Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Содержание

Содержание
  1. Шаровая опора на Kia Rio 3
  2. Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Киа Рио 3 от сторонних производителей
  3. Признаки необходимости замены шаровой опоры
  4. Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
  5. Замена шаровой опоры на Киа Рио 3
  6. Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры
  7. Замена шаровой Киа Рио 3
  8. Пошаговая замена
  9. Выбор шаровой
  10. Простой способ замены шаровой опоры на Киа Рио 3
  11. Признаки выхода из строя
  12. Самостоятельная замена шаровой опоры на Киа Рио 3
  13. Заключение
  14. Как подтянуть рулевую рейку Киа Рио?
  15. Когда и почему нужно проводить ремонт рулевой рейки Киа Рио?
  16. Типы ремонта
  17. Как снять и подтянуть рулевую рейку на Киа Рио?
  18. Blog Post
  19. Признаки неисправности рулевой рейки Киа Рио 2
  20. Неисправность рейки Киа Рио можно определить по таким признакам
  21. Повреждения
  22. Ремонт рейки Киа Рио 2
  23. Ремонт рейки Киа Рио 2010
  24. Ремонт рулевой рейки Киа Рио 2 и регулировка
  25. Не забывайте
  26. Причины
  27. Первый способ
  28. Второй способ
  29. Третий способ
  30. Резюме
  31. Kia Clarus I
  32. Kia Clarus I · Рестайлинг
  33. Понятие о надежности транспортного средства
  34. Рейтинги надежности и их особенности
  35. 5 самых надежных автомобилей по маркам
  36. Audi
  37. Mazda
  38. Subaru
  39. Toyota
  40. Lexus
  41. Самые надежные автомобили с пробегом
  42. Volkswagen Polo Sedan
  43. Ford Mondeо IV
  44. Toyota Corolla 10 поколения
  45. Kia Rio и Hyundai Solaris
  46. Honda Civic 8
  47. Renault Logan (Renault Sandero)
  48. Kia Sorento II
  49. Toyota Camry XV40
  50. Ford Focus II
  51. Nissan Qashqai
  52. Honda CR-V 3
  53. Какие запчасти можно купить? Артикулы запчастей
  54. Как понять, что пора менять шаровую опору?
  55. Дополнительно про Kia

Шаровая опора на Kia Rio 3

Появление стука со стороны передней подвески очень часто говорит о том, что требуется замена шаровой опоры. Выполнить ее на Киа Рио 3 своими руками не составит большого труда. Затягивать с ремонтом не стоит, так как неисправная подвеска может стать причиной попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Читайте также:  Сколько антифриза спортейдж к00

Устанавливаемые с завода шаровые опоры имеют артикул 545302K000. В продаже имеются идентичные изделия с каталожным номером 5453025000. Стоимость шаровой опоры на Kia Rio составляет от 600 до 1200 рублей. Согласно отзывам владельцев оригинальное изделие служит порядка 60 тыс. км пробега.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Киа Рио 3 от сторонних производителей

Помимо оригинальных шаровых опор на Киа Рио 3 хорошо зарекомендовали себя автозапчасти сторонних брендов. Наилучшие производители, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблице ниже.

Признаки необходимости замены шаровой опоры

Наиболее часто неисправность шаровой опоры выявляется по нижеперечисленным признакам:

  • движение по неровностям дорожного покрытия сопровождается посторонними звуками, которые исходят со стороны передней подвески;
  • при вхождении в поворот на скорости наблюдается стук с колесных арок;
  • поворот руля происходит со скрежетом;
  • управляемость автомобиля ухудшается, что особо заметно при вхождении в поворот;
  • преодоление неровностей на дороге сопровождается снижением устойчивости автомобиля.

Все вышеперечисленные признаки являются косвенными. Они говорят об необходимости проверки подвески, в том числе и шаровых опор. При этом существует и прямой признак, указывающий на необходимость замены именно опоры. Порванный пыльник пропускает влагу и грязь внутрь узла. Поэтому при обнаружении повреждений на манжете, замена шаровой опоры является обязательной.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для выполнения замены шаровой опоры на Рио 3 потребуются инструменты и материалы, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

Замена шаровой опоры на Киа Рио 3

Инструкция по замене шаровой опоры на Рио 3 приведена ниже. Придерживаясь ее, автовладельцу будет не сложно выполнить ремонт своими руками.

  • Зафиксировать машину стояночным тормозом и положить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль со стороны планируемых работ.
  • Открутить гайки крепления колеса и снять его.
  • Вывернуть руль для повышения удобства доступа к креплениям шаровой.
  • Очистить рабочую поверхность металлической щеткой и ветошью.
  • Открутить крепления шаровой.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Произвести пробный заезд, прислушиваясь к звукам подвески. При возможности желательно проверить автомобиль на углы схода и развала.

Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры

Приобретая оригинальную шаровую опору, автовладелец получает комплект, в который также входят пыльник и стопорное кольцо. Поэтому покупка фирменного изделия избавляет от необходимости поиска перечисленных элементов.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Приобретая аналоги родного изделия от сторонних производителей, наличие пыльника и стопорного кольца не гарантированно. Поэтому Киа предоставляет возможность покупки дополнительных элементов шаровой опоры отдельно.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Долговечность службы шаровой опоры напрямую зависит от качества и количества смазки внутри. Поэтому при самостоятельном ремонте автовладельцы перед установкой изделия на свой автомобиль снимают манжету и проверяют ее наполнение.

В результате этого резина может порваться. Решить возникшую проблему в таком случае можно приобретя пыльник отдельно от шаровой опоры.

Замена шаровой Киа Рио 3

Здравствуйте . Произведем замену шаровой опоры на Киа Рио третьего поколения.

Ресурс шаровой опоры на этом авто примерно 60-80 тыс. км пробега. Обычно шаровая начинает люфтить и хуже управляется автомобиль.

На этом автомобиле шаровая опора запрессована в рычаг. Как вы понимаете при снятии ее можно только выбить. А чтобы выбивать шаровую, рычаг прийдется демонтировать.

Пошаговая замена

1. Нам нужно демонтировать рычаг в сборе с шаровой опорой с автомобиля. Для этого понадобиться:

  • ключи на семнадцать, девятнадцать, двадцать один
  • съемник шаровых опор

2. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз и ставим противооткатные упоры.

3. Поддомкрачиваем с нужной стороны и снимаем колесо.

Не забывайте что колесные гайки нужно срывать когда машина на земле.

4. Откручиваем гайку крепежа пальца к поворотному кулаку.

5. Съемником выдавливаем палец шаровой из кулака.

6. Держим от проворота болт и откручиваем гайку переднего крепления рычага. После откручивания болт извлеките из сайлентблока.

7. Держим от проворота болт и откручиваем гайку заднего крепления рычага. После откручивания болт извлекаем из сайлентблока.

8. Снимаем рычаг в сборе с автомобиля.

9. Далее производим замену шаровой. Для этого понадобиться:

  • молоток
  • плоская отвертка
  • оправка чтобы выбить шаровую
  • щипцы для съема стопорных колец

10. Снимаем пыльник шаровой с помощью плоской отвертки.

11. Теперь сожмите стопорное кольцо, подденьте отверткой и снимите.

12. Оправкой которая подходит по диаметру выбейте шаровую опору. Как оправку можно использовать головку из набора инструментов.

13. Запрессуйте новую шаровую и произведите сборку в обратном порядке. Перед закрытием пыльника шаровой обильно смажьте палец.

После замены шаровых опор проверьте углы установки колес.

Выбор шаровой

Шаровые справа и слева идентичные. Артикул оригинальной шаровой — 54530-25000. Если хотите что-то подешевле советую TRW (цена-качество) — JBJ 174.

Простой способ замены шаровой опоры на Киа Рио 3

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

На автомобиле Киа Рио 3 установлены надежные и износоустойчивые элементы подвески, способные исправно работать при пробеге в 100 000 километров и более. Однако рано или поздно даже самые лучшие узлы выходят из строя.

Наиболее характерным ремонтом после большого пробега является замена шаровой опоры Киа Рио 3. Такая неисправность встречается достаточно часто у активно используемых транспортных средств.

Признаки выхода из строя

Нарушения в работе шарового элемента можно легко обнаружить.

Ключевыми признаками неисправности данного узла являются:

  • посторонние звуки во время движения;
  • скрежет при повороте руля в одну из сторон;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • уменьшение устойчивости транспортного средства.

При обнаружении одного из вышеназванных признаков нужно срочно продиагностировать шаровую опору и, в случае необходимости, произвести ее замену.

Самостоятельная замена шаровой опоры на Киа Рио 3

Для проведения демонтажа поврежденного узла и установки новой опоры необходимо подготовить:

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

  • новую деталь;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с плоским шлицем;
  • молоток;
  • оправку нужного диаметра.

Шаровая Киа Рио 3 меняется по такому принципу:

  • Снятие рычага подвески вместе с неисправным шаровым узлом.
  • Поддевание отверткой заглушки.
  • Снятие заглушки при помощи плоскогубцев.
  • Разжатие фиксирующего кольца и поднятие его при помощи отвертки.
  • Снятие стопорного механизма, используя молотка.
  • Выпрессовывание поврежденного элемента с применением воротка.
  • Установка опоры в паз и ее смазка.
  • Сборка узла в обратной последовательности.

Обратите внимание! После самостоятельной замены шаровой опоры необходимо проверить углы установки колес. Иногда после монтажа происходит разбалансировка и требуется регулировка колес в специальной мастерской.

Заключение

При возникновении подозрительных звуков в подвеске и нарушении управляемости машины не стоит терять времени. В таком случае следует незамедлительно проверить целостность шарового узла и, при нахождении неисправности, сразу же заменить его на новый.

Подобный подход позволит обезопасить водителя и пассажиров, поскольку в случае неисправности такого характера машина становится крайне непослушной и теряет львиную долю управляемости.

Как подтянуть рулевую рейку Киа Рио?

Качество работы рулевого управления и скорость его срабатывания обеспечивают безопасность дорожного движения. Появляющиеся проблемы с проворачиванием руля часто связаны с рулевой рейкой.

Знание, как подтянуть рейку на Киа Рио поможет избежать опасных дорожных ситуаций.

Когда и почему нужно проводить ремонт рулевой рейки Киа Рио?

Узлы и системы Киа Рио чаще всего изнашиваются быстрее сроков, установленных производителем в технической документации. Это связано с особенностями эксплуатации конкретного автомобиля.

Рулевая рейка выходит из строя чаще всего из-за неровностей дорог, недостаточно высокое качество амортизации приводит к ее неисправностям. Понять, что возникла проблема, можно по стуку или шуму, появляющемуся в районе передней подвески.

Исходя из наблюдений механиков, износ рулевой рейки на Kia Rio при ежедневной постоянной эксплуатации ТС наступает через 6-8 месяцев, это значит, что у большинства водителей, пользующихся автомобилем 3-4 часа в день, срок ее замены подходит через 2 года. Не всегда необходима замена, достаточно иногда провести ремонт или подтяжку.

Типы ремонта

В зависимости от категории износа профессионалы выделяют три стадии ухудшения работы рейки на Kia Rio, и от стадии зависит рекомендуемый вид ремонта. При этом, если уже был произведен ремонт на первой или второй стадии износа, следующего лучше не ждать, и при проявлении первых симптомов ухудшения немедленно заменить рейку.

Первый тип ремонта – это очистка и подтяжка. Если неисправности рейки выражены не явно, ее можно просто снять, очистить от накопившейся грязи и подтянуть.

Для реализации второго способа нужно поменять вышедшие из строя или отработавшие свой ресурс узлы. Сделать это можно с помощью специального ремкоплекта, куда входят втулки, сальники, резиновые уплотнители и прочие необходимые расходники.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Третий способ – полная замена вышедшего из строя агрегата. Новая деталь от производителя (арт. 57700-4L000) стоит от 20 000 рублей. Есть, конечно, и аналоги, их цена начинается от 8500 руб.

По отзывам автовладельцев ремонту и подтяжке рейки Киа Рио практически не подлежат, это приводит к их быстрому выходу из строя. Просто подтяжка может привести к ухудшению работы насоса. Тем не менее, водители проводят эту процедуру на свой страх и риск при появлении люфта в управлении или стуков в районе подвески.

Как снять и подтянуть рулевую рейку на Киа Рио?

Автовладельцу потребуется обычный набор инструментов, а также головка на 17, прикрепленная к металлической рукоятке (торцованная головка). Работа проводится в гаражных условиях, с помощником, который потребуется для выполнения физически тяжелых операций и вращения руля, в следующем порядке:

  • снимается отрицательная клемма с аккумулятора;
  • ключом ослабляется болт, расположенный в центре карданного вала;
  • передняя часть автомобиля поднимается на домкрат;
  • снимаются защелки и две прочные клипсы, удерживающие защиту (пыльник), работу нужно проводить осторожно, они могут сломаться;
  • на подрамнике выкручиваются два винта, после этого ослабляются 2 гайки, они поднимаются до верха резьбы шпильки;
  • подрамник опускается на получившееся расстояние, его удерживают не до конца вывернутые гайки;
  • помощник должен обеспечить опускание переда автомобиля на минимально допустимую высоту, колеса должны получить нагрузку, максимально возможную в данных обстоятельствах, при этом подрамник не должен быть нагружен;
  • открывается доступ к пробке, которую необходимо достать торцованной головкой на 17 на удлинителе;
  • ослабляется прижимной винт;
  • помощник, не садясь в машину, несколько раз вращает руль влево-вправо;
  • рейка начинает постукивать, пробка затягивается до момента полного прекращения посторонних стуков. Динамометрический ключ должен показать напряжение при затяжке примерно 10 н.м. Здесь важно не перетянуть;
  • сборка проводится в обратном порядке.

После затяжки необходимо дополнительно проверить работоспособность автомобиля и рулевого управления на площадке до выезда в город. Весь технологический процесс должен занять не более часа.

Знание, как подтянуть рулевую рейку Киа Рио, может выручить водителя в безвыходной ситуации и сэкономить средства на сервисе, ведь в среднем процесс замены детали вместе с ее стоимостью на СТО обходится в 38-40 тыс. рублей.

Blog Post

Kia Rio второго поколения впервые был представлен в 2005 году. Его массовые продажи начались в 2006 году. По своей сути, это двойник Хёндай Верна, который так же дебютировал в 2005 году. С 2009 года начали производство и продажу уже обновлённой модели Киа Рио2. Изменения были внесены в дизайн решётки радиатора, переднего и заднего бамперов, формы фар, приборной панели, кресел и рулевого колеса. Результатом рестайлинга стало увеличение длины модели на десять сантиметров.

Признаки неисправности рулевой рейки Киа Рио 2

На самом деле выход из строя

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

этого узла в автомашинах Киа Рио бывает довольно часто. Не всегда отличное покрытие российских дорог и ответственное отношение водителя к правильному использованию автомобиля на высшем уровне. Практически всегда эта деталь ломается потому, что она исчерпала свои ресурсы. Обязательно нужно проводить не менее двух раз в год тщательный технический осмотр и диагностику.

В этих моделях автомобилей Киа установлен гидроусилитель руля. При его неисправности появляется постукивание и дребезжащие звуки во время движения по достаточно неровному дорожному покрытию, например, гравийная дорога.

Ничего вечного пока ещё не существует. Сломаться может всё что угодно. Вот и в автомобилях происходят поломки в связи с износом деталей. Только бывают неисправности, которые требуют скорейшего устранения. А бывают, такие с устранением которых можно и повременить. Например, незначительная трещина бампера – такая неисправность никому не навредит. И её можно устранить через неделю, а может и через год. Но вот неисправность рулевой рейки – достаточно серьёзное повреждение. Если его не устранить вовремя, сразу же после обнаружения – значит подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения.

Неисправность рейки Киа Рио можно определить по таким признакам

  • отсутствие усилия, когда руль автомобиля находится в центральном положении;
  • слышно отчётливые скрипы, или «закусывание» при движении транспортного средства по прямой или при совершении поворотов и разворотов;
  • для возвращения руля в исходное положение необходимо прилагать усилия;
  • руль с трудом поворачивается при выполнении поворотов;
  • возникновение постороннего шума внутри рулевой рейки и ощущение вибрации руля;
  • при поворотах руля появляется стук в районе передней подвески;
  • свободный ход рулевых колёс;
  • течь или отсутствие жидкости в бачке.

Повреждения

В случае появления каких-либо из указанных признаков неисправности рулевой рейки можно предположить такие повреждения:

  • повреждение силового цилиндра;
  • искривление вала;
  • износ зубчатого участка червячного вала или самого червяка. Это связано с тем, что слишком сильно затянута поджимка вала;
  • неправильно отрегулирована рулевая рейка автомобиля;
  • стёрлись втулки червячной пары или детали ходовой части;
  • износ сальников;
  • выработка зубьев червячной пары;
  • выход из строя штока распределителя.

Ремонт рейки Киа Рио 2

Ремонт рулевой рейки Киа Рио 2 выполняется с учётом параметров их конструкции. Эта операция выполняется специальными инструментами, прошедшими сертификацию. Для устранения неполадок используются только оригинальные запасные части и расходные материалы имеющие сертификаты качества.

Необходимо помнить, что

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

замена рулевой рейки довольно дорогостоящее мероприятие. Именно поэтому ремонт является наиболее выгодным вариантом. Во время ремонта снятая деталь тщательно и внимательно проверяется, производится замена всех необходимых прокладок, сален блоков и т.д.

Для диагностики неисправности рулевой рейки применяется специальный стенд, который позволяет обнаружить элементы, нуждающихся в замене. Иногда бывает достаточно просто ремкомплекта. В него входят сальники, из-за износа которых происходит основная масса сбоев в работе рулевой рейки. Ещё там же обязательно присутствуют кольца уплотнительные, которые изготовлены из специального полимера и резины. Когда ремонт рулевой рейки проведён, её тестируют на специальном стенде.

После возвращения восстановленного агрегата на своё место, обязательно производится регулировка углов схождения колёс.

Все эти работы производятся только в авторемонтной мастерской с использованием специального компьютерного стенда сход-развала.

Ремонт рейки Киа Рио 2010

Если Вы всё-таки заметили какие-то сбои в работе рулевой рейки своего автомобиля – их нужно постараться как можно быстрее устранить.

При возможных повреждениях, перечисленных выше, предстоит:

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

  • устранить износ;
  • заменить сальники и трубки маслопроводов;
  • произвести регулировку рейки;
  • заменить втулки или всю червячную пару.

Ремонт рулевой рейки Киа Рио 2 и регулировка

При возникновении постороннего шума во время движения нужно правильно быть внимательным. Важно правильно определить, что посторонний звук исходит именно из узлов рулевой рейки, потому что подобный звук возникает и при неисправности шарниров рулевых тяг нижнего карданного шарнира или деталей передней подвески. Так же нужно определить, насколько хорошо затянуты гайки, которыми крепятся рулевой

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

механизм, нижний карданный шарнир, руль, сама рулевая колонка. Если, в результате всех этих манипуляций, стук не прекратился, то автомобилю требуется более серьёзная настройка.

Машину поднимают на подъёмнике и производят регулировку рулевой рейки, посредством закручивания или выкручивания специальной регулировочной гайки, которая расположена на рулевой рейке.

Ремонт представляет собой целый комплекс специальных мероприятий, которые нужно осуществить, чтобы полностью восстановить работоспособность рулевого управления автомашины.

Для его выполнения существуют три способа:

  • Тщательная очистка всей системы от образовавшихся загрязнений, которые появились в механизмах рейки. Попавшие туда вода и грязь способны не только значительно ухудшить работу узла управления автомобилем, но и стать причиной его повреждения.
  • В случае диагностики небольших неисправностей некоторых элементов или выявление износа уплотнителей и муфт, производится чистка всей системы рулевой рейки и замена всех повреждённых и изношенных деталей конструкции.
  • Самый дорогостоящий способ ремонта – полная замена рулевой рейки. Этот способ применяется в случаях, когда первые два не помогли в решении создавшейся проблемы. Такой ремонт способен значительно продлить жизни Вашего транспортного средства.

Не забывайте

Механизмы склонны приходить в негодность. Некоторые узлы авто спокойно чинятся спустя время, а другим стоит уделить внимание сразу же. К первым относят пластиковые бамперы, стекла и внешние детали кузова. Ко вторым относят механизмы, отвечающие за жизнь и безопасность водителя и пассажиров автомобиля, например, рулевая система. Неспособность срочно повернуть автомобиль может привести к непоправимым последствиям.

Причины

При обнаружении неполадок в работе рулевого механизма стоит насторожиться и провести осмотр.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Основная причина поломок – неровность дорожного полотна. Чаще всего неполадки проявляются в виде стука и прочего лишнего шума в области передней подвески. На адаптированной российской версии Киа Рио рулевая рейка изнашивается за 5–8 месяцев, поэтому плановую замену проходят 2 раза в год. Иногда достаточно просто отремонтировать рейку без замены.

Выделяют три стадии поломки рулевой рейки, и, соответственно, три типа ремонта.

Если деталь уже ремонтировалась, то стоит сразу заменить её новой.

Первый способ

Подойдёт тем, у кого устройство не имеет внешних дефектов, но появился стук, и руль начал хуже вращаться. Ремонт заключается в простой очистке всего узла от скопившейся грязи и влаги. Процесс не займёт много времени: достаточно снять рейку с машины, прочистить и подтянуть её.

Второй способ

К испорченным устройствам применяют второй способ. Потребуется купить ремкомплект и очистить корпус устройства перед работой. В ремкомплект входят расходные материалы узла. Устаревшие материалы заменяем новыми — и работоспособность механизма восстановлена. О том, как менять каждый материал, описано в инструкции.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Третий способ

Когда ремонт невозможен, приступайте к третьему способу. Он подразумевает простую замену всего устройства. В отличие от ремонтированного устройства, к новому прилагается гарантия.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Замена рулевой рейки не составит труда, сложнее — добраться до неё, и собрать всё обратно после ремонта. В конце работ потребуется отрегулировать устройство на автомобиле.

Резюме

Автомобиль состоит из множества механизмов, и за ними надо постоянно следить. Так или иначе, каждый узел или устройство рано или поздно ломаются, и необходимо сразу же заметить неполадки и произвести ремонт, чтобы обеспечить свою безопасность.

Kia Clarus I

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Авто на полном ходу
Масла. АКПП мотор свежак колодки новые ремни ГРМ и т. Тоже новые
Торг возможен
Есть жуки как и у всё авто

Kia Clarus I · Рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

машина на ходу каждый день,заменены шаровые,наконечники,левый ШРУС ,стартер,стоит хорошая музыка,двигатель работает отлично кому нужно больше фото либо видео работы машины пишите в ЛС номер не доступен

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Требует замены заднего подрамника, вопросы по дверям. На фото видно. Машина с 2005 года в одной семье, пригонялась из Европы. Продается за ненадобностью. Только с полным переоформлением или без документов.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

авто а очень хорошем состоянии в владении более 5 лет за время владения варил и красил на сегодняшний день кузов и все силовые элементы в достойном состоянии. АКПП менял поэтому по коробке вопросов нет..авто на ходу каждый день . по электрике работает все установлен хороший свет сигнализации и отличная музыка..салон кожа так же в неплохом состоянии. что касается мотора произведенно большое т.о. перед зимой новый ГРМ помпа масло антифриза свечи. отличный АКБ. расход 8-10 лит.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Вполне живой кузов. Нюансы присутствуют, т.к. машина не новая. Салон серая кожа, не затертая. Техосмотр пройден. КПП не так давно была заменена на контрактную и залито свежее масло. В движке скоро надо будет масло менять. Резина зима Hankook все 4 колеса. Новая АКБ. Только продажа и только по ДКП. По телефону торга нет, только у капота. С вопросами звоните или пишите.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Прежде чем Звонить и Писать читаем внимательно. Торга нет совсем!
Возможен обмен.
Киа Кларус 2.0, мкпп, 1997г.
Машина на ходу, 3 года в руках. С продажей не спешу абсолютно.
На транзитах, с документами всё хорошо.
За время владения не подводила, отличная, мягкая, надёжная, машина.
Заводится в любую погоду без проблем, не троит, обороты не плавают, двигатель работает хорошо.
Двигатель менял, тянет отлично, никаких проблем нет. По коробке, сцеплению, вопросов нет.
Хорошая зимняя резина (все 4 колеса), печка жарит.
Электрика исправна. Ручник держит, но нужно подтянуть.
Стёкла все целые, родные.
Задний подрамник целый, передний тоже.
Передние стаканы варились.
4 электростеклоподъёмника (все рабочие).
Чистый, просторный, аккуратный, велюровый салон. Большой багажник.
Замена масла 2500 км назад.
2 ключа, 2 брелка, сигнализация.
Минусы –
Хрустит левый шрус.
Нужно варить днище, пороги, задние арки.
Не открывается задняя правая дверь, подсекает глушитель (если успею, то устраню).
Больше фото/видео скину без проблем.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Хароший авто за эти деньги, сниму с учёта когда будет конкретный покупатель, подробно по телефону.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Авто в неплохом и рабочем состоянии, каждый день на ходу , но в связи со своими годами подустал кузов пороги и арки под замену, днище целое

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Матор хороший
Всё работает моргает
Печка греет
Кпп выбевает заднию
Сцекла все целые
Подворить местами от парогов пароги целые

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

На ходу серебристая ,вишневая проблемы по двигателю
Вопросы только по телефону

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Продам авто, каждый день на ходу,есть нюансы по кузову,все стекла и оптика целы,новый АКБ на гарантии, заменены все фильтра,масло 500 км назад,заменен антифриз,3 месяца назад комплект ГРМ,заменены задние ступицы,тормозные диски и колодки,спереди колодки,по электрике всё светит,салон подуставший,продается потому что требует руки ,а у меня нет времени заниматься. Есть тех осмотр до 30.06 23

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Каждый день на ходу вопросы по телефону. Цена за 2. Торг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Продам надёжный автомобиль. Владею 1,5 года, много чего сделано, не новый, требует внимания, днище целое, донкратиться без проблем, присутствуют жучки, из срочного требуется замена задней резины, на это сделаю торг, в остальном проехал 20тыс. ни разу не подвела, двигатель работает ровно, на 5-7 тыс требует 1-1,5 масла, пробег оригинальный, заводится в любой мороз, в придачу отдам немного запчастей, сниму с учёта при покупке, будьте готовы к тому, что дату снятия нужно будет обсуждать (работаю 2 через 2), только через ДКП.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

тормоза все 4 , 23.01.23 был заменён грм ремень на новый включая помпы и ролики , сигнализация, центральный замок на все двери включая багажник , есть возрастные нюансы по кузову которые не влияют на езду и не бросаются в глаза. остальные вопросы по телефону

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Незнаю что и сказать грм масла фильтра все поменено перед зимой в машине не курили так как ездит ребёнок двигатель не мыл к продаже не готовил как есть так есь. Есть мелкие нюансы все по телефону. Торг

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Оба на уверенном ходу. За одну цену остальные вопросы по телефону торг у капота. Пишите указан номер жены

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Машина на полном ходу,ездит каждый день,довезёт куда нужно. Заводится и в мороз и в дождь, работает ровно,не парит, не дымит, не троит. Стекла целые,фары целые,стопоки тоже,салон аккуратный, не прокурен, не порван. По ходовой всё нормально, ничего не стучит, не гремит,едет ровно, плавно,мартёры держат. Каждая кнопка работает.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Отремонтированы тормоза подвеска и многое, собирались долго ездить, затем потекла акпп, некогда и дорого! Мотор в порядке, кузов надо подварить

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Состояние отличное. Ездим каждый день.

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

По всем вопросам звоните, торг приветствуется, срочно нужны деньги!

На странице 25 объявлений из 30

Выбирая для себя автомобиль с пробегом нужно правильно подойти к вопросу, чтобы на ремонтные работы в итоге не потратить больше средств, чем само авто. В обзоре представлены самые надежные автомобили в 2023 году, которые еще окажутся доступны в обслуживании.

Многие люди привыкли составлять мнение о транспорте со слов друзей и знакомых, но есть профессиональные исследования, которые проводятся в разных странах мира и помогают определить самые надежные машины.

Понятие о надежности транспортного средства

Каждый год различные компании делают опрос населения, проводят тесты и пользуются иной информацией, чтобы определить, какой автомобиль самый надежный. Рейтинги составляются в разных сегментах, к примеру, по бюджету, классу машин, их проходимости и т.д.

Само определение надежности автомобиля включает в себя сразу несколько основных параметров:

  • Безотказность во время эксплуатации транспорта, указывающая на период при котором авто может обходиться без единого ремонта.
  • Долговечность – значение, которое указывает на общий период использования транспорта при условии проведения качественных плановых работ и ТО.
  • Простота ремонта, что заключается в возможности покупки и замены узлов, если они начинают выходить из строя. Относится к любому виду сложности.
  • Работоспособность, которая есть по факту и в документах от производителя.

Некоторые выводы мастеров могут удивлять конечного потребителя, поскольку не всегда высокая степень надежности и качества будет подкрепляться большой стоимостью авто. За счет этого ТОП самых надежных автомобилей включает марки разных производителей и разной ценовой политики.

Рейтинги надежности и их особенности

В мире используется несколько основных параметров, которые определяют степень надежности транспорта. Разные технологии проверок проводятся в определенных странах и с собственными характеристиками:

  • TÜV – организация, которая проводит ТО в Германии и результате их деятельности являются самыми точными. Надежность определяется исключительно при помощи инспекторов, которые осматривают техническую сторону машин. Их невозможно подкупить, каждый год проходят миллионы автомобилей подобную проверку. Все отчеты формируются для транспорта 2-11 лет, и есть несколько групп. В каждой из них выделена лучшая сотня моделей.
  • DEKRA – еще один достоверный источник определения надежности в Германии. Компания выделяет 9 машин из разных классов. Преимущества рейтинга – большой выбор и наличие краткого заключения по каждой модели о том, какие элементы самые слабые по надежности.
  • ADAC – крупный клуб в Европе, в котором больше 18 млн. водителей. Штат проводит анализ технической стороны во время эксплуатации. База показывает детальную информацию по определенному году выпуска транспорта. Последний отчет включает машины выпуска 2006-2013 года.
  • Warranty Direct – английская компания, что собирает данные по страховым фирмам и из этого делается анализ надежности по условному индексу и средней цене ремонта. Рейтинг постоянно дополняется.
  • Driver Power – британская компания, что анализирует мнения водителей о разных моделях и марках. Результаты представлены как 10 самых надежных автомобилей без группирования по году выпуска или классу.
  • Consumer Reports – организация из США, которая 80 лет проводит сбор информации о неполадках разных машин на основе мнений водителей. Каждый год проходить около 500 тысяч анкет выпуска с 2000 года. Информация собирается по 17 неполадкам разного вида от мелочей до капитальных ремонтов. Рейтинг делается 2 видов. Главный включает новые модели и марки, что считаются самыми надежными. Второй анализ указывает на лучшие варианты подержанных авто с возрастом до 10 лет и по стоимости до 30000долларов.
  • D. Power – компания ведет статистику неисправностей в первые 3 месяца и 3 года эксплуатации.

Все рейтинги можно посмотреть на официальных страницах, чтобы определить для себя самый надежный автомобиль года.

5 самых надежных автомобилей по маркам

Изначально нужно представить рейтинг самых надежных автомобилей 2023 года, если покупать транспорт новый. Он сделан по маркам, которые заслужили самые высокие оценки годами и поддерживают свою репутацию до сегодня.

Audi

Уже несколько лет немецкие машины не отличаются высоким качеством и надежностью, но это не относится к данной марке. Основной фактор, который вызвал попадание в рейтинг самых надежных – кузов, сделанный из алюминия. Он характеризуется легкостью, экономичностью и многогодовому сохранению ЛКП. На нем не появляется коррозия, если не было аварий. Также похвалы заслуживает КПП и электроника, с которой нет проблем. Основные проблемы могут появляться при необходимости ремонта кузова, что будет очень дорого.

Mazda

Японец с высокими оценками надежности, которые обязаны специальной технологии под названием Skyactiv. В автомобиле этой марки нет проблем с электроникой, работа мотора и АКПП безупречная. Сборка на высоком уровне, все четко подогнано и годами сохраняет первозданный вид. Такая особенность полезна при продаже подержанного транспорта. Специалисты отдельно выделяют Mazda 3 и CX-5.

Subaru

Технические характеристики и надежность бренда удивляют не только владельцев, но и специалистов. Это вызвано использованием новых и крепких сплавов, которые повышают качества, степень надежности ДВС и других элементов. Высокого качества является турбонадув. Максимальные показатели у модели Legacy.

Toyota

Еще один японский лидер, с высокой надежности, по мнению экспертов и самих водителей. Но аналитики расходятся во мнениях, поскольку бренд не эталонный и в нем появляются недостатки. Можно сказать что это самые надежные и недорогие автомобили по затратам на обслуживание, по сравнению почти с любыми другими марками. Похвалы заслуживает трансмиссия, моторы и ходовая часть. Они не требуют частого ремонта и при неполадках все быстро и дешево можно устранить.

Lexus

Японские марки всегда отличались высокой степенью надежности и качеством. Такая машина является премиум-класса, она стильная, красивая и равных ей просто нет. Специалисты выделяют очень качественную электронику, которая работает с мотором, КПП и другими системами. В ранних моделях Лексус некоторые владельцы жаловались на сбои транспорта, особенно при большом пробеге. На данный момент даже при километраже более 400000 км с эксплуатацией на разном покрытии и при любой погоде, транспорт не приводит к нарушениям.

Отдельного внимания заслуживает ходовая марки и расходные материалы. Все элементы характеризуются большим запасом прочности и ресурса. Детали могут выдержать на 30% больше пробега, чем заявлено производителем до планового ТО и это не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Самые надежные автомобили с пробегом

В России многие люди выбирают из поддержанного транспорта. Невзирая на годы и пробег каждому автомобилисту хочется сделать выгодное вложение, чтобы машина оказалась безотказной и надежной. В рейтинге ниже представлены самые экономичные и надежные легковые автомобили, которые будут служить многие годы даже после 2-3 владельцев.

Volkswagen Polo Sedan

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Хорошие экземпляры можно купить от 420 тыс. руб. Машина уже считается народной, начиная с 2010 года, собирается на заводе в РФ. Вариант разработан для дорог и условий России, во время создания транспорта был учтен климат, дороги и другие параметры. Среди подержанных вариантов самый популярный мотор на 1,6 л со 105 л.с. С 2015 года линейка моторов была изменена, при сохранении объема мощность составляет 90 и 110 л.с.

  • Хороший внешний вид, многие технические элементы использованы с немецкого аналога.
  • Оцинковка кузова, на которую завод дает 12 лет гарантии от ржавчины.
  • Использование самой лучшей стали для изготовления порогов, стоек и лонжеронов.
  • Высокое качество и надежность МКП и АКП.
  • Моторы в моделях до 2013 объемом 1,6 л после 50000 км могут создавать сторонние звуки, которые появляются по причине задирок в цилиндрах. Для решения проблемы нужно делать капитальный ремонт.
  • На краске быстро образуются сколы и царапины, даже при условии аккуратной эксплуатации транспорта.
  • Салон сделан из жесткого пластика, который еще и довольно дешевый, поэтому уровень комфорта ниже конкурентов.

Ford Mondeо IV

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Хороший выбор для фанатов седанов больших размеров. Данная модель на рынке больше 12 лет, обновление было в 2010 году, а через 4 года производство было закончено. Сборка проводилась в РФ и Бельгии. Технические данные у старой и обновленной модели почти не отличаются. После рестайлинга появилась роботизированная КПП PowerShift работающая в паре с мотором EcoBoost. Не рекомендуется выбирать этот вариант по причине дорогостоящего ремонта и обслуживания.

Зачастую на вторичном рынке представлены модели с ДВС объемом 2 л в паре с МКПП, а также есть варианты на 2,3 л с 5-ступенчатой АКПП. Сами по себе агрегаты похожи, в них используется цепь. Последний вариант работает с очень надежной японской КПП. В целом механика и автомат не доставляют проблем, надежны, а в АКПП рекомендуется делать замену масла каждый 60 тыс. км. Средняя стоимость за первые года выпуска около 450 тыс. руб., после рестайлинга хорошие варианты продают от 560 тыс. руб.

  • Надежные моторы и КПП.
  • Сцепление выхаживает 120-150 тыс. км.
  • Отличные ходовые качества и надежная подвеска.
  • Слабый выжимной подшипник. Своевременная замена продлит период службы сцепления.
  • Слабой стороной считается ГУР, который часто ломается. Рейку может без проблем подтянуть, остальные элементы надо менять каждые 70 тысяч пути.

Toyota Corolla 10 поколения

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Средняя стоимость за внешнее и технически хорошее состояние начинается с 400 тысяч рублей. Данная модель есть в книге рекордов Гиннеса, поскольку это самое продаваемое авто, которое есть в любой точке мира. Его по достоинству оценили, как одну из практичных и надежных машин. В РФ зачастую продаются варианты с мотором 1,6 л на 124 л.с., но можно встретить и другие вариации.

На авто стоят различные версии КПП, причем максимально надежные – механические и автоматические, а роботизированная коробка передач может вызывать ряд проблем. Сцепление требуется замены примерно через 45-50 тыс. км.

  • Машина рассчитана более чем на 250 тыс. км.
  • Отменные качества ходовых элементов, которые выхаживают до 100 тыс. км, причем затраты на восстановление минимальные. Единственное, что рекомендуется заменить после покупки – стойки стабилизатора и их втулки.
  • У кузова отменное качество и высокая степень устойчивости к коррозии, при условии отсутствия аварий и ремонтных работ.
  • Дорестайл часто имеет проблемы связанные с помпой и сальникам натяжителя ГРМ.
  • После 100 тыс. км появляется расход масла при быстрой езде.
  • Слабое место при большом пробеге – задняя подушка мотора.

Kia Rio и Hyundai Solaris

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Одна из самых продаваемых и популярных моделей в РФ. Это надежный транспорт, которые не требует постоянного вложения денег для эксплуатации. Нередко авто встречается в такси, а обычный человек во время покупки может быть уверенным в безотказной работе и отсутствии проблем. Самые надежные и простые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л на 107 и 123 л.с.

На вторичном рынке продают машины от 380 тыс. руб. За такую сумму предлагается хороший вариант на МКПП и мотором 1,4 л. Чтобы получить более мощный агрегат с автоматической коробкой нужно будет платить от 450 тысяч.

  • Оцинковка кузова, за исключением крыши, что повышает устойчивость к ржавчине.
  • Цепной привод с ресурсом около 250 тыс. км.
  • Очень крепкая и надежная МКПП.
  • Большая прочность сцепления, замена требуется после 110 тыс. км и позже.
  • В случае сколов на крыше начинается коррозия точечного вида.
  • Течь основного радиатора, но это не частая поломка.
  • Слабый катализатор, который при рассыпании попадает в мотор.

Honda Civic 8

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

После первого выхода модели японского производителя она произвела огромное впечатление на клиентов. Выпускается с 2006 года, обновление было через 2 года. Седан производили до 2011 года. Сборка авто была непосредственно в Японии и Турции. В первом случае транспорт намного качественнее и надеже.

В РФ популярным мотором считается объем 1,8 л и кузов седан, хэтчбек, но можно встретить мощные варианты на 2 л с 3 дверьми. АКПП не используется, поскольку ее заменили роботизированным механизмом, что дороже в случае поломки или замены сцепления. В целом модель достойная, надежная и стильная. Моторы подобно остальным японским ДВС практически невозможно «убить», обслуживание оказывается доступным, если использовать аналоговые детали.

На вторичном рынке хорошие варианты начинаются от 420 тыс. руб. за первые модели выпуска, после обновления цена повышается до полумиллиона и более.

  • Очень качественные и надежные моторы, но слабое место в катушке зажигания.
  • Надежные коробки переключения передач. При своевременном ТО в виде замены масла они работают около 250 тыс. км.
  • Кузов защищен от коррозии.
  • Очень высокая цена оригинальных деталей, но это компенсируется аналогами.
  • Слабовата ходовая часть, амортизаторы, опорные подшипники.
  • Во время активного движения по плохой дороге нужно готовиться к замене стоек стабилизатора.
  • Слабовата рулевая рейка, но она ремонтопригодна и процедура обойдется примерно в 13 000 рублей.

Renault Logan (Renault Sandero)

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Рассматривая самые надежные автомобили для России из бюджетного класса, следует выделить именно эту модель, которая характеризуется высокой степенью практичности. Такой вариант можно купить с мотором на 1,4 или 1,6 л, причем срок эксплуатации довольно большой у обоих видов, но последний будет надежнее. К минусам самого ДВС относится помпа, которую надо менять каждые 50 тыс. км, а также некоторые сальники. Средняя стоимость хорошего агрегата будет в районе 200 тыс. руб., но это модели дорестайла, после обновления цена будет от 330 тысяч.

Замена ГРМ проводится по регламенту каждые 60 тыс. км. Комплект качественного сцепления пройдет до 100 тыс. км. Среди менее надежных вариантов будут модели с АКПП, у которых есть индекс DP2. Сам агрегат нередко нагревается и плохо реагирует на скоростную и быструю езду. Перегрев вызван тем, что нет специального радиатора для охлаждения, а классический набор деталей не обеспечивает нужную работу. Для продления жизни АКП рекомендуется ездить в спокойном темпе и следить за маслом, менять его по регламенту.

  • Лучшая ходовая часть среди бюджетного транспорта. Она энергоемкая и обеспечивает плавность.
  • Все расходные материалы даже оригинальные довольно дешевые.
  • Быстро выходят из строя амортизаторы, в среднем по дорогам РФ их хватит на 50000 км пробега.
  • Слабые подшипники ступиц.
  • Модели до 2007 года обладают слабым кузовом, на нем нередко появляются следы коррозии. У более новых моделей уже используется оцинковка, поэтому проблема исключена.

Kia Sorento II

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Данный кроссовер сделан на базе Hyundai Santa Fe и его производство началось в 2009 году. Через 3 года производитель сделал обновление. В продаже можно найти модели с передним приводом и бензиновым ДВС, а также модели полного привода работающие с дизельным мотором. Пространства в салоне очень много и рассчитано на 5 или 7 человек.

Бензиновые ДВС объемом 2,4 л характеризуются предельной простотой, но для массы транспорта и его размеров мощности мало. Дизельные варианты продаются в объеме 2,2 л у них отменная динамика, экономичное потребление топлива, но обслуживание несколько дороже. В целом машина довольно надежная, если проводить своевременные работы и замену изношенных узлов. При полноприводной версии владельцам надо постоянно следить и менять масло в раздатке и дифференциале, обязательно следить за смазкой крестовин. Пробег свыше 100 тыс. км требует замены амортизаторов в паре с опорными подшипниками и стойками стабилизатора. К этому же времени будут доходить подшипники ступиц и шаровые.

За хороший агрегат на вторичном рынке просят от 900 тыс. руб., а модели после рестайлинга будут на 300 тысяч дороже.

  • Очень надежная АКПП, которая служит 350 тыс. км и более, МКПП еще надежнее.
  • Крепкое сцепление, которое может отслужить около 100 тыс. км.
  • Надежная ходовая часть, требующая немного затрат и минимум внимания.
  • Стучат втулки, которые соединяют рулевую рейку и тяги.
  • У дизельных моторов слабым местом является турбина, поэтому важно следить за фильтрами и топливной системой.
  • Клапан EGR нужно часто очищать от серы.
  • Цепной привод очень слабый и нуждается в замене каждые 100 тыс. км.

Toyota Camry XV40

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Легендарная «сороковка» уже много лет пользуется спросом и популярностью. Она характеризуется высокой степенью комфорта, надежности и недорогой эксплуатацией. Выпускалась модель в период 2006-2011 годов, в 2009 году было обновление. Машина производилась с моторами 2,4 и 3,5 л мощностью 167 и 277 л.с. соответственно. Для первого варианта ДВС можно купить модель с АКПП или МКПП, которые отменно работают и очень надежны, но масло следует менять раз в 60 тыс. км.

Чтобы взять хорошую машину потребуется приготовиться к длительным поискам. В среднем стоимость будет стартовать с 650 тыс. руб.

  • Двигатели эталонные и самые надежные, особенно объемом 2,4 л. Они считаются миллионниками.
  • Крепкое сцепление, способное служить более 150 тыс. км.
  • Отменное качество и надежность ходовой части, подвеску очень сложно «убить». После 120 тыс. км потребуется только замена стоек впереди и втулок стабилизатора.
  • Возможен выход из строя помпы после 100 тыс. км.
  • Слабый натяжитель приводного ремня, требующий замены каждые 80-100 тыс. км.
  • Моторы объемом 3,5 л надежные, но АКПП может вызывать определенные сложности, по причине невозможности выдержать мощность агрегата.

Ford Focus II

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Еще один фаворит среди бюджетных вариантов, который начал производится с 2005 года. Рестайлинг был в 2008 году, но изменения небольшие, коснулись только оптики. В РФ зачастую движутся модели собранные в России, намного реже попадаются немецкие и испанские экземпляры. Купить можно в 5 разных кузовах с моторами от 1,4 до 2 л. Дизельные двигатели не рекомендуется рассматривать по причине больших пробегов.

Самый простой, надежный мотор будет объемом 1,4 или 1,6 л. По конструкции они почти одинаковы, а для стабильной работы нужна просто своевременная замена комплекта ГРМ раз в 80 тыс. км и свечей зажигания.

МКПП характеризуется высокой надежностью, кроме работы с мотором на 1,8 л. У такого транспорта водители часто любят скоростную езду, что приводит к поломке оси сателлитов в дифференциале. АКПП отличается безупречной работой при своевременной смене масла.

Достойные модели даже на вторичном рынке не будут доставлять проблем и больших затрат. Содержать такую машину не тяжело. Средняя стоимость начинается от 300-330 тыс. руб. в зависимости от КПП. Рестайлинг стартует с 360 тыс. руб.

  • Цепной привод на ДВС 1,8 и 2 л может служить от 250 тыс. км.
  • Очень надежная и качественная подвеска, к которой не нужно внимание более 80000 км пути, а первыми будут отказывать стойки стабилизатора.
  • Длительный срок службы амортизаторов, но их замена проводится в паре с опорными подшипниками.
  • Достаточно плохое качество кузова и надежность ЛКП. На границах дверей, где металл трется о пластик, быстро образуются сколы и затертости, которые без устранения дефекта корродируют.
  • Крышка багажника почти у всех Фокусов покрывается ржавчиной, аналогичное заметно на арках, порогах и в области лобового стекла.

Nissan Qashqai

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Еще один фаворит автолюбителей в категории кроссоверов. Этот транспорт довольно надежен, вместительный и практичен. Купить модель можно с полным или передним приводом, которые работают под управлением ДВС на 1,6 и 2 л. На выбор предложена роботизированная КПП и механическая. Причем первый вариант при объеме 2 л будет надежнее, выхаживает до 250 тыс. км. Основные проблемы появляются при агрессивном стиле вождения по бездорожью.

Купит этот вариант можно от 500 тыс. руб. если рассматривать первые модели в базовом оснащении. Машины последних годов с полной «начинкой» обойдутся около 1 млн. руб.

  • Практичность и комфорт.
  • Надежные двигатели, что почти не уступают места ДВС от Тойота.
  • Крепкая коробка передач.
  • Рулевая рейка.
  • Подшипники ступиц.
  • Амортизаторы сзади и стойки стабилизаторов.
  • Неправильная работа стеклоподъемников сзади.

Honda CR-V 3

Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Считается самым надежным кроссовером, который делали в 2006-2012 годах. Популярность на машину остается, в ней есть полный привод, АКП и МКП, моторы 2 и 2,4 л. Все эти узлы очень надежны. Рыночная стоимость за достойный агрегат стартует с 750 тыс. руб.

  • Моторы.
  • Цепной привод.
  • Датчик давления фрикциона 2 или 3 передачи.
  • Слабая рулевая рейка и тяги, наконечники.
  • Нужная частая замена задних пружин.

Представленный обзор поможет потенциальному покупателю определиться с выбором нового или подержанного автомобиля, который будет служить долгие годы и радовать своей надежностью.

Проголосуйте за этот рейтинг!

Перед выполнением любых работ по обслуживанию подвески стоит провести диагностику. Часто стуки шаровой опоры Киа Рио можно перепутать с проявлениями других неполадок.

Какие запчасти можно купить? Артикулы запчастей

Покупать оригинальные запчасти корейских брендов дорого для большинства владельцев бюджетного седана. Но рынок автомобильных комплектующих предлагает очень много интересных аналогов для данного авто. Среди аналоговых деталей есть не только китайские дешевые предложения, но и вполне адекватные по качеству комплектующие.

Стоит отметить такие варианты шаровых опор для Киа Рио:

Цены указаны ориентировочные, они могут отличаться в зависимости от магазина, курса иностранной валюты и прочих факторов.

Как понять, что пора менять шаровую опору?

Стук шаровой Киа Рио сложно перепутать с другими неприятностями подвески. Обычно этот стук появляется на самых мелких неровностях, а его интенсивность не зависит от размера ямы, в которую вы въехали на автомобиле. Стук довольно слабый, ведь у шаровой опоры не такой большой свободный ход. Небольшая отдача на кузов возможна, если поломка уже в крайней стадии, это говорит о срочности необходимых ремонтных работ.

Основные вторичные признаки неисправности шаровой Киа Рио следующие:

  • не слишком сильный скрежет при повороте руля на ходу в одну из сторон;
  • небольшое ухудшение курсовой устойчивости и управляемости на трассе;
  • при скорости 90 км/ч могут начаться неприятные эффекты виляния передней части;
  • если входить в поворот на большой скорости, стук будет отдавать на кузов;
  • при наезде на скорости в яму сложно удержать автомобиль на дороге в своей полосе.

Если вы столкнулись с такими неприятностями, нужно срочно заняться ремонтом подвески. Правда, также себя ведут стойки стабилизатора при поломке, и эти две неполадки очень просто перепутать. Нет четких признаков, по которым можно было бы однозначно сказать, что сломалась именно шаровая. Поэтому перед покупкой деталей стоит провести дополнительную диагностику.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий