Kia раскрывает изображения электромобиля EV6 и новую философию дизайна бренда

Kia раскрывает изображения электромобиля EV6 и новую философию дизайна бренда KIA K5

Основные технические характеристики

Kia EV6 2022 модельного года – это компактный электрический кроссовер, обладающий длиной 4680 мм, шириной и высотой – 1880 и 1550 мм соответственно (в модификации GT высота электромобиля составляет 1545 миллиметров).

Прочие характеристики Киа ЕВ6, известные на данный момент:

  • база колесная – 2900 мм;
  • тип трансмиссии – одноступенчатый редуктор с прямым приводом;
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа – до 1600 кг;
  • стандартный объем багажника – 520 л;
  • емкость багажного отсека со сложенными спинками задних сидений – 1300 л;
  • объем переднего багажного отсека (под капотом) – 52 л для 2WD, 20 л для 4WD;
  • максимальная скорость – 260 км/ч.

В варианте с 4WD и стандартной ВВ-батареей электромобиль способен набирать «сотню» за 6,2 с, в полноприводном исполнении и с большим аккумулятором – за 5,2 секунды.

С 77-киловаттной АКБ корейский автопроизводитель обещает запас хода по WLTP до 510 километров, а ускорение с нуля до 100 км/ч с 584-сильным мотором может осуществляться всего лишь за 3,5 секунды.

Ev6 на любой вкус

Kia предлагает EV6 в пяти различных конфигурациях (даже шести, если учесть 1500 экземпляров стартовой версии First Edition, которые были быстро распроданы). Начальный уровень – это EV6 Light RWD (запас хода по оценке EPA 373 км) с батареей на 58 кВтч, топовый – EV6 GT-Line AWD (запас хода по оценке EPA 441 км) с пакетом 77,4 кВтч.

EV6 Light RWD — единственная версия EV6, в которой доступна уменьшенная батарея (на рынке Северной Америки), а базовая рекомендованная розничная цена составляет $42 115, включая доставку. Также отметим, что в Америке любой EV6 немного дороже аналогичной версии своего собрата, Hyundai Ioniq 5.

Самый большой запас хода – у двух моделей: RWD EV6 Wind и RWD EV6 GT-Line. Обе могут похвастаться 500 км пробега без подзарядки по оценке EPA.

А ещё в ближайшем будущем Kia собирается предложить GT-версию EV6 – и уже дразнила нас видео, где такая гоняется с целой толпой суперкаров. В этом ролике EV6 GT обходит Lamborghini Urus, Mercedes AMG GT, Porsche 911 Targa 4 и Ferrari California, а уступает только Mclaren 570S. Что ещё раз доказывает, как невероятно быстры могут быть электромобили — даже те, которые “на каждый день”.

Kia ev6 полностью раскрылся в версиях gt и gt-line — драйв

Электрокар Kia EV6 был показан две недели назад без характеристик, так что компания погрузилась в описание нового дизайнерского языка. А сейчас производитель раскрыл полные данные о модели, которая, помимо исходной версии, обзавелась вариантами GT-Line и GT (красный и серый автомобили на снимках в новости). Модель на платформе E-GMP получила несколько версий по отдаче, приводу (задний или полный) и объёму тяговой батареи (их две на выбор).

Базовые версии EV6 и EV6 GT-Line получили задний привод с электромотором, который выдаёт 170 л.с. и 350 Н•м, а также батарею ёмкостью 58 кВт•ч (всё как у соплатформенного электрокара Hyundai Ioniq 5). При полном приводе с той же базовой батареей отдача повышается до 235 сил и 605 Н•м. Увеличенная батарея — это уже 77,4 кВт•ч. Она доступна и EV6, и EV6 GT-Line. При этом аккумуляторе мощность заднеприводных версий составит уже 229 л.с. (350 Н•м), а полноприводных — 325 л.с. (605 Н•м).

Топовый Kia EV6 GT уже по умолчанию оснащён старшим из двух аккумуляторов и полным приводом, а отдача пары его моторов равна 585 л.с. и 740 Н•м. Максималка такой версии — 260 км/ч, а ускорение с нуля до ста занимает 3,5 с. Полноприводный вариант электрокара со старшей батареей (но не GT) справляется за 5,2 с. Полный привод при младшем аккумуляторе означает разгон до сотни за 6,2 с. Ну а наибольший запас хода обеспечит старшая батарея при заднем приводе (510 км по комбинированному циклу WLTP).

