Kia Rio 2003 года с кузовом универсал, хэтчбек и седан

Вспомогательные функции

Несмотря на свою простоту, Киа Рио 2003 получилась весьма удобной и надежной машиной.

Из приятных особенностей базовой комплектации можно выделить:

  • гидроусилитель руля;
  • полный электропривод;
  • датчик освещенности и влажности.

Для обеспечения безопасности в транспортном средстве предусмотрена защитная система во главе с центральным замком.

Вся внутренняя жизнь крутится вокруг крупного дисплея

Переосмыслению подвергся и интерьер. Он отныне поставляется в новых цветовых решениях, предлагающих еще большую контрастность. Джо Адамс обратил внимание на новый цвет пакета Diamond VIT, в который «одеты» кожаные кресла. Благодаря ему оформление внутреннего пространства принимает вид более высокого класса. Приняты к использованию новые ткани – они, в частности, были добавлены в такие области, как сиденья и дверные обшивки.

Перед глазами водителя теперь усовершенствованный 15-дюймовый цифровой дисплей с высоким разрешением. Через него можно получить доступ к меню «Избранное», чтобы дальше руководить настройками всевозможных систем комфорта и безопасности, включая технологии мониторинга слепых зон и контроля полосы движения (активна при движении свыше 37 миль/ч).

Зак Слэйтон, руководитель команды разработчиков программного обеспечения Kenworth, заметил, что компания потратила 2 года и миллионы долларов на разработку оригинального интерфейса для T680 Next Generation. Исследования, по его словам, включали в себя более 100 интервью с водителями грузовиков.

Инженеры работали и зачастую жили в грузовиках вместе с дальнобойщиками, дабы на собственной шкуре испытать то, что переживают в дороге профессиональные водители. Благодаря такому своеобразному «хождению в народ», удалось оптимизировать расположение многих систем управления, чтобы все они находились на удобных местах.

«В арсенале Kenworth T680 Next Generation передовые инновации, новые технологии и рекордная для модельного ряда топливная эффективность, при всем этом наш новый грузовик – исключительно «с заботой о водителе», — заявила Лора Блох, помощник генерального менеджера Kenworth по продажам и маркетингу. — Мы построили автомобиль, прежде всего, для водителей и вокруг них».

Заказы на новый Kenworth T680 Next Generation в Америке уже принимаются.

Дизайн и функционал салона рио

Интерьер обеих модификаций автомобиля универсала и седана может похвастать простотой и функциональностью. Модель Kia Rio 2003 года имеет хорошо обшитую приборную панель, неплохую шумоизоляцию, регулировку водительского кресла и подлокотник.Киа Рио 2003 года

Отделка салона выполнена максимально экономно. Среди материалов, используемых в интерьере автомобиля, преобладают дешевый пластик и износоустойчивая ткань.

Согласно отзывам со многих специализированных форумов, на заднем сиденье транспортного средства могут комфортно разместиться всего два взрослых человека.

Большинство комплектаций Киа Rio 2003 года обладают следующим оборудованием:

  1. Система кондиционирования.
  2. Мультимедийная аудиосистема.
  3. Подушка безопасности для водителя.

Багажное отделение у Kia Rio 2003 года поражает своими размерами. Модель в корпусе седан может похвастать багажником объемом 316 литров.

Читайте также:  Замена масла Киа Сид: сколько заливать

Рио в исполнении хэтчбек имеет багажник размером 446 литров. Более того, при необходимости перевозки крупногабаритных грузов багажник универсала можно увеличить до 1 275 литров путем складывания задних диванов.

Динамика движения транспортного средства

Большинство владельцев автомобиля Киа Rio 2003 года отмечают хорошую динамику и уверенный разгон транспортного средства. Однако в то же время данная модель машины весьма тяжела при резких поворотах и имеет некоторую задержку в реакции на поворот рулевого колеса.

Автоматическая коробка переключения передач также неидеальна. При резком торможении передачи переключаются с некоторым запозданием и рывками.

Рио первого поколения обладает достаточно жесткой подвеской. Благодаря этому транспортное средство весьма уверенно преодолевает крупные неровности дорожного покрытия и плавно двигается при небольших волнах на асфальте.

К сожалению, в инженерных решениях, касающихся подвески, имеется и один существенный изъян. При движении по мелким выбоинам все вибрации достаточно сильно отдаются на шасси и чувствуются на рулевом колесе водителя.

Особенности кузова kia rio 2003

Вариант автомобиля Киа Рио 2003 год 2003 года выпуска включал два вида кузовного исполнения – седан и универсал. Хотя в народе прозвали один из кузовов универсал, производитель автомобиля настаивал на названии хэтчбэк.

Размеры разных кузовных модификаций полностью совпадают. Единственное отличие между седаном и универсалом состоит в более тяжелом весе последнего.

В абсолютных цифрах размеры автомобилей в кузова универсал и седан составляют:

  1. Длина кузова.
    Седан – 4240 миллиметров, универсал – 4240 миллиметров.
  2. Ширина.
    Седан – 1 680 миллиметров, универсал – 1 680 миллиметров.
  3. Высота корпуса.
    Седан и универсал – 1 420 миллиметров.

Масса автомобиля в кузове седан составляет 1 015 килограмм. Универсал обладает массой 1 035 килограмм. Параметры дорожного просвета и ширины колесной базы составляют 165 и 2 410 миллиметров соответственно.

Дизайн кузова выполнен в лучших традициях корейского автопрома. Транспортное средство получило плавные контуры и каплевидную оптику.

Модель 2003 года может похвастать:

  • увеличенными фарами;
  • бампером нового исполнения;
  • штампами на капоте;
  • изменением дизайна радиаторной решетки.

Автомобиль Киа Рио 2003 – это представитель компактных автомобилей класса Б, нацеленных на семейное использование.

Плановые технические работы и замена расходников

Наиболее слабой системой автомобиля, по версии работников специализированных сервисных центров, служит тепловое реле. Неисправность данного узла может привести к отказу охлаждения радиатора и послужить причиной серьезного перегрева силовой установки.

Специалисты рекомендуют проводить диагностические осмотры данного устройства не реже, чем раз в десять тысяч километров пробега.

Помимо этого, в процессе обслуживания двигателя, может потребоваться замена следующих расходных материалов:

  1. Ремень газораспределительного механизма.
    Замена модуля должна производиться каждый пятьдесят тысяч километров.
  2. Ролики газораспределительного механизма.
    Подлежат ремонту или замене каждые сто тысяч километров пробега.
  3. Водяной насос двигателя.
    Данный элемент меняется вместе с роликами ГРМ.

В период преобладания отрицательных температур использование противогололедных присадок серьезно повреждает расширительный бачок радиатора. В зимний период замена этого узла должна проводиться не реже, чем раз в двадцать тысяч километров.

Читайте также:  Kia pride rio

Еще одним относительно слабым местом транспортного средства Киа 2003 года служат электрические провода. Замена данного элемента автомобиля может потребоваться каждые тридцать тысяч километров. Нередко вместе с проводами выходит из строя за тот же период времени и топливный насос.

По части подвески специалисты выделяют втулки задних радиаторов. Этот элемент требует замены каждые пять тысяч километров. Сцепление автомобиля может прослужить до пятидесяти тысяч километров, после чего придется выполнить его ремонт.

С момента выхода автомобиля у специалистов обслуживающих сервисов сложилось устойчивое мнение, что автоматическая коробка передач в Рио 2003 значительно надежнее ее механического аналога.

Технические характеристики транспортного средства

двигательАвтомобиль Киа Рио 2003 года имеет следующие отличия от дорестайлинговой версии первого поколения:

  • увеличенный радиус шин;
  • увеличенный объем багажника;
  • снижение мощности старшего бензинового двигателя на две лошадиные силы;
  • увеличение мощности младшей модели двигателя объемом 1.3 литра с 75 до 87 лошадиных сил;
  • существенное снижение потребления топлива на младшем движке.

Kia первого поколения после рестайлинга поставлялась в трех модификациях силовых установок:

  1. Двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 87 лошадиные силы в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
  2. Мотор объемом 1.5 литра и мощностью 97 лошадиных сил в тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией.
  3. Силовая установка, состоящая из старшего двигателя и четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

Расход топлива для разных модификаций автомобиля в кузове седан составляет:

  1. Городской цикл.
    Младшая версия двигателя с механикой расходует в этом режиме 8.8 литров бензина на сто километров. Старшая модификация двигателя с 97 лошадиными силами в паре с механикой тратит 9.3 литра, а в тандеме с автоматом – 10.7 литров на сто километров.
  2. Смешанный цикл.
    Наиболее бюджетная модификация с 1.3 литровым двигателем и пятиступенчатой МКПП потребляет 6.8 литра на сто километров пробега. Более дорогостоящий двигатель с механической коробкой в данном режиме движения расходует 7.1 литр, а установка автоматической коробки увеличивает потребление до 8.3 литров на сто километров.
  3. Движение по трассе.
    Самая дешевая комплектация с 87 сильным двигателем и МКПП расходует в таком режиме 5.4 литра на сто километров. Мотор с 97 лошадками и объемом 1.5 литра с механической коробкой передач при равномерном движении по трассе потребляет 5.9 литров. Замена МКПП на автомат способствует увеличению расхода топлива до 6.9 литров.

Максимальная скорость движения автомобиля Kia Rio 2003 года выпуска со старшей модификацией двигателя составляет 175 километров в час.

Узкий капот и поворотники на крыльях

Перепроектированию были подвержены фары, бамперы, крылья, обтекатели, лестничная панель и кузовные элементы, обеспечивающие водителю доступ к задней части кабины. Причем, все это сделано не кардинальным образом, а, как говорится, легким мазком. Наряду с этим удалось облегчить доступ к аккумуляторной батарее.

Блок передней светотехники получил новые (как по форме, так и по наполнению) светодиодные фары, при этом полоски сигналов поворота отныне по-модному интегрированы в крылья. Получилось не просто красиво и оригинально, но и отчасти решен вопрос пассивной безопасности – коллегам по потоку теперь лучше видны сигналы грузовика при его маневрировании.

Читайте также:  Замена свечей Kia Ceed

Более узкая передняя часть кабины потребовала, в свою очередь, работ по модификации системы охлаждения. В этой связи американские инженеры сосредоточились на управлении воздушным потоком под грузовиком, чтобы эффективнее направлять воздух под днище автомобиля.

Джонатан Дункан, директор по дизайну Kenworth: «Когда вы смотрите на T680 Next Generation, первым делом замечаете оригинальные фары, новую форму капота и модернизированную радиаторную решетку, которые вкупе дают ощущение свежего грузовика. Это действительно классный автомобиль».

Под капотом Kenworth T680 Next Generation трудится 12,9-литровый монстр EPA 2021 Paccar MX-13, развивающий, в зависимости от модификации, от 405 до 510 л.с. при 1550-1850 Нм. Он является доработанной версией агрегата, устанавливающегося на дорестайлинговый T680, и, как отмечает производитель, принадлежит к семейству так называемых «миллионников». Трансмиссия автоматизированная 12-скоростная серии Paccar, то есть как и было до недавнего времени.

Отзывы опытных владельцев kia rio 2003

Согласно информации с профильных форумов большинство владельцев данного транспортного средства весьма им довольны. Многие автолюбители отмечают отличный экстерьер, хорошую комплектацию и весьма умеренную стоимость машины.

По части оснащения салона у владельцев осталось только положительное впечатление. В автомобиле все продумано до мелочей. Кроме этого, владельцы данной модели Киа отмечают качественную мультимедийную аудиосистему, доступную даже в базовой модификации.

салон автомобиляЕсли кратко, можно выделить следующие преимущества данного транспортного средства:

  • отличный ГУР, плавное управление на ровной дороге;
  • огромный багажник;
  • невосприимчивость низких температур;
  • низкая стоимость обслуживания;
  • отличная тормозная система;
  • высокая надежность основных узлов ходовой части;
  • малый расход топлива.

К недостаткам транспортного средства Kia Rio 2003 относятся:

  • плохая видимость;
  • малый дорожный просвет, вследствие которого затрудняется движение в зимний период времени;
  • слабая шумоизоляция;
  • малое количество места для задних пассажиров;
  • достаточно жесткая подвеска.

Несмотря на все недостатки, владельцы автомобиля всячески рекомендуют его к покупке.

Заключение

Автомобиль Kia Rio 2003 – это надежное и доступное транспортное средство с хорошим оснащением. Даже в базовой комплектации данной модели имеется большинство устройств, необходимых для ежедневного вождения.

Благодаря высокой надежности и относительно дешевой стоимости обслуживания данная модель транспортного средства пользуется высокой популярностью и по сей день.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.