Киа ПроСид 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Киа ПроСид 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России KIA Carnival

Начало продаж

Корейская новинка давно поступила на российский рынок. Автомобиль собирается в Калининграде из готовых машинокомплектов, которые поставляются из Словакии.

Gt line

Цены на корейский универсал начинаются с отметки в 1,585 миллиона рублей. Примечателен тот факт, что вместе с Kia ProCeed недоступны дополнительные опции. Даже двухцветный окрас кузова с этим автомобилем не предлагается, хотя для некоторых «младших» моделей такая возможность предусматривается. Список стандартного оснащения ProCeed включает в себя:

  • 1,4-литровый турбомотор;
  • роботизированную КПП;
  • неполноразмерную запаску;
  • дополнительный отопитель салона;
  • бортовой компьютер с цветным экраном диагональю 4,2 дюйма;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • шторку в багажном отсеке;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • 8-дюймовый сенсорный планшет;
  • мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств.

Вместе с корейской моделью идут электронный усилитель рулевого управления, алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов и светодиодная светотехника, в том числе и передние противотуманные фонари. Головная оптика у ProCeed дополняется датчиком света, стеклоочистители — дождя.

  • 4 подушки и 2 боковые шторки;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте в гору;
  • круиз-контроль;
  • функция динамической подсветки поворотов, которой дополняются противотуманные фары;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • задний парковочный датчик.

Вместе с базовой комплектацией предложен еще и мультифункциональный руль, отделанный искусственной кожей и регулируемый в двух направлениях. В салоне корейского универсала можно найти кнопку запуска мотора, 4 электронных стеклоподъемника, двухзонное климатическое оборудование и разъем электропитания.

Багажная дверь дополняется доводчиком. Электрообогрев доступен для рулевого колеса, лобового стекла и всех сидений, которые, в свою очередь, отделаны сочетанием искусственной кожи и ткани. Кроме того, корейский универсал оснащен электронным стояночным тормозом.

Безопасность

Киа ПроСид 2022 – безопасный автомобиль. В 2022 году на тесты Euro NCAP попал обычный Ceed, однако его результаты распространяются и на универсал, с которым стандартный хэтчбек мало чем различается. С пакетом безопасности автомобиль получил пять звёзд, без – четыре. Однако отметим, что пакет безопасности по умолчанию включается в недешёвый ProCeed.

Поговорим про неприятные моменты, выявленные по ходу краш-тестов. При боковом столкновении со столбом грудь водителя окрасилась в красный, что плохо. А пассажиры на задних сидениях рискуют получить хлыстовые травмы при заднем столкновении. Систему экстренного торможения для безопасности велосипедистов оценили довольно слабо.

Также лишь 1,3 балла из 3 получила система контроля скорости. В остальном всё на достойном уровне. Набор, в который входят различные системы безопасности и помощники, получил название Drive Wise, и его состав мы перечислили в списках опций комплектаций.

Внешний вид

Традиционно значительную часть оригинального кузовного декора получивший основательный рестайлинг универсал Киа ПроСид 2021 демонстрирует на фото фронтальной плоскости кузова. В поле зрения:

  • высокие ребристые профили наклонного капота;
  • фирменная конфигурация украшенной хромированной рамкой стильной решетки радиатора;
  • крупноформатные блоки многоэлементной передней оптики.

Элементы спортивного стиля просматриваются в конструктиве нижней части массивного передка. В наличии: выступающий бампер, декорированная крупноячеистой сеткой облицовка вентиляционного воздуховода и дополненные вертикальными плафонами противотуманной подсветки клиновидные воздушные диффузоры.

В общую компоновку передка органично вписывается хромированная накладка обвеса и элементы агрессивного ступенчатого рельефа.

Отличную аэродинамику демонстрирует новый кузов в не менее выигрышной профильной проекции. Внимание привлекает:

  • небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и пологого капота;
  • отличная аэродинамика купольной крыши;
  • тонально-цветовой контраст серебристой рамки и черных стоек высоко поднятого бокового остекления:
  • треугольные зеркала и компактные дверные ручки.

Внешний антураж дополняет гармоничное сочетание волновых и ступенчатых рельефов, декоративно-защитная накладка порогов и пятилепестковый рисунок фирменных колёсных дисков.

Читайте также:  Общие сведения двигателя Kia Carnival / Sedona с 2006 г | Издательство Монолит

В оформлении тыльной стороны корпуса просматриваются узнаваемые особенности модной на этот час кроссоверной компоновки. Это:

  • традиционный спойлерный козырёк;
  • крутой наклон и полуовальная конфигурация заднего окна;
  • компактный формат двери багажного отсека.

