Содержание
Большинство автомобилистов перед приобретением машины ищут отзывы владельцев и лишь после этого понимают, что за автомобиль им предлагает производитель.
Kia Rio 2020 модельного года заинтересовала многих потенциальных покупателей, несмотря на то, что коробка передач в новинке – механика. Чтобы определить, как автомобиль ведёт себя на дороге, рассмотрим несколько отзывов автомобилистов, которые уже успели приобрести Kia Rio 2020.
Иван из Москвы Luxe 1,6/123 л.с. Для меня принципиально было купить новый автомобиль за собственные накопления, без всевозможных кредитов и лизингов. Выбор пал именно на данную модель, так как цена доступная. К тому же заранее примерно понимаешь, чего ждать от ходовых характеристик, так как машина имеет механическую коробку, от которой не ждёшь подвоха.
Очень порадовала скорость переключения скоростей и отзывчивость, которая даёт отклик при лёгком прикосновении. Причём скорости вполне хватает, учитывая, что движок на 1,6 литров. Но вся мощность в 123 силы ощущается превосходно.
Салон достаточно просторный. Когда езжу один, очень хорошо ощущается старт со светофора, особенно при сухом асфальте и с прогретыми шинами.
- • закрытие дверей не всегда осуществляется с первого раза;
- • шумоизоляция слабенькая (при смене локации шум от различных элементов автомобиля мешает разговору);
- • багажник открывается только из салона или ключом, хотя присутствует ручка на нем самом;
- • автозапуск недоработан, так как после введения ключа в зажигание, движок вырубается.
- • цена для всех комплектаций привлекательна и приемлема, за комфортную Luxe версию достаточно заплатить чуть меньше одного миллиона рублей;
- • механическая коробка;
- • разгон и затраты на топливо соответствуют официальным данным.
Обновление Kia Rio однозначно удачное. Порадовало присутствие механики, которая даёт почувствовать автомобиль и приемлемая стоимость среди существующих моделей.
Слава из Питера Classic Audio 1,4/100 лошадей
Данная модель меня привлекла своей ценой, а также механикой, которая даёт прочувствовать автомобиль в полной мере. Classic Audio является второй по счету комплектацией. Я не пожалел о своём выборе, ведь среди всех конкурентов в таком ценовом сегменте Kia Rio выглядит более привлекательной.
Заявленный от производителя расход топлива соответствует действительности. У меня на сто километров хватает 6 литров бензина. Это довольно экономично. В общем, такой автомобиль можно смело назвать бюджетным и подходящим для покупателей среднего класса.
Kia хорошо управляется, учитывая тот факт, что у меня был внедорожник, то могу сказать, что маневренность машины на высоте. При езде чувствуешь спокойствие и расслабление.
- • салон при присутствии пассажиров кажется маловат;
- • шум и слабая аудиосистема;
- • нет возможности нормально прошить движок, поэтому рассчитывать на динамику и ускорение не приходится.
Но ощущения от этого автомобиля все равно положительные. С механической коробкой я прекрасно чувствую дорогу. Да и за такую цену нет достойного соперника на рынке.
Максим из Сочи «Лига Европы» 1,6/123 л с
Мне захотелось попробовать именно лимитированную версию Kia Rio. В данной машине не сильно поменялся внешний вид, но на дороге она ведёт себя совершенно по другому. Я взял версию с механикой, так как с мощным агрегатом на 1,6 литра она даёт полное понимание этой машины. Под капотом моего автомобиля все 123 л с и именно поэтому я никогда не езжу позади остальных. Это придаёт уверенности.
Стоит отметить отличную систему зажигания, которая подходит, как для тёплого климата, так и доя холодного. По работе приходилось ездить на дальний восток, где в то время температура была ниже 30 градусов. И даже в такой мороз движок работал и проблем не было. Преимущества:
- • комплектация моей машины выделяется даже среди всех остальных версий модельного ряда от компании Kia;
- • сборка от производителя соответствует всем требованиям;
- • при небольшой разбежке в цене можно сразу приобрести версию с более сильным движком на 1,6 литров.
- • багажник открывается плохо;
- • подсказки на бортовом компьютере;
- • шум.
Бортовой компьютер не понравился. Он постоянно пытается держать мотор в пределах 2 тысяч оборотов. При том, что ездить на автомобиле комфортно, когда обороты доходят до 2,5 тысяч. Из-за этого БК выдаёт неправильные подсказки и они только вредят.
И самое неприятное, что отключить это вручную не получится. Но в целом моя Kia Rio 2020 вызывает лишь положительные эмоции и я очень доволен, что взял такой уникальный автомобиль.
Актуальная версия бюджетного «корейца» появилась на нашем рынке еще в середине 2020 года. На данный момент Киа Рио 2023 доступен в семи исполнениях. Основная версия — Classic, стоит 1 434 900 рублей, а наиболее «продвинутая» Premium комплектация доступна по цене 1 789 900 рублей. Этот седан может быть оборудован одной из двух бензиновых силовых установок — объемом в 1,4 и 1,6 литра, пару которым может составлять либо «автомат», либо механическая КПП (обе на 6 скоростей). Эта модель крайне популярна в России, она составляет довольно серьезную конкуренцию VW Polo и Hyundai Solaris, превосходя их по многим параметрам.
Комплектации и цены
Несмотря на значительные изменения, Киа Рио 2023 не получил новый кузов. Экстерьер автомобиля в основном остался классическим. На данный момент в продаже доступно семь комплектаций этого седана: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe AV, Premium, Prestige, Style. Они различаются своей ценой и техническими характеристиками. Фото актуальной модели представлены в данной статье.
Classic
Самая простая модификация Kia Rio 2023 оборудована 1,4-литровым бензиновой силовой установкой с максимальной отдачей в 100 «лошадей», которая функционирует в паре с 7-скоростной «механикой». Все комплектации этого корейского авто выполнены в переднеприводном исполнении. «Кореец» оснащен электроусилителем руля, барабанными задними и дисковыми передними тормозами. Данная модель обладает также другим функционалом, а именно:
При необходимости функционал данной версии седана можно расширить — за отдельную плату.
Classic Audio
Эта модификация Киа Рио 2023 оценивается производителем на 100 000 рублей дороже, купить ее можно за 1 534 900 рублей. Данная модификация оборудована 1,6-литровой бензоустановкой с отдачей 123 «лошадей», работающей в связке с автоматической шестискоростной трансмиссией. В этой вариации российский покупатель, кроме более мощного мотора и АКПП, дополнительно получает электроподогрев передних креслах, автоматическую блокировку дверей во время движения, радио и, как следует из названия комплектации, более продвинутую аудиосистему (с USB, AUX и четырьмя колонками).
Comfort
Эту комплектацию можно приобрести в следующих вариациях:
- с 1,4-литровым двигателем с отдачей в 100 «лошадей» и автоматической трансмиссией — за 1 534 900 рублей;
- с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. и механической КПП — за 1 519 900 рублей;
- с 1,6-литровым 123-сильным агрегатом на 123 л.с. и автоматической КПП — за 1 559 900 рублей.
К имеющемуся оснащению добавлены следующие элементы: оплетка руля из кожи, а также возможность его телескопической регулировки. Еще присутствуют кожаная отделка ручки селектора, автоблокировка дверей, радио и полный электропакет в салоне.
Luxe AV
Эту комплектацию корейского седана можно приобрести в двух версиях:
- с 1,6-литровым 123-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической КПП — за 1 579 900 рублей;
- с 1,6-литровым мотором с отдачей 123 л.с. и автоматической 6-скоростной трансмиссией — за 1 619 900 рублей.
Эта комплектация отличается возможностью управления аудиосистемой на руле, а также его телескопической регулировкой. Еще добавился электроподогрев рулевого колеса, переднего стекла и стеклоомывателя. Аудиосистема дополнилась Bluetooth, опциями Apple Carplay и Android Auto. Также в комплект входит запасное колесо (полноразмерное).
Style
Следующая по уровню доступности модификация имеет ценник в 1 649 900 рублей. Ее владелец получит 1,6-литровый мотор с отдачей 123 л.с., функционирующий с автоматической 6-скоростной КПП. Также имеются дополнительные опции, а именно:
- диски из алюминия;
- светодиодные ходовые огни;
- передние противотуманки;
- система мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
- датчик света;
- камера заднего вида;
- радиаторная решетка с запоминающимся спортивным декором.
Prestige
Версию Prestige можно приобрести за 1 699 900 рублей. Она отличается от предыдущей комплектации наличием светодиодных фар и тканевой обивкой салона.
Premium
Максимальная версия Kia Rio 2023 стоит 1 789 900 рублей. Из дополнительных опций можно отметить:
- 6-дюмовые алюминиевые диски;
- светодиодные противотуманные фары;
- датчик света;
- хромированные дверные ручки;
- 4,2-дюмовый дисплей;
- возможность запуска мотора кнопкой;
- кожаный салон;
- опору для поясницы на передних креслах;
- 5 подголовников;
- возможность бесключевого доступа;
- набор подушек безопасности;
- парктроник (передний);
- круиз-контроль;
- мощную акустическую систему с 6 динамиками и широким функционалом.
Также данная модификация оборудована навигационной системой и камерой заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Дизайнеры немного освежили экстерьер обновленного «корейца», полностью переделав светотехнику, которой оснащается автомобиль, изменив радиаторную решетку и бампера. Но стальная основа кузова осталась прежней: замена штампованных деталей слишком сильно отразилась бы на стоимости модели. Очертания фар стали более замысловатыми, также изменилась конфигурация задних фонарей. Появилась светодиодная светотехника, а переднюю заглушку заменили решеткой радиатора. Также уменьшились размеры расположенного снизу воздухозаборника. Следует отметить, что рестайлинг данного авто осуществлялся при сотрудничестве с российскими представителями компании Киа, поэтому передок и задняя часть модели для РФ выполнены в собственном, более агрессивном стиле.
Что касается изменений в интерьере, следует отметить увеличение экрана мультимедиа до 8 дюймов, изменение элементов регулировки климатической системы, а также 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Салон оформлен стильно и просто, без излишеств и сомнительных опций.
Технические характеристики
Данный корейский седан доступен в следующих вариациях:
- с 1,4-литровым «атмосферником» на 100 «лошадей», 132/4000 Н*м крутящего момента и 6-скоростной МКПП либо «автоматом» с аналогичным количеством передач;
- с 1,6-топливным двигателем с отдачей 123 л.с. и 151/4850 Н*м крутящего момента и 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической трансмиссией.
Автомобиль может развивать скорость до 183 или 192 км/ч, а также демонстрирует неплохое время разгона до 100 км — 11,2 или 12,9 секунд (в зависимости от варианта исполнения).
Данная модель имеет следующие габариты:
- высота – 1470 мм;
- ширина – 1740 мм;
- длина – 4420 мм;
- дорожный просвет – 160 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- снаряженная масса — 1198 кг.
Также Киа Рио имеет вместительный багажник объемом в 480 литров.
Управляемость в городе и на бездорожье
В рестайлинговой версии «корейца» уровень управляемости очевидно увеличился. После обновления седан лучше входит в повороты, также он стал более чувствительным к действиям водителя. В целом, Киа Рио — удачный выбор для эксплуатации в условиях мегаполиса. Следует отметить, что данный седан не рассчитан на езду по бездорожью. Учитывая наличие ведущего переднего привода, а также 160-милимитровый клиренс, говорить о внедорожных возможностях этого авто нет особого смысла. Kia Rio рассчитан на использование исключительно в комфортных городских условиях. Попытки эксплуатировать его не по назначению приведут к быстрому износу подвески и множеству других проблем.
Безопасность
Несмотря на статус бюджетного автомобиля, этот седан обладает хорошим уровнем безопасности и может посоперничать в этом компоненте с более дорогими моделями. Он оснащен необходимым минимумом подушек безопасности (водительской и переднего пассажира), оборудован ISOFIX, трехточечными ремнями, системами ЭРА ГЛОНАСС, ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и другими. Также присутствует опция включения сигнализации при внезапном торможении и автоблокировка дверей при движении.
Рестайлинговая модель пока что не проходила краш-тесты, но ее предшественница получила довольно высокий рейтинг по системе Euro NCAP. Общий уровень безопасности был оценен в 3 звезды, а технический комплекс защитных систем (автопомощники и ассистенты), которыми оснащен автомобиль, получил максимальные 5 баллов.
Затраты на обслуживание
Подсчеты затрат на обслуживание этого корейского седана показали следующие цифры:
- за один километр пробега владельцу придется заплатить примерно 8,80 рублей для комплектации с 1,4-литровым мотором и 10,70 рублей — для версии с 1,6-топливным агрегатом;
- месячные расходы, соответственно, находятся в пределах 15 – 18 тыс. рублей;
- за пятилетний отрезок придется заплатить около 900 тыс. – 1 млн. рублей.
В процентном соотношении траты на КАСКО составляют 40%, еще 40% — на топливо, 15% владелец потратит на ТО и около 5% уйдут на налоги и покупку комплектующих (например, зимних шин).
Начало продаж
Реализация модернизированного варианта Киа Рио на отечественном авторынке стартовала осенью 2020 года.
Конкуренты
Основную конкуренцию обновленному «корейцу» составляют следующие автомобили:
Фото
Время работы: 09:00 – 20:00