Новое поколение теплового насоса использует для обогрева салона тепло, выделяющееся при работе системы охлаждения компонентов электропривода. Так что если на улице минус семь градусов, запас хода сопоставим (80%) с пробегом при плюс двадцати пяти. Добавочную экономию можно получить, если грамотно распоряжаться рекуперацией энергии на торможении. А её можно настраивать подрулевыми лепестками (без рекуперации, уровни 1-3, автоматический и i-Pedal — езда в одну педаль, когда можно почти не задействовать тормоза в обычных условиях).

Среди интересных особенностей машины: дистанционный самопарковщик Remote Smart Parking Assist, запускаемый со смартфона, аудиосистема Meridian с 14 динамиками, технология Active Sound Design (подстраивает звучание исходя из скорости автомобиля), возможность подзарядить от «полного» электрокара батарею «севшего» собрата. А в модификации GT гибкое управление парой моторов позволяет программно реализовать имитацию электронноуправляемого дифференциала повышенного трения. Приём заказов на некоторых рынках откроется сегодня, 30 марта, а начало продаж намечено на второе полугодие.

Kia раскрывает изображения электромобиля ev6 и новую философию дизайна бренда

15 марта 2021 г.

Сегодня компания Kia представила первые официальные изображения экстерьера и интерьера модели EV6 – первого электромобиля, создававшегося без аналогов с традиционными силовыми установками, исключительно как электромобиль на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle). Мировая премьера модели запланирована на март 2021 года.

Kia EV6 создан в соответствии с новой философией дизайна бренда – «Единство противоположностей» (Opposites United), в основу которой легли контрасты, свойственные как природе, так и жизни человечества. В ядре этой философии – новая визуальная идентичность, призванная контрастными сочетаниями острых стилистических элементов и скульптурных, рельефных форм порождать позитивную силу и энергию.

EV6, первый BEV Kia получил узнаваемый и запоминающийся облик в стилистике кроссовера. Модель создана на новейшей платформе бренда E-GMP (Electric-Global Modular Platform), специально предназначенной для разработки электромобилей. Новая философия дизайна, в рамках которой велась работа над EV6, отражает трансформацию бренда в сторону производства автомобилей с электрическими силовыми установками.

«EV6 демонстрирует сочетание прогрессивного дизайна, ориентированного не пользователя, и применения электрической энергии. Мы глубоко убеждены, что эта яркая модель идеально подходит для нового рынка электромобилей, – прокомментировал старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Kia Карим Хабиб (Karim Habib). – Создавая EV6, мы ставили перед собой задачу разработать запоминающийся, впечатляющий дизайн. И для этого использовали сочетание сложных, высокотехнологичных элементов и чистых, рельефных форм. При этом нам удалось добиться уникального простора в этом футуристичном электромобиле».

Единство противоположностей: философия дизайна для всех будущих автомобилей Kia

Kia EV6 стал первой демонстрацией философии дизайна «Единство противоположностей», которая ляжет в основу создания всех будущих моделей бренда. Эта философия опирается на пять ключевых принципов: «Смелость природы», «Радость осмысления», «Энергия для прогресса», «Технологии для жизни» и «Умиротворение через напряженность».

Принцип «Смелость природы» (Bold for Nature) основан на взаимодействии с природой. В нем используются детали, формы и пропорции, которые можно найти и в живой природе, и в мире людей. Он позволяет создавать естественные, но при этом техничные структуры и способы отделки интерьера. Внешний дизайн, согласно этому принципу, отличается слиянием чистых и простых линий с неожиданными, способными к постоянным изменениям поверхностями.

Принцип «Радость осмысления» (Joy for Reason) сконцентрирован на восприятии будущих автомобилей Kia. Дизайн будущего будет соединять эмоциональное и рациональное, и это позволит влиять на настроение пассажиров, давая возможность отдохнуть и даря вдохновение. Подобный подход также будет влиять на применение новых органических материалов и более смелых цветовых решений, передающих ощущение молодости и радости.

Читайте также:  Читать отзывы владельцев Киа Sorento 2020 – н.в., IV внедорожник: оставить отзыв на KIA Sorento на Autospot

Принцип «Энергия для прогресса» (Power to Progress) отражается в развитии наиболее сильных сторон современного дизайна бренда. Опираясь на навыки и знания, накопленные в ходе недавней трансформации дизайна Kia, дизайн продуктов выйдет на еще более высокий уровень. Опыт и творческие решения будут опорой для создания нового дизайна.