Комплектация бампера включает в себя вынесенные по обе стороны вертикальные диффузоры и комплект интегрированных в боковины пластикового обвеса ромбовидных выхлопных патрубков. В перечне обновлений следует отметить современную графику плафонов многофункциональных стопов.

Дизайн

Как уже было отмечено, ProCeed оформлен в стилистике моделей марки Kia, выпускаемых на протяжении нескольких последних лет. Универсал укомплектован вытянутой светодиодной головной оптикой, которая практически упирается в фирменную радиаторную решетку с мелкой сеткой.

Передний бампер дополняется тремя широкими воздухозаборниками, наличие которых обусловлено установкой достаточно мощных двигателей. Линия крыши у ProCeed быстро опускается в сторону кормы, «превращая» корейский универсал в некое подобие купе. На задней части кузова присутствует большое антикрыло, частично перекрывающее широкое остекление.

В салоне также сложно выделить детали, которые бы выделяли ProCeed на фоне других легковых автомобилей Kia. Внутри универсала присутствуют те же рулевое колесо и сенсорный планшет, размещенный сверху центральной консоли. На ней присутствуют 2 блока управления аудиосистемой и климатом.

Объем багажного отсека у ProCeed равен 594 литрам. При сложенном втором ряде сидений данный параметр увеличивается до 1545 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

По динамике разгона Kia ProCeed превосходит многие семейные автомобили. Корейский универсал с базовым турбомотором набирает 100 км/ч за 9,4 секунды. При этом средний расход топлива у автомобиля не превышает 6,1 литра. Установка более производительного 1,6-литрового турбоагрегата позволяет универсалу ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды. Однако расход топлива после этого возрастает до семи литров.

Достоинства и недостатки

Kia ProCeed 2022 хороший, но не идеальный автомобиль. На ряд плюсов найдётся несколько минусов. Начнём с положительных моментов, где стоит отметить:

  • современный и привлекательный внешний вид;
  • хорошая динамика при небольшом расходе топлива;
  • недорогое обслуживание;
  • функциональность и оснащение;
  • множество систем безопасности и помощников;
  • хорошая аудиосистема с современными технологиями;
  • вместительный багажник.

А теперь плавно перейдём к отрицательным сторонам, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей:

  • не лучший доступ на задний ряд;
  • спорная шумоизоляция;
  • жёсткие настройки шасси;
  • плохая обзорность при маневрировании задним ходом из-за форм кузова;
  • большой тормозной путь за пределами идеальных дорожных условий.

Затраты на обслуживание

Оценить расходы на обслуживание ProCeed довольно сложно, так как выносливость корейской модели напрямую зависит от условий и характера эксплуатации. В среднем каждое ТО обойдется в сумму, не превышающую 5 тысяч рублей. При этом нужно учитывать, что из-за активной езды ряд деталей подвески и коробки передач изнашиваются быстрее.

https://www.youtube.com/watch?v=0IpGehvLBVQ

И несмотря на то, что стоят они сравнительно дешево (обычно на ремонт в течение первых 100 тысяч километров уходит не более тысячи рублей), заменять их приходится сравнительно часто. То есть при правильном обслуживании ProCeed окажется дешевым в эксплуатации автомобилем.

Комплектации и цены

Kia ProCeed 2022 получил всего две комплектации, которые разительно друг от друга отличаются, в первую очередь, по стоимости. Промежуточных конфигураций нет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 T-GDI DCT GT Line 2020 — 1 584 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
2 1.4 T-GDI DCT GT Line 2022 — 2020 1 534 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
3 1.6 T-GDI DCT GT 2020 — 2 044 900 Передний РКПП 7 1591 7.5 225 200 (147) / 5500 7,0
4 1.6 T-GDI DCT GT 2022 — 2020 2 014 900 Передний РКПП 7 1591 7.5 225 200 (147) / 5500 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комфорт во главе угла

Киа ПроСид 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

  • Пятидверка во всех версиях обзавелась комбинированной обивкой сидений: искусственная кожа ткань/замша, которые получили контрастную яркую прострочку.
  • Мультифункциональный руль с усечённым ободом снизу, оснащён обогревом;
  • Приборная панель SuperVision c 3,5- или 4,2-дюймовым TFT-дисплеем;
  • Подрулевые лепестки переключения КПП;
  • Спорт-кресла 1-го ряда;
  • Стеклоподъёмники;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Bluetooth для синхронизации с телефоном;
  • Подогрев сидений;
  • Площадка для беспроводной зарядки смартфона;
  • Багажник – 594 литра.
Читайте также:  Kia Carnival - комплектация и цены

На центральной консоли расположился продвинутый информационно-развлекательный комплекс:

  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном, Радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto, AUX&USB;
  • Более совершенная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и Навигацией.

Акустика:

  • Штатная с 6-ью звуковыми колонками;
  • Аудиосистема JBL с внешним усилителем, сабвуфером и 7-ью динамиками.

Нужно отметить, что несмотря на то, что салон создавался с прицелом на спорт-стиль – он получился довольно уютным и удобным. Так что любое путешествие, одному или в компании, станет комфортным и приятным времяпрепровождением.

Конкуренты

Ситуация с конкурентами сложная. У покупателей Kia ProCeed на самом деле явных альтернатив в классе нет. Skoda и Ford ушли с рынка, а Mini Clubman и компания явно дороже, чем ProCeed, поэтому модель обходится в России без конкурентов в своём ценовом сегменте.

Мощнейшие моторы

Естественно, что главное в машинах такого класса скрывается под капотом. В данном же случае на выбор российских автолюбителей предлагается один из двух турбированных силовых агрегатов серии T-GDI, имеющих рядную, 4-цилиндровую компоновку и расположенных в моторном отсеке поперечно.

  • Начальным выступает 1,4-литровый турбомотор;
  • Мощность – 140 л.с., крутящий момент – 242 Н.м.;
  • Максималка – 205 км/ч;
  • Разгон – 9,4 сек.;
  • Расход в смешанном цикле – 6,11 лит.;
  • Старшим является 1,6-литровый турбодвигатель;
  • Его отдача – 200 лошадиных сил и 265 Ньютон-метра;
  • Максимальная скорость – 225 км/ч;
  • Ускорение до «сотни» – 7,5 секунд;
  • Потребление топлива – 7 л.

Киа ПроСид 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в РоссииКоробка переключения переда:

  • Оба двигателя работают в паре с 7-скоростным «роботом» DCT.

Ходовая часть и тормозная система*:

  • Платформа – K2;
  • Подвеска спереди – McPherson, сзади – независимая многорычажная.;
  • Тормоза – все дисковые (передние вентилируемые);
  • Рулевое управление – с электроусилителем.

(* все узлы получили особую драйверскую настройку)

Безопасность:

  • Кузов изготовлен с использованием высокопрочной стали;
  • Airbag – фронтальные, надувные шторки и боковые;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики света, дождя и давления в шинах;
  • ABS, ESS, VSM;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Камера заднего вида.

Водительские ассистенты:

  • Контроля «мёртвых зон»;
  • Мониторинга движения в полосе;
  • Выезда с парковки;
  • Распознавания усталости водителя.

Салон

В зависимости от комплектации, Kia ProCeed 2021 нового поколения получит тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер с пластиковыми функциональными и металлическими декоративными вставками.

Многофункциональный статус полуспортивного мультируля подтверждает наличие на лицевой поверхности блоков командных кнопок. Свободный от спиц верхний сегмент открывает обзор информативного приборного щитка с аналоговыми указателями и цветным компьютерным монитором.

  • Верхний блок центральной консоли включает в себя дефлекторы салонной вентиляции и оснащённый сенсорным командным функционалом крупноформатный медийный планшет.
  • Конструкция торпедо обеспечивает удобный доступ к аналоговым кнопкам нижних пультов, отвечающих за активацию и настройку штатных, в том числе образующих комфорт, опций.
  • Оснастка тоннеля стандартная – это техническая площадка с рычагами трансмиссии и ручника, набор органайзеров и компактный подлокотник, скрывающий под собой объем бардачка или холодильной камеры.
  • В составе технической и электронной оснастки имеется всё необходимое для комфортного времяпровождения во время продолжительных поездок, безопасного вождения автомобиля на скоростных режимах и в условиях плотного транспортного потока современных мегаполисов.

Пятиместный салон обновлённого универсала может комфортно поместить водителя и четырёх пассажиров. В сервисе эргономично спрофилированных передних кресел удобные подголовники и полноценная боковая поддержка, подогрев сидений и достаточно широкий диапазон эксплуатационных регулировок.

Седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник. Системы подогрева и климат-контроля входят в список дополнительных платных опций.

В зависимости от комплектации, полезный объём багажника универсала варьируется в диапазоне от 340 до 594 литров. После частичного демонтажа задних мест показатель увеличивается до 1800 литров.

Старт продаж в россии

Предварительная дата выхода в России заявлена на октябрь текущего, 2020 года.

Технические характеристики

Киа ПроСид 2022 не получил нового кузова, что видно по фото, однако модель третьего поколения заметно отличается от своего предшественника, особенно оформление кормовой части. Комплектаций всего две, которые серьезно отличаются ценой и техническими характеристиками, предлагая разные двигатели.

Читайте также:  Кабель акустический Chord Carnival SilverScreen - отзывы покупателей, владельцев в интернет магазине AllCables - Ростов-на-Дону

Покупателям доступны два мотора. Первый – турбированный агрегат объёмом 1,4 литра, развивающий до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 242 Н*м. Он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость – 205 км/ч, а 0-100 км/ч покоряется за 9,4 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 6,1 литра.

Второй вариант, куда мощнее. Старшая комплектация включает 200-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра. Максимальный крутящий момент составляет 265 Н*м. В паре с таким двигателем идёт всё та же 7-ступенчатая РКПП. Разумеется, возрастают динамические показатели.

Максимальная скорость до 225 км/ч, а с нуля до ста заявленный разгон составляет 7,5 секунды, что очень хорошо для такого класса. Разумеется, и расход становится больше. Согласно паспортным данным, он увеличивается ровно до 7 литров в смешанном цикле.

Размеры кузова следующие: длина – 4 605 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 437 мм. Колёсная база составляет 2 650 мм. Автомобиль рассчитан на 5 мест. Как и положено универсалу, здесь большой багажник, объём которого соответствует 594 литрам. Если разложить задний ряд сидений, получится 1 545 литров.

Показатели, разумеется, лучше, чем у хэтчбека, однако у SW багажник просторнее. В салоне задним пассажирам может не хватать места, если они высокие, а посадка непростая. Клиренс, как и у SW, 150 миллиметров. ProCeed позаимствовал подвеску у обычной модели, но однако она была доработана под нужды универсала. Так, геометрию и уровень жесткости амортизаторов и стабилизаторов изменили.

Уникальный экстерьер

Киа ПроСид 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

  • Длина – 4605 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1437 мм;
  • Колёсная база – 2650 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В результате получился автомобиль, который имеет довольно просторный салон и большой грузовой отсек, но при этом обладает стремительной формой, которая реализовалась за счет покатой крыши, плавно переходящей заднюю багажную дверь, и рельефных кузовных панелей, делающих авто более «мускулистым».

  • Гоночный спорт-бампер с крупными воздухозаборниками;
  • Головная LED-оптика;
  • Светодиодные дневные ходовые огни DRL;
  • Противотуманки;
  • Легкосплавные диски 17-го или 18-го диаметра, с резиной Michelin (Primacy 3/PS4);
  • Раздвоенный раструб выхлопа в хромированном обрамлении;
  • Тонировка стёкол;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;
  • Кормовые фары с элементами из светодиодов.

Помимо этого, «горячий» нрав подчёркивают красного цвета:

  • Тормозные суппорта;
  • Цветная окантовка бамперов, порогов и радиаторной решетки;
  • Ступицы колёс.

Собственно, стоит отдать должное – выглядит «ПроСид» не только стильно, но и вполне динамично. Благодаря привлекательной внешности – спрос на новинку превзошёл все ожидания. При этом, официальный дилер «Авиньон» идёт на встречу покупателям, реализуя экземпляры производства 2022 г. по ощутимо низким ценам.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автоэксперты, проводившие тест-драйв Kia Proceed 2021 года, по-разному оценивают автомобиль. Корейский универсал уверенно держит дорогу, но при появлении колеи, характерной для российских магистралей, управляемость резко ухудшается. В подобных условиях водителей часто беспокоит необходимость подруливания.

Аналогичные проблемы возникают при резком наборе скорости. Данное обстоятельство примечательно тем, что в России продаются «подогретые» версии корейской модели. Из-за этого производитель установил на ProCeed довольно жесткое шасси, которое нивелирует лишь едва заметные неровности.

Описанные недостатки менее заметны в базовой модификации универсала. Но и она не демонстрирует хорошую управляемость, которую можно было ожидать от такого автомобиля. ProCeed в целом не рекомендован для быстрой езды и маневрирования. В этом случае велика вероятность возникновения неконтролируемых заносов. Такие последствия особенно часто наблюдаются на заснеженной дороге.

Для бездорожья корейская модель вовсе не предназначена. Помимо описанных выше характеристик покидать пределы асфальта мешает 150-миллиметровый клиренс. Его недостаточно даже для преодоления городских бордюров.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector