Содержание
- Когда выйдет в россии?
- Комплектации и цены
- Gt line
- Gt
- Комплектации и цены kia proceed 2022
- Кузов
- Купить kia proceed 2022 в комплектации gt по цене от 1899900 руб., москва
- Обзор
- Салон
- Сколько стоит
- Ставки на «спорт». тест-драйв kia ceed 2022 :: autonews
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Дополнительно про Kia
Когда выйдет в россии?
Обновленные Ceed и Proceed в Европе начнут продаваться в ноябре-декабре текущего года. Это будут автомобили словацкой сборки, а для России завод Kia Motors Slovakia, находящийся в городе Жилина, продолжит готовить машинокомплекты. Их первые поставки после состоявшегося рестайлинга начнутся в начале 2022 года.
Комплектации и цены
Комплектации |
Мотор |
КПП |
Расход топлива |
Привод |
Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Gt line |
|||||
1 819 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) |
AMT |
7,7/5,2/6,1 |
Передний |
9,4 c |
Gt |
|||||
2 329 900 рублей |
бензин 1,6 л (200 л,с) |
AT |
9,3/5,6/7,0 |
Передний |
7,5 c |
Комплектации и цены kia proceed 2022
Комплектация |
Цена, руб. |
1.4 (140 л.с.) GT Line RT7 |
1 869 900 |
1.6 (200 л.с.) GT RT7 |
2 379 900 |
RT7 — робот 7-ст.
Каталог KIA
Пятидверка обзавелась переделанным передним бампером и иными боковыми секциями, в которых прописались круглые противотуманки. Задний бампер на Просиде также свой, а наиболее приметными чертами, помимо покатой крыши, стали стильные задние фонари и плавники Sharkblade на боковых окошках.
Кроме того, для нового Kia ProCeed 2022 года был увеличен угол наклона лобового стекла, а угол наклона стекла пятой двери составляет углом 64,2 градусов (на хэтче этот показатель равен 52,4, на вагоне — 50,9). На старте для модели предложено десять оттенков кузова и несколько дизайнов колесных дисков диаметром от 17 до 18″.
Кроме того, для шутин брейка предложен пакет GT Line, с которым снаружи авто повторяет «подогретый» вариант ProCeed GT, но может быть оснащен более скромными движками. Оформление салона полностью соответствует таковому на Сидах в других типах кузова.
По центру здесь идет экран мультимедийной системы, обрамленный справа и слева воздуховодами, щиток приборов с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера между ними, строгая центральня консоль и подтянутые по качеству материалы отделки. В версии GT Line — черный потолок, вставки из замши, красная строчка, спортивный руль, металлические накладки на педалях и кресла с более развитой боковой поддержкой.
Кузов
Программа рестайлинга включила в себя изменение фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. На последнем появились небольшие перемычки, соединяющие боковые воздухозаборники с колесными арками. Обновленный Kia Proceed 2022 года уже в начальной комплектации будет оснащаться светодиодной оптикой, причем, ей снова сменили «начинку», разместив вертикальные модули вместо «точек».
Также изменился дизайн колесных дисков, а кузова стали окрашиваться в дополнительные цвета: серый, зеленый, бронзовый и желтый. Для версий GT и GT-Line подготовлены новые накладки пороги и бампера, а главным «маркером» данных модификаций можно назвать «матричные» задние фонари, которые за счет множества светодиодов могут работать в режиме стоп-сигналов, габаритов и поворотников.
Купить kia proceed 2022 в комплектации gt по цене от 1899900 руб., москва
Интерьер
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Шторка багажного отделения
- Органайзер под багажной полкой
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Спортивное рулевое колесо
- Задний подлокотник с подстаканниками
- Комбинированный кожаный салон “GT”
- Система складывания 2ого ряда сидений 40/20/40
- Сетка для крепления багажа
- Система фиксации багажа
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира
- Электрорегулировка переднего сидения с функцией памяти
Экстерьер
- Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
- Передние и задние брызговики
- Увеличенный дорожный просвет
- Светодиодные повторители указателя поворота
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом с отделкой черным глянцем
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные фары (LED)
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Легкосплавные диски 18″, с шинами MICHELIN (PS4) 225 / 40 R18
- Люк с электроприводом
Комфорт
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
- Круиз-контроль
- Подрулевые “лепестки” переключения передач
- Раздельный климат-контроль
- Камера заднего вида
- Датчик дождя
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом
- Беспроводная зарядка мобильного телефона
- Навигационная система с 8” дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play
- Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2”
- Комплект для ремонта шин (TMK)
Безопасность
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Фронтальные подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система помощи при экстренном торможении (BAS)
- Датчик света
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)
Современные системы помощи водителю “Drive Wise”
- Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)
- Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
- Ассистент управления дальним светом (HBA)
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
- Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
- Система распознавания усталости водителя (DAW)
Пакет “Теплые опции”
- Подогрев зеркал заднего вида
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев передних и задних сидений
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Электрообогрев лобового стекла
Обзор
Kia Proceed задумывался как флагман семейства, а чтобы выделить его из общей массы Сидов, корейские дизайнеры пошли на смену почти всех кузовных деталей. Фактически нетронутыми остались лишь капот и передние крылья, а благодаря измененным стойкам крыши высота автомобиля «просела» на заметные 43 мм. (1422 мм.)
Длина и ширина остались прежними (4605 и 1800 мм.), а вот дорожный просвет спорт-универсала варьируется: в Европе Kia Proceed более спортивен – 135 мм., а в российской спецификации клиренс было решено поднять до 150 мм. Еще больше «спорта» во внешности авто дарит версия GT, которая получает 18-дюймовые колесные диски и специальные покрышки, но лишается противотуманок, вместо которых размещается хромированный декор.
Салон
Обновления салона незначительны: к прежним пяти вариантам отделки салона добавилось четыре новых, а графика дисплеев заменена на более контрастную. Виртуальные «приборы», как и прежде, будут ставиться только на дорогие версии корейских автомобилей, центральный экран медиасистемы – все так же будет иметь диагональ либо 8.0” либо 10.25”.
Некоторые усовершенствования коснулись и бортовой электроники. Так, камера заднего вида отныне может включаться без привязки к режиму заднего хода трансмиссии, система удержания в полосе (на этот раз, активная) станет работать независимо от адаптивного «круиза», а автоторможение сможет активироваться при движении задом.
Сколько стоит
Начало продаж Киа ПроСид в Европе пришлось на конец две тысячи восемнадцатого, производство машин наладили на предприятии в Словакии. Во время выставки в Париже стало известно, что такая модификация появится и в России — у нас прием заказов на новинку стартовал в начале апреля, а первые авто добрались до дилеров в конце месяца.
К нам решено было поставлять только дорогие модификации модели — базовая версия GT Line оснащена 1,4-литровым турбомотором T-GDI на 140 «лошадок», а топовому варианту GT положен 200-сильный турбированный агрегат объемом 1,6 л. Оба сочетаются в паре с безальтернативным преселективным семидиапазонным роботом. На сегодня поставки машин прекращены.
- Комплектация GT Line включает диодную головную оптику, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, парктроники на корме и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, обогрев сидений первого и второго рядов, а также подогрев руля и лобового стекла, систему бесключевого доступа в салон и 17-дюймовые колесные диски.
- Вариант GT дополнительно имеет более продвинутую мультимедийку с навигацией, люк в крыше, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, сервопривод крышки багажника, приспособления для крепления груза, колеса на 18″, а также набор электронных помощников.
Ставки на «спорт». тест-драйв kia ceed 2022 :: autonews
Стильного универсала-хэтча Kia Proceed для нас больше нет — он оказался слишком нишевым даже по меркам корейцев, щедро балующих Россию всяким неформатом. Но остальные члены семейства Ceed пока в строю: и традиционные хэтчбек с универсалом, и небинарный XCeed. Нынче все они обновились, хотя и не сказать, что серьезно — например, «иксу», как самому молодому, не стали даже трогать внешность. А новый силовой агрегат организаторы, видимо, сочли недостаточно весомой причиной для того, чтобы тащить машину на презентацию.
Не беда! Пощупать свежий турбомотор 1.5 T-GDI можно и на обычных «Сидах». Европейцам этот двигатель знаком с прошлого года, а теперь он добрался и до России в слегка дефорсированном виде — 150 лошадиных сил вместо 160 при том же крутящем моменте в 253 Нм. В плане налогов так всяко выгоднее, причем похоже, что мощность снизилась только на бумаге: паспортный разгон в 8,6 секунды до сотни остался неизменным. А если сравнивать с предыдущим 140-сильным турбомотором 1.4, который ставился на дорестайлинговые «Сиды», выигрыш составляет шесть десятых. Неплохо!
Хотите выделяться из потока вот таким рыжим цветом? Будьте добры раскошелиться на версию GT Line — он доступен только там. А для обычных Kia Ceed припасли новый лимонный оттенок, не настолько кричащий, но тоже веселенький
Этим же словом описывается и то, как такой Ceed едет. Характер не назвать боевым и зажигательным, но в современных эко-реалиях радоваться надо уже тому, что двигатель не кажется придушенным, а акселератор — задемпфированным. Еще важнее, что здесь стоит доработанный семиступенчатый «робот»: он переключается быстрее и плавнее предшественника и не зудит в пробочной толчее, хотя резкие старты с места по-прежнему не любит — заминка во имя сбережения сцеплений сократилась, но не исчезла совсем.
И все же, если раньше трансмиссия служила некоторым раздражителем, то сейчас ее практически не замечаешь и просто получаешь удовольствие от разгона. Хэтч легко и приятно ускоряется в городском потоке, а на трассе не скисает примерно до 150 км/ч: таким и должен быть нормальный современный автомобиль. Собственно, для европейского покупателя это и есть золотая середина между трехцилиндровой турболитрушкой на 100 л.с. и 204-сильной версией GT.
После исключения версии Proceed GT из российской линейки единственным автомобилем с 200-сильным турбомотором 1.6 остался XCeed. И понятно, что продажи таких машин будут исчисляться в лучшем случае десятками в год
Российская картина, понятно, печальнее. Отныне 150 сил — это драйверский деликатес, доступный только хэтчбекам и универсалам в комплектации GT Line. Раньше такие исполнения к нам не везли, и зря: сиденья с развитой боковой поддержкой и спортивные акценты в салоне еще никому не вредили. А после рестайлинга здесь появился новый передний бампер с прикольным оформлением боковых воздуховодов — есть в этом что-то от хитро-хищного «Сида» прошлого поколения, который лично мне до сих пор милее нынешнего. А вот фасеточные диодные фонари на хэтчбеке Ceed GT Line — штука спорная: выглядят они несколько али-экспрессивно.
Впрочем, все это разговоры в пользу богатых — тех, кто готов к номинальной цене в два миллиона рублей и выше. Представители Kia предполагают, что таких наберется не больше десяти процентов. Остальным же положена хорошо знакомая связка 128-сильного «атмосферника» 1.6 и шестиступенчатого «автомата», которая неплохо подходит для перемещения, но вряд ли годится для езды. Кстати, «механики» у Kia Ceed больше нет даже в базовой комплектации, а заднюю многорычажку еще весной ради удешевления заменили на полузависимую балку. Турбированных версий это, впрочем, не коснулось.
Как показывает пример Volkswagen, Mercedes-Benz и Mazda, сама по себе балка — не приговор, вопрос лишь в том, как она настроена. Чаще всего отличия сводятся к нюансам, и в рамках ультракороткого теста по окрестностям Ростова-на-Дону мне их, признаться, уловить не удалось. Тем более на зимней резине. Зато Ceed ясно напомнил, что в душе он больше «европеец», чем «кореец», а главный по шасси в Hyundai-Kia до сих пор Альберт Бирман. Какие живые, азартные отклики, какое приятное и естественное усилие — неужели эти же люди сделали убийственно стерильный K5?
И такие вещи начинаешь особенно ценить, стоит оглянуться по сторонам — в сегменте ниже двух миллионов и порулить-то уже нечем, не считая «Весты Спорт». Интересные легковушки, на Golf-Octavia рассчитайсь! Golf-Octavia-Golf-Octavia… А, стоп, Golf же теперь тоже от 2,5 млн. Беда.
Техническая начинка
Семейство Ceed сохраняет обширную моторную гамму, в которой есть и скромный 100-сильный бензомотор, и турбированная «тройка» 1.0 T-GDI на 120 л. с., и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.6 T-GDI мощностью 204 л. с., который вместе с роботизированной трансмиссией ставится на модификацию Proceed GT.
Нашлось место и подзаряжаемому гибриду, который достался универсалу Kia Ceed SW, приводимому в движение «атмосферником» 1.6 GDI и электромотором общей мощностью 141 л. с. Рестайлинг изменений в линейку двигателей не внес, а лишь сделал возможным сочетание мотора 1.0 T-GDI и «робота» 7-DSG.
Технические характеристики
Модификации |
Бензин 1,4 л (140 л,с) Робот 2WD |
Бензин 1,6 л (200 л,с) Робот 2WD |
---|---|---|
Общие |
||
Год производства: |
2021 – |
|
Страна марки |
Южная Корея |
|
Страна сборки |
Россия |
|
Гарантия |
5 лет или 150 000 км |
|
Кол-во мест |
5 |
|
Тип привода |
Передний |
Передний |
Динамические характеристики: |
||
Разгон до 100 км/ч |
9,4 c |
7,5 c |
Максимальная скорость |
205 |
225 |
Дорожный просвет |
150 |
150 |
Расход топлива (л): |
||
Город |
7,7 |
9,3 |
Трасса |
5,2 |
5,6 |
Средний |
6,1 |
7 |
Мотор |
||
Тип мотора |
Бензин |
Бензин |
Марка |
G4LD |
G4FJ |
Мощность |
140 |
200 |
Крутящий момент Hm |
242 |
265 |
Степень сжатия |
10 |
10 |
Используемое топливо |
АИ-95 |
АИ-95 |
Тип наддува |
– |
– |
Габариты и масса |
||
Длина мм |
4605 |
4605 |
Ширина мм |
1800 |
1800 |
Высота мм |
1437 |
1437 |
Колесная база мм |
2650 |
2650 |
Обьём бака, литры |
50 |
50 |
Обьём багажника, литры |
594 (1545) |
594 (1545) |
Масса автомобиля, кг |
1325 |
1355 |