Содержание
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Система смазки
- Ходовая часть (подвеска)
- Моменты затяжки двигателя
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Моменты затяжки тормоза
- Моменты затяжки для коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Другие материалы раздела
- Приложение к главе
- Дополнительно про Kia
Моменты затяжки резьбовых соединений
1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в
пределах допуска.
2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в
четыре приема:
1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3 – довернуть на 90°;
4 – снова довернуть на 90°.
3. Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты
затяжки, Н·м (кгс·м):
Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.
Система смазки
Сервисные данные и спецификация
Моменты затяжки резьбовых соединений
Ходовая часть (подвеска)
- Рулевой редуктор.
- Штанга стабилизатора.
- Приводной вал.
- Стойка стабилизатора.
- Амортизатор.
- Передняя колесная ступица с тормозным диском.
- Нижний рычаг передней подвески.
Версия с задними барабанными тормозами:
- Торсионная балка.
- Пружина задней подвески.
- Задний барабанный тормоз.
Версии с дисковыми тормозами:
- Торсионная балка.
- Пружина задней подвески.
- Задний дисковый тормоз.
Колёса и шины
Моменты затяжки двигателя
12 – 18 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
100 – 120 Nm
Моменты затяжки тормоза
на тормозном шланге 13 – 17 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 – 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
ГБЦ Kia Spectra Киа Спектра 1.6 S6D
Обзор фирмы Winkod. Казахстанский бренд!
Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.
Другие материалы раздела
гайка(и), на кузове 69 – 93 Nm гайка(и), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm
47 – 52 Nm
Примечание:
Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.
Приложение к главе
DPF – сажевый фильтр