Принцип «Технологии для жизни» (Technology for Life) охватывает новые технологии и решения для позитивного взаимодействия между людьми и автомобилями. В моделях будущих поколений будет внедрен новый уровень пользовательских интерфейсов. Применение инновационных разработок в освещении, улучшение возможностей подключения и другие инструменты помогут глубже интегрировать автомобиль в жизнь потребителя.   

Принцип «Умиротворение через напряженность» (Tension for Serenity) использует напряжение, которое возникает при столкновении противоположно направленных сил и творческих контрастов. Это напряжение порождает равновесие. Резкие, предельно технологические элементы создают напряжение поверхностей, из чего появляются гармоничные, ориентированные на будущее дизайнерские решения.

«Мы хотим, чтобы взаимодействие с нашими продуктами было понятно на интуитивном уровне и улучшало бы повседневную жизнь наших клиентов. Наша цель – разрабатывать оригинальные, инновационные и способные восхищать электромобили. Как никогда прежде стали взаимосвязанными идеи дизайнеров и цели бренда. В центре всего, что мы делаем, – потребитель и его интересы», –  рассказал Карим Хабиб.

Более подробная информация о новой философии дизайна «Единство противоположностей» представлена в фильме, доступном на Youtube.

Внешний дизайн: устремленный в будущее дизайн электромобиля отличают высокотехнологичные элементы

Внешний дизайн EV6 – это яркое воплощение принципа «Энергия для прогресса». EV6 отражает развитие на новом уровне самых сильных сторон дизайнерской школы бренда, здесь сложились воедино лучшие навыки и опыт, накопленные за эпоху предыдущего периода трансформации Kia, в основе которого лежал именно дизайн. При этом облик нового электромобиля обращен в будущее.

Переднюю часть автомобиля украшают утонченные дневные ходовые огни. Они стали одним из элементов «Улыбки тигра», получившей развитие в цифровом стиле в духе эпохи электромобилей. В дизайне основных фар использованы динамические огни с последовательным включением отдельных элементов. Под светотехникой разместился низкий воздухозаборник, который делает автомобиль визуально шире. При этом воздухозаборник функционален – это один из элементов оптимизации потоков воздуха, через него они направляются под плоское дно электромобиля, что способствуют улучшению аэродинамических характеристик.

Современный, плавный и стремительный силуэт EV6 напоминает стилистику кроссоверов. Плавность контрастирует с острыми гранями, отчего в облике создается напряженность. Наклон лобового стела подчеркивает динамику и устремленность, а развитые формы задних крыльев добавляют визуальный объем. По нижней части дверей пролегла характерная линия, которая поднимается вверх к задним колесным аркам, – это решение визуально делает автомобиль длиннее.

Дизайн задней части подчинен задаче обеспечить как можно лучшие аэродинамические качества. Наклонные задние стойки получили черные глянцевые вставки, как будто являющиеся продолжением поверхности остекления. Над задним стеклом размещен крупный спойлер, при помощи которого воздушный поток перенаправляется вниз на приподнятую поверхность нижнего спойлера, установленного над имеющими уникальные очертания блоками задних фонарей.

Дизайн EV6 стал результатом совместной работы всех трех студий, входящих в глобальную сеть дизайн-центров Kia и расположенных в Намьянге (Корея), Франкфурте-на-Майне (Германия) и Ирвайне (Калифорния, США).

Дизайн интерьера: современный и просторный салон эпохи электромобилей

Интерьер EV6 – это характерный продукт эпохи электромобилей: значительную степень свободы дизайнерам обеспечило использование новейшей специализированной платформы Kia для моделей с электрическими силовыми установками E-GMP. Благодаря этой платформе удалось создать намного более просторный салон по сравнению с предыдущими электромобилями марки, которые разрабатывались на базе существующих архитектур. Интерьер EV6 отличается инновационным подходом к использованию объема, который дает уникальный опыт вождения и нахождения в пространстве.

Одним из наиболее эффектных элементов нового интерьера стал высокотехнологичный единый дисплей AVN для аудио, видео и навигации. Лаконичные очертания и тонкость формируют ощущения простора и открытости. Дисплей протянулся от руля до центра автомобиля, на нем перед глазами водителя отображается цифровая панель приборов, а зона над центральной консолью отведена информационно-развлекательной системе и навигации. За счет ширины дисплея для водителя создается ощущение погружения в информацию, при этом минимальное количество физических кнопок и переключателей позволяют избежать перегруженности и создать спокойную обстановку.

Под экраном AVN размещена панель управления системой кондиционирования, отопления и вентиляции с сенсорными кнопками. Панель наклонена к передней части автомобиля, что дает ощущение пространства и открытости для пассажира на переднем сиденье.

Легкие и тонкие сиденья отделаны тканью, созданной из переработанного пластика, и усиливают ощущение простора в салоне.

Мировая премьера Kia EV6 состоится в марте 2021 года в формате онлайн-презентации.

Запитать целый дом? нет, не выйдет

EV6 умеет заряжать другие электромобили (V2L) и небольшие электрические девайсы через адаптер, который подключается к порту зарядки. Это не совсем то же самое, что Ford F-150 Lightning, который способен питать целый дом в случае отключения электричества.

Под задними сиденьями на всех Wind, GT-Line и Forst Edition (но не на EV6 Light) также имеется розетка на 120 вольт.

Ещё Kia предлагает тепловой насос: он входит в стандартное оборудование First Edition, опционален для Wind и GT-Line и недоступен для базового RWD Light мощностью 58 кВтч. Вариантов цвета девять: Glacier Off-White, Steel Grey, Interstellar Grey, Gravity Blue, Snow White Pearl, Aurora, Black Pearl, Runway Red, Yacht Blue и Steel Matte Grey.

В оснащение EV6 также входит полный набор электронных помощников водителя, включая систему помощи в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о помехе в слепой зоне и многое другое. Есть даже проекционный дисплей с дополненной реальностью.

Заряжается классно – но кое-чего не хватает

При зарядке от сети 240 В (уровень 2) EV6 может потреблять 10,9 кВт, что в сочетании с зарядной станцией на 48 А или выше позволит тратить на заполнение батареи 58 кВтч чуть менее 6 часов, а 77,4 кВт – чуть больше 7.

EV6 также можно заряжать от стандартной бытовой розетки на 120 В, хотя и очень медленно – запас хода растёт примерно на 6,5 км в час. Однако для этого придется докупить зарядный шнур уровня 1 на 120 В – в стандартную комплектацию EV6  портативное зарядное устройство не входит.

Фактически это первый электромобиль, с которым мы когда-либо сталкивались, у которого нет никакого зарядника! Поэтому строить планы насчёт покупки или аренды EV6 имеет смысл, если дома у вас уже установлено зарядное оборудование: иначе ехать туда будет просто незачем, зарядиться-то не сможете.

Зато быстрая зарядка постоянным током — это то, в чём EV6 по-настоящему силён. При зарядке от устройства постоянного тока мощностью 350 кВт Kia обещает поднять запас энергии от 10% до 80% всего за 18 минут. EV6 с батареей 58 кВтч может принимать до 180 кВт, а пакет на 77,4 кВтч поддерживает пиковую мощность зарядки в 240 кВт. Kia утверждает, что при низком уровне заряда запас хода на 112 км набирается менее чем за 5 минут.

Нам очень хотелось проверить возможности быстрой зарядки EV6 – и вот под вечер Kia разрешила нам доставить автомобиль на ближайшую зарядную станцию ​​Electrify America и подключиться к быстрой зарядке постоянного тока мощностью 350 кВт. Мы смогли опустошить батарею только до 20% и планировали сеанс быстрой зарядки от 20% до 90% – чтобы посмотреть, уложится ли он в обозначенное Kia время зарядки от 10% до 80%.

К сожалению, ничего похожего на обещанную скорость зарядки нам получить не удалось. Когда мы только подключились к сети, мощность зарядки достигла 173 кВт, но всего лишь на минуту, после чего упала до 113 кВт. На этом уровне она держалась 24 минуты, пока уровень заряда не достиг 78%. Затем мощность опустилась до 57 кВт и держалась там до тех пор, пока батарея не зарядилась до 88%.

Затем скорость зарядки упала до 1 кВт и в течение 5 минут не поднялась. Так что мы просто отключили питание, так и не набрав 90% SOC, которых планировали достичь. Не знаем, была ли разочаровывающая зарядка вызвана неисправностью станции Electrify America или самого EV6, и обратились за комментариями к обоим.

Читайте также:  Комплектации и цены Kia Rio X | Major - официальный дилер Киа в Москве
Зарядка Киа EV6

В нашем тесте Kia EV6 потребовалось 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор на 65% — с 20% до 85%

Интерьер корейского электрического кроссовера

Как и экстерьер, интерьер этого электрокроссовера поражает своей оригинальностью, многими стилистически неповторимыми деталями.

