Киа ПроСид 2019: комплектации, цена, фото

Экстерьер

Несмотря на ряд узнаваемых деталей внешнего оформления, новый кузов с покатой крышей и умеренным количеством декоративной хромировки смотрится на одном уровне со своими более престижными одноклассниками.

Большая часть обновлений сосредоточена на фасадной части корпуса. Рестайлинг положительно сказался на компоновке удлиненного передка и аэродинамике комплектующих деталей. Новая модель демонстрирует:

  • плавный переход лобового стекла в широкий формат дополненного продольными рельефами капота;
  • фирменную конфигурацию радиаторной решетки;
  • агрессивный прищур удлиненных, с выходом на боковины, крыльев и
  • блоков головной галогенной или ксеноновой оптики.

Элементы спортивного стиля обвеса просматриваются в большом формате нижнего воздухозаборника, конфигурации оснащенных плафонами противотуманной подсветки боковых диффузоров, наличии деталей аэродинамического рельефа. Хромированный декор представлен узким периметром радиаторной облицовки.

  • На фото универсала в профильной проекции доминирует сочетание практичности и функциональности. Широкая полоса трехсекционного остекления гарантирует отличный обзор со всех посадочных мест.
  • Широкий формат дверных проемов, стандартные рельефы нижней части корпуса и колесных арок особых эмоций не вызывают. Неплохо смотрится оригинальный дизайн дисков и треугольных зеркал обратного вида.

Оформление передка и кормовой части корпуса Киа ПроСид 2019 реализовано в едином стиле. Кроссоверная компоновка включает в себя:

  • расположенный над овальным окном широкий спойлерный выступ;
  • украшенную корпоративными ступенчатыми рельефами массивную дверцу багажника и дополненные ходовыми огнями крупные плафоны задних фонарей.

По сторонам широкого бампера установлена декоративная имитация воздухозаборных устройств, узкий пластиковый обвес укомплектован габаритными огнями и встроенным выхлопным патрубком.

Интерьер

Бюджетному статусу нового универсала Kia ProCeed 2019 соответствует содержание декоративно-отделочного ассортимента. В салонной отделке базовой модели доминируют качественные ткани и пластики, в топовой комплектации присутствует натуральная кожа и декоративные вставки из полированного металла.

  • Типовая для современных автомобилей конструкция многофункционального рулевого колеса предусматривает полноценный обзор аналоговой приборной панели со стандартным набором стрелочных указателей и информационным табло бортового компьютера.
  • Более интересно смотрится двухуровневая компоновка центральной консоли. Верхняя часть торпедо задействована под установку информационно-командного мультимедийного планшета с кнопочным управлением и пары заключенных в хромированную окантовку вентиляционных дефлекторов.
  • На нижнем ярусе расположена панель активации функциональных и комфортообразующих бортовых опций.
Читайте также:  КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Тоннель начинается с панели портов подключения внешних гаджетов, далее имеется площадка с ручками управления трансмиссией и стояночным тормозом. В конце имеется комплект подстаканников, завершается конструкция откидным подлокотником, открывающим доступ к объему холодильной камеры.

В отличие от однотипных аналогов, все пять посадочных мест характеризуются примерно равным уровнем салонного комфорта. Кресла первого ряда с мягким наполнителем и боковой поддержкой комплектуются диапазоном электрифицированных настроек и системой подогрева.

Пассажиры заднего трехместного ряда могут включить подогрев сидений, изменить угол наклона спинки и трансформировать центральную часть в удобный широкий подлокотник. Топовая комплектация предполагает индивидуальную настройку климат-контроля.

Автотуристы по достоинству оценят 600-литровый стандартный объем багажного отсека. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов объемом до 1800 литров достаточно сложить спинки задних посадочных мест.

Технические характеристики

Кузов нового универсала отредактирован в соотношениях длины, ширины и высоты соответственно 4605 х 1800 и 1422 мм. Разработанное на базе фирменной платформы K2 переднеприводное шасси характеризуется удлиненной до 2650 мм колесной базой и высотой клиренса 140 мм, наличием ходовых стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

  • Характеристики моторного ряда частично скопированы с предшественника в кузове «хэтчбек». Турбированные бензиновые двигатели объемами 1,4 и 1,6 литра развивают мощность в 140 и 200 л.с. соответственно.
  • Все силовые агрегаты доступные на российском рынке комплектуются 7-ступенчатым роботом (DCT).

Многопрофильный тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику набора скорости и стабильность параметров во всем диапазоне скоростных режимов.

Комплектации и цены

На нашем рынке новый Киа ПроСид 2019 модельного года можно будет приобрести за 1 500 000 и 2 000 000 рублей. Цена формируется с учетом дополнительных опций, таких как:

  • оборудование круизного контроля;
  • автопилот не ниже второго уровня;
  • видеокамеры обзора слепых зон;
  • система контроля полосы движения;
  • парктроники и более совершенный медийно-развлекательный комплекс.

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Датчик коленвала на Киа Сид: где находится, замена
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.