Киа Преджио Фургон

Киа Преджио Фургон KIA Carnival

Содержание

Минивэн Kia Pregio появился в середине 90-х годов 20 столетия. Именно тогда южнокорейские производители представили модель всему миру. На тот момент она пришла на замену Kia Besta.


Киа Преджио Фургон

Главное в создании нового авто было спроектировать универсальную машину, которая была бы идеальной для перевозки не только пассажиров, но и грузов разного габарита. И сделать это удалось. Сегодня это любимый, востребованный многофункциональный минивэн.

Основные технические особенности

Kia Pregio сегодня комплектуется разными дизельными моторами:

Каждая модификация модели имеет своих поклонников. О Kia Pregio отзывы можно встретить различные. Однако популярность модели говорит о том, что многие автолюбители отдают предпочтение именно ей.

Вобщем, сегодня посмотрел на бусика вживую.
Грузопассажир. по техпаспорту 4+1 мест. Я, большей частью езжу один иногда пара-тройка пассажиров плюс разный хлам, так что вроде некритично. Но приобретая такой сарай, хотелось бы иметь возможность набить компанию 6-8 человек. Благо место есть.

Багажное отделение ОГРОМНО! Складывается такое впечатление, что мою кукушку туда можно впихнуть целиком

Несколько очагов коррозии, по кузову. Передние арки, задний нижний угол боковой двери, задняя часть ниши направляющей рельсы боковой двери. Немного ржавчины в грузовом отсеке под ковриком. Вобщем, хоть и не идеал, но смириться можно. Мелкие замечания по салону, но тоже ничего критичного. Стоит перегородка за вторым рядом сидений. Кстати, можно ли эксплуатировать без нее? Есть мелкий люфт закрытой задней двери ~1мм (по идее должно вылечиться заменой уплотнительной резинки). Все двери закрываются мягко и четко. Обломан один из фиксаторов пассажирского окна (подперт палочкой

Движок тянет, на скорости 100 не дымит (в зеркала не видно ни малейшего намека). Стоящий, при резкой прогазовке, есть черный дым. При плавном наборе оборотов – выхлоп чистый. На холостых выхлоп чистый. На движке есть следы потения маслом в задней правой части крышки. Такие-же масляные следы снизу двигателя. В гараже чисто, вроде не капает. Движок как есть, без наведения лоска, нормальный слой пыли, набегающий за год-два, без следов протирания. (со слов хозяина масла съедает пару литров, между заменами). Коробка в норме, все включается очень четко. Печка дует, на переднем ряду тепло (за бортом -1). Возможности зхавести совсем холодный движок не было. К моему приезду бус был уже выгнан из гаража. Работает ровно, как танк. Есть легкий металлический звон. Иногда слышно на холостых, иногда в движении. Немного похож на знаменитый звон старых мерседесов, с которым катались по 100 и больше тысяч. Но тут намного тише и только на одном цилиндре и не всегда. Это единственное что волнует по движку. На СТО не поеду. Как показывает практика, на слух могут наговорить всего чего угодно. И что есть и чего нет. Так что решать надо будет на месте.

Защиты картера и коробки – нет. Бак чуть помят снизу.

Добавлено спустя 22 секунды:
Но вот и ссылка воткнулась.
http://auto.ria.com/auto_kia_pregio_pass_10996528.html

В отличие от Besta, более современный Pregio создавался полностью с нуля в том, что касается дизайна, — кузов стал более обтекаемым, волнообразная линия оптики и передней решетки создает характерный узнаваемый стиль. Салон получил новое оформление, и для коммерческой машины очень даже неплох. Pregio имеет множество функций, которыми должен обладать современный автомобиль. Это рулевое управление с усилителем, комфортные сиденья с хорошей поддержкой и лучше адаптированные для длительных поездок, а также различные удобные решения вроде многофункциональной консоли, встроенной в спинку центрального сиденья с отделением для хранения вещей и подстаканниками. Для пассажирских Kia Pregio производитель предлагал кондиционер, автомагнитолу (с RDS) или CD-плейер, CD-чейнджер и мощные динамики, дополнительные держатели и встроенные столики сзади, качественное напольное покрытие и ковры, широкий выбор различных аксессуаров: кенгурин, люк, багажник на крышу и спойлер, литые диски и прочее. В зависимости от конфигурации салона можно было получить кресла капитанского типа с индивидуальными подлокотниками.

Читайте также:  Киа Соренто 2.5 CRDi VGT 5-дверный. Автомобиль, 170 л.с. МКПП 2006

Kia Pregio продавался на множестве рынков и с самого своего появления был доступен 2,7-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем J2 мощностью 83 лошадиные силы, который достался от грузовиков Bongo (Kia K-серии в Европе). Позднее линейка силовых агрегатов была расширена. В семействе Pregio появился 3,0-литровый 90-сильный дизель JT в 1997 году, кроме него на европейском рынке альтернативой служил новый 2,5-литровый двигатель 4D56 производства Mitsubishi, отвечающий требованиям стандарта Euro 3 и выдающий максимальные 94 л.с. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, но опции производителя включали и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Схема подвесок традиционна для многих коммерческих машин подобного класса — это независимая двухрычажка спереди и цельная балка сзади на рессорах. Автомобиль стандартно получил колеса размером 195-R14-8PR. Если говорить о внешних размерах, то длина кузова — 4820 мм, ширина 1810, высота 1970 мм. Расстояние между осями — 2580 мм. Для разворота потребуется не менее 10,6 метра (от бордюра до бордюра). Количество мест у пассажирской версии — от 9 до 12 в зависимости от варианта салона, а в 2000 даже появилась удлиненная 15-местная версия Grand.

Кузов Kia Pregio имеет более высокую структурную прочность, чем у предшественника Kia Bongo. В автомобиле установлены трехточечные ремни безопасности на передних местах. Все сиденья пассажирских версий имеют встроенные подголовники. В дверях есть усилители жесткости для защиты от бокового удара. Предусмотрены регулятор уровня фар, задние противотуманки, третий стоп-сигнал. В качестве опции с завода Pregio предлагал дифференциал повышенного трения. В проспектах пассажирских версий Pregio значились даже такие удобные опции, как круиз-контроль и мини-монитор с задней камерой.

С точки зрения основных конструктивных решений, Kia Pregio можно назвать преемником Бесты, но если брать во внимание дизайн, удобство, оснащение и прочее, то между этими машинами фактически лежит пропасть. С появлением данной модели повысился статус KIA как компании, способной выпускать собственные надежные и комфортные коммерческие автомобили. Автомобиль пользовался успехом на внешних рынках и напрямую конкурировал с Hyundai H100. Главным недостатком считается плохая защита от коррозии. В 2003 году появляется глубоко модернизированная версия, отвечающая более строгим стандартам по безопасности.

В 2003 году Kia Pregio выходит на рынок в рестайлинговой версии.
Большие изменения произошли в передней части автомобиля.
Они коснулись не только оптики и кузовных деталей (панель капота, фары, бампер полностью новые), но кроме того, у новинки увеличен передний свес, чтобы соответствовать стандартам безопасности Euro NCAP.
Сзади поменялись фонари и дверь багажника.
Доступные для фургона Pregio функции безопасности включают надувные подушки, антиблокировочную систему.

Читайте также:  Что должно быть выбито на оригинальном натяжителе цепи грм на киа спортейдж 3

Коммерческие модели оборудованы 2,5-литровым дизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач.

В стандартное оборудование фургона Kia Pregio производитель включил дистанционное управление замками с электроприводом, открытие лючка бензобака из салона.
Все фургоны и панельные фургоны (с глухими боковыми стенками вместо задних окошек) оборудованы защитными брусьями.
Помимо прочего, в «базе» уже есть усилитель руля, электрические стеклоподъемники, карманы на передних дверях, AM/FM/CD-система, встроенная в центральное сиденье консоль с подстаканниками, обогрев заднего стекла и задний стеклоочиститель.
Опции включали кондиционер.

Kia Pregio 2003-2005 в зависимости от модификации приводится в движение одним из двух вариантов дизельного двигателя.
Основным служит силовой агрегат объемом 2,5 л с системой впрыска Common Rail, который развивает максимальную мощность 69 кВт (94 л.с.) и крутящий момент 220 Нм.
Альтернативой в семействе Pregio служит 3,0-литровый вариант двигателя JT мощностью 90 л.с.
(191 Нм).
Оба мотора оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, но для некоторых версий производителем был предусмотрен опциональный 4-ступенчатый «автомат», возможность оснащения которым также зависела от рынка сбыта.
Привод задний.

Схема подвесок традиционна для многих коммерческих машин подобного класса — это независимая двухрычажка спереди и цельная балка сзади на рессорах.
Автомобиль стандартно получил колеса размером 195-R14-8PR.
Если говорить о внешних размерах, то длина кузова — 4820 мм, ширина 1810, высота 1970 мм.
Расстояние между осями — 2580 мм.
Для разворота потребуется не менее 10,6 метра (от бордюра до бордюра).
Количество мест — 3 или 6 в зависимости от того, обычная это кабина или двухрядная.
Трехместные модели имеют отсек размером 2755 x 1570 x 1325 (Д х Ш х В).
У шестиместных длина уменьшена до 1630 мм.
Грузоподъемность фургонов составляет примерно 1300 кг.

В дополнение к антиблокировочной системе тормозов производитель предложил для обновленного Kia Pregio подушки безопасности.
В машине установлены трехточечные ремни на передних местах и регулируемые подголовники для всех сидений, высоко расположенный задний стоп-сигнал.
Удлиненная конструкция передней части повышает безопасность при фронтальном столкновении.
Есть система защиты от бокового удара со встроенными усилителями в дверях, а также регулятор уровня фар, задние противотуманки.

С точки зрения основных конструктивных решений, Kia Pregio можно назвать преемником Бесты, но если брать во внимание дизайн, удобство, оснащение и прочее, то между этими машинами фактически лежит пропасть.
С появлением данной модели повысился статус KIA как компании, способной выпускать собственные надежные и комфортные коммерческие автомобили.
Автомобиль пользовался успехом на внешних рынках и напрямую конкурировал с Hyundai H100.
Главным недостатком считается плохая защита от коррозии.
После обновления Pregio продержался на рынке еще несколько лет — в зависимости от стран сбыта последним для него стал 2006 или 2007 модельный год.

Интерьер

Приборная панель и центральная консоль объединены. Там находится место для магнитолы и система управления климат-контролем. На торпедо есть ниша, куда легко помещаются необходимые карты и документы.

Внешность

Внешность Kia Pregio проработана до мелочей. Округлые формы минивэна привлекают внимание многих покупателей. Фары имеют квадратную форму. Для безопасности модель комплектуется выдающимся вперёд бампером, который имеет массивный вид.

Читайте также:  Сроки замены масла в акпп киа соул 2016 года выпуска

У модели отличные аэродинамические свойства. Секрет кроется в уникальных передних стойках, которые будто бы заломлены назад. Широкие боковые зеркала позволяют лучше обозревать дорогу. Ещё одно зеркало находится над задним стеклом. Оно крепится на специальной выносной ножке.


Киа Преджио Фургон

Задние фары имеют интересный дизайн Red Finish. Они расположены в горизонтальной плоскости. Как и передний, задний бампер тоже значительно выдаётся вперёд.

Колёсная база Kia Pregio имеет размер 2560 мм. При этом стандартная модификация выпускается с длиной кузова 4900 мм. Есть ещё вариация Pregio Grande, у которой длина кузова составляет 5550 мм. При этом ширина во всех модификациях – 1810 мм, а высота – 1980 мм.

История создания и развития

Бум популярности на минивэны пришелся именно на 90-е годы. Тогда лидером в этой категории был автоконцерн Hyundai. Спустя какое-то время компания Kia стала его конкурентом, благодаря созданной модели Besta. Её производили по лицензии Mazda. А спустя время корпорация Kia решила создать свой собственный минивэн. С нуля были начаты все работы. Уже в 1996 году прошла первая презентация новой модели, в 1997 году запустили массовое производство этих автомобилей. Новинке дали название Pregio. Если перевести это слово с итальянского языка, то означает оно «качество».


Киа Преджио Фургон

Всё было выполнено из качественных материалов. По многим параметрам Kia Pregio мог легко конкурировать со своими собратьями из Японии и Европы.

Модель изначально выпускалась в нескольких модификациях:

Самый первый автомобиль Kia Pregio 2.7 Diesel имел мощность 87 л.с. При этом работал с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Минивэн Kia Pregio второго поколения появился в 2003 году на рынке. С тех пор каких-то существенных изменений в авто не произошло.

Отзывы владельцев


Киа Преджио Фургон

Среди достоинств автомобиля владельцы в своих отзывах отмечают:

Есть, безусловно, у модели и свои существенные недостатки. Кто-то отмечает перебои с работой климатической системой, а для других важнее устойчивость на трассе при довольно высокой скорости передвижения.

Часто Kia Pregio используют компании или большие семьи для дальних поездок на море. Перевозя на длительные расстояния большие грузы, машина делает это без какого-либо напряжения.

Kia Pregio – это модель для путешествий на дальние расстояния, предназначена для перевозки различных грузов, даже для работы это идеальный вариант. Мало того, что эта машина экономна в обслуживании и расходе топлива, так ещё и цена на неё вполне доступна каждому. При этом качество у нее весьма неплохое. Среди своих конкурентов в сегменте минивэнов “Киа-Прежио” занимает высокое почётное место. Благодаря своим превосходным характеристикам, эта модель пользуется неизменным спросом во всём мире, начиная с 1997 года.

Оцените статью
Киянова.ру