Содержание
ВСЕМ МЕНЯТЬ ГРМ НА КИА РИО 2002 года НА !ВНИМАНИЕ! НЕ БОЛЕЕ 40 000 ПРОБЕГА!!!
Крик души или как не следует делать.
Купил машину в начале декабря 2007 года б/у и стал соответственно 3-м хозяином. 72 000 пробега, прошлый хозяин не утаил, что впереди на (80 000 км) грядет дорогое ТО и пожелал удачи. Не проездил я и пары тысяч километров, как под капотом начал свистеть, как выяснилось ремень генератора. Опыта владения авто не имел особого, грубо говоря – первая машина, знающие люди подсказывали, что надо срочно поехать и поменять все ремни, а в частности ГРМ! Послушал – поехал к “самоделкину” в сервис-гараж за углом. Дядя мастер казал, что ничего пока страшного, катайся пока свистит не сильно, потому, что если менять ремень ГРМ, то надо двигатель с одной опоры снимать и это долго и муторно, вот будет 80 000, как по паспорту – сменим тебе ВСЕ. Так оно и вышло, пришлось менять все и даже больше.
О хлопке на 100 км/час я писал – далее опишу свои мучения и последствие моральные и НЕМАЛЫЕ материальные.
2 впускных клапана 250 х 2 = 500
2 сальника клапанов 80 х 2 = 1600
Прокладка ГБЦ 600
Ремень и ролики 2000
Итог: 4700р.
+Работа стоила бы около 5т.р.
КИА РИО jb 07 год Ижевской сборки G4EE 97 л.с. . Обрыв ремня на скорости 120 км , пробег 90000 . Заводить даже не пытался , сразу понял , что грм. Загнуло 4 клапана , 2 впускных 2 выпускных , что интересно тоже сильный нагар . Возможно из-за маслосъемных колпачков , клапана просто болтались. Делал сам запчасти 3700
Вопрос про нагар. Какой бензин пользуете и как часто масло меняете?
Масло каждые 8 т. М ОБИЛ бензин 92
На этом двигателе 92 прямо запрещен к использованию, двигатель высокофорсированный. Тем более лить Российский бензин 92 который по факту чуть лучше 80.
“На этом двигателе 92 прямо запрещен к использованию, двигатель высокофорсированный. Тем более лить Российский бензин 92 который по факту чуть лучше 80” и это говорит человек, который недавно спрашивал, установлены ли на этом двигателе гидрокомпенсаторы. 5 лет и 72000 км езжу на 92, проблем нет.
ОлегХан777, рекомендации завода, не ниже 91-го. Прямо запрещен))))
92 от 95 отличается количеством присадок повышающие октановое число и чем больше присадок тем хуже двигателю.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
10 часов назад, Ари написал:
Здравствуйте, так ли важно посадить гидрики на те места где были, в сети пишут что без разницы
Однажды решил доверить ремонт движка профессионалам чтобы ремонт занял меньше времени. Загнал на местную автобазу. Периодически присутствовал. Когда разбирали, меня как-то напрягло, что гидрокомпенсаторы сложили в кучу. Я, было, взыскался по поводу рекомендации из руководства, на что мотористы ответили, что разницы нет. В итоге когда собрали и завели движок, он страшно троил. Сказали, фигня, компенсаторы прибьются и всё заработает нормально. Решил выехать. Проехал пару сотен км, но никаких улучшений не было. Движок не тянул, периодически чихал, но я грешил на газовое оборудование, оно у меня глючило.
В конце концов заехал обратно. Замерили компрессию – в одном цилиндре её не оказалось. Два гидрокомпенсатора на этом цилиндре были зажаты. Пришлось снимать и выдавливать масло в тисках.
Но нужно сказать, что движок до этого уже ремонтировался и, естественно, клапана притирались. Причём, наверняка, неравномерно. Вполне возможно, что на не ремонтированном движке установка компенсаторов на свои места не так критична.
Но описанная выше ситуация касается зажима гидрокомпенсатора, а в случае когда он стучит, перестановка не имеет значения – он будет стучать в любом месте.
10 часов назад, Ари написал:
после ремонта двигателя у меня стучит гидрик(думаю что один)
Если до ремонта компенсатор не стучал, то возможны следующие варианты:
– компенсатор подменили на нерабочий (очень маловероятно), клапан мог засориться при переворачивании, или просто совпало, что он сломался
– забит маслоподающий канал. Или он был частично забит и давлением протолкнуло грязь в компенсатор.
Ваши движки вроде бы другие, но на нашем ещё возможно выдавливание герметика в масляные каналы. Если герметик неправильный, то он может вызвать засор.
В общем, снимай крышку и попробуй найти прожимающийся компенсатор. Где-то я описывал процедуру.
- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Дополнительно про Kia