Kia ProCeed 2021 – купить новый Киа Про Сид у официального дилера в Москве

Kia ProCeed 2021 – купить новый Киа Про Сид у официального дилера в Москве KIA QUORIS

Gt line

Эта комплектация доступна с 140-сильным мотором и роботизированной коробкой переключения передач. Стоимость – от 1 839 900 рублей. Основные опции, которые входят в GT Line:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • передние противотуманные фары и противотуманные фонари на светодиодах;
  • датчик света и дождя;
  • электроподогрев зеркал, в том числе боковых;
  • доводчик багажника;
  • ручки дверей в цвет кузова;
  • заводская тонировка;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплёткой;
  • 4,5-дюймовый многофункциональный дисплей;
  • кнопка запуска двигателя;
  • регулировка водительского сидения в 6 направлениях;
  • электроподогрев передних и задних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • антиблокировочная система, модуль распределения тормозного усилия и вспомогательная технология торможения;
  • блок электронного контроля устойчивости;
  • система помощи при старте на подъёме;
  • круиз-контроль;
  • запасное колесо неполноразмерное.

Также базовая комплектация включает электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла, разъём электропитания, 4 подушки безопасности и шторки, систему контроля давления в шинах, задний парктроник, кондиционер и климат-контроль, устройство голосовой связи, 6 динамиков (а также AUX, USB, Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto), 8-дюймовый ЖК-монитор и некоторые другие опции. Например, бортовой компьютер и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Kia proceed 2021 – купить новый киа про сид у официального дилера в москве

Автомобиль отличается впечатляющей динамикой и маневренностью благодаря оснащению мощными турбированными двигателями 1.4 T-GDI или 1.6 T-GDI, усовершенствованной подвеской и амортизаторами, обеспечивающими быструю реакцию на любом дорожном покрытии.

ProCeed обеспечивает бескомпромиссную защиту водителю и пассажирам, оснащаясь широким спектром инновационных систем активной и пассивной безопасности: 6 AirBag, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, задним парктроником, а также высокотехнологичным комплексом DRIVE WISE, включающим интеллектуальный круиз контроль с функцией движения в пробке, системы FCA, LFA, LKA, RCCW, SPAS и прочие.

В сети салонов «АвтоГЕРМЕС» модель доступна в двух комплектациях: GT Line и GT. На сайте автодилера уже представлены фотографии обновленной модели.

Безопасность

Киа ПроСид 2022 – безопасный автомобиль. В 2022 году на тесты Euro NCAP попал обычный Ceed, однако его результаты распространяются и на универсал, с которым стандартный хэтчбек мало чем различается. С пакетом безопасности автомобиль получил пять звёзд, без – четыре. Однако отметим, что пакет безопасности по умолчанию включается в недешёвый ProCeed.

Поговорим про неприятные моменты, выявленные по ходу краш-тестов. При боковом столкновении со столбом грудь водителя окрасилась в красный, что плохо. А пассажиры на задних сидениях рискуют получить хлыстовые травмы при заднем столкновении. Систему экстренного торможения для безопасности велосипедистов оценили довольно слабо.

Читайте также:  Опасная работа: 7 историй страшной смерти порнозвезд | В мире | 01.08.2017 | РЕН ТВ

Также лишь 1,3 балла из 3 получила система контроля скорости. В остальном всё на достойном уровне. Набор, в который входят различные системы безопасности и помощники, получил название Drive Wise, и его состав мы перечислили в списках опций комплектаций.

Внешний вид

Традиционно значительную часть оригинального кузовного декора получивший основательный рестайлинг универсал Киа ПроСид 2021 демонстрирует на фото фронтальной плоскости кузова. В поле зрения:

  • высокие ребристые профили наклонного капота;
  • фирменная конфигурация украшенной хромированной рамкой стильной решетки радиатора;
  • крупноформатные блоки многоэлементной передней оптики.

Элементы спортивного стиля просматриваются в конструктиве нижней части массивного передка. В наличии: выступающий бампер, декорированная крупноячеистой сеткой облицовка вентиляционного воздуховода и дополненные вертикальными плафонами противотуманной подсветки клиновидные воздушные диффузоры.

В общую компоновку передка органично вписывается хромированная накладка обвеса и элементы агрессивного ступенчатого рельефа.

Отличную аэродинамику демонстрирует новый кузов в не менее выигрышной профильной проекции. Внимание привлекает:

  • небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и пологого капота;
  • отличная аэродинамика купольной крыши;
  • тонально-цветовой контраст серебристой рамки и черных стоек высоко поднятого бокового остекления:
  • треугольные зеркала и компактные дверные ручки.

Внешний антураж дополняет гармоничное сочетание волновых и ступенчатых рельефов, декоративно-защитная накладка порогов и пятилепестковый рисунок фирменных колёсных дисков.

В оформлении тыльной стороны корпуса просматриваются узнаваемые особенности модной на этот час кроссоверной компоновки. Это:

  • традиционный спойлерный козырёк;
  • крутой наклон и полуовальная конфигурация заднего окна;
  • компактный формат двери багажного отсека.

Комплектация бампера включает в себя вынесенные по обе стороны вертикальные диффузоры и комплект интегрированных в боковины пластикового обвеса ромбовидных выхлопных патрубков. В перечне обновлений следует отметить современную графику плафонов многофункциональных стопов.

Дизайн

Можно сказать, что внешний вид Kia ProCeed удался. Спереди – узнаваемые продолговатые фары и крупные воздухозаборники. Особенности кузова shooting brake обусловили покатую крышу, что смотрится красиво, но не слишком практично, о чём мы говорили выше.

Что касается салона, сложно выделить отдельные детали, которые бросались бы в глаза. Интерьер выглядит хорошо, сдержанно и современно. Устанавливается крупный дисплей информационно-развлекательной системы, а на руле присутствуют кнопки для управления.

Достоинства и недостатки

Kia ProCeed 2022 хороший, но не идеальный автомобиль. На ряд плюсов найдётся несколько минусов. Начнём с положительных моментов, где стоит отметить:

  • современный и привлекательный внешний вид;
  • хорошая динамика при небольшом расходе топлива;
  • недорогое обслуживание;
  • функциональность и оснащение;
  • множество систем безопасности и помощников;
  • хорошая аудиосистема с современными технологиями;
  • вместительный багажник.

А теперь плавно перейдём к отрицательным сторонам, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей:

  • не лучший доступ на задний ряд;
  • спорная шумоизоляция;
  • жёсткие настройки шасси;
  • плохая обзорность при маневрировании задним ходом из-за форм кузова;
  • большой тормозной путь за пределами идеальных дорожных условий.

Комплектации и цены

Kia ProCeed 2022 получил всего две комплектации, которые разительно друг от друга отличаются, в первую очередь, по стоимости. Промежуточных конфигураций нет.

Читайте также:  Замена задних сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed ED 1.6 2007

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 T-GDI DCT GT Line 03. 2020 — 1 839 900 Передний RT-7 1353 9.4 205 6,1
2 1.4 T-GDI DCT GT Line 04. 2022 — 02.2020 1 534 900 Передний RT-7 1353 9.4 205 6,1
3 1.6 T-GDI DCT GT 03. 2020 — 2 349 900 Передний RT-7 1591 7.5 225 7,0
4 1.6 T-GDI DCT GT 04. 2022 — 02.2020 2 014 900 Передний RT-7 1591 7.5 225 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Ситуация с конкурентами сложная. У покупателей Kia ProCeed на самом деле явных альтернатив в классе нет. Skoda и Ford ушли с рынка, а Mini Clubman и компания явно дороже, чем ProCeed, поэтому модель обходится в России без конкурентов в своём ценовом сегменте.

Салон

В зависимости от комплектации, Kia ProCeed 2021 нового поколения получит тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер с пластиковыми функциональными и металлическими декоративными вставками.

Многофункциональный статус полуспортивного мультируля подтверждает наличие на лицевой поверхности блоков командных кнопок. Свободный от спиц верхний сегмент открывает обзор информативного приборного щитка с аналоговыми указателями и цветным компьютерным монитором.

  • Верхний блок центральной консоли включает в себя дефлекторы салонной вентиляции и оснащённый сенсорным командным функционалом крупноформатный медийный планшет.
  • Конструкция торпедо обеспечивает удобный доступ к аналоговым кнопкам нижних пультов, отвечающих за активацию и настройку штатных, в том числе образующих комфорт, опций.
  • Оснастка тоннеля стандартная – это техническая площадка с рычагами трансмиссии и ручника, набор органайзеров и компактный подлокотник, скрывающий под собой объем бардачка или холодильной камеры.
  • В составе технической и электронной оснастки имеется всё необходимое для комфортного времяпровождения во время продолжительных поездок, безопасного вождения автомобиля на скоростных режимах и в условиях плотного транспортного потока современных мегаполисов.

Пятиместный салон обновлённого универсала может комфортно поместить водителя и четырёх пассажиров. В сервисе эргономично спрофилированных передних кресел удобные подголовники и полноценная боковая поддержка, подогрев сидений и достаточно широкий диапазон эксплуатационных регулировок.

Седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник. Системы подогрева и климат-контроля входят в список дополнительных платных опций.

В зависимости от комплектации, полезный объём багажника универсала варьируется в диапазоне от 340 до 594 литров. После частичного демонтажа задних мест показатель увеличивается до 1800 литров.

Старт продаж в россии

Предварительная дата выхода в России заявлена на октябрь текущего, 2020 года.

Технические характеристики

Киа ПроСид 2022 не получил нового кузова, что видно по фото, однако модель третьего поколения заметно отличается от своего предшественника, особенно оформление кормовой части. Комплектаций всего две, которые серьезно отличаются ценой и техническими характеристиками, предлагая разные двигатели.

Читайте также:  Что лучше для KIA Ria - цепь или ремень ГРМ: плюсы и минусы, фото и видео

Покупателям доступны два мотора. Первый – турбированный агрегат объёмом 1,4 литра, развивающий до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 242 Н*м. Он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость – 205 км/ч, а 0-100 км/ч покоряется за 9,4 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 6,1 литра.

Второй вариант, куда мощнее. Старшая комплектация включает 200-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра. Максимальный крутящий момент составляет 265 Н*м. В паре с таким двигателем идёт всё та же 7-ступенчатая РКПП. Разумеется, возрастают динамические показатели.

Максимальная скорость до 225 км/ч, а с нуля до ста заявленный разгон составляет 7,5 секунды, что очень хорошо для такого класса. Разумеется, и расход становится больше. Согласно паспортным данным, он увеличивается ровно до 7 литров в смешанном цикле.

Размеры кузова следующие: длина – 4 605 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 437 мм. Колёсная база составляет 2 650 мм. Автомобиль рассчитан на 5 мест. Как и положено универсалу, здесь большой багажник, объём которого соответствует 594 литрам. Если разложить задний ряд сидений, получится 1 545 литров.

Показатели, разумеется, лучше, чем у хэтчбека, однако у SW багажник просторнее. В салоне задним пассажирам может не хватать места, если они высокие, а посадка непростая. Клиренс, как и у SW, 150 миллиметров. ProCeed позаимствовал подвеску у обычной модели, но однако она была доработана под нужды универсала. Так, геометрию и уровень жесткости амортизаторов и стабилизаторов изменили.

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia ProCeed с 200-сильным мотором имеет хорошую динамику и управляемость. Однако, его автоэксперты ругали за жёсткую подвеску и тормоза, которые за пределами сухого асфальта ведут себя некорректно. Это автомобиль, который прекрасно чувствует себя в городе.

Жёсткие условия не для него, как и заезды на скорость, несмотря на хороший разгон. Клиренс – 150 миллиметров, что достаточно для российских дорог, если это не бездорожье. Правда, в городе форма кузова создаст проблемы, если водитель не привык пользоваться камерой заднего вида. Парковаться без неё и прочих помощников откровенно сложно.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector