Содержание
- Начало продаж
- Comfort
- Kia ceed в россии: меньше версий, больше дюймов
- Premium
- Premium
- Prestige
- Proceed
- Gt line
- Gt
- Дизайн
- Динамические характеристики и расход топлива
- Когда выйдет в россии?
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Конкуренты
- Кузов
- Обзор
- Расходы на обслуживание
- Рестайлинг kia ceed 2022 – колеса.ру – автомобильный журнал
- Салон
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Универсал sw
- Управляемость и внедорожные способности
- Начало продаж
- Comfort
- Kia ceed в россии: меньше версий, больше дюймов
- Premium
- Premium
- Prestige
- Proceed
- Gt line
- Gt
- Дизайн
- Динамические характеристики и расход топлива
- Когда выйдет в россии?
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Конкуренты
- Кузов
- Обзор
- Расходы на обслуживание
- Рестайлинг kia ceed 2022 – колеса.ру – автомобильный журнал
- Салон
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Мотор
- Габариты и масса
- Универсал sw
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium
- Управляемость и внедорожные способности
- Дополнительно про Kia
Начало продаж
Компания Kia, по сути, в последний раз внесла масштабные изменения только в техническую часть. Поэтому новый Ceed SW без задержек поступил на российский рынок в конце зимы 2020 года.
Comfort
Стартовая комплектация корейского универсала предлагается по цене от 1,195 миллиона рублей. В базовой модификации предусматриваются механическая КПП и 128-сильный «атмосферный» мотор. Внедрение «автомата» оценено в дополнительные 40 тысяч рублей. В начальной комплектации Киа Сид СВ 2021 года встречаются:
- дополнительный салонный отопитель;
- штампованные колесные диски на 15 дюймов;
- бортовой компьютер;
- галогенная оптика;
- передние фары с датчиком света;
- электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
- мультируль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
- электрообогрев для руля и передних кресел;
- 6 подушек безопасности;
- помощник при старте на подъеме;
- системы электронного контроля стабилизации, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов.
В начальной версии можно найти и индикаторы мониторинга давления в колесах. За доплату с корейской моделью доступен круиз-контроль. Комфорт в салоне Ceed SW обеспечивают кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками.
Kia ceed в россии: меньше версий, больше дюймов
На российском рынке начались продажи хэтчбеков и универсалов семейства Kia Ceed 2020 модельного года. Радикальных изменений нет, но перечень предлагаемых вариантов сокращен. Из гаммы исключена базовая версия Classic с мотором 1.4 MPI (100 л.с.), которую, по данным Авторевю, в прошлом году купили только 27 человек. Отныне начальный Ceed — это вариант Comfort с двигателем 1.6 MPI (128 л.с.) и «механикой». Также из российской гаммы исчезли версии Luxe и Prestige с турбомотором 1.4 T-GDi (140 л.с.): машины в таких комплектациях теперь можно купить только с атмосферником 1.6 MPI.
Зато пересмотрено «мультимедийное» оснащение всех версий. Например, из перечня оборудования исключен разъем Aux: его не будет даже в стартовой версии Comfort с простой аудиосистемой и монохромным дисплеем. В комплектациях Luxe, Prestige и Premium вместо прежней медиасистемы с семидюймовым экраном появилась новая — с восьмидюймовым дисплеем, приложениями Android Auto и Apple CarPlay. Такая же перестановка коснулась универсала Kia Proceed в начальной версии GT Line. А у хэтчбеков и «обычных» универсалов в исполнении Premium вдобавок теперь есть цветной экран маршрутного компьютера, который прежде был в максимальной комплектации Premium .
Сама же топ-версия теперь щеголяет виртуальными приборами на экране диагональю 12,3 дюйма (изображение можно настраивать) и новой медиасистемой с широкоформатным экраном на 10,25 дюйма и навигатором (предусмотрено отображение пробок). Аналогичный набор достался и мощному универсалу Proceed GT.
Цены не изменились только у версий Luxe и Prestige. Машины в комплектациях Comfort и Premium подорожали на 5—10 тысяч рублей, версии Premium и Proceed GT — на 20 тысяч, а самая большая прибавка — у модели Proceed GT Line: сразу на 40 тысяч рублей. Новые прайс-листы выглядят так:
Premium
Предпоследняя комплектация предложена по цене от 1,52 миллиона рублей. Вместе с ней можно приобрести 1,4-литровый турбомотор в сочетании с роботизированной КПП. За это придется доплатить 60 тысяч рублей. Вместе с данной комплектацией покупатель в дополнении к перечисленному оборудованию получает систему мониторинга «мертвых» зон (опционально), электропривод для передних кресел с поясничной поддержкой и сервопривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания. Вся оптика в этой модификации становится светодиодной, а 16-дюймовые колесные диски заменяются на 17-дюймовые.
Premium
Ceed SW в топовом исполнении стоимостью в 1,71 миллиона рублей оснащается 1,4-литровым турбомотором. В этой модификации встречаются электронный стояночный тормоз, 2 дисплея (один на 12,3 дюйма заменяет приборную панель, второй на 10,25 дюйма относится к мультимедийному комплексу), адаптивный круиз-контроль и системы слежения за «мертвыми» зонами, управления передними фарами, распознавания дорожных знаков, интеллектуальной помощи на парковке и предотвращения лобового удара.
Prestige
Третья комплектация оценена в минимальные 1,38 миллиона рублей. В данной модификации встречаются алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фары, стеклоочистители с датчиком дождя, кнопка запуска мотора, система бесключевого доступа в салон и электрообогрев для лобового стекла с задним диваном.
Proceed
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Gt line |
|||||
1 559 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Gt |
|||||
2 019 900 рублей |
бензин 1,6 л (200 л,с) |
AT |
9,3/5,6/7,0 |
Передний |
7,5 c |
Дизайн
Ceed SW сохранил тот динамический профиль, которым характеризовалась модель на протяжении последнего десятилетия. Автомобиль укомплектован вытянувшимся капотом, вдоль боковых граней которого проложена крупная головная оптика. Спереди размещена фирменная многоугольная радиаторная решетка с достаточно крупной сеткой.
Дизайн салона после модернизации не претерпел существенных изменений. Как и раньше, над центральной консолью закреплен широкий планшет, под которым находятся узкие блоки управления аудиосистемой и климатическим оборудованием. Приборная панель представлена в виде двух «колодцев» с циферблатами, между которыми располагается цветной дисплей маршрутного компьютера.
Конфигурация передних кресел немного меняется в зависимости от выбранной комплектации: в топовых версиях они дополняются развитой боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд сидений довольно далеко отстоит от первого. А объем багажного отсека достигает 625 литров.
Динамические характеристики и расход топлива
Ceed SW не создана для быстрой езды. Но при этом автомобиль демонстрирует неплохие для своего класса динамические показатели. Ускорение до 100 км/ч у корейской модели в базовом исполнении занимает 10,8 секунды. После установки «автомата» этот показатель увеличивается на секунду.
Когда выйдет в россии?
Обновленные Ceed и Proceed в Европе начнут продаваться в ноябре-декабре текущего года. Это будут автомобили словацкой сборки, а для России завод Kia Motors Slovakia, находящийся в городе Жилина, продолжит готовить машинокомплекты. Их первые поставки после состоявшегося рестайлинга начнутся в начале 2022 года.

Комплектации и цены
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort |
|||||
1 129 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
MT |
8,7/5,6/6,8 |
Передний |
10,5 c |
1 169 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Luxe |
|||||
1 229 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Prestige |
|||||
1 304 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,5 c |
Premium |
|||||
1 424 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
9,2 c |
1 494 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,2 c |
Premium |
|||||
1 614 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,2 c |
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4T DCT Premium | 2020 — | 1 589 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.4 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
2 | 1.4T DCT Premium | 2020 — | 1 709 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.4 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
3 | 1.4T DCT Luxe | 2022 — 2020 | 1 339 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.4 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
4 | 1.4T DCT Premium | 2022 — 2020 | 1 554 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.4 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
5 | 1.4T DCT Prestige | 2022 — 2020 | 1 424 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.4 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
6 | 1.4T DCT Luxe | декабрь 2022 — 2022 | 1 314 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.4 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
7 | 1.4T DCT Premium | декабрь 2022 — 2022 | 1 529 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.4 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
8 | 1.4T DCT Prestige | декабрь 2022 — 2022 | 1 399 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.4 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
9 | 1.4T DCT Premium | декабрь 2022 — 2020 | 1 664 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.4 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
10 | 1.4 MT Classic | декабрь 2022 — 2020 | 1 134 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,5 |
11 | 1.6 MT Comfort | декабрь 2022 — | 1 194 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.8 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,8 |
12 | 1.6 AT Luxe | 2020 — | 1 294 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.8 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
13 | 1.6 AT Premium | 2020 — | 1 519 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.8 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
14 | 1.6 AT Prestige | 2020 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.8 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
15 | 1.6 AT Luxe | 2022 — 2020 | 1 269 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.8 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
16 | 1.6 AT Prestige | 2022 — 2020 | 1 354 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.8 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
17 | 1.6 AT Premium | 2022 — 2020 | 1 484 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.8 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
18 | 1.6 AT Comfort | декабрь 2022 — | 1 234 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.8 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
19 | 1.6 AT Luxe | декабрь 2022 — 2022 | 1 234 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.8 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
20 | 1.6 AT Prestige | декабрь 2022 — 2022 | 1 319 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.8 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Конкуренты
Прямых конкурентов у Kia Ceed SW в России нет. В этот список можно включить Lada Vesta SW. Но отечественный универсал даже в топовом исполнении стоит примерно на 200 тысяч рублей дешевле корейского.
Кузов
Программа рестайлинга включила в себя изменение фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. На последнем появились небольшие перемычки, соединяющие боковые воздухозаборники с колесными арками. Обновленный Kia Proceed 2022 года уже в начальной комплектации будет оснащаться светодиодной оптикой, причем, ей снова сменили «начинку», разместив вертикальные модули вместо «точек».
Также изменился дизайн колесных дисков, а кузова стали окрашиваться в дополнительные цвета: серый, зеленый, бронзовый и желтый. Для версий GT и GT-Line подготовлены новые накладки пороги и бампера, а главным «маркером» данных модификаций можно назвать «матричные» задние фонари, которые за счет множества светодиодов могут работать в режиме стоп-сигналов, габаритов и поворотников.
Обзор

Общим для всех комплектаций Kia Ceed 2021 модельного года станет отсутствие в салоне авто разъема Aux, используемого для подключения внешних источников звука. При этом для комплектаций Люкс, Престиж и Премиум подготовлена новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Также в пакете Premium на большинстве модификаций появится цветной дисплей бортового компьютера. Ранее он был доступен только в «топовом» варианте Premium
Расходы на обслуживание
По части расходов на обслуживание Kia Ceed SW 2021 года способна конкурировать с Lada Vesta SW. Корейская модель в базовых исполнениях оснащается надежными двигателем и коробками передач, выдерживающими без глобального ремонта порядка 250 тысяч километров.
Подвеска Ceed SW не отличается такой выносливостью. Но и ее ремонт обойдется в относительно небольшую сумму. Так, плановые ТО оцениваются примерно в 2-5 тысяч рублей в зависимости от объема проводимых работ. Примерно столько же придется отдать за замену ременного привода вместе с помпой.
Определенные вопросы в плане обслуживания вызывают топовые версии универсала с турбомотором и роботизированной КПП. Такая коробка демонстрирует меньшую выносливость при эксплуатации в российских условиях, а ее восстановление можно выйти в 50-70 тысяч рублей. Ряд проблем может создать турбина, которая выдерживает не более 200 тысяч километров.
Рестайлинг kia ceed 2022 – колеса.ру – автомобильный журнал
На днях в Сети появились первые шпионские фотографии рестайлингового корейского хэтчбека. Онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть новинка.
Kia Сeed ведёт свою историю с 2007 года, когда был представлен хэтчбек первого поколения (в первых двух генерациях модель называлась cee’d). Сегодня на конвейере уже третье поколение, презентация которого состоялась в марте 2022 года на Женевском автосалоне. Подходит время для планового рестайлинга, и тестовые образцы будущей новинки в камуфляже уже были замечены фотошпионами. Они пока сильно замаскированы, но уже можно разглядеть очертания новой решётки радиатора, которая станет более узкой в центральной части. Возможно, она станет шире и будет стыковаться с фарами, так сделано на других новинках корейской компании, среди которых – обновлённый седан Kia K3, известный у нас как Cerato. Мы также изобразили фары с новым фирменным стилем оформления дневных светодиодных ходовых огней в виде пунктира. При этом на шпионских фотографиях видно, что в передней оптике останутся и характерные четыре точки светодиодов, которые станут чуть меньше.
Пока под толстым слоем камуфляжа незаметно никаких изменений на боковинах и задней части хэтчбека, однако можем предположить, что рестайлинговая модель получит новые фонари и изменённый задний бампер. Кроме того, автомобиль изображён с новой эмблемой марки.
Обновление наверняка затронет и интерьер Сида, где появится, как минимум, более современная мультимедийная система. Что же касается технической части, то большая часть силовых агрегатов, скорее всего, останется прежней, а из новинок – гибридная модификация с 1,5-литровым 4-цилиндровым мотором от родственного рестайлингового хэтчбека Hyundai i30, развивающая 160 л.с. и 253 Нм крутящего момента.
Премьера новинки ожидается во второй половине этого года.
Сегодня в России хэтчбек Kia Ceed предлагается по цене от 1 414 900 рублей (1.6 МТ, 128 л.с.), версия с «автоматом» на 40 тысяч дороже. Более мощный 140-сильный вариант 1.4 T-GDI с роботизированной коробкой обойдётся минимум в 1 779 900 рублей.
Кроме того, корейская компания готовится к премьере своего обновлённого флагмана – представительского седана K900.
Салон
Обновления салона незначительны: к прежним пяти вариантам отделки салона добавилось четыре новых, а графика дисплеев заменена на более контрастную. Виртуальные «приборы», как и прежде, будут ставиться только на дорогие версии корейских автомобилей, центральный экран медиасистемы – все так же будет иметь диагональ либо 8.0” либо 10.25”.
Некоторые усовершенствования коснулись и бортовой электроники. Так, камера заднего вида отныне может включаться без привязки к режиму заднего хода трансмиссии, система удержания в полосе (на этот раз, активная) станет работать независимо от адаптивного «круиза», а автоторможение сможет активироваться при движении задом.
Техническая начинка
Семейство Ceed сохраняет обширную моторную гамму, в которой есть и скромный 100-сильный бензомотор, и турбированная «тройка» 1.0 T-GDI на 120 л. с., и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.6 T-GDI мощностью 204 л. с., который вместе с роботизированной трансмиссией ставится на модификацию Proceed GT.
Нашлось место и подзаряжаемому гибриду, который достался универсалу Kia Ceed SW, приводимому в движение «атмосферником» 1.6 GDI и электромотором общей мощностью 141 л. с. Рестайлинг изменений в линейку двигателей не внес, а лишь сделал возможным сочетание мотора 1.0 T-GDI и «робота» 7-DSG.
Технические характеристики
Модификации |
1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD |
1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD |
1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD |
1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD |
---|---|---|---|---|
Общие |
||||
Год производства: |
2022 – |
|||
Страна марки |
Южная Корея |
|||
Страна сборки |
Россия, Словакия |
|||
Кол-во мест |
5 |
|||
Тип привода |
Передний |
Передний |
Передний |
Передний |
Гарантия |
5 лет или 150 000 км |
|||
Динамические характеристики: |
||||
Разгон до 100 км/ч |
12,9 |
10,8 |
11,8 |
9,4 |
Максимальная скорость |
183 |
195 |
192 |
205 |
Дорожный просвет |
150 |
150 |
150 |
150 |
Расход топлива (л): |
||||
Город |
8,2 |
8,7 |
9,8 |
7,7 |
Трасса |
5,5 |
5,6 |
5,8 |
5,2 |
Средний |
6,5 |
6,8 |
7,3 |
6,1 |
Мотор |
||||
Тип мотора |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Марка |
G4LC |
G4FC |
G4FC |
G4LD |
Мощность |
100 |
128 |
128 |
140 |
Крутящий момент Hm |
134 |
155 |
155 |
242 |
Степень сжатия |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10 |
Используемое топливо |
АИ-95 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-95 |
Тип наддува |
– |
– |
– |
турбина |
Габариты и масса |
||||
Длина мм |
4600 |
4600 |
4600 |
4600 |
Ширина мм |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
Высота мм |
1475 |
1475 |
1475 |
1475 |
Колесная база мм |
2650 |
2650 |
2650 |
2650 |
Обьём бака, литры |
– |
– |
– |
– |
Обьём багажника, литры |
625 (1694) |
625 (1694) |
625 (1694) |
625 (1694) |
Масса автомобиля, кг |
1325 |
1372 |
1407 |
1429 |
Универсал sw
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic |
|||||
1 134 900 рублей |
бензин 1,4 л (100 л,с) |
MT |
8,2/5,5/6,5 |
Передний |
12,9 c |
Comfort |
|||||
1 164 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
MT |
8,7/5,6/6,8 |
Передний |
10,8 c |
1 204 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,8 c |
Luxe |
|||||
1 269 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,8 c |
1 339 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Prestige |
|||||
1 354 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,8 c |
1 424 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Premium |
|||||
1 484 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) |
AT |
9,8/5,8/7,3 |
Передний |
11,8 c |
1 554 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Premium |
|||||
1 664 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Управляемость и внедорожные способности
Как было отмечено, после недавней модернизации Ceed SW стал более управляемым универсалом. Инженеры улучшили отдачу рулевого колеса на действия водителя. Встроенная электроника хорошо справляется с удержанием автомобиля в текущей полосе движения, предотвращая заносы при поворотах. Однако корейский универсал нельзя назвать маневренным. Эта модель не создана для передвижения на высоких скоростях.
Корейский универсал нельзя назвать и проходимым. Его клиренс равен всего 150 мм. Подвеска отличается достаточной жесткостью, которая особенно ярко проявляется при движении по бездорожью. Ceed SW больше ориентирован на езду по ровному асфальту. Хотя благодаря улучшению демпфирующих характеристик подвеска автомобиля способна «скрадывать» незначительные неровности на дороге.