Среди таких особенностей в представленной для обзора версии GT хочется отметить:

  • большой единый блок цифрового щитка приборов и мультимедийного экрана, каждый из них обладает размером 12,3 дюйма;
  • 2-спицевый мультифункциональный руль с широкой «сердцевиной» и по-новому оформленным логотипом, со скосом на ободе и двумя утолщениями для удобства обхвата;
  • присутствие на центральной консоли шайбы, заменяющей селектор переключения передач, здесь же, чуть ближе к торпедо, расположена кнопка запуска двигателя;
  • узкие дефлекторы обдува под мультимедийным дисплеем, с большой квадратной кнопкой аварийки по центру. Еще ниже располагаются элементы управления информационно-развлекательной системой и климат-контролем – это сенсорные кнопки плюс две механические поворотные ручки по краям блока;
  • оформленные в стиле Recaro передние спортивные кресла в форме ковшей, с превосходной боковой поддержкой и интегрированными в спинки подголовниками.

Во флагманской комплектации «GT» сиденья обшиты экологически чистой кожей, на темном фоне добавлены прострочки неонового цвета, а у передних кресел имеется и соответствующая окантовка.

Среднеуровневая версия «GT-Line» предлагает обивку из темно-коричневой замши в комбинации с боковыми вставками из светлого полиэфирного материала.

В базовом варианте в отделке присутствует много белого и бежевого цвета, в обивке используется ПЭТ, получаемый из переработанного пластика.

Крутейшая рекуперация

Сразу скажу: система рекуперативного торможения EV6 великолепна! Возможно, это лучшая реализация рекуперации, с которой я когда-либо сталкивался.

Я очень ценю возможность выбора настроек рекуперативного торможения, потому что разным людям нравятся разные уровни регенерации. Кроме того, некоторые (включая меня) предпочитают разные уровни для разного стиля вождения. Для повседневной езды мне нравится реген а-ля мой кофе – самый крепкий из возможных. Однако при длительной быстрой езде по шоссе уже хочется немного наката, когда отпустишь педаль газа.

Некоторые электромобили вовсе не предлагают настройки рекуперативных тормозов. Иные другие для этого заставляют вас перелистывать экраны в мультимедиа-центре, что на ходу, мягко выражаясь, не оптимально.

Франк

Франк как бы есть, но крохотный и бесполезный

В EV6 для прокрутки пяти различных режимов рекуперации (0,1,2,3, Max – или I-Pedal, как его называет Kia) служат подрулевые лепестки. В “0” автомобиль движется практически по инерции: “практически” я говорю потому, что вы действительно не ощущаете сопротивления, но водительский дисплей всё же отмечает некоторую рекуперацию энергии, так что это не совсем движение накатом.

Когда последовательно выбираешь режимы от “1” до “3”, дергая за левый лепесток, рекуперация усиливается. А следующий рывок включает “I-Pedal” – вот он-то и есть настоящий режим езды “в одну педаль”. В режиме I-Pedal автомобиль с отпущенным “газом” замедляется до полной остановки и удерживается на месте до тех пор, пока снова не нажмёшь на акселератор.

Если левый лепесток потянуть и удержать, автомобиль тут же перейдет в режим I-Pedal и применит самый агрессивный уровень рекуперации – удобно, чтобы быстро замедлиться или, например, остановиться перед светофором. А как только отпустишь лепесток, EV6 вернётся к тому уровню регенерации, который был выбран раньше.

При этом система обладает интеллектом – сама увеличивает регенерацию при нажатии педали фрикционного тормоза и регулирует её интенсивность в зависимости от режима движения и уровня заряда батареи… Короче, я ставлю ей заслуженную пятерку с плюсом. Браво!

Версия
Привод
Батарея,
кВтч
Запас
хода
по EPA, км
0-96
км/ч,
с
Kia EV6 Light RWD SR 19″
RWD
58,0
373
8,0
Kia EV6 Wind RWD LR 19″
RWD
77,4
500
7,2
Kia EV6 Wind AWD LR 19″
AWD
77,4
441
5,1
Kia EV6 GT-Line RWD LR 19″
RWD
77,4
500
7,2
Kia EV6 GT-Line AWD LR 19″
AWD
77,4
441
5,1
Kia EV6 First Edition AWD LR 20″
AWD
77,4
426
5,1

На дороге

Для первого тест-драйва СМИ Kia выбрала красивый маршрут по холмам округа Сонома в калифорнийской винодельческой стране. У нас была возможность провести около 90 минут за рулем заднеприводного EV6 GT-line и столько же – на аналогичной полноприводной версии.

У EV6 предусмотрено четыре режима движения: Eco, Normal, Sport и Snow. Спортивный обеспечивает самое динамичное вождение: меняется распределение крутящего момента между двигателями, рулевое управление “тяжелеет” для более внятного отклика рулевого управления.

Кроме того, что в повороты EV6 заправляли все четыре колеса, у полноприводного GT-Line , на котором я ездил, колеса были больше, а шины (255/45R20) шире, чем у заднеприводного (235/55R19), что усилило его превосходство на виражах. Полноприводной EV6 показал себя превосходно – почти не кренился, четко и точно следовал за рулём и на извилистых горных дорогах, и на трассе.

А вот о заднеприводной GT-Line этого не скажешь. Я пересел в неё из AWD GT-Line и в восторг не пришёл. Даже в спортивном режиме разгон с низких скоростей был вялым и, по ощущениям, более медленным, чем у Volkswagen ID.4, чего теоретически быть не должно.

Мой вывод: полноприводный EV6 – классный исполнитель! Он полностью устроит большинство людей, которым необходим спортивный кроссовер – и семью перевезти, и порезвиться от души. А вот RWD EV6 больше подходит для поездок на работу и исполнения семейных обязанностей, чем для подъёма уровня адреналина.

Поэтому перед покупкой обязательно протестируйте оба автомобиля. На мой взгляд, скидка в $4700 – слабый аргумент в пользу RWD. Полноприводный EV6 гораздо интересней и универсальней.

Обзор экстерьера

Корейский автопроизводитель Киа не стал подгонять экстерьер EB6 под стандарт современных авто, что прослеживается у многих других брендов, и поэтому данный BEV смотрится весьма оригинально.

У электрокроссовера нет типовой псевдорешетки радиатора, ее заменяет небольшая декоративная панель, машина отличается плавными обтекаемыми линиями кузова без излишних выштамповок.

Другие характерные особенности внешнего дизайна корейского электрокара:

  • треугольные передние фары, вытянутые по горизонтали, дополняются по своим двум длинным сторонам линейками светодиодов;
  • наружные ручки едва заметны на накладках дверей, издалека узнаются лишь по овальному контуру, к тому же они окрашиваются в кузовной цвет;
  • покатый капот наделяется по бокам приподнятыми продольными «клыками», он выполнен в таком же стиле, как и на классическом спорткаре;
  • крыша к задней части кузова заметно уходит вниз, заканчивается спойлером, добавляя электромобилю спортивности;
  • на машине нет обычных корпусов задних фонарей, их заменяет длинная и тонкая оранжевая линейка, тянущаяся практически по всей ширине электромобиля;
  • боковые линии остекления ближе к задку зауживаются, заканчиваются небольшими треугольными форточками.

Как заявляет глава дизайнерского отдела Kia Карим Хабиб, при разработке этой модели им удалось совместить компактность и изящество со спортивностью фастбека, запустить в серию модель, соответствующую новому поколению электромобилей.

Чтобы не вводить своих клиентов в заблуждение, создатели авто решили не добавлять бутафорские патрубки выхлопа, и все свои силы направили на то, чтобы улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства.

Новая электрическая модель в базовом исполнении поставляется в одиннадцати вариантах кузовной окраски, в более продвинутых версиях GT-Line и GT доступно пять различных цветов.

Если по стандарту электрическому автомобилю обещают 19-дюймовые колеса, максимально заряженный Kia EV6 GT получит 21-дюймовые шины и оригинальные литые диски.

Пан или пропал?

EV6 — очень хороший электромобиль. У него отличные возможности по зарядке (по крайней мере, так нам сказали), большой запас хода, а полноприводная версия обладает отличной динамикой и дарит настоящее удовольствие от езды. Пассажирский салон просторный, сиденья очень удобные, дисплеи яркие и отзывчивые, Apple CarPlay и Android Auto на месте.

С другой стороны, заднеприводные версии показались недостаточно мощными для электромобиля: может быть, я просто избалован тем, насколько круты сейчас многие электрокары? Багажник (608 л с разложенными и 1420 л со сложенными задними сиденьями) не так уж велик по сравнению с конкурентами аналогичного класса. И стоимость зашкаливает за ценовой диапазон основного конкурента.

Франк (front trunk, передний багажник) есть, но он настолько мал, что практически бесполезен. Туда не влез бы даже зарядный шнур – если бы, конечно, входил в комплектацию EV6. Но он не входит – и как нам кажется, владельцы EV6 будут недовольны отсутствием в автомобиле портативного зарядного устройства.

Читайте также:  Полная расшифровка значков на панели приборов: что значит лампочка аккумулятора, двигателя, масла и другие индикаторы приборной панели авто

И если бы Kia смогла выставить EV6 в дилерских центрах по цене примерно на 10% ниже нынешней, я был бы куда больше уверен в его успехе. Готовы ли клиенты отдавать от 50 000 до 60 000 долларов (3,8 – 4,5 млн рублей в эквиваленте) за электрическую Kia – очень хорошую, но не лишённую недостатков? Скоро мы это узнаем – потому что EV6 появится в дилерских центрах США в середине февраля.

Первое представление электромобиля

Электрический кроссовер Kia EV6, являющийся первенцем в этой серии, впервые был показан 15.03.2021 г., а его официальная премьера в онлайн-режиме состоялась через две недели, 30 марта.

Также следует отметить, что данный электромобиль стал первой маркой, выпущенной после смены названия корпорации (с нового 2021 года Kia Motors Corporation теперь именуется просто Kia Corp.).

В планах разработчиков Киа в ближайшие несколько лет есть замысел создать одиннадцать новых моделей, основанных на площадке E-GMP.

На ней же будет базироваться серия Хендай Ионик, в частности, уже сейчас для покупки в Корее доступна модель Hyundai Ioniq 5.

Новый южнокорейский электромобиль производится с задним или полным колесным приводом, получает на выбор высоковольтные аккумуляторы двух различных емкостей – Standard Range и Long Range.

Прайс на новинку в Корее уже обнародован, и принимаются предварительные заказы, цены Kia EV6 будут начинаться от $44 тыс. (49,5 млн корейских вон) без учета налоговых льгот, а в максимально заряженной комплектации GT доходить до 64,2 тыс. долларов (72.000.000 KRW).

Представлен электромобиль kia ev6

Компания Kia представила новый полностью электрический автомобиль Kia EV6, который построен на той же новой платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP), что и Ioniq 5. На капоте и руле виден обновлённый логотип компании.

Автопроизводитель отмечает, что дизайн призван обеспечить «максимальные аэродинамические характеристики». Как он покажет себя в аэродинамической трубе, еще предстоит увидеть. Kia пока что не поделилась значением коэффициента лобового сопротивления и другими характеристиками.

Когда корреспонденты Car and Driver спросили Карима Хабиба (Karim Habib), старшего вице-президента и главу глобального дизайна Kia, о новом дизайне EV6, он ответил: «Это возможность, которая у нас есть прямо сейчас. Мы хотим заново взглянуть на транспорт и мобильность. Я думаю, что наши проекты должны быть достаточно уверенными в своей ориентации на будущее».

Ожидается, что новинка по своим возможностям будет похожа на Ioniq 5, то есть сможет развивать мощность до 300 л.с., а дальность хода составит до 500 км. Цена будет начинаться с отметки около 45 тыс. долларов.

Новая философия дизайна Kia Opposites United будет использоваться во всех будущих автомобилях автопроизводителя. Неизвестно, будут ли все эти новые Kia иметь такой же дизайн, как у EV6, но компания заявила, что намерена вывести на рынок 11 электромобилей к 2026 году.

Подробности должны быть объявлены в ближайшее время.

Силовые установки и высоковольтные батареи

Электромобиль Kia EV6 в зависимости от версии исполнения оснащается:

  • высоковольтной батареей Standard Range 58 кВт*ч, она поставляется в варианте на заднем приводе с электродвигателем 125 kW (170 лошадиных сил), для полноприводных машин – с двумя движками суммарной мощностью 173 Kw (235 л. с.);
  • аккумулятором Long Range 77,4 кВт: с электромотором 168 kW (228 л. с.) для 2WD, с двухмоторной силовой установкой 239 kW (325 л. с.) для 4WD.

Электродвижки 125 и 173 Киловатт имеют максимальный крутящий момент 350 Н*м, двухдвигательные силовые установки выдают суммарный КМ до 605 Н*м.

Аккумуляторная высоковольтная батарея рассчитана на напряжение 400 и 800 Вольт, от специальной зарядной станции способна восстанавливать свою работоспособность с 10 до 80% всего за восемнадцать минут, получает подпитку для поездки на сто километров менее чем за 4,5 минуты.

Флагман GT отличается от всех вышеперечисленных модификаций не только уровнем оснащения, но и моторной частью: такой электрокар способен обеспечивать исключительно высокую мощность 430 кВт (584 л. с.), крутящий момент до 740 Ньютон-метров.

Аккумулятор, расположенный между осями передних/задних колес, является самой энергоемкой системой, которую когда-либо разрабатывала корпорация Hyundai Motor Group.

В отличие от предыдущих BEV, допускающих только одностороннюю зарядку, аккумуляторная часть E-GMP имеет большую гибкость, поддерживает функцию V2L (Vehicle-to-load), позволяющую запитывать от электромобиля различное электрическое оборудование с рабочим напряжением 110/220 Вольт.

Причем V2L способна не только обеспечивать функционирование всевозможных сетевых приборов и техники, например, домашнего телевизора, но и применяться для подзарядки других электромобилей.

Чтобы увеличить запас хода, Киа ЕВ6 предлагает шесть различных настроек рекуперативного торможения.

Среди них есть режимы полного выключения, которые позволяют максимально экономично использовать энергию, останавливать автомобиль, не касаясь тормозов, то есть управлять машиной как с помощью одной педали, так и автоматически.

Цены и комплектации

Корейский автомобильный концерн предлагает своим покупателям на выбор четыре основных модификации EV6:

  • Standard Range (со стандартным аккумулятором);
  • Long Range (с большой батареей);
  • GT-line;
  • GT.

Уже в базе электромобиль Kia EV6 с рекомендуемой ценой от 49,5 млн вон (по курсу на российские деньги – примерно 3,42 млн руб.) оснащается:

  • полностью светодиодной оптикой (головными фарами, задними фонарями и ДХО);
  • системами: автоматического экстренного торможения, предупреждения об опасности столкновения, предотвращения изменения полосы движения;
  • круиз-контролем;
  • электронным помощником вождения на трассе HDA;
  • функцией V2L;
  • восемью подушками безопасности;
  • мультимедийной системой с 12,3-дюймовым панорамным дисплеем.

Автопроизводитель в этом варианте обещает дальность хода по WLTP до 350 километров.

Переднеприводная модификация с аккумулятором Long Range получает практически то же оборудование, что и в начальном исполнении, стоимость Kia EV6 в такой версии – от 54.000.000 KRW (примерно 3,66 млн рублей).

Здесь автомобиль на одной подзарядке может проехать до 450 км.

Комплектация GT-Line имеет иной, эксклюзивный дизайн интерьера и экстерьера, в частности, она отличается по-другому оформленными бамперами, замшевой обшивкой сидений и некоторых элементов салона.

Здесь предлагаются:

  • колеса R20 с двумя вариантами колесных легкосплавных дисков;
  • более совершенный электронный помощник при вождении на шоссе HDA2;
  • система интеллектуального головного освещения IFS.

Купить Kia EV6 GT-Line в Корее можно от 59,5 млн вон (около 4 миллионов рублей), заявленный запас хода на одном подзаряде – до 420 км.

Флагманская комплектация GT от прочих модификаций также отличается внутренним и внешним дизайном, наделяется приводом 4WD, подвеской с электронным управлением (ECS), увеличенными тормозными дисками и суппортами неонового цвета.

Салон здесь оснащается передними ковшеобразными сиденьями с ярко выраженной поддержкой, шины и колесные диски – R21. Цена Kia EV6 GT – от 72.000.000 KRW (4,87 млн руб.).

Также электромобиль может комплектоваться выведенным на лобовое стекло проекционным экраном, выполненным по новой технологии AR.

Для обеспечения лучшей информативности предусматривается система Kia Connect с возможностью обновления по сети, она помогает водителю проверять оставшийся запас хода авто, находить станции зарядки, узнавать актуальные цены на энергию и так далее.

Для электромобиля ЕВ6 доступна аудиосистема Meridian от ведущего британского производителя, обеспечивающая высококачественное объемное звучание, она оснащается 14 динамиками.

Еще в набор дополнительного оборудования может включаться ассистент беспилотной парковки, режим безопасного выхода из машины (SEA).

Но вся информация по опциональному оснащению носит ознакомительный характер, она будет уточняться ближе к моменту официального старта продаж этого электрического кроссовера.

Приступить к серийному производству первого электромобиля Kia, построенного на платформе E-GMP, корейская компания обещает в третьем квартале 2021-го (в июле), а флагманская версия GT должна поступить в продажу ориентировочно после сентября 2022 года.

Стоит ли ожидать появления электрокроссовера Kia EV6 в России, пока сказать сложно, зато известно, что аналогичную модель Hyundai Ioniq 5 можно будет купить в РФ уже ближе к концу 2021 года.

Пишите в комментариях как Вам новый Kia EV6 и общая концепция марки.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector