Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Содержание

Безопасность

Комплектаций всего пять и каждая из них достойна внимания. Самый простой вариант оснащен всем необходимым для неспешного комфортного передвижения. Корейские инженеры побеспокоились и о безопасности ездоков, установив «подушки», трехточечные ремни, системы ABS и ESP.

В версии «Премиум» предлагаются и дополнительные элементы безопасности. Например, «шторки». Безусловно, за такие опции придется доплатить, но разве комфорт и безопасность не стоят того? К слову, бюджетный хэтчбек прошел испытания на боковой и лобовой удары.

Европейская ассоциация EuroNCAP провела краш-тесты в результате которых, автомобиль получил наивысшую оценку – 5 звезд.

Такой результат свидетельствует о высоком уровне защиты водителя, взрослых и маленьких пассажиров, а также пешеходов. Правда, последним повезло меньше, так как Киа Рио за их защиту получил всего 17 баллов, а это 46% от максимально возможной оценки. По остальным показателям корейская модель имеет превосходные результаты.

Двигатели

Если вы сторонник экономичности, то лучше обратить внимание на самую слабенькую модификацию. Она укомплектована дизельным мотором объемом 1,1 литра, который развивает всего 75 л. с. Расход – меньше 4 литров по городу. Следующий дизельный двигатель Kia в 1,4 литра развивает 90 лошадей.

Много ли хэтчбек «ест»? Расход в смешанном цикле составляет 4,8 л, в городе – 5,8 л, а за пределами мегаполиса – 4,2 литра на 100 километров пути. Можно присмотреться и к самой мощной модификации, если предыдущие моторы покажутся вам не слишком тяговитыми или резвыми.

Читайте также:  Kia Rio X в наличии у официального дилера Kia КЛЮЧАВТО Краснодар

Для более динамичной езды подойдет 1,4-литровый двигатель мощностью 109 лошадей. В зависимости от типа и кубатуры двигателя предлагается и трансмиссия. Это может быть как механика, так и автомат. Последний несколько задумчив, но дает возможность водителю забыть о необходимости переключения передач.

Динамичный и скоростной?

Автомобильные журналисты тестировали этот автомобиль на многих типах покрытия. Это позволило проверить, насколько слаженно работают его узлы и агрегаты. Водителям с агрессивной манерой вождения Kia Rio вряд ли подойдет: динамичным, скоростным и маневренным его назвать трудно, только разве что с самым мощным мотором.

Киа рио 2022 года и перспективы киа рио в 2022 году. — kia rio клуб. сайт для общения и помощи владельцам kia rio

Киа Рио 2022 года и перспективы Киа Рио в 2022 году.

Корейский концерн Киа выпустил в 2022 году новый Рио модельного ряда 2022 года. Обновленный Киа Рио будет предложен вариантом хэтчбек и седан. Но машину в кузове хэтчбек решили пока что опробовать ограниченным количеством, на рынке США.

Новый Рио получил обновлённый дизайн. Решетка радиатора всё в том же стиле. Обновленная оптика вписывается в городскую обстановку но при этом показывает свой резвый нрав. Очень заметно изменился передний бампер, сейчас бампер нового Киа Рио 2022 имеет более дутую форму. Внизу бампера находится большая решетка воздухозаборника по бокам которого расположены прямоугольные противотуманные фары.

Изменения так же коснулись автомобиля и сзади , задние фары стали больше и более длинные, задние фары теперь заходят на крылья. Задний бампер так же как и передний стал более дутым и выразительным.

С выбором двигателей на заводе Киа не поскупились, предлагают на выбор несколько бензиновых и дизельных вариантов. Дизельные двигателя с объемом 1.1 и 1.4 л развивают мощность 70 и 90 л.с. соответственно. У бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 л мощность 107 и 123 л.с. У инженеров Киа как всегда получилось добиться хорошего расхода топлива. Средний расход у нового дизельного Киа Рио 2022 составляет 3,3-4,9 литра на 100 км. пробега в смешанном режиме, у бензинового 5,9 -6,5 литров на сотню. С дизельными моделями на территории России как всегда будет дефицит, так как дилеры неохотно поставляют эти модели из за плохого качества нашего отечественного дизельного топлива.

Трансмиссия у Kia Rio 2022 предложена в двух вариантах , механика и автомат. Но в модели Kia Rio SX 2022 хэтчбек будут устанавливать только один шести-ступенчатый вариант.

Так же у нового Рио улучшили безопасность, на автомобиль установили 6-ть подушек безопасности и сидения оснащены активными подголовниками. Помимо этого части кузова изготовлены из высокопрочных стальных сплавов.

В комплектацию базового нового Киа Рио 2022 входят электронные системы: — АБС, контроль курсовой устойчивости, электронное распределение усилий на тормоза и конечно же светодиодные фары.Но при всём этом и цена базовой комплектации немного подросла , теперь она будет стартовать с цены от 16 000 у.е.

На сегодняшний день, Киа Рио уже на столько усовершенствована , что стаёт вопрос, а что дальше ? Что будет с Киа Рио в 2022 году. Уже ходят слухи что Следующая модель Рио может подрости до нынешнего Kia Ceed, что нас очень даже радует. Соответственно любители марки Киа Рио, в 2022 году уже скорее всего будут ездить на Киа рио 2022 в кузове Киа Ceed 2022-1013 модельного ряда. Теперь нам остается ждать дальнейших смелых решений инженеров концерна «KIA».

Киа Рио 2022 года и перспективы Киа Рио в 2022 году.
Киа Рио 2022 года и перспективы Киа Рио в 2022 году.
Киа Рио 2022 года и перспективы Киа Рио в 2022 году.

Комфорт

За рулем Kia Rio комфортно. Спинка сидения регулируется по высоте и углу наклона. В самой дорогой комплектации кресло водителя отделано кожей. Этот же материал можно увидеть на руле и рычаге КПП. Комфортно ли пассажирам? В базовой версии установлен кондиционер, а потому в летнюю жару можно уютно разместиться на сидении и наслаждаться поездкой. Сзади, хэтчбек менее комфортен, чем спереди.

Благодаря увеличенным габаритам места стало больше, однако спинка заднего сидения установлена так, что в дальней поездке пассажиры расслабиться не смогут. А еще на заднем сидении наиболее удобно будет – двоим, а не троим. Версия «Премиум» предлагает, безусловно, более высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам, климатическая установка позволит создать в салоне собственную, желаемую, атмосферу.

Обзор седана kia rio 2022: фото-обзор с характеристиками

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Главный герой нашего сегодняшнего обзора имеет интернациональное происхождение. И хотя штаб-квартира Kia находится в Сеуле, разрабатывали седан Rio в Европе, а собирают в России. Внешность машины, как и вообще дизайн всех совремённых моделей южнокорейского автопроизводителя, принадлежит карандашу Питера Шрайера. В экстерьере автомобиля акцент сделан на престижность и спортивность, но без лишних «перегибов». Всё-таки, в первую очередь, это городской автомобиль для ежедневного использования. В целом, дизайн Kia Rio очень привлекательный, он достаточно сдержанный, достаточно спортивный и достаточно заметный. Как раз то, что нужно для езды в городе.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Те же акценты перенесены и в салон машины. Вообще гармоничность интерьера с точки зрения практичного владельца едва ли не важнее внешности автомобиля, поскольку собственное авто мы чаще видим именно внутри. Говоря об отделке, можно отметить, что пластик мог бы быть чуть подороже и чуть помягче, хотя его рисунок напоминает кожу. Тем не менее, с учётом стоимости автомобиля, с тем, что мы рассматриваем машину именно бюджетного сегмента, отделку кожей верхней части торпедо вокруг приборной панели воспринимаешь как бонус. Сама панель приборов в Kia Rio получилась удачной, она одновременно и декоративная и информативная, легко читается и не режет глаза контрастными цветами.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Отметим вполне приличное оснащение тестового седана. Комплектация включает в себя автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, полный набор электрических стеклоподъёмников, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дополнительную розетку на 12 вольт на центральной консоли, магнитолу с USB-входом, Bluetooth и управлением на руле, а также ряд других опций. При этом две опции – бесключевой доступ в салон наряду с бесключевым пуском двигателя и электрический подогрев зоны «дворников» — оценить по-настоящему можно будет только зимой.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Если уж речь пошла о зиме, не лишним будет напомнить, что в Kia Rio установлен аккумулятор повышенной ёмкости, который позволяет производить запуск двигателя даже в сильные морозы. Обзорность в автомобиле на хорошем уровне, разве что боковые зеркала можно было бы сделать чуть пошире, особенно учитывая езду в городских условиях. Но это уже каприз, поскольку разработчики интерьера пытались учесть все мелочи и сделали это довольно успешно. Да и вообще, в последних поколениях автомобилей Kia чётко видно, как южнокорейский автопроизводитель научился уделять внимание даже самым незначительным мелочам.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Пропорции салона седана Rio разрабатывали с учётом антропометрических параметров европейцев. Внутри достаточно просторно, и это неудивительно – длина колёсной базы 257 сантиметров, что является вполне приличным показателем не только для автомобилей B-класса, но и для машин C-класса. К тому же, водительская посадка в седане довольно вертикальная, близкая к такой, которую мы привыкли считать более свойственной кроссоверам и минивэнам. Что касается подвески Kia Rio, то спереди установлен «макферсон», а сзади – полузависимая. Понятно, что такая конструкция на очень активное руление не рассчитана, её козырь – комфортная езда.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Подвеска способна обеспечить комфортное передвижение на дорогах, которые состоят из одних ям и горбов, а это, как мы знаем, обычное состояние большинства наших дорог. В крутых поворотах на скорости 50 километров в час седан траекторию держит, но о том, что предел близок, колёса напоминают громким визгом. И эти сигналы колёс хорошо слышно с оглядкой на привычную в салоне Kia Rio тишину. Шумоизоляция это безусловный козырь автомобиля. В этом целевом сегменте встретить что-нибудь более достойное практически невозможно. На невысоких и умеренных оборотах мотор работает настолько тихо, что стоя перед светофором, слышишь шум не своего двигателя, а соседней машины.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Настало время рассказать о двигателях. Их два – это бензиновые агрегаты объёмом 1,4 и 1,6 литра. Соответственно на 107 и 123 лошадиные силы. Трансмиссий также две – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Понятно, что наилучшую динамику – 10,3 секунды с нуля до 100 километров в час – обеспечит сочетание 1,6-литрового двигателя и механической коробки передач. Но если вы согласны немного пожертвовать динамикой и экономичностью, взамен получив больший комфорт, стоит выбрать автоматическую коробку. Именно такой тандем – 123-сильный двигатель с коробкой-«автоматом» был установлен на тестовом автомобиле.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Мотор достаточно резвый и этому седану его вполне хватает, а вот автоматическая трансмиссия рассчитана, скорее, на спокойную, чем на активную езду. Собственно, именно трансмиссия и определяет характер машины. Выбор простой и понятный, хочешь ездить агрессивно – выбирай «механику», желаешь комфорта – выбирай «автомат». На попытку «дать по газам» и очень быстро ускориться автоматическая коробка почти не реагирует, а вот двигатель отвечает недовольным рёвом. Но если не пытаться ежеминутно «пришпоривать» Kia Rio, то коробка будет вести себя вполне адекватно. При этом ещё и расход топлива упадёт в разы. Разница в потреблении топлива при спокойном и агрессивном вождении весьма существенна. Если в первом случае речь идёт в среднем о 6,5 – 8-ми литрах на 100 километров пробега, то во втором случае 11 – 12 литров не предел.

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Киа Рио 2013 года и перспективы Киа Рио в 2014 году. — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Само собой, оснащенный «автоматом» седан B-класса ориентирован, в первую очередь, на жителей городов, но это не значит, что Kia Rio рассчитан на езду исключительно по асфальту. Увеличенный до 160-ти миллиметров дорожный просвет и пластиковая защита картера двигателя пригодится тем владельцам Kia Rio, которым время от времени приходится преодолевать просёлочные дороги. К тому же, дачников, к примеру, порадует багажник. Он просторный (около 500 литров), а его проём достаточно широкий. В целом, можно с уверенностью говорить о том, что данная модель с автоматической трансмиссией это автомобиль, который наилучшим образом подходит практичному семейному человеку, который ценит комфорт. Напомним, что на отечественном рынке Kia Rio представлен в четырёх вариантах оснащения, а его стоимость стартует с 499 900 рублей.

Читайте также:

Общая информация

КИА Рио 2022Киа Рио 2022 представлен в двух исполнениях кузова – 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан, которые по техническим характеристикам практически ничем, кроме формы кузова, и не отличаются. Длина Рио седана 4370 мм, что на 250 мм больше, чем у хэтчбека, а все остальные габариты идентичны. Почти на 100 кг седан тяжелее хэтчбека. При сложенных задних спинках у 5-ти дверной версии объём багажника 1115 л, что в два раза больше, чем у седана. Объём топливного бака 43 литра.

Опции и безопасность

КИА Рио 2022По уровню технической оснастки Kia Rio точно преуспел, дав возможность выбирать из огромного количества приятных дополнений и опций. Для зимней и холодной России есть множество подогревов: передних сидений, руля, боковых зеркал, зоны стояния дворников и кроме того автомобиль быстро прогревается до рабочей температуры и способен нагреть салон для комфортного пребывания в нём.
Безопасности нового Киа Рио в 2022 году корейцы уделили огромное внимание, снабдив его не только фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями, но и системой экстренного торможения, ABS, контролем устойчивости, светодиодными фарами, электронным распределением тормозного усилия. Опционально поставляется с 6-ю подушками безопасности.

Несомненные плюсы Kia Rio 2022:

  • Стильность и зарекомендовавшая себя марка авто – Kia;
  • Экономичность эксплуатации;
  • Безопасность;
  • Богатая техническая оснащённость;
  • Современность технологий;
  • Высокий клиренс.

Некоторые недостаткиKia Rio:

  • Не совершенность автоматической коробки передач;
  • Цена, в сравнении с конкурентами, но с учётом комплекса технологий и опций этот недостаток нивелируется.

Продукт бэйдж инжиниринга

Рассматривая автомобиль Киа Рио с разных сторон, необходимо упомянуть о том, что за три года его внешность не наскучила и по-прежнему отвечает требованиям своих потенциальных покупателей – молодежи. Что она, молодежь, оценивает в первую очередь? Безусловно, экстерьер, который отвечает духу современности.

А вот обновленный вариант может похвастать и спортивным, и оригинальным экстерьером. Целевая аудитория ориентируется в основном на доступность и надежность автомобиля. Его трудно назвать статусным, скорее это практичная машина из среднего ценового диапазона.

Хэтчбек не претендует на статус «флагмана» корейской марки, а является удачным продуктом бэйдж инжиниринга. В технологическом плане Rio – «близнец» соплатформенника Hyundai Solaris. И покупатель делает ставку на бренд, выбирая хэтчбек корейской компании Kia.

Силовая часть

Приводят в движение Киа Рио 2022 четыре варианта силовых агрегатов. В них входят два мотора по 1.4 и 1.6 литра соответственно. Они не отличаются особой технологичностью, но и не привередливы и экономичны. Имея по 4 клапана на каждый из 4-х цилиндров, первый двигатель развивает 107 л.с.

Резвее, конечно же, будет 1.6 литровый двигатель. Он устремляет Rio всеми 123 лошадиными силами и передаёт на маховик момент уже в 155 Нм, что даёт возможность разогнаться до 100 км/ч за 11.5 с. Он так же остаётся экономичным, не смотря на больший объём, и с МКПП всего на 300 мл/100 км потребляет топлива больше.

Супер современной и быстрой АКПП назвать никак нельзя. Длительное переключение передач, рывки и, в общем,не совершенность может расстроить некоторых покупателей, но если опыта езды на автоматах мало, то большинство даже не заметит недостатков. К этому 4-х ступенчатая автоматическая коробка добавляет около 20% расхода топлива.

Все агрегаты Kia Rio отвечают экологическим нормам Euro 4. В обоих моторах степень сжатия 10.5 и рядное расположение цилиндров, которые запитываются распределённым впрыском.

Ходовая часть

Безусловным плюсом седана и хэтчбека Киа Рио является их клиренс, который на всех модификациях Kia Rio 2022 равен 160 мм, что вполне внушительно для городских автомобилей. Высокий дорожный просвет для российских автовладельцев – это большое преимущество даже на трассе, учитывая качество дорожного покрытия.

Устойчивость нового Киа Рио обеспечивает передняя независимая пружинная подвеска, передний привод и задняя полунезависимая. Передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза с лёгкостью справляются со своими обязанностями. Несмотря на высокий клиренс, ход подвески невелик.

Эргономика и комфорт

Клиренс третьего поколения составляет 160 миллиметров, но скакать по бордюрам все же не рекомендуется, поскольку пластиковая защита может не выдержать натиска. Управляемость хэтчбека нареканий не вызывает, он аккуратно и четко прописывает все повороты при минимальных кренах.

Звукоизоляция в Kia Rio 2022 приемлемая. Основной источник шума – это не двигатель, а шины. Однако на высокой скорости они не напрягают до такой степени, чтобы нужно было надрывать голосовые связки. Драйверским характер хэтчбека 2022 модельного года не назовешь, но это компенсируется хорошей эргономикой.

Водителю комфортно за рулем. Считывать показания приборов удобно, а все кнопки и рычаги управления находятся под рукой. Центральная консоль Киа Рио несколько повернута к водителю. Отличная обзорность позволяет следить за дорожной ситуацией и своевременно реагировать на любые ситуации.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий