Kia rio 2 обрыв ремня грм список запчастей

Kia rio 2 обрыв ремня грм список  запчастей KIA Carnival

Содержание

ВСЕМ МЕНЯТЬ ГРМ НА КИА РИО 2002 года НА !ВНИМАНИЕ! НЕ БОЛЕЕ 40 000 ПРОБЕГА!!!

Крик души или как не следует делать.

Купил машину в начале декабря 2007 года б/у и стал соответственно 3-м хозяином. 72 000 пробега, прошлый хозяин не утаил, что впереди на (80 000 км) грядет дорогое ТО и пожелал удачи. Не проездил я и пары тысяч километров, как под капотом начал свистеть, как выяснилось ремень генератора. Опыта владения авто не имел особого, грубо говоря – первая машина, знающие люди подсказывали, что надо срочно поехать и поменять все ремни, а в частности ГРМ! Послушал – поехал к “самоделкину” в сервис-гараж за углом. Дядя мастер казал, что ничего пока страшного, катайся пока свистит не сильно, потому, что если менять ремень ГРМ, то надо двигатель с одной опоры снимать и это долго и муторно, вот будет 80 000, как по паспорту – сменим тебе ВСЕ. Так оно и вышло, пришлось менять все и даже больше.

О хлопке на 100 км/час я писал – далее опишу свои мучения и последствие моральные и НЕМАЛЫЕ материальные.

Фото

2 впускных клапана 250 х 2 = 500

2 сальника клапанов 80 х 2 = 1600

Прокладка ГБЦ 600

Ремень и ролики 2000

Итог: 4700р.

+Работа стоила бы около 5т.р.

Фото

КИА РИО jb 07 год Ижевской сборки G4EE 97 л.с. . Обрыв ремня на скорости 120 км , пробег 90000 . Заводить даже не пытался , сразу понял , что грм. Загнуло 4 клапана , 2 впускных 2 выпускных , что интересно тоже сильный нагар . Возможно из-за маслосъемных колпачков , клапана просто болтались. Делал сам запчасти 3700

Фото

Вопрос про нагар. Какой бензин пользуете и как часто масло меняете?

Фото

Масло каждые 8 т. М ОБИЛ бензин 92

Фото

Фото

На этом двигателе 92 прямо запрещен к использованию, двигатель высокофорсированный. Тем более лить Российский бензин 92 который по факту чуть лучше 80.

Фото

“На этом двигателе 92 прямо запрещен к использованию, двигатель высокофорсированный. Тем более лить Российский бензин 92 который по факту чуть лучше 80” и это говорит человек, который недавно спрашивал, установлены ли на этом двигателе гидрокомпенсаторы. 5 лет и 72000 км езжу на 92, проблем нет.

Фото

ОлегХан777, рекомендации завода, не ниже 91-го. Прямо запрещен))))

Фото

92 от 95 отличается количеством присадок повышающие октановое число и чем больше присадок тем хуже двигателю.


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

10 часов назад, Ари написал:

Здравствуйте, так ли важно посадить гидрики на те места где были, в сети пишут что без разницы

Однажды решил доверить ремонт движка профессионалам чтобы ремонт занял меньше времени. Загнал на местную автобазу. Периодически присутствовал. Когда разбирали, меня как-то напрягло, что гидрокомпенсаторы сложили в кучу. Я, было, взыскался по поводу рекомендации из руководства, на что мотористы ответили, что разницы нет. В итоге когда собрали и завели движок, он страшно троил. Сказали, фигня, компенсаторы прибьются и всё заработает нормально. Решил выехать. Проехал пару сотен км, но никаких улучшений не было. Движок не тянул, периодически чихал, но я грешил на газовое оборудование, оно у меня глючило.

Читайте также:  Установка рукоятки в комфорт от престижа

В конце концов заехал обратно. Замерили компрессию – в одном цилиндре её не оказалось. Два гидрокомпенсатора на этом цилиндре были зажаты. Пришлось снимать и выдавливать масло в тисках.

Но нужно сказать, что движок до этого уже ремонтировался и, естественно, клапана притирались. Причём, наверняка, неравномерно. Вполне возможно, что на не ремонтированном движке установка компенсаторов на свои места не так критична.

Но описанная выше ситуация касается зажима гидрокомпенсатора, а в случае когда он стучит, перестановка не имеет значения – он будет стучать в любом месте.

10 часов назад, Ари написал:

после ремонта двигателя у меня стучит гидрик(думаю что один)

Если до ремонта компенсатор не стучал, то возможны следующие варианты:

– компенсатор подменили на нерабочий (очень маловероятно), клапан мог засориться при переворачивании, или просто совпало, что он сломался

– забит маслоподающий канал. Или он был частично забит и давлением протолкнуло грязь в компенсатор.

Ваши движки вроде бы другие, но на нашем ещё возможно выдавливание герметика в масляные каналы. Если герметик неправильный, то он может вызвать засор.

В общем, снимай крышку и попробуй найти прожимающийся компенсатор. Где-то я описывал процедуру.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.прошу помощи.на ходу порвался ремень ГРМ ( неожиданно)в опрос такой- в 100% случаях гнет клапана?? Разобрали,подняли распредвалы,все гидрики в один уровень.в свечные колодцы компрессором дуем ни где не пропускает.есть шанс ,что клапана не загнуло??

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще не показатель. Соберите и в ручную оборотов 10 прокрутите(от руки) если нигде не цепляет и в ступпор не встает есть шанс

А компрессор и гидрики – не показатель. Под гидриками могут быть гнутые клапана

После ручного проворачивания – меряйте компрессию – если все в норме пробуйте заводить

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.прошу помощи.на ходу порвался ремень ГРМ ( неожиданно)в опрос такой- в 100% случаях гнет клапана?? Разобрали,подняли распредвалы,все гидрики в один уровень.в свечные колодцы компрессором дуем ни где не пропускает.есть шанс ,что клапана не загнуло??

Какой фирмы ремень был и сколько проехал?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог порваного ремня-клапана не загнуло.поменяли ремень ГРМ и все.машина как новая.порваный ремень continental contitehc прошёл 63 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, фартануло имхо. Вероятность загиба очень большая. А почему ремень контиковский? Гейтс в магазине кончились? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, фартануло имхо. Вероятность загиба очень большая. А почему ремень контиковский? Гейтс в магазине кончились?

ставили в сервисе у знакомого,когда ролики меняли.он сам все покупал.сразу предупреждали 60 тыс.меняй.я уже собирался в феврале этим заняться,не успел.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вчера тоже порвался ремень, ехали по трассе на скорости 110-120. Ремень стоял оригинал (24312-26050), проехал 13 тысяч. Последствия пока неизвестны, разбираем.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чам  разбирать померить компрессию надо. У меня один раз поаезло клиенту. Клапана не зегнуло. Да и мне самому повезло на моей машинке 2004 г.  Тоже не загнуло. А если уж и загнуло то компрессия покажет на каких цылиндрах загнулись клапана.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чам  разбирать померить компрессию надо.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вчера тоже порвался ремень, ехали по трассе на скорости 110-120. Ремень стоял оригинал (24312-26050), проехал 13 тысяч. Последствия пока неизвестны, разбираем.

Прежде чам  разбирать померить компрессию надо. У меня один раз поаезло клиенту. Клапана не зегнуло. Да и мне самому повезло на моей машинке 2004 г.  Тоже не загнуло. А если уж и загнуло то компрессия покажет на каких цылиндрах загнулись клапана.

Компрессию померили и разобрали. Итог – погнуты клапана в третьем цилиндре, остальные – норм. Легко отделался)

Заказал запчасти, ремень снова беру оригинал, хотя сомнения есть. Это нормально, что ремень продается в пакете с наклейкой Хёндэ/Киа, а на нем самом написано Bando?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Компрессию померили и разобрали. Итог – погнуты клапана в третьем цилиндре, остальные – норм. Легко отделался)

Заказал запчасти, ремень снова беру оригинал, хотя сомнения есть. Это нормально, что ремень продается в пакете с наклейкой Хёндэ/Киа, а на нем самом написано Bando?

так гейтс желтый оригинал,бандо только ремни кондера и гены оригинал

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так гейтс желтый оригинал,бандо только ремни кондера и гены оригинал

ок, спасибо. Буду смотреть что придёт

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень Gates под оригинальным номером 24312-26050.

За 7 месяцев машина прошла 9 000 км.

В результате обрыва ремня ни один клапан не пострадал.

Обрыв ремня 3.jpg

Обрыв ремня 4.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, надписи почти стёрлись и это за 9 тысяч! У меня предыдущий ремень был Bando (говорят, идёт в оригинальных коробках), так на нём за 35 тысяч надписи только потускнели, но абсолютно не стёрлись.

Читайте также:  Отзывы про гбо на рио

Ты ремень где менял? Это к тому,  есть ли вероятность что установщики могли накосячить (перетянуть, например).

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бумбараш написал:

Гатский ремень под оригинальным номером 24312-26050.

За 7 месяцев машина прошла 9 000 км.

В результате обрыва ремня ни один клапан не пострадал.

Обрыв ремня 2.jpg

Обрыв ремня 3.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто из любопытства,вы сами видели что ремень меняли?Или просто заказ оплатили. Такое ощущение что он честно свой ресурс отработал а новый вам так и непоставили. Посмотрели,решили еще побегает. Ох недоверяю я сервисам,пока сам не увижу что делают.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, fima76 написал:

Такое ощущение что он честно свой ресурс отработал а новый вам так и непоставили. Посмотрели,решили еще побегает. Ох недоверяю я сервисам,пока сам не увижу что делают.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, fima76 написал:

Чисто из любопытства,вы сами видели что ремень меняли?Или просто заказ оплатили. Такое ощущение что он честно свой ресурс отработал а новый вам так и непоставили. Посмотрели,решили еще побегает. Ох недоверяю я сервисам,пока сам не увижу что делают.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Klerk написал:

Ты ремень где менял? Это к тому,  есть ли вероятность что установщики могли накосячить (перетянуть, например).

Менял в вызывающем у многих доверие автосервисе, 7 месяцем (зима! ) все работало без нареканий.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ‎29‎.‎04‎.‎2018 в 22:38, doktordi написал:

чет надписи на новом какие-то потертые

Фотка с новым ремнем из интернета, чтобы понять какой ремень был.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fima76 написал:

вы сами видели что ремень меняли?

Ох недоверяю я сервисам,пока сам не увижу что делают.

Был рядом, мешался в меру возможностей! Тоже никому просто так не доверяю.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Бумбараш написал:

Фотка с новым ремнем из втернета, чтобы понять какой ремень был.

чет у меня очко жим жим :unknw:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос,а ролик какой фирмы был,не припомните?Шумов в ролике не замечали последние несколько месяцев?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оцените статью
Киянова.ру