Содержание
Код ошибки P0707 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Low Input».
Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».
Код ошибки P0077 звучит как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 1)».
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Причины возникновения ошибки
- Симптомы неисправности
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0707
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0077
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
- Как устранить или сбросить код неисправности P0707
- Как устранить или сбросить код неисправности P0077
- Видео
- Как устранить или сбросить код неисправности P0717
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- Проверка проводов
- Механическая проверка
- Дополнительно про Kia
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.
Причины возникновения ошибки
Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Код P0077 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Проблема с кодом P0077 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0077 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0075, P0076.
Код P0707 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Проблема с кодом P0707 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0707 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0160, P0446, P0705, P0706, P0708, P0709, P0715, P0720, P2802.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0077 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0077 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Основным симптомом появления ошибки P0707 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Степень серьезности ошибки P0707 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0707
Диагностический код неисправности P0707 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет низкий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за низкого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0707.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0077
Код неисправности OBD-II P0077 определяется как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).
Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.
Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. P CM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.
Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.
Код P0077 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Сообщение от tarsan
проблема появляется только на прогретый двигатель(
Когда менялись клапанами прогревали мотор? Ездили некоторое время? Или заменили, завели, ничего не изменилось, поменялись обратно?
Да менял клапан, завел температура двигателя была 75 градусов, сперва все ок, проехал 4 км, и проблема вновь появляется. завтра буду смотреть проводку.
Сообщение от tarsan
температура двигателя была 75 градусов, сперва все ок, проехал 4 км, и проблема вновь
Починил! Спасибо всем, деиствительно проблемка была в проводке. Проводок звонился, обрыва не было, была маленькая дырочка в изоляции провода, в этом месте он окислился. Проводок шел от датчика к 92 контакту на ЭБУ. На фото отметил стрелкой место крепления жгута и место повреждения, скорее всего там больное место.
Скорее всего да)
Сообщение от tarsan
обрыва не было, была маленькая дырочка в изоляции провода, в этом месте он окислился
Если все было, как Вы пишете – то вроде как не должно это влиять, ведь обрыва не было и окислился провод не в месте сопряжения с другим проводником. Но если через три поездки лампа опять не замигает – значит все-таки в том месте была утечка.
Здравствуйте. Ошибка P0077 нареканий по работе автомобиля не наблюдается. Подскажите пожалуйста какое напряжение должно быть на штекере клапана?
Сообщение от Алекс622.
какое напряжение должно быть на штекере клапана?
В руководстве про проверку напряжения сказано так:
1. Выключите зажигание и отсоедините разъем от клапана.
2. Перевести ключ зажигания в положение “on”.
3. Измерьте напряжение между выводом управления на разъеме клапана ocv и “массой” кузова.
значение напряжения: Прибл. 2~3 В
Добрый вечер, люди добрые. У меня похожая беда как у автора чек горит но к работе движка нареканий никаких. Ошибка р0077. Движок 1.6 механика 2013 год пробегу 185 тысяч.
Сообщение от Roman1975
это слишком маловероятно и замудренно
Ну я на всякий случай обозначил для человека дополнительный вектор поиска, мало-ли он при проверке проводки клапана ничего не обнаружит, пусть тогда все питающие входы ЭБУ проверит.
Сообщение от surik93i
тогда бы ЭБУ обесточилось
Я имел в виду вариант, когда ЭБУ не обесточено, а имеет просто пониженное напряжение по сравнению с напряжением на клапане. Бог его знает, может разницы в полвольта будет достаточно, к тому же там чек только на третьей поездке загорается.
Сообщение от tarsan
проблема появляется только когда авто разогреется, на холодную утром работает все замечательно
при нагреве материалы расширяются и где слабый контакт получается неконтакт, может и главреле
Сообщение от surik93i
видно разные источники по разному переводят технический язык
Тут согласен, описания и разнятся и имеют настолько общие фразы, что зачастую полезной инфы в них ноль или даже запутывают.
Например приведенное вами описание точно также подойдет и к коду Р0076.
Эт наверное что бы враг не догадался сделано.
В общем методом тыка автор сам датчик из подозреваемых исключил, остается дальше тупо рыть провода, клеммы.
Вот когда провода досконально будут проверены и это не приведет к успеху, тогда и надо будет репоньку усиленно чесать а чего ж еще может быть.
Мож там сам ЭБУ лег и иные нехорошие вещи надумывать.
Спасибо вам! все сообщения прочитал. Ищу дальше причину проблемы.
Сообщение от tarsan
Ищу дальше причину проблемы.
Мож вы выявите очередной сюрприз от Киа Рио наподобие того, что у нее лампочка АКБ может запросто ругаться на свечи аль катушки зажигания.
Привет! Сегодня забрал авто из мастерской. Заменили фазовращатель, цепь, шестерни, башмаки и натяжитель все по ГРМ. Проблему пока не наблюдаю). Цепь была сильно растянута, шестерни износились. Пробег 300 000 км)))
Рано радовался(. Короче проблема появляется только на прогретый двигатель(
Пробовали с ЭБУ снимать и ставить обратно клемму? Может там где хреновый контакт.
В общем – думаю, что надо с проводкой разбираться, а если есть осцилл – то вообще прекрасно, смотреть форму сигнала клапана на холодную и на горячую.
0077 ясно говорит о неисправности проводки, контактов. Либо клапан.
Цитата:
Причины возникновения ошибки P0077
Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) — ну вот я и решил его поменять.
Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1) — визуально всё как новое было, даже проверять не стал.
Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) — разьем тоже как новый.
Сообщение от Pzm76
Либо клапан.
Он вроде как менялся клапанами с другим авто, ничего не поменялось – у него по-прежнему была ошибка, а у другого авто с его клапаном – все норм.
Привет! может кто встречался с такой проблемой). КИА РИО 2017 год, двс 1.4, механика, пробег 300000 км. Двигатель не вскрывался. Плавают обороты на холостом ходу на разогретом двигателе, сканер показывает ошибку P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. ( Емкость 1). 1) решил что проблема с датчиком, взял датчик с другого авто, установил, проблема осталась, на втором авто с моим датчиком все норм проблема не наблюдается. 2) проблема появляется только когда авто разогреется, на холодную утром работает все замечательно 3) после сброса ошибки симптомы пропадают, но через 5-10км пробега все возвращается. Куда копать? В сети начитался всякого разного за 3 дня)))).
Сообщение от tarsan
Куда копать?
Напряжение на подключенном клапане смотреть, может где-то в проводке косяк, все разъемы проверить.
Сообщение от tarsan
В сети начитался всякого разного за 3 дня)))).
Так вроде ж в описании кода ошибки причина четко указана- проводок который идет от ЭБУ на клемму электроклапана замкнулся на “+”.
Наверное надо искать где же он злодей встретился с “+”.
Сообщение от Roman1975
надо искать где же он злодей встретился с “+”.
с плюсом он не встречается, это маловероятно, а вот при отвале минуса при обрыве любого провода от клапана ЭБУ регистрирует высокое напряжение так как току некуда уходить ведь нагрузка (клапан) оторвана.
Сообщение от Roman1975
проводок который идет от ЭБУ на клемму электроклапана замкнулся на “+”
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.
Сообщение от surik93i
с плюсом он не встречается, это маловероятно, а вот при отвале минуса при обрыве любого провода от клапана ЭБУ регистрирует высокое напряжение так как току некуда уходить ведь нагрузка (клапан) оторвана.
С плюсом он не должен встречатся акромя как только через обмотку клапана.
На клапан одним проводком подается “+”, вторым проводком ЭБУ внутри себя замыкает клапан на “-“.
Разговор за то, что ентот проводок “управления” (не исключая клеммных оконечностей) встретился с плюсом до клапана, на участке м/у контролером двигателя и клапаном.
На эту несправедливость и ругаются мозги двигателя. ЭБУ перестает “видеть” на своей клемме сопротивление обмотки клапана.
Сообщение от Roman1975
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
а здесь так интерпретируют: Причины возникновения ошибки P0077
-Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
-Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
Сообщение от Roman1975
встретился с плюсом до клапана, на участке м/у контролером двигателя и клапаном.
По схеме еще такой вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта, и у компаратора в ЭБУ эталонное напряжение оказывается занижено по сравнению с напряжением на клапане.
Сообщение от alco-naft
По схеме еще такой вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта, и у компаратора в ЭБУ эталонное напряжение оказывается занижено по сравнению с напряжением на клапане.
Мне кажется это слишком маловероятно и замудренно. Скорее всего это б вылилось и в другие траблы и ошибки, а тут ругается только исключительно на одно.
Там мож тупо мыша провода пожевала, а мы тут контролеру двигателя не верим, обходные пути ищем.
Сообщение от alco-naft
вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта
тогда бы ЭБУ обесточилось, а это остановка двигателя.
а вот опять же по этой схеме смотрим – в главреле 6 контактов, 2 соеденены перемычкой внутри вместе и 1 из которых идет на клапан, если в реле или в разъеме не контачит
Как устранить или сбросить код неисправности P0707
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0707:
Как устранить или сбросить код неисправности P0077
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0077:
Видео
Тема: p0707 низкий показатель датчика трансмиссии (Прочитано 15058 раз)
Мужики, загорелся check engine. по диагностике ошибка p0707 (низкий показатель датчика трансмиссии). сейчас ее сбросили. кто сталкивался, или кто знает из-за чего она появилась? пробег 70тыс коробка автомат
Это — ошибка по ингибитору. Говоря по-русски — ошибка переключателя положений рычага. Расположен он под капотом, на самой коробке. К нему подходит жгут из семи проводов. Проблема может быть в разъёме этого переключателя, может быть в нём самом (окислились дорожки внутри). Трос если неправильно отрегулирован — тоже может приводить к таким последствиям. Ну, а о возможности короткого замыкания или разрыве в этой цепи даже писать не буду.
Мой ум трудом не отягчён.
спасибо, пока ошибка не появляется
сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2014, 19:59:42 pm от abrams »
если я его не трогал, этот трос
Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.
Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.
P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол. Ну и «L» в таблице — это «1».
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 10:46:45 am от Yourij »
да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 22:47:00 pm от Yourij »
она уже дважды выскакивала,в течении месяца
пока вроде не выскакивала, время не было проверить, да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось. Огpомное спасибо за подсказки
Давно пора было. )
Еще один на сорика пересел. Поздравляю
Как устранить или сбросить код неисправности P0717
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0707 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0707. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0707. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
Начиная диагностику ошибки P0077, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.
Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Проверка проводов
При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.
Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.
Механическая проверка
Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.
Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.
Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0077 из-за нерабочего модуля не стоит.
Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.