рио все продумано лаконичнее и мягче, без лишних ярких тонов, во всем наблюдается строгость линий и форм.

Независимый взгляд экспертов отмечает, что КИА чуть более привлекательнее.

Руль у обеих машин может регулироваться по высоте, но у Киа рулевое колесо разработано с учетом удобного хвата, что делает вождение максимально комфортным. Этой мелочью Солярис не может похвастаться, но у него есть своя особенность: правый подлокотник можно настроить под себя, подвинуть назад, вперед, как удобно.

Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Главные плюсы и минусы хендай солярис

Плюсы:

  • красивый спортивный вид;
  • доступный по ценам ремонт;
  • качественная ходовая часть;
  • вместимый багажник;
  • широкий дорожный просвет;
  • экономичный расход топлива.

Минусы:

  1. После 50 тысяч километров пробега может лопнуть шланг системы кондиционирования.
  2. Зазоры между капотом и крыльями зачастую сильно выделяются, портя внешний вид.
  3. Недостаточная смазка некоторых частей автомобиля еще на заводе. Придется делать диагностику.

В этом видео представлена информация о недостатках марки Киа Рио.

Плюсы:

  • элегантность внешнего облика;
  • средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка передач;
  • достойная комплектация у самой дешевой версии автомобиля.

Минусы:

  1. Часто встречается отказ синхронизаторов после 100 тысячного пробега.
  2. Переднее стекло установлено не слишком устойчиво, благодаря чему не выдержит механического воздействия.
  3. Быстро изнашиваются уплотнители багажного отдела.

Двигатели и трансмиссия

Оба авто предлагают на выбор потребителей два варианта двигателей. У Hyundai Solaris они обладают следующими характеристиками:

  • 1,4 литра, с мощностью 100 л.с.;
  • 1,6 л объем, мощность 123 лошадиных сил.

Моторы Kia Rio таковы:

  • объем 1,4 л с мощностью 100 л.с.;
  • 1,6 литров объемом и мощностью 123 лошадиные силы.

На оба седана устанавливают только обычные атмосферные бензиновые силовые агрегаты. Они обладают абсолютно одинаковыми характеристиками, высокой надежности и с достаточной экономией топлива.

Автомобили оборудуются механической и автоматической коробкой передач. Агрегаты в обоих случаях проверенные и весьма долговечные.

Седаны выпускаются только с передним приводом.

Двигатели нового автомобиля kia rio

«На новый KIA Rio устанавливаются: новый бензиновый двигатель объемом 1,4 л Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый двигатель 1,6 л Gamma MPI (123 л.с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Также оба этих силовых агрегата с распределенным впрыском топлива».

У моторов увеличился крутящий момент, правда не намного, всего на 6 – 7%, но все же. За счет применения современных методов и технологий, в том числе уменьшения трения в цилиндропоршневой группе, был снижен расход топлива, а также оптимизированы температурные режимы работы двигателя и уменьшена громкость работы силового агрегата.

Оба двигателя оптимизированы с 6-ти ступенчатыми МКПП и АКПП.

Модель Hyundai Solaris

Линейка моторов осталась неизменной, 1,4 и 1,6 литровые двигатели вновь встанут на новую автомодель в строй. Мощность у 1,6-литрового мотора не изменилась и по-прежнему составляет 123 л.с. при 6300 тыс. об/мин с максимально крутящим момент в 150 Нм. А вот у 1,4- литрового мотора инженеры убрали 8 лошадей и теперь он располагает лишь 99 л.с. Максимальный крутящий момент также стал скромным- 132 Нм.

Об этом, мы писали в одном из материалов про Солярис. Вывод напрашивается сам собой, разницы в моторах и трансмиссиях нет. Идем дальше.

Дмитриев сергей, г. королев, эксплуатирует с 2022 г.

Подбирал машину долгое время, хотел, чтобы был большой седан для семьи. Может, подержанный, но не позднее восьмого года выпуска. Кстати, все происходило в 2022 году. Просмотрел подержанных машин штук шестьдесят. Понял по тем деньгам, которые есть в наличии, что хорошую взять не получится.

Решил поискать в новых по этой цене. Перебрал европейки, американки – дорого… Посмотрел корейцев – Рио и другие… Приглянулась Элантра, комплектация шикарная, но по деньгам не потянул – больше миллиона трехсот тысяч рублей. Рядом Солярис. Сел, посмотрел – да нормально. Купил. Движок 1.

6, причём приятно удивил. По трассе после 140 стараюсь не лихачить – слегка ловит дорогу. На поворотах притормаживаю – машина лёгкая, немного сносит. В салоне все продумано, лишнего нет. Расход допустимый, не грабительский. Багажник вместительный. Особых проблем не было. Но ещё поездим, посмотрим, напишем.

Езда по кругу

Хендай Солярис
Hyundai-SolarisКиа Рио
Hyundai-SolarisКиа Рио 2021 или Хендай Солярис 2022: сравнение, что лучше

Kia-Rio

Для интереса отправили Хендай Солярис на подмосковный трек Москоурейсвей. Здесь он выдал максимальную скорость 180 км/ч. При одинаковых показателях на светофорном старте и одинаковых моторах в 123 лошади можно рассчитывать на те же показатели и у Киа Рио.

Киа Рио
Kia-Rio в повороте «тещин язык».Хендай Солярис
Kia-Rio в повороте «тещин язык».Киа Рио 2021 или Хендай Солярис 2022: сравнение, что лучше

Hyundai-Solaris повторяет поворот за Kia Rio, чуть теряя секунды.

Езду по кругу выиграл Киа Рио. Помните, он проседает под нагрузкой чуть меньше Соляриса, его подвеска жестче, в поворотах снос задней оси меньше, тормоза острее (в городе это может доставлять дискомфорт).

Время на круге у Соляриса 42,35 с, Киа Рио выиграл чуть меньше секунды — 41,43 с и повел в счете: 5:4

Индивидуальность hyundai solaris

Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:

  • элегантный внешний вид;
  • хорошая средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
  • превосходные показатели динамики разгона;
  • неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.

Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.

Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.

Интерьер соляриса 2020

Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:

  • – Яндекс;
  • – навигатор пробок;
  • – с наличием Алисы,
  • – а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.

Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.

Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности.   

Из наличия опций выделяется:

  • – обогреваемый руль;
  • – помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.

Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.

Количество модификаций

разные модификации
KIA выигрывает у Hyundai не только в оснащении, но и в количестве комплектаций. У Solaris их четыре, в то время как Rio продается в пяти различных модификациях.

Сопоставимые комплектации
Active Classic
Active Plus Classic Auto
Comfort Luxe
Elegance Prestige
Premium

Комплектации и цены (hyundai solaris)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Active Plus 2022 — 845 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
2 1.4 MT Comfort 2022 — 880 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
3 1.4 MT Active 2022 — 766 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
4 1.4 MT Active Plus 2022 — 2022 739 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
5 1.4 MT Comfort 2022 — 2022 779 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
6 1.4 AT Active Plus 2022 — 885 000 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
7 1.4 AT Comfort 2022 — 920 000 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
8 1.4 AT Active Plus 2022 — 2022 779 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
9 1.4 AT Comfort 2022 — 2022 819 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
10 1.6 MT Super Series II 5″ Audio декабрь 2022 — 2020 867 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
11 1.6 MT Super Series II 7″ Display Audio декабрь 2022 — 2020 869 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
12 1.6 MT Super Series 2022 — 2020 885 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
13 1.6 MT Super Series Пакет Winter 2022 — 2020 939 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
14 1.6 MT Active Plus 2022 — 870 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
15 1.6 MT Comfort 2022 — 905 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
16 1.6 MT Elegance 2022 — 997 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
17 1.6 MT Active Plus 2022 — 2022 764 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
18 1.6 MT Comfort 2022 — 2022 804 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
19 1.6 AT Super Series II 5″ Audio декабрь 2022 — 2020 907 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
20 1.6 AT Super Series II 7″ Display Audio декабрь 2022 — 2020 909 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
21 1.6 AT Super Series 2022 — 2020 925 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
22 1.6 AT Super Series Пакет Winter 2022 — 2020 979 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
23 1.6 AT Active Plus 2022 — 910 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
24 1.6 AT Comfort 2022 — 945 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
25 1.6 AT Elegance 2022 — 1 037 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
26 1.6 AT Active Plus 2022 — 2022 804 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
27 1.6 AT Comfort 2022 — 2022 844 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
Читайте также:  Настройка птф киа рио

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены (kia rio)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Classic 2022 — 799 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
2 1.4 MT Classic Audio 2022 — 834 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
3 1.4 MT Comfort 2022 — 859 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
4 1.4 AT Comfort 2022 — 899 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
5 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 939 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
6 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 2022 — 944 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
7 1.6 MT Luxe RED Line 2022 — 2022 899 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
8 1.6 MT Luxe 2022 FWC 2022 — 2022 845 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
9 1.6 MT Prestige AV ноябрь 2022 — 2022 919 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
10 1.6 MT Comfort 2022 — 884 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
11 1.6 MT Luxe 2022 — 909 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
12 1.6 MT Prestige 2022 — октябрь 2022 884 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
13 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 979 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
14 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2022 — 984 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
15 1.6 AT Luxe RED Line 2022 — 2022 939 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
16 1.6 AT Luxe 2022 FWC 2022 — 2022 885 990 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
17 1.6 AT Prestige ноябрь 2022 — 1 049 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
18 1.6 AT Comfort 2022 — 924 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
19 1.6 AT Luxe 2022 — 949 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
20 1.6 AT Premium 2022 — 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
21 1.6 AT Prestige 2022 — октябрь 2022 924 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6

Новый кузов солярис 2020

Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • – омывателя;
  • – автокорректора фар;
  • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Общие достоинства kia rio и hyundai solaris

Плюсы, которые есть у Kia Rio и Hyundai Solaris следующие:

  1. Стильный и элегантный внешний вид.
  2. Качественная сборка.
  3. Отличная эргономика.
  4. Вместительное багажное отделение.
  5. Большой дорожный просвет.
  6. Сбалансированные технические характеристики.
  7. Тяговитые моторы с умеренным расходом топлива.
  8. Неприхотливость в обслуживании.
  9. Богатое оснащение.
  10. Надежная и комфортная подвеска с правильной настройкой.
  11. Большой эксплуатационный ресурс основных узлов и агрегатов.

Объёмы багажников

много места
Объемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти 500 литров. Различия только в способе открытия. Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции.
Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника (530 л), сколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа. Кузов лифтбек – уникальное предложение в своем сегменте от шкода.

Особенности, проявившие себя при эксплуатации

Согласно россыпи отзывов владельцев, автомобили за солидный период эксплуатации обзавелись таковыми аспектами:

Киа:

  1. Отсутствие возможности осуществления глубокого тюнинга.
  2. Спустя 120-тысячный пробег появляется необходимость в серьезном и недешевом обслуживании климатической установки.
  3. Со временем ухудшается звукоизоляция салонного пространства.

Хендай:

  1. Амортизационные стойки передка требуют пристального внимания в плане контроля их работоспособности.
  2. Приход в негодность ступичных подшипников передних полуосей спустя 100-тысячный пробег.
  3. Потребность в более интенсивном контроле за состоянием трубок системы кондиционирования и усилителя рулевого узла.
  4. При больших пробегах требуется более частый мониторинг за состоянием МКПП ввиду склонности синхронизаторов данного агрегата к поломкам.
  5. Преждевременные признаки износа уплотняющих резинок по периметру багажного отделения.

Платформа модели киа рио

Если говорить о платформе, с точки зрения безопасности, то она явно выиграла от перехода на новое четвертое поколение. 50% сверхпрочных марок сталей и изготовление кузова при помощи метода горячей штамповки улучшили не только управляемость автомодели, но и ее пассивную безопасность. Впрочем не за горами и краш-тесты из которых мы с вами узнаем, насколько эта самая безопасность в машине была улучшена.

У модели Хендаи платформа осталась неизменной, т.е. прежней.

По электронным помощникам и системам безопасности в модель Киа Рио вошли:

-Система контроля давления в шинах (в стандартной комплектации).

-Система стабилизации ESC.

-Система помощи при старте в горку HAC.

-Функция распределения тормозного усилия при торможении на прямой SLS

-Система контроля торможения в повороте CBC.

Подвеска на модели солярис

Аналогичные изменения произошли и в подвеске автомобиля Солярис. Были изменены настройки пружин и амортизаторов, изменились точки их крепления, их выставили в вертикальное положение. Поскольку архитектура кузова Solaris осталась без корректировок, то тем самым инженеры фирмы решили проблему с управляемостью авто, которая имела на прежней модели погрешность.

Hyundai Solaris и Kia Rio,- продолжаем сравнение

«Улучшена эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления, т.е., в частности гидроусилителя руля». На модели Rio будет использоваться электроусилитель. Также электроусилитель пришел и на смену ГУРу в Soalris(е). И здесь такие изменения аналогичны.

Различия в двигателях и расходе топлива

задние части
В техническом плане различий минимум. Оба седана предлагаются с базовым мотором на 1,4 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой. Но за автомат Соляриса, как за опцию, придется доплатить 140 000 рублей, а АКПП Рио обойдется в 100 000.
Доступны также продвинутые бензиновые двигатели 1,6 литра с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели.

Разница в габаритах

Основное отличие вторых поколений kia rio и hyundai solaris 2022 в визуальном оформлении моделей. Первый седан больше ориентирован на солидность и статусность. Здесь больше хромированных деталей, которые присутствуют по всему периметру Рио, зев фальшрадиатора, объемная оптика. Рио хочет казаться больше, чем есть на самом деле.

По сравнению с хендай солярис его брат Рио стремится быть более спортивным внешне, щеголяя узкой амбразурой радиаторной решетки, агрессивными бамперами, горизонтальными светодиодными противотуманками. При этом о родстве намекают также аналогичные габариты Рио. База и высота у Соляриса и Рио общая, а длина отличается только из-за разного обвеса.

Салон и багажник

Седанам присущ вместительный и просторный салон с современным оформлением. Оно в обоих случаях двухцветное. Для отделки используются достаточно качественные ткань, кожа и пластик. Автомобили имеют весьма неплохую шумоизоляцию для своего бюджетного класса.

Приборная панель в обоих случаях большая, объемная и современного дизайна. У новинки она получила невероятно стильные дефлекторы, которые приковывают к себе внимание. Управление основными функциями седанов выполняется при помощи кнопок и клавиш, которые весьма удобно расположились под мультимедийной системой. Оба авто оснащаются удобным и отзывчивым мультирулем.

Мультимедийная система автомобилей отличается широким сенсорным экраном и богатым функционалом.  Интересной особенностью обновленного Solaris стало то, что теперь такое устройство несколько возвышается над приборной панелью. В обоих случаях звучание мультимедиа должно быть достаточно неплохим.

Машины оборудованы довольно большими сидениями с качественной боковой поддержкой. Они обшиты добротными и современными материалами, приятными на ощупь и немаркими. Кресла оснащены множеством функций подогрева, а также многочисленными регулировками положения.

Несмотря на то, что оба седана имеют достаточно большой багажник, по объему несколько выигрывает Rio. У него этот показатель равен целым 480 литрам, тогда как у нового Хендай всего лишь 410 л. Этого вполне должно хватить для того, чтобы разместить не только самые необходимые вещи и покупки, но и для перевозки довольно крупногабаритных грузов.

Салон киа рио

Несмотря на почти одинаковые с Хендай Солярис габариты интерьер Киа кажется просторнее, за счет регулировок кресел и руля. Даже базовые версии седана имеют «кондёры», что из-за национальных особенностей российского климата важно для нашего брата.

Киа Рио 2021 или Хендай Солярис 2022: сравнение, что лучше
Из неожиданностей – это отсутствие полной аудио комплектности, но есть две пары динамиков. Что вполне приемлемо для незатейливой «музыки». Зато спортивная приборная доска с наличием:

Читайте также:  Как регулировать фары на киа рио 3

Салон на модели kia rio

Изменился и сам салон автомобиля Kia Rio. Эта модель Рио получила новую приборную панель Supervision с увеличенным до 3,5” монитором маршрутного компьютера (некоторые комплектации получат поддержку Android Auto и Apple CarPlay).

Кожаный салон и система дистанционного открытия багажника дополняют функции комфорта.

Обогрев задних сидений с контролем температуры по всей видимости войдет в пакет «Теплые опции».

Аналогичные изменения по части безопасности и улучшению салона были проведены и с седаном Hyundai. Об этом вы можете подробно прочитать здесь:

Обзор 2022 Хендаи Солярис второго поколения

Сколько будет стоить новая модель Киа никто пока не знает. Но она явно обгонит по цене третье поколение седана, который сегодня продается от 650 – до 940 тыс. рублей

Цены на модель Solaris начинаются от 599 тыс. рублей, ну а максимальная версия с 1,6 АКПП обойдется покупателю в 900 тыс. рублей. Как мы видим с вами, Solaris на 40 – 50 тыс. рублей дешевле старого поколения автомобиля Kia Rio. Насколько дороже будет стоить новинка от “Kia” мы узнаем с вами чуть позже.

На сегодня господа это вся информация об автоновинке. Какие же выводы можно сделать из сравнения двух бюджетных автомобилей? Все налицо. В основном все идентично за исключением платформы, внешности и естественно цены. Поэтому посоветовать что-то конкретное и определенное сложно.

Салон 2022 Hyundai Solaris

А вам какая из новых моделей друзья нравится больше всего..?

На сегодня это вся информация о новинке. Для тех наших читателей, кто подыскивает себе относительно недорогой и надежный автомобиль в данном ценовом сегменте, хотим сказать, на наш взгляд стоит обратить ваше внимание на новый автомобиль Hyundai Solaris, ну а подробнее о нем в наших материалах:

Официально представлен 2022 Хендаи Солярис нового поколения.

Хендай Солярис второго поколения,- официальная премьера [Подробности о модели].

2022 Hyundai Solaris, объявлены цены на популярный седан.

Полностью раскрыты технические характеристики Хендай Солярис второго поколения.

Сравнение базовых комплектаций

На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.

Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый.

Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио. В принципе, конструкция одинаковая, но только есть одно замечание – здесь не сэкономили на отделке колеса кожзамом. К тому же стильная серебристая вставка и углубленные колодцы приборов вносят нотку спортивности.

Сопоставимые комплектации
Active Classic
Active Plus Classic Auto
Comfort Luxe
Elegance Prestige
Premium

Сравнение комплектаций и цен

Как показало сравнение Хендай Солярис или Киа Рио, оба авто выпускаются в нескольких весьма привлекательных комплектациях. Но у первого их намного больше, целых шесть интересных версий — Comfort, Active, Active Plus, Elegance, Super Series и Super Series II, тогда как второй седан предлагается российским покупателям только в четырех вариантах — Classic, Comfort, Luxe и Premium.

Но у него, согласно известной политике бренда, имеется пакет «Теплые опции» и некоторые иные предложения, которые позволяют укомплектовать автомобиль дополнительными функциями или индивидуализировать его, причем на весьма выгодных условиях. Иногда такие предложения позволяют покупателям неплохо сэкономить.

Стоимость обоих седанов примерно одинакова и относительно невысока при столь богатом и качественном оснащении. В минимальной комплектации такие машины сейчас стоят в районе 800 000 рублей.

Сравнение технических характеристик

Как и раньше, корейские седаны оказались похожи не только по своим техническим показателям, но и по размерам. Хендай Солярис присущи следующие длина/ширина/высота — 4370/ 1700/1470 мм, а Киа Рио — 4400/1740/1470 мм.  Таким образом, второй автомобиль немного длиннее и шире первого.

Правда, эти отличия совершенно не видны и ничуть не влияют на ходовые качества. Клиренс у седанов весьма невысокий и абсолютно одинаковый. Он составляет 160 мм. Этого вполне достаточно для трассы и города, но ни о каких внедорожных качествах здесь говорить и не приходится.

Оба седана оснащены весьма неплохо. Они имеют множество современных систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Эти устройства весьма надежны и давно опробованы. Даже в минимальных комплектациях машины обладают достаточной оснащенностью, которая у них примерно одинакова по количеству и качеству.

Сравнение цен

Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.

По цене Киа опять выигрывает: ТОПовый вариант обойдется в 989 900 рублей, в то время как Хендай будет стоить дороже — 1 025 900 рублей.

Сравниваем интерьер

Оформление салона также отличается только некоторыми деталями. Kia характеризуется более минималистичным, классическим и сдержанным оформлением салона. Интерьер в Hyudnai Solaris выглядит более интересно. Синяя подсветка придает особую атмосферу в пути. По вместительности и внутреннему оснащению наблюдается паритет между моделями. Установленные сидения имеют удобный и комфортный профиль. Запас свободного пространства для пассажиров одинаковый.

Для отделки внутреннего пространства задействуются износостойкие материалы. В топовых комплектациях предусматривается современная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Эргономичные сидения с множеством настроек, поясничной и боковой поддержкой обеспечивают комфорт при езде на короткие и длинные расстояния.

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с.

/136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Характерные особенности киа рио

Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

  • внешний вид с явными спортивными чертами;
  • качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
  • простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
  • качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
  • огромное количество специфических опций;
  • средний по объёму багажный отдел;
  • хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
  • экономия топлива.

Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобилям присуще полностью одинаковое и характерное для многих современных машин такого класса строение подвески. Спереди у них находятся стойки МакФерсон, а в задней части – полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска в обоих случаях отличается достаточной надежностью и долговечностью. Правда, и ремонт ее относительно недорог.

Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие передовых электронных помощников гарантируют седанам отличную управляемость и очень уверенное поведение на любой дороге. Они кажутся безопасными и комфортными в любой ситуации.

Автомобили с их сравнительно небольшими габаритами и экономичным расходом бензина идеально себя чувствуют в городской среде. Парковка, благодаря удобным размерам и присутствию электронных систем, является очень быстрой и безопасной. А наличие версий с автоматической трансмиссией делает езду по постоянным городским пробкам очень комфортной.

Седанам характерно уверенное поведение на скоростной загородной дороге. Они, конечно, не отличаются спортивным характером, но при этом показывают весьма неплохие скоростные характеристики, особенно в версиях с самым мощным двигателем. Этим бюджетникам впору соревноваться даже с более дорогими и серьезными соперниками.

А вот для даже самого незначительного бездорожья эти корейцы совершенно не предназначены. У них очень небольшой дорожный просвет, а потому велик риск повреждения элементов подвески или бамперов. Правда, многие владельцы утверждают, что уверенно ездят на таких авто на природу и дачу. Но эксперты советуют предпринимать такие поездки с осторожностью. Ведь предназначены седаны вовсе не для такой цели.

Чем отличается дизайн киа риа образца 2022-го?

Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов. 

Помимо этого, как утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2022, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:

  • – в районе капотного пространства;
  • – в области задней полки,
  • – а также крыши.

Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую их общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле. Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:

  • – по длине – 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
  • – по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
  • – по высоте – 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.

Подводим итог

Мы провели сравнение корейских машин Киа Рио и Хендай Солярис. Во время сравнения двух конкурирующих марок автомобилей к каждому будущему владельцу приходит понимание, что различие будет однозначно присутствовать. Правильный выбор подразумевает не только учет технических возможностей конкретной модификации, но и ценового фактора.

Поэтому каждый сам, путем анализа, решает, что лучше, и что выбрать стоит для приобретения. Нелишней мерой будет знакомство с отзывами владельцев, уже приобретших такой автомобиль. Только склонившись к тщательному всестороннему анализу, можно сделать безошибочный выбор.

Выводы

При тщательном сравнении Kia Rio и Hyundai Solaris нет четкого ответа, какой из автомобилей лучше. По основным техническим параметрам авто имеют паритет. Заметные отличия прослеживаются в экстерьере и интерьере. Кому нравится более сдержанный дизайн с прямыми строгими линиями кузова, тот выбирает модель Рио.

Для любителей оригинальной внешности, в которой прослеживается динамичность, отличным выбором будет Солярис. Автомобили обладают ярким и узнаваемым дизайном. Благодаря богатому оснащению данные авто обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector