Kia Rio 2020-2021 – достоинства и недостатки, стоит ли покупать

Kia Rio 2020-2021 - достоинства и недостатки, стоит ли покупать KIA Mohave

«одноразовые» моторы

Ремонтопригодны ли современные двигатели?

В Интернете популярны рассуждения о том, что нынешние машины — «одноразовые», поездить лет пять и выкинуть. Часто в пример приводят популярный Hyundai Solaris и его «алюминиевый» мотор. Правда ли, что современные двигатели не поддаются «капиталке»?

«Чугунное» прошлое…

Те, кто имел опыт езды на «Жигулях», хорошо знакомы с термином «капиталка». Ее смысл в том, чтобы сохранить один из самых дорогостоящих элементов мотора — блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом мотора с советских времен понимают восстановление изношенных цилиндров путем их расточки до ремонтного размера (либо замену гильз). После этого устанавливаются поршни соответствующего ремонтного размера — такие запчасти делаются вполне официально самим производителем. Некоторые двигатели имели по 4-5 ремонтных размеров, то есть поддавались многократному омоложению.

Раньше самым популярным материалом для блока цилиндров был чугун: материал тяжелый, но достаточно твердый и хорошо поддающийся той самой расточке. Проблемы начались, когда производители начали массово переходить на алюминиевые блоки цилиндров ради снижения массы.

… и «алюминиевое» настоящее

Алюминий гораздо менее износостойкий, к тому же алюминиевые поршни при трении по алюминиевому блоку могут «схватываться» — пластичный материал как бы «намазывается» на трущуюся поверхность. Потому инженеры стараются исключить трение алюминиевого сплава по ему подобному.

Помимо покрытия поршней почти всегда поверхность цилиндра алюминиевого блока каким-то образом изолируется от поршня. Например, за счет «мокрой» чугунной гильзы: такая гильза вставляется в блок и омывается снаружи охлаждающей жидкостью, отсюда и название.

Конструкция с «мокрыми» гильзами достаточно ремонтопригодна, поскольку блок можно разгильзовать и поменять изношенные гильзы и поршни. Однако есть у такой схемы и недостатки, например, меньшая жесткость блока и худшие вибро-акустические характеристики (для современных моторов они важны).

Поэтому чаще всего новые двигатели с алюминиевыми блоками имеют тонкостенные покрытия или вставки, которые изолируют поршень от алюминиевой «мякоти». На спортивных авто, вроде Porsche 911 и некоторых BMW, например, используется покрытие «Никасиль», обладающее очень высокой твердостью и износостойкостью, но дорогое и неремонтопригодное.

Силумал — это технология, при которой кремнистый алюминиевый сплав травят по поверхности цилиндров специальной «химией», за счет чего получается тонкий слой с высоким содержанием кремния. Такие цилиндры можно расточить, но не «в лоб», как чугунные, а с соблюдением определенной технологии, которая восстановит слой нужной твердости на поверхности цилиндров.

Hyundai преткновения

Если вернуться к Hyundai Solaris и его двигателю Gamma (1,4 и 1,6 л), то в нем алюминиевый сплав защищен от «прогрызания» поршнем тонкостенной «сухой» чугунной гильзой. Такая схема довольно популярна сегодня, в частности, ее использует концерн Volkswagen в новом поколении турбодвигателей TSI (EA211).

Двигатели с «сухими» тонкостенными гильзами часто не поддаются капитальному ремонту: производитель не предусмотрел такой технологии, а в продаже нет и поршней ремонтных размеров.

Другими словами, если износ цилиндро-поршневой группы достиг критического, предлагается попросту заменить блок цилиндров. А это весьма дорогостоящая операция, которая в случае с подержанной машиной может обойтись этак в треть цены самого автомобиля, а иногда и больше.

Касательно Solaris, масла в огонь подливает циркулирующая по интернету информация о плановом ресурсе мотора в 180 тысяч километров. Мы не нашли объективных данных, подтверждающих или опровергающих этот тезис, и, скорее всего, реальный ресурс слишком зависит от условий эксплуатации, чтобы выводить точную цифру. Однако для второго-третьего владельца Solaris подобная «одноразовость» мотора является фактором риска.

На деле, вопрос ремонтопригодности алюминиевых блоков вызывает огромное количество споров.

Бывает, что заводская технология капитального ремонта отсутствует, однако умельцы берутся отреставрировать мотор, в том числе с использованием собственных ноу-хау. Скажем, моторы Skoda семейства BBZ формально неремонтопригодны, но некоторые мастера готовы оживить их.

Теория заговора

Почему производители не думают о втором-третьем хозяине машины? Почему намеренно снижают ее стоимость на вторичном рынке? Есть поклонники теории заговора, будто делается это специально для стимулирования покупки новых автомобилей. И, наверное, эта теория далеко не беспочвенна: «вечных» машин, как Volvo P40, Mercedes-Benz W124 или Peugeot 504 сегодня не делает, наверное, никто.

В то же время, очень часто прогрессивные решения несут на себя печать непрактичности.

Ремонтопригодные узлы зачастую тяжелы и не так эффективны, поэтому производители все больше уходят в область инженерной «финифти» в ущерб простоте, надежности и долговечности конструкции. К счастью, для первых владельцев автомобилей все не так критично. А вот тем, кто покупает машину с пробегом, стоит иметь в виду подобные особенности современных авто.

nnm.me

Двигатели и трансмиссия kia rio 2020-2021

На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.

Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.

Моторы получили важное обновление. Дело в том, что во время запуска мотора при низких температурах, из-за резкого перепада температур, были случаи разрушения керамических сот внутри катализатор, которые позже попадали в цилиндры и создавали задиры. Rio 2021 модельного года получил модернизированную конструкцию катализатора и перенастроенную программу управления двигателем. По заверению инженеров это должно решить проблему с задирами в цилиндрах.

Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.

Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия
Разгон 0-100 км/час, сек
Макс. скорость, км/час
Расход, в городе, л/100км
Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT
12,2
185
7,2
4,7
1.4 6AT
12,9
183
8,5
5,1
1.6 6MT
10,3
193
8
4,8
1.6 6AT
11,2
192
8,9
5,3

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака – 50 литров.

Киа рио х (kia rio x) 2021/2022 g4lc 1.4 mpi 100 л.с и g4fg 1.6 mpi 123 л.с – честный обзор кросс-хэтчбека

Kia Rio 2020-2021 - достоинства и недостатки, стоит ли покупать 
В честном обзоре будет рассмотрен новый Киа Рио Х/ХЛайн (Kia Rio X/XLine), оснащенный атмосферными бензиновыми двигателями Kappa 
G4LC 1.MPI 16v 100 л.с и Gamma G4FG 1.MPI 16v 123 л.с в кузове кросс-хэтчбек (первое поколение после рестайлинга) – 2021/2022 модельных годов. В статье мы расскажем о технических характеристиках, отличиях от Киа Рио, расходе топлива, реальном ресурсе, вариантах оснащения, комплектациях и текущих ценах, по которым модель продается на российском рынке, а также выясним, стоит ли покупать новинку южнокорейского концерна Kia/Hyundai у официальных дилеров.

Рекомендуем к ознакомлению статью: “Честный обзор Kia Seltos 2021 с двигателем G4NH 2.MPI 149л.с”.
{banner_adsensetext}
Описание и особенности модели
Рестайлинговый Kia Rio X 2021/2022 модельных годов является слегка обновленной версией первой генерации ХЛайн (годы выпуска: 2021 — 2020), входящей в молодое модельное семейство южнокорейской компании Kia Motors с одноименным названием “X-Line”. Автоновинка, как и ее предшествующая модель созданы для того, что максимально разнообразить модельную гамму компании и предназначаются сугубо для белорусского и российского рынков. Также заметим, что рестайлинговая версия модели, представленная на показ публике в сентябре 2020 года, отныне называется просто “X” («Икс»), а не “XLine” («Икс-Лайн»), как это было до обновления.

киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Стоит сказать, что дорестайлинговая модель Киа Рио ХЛайн с самого начала продаж уверенно входила в список наиболее востребованных моделей российского рынка. Так, например, за весь 2020 год было официально реализовано порядка 30 тысяч кросс-хэтчбеков, что позволило модели занять уверенное 9 место в списке самых продаваемых автомобилей в России. Ключевой особенностью внешнего вида уходящего с рынка Киа Рио ХЛайн и нового Киа Рио Х является обвес на кузове (справочно: обвес включает защитные пластиковые накладки, установленные на порогах, бамперах и кромках колесных арок), который визуально превращает обычный хэтчбек в компактный городской кроссовер.
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Модернизированного кросс-хэтча Киа Рио Х2021 от седана Киа Рио в первую очередь отличает заметно увеличенный клиренс и сугубо внешний стайлинг под кроссовер. В свою очередь, от седана, кросс-хэтчбек отличается оригинальными передним и задним бамперами, а также слегка видоизменной фальшрадиаторной решёткой. Кроме того, кросс-хэтч оснащается пластиковой имитацией под стальную защиту, которая расположилась в нижней части переднего и заднего бамперов. Что касается интерьера, то у нового Rio X он точно такой же, как у седана Рио, однако имеются некоторые отличия в габаритах, которые мы рассмотрим ниже в статье.
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Для справки заметим, что новый Kia Rio X — это перелицованная версия вседорожного хэтчбека Kia K2 Cross, которая немногим ранее была представлена мировой общественности на пекинском автосалоне и предназначается только для азиатского рынка. Рестайлинговый кросс-хэтчбек Рио Х от компании Kia, адаптированный к отечественным нормам, серийно собирается на российском предприятии «Hyundai Motor Manufacturing Rus» под Санкт-Петербургом в Сестрорецке, так сказать бок о бок со своими соплатформенниками – седанами Киа Рио и Хендай Солярис последней генерации, которые делятся с обозреваемым автомобилем не только платформой, но и бензиновыми двигателями. Для справки отметим, что изготовление модели осуществляется по технологии полного цикла (производственный процесс включает: штамповку, сварку и окраску кузовных элементов), а также модель имеет уровень локализации деталей, произведённых в России, равный 48-ми процентам.

киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
{banner_reczagyand}
Варианты исполнения и цены у дилеров
Автоновинка на российском рынке у официальных дилеров реализуется в пяти фиксированных комплектациях: “Комфорт”, “Люкс”, “Стайл”, “Престиж” и “Премиум”. К дилерам автомобиль поставляется лишь с двумя атмосферными бензиновыми моторами, базовым — 
G4LC 1.4 100 л.с и топовым — G4FG 1.6 123 л.с, которые сочетаются с механической или автоматической трансмиссией, в зависимости от вида комплектации (характеристики двигателей и коробок передач рассмотрены ниже в обзоре). Итак, цены на компактный кросс-хэтчбек Киа Рио Х 2021/2022 модельных годов у российских дилеров стартуют с отметки 990 000 рублей за базовый вариант исполнения модели Comfort, который штатно оснащается младшим в линейке атмосферным силовым агрегатом объемом 1.4 литра мощностью 100 лошадок серии G4LC с распределенный впрыском МПИ, который работает в компании с механической коробкой передач (автомат может быть установлен за доплату в размере 40 тысяч рублей). Вторая, более мощная атмосферная силовая установка с заводским кодом G4FG объемом 1.6 литра мощностью 123 лошади также может устанавливаться и в базовую комплектацию Comfort, однако цена автомобиля возрастет до 1 020 000 российских рублей за версию с механикой (за автомат придется доплатить порядка 35 тысяч рублей). В таблице ниже мы наглядно продемонстрировали справочные сведения по текущим ценам и комплектациям, с которыми новый Киа Рио Х продается у российских дилеров на сегодняшний день.
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Экстерьер и габаритные размеры
Обновленный Киа Рио Х выглядит еще более стильно, дорого и внедорожно по сравнению с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2021 по 2020 годы. Автоновинка обзавелась модернизированным рельефным кроссоверным обвесом из прочного пластика, который еще более надежно оберегает кромки колесных арок, нижние части кузова и бамперов, а также добавляет модели солидности.

киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Также внешность рестайлингового Киа Рио Х 2021 отличается от прошлой версии новой головной оптикой (передние фары получили новую, более современную форму, а противотуманки переехали из нижней сетки радиатора на края бампера) и измененной графикой задних фонарей. Изменился дизайн фальшрадиаторной решётки радиатора, которая стала более объемной и выразительной, за счет расположившихся прямо по центру вертикальных ребер, отлитых из пластика. Серьезной модернизации были подвергнуты бампера, теперь они стали более крупными и по-спортивному раздутыми. В свою очередь, все стальные панели кузова остались без изменений. Производитель обновил только пластиковые кузовные элементы. Зато автоновинка обзавелась колесными дисками современного дизайна (справочно: модель штатно оснащается 15-ти дюймовыми колёсами, которые обуваются в резину размером 185/55 R15, а за доплату теперь можно докупить 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с размерностью покрышек 195/55 R16).
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Заметим, что рестайлинговый Rio X по сравнению прошлой версией модели Rio XLine, стал еще более адаптированным к российским условиям эксплуатации. Так, например, автоновинка оснащается аккумуляторной батареей с повышенной емкостью (60 мАч), имеет увеличенный до 195 миллиметров клиренс, проходит антикоррозийную обработку не только днища, но и элементов кузова, а также компонуется резиновыми брызговиками, увеличенным расширительным бачком для омывающей жидкости (объем – 4.6 литра) и воздуховодами для пассажиров второго ряда сидений.

киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Что касается габаритов, то за счет установленных новых бампером, длина рестайлинговой модели в сравнении с дореформенной версией увеличилась на 35 миллиметров, однако, кросс-хэтчбек, как и прежде короче седана на 160 миллиметров, при этом на 10 миллиметров его шире, благодаря наличию пластикового обвеса и на 40 миллиметров выше (за счет увеличенного дорожного просвета кроссовера). Таким образом, обновлённый Киа Рио Х характеризуется следующими габаритными показателями: клиренс (дорожный просвет) – 195 миллиметров, длина — 4240 миллиметров, ширина — 1750 миллиметров, высота — 1510 миллиметров, колесная база — 2600 миллиметров, минимальный радиус разворота – 520 сантиметров, минимальная снаряженная масса – 1203 килограмма, максимальная грузоподъемность – 417 килограмм.
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Салон, багажный отсек и оснащение
Что касается интерьера автоновинки то, как мы сказали ранее, он в полном объеме копирует салон Киа Рио 2021 последнего поколения в кузове седан, однако багажный отсек у кросс-хэтчбека заметно меньше (480 против 390 литров). Хоть у кроссовера полезный объем багажника немного и скромнее, зато оснащение всех видов комплектаций у обоих автомобилей зеркальны. Багажное отделение новинки обладает стандартными возможностями в плане трансформации, однако порог выступает довольно сильно, что усложняет погрузку крупногабаритных грузов. Кроме того, если сложить спинки заднего ряда сидений, то получается большой выступ в виде ступеньки. Полезный объем грузового отсека в стандартном положении спинок заднего ряда равен 390 литров, а в сложенном формате пространство увеличивается до 1075 литров.

киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
А теперь давайте немного поговорим о комплектациях южнокорейской новинки. Итак, базовый вариант исполнения “Комфорт” включает функцию автоматического запирания дверей при движении, стандартный кондиционер, подогрев передних кресел, обогрев рулевого колеса и боковых зеркал, простенькую аудиосистему, алюминиевые рейлинги на крыше, а также электропривод всех дверей. В более дорогом виде комплектации “Люкс” появляется климат-контроль, противотуманки и более продвинутые лампы головного освещения. Оптимальные варианты исполнения “Стайл” и “Престиж” оснащаются алюминиевыми легкосплавными литыми дисками с современным дизайном, более качественной тканевой отделкой кресел и передним центральным подлокотником с ящиком для мелочей. Кроме того, комплектация “Престиж” дополнительно компонуется панелью приборов цифрового вида, мультимедийным комплексом с семидюймовым сенсорным экраном-тачскрином (установлены приложения Apple CarPlay и Android Auto), камерой заднего обзора, задним парктроником, датчиком света, линзованными фарами с подсветкой поворотов, боковыми подушками и шторками безопасности. Топовый вариант исполнения “Премиум” в добавок ко всему вышеперечисленному включает большие литые диски диаметром R16 вместо штатных R15, задние фонари с интегрированными светодиодами, отделку кресел из искусственной кожи, встроенную навигацию, бесключевой доступ в салон и систему “Start/Stop” (кнопочное зажигание).

киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Что касается безопасности, то новый Киа Рио Х оснащен просто прекрасно, причем даже базовый вариант исполнения “Комфорт” смотрится довольно сильно по сравнению с одноклассниками своего сегмента. Так, например, автоновинка уже штатно оснащается двумя фронтальными подушками безопасности (SRS), антиблокировочным механизмом (ABS), системой курсовой устойчивости (ESP/ESC), интегрированным комплексом активного управления (VSM), помощником при старте в гору (HAC), функцией оповещения об экстренном торможении (ESS), а также датчиками давления в покрышках (TPMS) и экстренной связью ЭРА-ГЛОНАСС.

киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Двигатели, трансмиссиирасход топлива и динамические характеристики
Под капот обновленного кросс-хэтчбека Киа Рио Х, предназначенного для российского рынка, устанавливается только 2 бензиновых силовых агрегата с атмосферным типом действия и распределенным впрыском топлива MPI. К первому, так сказать базовому двигателю относится 16-ти клапанный атмосферник с механизмом DOHC (два распредвала) моторной линейки Kia/Hyundai — “Kappa” с заводским индексом G4LC объемом 1.4 литра (мощность — 100 лошадиных сил, крутящий момент – 132 Ньютон на метр). Разгон от нуля до “сотни” у КиаРио Х с мотором 
G4LC 1.4 16v 100 л.с в паре с механикой/автоматом составляет 12,6/13,4 секунды (максимальная скорость – 176/174 км/ч). Смешанный расход топлива у автомобиля с механикой/автоматом составляет 5.9/6.4 литра (город – 7.4/8.4 литра/трасса – 5.0/5.5 литра) на 100 километров пути. Приблизительный срок службы двс G4LC 220 тысяч километров пробега.
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Ко второму, так сказать топовым двигателем является атмосферный 16-ти клапанник с системой DOHC (два распределительных вала) моторного семейства Kia/Hyundai — “Gamma II” заводской серии G4FG объемом 1.6 литра (мощность — 123 лошадиные силы, крутящий момент – 151 Ньютон на метр). Время разгона до “сотни” у KiaRio X с силовым агрегатом G4FG 1.6 16v 123 л.с в компании с механикой/автоматом занимает 10,7/11,6 секунды (максимальная скорость – 184/183 км/ч). Комбинированный расход горючего у модели с механикой/автоматом составляет 6.6/7.0 литров (город – 8.7/8.9 литра/трасса – 5.4/5.6 литра) на 100 километров пути. Ориентировочный ресурс двс G4FG 250 тысяч километров пробега.
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Передача крутящего момента у обозреваемого автомобиля осуществляется только на передние колеса, полноприводные версии не предусмотрены. Оба силовых агрегата агрегатируются с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6МКПП) серии Hyundai M6CF1 (ресурс – 300 тысяч километров пробега до капиталки) и 6-ти скоростной автоматической трансмиссией (6АКПП) гидротрансформаторного типа с индексом Hyundai A6GF1 (срок службы – 270 тысяч километров пробега до капремонта).
киа рио х, киа рио х 2021, киа рио х 2022, G4LC, G4FG, kia rio x, киа рио х лайн, Kia Rio X 2021, купить киа рио х, купить киа, киа рио, рио, киа, купить киа рио, обзор киа рио х, двигатель G4LC, обзор киа  рио х, отзывы на киа рио х, двигатель G4FG, Kia Rio, G4FG 1.6 MPI, G4LC 1.4 MPI, киа рио х 1.4, киа рио х 1.6, киа рио х 100 л.с, рио х 2022, киа рио цена, киа х, G4FG 1.6 123 л.с
Платформа и подвеска
Несущая платформа и конструкция подвески у рестайлингового кросс-хэтча Киа Рио Х точно такая же, как у Kia Rio в кузове седан (спереди – независимая, с амортизационной стойкой типа McPherson, а сзади — полузависимая, с торсионной балкой, причем как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы). Справочно заметим, что обозреваемая модель оснащается электрическим усилителем рулевого управления, а тормоза — дисковые (спереди вентилируемые) или дисково-барабанные (барабаны стоят сзади на базовых версиях, которые оснащаются младшим двигателем).


Видео: «Честный тестдрайв нового Киа Рио Х (Kia Rio X) 2021/2022 модельных годов«

Как итог отметим, что завод-изготовитель, южнокорейская компания Kia Motors, заявила эксплуатационный ресурс на свою обновленную модель Киа Рио Х в кузове кросс-хэтчбек 2021/2022 модельных годов с двигателем G4FG 1.6 MPI 123 л.с, который составляет в пределах 250-270 тысяч километров пробега до появления первых серьезных поломок, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента производителя по техническому обслуживанию транспортного средства.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читайте также:  Шины R17 для KIA Mohave (Borrego) I | Купить автошины с диаметром R17 для Киа Мохаве Боррего 1 —

Комплектации и цены, старт продаж

Цены на новый Kia Rio 2021 в России были обнародованы 14 сентября, а старт продаж назначен на 01.10.2020 г.

Всего на текущий момент корейский автомобиль доступен в 10 различных модификациях, предложены комплектации:

  • Classic
  • Classic Audio;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.

Нужно отметить, что с механической коробкой передач доступны только три комплектации – это 1.4 Classic, 1.6 Comfort и 1.6 Luxe, все остальные модификации Кио Рио предлагаются россиянам с АТ.

Базовая версия «Классик» 1.4 МТ с минимальной рекомендуемой ценой от 814 тыс. рублей включает в себя опции:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, ЭРА-Глонасс, слежения за давлением в шинах;
  • кондиционер;
  • четыре динамика;
  • электрозеркала с обогревом;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники (ЭСП);
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

В начальном варианте автомобиль имеет тканевую однотонную обивку сидений темного цвета, стальные колесные диски R15, рулевая колонка может регулироваться только по высоте.

Автомобиль поставляется с малоразмерным запасным колесом, базовым цветом кузова считается Crystal White (кристально-белый).

Более «продвитнутая» комплектация Classic Audio (от 914900 руб.) отличается от просто «Классик» в первую очередь тем, что предлагается с 1,6-литровым двигателем и «автоматом».

Также она дополняется электроподогревом передних кресел, функцией автоблокировки дверей во время поездки, радиоприемником с USB-разъемом, возможностью складывать спинки задних сидений в пропорции 60/40.

Следующая по «заряженности» версия «Комфорт» заявлена сразу в трех вариантах: 1.6 MT, 1.4 AT и 1.6 AT.

Наиболее дешевым является авто с 1,6-литровым движком и «механикой» (899,9 тыс. руб.), другие две модификации имеют стоимость 914000 и 939000 рублей соответственно.

К основному опциональному оснащению здесь добавляется:

  • задние электрические стеклоподъемники;
  • функция auto для ЭСП водителя;
  • обогрев руля;
  • управление аудио на руле;
  • отделка рулевого колеса и рычага КПП кожей;
  • регулировка по вылету у рулевой колонки.

Еще более «заряженная» комплектация «Люкс» представлена в двух позициях: с механической или автоматической трансмиссией (934,9 и 974,9 тыс. руб.), при этом с более мощным мотором G4FG, ко всему прочему оборудованию здесь добавляется:

  • подогрев форсунок омывателя, также и лобового стекла;
  • задние парктроники;
  • bluetooth;
  • AUX-разъем.

В данных модификациях докатка заменяется полноразмерной запаской, а вместо кондиционера с механическими настройками предусмотрен автоматический климат-контроль.

Новый кузов kia rio 2020-2021

Внешность оригинального Рио 2021 (заводской индекс FB) разрабатывалась калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Рио получил более стремительный силуэт – удлинился капот и передний свес, багажник, наоборот, стал более поджарым. Фирменная радиаторная решетка “Улыбка тигра” осталась на месте. Новую внешность высоко оценили специалисты – работа дизайнеров получила премии Red Dot Award 2021 и iF Design Award 2021.

Обновление 2020 года принесло новый дизайн для передней и задней части кузова. В этот раз внешностью российской версии Rio занимался Олег Сон из китайского дизайн-бюро KIA Motors. Спереди Рио 2021 модельного года получил новую переднюю оптику, решетку радиатора и бампер с треугольными вставками.

KIA Rio 2020-2021 фото

В простых комплектациях установлены галогенный фары, в средних версиях галогенные с линзами (Style и Prestige). В топ версии Premium полностью светодиодные фары – ближний, дальний и поворотный свет. В комплектации Style и Premium доступны задние фонари на светодиодах.

Для версии Prestige и Premium теперь доступны электроприводы складывания зеркал. Электропривод и подогрев зеркал входят в стандартное оборудование.

Версию Style можно легко определить по встакам красного цвета в решетке радиатора и переднем бампере.

KIA Rio Style 2020-2021 фото

Длина кузова 4420 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 2600 мм (стала длиннее на 30 мм в сравнении с прошлым поколением). Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, – 1150 – 1259 кг. Объем багажника, из-за переработанной задней подвески, стал немного меньше – 480 литров.

Читайте также:  Длительный тест Mazda CX-9: зимняя эксплуатация, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

KIA Rio 2020-2021 фото багажник

Для кузова доступны 8 цветов:

  • белый Crystal White (PGU);
  • серебристый Sleek Silver (RHM);
  • серый Ice Wine (W4Y);
  • синий Marina Blue (N4U);
  • красный Fiery Red (R4R);
  • темно-серый Urban Gray (U4G);
  • коричневый Siena Brown (S4N);
  • черный Phantom Black (MZH).

Одноразовый solaris?

В форумах частенько натыкаюсь на сентенцию, что, Hyundai Solaris — машина «китайская» и одноразовая, поездить пять лет и выкинуть, после чего авторы обычно скатываются в декаданс, мол, теперь все одноразовое, цены конские, и сыр маасдам уже не тот. Меня даже заинтриговало, происки ли это конкурентов или «одноразовость» Solaris имеет под собой какую-то научную основу?

На Hyundai Solaris и родственный ему Kia Rio, а также Cee’d, Elantra и еще ряд моделей альянса ставятся двигатели семейства Gamma. Версии объемом 1.4 имеют индекс G4FA, 1.6-литровый движок — G4FG/G4FC. У этих двигателей алюминиевый блок цилиндров, и все сомнения связаны именно с этим.

При работе мотора блок цилиндров естественным образом изнашивается, что при больших пробегах приводит к известным симптомам: снижается компрессия, увеличивается расход масла, падает приемистость, осложняются холодные пуски. Если вам доводилось укатать какие-нибудь «Жигули» до капитального ремонта, то вы знаете рецепт от этого недуга: расточка цилиндров под ремонтный размер с соответствующей заменой поршней на так называемые ремонтные (их диаметр на доли миллиметров больше).

Проблемы начались, когда прочные чугунные блоки цилиндров стали интенсивно вытесняться алюминиевыми. Сам по себе алюминий — материал легкий и теплопроводный (это плюс), но также он довольно мягкий и имеет дурную склонность схватываться при контакте с алюминием поршня.

Помимо чугунных гильз, «мокрых» или «сухих», используется химическое упрочнение поверхностных слоев цилиндра или специальные покрытия. Например, блок цилиндров отливают из кремнистого сплава, а затем травят алюминий на поверхности зеркала цилиндра, в результате чего создается слой с высоким содержанием твердого кремния (технология Silumal).

Соответственно, ремонтопригодность алюминиевого блока цилиндров зависит от технологии его изготовления. Например, никосилевые цилиндры почти не поддаются расточке под ремонтный размер: сплав очень твердый, а толщина покрытия небольшая. Чаще всего, для двигателей с такими цилиндрами поршней ремонтного размера не выпускается, но они долговечны, что подтверждает опыт, например, Porsche.

Силумаловые цилиндры можно расточить, но чтобы восстановить поверхностную твердость зеркала цилиндров, нужно соблюдать сложную технологию. Но в целом это возможно.

Если вернуться к моторам Gamma на Solaris/Rio, то в них используется казалось бы самая ремонтопригодная технология с чугунными гильзами, которые и обеспечивают поверхностную твердость зеркала цилиндра. Проблема лишь в том, что это не легкосъемные «мокрые» гильзы, популярные на старых двигателях, а тонкостенные «сухие».

При изготовлении блока чугунные гильзы «заливаются» жидким алюминием, в результате чего они как бы вплавляются в толщу блока. Извлечь их механически сложно, хотя умельцы в частном порядке берутся. Теоретически, чугунную гильзу можно расточить, но в моторах Gamma стенки цилиндров тонкие, и производитель не предусмотрел такой возможности: нет ремонтных размеров, нет ремонтных поршней.

Вопрос ремонтопригодности подобных (не только солярисовых) двигателей вызывает бурные споры в форумах, и связано это вот с чем. Зачастую «официальной» технологии и соответствующих запчастей не существует, то есть завод не предусматривает возможность ремонта.

С другой стороны, находятся мастера, которые разрабатывают народные методы, однако тут уже речь о кустарщине, и судить ее качество за глаза сложно: все зависит от мастера, технологии, степени износа. Допускаю, что в иных случаях оживить блок удается, в других отремонтированный двигатель служит недолго. Естественно, ни о какой гарантии речи не идет.

Преимущества и недостатки kia rio

Седан Рио является компактным легковым авто со своими плюсами и минусами, основные преимущества этого транспортного средства – относительно невысокая цена, надежность, современный дизайн.

Об автомобиле Kia Rio отзывов написано больше позитивных, чем негативных, из его достоинств автовладельцы также отмечают:

  • топливную экономичность, которой удается достичь благодаря небольшой массе и габаритам ТС, удачно сконструированным двигателям;
  • быстрый прогрев салона в холодное время;
  • эргономичность элементов управления – все кнопки и ручки расположены удобно, нет ничего лишнего;
  • относительно недорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • вместительный багажник.

Корейский седан неплохо оснащен, если не брать во внимание самый бюджетный Classic, хотя и в этом варианте машина наделяется кондиционером.

Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно.

К сожалению, недостатков у данной модели тоже найдется немало, а самым главной ее «болезнью» еще не так давно был быстро рассыпающийся катализатор, который мог легко в результате своего разрушения повредить двигатель.

Чаще всего неисправность возникала по причине начала движения на непрогретом моторе, и нередко каталитический нейтрализатор выходил из строя у таксистов.

Но сейчас автопроизводитель заявляет, что решил проблему, к тому же продлил гарантию на этот узел с 1000 км по пробегу до общих гарантийных обязательств (5 лет/150000 км). По крайней мере, в руководстве по эксплуатации автомобиля этот момент отдельно теперь не обговаривается.

Помимо головных болей с катализатором у Киа Рио четвертой генерации есть и другие минусы, наиболее часто отмечаемые из них:

  • низкого качества заводские шины;
  • откровенно слабая шумоизоляция, хотя в послерестайлинговом варианте она несколько доработана (появились дополнительные подкрылки арок задних колес, улучшена «шумка» багажника);
  • жесткая подвеска, но в версии 2020 года были модернизированы сайлентблоки для улучшения плавности хода;
  • несколько ограниченное пространство для пассажиров, сидящих на втором ряду.

Еще не всех собственников авто устраивает динамика разгона, особенно автовладельцев Rio с 1,4-литровым движком.

Кто-то из водителей жалуется на слабые тормоза, тонкий слой лакокрасочного покрытия, кого-то не устраивает не слишком удобный передний подлокотник, легко царапающийся салонный пластик.

Но если учесть невысокую по нынешним меркам цену автомобиля, и акцентировать внимание на таких плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный топливный расход, некоторые неудобства и недочеты этой модели можно и простить.

Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя.

А что Вы думаете про этот авто, особенно про рестайлинг 2020/2021? Пишите в комментариях.

Салон kia rio 2020-2021

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

Обновленный интерьер отличает горизонатльная декоративная накладка серебсристого или красного (Style) цвета. Передняя панель сделана из жесткого пластика, но собрана качественно. В самом верху центральной консоли находятся воздуховоды. Ниже разместился экран медиасистемы – наверно единственный просчет в компоновке передней панели, нужно опускать взгляд на экран.

В базовых версиях экран монохромный, на 5 дюймов, и не поддерживает сенсорное управление. У версии 2021 модельного года для комплектации Premium доступна система с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов. Такая версия может похвастаться красивой графикой и быстродействием.

К слову, такая же система используется на старшей модели K5. Она снабжена штатной навигацией и камерой заднего вида с динамическими направляющими. Более простые версии Style и Prestige имеют такой же 8-дюймовый экран, но без навигации. Bluetooth для подключения телефона доступен начиная с версии Luxe.

KIA Rio 2020-2021 фото мультимедийной системы

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился монохромный экран бортвого компьютера. Для версии Premium с 2020 года предусмотрен цветной 4.2-дюймовый экран Supervision с красивой графикой и плавной анимацией.

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету (кроме Classic и Classic Audio). Обогрев и кожаная отделка руля (и рычага коробки передач) доступны начиная с версии Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора (в версии Premium с электроприводом). Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).

В сравнениий с моделью прошлого поколения (заводской индекс QB, 2021-2021), пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.

KIA Rio 2020-2021 фото задний ряд

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей – уникальная опция для класса.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе ниже.

Шумоизоляция не самая сильная сторона Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Правда в обновлении 2020 года немного улучшили шумоизоляцию в задней части и в районе колесных арок – сзади использовали увеличенные шумоизоляционные маты, также изменился материал “подкрылок”.

Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2020-2021 года можно найти в специальном разделе ниже.

Цены kia rio 2020-2021

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Classic 1.4 6MT
бензиновый,
1.4 (100 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
814 900 руб.
Classic Audio 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
914 900 руб.
Comfort 1.4 6AT
бензиновый,
1.4 (100 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
914 900 руб.
Comfort 1.6 6MT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
899 900 руб.
Comfort 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
939 900 руб.
Luxe 1.6 6MT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
934 900 руб.
Luxe 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
974 900 руб.
Style 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 029 900 руб.
Prestige 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 079 900 руб.
Premium 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 169 900 руб.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia rio iv рестайлинг 2021 года на авто.ру!

Пришла пора менять ТС, выбор остановил на Kia Rio X, тем более, что она как раз сменила Rio X-line. Прежде всего — цена. Второе — как-то раньше была уже, было интересно глянуть, во что выросла модель. Ну и заявленный клиренс 190.
Сразу хочу оговорится, что речь идет про максималку. Скажем задние дисковые тормоза только в максималке, как ведет себя машина с барабанами — не знаю.
Небольшое отступление. Началось мое знакомство с моделью крайне неприятно... когда в 2021 году покупал Rio — было все намного более приятнее и проще, а сейчас... а сейчас мне с порога заявили, что "такие м**ки, которые готовы купить машину за нал нахрен не нужны, либо бери в кредит   допы   еще что-то там, либо плати сверху 250К. Не нравится? ну иди себе дальше, следующий придет и купит". Ок! Мир не без добрых людей, зашел через знакомого в головной KIA в МСК. и... о разочарование: "Не, ну 250К — это они загнули... совсем страх потеряли! могу повлиять на любой салон, в любом городе, но меньше чем 150К допов — сделать не получится". Вот такой вот "номер" выкинула жизнь, на фоне "кризис", "денег нет", и т.д.... а машину — хрен толком купишь так, как хочешь. При этом конкретно RIO X расходится мигом, прямо с завода...
Собственно машина. Что НЕ понравилось
1 — шум. Тест-драйв, проезд через гаражи... слышны все камни и песок. На конкретно моей машине ОД делал антикор — стало реально тише. Но все равно, машина достаточно шумная. Аут 1 был тише, Сортир — после шумки, тоже тише. Надо будет заморачиваться... Не, я отлично понимаю, что это бюджетный авто, и что я собственно хотел-то? Но на М11, на 140км/ч приходится громко разговаривать.
2 — это заявленный клиренс... 190... Но где?? Сортир с его 205мм намного выше...
3 — дисковые тормоза все — только в максималке. Но при этом салон — только кожа. Дело на любителя, конечно. Но... зимой — холодно, хорошо есть жопогрейка. Летом — в машину фиг сядешь — охлаждения нет. Ну и потом, иногда перевожу собаку, с ее габаритами — хана заднему сиденью...
4 — при одинаковой длине с тем же Сортиром, салон чуть меньше... хотя чуть больше багажник.
5 — бесключевой доступ есть, а вот "свободные руки" — нет. Только через функцию на сигнализации. Хотя даже у Рено — есть сразу.
6 — автозапуск, опять же, через сигналку. Хорошо, что она есть :)
7 — сильно субьективное — из-за травмы, при долгой (более 100км) езде на пузотерке — болит нога. Пересев на кроссоверы — забыл про это... а вот на Rio X — вспомнил... Пришлось поднимать кресло до упора вверх — помогло...
8 — штатная навигация... Ну... она странная... вот от слова совсем. М.б. я чего-то не понимаю, но поиск конкретного адреса — это ***... вобщем яндекс.навигатор в помощь, без вариантов.
9 — какая-то там система контроля пробега... Нет, плохая она не потому, что надо скрутить пробег, а потому, что теперь салон контролит твой пробег и начинает трезвонить с приглашениями на ТО.
10 — акустическая система... ну никакая особо. Играет музыка, слышно. Для любителей музыки — однозначно переделывать, вместе с шумкой.
11 — отсутствие подлокотника с подстаканниками в заднем сидении. Штука специфическая, редко нужна, но вот конкретно мне и сейчас пригодилась бы. Но увы.
12 — дальний свет. Вот к ближнему свету фар вопросов никаких. Но надо понимать, что машина новая, фары еще не "отпескоструены", а вот дальний... ну такое себе, не сильно лучше ближнего светят...
Да наверное пока и все!
Теперь, что понравилось.
По опыту предыдущих отзывов, хочу сразу обратить внимание, что не все покупают машину, что бы она стояла во дворе и ездят только на выходные до мойки/за хлебом. У меня — порядка 40-45т.км в год пробег. И по работе и просто покататься. Поэтому машине 2 месяца и почти 5т.км.
1 — бенз 92. Специально проверял на М11 — разницы между 95 и 92 не увидел никакой, кроме цены.
2 — динамика. Не, как ни крутись, а ж** сзади, это все равно 1.6л. Аут с 2.4 она не сделает, а вот Сортир с его доисторическим 2.0 — вполне себе может.
3 — легкий руль. на мой взгяд — ну очень легкий. Но это скорее плюс, чем минус
4 — тормоза... то, что называется "четкие". Я не любитель гонять по городу в режиме газ-тормоз, но в экстренной ситуации такие тормоза — однозначно выручат.
5 — 6AT, после Аута и Сортира, с их 4AT — ощутимо плавнее ход. В принципе, к коробке вопросов пока нет никаких.
6 — Подвеска. Да подвеска как подвеска. Ничем особо не выделяется. Большинство ям на 16 радиусе глотает. Особо не стучит. До отбойника пока не срабатывала. Дорогу держит ровно, не раскачивает, не рыскает. По совсем плохим дорогам, как в Кировской (например) области не ездил, правда, пока что.
7 — датчик света работает адекватнее, чем в Сортире. датчика дождя нет... Но, учитывая опыт с тем-же датчиком в Сортире — да и хорошо, что нет.
8 — эргономика. Плюс — по сравнению с предыдущим Сортиром... Все таки Рено — такие затейники в части запихнуть кнопку в ж**пу, что бы максимально неудобно было пользоваться... Тут все на своих местах, именно там, где и должно быть...
9 — подогрев... подогрев передних кресел, задних, руля, лобового... еще бы подогрев... ну не знаю... подлокотника сделали, что ли... что бы руку приятно на дверь класть было :) Зато вот охлаждение — только климат... но о кожаном салоне и попытке сесть в машину летом — писал выше.
10 — экономичность. Тут, опять же — по сравнению с Аутом 2,4 и Сортиром 2,0 — такое ощущение, что машина ездит на воздухе. Если на предыдущей раз в неделю заправься на 2К до полного как минимум, то тут... недели 1,5-2 на одном баке катаюсь, при том, что еще и 92 вместо 95... 
11 — контроль давления в шинах. В первый раз выехал за город на трассу на 200км пробега, через час езды загорелось предупреждение о низком давлении. Ну тут как бы сам виноват... надо было проверить после ОД — как было на автовозе 3 атмосферы, так и осталось... "предпродажной подготовки" скорее всего и не было. Вобщем лето, жарко, из-за неравномерного изначального давления   нагрева от езды по трассе — машина выдала предупреждение. При этом, по понятным причинам, фиксируется только разница в радиусе колеса, и выдается предупреждение. А недокачено или перекачано — определяй сам. В любом случае — на ближайшей заправке сделал давление по табличке на двери — более проблем не было. Но факт — опция полезная и работает.
12 — подлоконтик по центру с ящиком. В сортире — тоже был подлокотник. Узкая такая палка. Свою функцию выполняла — пока пассажир не пытался на него же положить локоть. Тут как в Ауте — крышка ящика, она же подлокотник, достаточно широкая. Разве что в Ауте она из 2х частей была, было удобнее. Но в целом — хорошо
13 — USB разъем, 2 розетки 12В спереди, разъем USB для подзарядки сзади. Вполне себе неплохо.
14 — рейлинги на крыше. лично мной — используется редко. раз в год, в лучшем случае. Но зато, когда они есть — это плюс, однозначно
15 — наиболее точный расходомер из всех, которые я видел. Врет, конечно, как и все другие, но врет ощутимо меньше.
Ну а теперь из разряда индифферентно:
1 — пластик. Жесткий... мягкий... да какая разница, на скорость полета не влияет. Были машины с жестким пластиком, который не скрипел после нескольких лет эксплуатации, было и наоборот — мягкий пластик и скрип... ну а какой он на ощупь... Я не видел ни одного человека, который бы садился в машину и начинал лапать пластик торпеды в стиле "О!!! какой он мягкий!!!! супер!!!"
2 — внешний вид — это вообще исключительно субъективное мнение. Кому-то нравится, кому-то нет... 
3 — кастомизация настроек... тут тебе и программируемая кнопка на магнитоле, и разные шрифты (даже псевдо 3D) на дисплее на приборке... но надо ли оно? С завода, при включении машины ты заходишь по учеткой "гость". Можно указать свои данные, но зачем? я пока не понимаю
Катался на днях в командировку. Хотелось бы дополнить фактами.
1 Расход
Расчет по чекам, показал следующее:
Общая дистанция порядка 860км в одну сторону. Из них 680 по трассе, 180 по городу.
Расход по чекам общий составил 66,12л, 3026,86руб.
Соответственно, на 100км выходит 7,68л и 351,96руб.
Езда была в режиме: по городу — понятное дело пробки, по трассе — 140км/ч / 3000об. на круизе.
2 Круиз
Круиз обычный, по установленной скорости. Перерегулирование имеет место быть. В минус — до —6км/ч при подъеме в горку. В плюс — до 2км/ч (естественно, не рассматриваем крутой спуск, когда торможения двигателем недостаточно).
Не понравилось, что на круизе при подъеме переключается на передачу вниз и доооолго ее держит, хотя, судя по оборотам уже можно переключиться обратно.
3 Мультимедия
Флешка, порядка 1000 треков. Рандом пересчитывается каждый раз, после окончания трека. Соответственно, какие-то треки играют часто, какие-то вообще ни разу.
Один раз произошел глюк — рандом выключился, играть начала с 1 трека.
4 Динамика (НЕ ДЛЯ ПРОТОКОЛА :) )
до 100 — без проблем вообще
до 140 — достаточно бодро
до 160 — идет, но натужно
до 180 — на пятой еще хоть как-то разгонятеся
до 187 — на шестой — ну прям совсем печально.
Судя по оборотам — может и дальше, но настолько долго и печально, что не хватило свободной полосы.
5 Посадка
Пределы поясничного упора достаточные, что бы настроить под разное положение тела и разное время в дороге. Регулировка — электрическая.
Кресла достаточно удобные, спина не болит, ничего не ноет, не ерзает. Удобно.
6 Накат
Уперся в гранд витару и сплошную линию. Ехали равномерно. Под крутой спуск (торможения двигателем было недостаточно, что бы замедлить машину) на холостых я догонял витару. Пришлось притормажимать. Витара при этом — не притормаживала, судя по стопакам. Из чего сделал вывод, что накат у рио лучше.
7 Курсовая устойчивость
На ровном асфальте — вопросов никаких
На заплатках — начинает ощутимо рыскать при 100 км/ч
Боковой ветер на ровной дороге более-менее держит.
А вот боковой ветер   заплатки — уже печально, от словам совсем...




Смотреть все

Читайте также:  Амортизаторы на Киа Спектра Ижевск - что поставить?

Купил киа рио х — экономичный, но динамики на трассе не хватает – отзыв об автомобиле kia rio x 1.4 (2020 г.)

Доброго времени суток, реши написать краткий отзыв про Киа Рио Х. Пробег на одометре приближается к отметке 2000 км, первые впечатления от машины уже есть.

1. Двигатель Kappa 1,4 литра 100 л.с. — по городу динамики хватает. По трассе — нет, медленно набирает скорость на 2500-2700 об/мин по сравнению с Toyota Matrix 2005 года (1,8 литра, 130 л.с.) Наверное, на машинах с мотором 1.4 надо давить тапок в пол, чтобы нормально разгоняться. Буду пробовать после обкатки.

2. Автоматическая 6-ступенчатая коробка — доволен, претензий не имею. Скорость 80 км/ч и 1700 об/мин на шестой передаче — экономно.

3. Средний расход — под 8 литров на 100 км. Мог бы быть и меньше, но сказываются длинные прогревы из-за нетипичных для морозов (до -18 градусов) и зимняя резина. Посмотрим, как изменится средний расход в теплое время года. В общем, наблюдаем.

Kia Rio X 1.4 (2020 г.)

4. Комфорт — я понимаю, что это не Мерседес, но мне комфортно находиться в машине. Нормальная подсветка кнопок, приятные тактильные ощущения при их нажатии, грамотное их расположение. Шумовиброизоляция. Все пишут, что она никакая — похоже это те люди, кто пересел на Киа Рио с премиумных автомобилей не важно каких годов. Я тоже, когда пересел в свою Тойоту с БМВ Е34 был удивлен слабой шумкой, закатал всю Тойоту звукоизоляцией в круг, кроме крыши, а толком ничего не поменялось. На Rio X ничего такого не буду делать, так как сейчас в Киа тише, чем в зашумленной тойоте.

5. Багажник — не большой и не маленький. Вроде пока хватает, правда, не помешали бы какие-нибудь встроенные органайзеры, как у Лады Весты.

6. Управление — очень понравилась работа ЭУР по сравнению с ГУР, руль легкий.

7. Подвеска жестковата — телом ощущаешь дорожные неровности, стыки и т.п., но и в повороты не позакладываешь. Клиренс большой — можно смело пропускать между колес высокие люки, не бояться бордюров (поребриков) и менять масло без ямы.

8. Стоковые галогеновые фары светят нормально, мне все видно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector