Kia Proceed 2019 SHOOTING BRAKE! Цены и комплектации, фото

Kia Proceed 2019 SHOOTING BRAKE! Цены и комплектации, фото KIA K5

А что, proceed — это уже не 3-дверный хетчбэк?

Два поколения подряд ProCeed представлял собой 3-дверную версию Ceed с другим, более спортивным дизайном. Причем это был не просто хетчбэк без задних боковых дверей, как, например, в случае с Volkswagen Golf, а более стильная версия с уникальным экстерьером. По стилистике «Просид» можно было ставить в один ряд с Renault Megane Coupe, Opel Astra GTC или даже Volkswagen Scirocco.

Но терпящий бедствие сегмент С в последние годы начал постепенно сбрасывать балласт. Первыми под нож попали именно «трехдверки». Ни у Volkswagen, ни у Ford, ни у Opel не осталось таких моделей. Даже Renault Megane RS теперь строится на базе 5-дверного хетчбэка.

https://www.youtube.com/watch?v=OkjBgkFs7oM

В Kia пошли своим путем и выкатили на смену 3-дверному «Просиду» стильный универсал. За счет характерной линии крыши и низкой габаритной высоты его правильнее называть шутинг-брейком. Чтобы максимально отдалить ProCeed от Ceed SW, кроме уникального дизайна новинка получила исключительно турбированные версии и богатые комплектации.

Вышла еще более имиджевая и эксклюзивная модификация, чем два непрактичных предшественника. Следовательно, и спрос на ProCeed’2022 будет ниже. У нас модель представлена в исполнениях GT Line c 1,4-литровым турбомотором (140 л. с.) и GT, под капотом которого рычит 1,6-литровый T-GDI (200 л. с.).

Proceed gt line. наш выбор!

И все же практичные читатели наверняка больше заинтересовались версией GT Line, которая заметно дешевле. Скажу прямо: это уже не «хот-вагон». 1,4-литровая «турбочетверка», сопряженная с тем же роботом, что и у GT, швыряет шутинг-брейк до скорости 100 км/ч за 9,4 секунды.

Да, 140-сильный универсал не такой быстрый, как GT, но понятнее и ближе к народу (во всех смыслах этой фразы). На этом автомобиле было бы приятно ездить каждый день на работу и не бояться, что какой-нибудь чудак на BMW E60, услышав бас выхлопа, захочет потягаться с тобой на светофоре.

У данной машины проще отделка кресел и нет некоторых неплохих опций, присутствующих у более дорогой версии (например, панорамной крыши и беспроводной зарядки). Но GT Line все еще весьма укомплектованный автомобиль и вряд ли однажды заставит владельца сказать «блин, зря тогда не переплатил».

Proceed gt. бережем коробку

Для начала усаживаюсь в кожаное спортивное кресло 200-сильной версии ProCeed GT. Седло действительно держит цепко, пухлая баранка своей формой подсказывает, в каких местах ее правильно хватать. Жму клавишу Start. Врум! Бр-бр-бр-бр… А ведь приятно бубнит «турбочетверка»!

Еще до старта топлю кнопку Sport на центральном тоннеле — на приборной панели вызывающе ярким красным цветом всплывает название режима. По паспорту самый быстрый ProCeed разменивает сотню за 7,5 секунды. Вроде неплохо для переднеприводного «поперечника», но ожидаемого пинка под хвост со старта нет. Видимо, ПО управления двигателем щадит коробку от удара ньютон-метром, коих у GT аж 265.

Веселье начинается на второй передаче после 3 тысяч оборотов в минуту. Универсал вгрызается в асфальт и, пытаясь поспорить с законами физики, обменивает 95-й бензин на адреналин водителя и пассажиров. Обменный курс достаточно выгодный: даже при интенсивных разгонах «в пол» за день тест-драйва показания борткомпьютера не отпугнули журналистов — 9,8 литра на сотню.

Со старта ProCeed GT разгоняется действительно быстро. Даже будучи загруженным четырьмя плотно позавтракавшими мужиками. Но спринты на скорости 80—120 км/ч не такие динамичные, как ожидаешь от самой быстрой в Солнечной системе версии Ceed. После команды водителя коробка добрую секунду нащупывает необходимую передачу, потом двигатель начинает набирать обороты, распугивая диких животных эхом выхлопа, и лишь затем универсал ускоряется.

Можно, конечно, поиграть с лепестками, но все равно рискованные обгоны лучше планировать заранее. Цепь акселератор — двигатель — коробка — колеса имеет прочные звенья только при линейном ускорении с фиксированным положением педали газа и при условии, что обороты в момент начала разгона уже высокие.

Шасси откровенно жесткое и отказывается фильтровать даже мелкие стыки асфальта. Что уж говорить про зубодробительную бетонку МКАД-2. Зато ProCeed GT безупречно держит прямую и азартно проходит цепочку резких перестроений. Короткоходная подвеска в паре с 18-дюймовыми дисками отлично подойдет для полетов по немецким автобанам. Прокатиться бы на GT по Нюрбургрингу!

Вердикт: 8 из 10

Вы купите новый Kia ProCeed не потому, что должны, а потому, что хотите этого. Он потрясающе выглядит. Практичный и спортивный с виду новичок от корейского автопроизводителя – отличная альтернатива для молодых отцов, которым не по душе управлять скучным семейным универсалом.

Выше классом. тест-драйв kia proceed

Компания Kia начинает продажи яркого и очень необычного для нашего рынка автомобиля – Kia ProCeed в кузове «шутинг-брейк». Модель оснащается двигателем 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. и мотором 1.6 T-GDI мощностью 200 л.с. Оба двигателя сочетаются с одной единственной коробкой передач 7 DCT – роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed

Так чем же эта модель необычна для компании Kia и для всего российского рынка? Дело в том, что ProCeed – автомобиль, при выборе которого нельзя руководствоваться исключительно рациональным подходом. Рациональным выбором может быть покупка хэтчбека Kia Ceed или универсала Kia Ceed SW. Зачем покупать новый 5-дверный Kia ProCeed, который, по сути, является тем же самым универсалом?

Читайте также:  Амортизаторы на Солярис: подбор и замена своими руками.

Действительно, если сравнить параметры Kia Ceed SW и Kia ProCeed, то можно найти много общего. Например, объем багажника в ProCeed лишь на 31л меньше, чем в SW, дорожный просвет у моделей одинаковый, как и 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. А если сравнить комплектации моделей, то окажется, что Sports Wagon за те же деньги будет даже лучше укомплектован, чем Kia ProCeed GT Line стоимостью 1 519 000 рублей.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 3

Сейчас уже очевидно, что компании Kia стало тесно в так называемом массовом автомобильном сегменте. Именно поэтому в последнее время мы познакомились с такими моделями, как Kia Stinger и Kia K900. Новый Kia ProCeed дополняет этот пока еще небольшой ряд автомобилей, которые поднимают компанию на качественно новый уровень. Да, это еще не полноценный премиум, но уже и не обычный массовый сегмент.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 4

Новый Kia ProCeed – это прежде всего история про дизайн. У автомобиля более крутой наклон заднего стекла, ниспадающая крыша, меньшая высота. Машина внешне похожа на породистую овчарку со слегка поджатыми задними лапами, которая в любую секунду готова к мощному прыжку. Однако Kia ProCeed отличается от Kia Ceed SW не только задней частью, но и практически всем кузовом. Из общих деталей здесь только передние крылья, капот и фары головного света.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 5

Тестировать новый автомобиль мы приехали в Подмосковье, ведь именно на столичный регион скорее всего придется основной объем продаж нового Kia ProCeed. Стартовой точкой нашего маршрута стал Технопарк «Сколково». Организаторы мероприятия таким образом дали понять, что дизайн – не единственная сильная сторона модели, намекая на отличное техническое оснащение автомобиля.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 6

Действительно, Kia ProCeed в максимальной комплектации GT оснащен инновационной системой помощи водителю Drive Wise, которая включает в себя множество полезных функций. Речь идет о системе удержания автомобиля в полосе движения, системе экстренного торможения, интеллектуальном круиз-контроле и системе контроля слепых зон.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 7

Но обо всем этом сразу же забываешь, когда садишься за руль 200-сильного автомобиля. Помимо впечатляющей динамики (время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 7,5с), шутинг-брейк радует своим шасси, к настройке которого приложил руку известный немецкий гоночный инженер Альберт Бирман. Несмотря на увеличенный для российского рынка клиренс с 135 до 150 мм, управляемость Kia ProCeed осталась на высочайшем уровне.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 8

Автомобиль буквально «прошивает» поворот за поворотом, крепко стоя на длинной дуге затяжного поворота. В такие моменты думаешь, как было бы здорово оказаться на альпийских серпантинах, где, кстати, Kia ProCeed также проходил испытания. Добиться улучшения ходовых свойств удалось за счет изменения жесткости пружин, других амортизаторов и перенастроенной электроники.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 9

Но есть ли смысл переплачивать практически 500 тысяч рублей за 200-сильную версию GT или ограничиться приобретением Kia ProCeed GT Line? Действительно, 140-сильный автомобиль на крутых поворотах ощущается таким же крепко сбитым, лишь немногим уступая более мощной версии GT в динамике. Мало того, Kia ProCeed GT Line за счет меньшего количества «лошадей» кажется более послушным автомобилем.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 10

Если мы начинали тест-драйв на Kia ProCeed GT, то заканчивали маршрут уже за рулем Kia ProCeed GT Line. Первое, на что обращаешь внимание, пересаживаясь из одного автомобиля в другой – более скромное оснащение. Здесь нет электрорегулировок водительского кресла, экран мультимедиа системы чуть меньше, отсутствует панорамный люк, монохромный экран бортового компьютера занял место цветного экрана в версии GT, нет системы Drive Wise.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 11

С другой стороны, у Kia ProCeed GT Line, в отличие от более мощной версии, есть противотуманные фары и запасное колесо! Удивительно, но крайне важные для российских условий эксплуатации опции доступны именно в менее дорогом автомобиле. Но самое главное – Kia ProCeed GT Line выглядит так же круто, как и версия GT. И даже колесные диски 17-диаметра не портят картину (версия GT комплектуется 18-дюймовыми дисками оригинального дизайна).

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 12

Другими словами, если хотите получить ни на что не похожий и при этом практичный автомобиль, стоит присмотреться именно к версии Kia ProCeed GT Line, которая стоит 1 519 000 рублей. На самом деле это совсем не дорого, учитывая класс машины и цену конкурентов.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 13

Российский офис компании Kia Motors Rus принимал решение о выводе этого автомобиля на отечественный рынок достаточно долго, взвешивая все за и против. Отрадно, что несмотря на призрачный коммерческий успех ProCeed, в Москве решили сертифицировать и начать продавать шутинг-брейк. Старт продаж намечен на 30 апреля 2022 года, а предварительные заявки можно оставлять уже сейчас.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 14

Kia ProCeed непременно привлечет внимание покупателей к С сегменту, который несколько лет подряд сокращался под натиском SUV. Если кому-то новый автомобиль покажется не таким практичным или дорогим, всегда можно обратиться к семейству Ceed, где кроме кузова шутинг-брейк есть еще хэтчбек и универсал.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 15

Дата выхода в россии

Точную дату старта продаж «Просида» от КИА назвать сложно, ведь производитель не готов раскрыть секреты. Но известно, что в России модель будет представлена в двух версиях с разными пакетами комплектации и с четырьмя вариантами силовых агрегатов.

Позднее точная дата выхода, комплектации и цены должны появиться у официальных дилеров.

Автомобили KIA пользуются успехом у наших покупателей, поэтому и притягательный Kia Proceed 2022 будет долгожданной новинкой на российском рынке.

Читайте также:  Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года

Две машины уже продали!

Мне сложно представить человека, отдающего почти $33 тысячи за Kia ProCeed GT. За эти деньги можно взять Mercedes СLA200, который хоть и проигрывает «корейцу» в динамике, но куда более комфортный и ликвидный на вторичке. Однако именно это делает из ProCeed GT действительно эксклюзивную модель.

Упомянутый «немец» никого не удивит на парковке супермаркета, а вот неожиданно «проснувшийся» 200-сильный Kia в два счета соберет толпу зевак на Октябрьской. Это очень имиджевый автомобиль с узкой целевой аудиторией. Такую машину выберет тот, кто в свое время отдавал минскому дилеру Hyundai полсотни тысяч долларов за заднеприводный Coupe. Вряд ли таких людей заботит ликвидность модели.

А вот с ProCeed GT Line история немного другая. С одной стороны, $25,9 тысячи по курсу — немало для данного сегмента. Но с другой стороны, если нужна современная модель гольф-класса с турбомотором, то выбор в Беларуси невелик. И если отбросить премиум-сегмент, сольную партию здесь играет как раз импортер Kia.

Хетчбэк Ceed с таким же 1,4-литровым двигателем и роботом стоит в Минске $24 550 в эквиваленте. А универсал SW с аналогичным турбовооружением даже дороже, чем стиляга Pro, — $26 700 по курсу. Получается, ProCeed GT Line запросто окажется на чаше весов тех клиентов, которые приехали к дилеру Kia за турбоверсией любого из «Сидов». Таких покупателей немного, но все же они есть.

Здесь важно отметить, что Ceed и Ceed SW с турбомотором идут исключительно в максимальных комплектациях с панорамной крышей, топовой мультимедийной системой, беспроводной зарядкой и десятками прочих опций. В свою очередь, ProCeed GT Line, стоящий сопоставимых денег, более сдержан в оснащении, но предлагает действительно эффектный внешний вид и какую-никакую эксклюзивность.

В общем, пару десятков клиентов в год для менее мощного ProCeed должно нарисоваться. А быть может, и парочка GT уйдет в народ. Кстати, еще до премьеры данного универсала столичный дилер продал два экземпляра. И один из них был как раз 200-сильный! Значит, не перевелись у нас люди, готовые заплатить большие деньги за яркую и интересную модель. Здорово, что есть и дилер, у которого можно купить выделяющиеся в потоке автомобили. Сегодня, к сожалению, это редкость.

Интерьер

Текстиль и искусственная кожа — традиционные варианты обивки для автомобилей Kia Proceed 2022 остались неизменными. Кстати, второе решение актуально лишь для топовых версий.
Kia Proceed

В отличие от хэтчбека Киа Сид, багажник новинки увеличился примерно на 50 процентов. Практичный универсал может похвастаться эргономичным расположением задних кресел, которые складываются, формируют вместительную платформу для размещения крупногабаритного груза.

  • датчик уровня освещенности;
  • зеркала с подогревом;
  • систему круиз-контроля;
  • камеру для парковки;
  • мобильные приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель сделал «Просид» 2022 года выпуска максимально безопасным, снабдив его датчиком-анализатором уровня усталости и интеллектуальным помощником удержания полосы движения.

Заинтересуют потенциальных покупателей и топовые комплектации новинки. Они оснащены восьмидюймовым сенсорным дисплеем, системой подогрева задних кресел, зеркалами заднего вида, которые легко складываются. Обтянутое кожей рулевое колесо и ручной тормоз стали прерогативой в любой версии.

Маленькая panamera

Автомобиль хоть и схож с остальными представителями семейства, но практически не имеет с ними общих внешних деталей. Если быть точным, взаимозаменяемыми у моделей являются только передние крылья, капот и головная оптика. Остальные дизайнообразующие элементы для Pro-универсала нарисованы с нуля.

Новинка ярко выделяется на фоне SW в первую очередь благодаря скошенной задней стойке. Стекло на пятой двери расположено под углом 64,2° относительно вертикальной оси (у Ceed SW — 50,9°). Чтобы утяжелить корму и придать ей более агрессивный вид, дизайнеры добавили на боковое остекление плавник. Задний бампер загрузили спортивным диффузором и Т-образными черными вставками по бокам.

Колесная база здесь такая же, как у SW (2650 мм), а вот габаритная длина за счет новых бамперов выросла на 5 мм и составляет 4605 мм. Спортивный облик ProCeed во многом достигнут благодаря уменьшенной высоте (1437 мм против 1475). Покатую линию крыши продолжает спойлер на пятой двери, поэтому наиболее выигрышно машина смотрится именно сзади.

Новый kia proceed: первый корейский shooting brake

Забудьте Kia pro_cee’d: традиционной трехдверке не нашлось места на современном рынке — и корейцы окончательно отказались от этого формата. Теперь в гамме компании будет Proceed — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake». Его первоначальное значение уже давно предано забвению, и сейчас так называют универсалы с заниженной крышей и условным купеобразным силуэтом. Именно в такой концепции и создан новый Proceed.

Kia Proceed 2019 SHOOTING BRAKE! Цены и комплектации, фото

Новая пятидверка пусть и на символические 5 мм, но все же длиннее универсала Kia Ceed Sportwagon: 4605 мм от носа до хвоста при сохранении стандартной колесной базы (2650 мм). Высота сократилась на 43 мм (до 1422 мм), а ширина осталась неизменной (1800 мм). Но главное — по сравнению с универсалом увеличен угол наклона передних и особенно задних стоек крыши.

Kia Proceed 2019 SHOOTING BRAKE! Цены и комплектации, фото

Когда смотришь на этот силуэт, становится даже жаль, что разработчикам не хватило смелости на безрамочные двери. Хотя из внешних кузовных панелей с обычным Сидом унифицированы только капот и передние крылья. Даже дизайн переднего бампера у Просида свой. Багажник лишь немногим меньше, чем у универсала: 594 литра под полкой против 625. А спинка заднего дивана точно так же разделена на три части в пропорции 40:20:40.

Kia Proceed 2019 SHOOTING BRAKE! Цены и комплектации, фото

«Оспортивленная» комплектация GT Line для Просида будет стандартной, поэтому рельефные кресла, руль с усеченным ободом и прочие штрихи положены всем машинам без исключения. Равно как и крупные колеса: посадочный диаметр — 17 или 18 дюймов. Также Proceed имеет свои, более драйверские настройки шасси и уменьшенный на 5 мм (до 135 мм) дорожный просвет.

Kia Proceed 2019 SHOOTING BRAKE! Цены и комплектации, фото

Самые слабые моторы, которые есть у Сида, новому Просиду не достались. Поэтому в европейской гамме остались три двигателя: бензиновые турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) и турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 CRDI (136 л.с.). Все они сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый преселективный «робот» можно заказать только с двумя самыми мощными агрегатами. Будет в гамме и «горячая» версия GT, но о ней разговор отдельный.

Читайте также:  Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв — ДРАЙВ

Kia Proceed 2019 SHOOTING BRAKE! Цены и комплектации, фото

Выпускать Proceed станут на том же заводе в Словакии, что и остальные Сиды для Европы. Мировая премьера состоится в октябре на автосалоне в Париже, продажи начнутся в первом квартале 2022 года. Появится ли Kia Proceed в России? Увы, решение пока не принято.

Обзор нового кузова

Представитель солидной классики был продемонстрирован на Парижском автосалоне относительно недавно. Мы надеемся, что дата выхода в России ожидается в 2022 году.

Пятидверный, стильный автомобиль Kia Proceed 2022 вполне можно причислить к семейному сегменту. Автомобиль с купеобразным кузовом и заниженной крышей. Его концепцию разработки условно называют shooting brake.

Сколько стоит?

Цены на ProCeed стартуют в Германии с 27 690 евро за машину со 140-сильным бензиновым турбомотором 1.4 T-GDI и механикой. Таким образом, разница в цене с сопоставимым хэтчбеком Ceed составляет 2100 евро, а с обычным универсалом Ceed SW и того меньше – 700 евро.

Мы бы советовали отдать предпочтение ProCeed GT-Line с двигателем 1.4, а сэкономленное на разнице в цене с GT потратить на робот DCТ (за доплату в 2000 евро). И вы гарантировано останетесь довольны своим выбором, поскольку стандартное оснащение GT-Line очень богатое.

Корейцы рассчитывают, что доля нового ProCeed в продажах всех версий модели Ceed в Германии составит порядка 25%. И эти прогнозы не лишены смысла. Особенно, если вы посмторите на прайс-лист Mercedes CLA Shooting Brake. За 122-сильную базовую версию CLA 180 с механикой дилеры марки просят минимум 31 178 евро.

Спортивный салон

Оформление передней части салона такое же, как у топовых Ceed последнего поколения. У «заряженной» версии GT — красная прострочка, спортивные накладки на педалях и полный набор опций. Есть панорамный люк, мощная аудиосистема JBL, кожаные кресла-ковши (водительское с электроприводом и памятью), беспроводная зарядка.

В целом интерьер оставляет приятные впечатления, хотя на пороге 2020 года он выглядит перегруженным. Многоэтажка клавиш под дисплеем мультимедийной системы словно уносит нас в 2022 год. Сегодня в новой машине за $30 тысяч хочется видеть элегантный и качественный минимализм, как у Mazda3, либо высокотехнологичный футуризм, как у Volkswagen Golf VIII.

Красота получила заслуженные жертвы — «срезанные» стилистами сантиметры высоты делают посадку на второй ряд менее удобной. Да и места здесь не сказать чтобы с запасом. При росте 186 сантиметров «сам за собой» уселся с минимальным комфортом. Колени уперлись в жесткий панцирь передних кресел (у GT Line тыльная сторона мягкая), на голову давит потолок. Он, кстати, черного цвета независимо от версии шутинг-брейка.

Пятая дверь поднимается высоко, объем багажника составляет 594 литра. Это меньше, чем у SW (625 литров), но для повседневных нужд хватит с запасом. Пол багажника расположен высоко. Под ним нашлось место для действительно удобного органайзера. Этажом ниже у GT Line находится докатка, тогда как более мощный ProCeed довольствуется ремкомплектом. Видимо, место «съела» другая выхлопная система.

Техническая начинка

Модель Kia Proceed 2022, которая готовится к мировой премьере, будет представлена с тремя разными типами силовых агрегатов GT-Line trim:

  • бензиновый турбированный мотор 1.0 T-GDI, генерирующий 120 «лошадок»;
  • 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью до 140 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель 1.6 CRDI, успешно развивающий до 136 «лошадок».

Самая высокопроизводительная версия GT-line должна получить мотор мощностью до 204 л.с и с 265 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты дополняются шестиступенчатой «автоматикой», а самые мощные из них — семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Новинка южнокорейского автопрома удачно унаследовала черты «Киа Сид» предыдущего поколения и была полностью спроектирована на территории Европы. Гибкие пружины, новая геометрия кузова, заслонка и другие особенности подчеркивают всю привлекательность Kia Proceed 2022 для покупателей.

Экстерьер

Смело и фантазийно — Kia Proceed 2022 года можно назвать одним из самых интересных и оригинальных автомобилей современности. Яркая индивидуальность и спортивный внешний вид подчеркнуты измененными передними светодиодными фарами, визуально удлиняющими автомобиль. А вот «противотуманки» оказались слегка утопленными в специальные ниши.

Задняя часть нового Просида немного приподнята, а 17-дюймовые, более выразительные колесные диски делают его внушительнее. Хромированное обрамление стоек ветрового стекла делает их «легче» и изящнее.

Приятным дополнением для поклонников авто от корейского производителя стала светодиодная лента, которая гармонично украсила задний бампер. Спойлер на крыше стал более выразительным, «динамичным» и получил трапециевидный третий стоп-сигнал. По центру задней дверцы красуется эффектная надпись Proceed, придающая облику машины больше индивидуальности.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector