Kia представила обновлённый Seltos: два экрана и мощный мотор – читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Содержание

Kia carnival 2022 – обзор кроссвэна киа карнивал на официальном сайте kia в россии

Если Вы попытаетесь открыть сдвижную дверь в тот момент, когда сзади приближается автомобиль, система заблокирует дверь и включит звуковой сигнал, чтобы Вы смогли осмотреться и выйти, когда это будет безопасно.

Kia k5 2021 – 2022 – конфигуратор автомобиля киа к5 на официальном сайте kia в россии

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Kia представила обновлённый seltos: два экрана и мощный мотор – читайте в разделе новости в журнале авто.ру

  • Базовым двигателем для
    кроссовера стал атмосферный агрегат объёмом 2,0 литра, который развивает 149
    л.с. и 179 Нм и работает с новым для модели восьмидиапазонным «автоматом».
    Дорогие модификации можно будет оснастить уже знакомым 1,6-литровым
    турбомотором, но этот двигатель в ходе рестайлинга был модернизирован. Теперь
    он развивает 198 л.с. и 265 Нм. Для турбомотора предлагается безальтернативный
    семиступенчатый «робот», но тип привода можно будет выбрать.
  • Наконец, обновлённому
    кроссоверу оптимизировали набор водительских ассистентов и добавили новых опций
    — например, память водительского сиденья и «умный» сервопривод двери багажника.
Читайте также:  Как я запустил собственную рекламную кампанию нового автомобиля KIA Seltos в регионе — Маркетинг на

Оба двигателя, которыми оснащается новинка, доступны
для Seltos и в России, но 1,6-литровый развивает 177 л.с., а мотор на 2,0 литра
работает только с вариатором. Кроме того, в нашей стране Seltos комплектуется
ещё и атмосферным 1,6-литровым мотором, развивающим 121 либо 123 л.с. в
зависимости от коробки передач. Цена — от 1 959 000 рублей.
Обновлённый Kia Seltos стоит в Корее минимум 20 620 000 вон, что
примерно эквивалентно 860 тысячам рублей по актуальному курсу. Когда именно
обновления доберутся до российской модели, неизвестно.

Маг моторс – дилер kia в городе йошкар-ола – kia

Первый тест kia carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из кореи – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

#1. Итак, это кроссовер или минивэн?

Конечно, минивэн! Правда, в Kia придумали ему модное название «кросс-вэн» и кое-что в новом Carnival действительно роднит его с кроссоверами. Во-первых, дизайн — брутальный, с высокой линией остекления и нарочито грубыми и крупными выштамповками на кузове. Во-вторых, дорожный просвет — для России его увеличили почти на два санти­метра, до 182 милли­метров. Мало? Вообще-то, столько же, сколько у россий­ского Kia Sportage. И больше, чем у нового Kia Sorento!

Наконец, в основе нового Kia Carnival лежит растянутая в длину платформа от нового Соренто. Колёсная база у минивэна на 27,5 санти­метров больше, чем у семи­местного кроссовера, а габаритная длина — почти на 35!

Но, несмотря на кроссоверную платформу, полного привода у Kia Carnival не будет — только передний. И не только в России — его нет ни на каком другом рынке. Зато у вэна есть и топовый бензиновый V6 3.5 (249 л.с.), которого лишён российский Sorento, и новый 199-сильный дизель с алюмини­евым блоком цилиндров — такой же, как на кроссовере. Вот только комплектуется он не «роботом» с двумя сцепле­ниями, а традици­онной 8-ступен­чатой автоматической коробкой передач с гидро­транс­форматором. Такая же (почти) положена и бензиновой «шестёрке» — между собой коробки отличаются лишь максимальным крутящим моментом, который способны переварить. У дизель­ного минивэна трансмиссия более выносливая.

Читайте также:  Российский седан Kia K5 доведён до 2022 модельного года: богаче и дороже - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

А в остальном всё почти так же, как у Соренто: передняя подвеска типа МакФерсон, многорычажка сзади и электро­усилитель руля с моторчиком на валу. Аморти­заторы пассивные, но системы выравни­вания кузова под нагрузкой (как у Sorento или Hyundai Palisade) нет, а колёса будут 17-дюймовыми в базе и 18-дюймовыми в версиях подороже. На других рынках для Carnival доступны и красивые 19-дюймовые диски, но в России от них решили отказаться ради комфорта.

#2. И чем же он лучше семиместного кроссовера?

Вместимостью, практичностью и широченными возможностями транс­формации салона, которые кроссоверам даже не снились! В России Kia Carnival может быть либо восьми-, либо семиместным — с двумя «капитан­скими» креслами на втором ряду, у которых есть электро­приводы, подогрев, вентиляция и даже выдвижные оттоманки. Плюс особый «режим релаксации»: в нём кресло принимает полу­лежачее положение, как в салоне бизнес-класса. Наконец, такие кресла регулируются не только в продольном направ­лении, но и в поперечном — их можно сдвигать ближе друг к другу (чтобы, например, отодвинуть поглубже в салон) или раздвигать, освобождая проход на третий ряд.

Часть настроек раздельных кресел второго ряда (кроме продольной и поперечной) — с электроприводами. Подушка-оттоманка регулируется не только по высоте, но и по длине.

Но развернуть против хода движения или вообще снять «капитанские» кресла нельзя — в отличие от «дивана» в восьми­местной конфигурации. Который, на самом деле, и не диван вовсе, а собран из трёх раздельных сидений: двух массивных по бокам и одного компактного посредине. Любое из них можно двигать вперёд-назад, вынимать из салона или развора­чивать против хода движения. Если убрать среднее сиденье, то получится широкий проход на третий ряд. А если сложить только его спинку, то она превратится в широкий и удобный подлокотник с подстаканниками.

И бесконечные варианты трансформации салона — это лишь малая часть прикольных штучек, которые есть в любом современном минивэне. И которые редко встретишь в больших кроссоверах. В багажнике, помимо той самой ниши из-под кресел, есть крючки для багажной сетки или пакетов — причём не только на боковинах кузова, но и на спинках кресел третьего ряда. Плюс двухъярусная этажерка для мелочей по левому борту и розетка на 12 вольт на правом. У пассажиров третьего ряда — большие подлокот­ники с подстакан­никами, собственные USB-разъёмы для зарядки гаджетов, индивиду­альные источники света, дефлекторы вентиляции и даже мини-шторки на окнах.

Места для ног на втором ряду очень много. Все кресла оснащены креплениями Isofix

На втором ряду — собственная зона климат-контроля, регулировки наклона спинок, индивиду­альные подлокотники, набор USB-разъёмов в спинках передних кресел, а также розетки на 12 и 220 вольт, располо­женные в торце переднего подлокотника. Плюс панорамный люк, шторки на окнах и так далее.

Места для ног — завались! Единственный недостаток, который свой­ственен большинству легковых минивэнов — пол, который хоть и ровный, но высокий. Из-за этого кресла установлены низко, и рослым пассажирам может быть не очень комфортно. Зато у них есть возмож­ность отодвинуть сиденья назад и вытянуть ноги!

Светящиеся панели на дверях — интересное и недорогое в реализации решение. Хотя полноценная атмосферная подсветка смотрелась бы лучше

По стилистике интерьер Карнивала — нечто среднее между Kia Mohave и Sportage. От первого здесь основатель­ность и крупные формы, а от второго — стильные материалы отделки, необычная подсветка дверных панелей и общее ощущение техно­логичности. Три USB-разъёма, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, настраива­емый интерфейс мульти­медийки, приятно звучащая аудио­система Bose с 12 динамиками и сабвуфером, и возмож­ностью подключения сразу двух смартфонов по Bluetooth. И самая необычная штука — широко­угольная камера, которая смотрит на заднюю часть салона. Причём водитель может зуммировать картинку и разглядывать, чем занимаются пассажиры сзади! Ещё есть «тихий» режим музыки, когда играют только два передних динамика, а также функция усиления голоса водителя через аудио­систему — она включается одно­временно с салонной камерой.

Плюс контрастные сочетания цветной кожи в дорогих модификациях, вентиляция и подогрев кресел — так что при желании интерьер Kia Carnival может выглядеть ничуть не хуже премиальных вэнов вдвое дороже!

#3. Да уж… Но сколько всё это стоит?

Зависит от аппетита покупателя. В базе за дизельный Kia Carnival (бензиновый мотор становится доступен только с третьей по счёту комплектации) в версии Comfort просят 2,599 миллиона рублей. Это будет машина со свето­диодными фарами, но 17-дюймовыми колёсами, тканевым салоном, отдельными блоками кондици­онера для первого и двух задних рядов кресел, 8-дюймо­вой мульти­медийкой, простой аудио­системой, камерой заднего вида, подогревом передних кресел и лобового стекла, а также форсунок омывателя. Плюс 7 подушек безопасности, которые положены любой комплектации.

Следующая комплектация Luxe за доплату в 300 тысяч рублей добавит рейлинги на крыше, отделку руля кожей, раздельный климат-контроль спереди и климатическую установку вместо кондици­онера для сидящих сзади, подогрев руля и базовый набор систем безопас­ности — систему контроля слепых зон, предупреж­дения бокового столкно­вения при выезде с парковки задом и предупреж­дение об опасности при выходе из автомобиля. Негусто… 

Поэтому доплата ещё в 165 тысяч рублей за версию Prestige кажется разумной: за эти деньги на минивэне появятся электро­приводы боковых дверей с дистанци­онным управле­нием, система бесключевого доступа в салон с «умным» открыва­нием багажника и дверей, проекционные свето­диодные фары, свето­диодные противо­туманки и задние фонари, сиденья с отделкой искус­ственной кожей, а у водитель­ского кресла будут электро­регулировки в 10 направле­ниях. Плюс беспроводная зарядка для телефона, шторки на окнах второго и третьего ряда кресел, 18-дюймовые колёса и отделка решётки радиатора и задней стойки кузова хромом. В этой же комплектации можно заказать бензиновый V6 — за доплату в 90 тысяч рублей. Столько же за него придётся добавить и в более дорогих версиях.

Две самые дорогие комплектации Premium и Premium — это топовая мульти­медийка и цифровая приборка (оба экрана — диагональю 12,3 дюйма), музыка Bose, салонная камера, система кругового обзора, подсветка салона, электронный селектор-шайба «автомата» (в версиях попроще будет рычаг), а также вентиляция передних кресел, 12 регулировок водитель­ского кресла с памятью и восемь — для пассажирского, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе и картинка с боковых камер, которая появляется при включении поворотника. А ещё — два люка в крыше с электро­приводами. Цена — 3 339 900 за дизель или 3 429 900 за бензин. Отличия комплектации Premium за допол­нительные 150 тысяч рублей — это отделка кресел натуральной кожей и раздельные кресла второго ряда с электро­регулировками, подогревом и вентиляцией.

#4. Но ведь это же вэн! Наверняка он и едет как автобус?

Вообще-то нет! Легковая платформа дарит почти легковые ощущения от управля­емости, но, конечно, с некоторыми поправками и на большую массу, и на габариты. Крены в поворотах есть, но не пугающие. Реакции на руль быстрые и точные — по извилистой дороге ехать не то чтобы жуть как интересно, но приятно.

Бензиновый мотор, мягкий и шелковистый на невысоких оборотах, становится острее и злее, если его хорошенько раскрутить. Но тягой управлять удобно. Шумоизоляция хорошая — лишь на высоких оборотах в салон начинает проникать приятный рык атмо­сферной «шестёрки». Аэро­динами­ческих шумов мало, и шины заглушены неплохо. Тормоза цепкие, с информативным приводом.

И за шестицилиндровый бензиновый мотор можно не доплачивать — характер дизель­ного двигателя подходит Карнивалу, пожалуй, даже лучше. У него заметно больше тяги внизу, поэтому для плавного ускорения «автомату» даже не приходится переходить на пониженную. Да и в целом дуэт коробки и дизеля кажется более гармоничным — смена передач почти не ощущается, динамика достаточная и в городе, и для обгонов на загородных трассах. Един­ственный недостаток — ощутимый дизельный тремор на полу и креслах, когда останавли­ваешься в пробке или на перекрёстке. Впрочем, он не настолько пугающий, чтобы отказаться от ломовой дизельной тяги в 440 Нм и скромного аппетита в 8–9 литров в городе.

#5. Так что, Kia Carnival лучше конкурентов?

Вообще, такая постановка вопроса не очень правильная. Потому что прямых конкурентов у Carnival, по сути, нет. Все вэны, которые сейчас продаются в России, построены на базе коммер­ческого транспорта. И если несколько лет назад в России ещё попадались и Ford Galaxy, и Citroen C4 Picasso, а до недавнего времени можно было купить и один из самых популярных в Америке минивэнов Chrysler Pacifica, то теперь — сплошные Мультивэны с Виано, и даже Opel Zafira стала клоном Peugeot Travaller и делит шасси с грузовыми фургонами.

#6. Получится у Kia Carnival захватить рынок или нет?

Рестайлинговый кроссовер kia seltos обрел новый «автомат»

Компактный Seltos увидел свет три года назад и уже стал второй по объему продаж моделью Kia. В 2020 и 2021 годах по всему миру расходилось по 318 тысяч машин — популярнее только Sportage. Теперь к выходу на рынок готов обновленный Seltos: его дебют состоялся в Южной Корее, где продажи начнутся уже в ближайшие дни.

Kia представила обновлённый Seltos: два экрана и мощный мотор - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Слева — было, справа — стало

Радикального вмешательства в дизайн не произошло: характерная двухуровневая архитектура фар сохранена. Однако изменены и сами светодиодные фары, и все пластиковое оперение передка, включая бампер. Решетка радиатора стала шире, а интегрированные в нее дополнительные секции ходовых огней теперь расположены ниже. В корейской гамме сохранилась топ-версия Gravity, которая снаружи отличается обильным черным декором.

Kia представила обновлённый Seltos: два экрана и мощный мотор - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Корма изменилась масштабнее. Новые задние фонари объединены функциональной перемычкой, а секции на крыльях сделаны вертикальными. Изменен задний бампер, а также пластиковые накладки на дверях и порогах. Наконец, пересмотрен дизайн колес, которые могут иметь диаметр до 18 дюймов. С новыми бамперами длина машины выросла на 15 мм (до 4390 мм).

Kia представила обновлённый Seltos: два экрана и мощный мотор - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Салон переделан масштабнее. Передняя панель полностью новая — с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма, хотя они установлены не в единой плоскости: тачскрин медиасистемы слегка повернут к водителю. Центральная консоль переделана: блок климат-контроля стал компактнее и лишился вращающейся рукоятки регулировки температуры (теперь за это отвечают кнопки), а под ним разместились клавиши и рукоятки аудиосистемы. А вместо привычного рычага «автомата» Seltos обрел вращающуюся шайбу. Дорогие версии теперь имеют лобовое стекло с дополнительным шумоизолирующим слоем.

До сих пор кроссоверы Kia Seltos предлагались только с бензиновым турбомотором 1.6 (хотя поначалу был еще и дизель), но теперь снова появился выбор. Базовая версия отныне имеет знакомый нам тандем двухлитрового атмосферника (149 л.с., 179 Нм) и вариатора. Турбомотор 1.6 T-GDi форсирован со 177 до 198 л.с., хотя крутящий момент прежний (265 Нм). А вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями этому двигателю теперь полагается восьмиступенчатый «автомат». Прежде у Селтоса такой коробки передач не было. Можно выбрать передний или полный привод.

Kia представила обновлённый Seltos: два экрана и мощный мотор - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

В Южной Корее обновленный Seltos стоит от 15700 долларов. Следом рестайлинговые машины появятся и в других странах. Крупнейшие рынки сбыта для Селтоса (помимо самой Кореи) — Индия, США и Китай (там он продается под названием Kia KX3). Не исключено, что для них тоже будут подготовлены новые силовые агрегаты.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий