KIA ProCeed 2022 – фото и цена, обзор, характеристики

Содержание

Когда выйдет в россии?

Обновленные Ceed и Proceed в Европе начнут продаваться в ноябре-декабре текущего года. Это будут автомобили словацкой сборки, а для России завод Kia Motors Slovakia, находящийся в городе Жилина, продолжит готовить машинокомплекты. Их первые поставки после состоявшегося рестайлинга начнутся в начале 2022 года.

Kia Proceed 2022
Обновленное семейство Ceed.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Gt line

1 819 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Gt

2 329 900 рублей
бензин 1,6 л (200 л,с)
AT
9,3/5,6/7,0
Передний
7,5 c

Комплектации и цены kia proceed 2022

Комплектация
Цена, руб.
1.4 (140 л.с.) GT Line RT7
1 869 900
1.6 (200 л.с.) GT RT7
2 379 900

RT7 — робот 7-ст.

Каталог KIA

Пятидверка обзавелась переделанным передним бампером и иными боковыми секциями, в которых прописались круглые противотуманки. Задний бампер на Просиде также свой, а наиболее приметными чертами, помимо покатой крыши, стали стильные задние фонари и плавники Sharkblade на боковых окошках.

Кроме того, для нового Kia ProCeed 2022 года был увеличен угол наклона лобового стекла, а угол наклона стекла пятой двери составляет углом 64,2 градусов (на хэтче этот показатель равен 52,4, на вагоне — 50,9). На старте для модели предложено десять оттенков кузова и несколько дизайнов колесных дисков диаметром от 17 до 18″.

Кроме того, для шутин брейка предложен пакет GT Line, с которым снаружи авто повторяет «подогретый» вариант ProCeed GT, но может быть оснащен более скромными движками. Оформление салона полностью соответствует таковому на Сидах в других типах кузова.

По центру здесь идет экран мультимедийной системы, обрамленный справа и слева воздуховодами, щиток приборов с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера между ними, строгая центральня консоль и подтянутые по качеству материалы отделки. В версии GT Line — черный потолок, вставки из замши, красная строчка, спортивный руль, металлические накладки на педалях и кресла с более развитой боковой поддержкой.

Кузов

Программа рестайлинга включила в себя изменение фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. На последнем появились небольшие перемычки, соединяющие боковые воздухозаборники с колесными арками. Обновленный Kia Proceed 2022 года уже в начальной комплектации будет оснащаться светодиодной оптикой, причем, ей снова сменили «начинку», разместив вертикальные модули вместо «точек».

Также изменился дизайн колесных дисков, а кузова стали окрашиваться в дополнительные цвета: серый, зеленый, бронзовый и желтый. Для версий GT и GT-Line подготовлены новые накладки пороги и бампера, а главным «маркером» данных модификаций можно назвать «матричные» задние фонари, которые за счет множества светодиодов могут работать в режиме стоп-сигналов, габаритов и поворотников.

Купить kia proceed 2022 в комплектации gt по цене от 1899900 руб., москва

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Органайзер под багажной полкой
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Спортивное рулевое колесо
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Комбинированный кожаный салон “GT”
  • Система складывания 2ого ряда сидений 40/20/40
  • Сетка для крепления багажа
  • Система фиксации багажа
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира
  • Электрорегулировка переднего сидения с функцией памяти

Экстерьер

  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом с отделкой черным глянцем
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары (LED)
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Легкосплавные диски 18″, с шинами MICHELIN (PS4) 225 / 40 R18
  • Люк с электроприводом

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Круиз-контроль
  • Подрулевые “лепестки” переключения передач
  • Раздельный климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Датчик дождя
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Навигационная система с 8” дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play
  • Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2”
  • Комплект для ремонта шин (TMK)

Безопасность

  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Датчик света
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)

Современные системы помощи водителю “Drive Wise”

  • Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)

Пакет “Теплые опции”

  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Электрообогрев лобового стекла

Обзор

Kia Proceed задумывался как флагман семейства, а чтобы выделить его из общей массы Сидов, корейские дизайнеры пошли на смену почти всех кузовных деталей. Фактически нетронутыми остались лишь капот и передние крылья, а благодаря измененным стойкам крыши высота автомобиля «просела» на заметные 43 мм. (1422 мм.)

Длина и ширина остались прежними (4605 и 1800 мм.), а вот дорожный просвет спорт-универсала варьируется: в Европе Kia Proceed более спортивен – 135 мм., а в российской спецификации клиренс было решено поднять до 150 мм. Еще больше «спорта» во внешности авто дарит версия GT, которая получает 18-дюймовые колесные диски и специальные покрышки, но лишается противотуманок, вместо которых размещается хромированный декор.

Салон

KIA ProCeed 2022 - фото и цена, обзор, характеристики
Обновления салона незначительны: к прежним пяти вариантам отделки салона добавилось четыре новых, а графика дисплеев заменена на более контрастную. Виртуальные «приборы», как и прежде, будут ставиться только на дорогие версии корейских автомобилей, центральный экран медиасистемы – все так же будет иметь диагональ либо 8.0” либо 10.25”.

Некоторые усовершенствования коснулись и бортовой электроники. Так, камера заднего вида отныне может включаться без привязки к режиму заднего хода трансмиссии, система удержания в полосе (на этот раз, активная) станет работать независимо от адаптивного «круиза», а автоторможение сможет активироваться при движении задом.

Сколько стоит

Начало продаж Киа ПроСид в Европе пришлось на конец две тысячи восемнадцатого, производство машин наладили на предприятии в Словакии. Во время выставки в Париже стало известно, что такая модификация появится и в России — у нас прием заказов на новинку стартовал в начале апреля, а первые авто добрались до дилеров в конце месяца.

К нам решено было поставлять только дорогие модификации модели — базовая версия GT Line оснащена 1,4-литровым турбомотором T-GDI на 140 «лошадок», а топовому варианту GT положен 200-сильный турбированный агрегат объемом 1,6 л. Оба сочетаются в паре с безальтернативным преселективным семидиапазонным роботом. На сегодня поставки машин прекращены.

  • Комплектация GT Line включает диодную головную оптику, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, парктроники на корме и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, обогрев сидений первого и второго рядов, а также подогрев руля и лобового стекла, систему бесключевого доступа в салон и 17-дюймовые колесные диски.
  • Вариант GT дополнительно имеет более продвинутую мультимедийку с навигацией, люк в крыше, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, сервопривод крышки багажника, приспособления для крепления груза, колеса на 18″, а также набор электронных помощников.

Ставки на «спорт». тест-драйв kia ceed 2022 :: autonews

Стильного универсала-хэтча Kia Proceed для нас больше нет — он оказался слишком нишевым даже по меркам корейцев, щедро балующих Россию всяким неформатом. Но остальные члены семейства Ceed пока в строю: и традиционные хэтчбек с универсалом, и небинарный XCeed. Нынче все они обновились, хотя и не сказать, что серьезно — например, «иксу», как самому молодому, не стали даже трогать внешность. А новый силовой агрегат организаторы, видимо, сочли недостаточно весомой причиной для того, чтобы тащить машину на презентацию.

Не беда! Пощупать свежий турбомотор 1.5 T-GDI можно и на обычных «Сидах». Европейцам этот двигатель знаком с прошлого года, а теперь он добрался и до России в слегка дефорсированном виде — 150 лошадиных сил вместо 160 при том же крутящем моменте в 253 Нм. В плане налогов так всяко выгоднее, причем похоже, что мощность снизилась только на бумаге: паспортный разгон в 8,6 секунды до сотни остался неизменным. А если сравнивать с предыдущим 140-сильным турбомотором 1.4, который ставился на дорестайлинговые «Сиды», выигрыш составляет шесть десятых. Неплохо!

Хотите выделяться из потока вот таким рыжим цветом? Будьте добры раскошелиться на версию GT Line — он доступен только там. А для обычных Kia Ceed припасли новый лимонный оттенок, не настолько кричащий, но тоже веселенький

Этим же словом описывается и то, как такой Ceed едет. Характер не назвать боевым и зажигательным, но в современных эко-реалиях радоваться надо уже тому, что двигатель не кажется придушенным, а акселератор — задемпфированным. Еще важнее, что здесь стоит доработанный семиступенчатый «робот»: он переключается быстрее и плавнее предшественника и не зудит в пробочной толчее, хотя резкие старты с места по-прежнему не любит — заминка во имя сбережения сцеплений сократилась, но не исчезла совсем.

И все же, если раньше трансмиссия служила некоторым раздражителем, то сейчас ее практически не замечаешь и просто получаешь удовольствие от разгона. Хэтч легко и приятно ускоряется в городском потоке, а на трассе не скисает примерно до 150 км/ч: таким и должен быть нормальный современный автомобиль. Собственно, для европейского покупателя это и есть золотая середина между трехцилиндровой турболитрушкой на 100 л.с. и 204-сильной версией GT.

После исключения версии Proceed GT из российской линейки единственным автомобилем с 200-сильным турбомотором 1.6 остался XCeed. И понятно, что продажи таких машин будут исчисляться в лучшем случае десятками в год

Российская картина, понятно, печальнее. Отныне 150 сил — это драйверский деликатес, доступный только хэтчбекам и универсалам в комплектации GT Line. Раньше такие исполнения к нам не везли, и зря: сиденья с развитой боковой поддержкой и спортивные акценты в салоне еще никому не вредили. А после рестайлинга здесь появился новый передний бампер с прикольным оформлением боковых воздуховодов — есть в этом что-то от хитро-хищного «Сида» прошлого поколения, который лично мне до сих пор милее нынешнего. А вот фасеточные диодные фонари на хэтчбеке Ceed GT Line — штука спорная: выглядят они несколько али-экспрессивно.

Впрочем, все это разговоры в пользу богатых — тех, кто готов к номинальной цене в два миллиона рублей и выше. Представители Kia предполагают, что таких наберется не больше десяти процентов. Остальным же положена хорошо знакомая связка 128-сильного «атмосферника» 1.6 и шестиступенчатого «автомата», которая неплохо подходит для перемещения, но вряд ли годится для езды. Кстати, «механики» у Kia Ceed больше нет даже в базовой комплектации, а заднюю многорычажку еще весной ради удешевления заменили на полузависимую балку. Турбированных версий это, впрочем, не коснулось.

Как показывает пример Volkswagen, Mercedes-Benz и Mazda, сама по себе балка — не приговор, вопрос лишь в том, как она настроена. Чаще всего отличия сводятся к нюансам, и в рамках ультракороткого теста по окрестностям Ростова-на-Дону мне их, признаться, уловить не удалось. Тем более на зимней резине. Зато Ceed ясно напомнил, что в душе он больше «европеец», чем «кореец», а главный по шасси в Hyundai-Kia до сих пор Альберт Бирман. Какие живые, азартные отклики, какое приятное и естественное усилие — неужели эти же люди сделали убийственно стерильный K5?

И такие вещи начинаешь особенно ценить, стоит оглянуться по сторонам — в сегменте ниже двух миллионов и порулить-то уже нечем, не считая «Весты Спорт». Интересные легковушки, на Golf-Octavia рассчитайсь! Golf-Octavia-Golf-Octavia… А, стоп, Golf же теперь тоже от 2,5 млн. Беда.

Техническая начинка

Семейство Ceed сохраняет обширную моторную гамму, в которой есть и скромный 100-сильный бензомотор, и турбированная «тройка» 1.0 T-GDI на 120 л. с., и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.6 T-GDI мощностью 204 л. с., который вместе с роботизированной трансмиссией ставится на модификацию Proceed GT.

Нашлось место и подзаряжаемому гибриду, который достался универсалу Kia Ceed SW, приводимому в движение «атмосферником» 1.6 GDI и электромотором общей мощностью 141 л. с. Рестайлинг изменений в линейку двигателей не внес, а лишь сделал возможным сочетание мотора 1.0 T-GDI и «робота» 7-DSG.

Технические характеристики

Модификации
Бензин 1,4 л (140 л,с) Робот 2WD
Бензин 1,6 л (200 л,с) Робот 2WD
Общие
Год производства:
2021 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия
Гарантия
5 лет или 150 000 км
Кол-во мест
5
Тип привода
Передний
Передний
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
9,4 c
7,5 c
Максимальная скорость
205
225
Дорожный просвет
150
150
Расход топлива (л):
Город
7,7
9,3
Трасса
5,2
5,6
Средний
6,1
7
Мотор
Тип мотора
Бензин
Бензин
Марка
G4LD
G4FJ
Мощность
140
200
Крутящий момент Hm
242
265
Степень сжатия
10
10
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм
4605
4605
Ширина мм
1800
1800
Высота мм
1437
1437
Колесная база мм
2650
2650
Обьём бака, литры
50
50
Обьём багажника, литры
594 (1545)
594 (1545)
Масса автомобиля, кг
1325
1355
Читайте также:  Официально представлен рестайлинг Церато 4 - Kia Cerato 2021 2022 - Обзоры и статьи Cerato - Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий