Kia Rio 2016 года в России! Фото, цены, характеристики

Kia Rio 2016 года в России! Фото, цены, характеристики KIA Mohave

Comfort

Начинает список прайс-листов базовая комплектация Comfort стоимостью 611 900 и 641 900 за седан и хэтчбек соответственно. Разница в цене между начальными седаном и хэтчбеком заключается в наличии кондиционера ( 30 000 руб.), хотя было бы правильнее оппонентом хэтчбека считать другую модификацию седана — Comfort Кондиционер.

Начальные модели Рио имеют мотор 1,4 литра и 5-ступенчатую механику без кондиционера и подогрева руля/сидений. В комплектацию таких версий входят: бамперы, ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, антиблокировочная система тормозов и две подушки безопасности, а шик заключен в передних электрических стеклоподъемниках и зеркалах.

Comfort аудио

Уровень оснащения Comfort Аудио позволяет выбрать, помимо 5-ступенчатой механики, 4-ступенчатый автомат и 6-ступенчатую механическую коробку. В оснащение таких версий дополнительно входят: мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом, подогрев передних сидений, кожаная ручка селектора трансмиссии и аудиосистема (CD/MP3/USB/AUX).

Все 3 модификации имеют одинаковый набор опций, но разные технические характеристики. Первая версия Комфорта имеет 1,4-литровый 107-сильный мотор и 5МКПП (661 900 руб.), вторая — тот же двигатель, но уже 4-ступенчатый автомат (701 900 руб.), и третья:

1,6-литровый 123-сильный агрегат с 6-ступенчатой механикой (681 900 руб.). Самым дорогим вариантом в комплектации Comfort Аудио (в прайс-листе 2 схожих названия) стоимостью 721 900 рублей является версия с 6-ступенчатым автоматом. За исключением типа трансмиссии оснащение данных Комфортов полностью идентично.

Kia в россии – официальный сайт «киа россия и снг»

Движение, которое вдохновляет

Kia — старейший корейский автопроизводитель, бренд основан в 1944 году. Завоевав лидирующие позиции в Южной Корее, марка Kia вышла на международный рынок и за несколько десятилетий завоевала репутацию динамично развивающегося бренда, производителя надёжных и практичных автомобилей. Современная история Kia – это стильный и узнаваемый дизайн, инновационные технологии и безупречное качество, широкий модельный ряд, рациональная ценовая политика и максимальная ориентированность на клиента. Компания не перестает удивлять поклонников новинками, которые восхищают передовыми технологиями и техническим совершенством. Каждая последующая модель опережает запросы клиентов, задает новые тренды в автомобильной индустрии.

§

Платформа третьего поколения — это новый стандарт Kia, определяющий расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины, который позволяет сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, его управляемость, устойчивость и безопасность.

Premium

Чуть более дорогие комплектации Premium подрастают в стоимости до 881 900 рублей. Такие машины предлагаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом и дополнительно укомплектованы: алюминиевыми 16-дюймовыми колесными дисками, двухцветной решеткой радиатора, задними светодиодными фонарями, отделкой салона под карбон, Bluetooth, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, системой стабилизации и парктроником.

Prestige

Тем, кого смущает отсутствие противотуманных фар, равно как и алюминиевых колесных дисков, климат-контроля, датчика света и 6-ти подушек безопасности вместо двух, следует обратить внимание на комплектацию Prestige. С учетом нового мультифункционального руля с кожаной отделкой, регулируемого по углу и вылету, а также светодиодных ходовых огней и электрообогрева лобового стекла и форсунок омывателя цена «престижных» Rio возрастает до 781 900 рублей.

Евро-2022

Особого внимания заслуживает специальная серия Евро-2022, ведь именно покупка таких моделей наиболее выгодна. Новые корейские автомобили Kia Rio специальной серии Euro-2022 созданы на базе комплектации Luxe и доступны с кузовами седан и хэтчбек. Основными отличиями данной серии являются: легкосплавные диски 15’’ (дизайн Prestige), линзованные передние фары, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары.

Читайте также:  Признаки износа амортизаторов и опор амортизационных стоек

Ещё больший комфорт и удовольствие за рулем в данной серии Рио предоставят: система климат-контроля, датчик света, задние датчики парковки и приборная панель Supervision. Рекомендованные розничные цены седанов и хэтчбеков Евро-2022 у московских официальных дилеров составляют: с механической трансмиссией — 736 900 рублей , с автоматической — 776 900 рублей.

Комплектации и цены

У одного и самых популярных и продаваемых бюджетников Киа Рио 2022 в новом кузове комплектации и цены, в отличие от технических характеристик, немного изменились. Однако повышение стоимости на фоне своих конкурентов выглядит незначительным. Как показывают обновленные прайс-листы официальных дилеров, стоимость корейских Рио теперь находится в интервале 611 900 – 881 900 рублей.

Причем начальная цена варианта вкузове хэтчбек дороже седана на 30 000 рублей. Согласно данным официального сайта, количество комплектаций не изменилось: Comfort, luxe, Prestige и Premium. А вот число уровней оснащения увеличилось с 16 до 18 благодаря появлению специальной серии Евро-2022.

Новый кузов

После обновления в прошлом году Киа Рио 2022 в новом кузове немного преобразился. Изменения коснулись внешнего вида как седанов, так и хетчбеков. Фары приобрели небольшие изгибы ближе к решетке, которая сама стала солиднее и приятнее. Противотуманные фары, раньше похожие на клыки, стали более сдержанными, прямоугольными.

Ходовые огни переместились выше и расположились над противотуманками. Сзади отличий ещё меньше, но они есть. Светоотражатели, подобно ходовым огням, поднялись выше: с пластиковой накладки бампера на сам бампер. Форма накладки также немного изменилась.

В задних фонарях поменялось расположение внутренних секций, появилась возможностью установки светодиодов. Декоративные воздухозаборники на передних крыльях также немножко преобразились: металлическая полоска посередине уступила место хромированной окантовке.

В салоне появилась регулировка руля по вылету, селектор переключения передач механики все также четок, эргономичен и удобен. На приборной панели теперь есть цифры температуры воздуха за бортом. В нижней части центральной консоли установили вторую 12-вольтовую розетку — мелочь, но иногда очень кстати. Штатная навигационная система, к сожалению, пока отсутствует.

Продажи в россии

Динамика роста продаж корейских автомобилей в России поражает: в 2022 году было продано 163 500 автомобилей марки Киа. Продажи в России Киа Рио за прошлый год составили 97 097 автомобилей, уступив лишь своему соплатформеннику Хендай Солярис (115 868).

К началу лета прайс-листы официальных дилеров Киа в очередной раз обновились, подкорректировав свои комплектации и цены. Новый Киа Рио 2022 года, подорожав на 27 000 рублей, все равно остался привлекательнее своих конкурентов. Многообразию уровней оснащения может позавидовать любой из соперников в классе.

Сравнение с конкурентами

Новый Киа Рио 2022 в сравнении с конкурентами, в частности с соплатформенным седаном Hyundai Solaris, является наиболее выгодным предложением в классе. Например, базовый Nissan Almera, согласно прайс-листам официального сайта, дешевле на чисто символические 900 рублей, но при этом не имеет таких полезных вещей, как регулировка водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и зеркала с обогревом и электрорегулировкой. А если взять Альмеру с кондиционером, то цена Ниссана заметно увеличивается.

Немецкий Volkswagen Polo Sedan ценой 579 500 рублей хотя и схож с Киа Рио по уровню оборудования в стандартной комплектации, но оснащен мотором на скромные 90 сил, поэтому рассматривать его в роли полноценного соперника было бы несправедливо. А вот схожая по оборудованию модификация фольксвагена Trendline с 1,6-лировым 110-сильным мотором и кондиционером будет стоить 658 500 рублей — на 17 000 руб. дороже. Стоимость парочки французских седанов Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, созданных на одной платформе, ещё выше.

Читайте также:  Киа Соренто Прайм 2015

Не будет лишним упомянуть, что Kia Rio с 123-сильным мотором объемом 1,6 литра является самым мощным седаном в своем классе и, как показали независимые тест-драйвы, самым динамичным не только на бумаге, но и на практике. Единственный соперник, способный показать лучшие результаты, это Skoda Rapid.

Благодаря более эластичному двигателю с турбокомпрессором и механической роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями, способной бесперебойно передавать тягу на колеса даже в моменты смены передач, чешский лифтбек разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд.

Тем не менее Шкода Рапид лишь формально является конкурентом Киа Рио, по факту предлагая ощутимо более высокие цены. Например, корейский седан с механической коробкой в самой упакованной комплектации Prestige предлагается за 781 900 рублей, тогда как за чешку просят минимум 784 000 рублей.

И это в менее упакованной версии, а топовая Шкода с механикой и вовсе стоит запредельные 851 тысячу рублей. При этом, согласно полученному опыту, турбомоторы и роботы с двумя сцеплениями, комплектации которых стартуют с 869 000 рублей, в схожих условиях эксплуатации не способны обеспечить долговечность и надежность на уровне атмосферных моторов и обычных механических коробок передач.

Технические характеристики

У нового Киа Рио 2022 технические характеристики в полной мере соответствуют заявленным цифрам производителя. В начальной комплектации новая модель имеет 1,4-литровый 107-сильный двигатель (G4FA) производства Beijing Hyundai Motor Company. Рядный 4-цилиндровый мотор G4FA относится к новой серии Gamma, выпущенной в 2007 году и заменившей устаревшие моторы Alpha.

Всего в серию Гамма входят два мотора: 1.4-литровый G4FA (107 л.с.) и 1.6-литровый G4FC (123 л.с.), собираемые на одном (алюминиевом) блоке цилиндров. В отличие от Альфы, в моторе G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, не требующая обслуживания.

Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (только на впускном валу) и не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95 000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей. Мощность двигателя составляет 107 л.с. (6300 об/мин), крутящий момент — 135 Нм (5000 об/мин).

Ресурс двигателя по данным завода-изготовителя — 180 тыс.км, на практике — 200-250 тыс. км. Помимо Kia Rio и Hyundai Solaris, данный двигатель ставится на Kia Ceed II и Hyundai i20 в немного дефорсированном варианте (100 л.с.). Двигатель G4FС также относится к серии Gamma, отличаясь от своего собрата коленвалом и увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм.

В арсенале модели также имеются: 5-ступенчатая (M5CF1) и 6-ступенчатая (M6CF1) механические трансмиссии, 4-ступенчатый (A4CF1) и 6-ступенчатый (A6GF1) автоматы. Пятиступка идет только в союзе с 1,4-литровым мотором, шестиступка — только с 1,6-литровым.

В экстремальных режимах работы по надежности (долговечности) M5CF1 уступает M6CF1 (выпускается с 2022 года). Четырехдиапазонный автомат A4CF1, несмотря на свой почтенный возраст (с 1997 года), достаточно надежен, но при условии своевременного обслуживания.

Максимальная скорость базового Киа Рио (1,4 л) составляет 190 км/ч, а разгон до сотни осуществляется за 11,5 секунд — дольше всех конкурентов. Зато расход топлива корейца невелик: 7,8 литра по городу, 5,0 литра по трассе и 6,0 литра в смешанном цикле.

При самом маленьком баке (43 л), новый Рио имеет самую низкую снаряженную массу и немалый клиренс (160 мм) — больше только у Фольксвагена Поло (163 мм). Самые лучшие динамические характеристики показывает 1,6-литровая 123-сильная версия с 6-ступенчатой механикой: разгон сокращается до 10,3 секунды при той же максималке.

Стоит также отметить, что не все модели имеют дисковые тормоза. В комплектациях прошлого года ими оснащались практически все модификации седанов и хэтчбеков, кроме самой начальной. Теперь же на дисковых тормозах остались только специальные версии Евро-2022, а также более богатые комплектации Prestige и Premium, все остальные — барабанные.

Читайте также:  Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Хэтчбек

Ни для кого не секрет, что в Европе хэтчбеки намного популярнее седанов. Городской автомобиль подразумевает компактность, вместительность и экономичность. Если с двумя последними качествами можно поспорить, то с размерами кузова — отнюдь. В отличие от Европы, где по продажам безоговорочно лидируют компактные хэтчбеки (Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Renault Clio)

, в России «рулят» седаны. И хотя хэтчбек за счет трансформации салона вместительнее, а за счет формы (размера) кузова компактнее, стоимость хэтча, как правило, всегда чуть выше. Для российского покупателя (автолюбителя) этот фактор опять же не в пользу пятидверки.

В Европе хэтчбеки полюбились автовладельцами за счет своей компактности, так как парковаться на узких европейских улочках старых городов всегда было проблемой, а погрузить крупногабаритный груз (телевизор, детская коляска) в седан и того сложнее. Российские же люди при выборе авто больше стремятся продемонстрировать свой социальный статус, нежели задумываются об удобстве и практичности.

И так как у большинства россиян автомобили в кузове седан считаются более статусными, хэтчбеки безоговорочно им уступают. В условиях экономического кризиса такая тенденция становится ещё более заметной. Кроме того, основными покупателями компактных хэтчбеков в нашей стране являются женщины.

Новый Киа Рио 2022 в кузове хэтчбек имеет схожие с седаном комплектации и цены, но их технические характеристики несколько отличаются. Помимо кузова (длина, объём багажника), есть небольшие различия в разгоне, максимальной скорости и расходе топлива.

Например, в разгоне до сотни седан с 1,4-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой быстрее хэтчбека на 0,1 секунды (11,5 против 11,6), а в максимальной скорости на 5 км/ч (190 против 185). Седан с 4-ступенчатым автоматом с тем же двигателем также быстрее:

в разгоне на 0,1 секунды (13,5 против 13,6), в максималке — на 2 км/ч (170 против 168). Седан и хэтчбек с 1,6-литровым агрегатом и 6-ступенчатыми механикой и автоматом показали одинаковые результаты: 10,3 и 11,2 секунды до сотни, 190 и 185 км/ч максимально скорости соответственно.

С одной стороны, столь малыми цифрами можно было бы пренебречь, ведь производители «любят» использовать всевозможные методики замеров (в рамках закона конечно), в результате которых получаются «нужные» цифры. С другой стороны, законы физики никто не отменял, и седан всегда будет быстрее хэтчбека при прочих разных условиях, так как у седана лучшая аэродинамика и, соответственно, лучший коэффициент обтекаемости. И кто бы что не написал, в данном случае результат логичен, а большего и не надо.

Ближайшее будущее для хэтчбека Kia Rio выглядит довольно перспективно. Совсем недавно соплатформенник Hyundai Solaris в кузове хэтчбек был снят с конвейера. Следовательно, можно предположить, что многие потенциальные покупатели Соляриса обратят свой взор на родственный Рио хэтчбек, тем более что разница между этими моделями лишь формальная: дизайн, интерьер и т.п.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector