Содержание
- Kia carnival 2022 – обзор кроссвэна киа карнивал на официальном сайте kia в россии
- Kia k5 2021 – 2022 – конфигуратор автомобиля киа к5 на официальном сайте kia в россии
- Kia представила обновлённый seltos: два экрана и мощный мотор – читайте в разделе новости в журнале авто.ру
- Маг моторс – дилер kia в городе йошкар-ола – kia
- Первый тест kia carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из кореи – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
- Рестайлинговый кроссовер kia seltos обрел новый «автомат»
- Дополнительно про Kia
Kia carnival 2022 – обзор кроссвэна киа карнивал на официальном сайте kia в россии
Если Вы попытаетесь открыть сдвижную дверь в тот момент, когда сзади приближается автомобиль, система заблокирует дверь и включит звуковой сигнал, чтобы Вы смогли осмотреться и выйти, когда это будет безопасно.
Kia k5 2021 – 2022 – конфигуратор автомобиля киа к5 на официальном сайте kia в россии
Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
Kia представила обновлённый seltos: два экрана и мощный мотор – читайте в разделе новости в журнале авто.ру
- Базовым двигателем для
кроссовера стал атмосферный агрегат объёмом 2,0 литра, который развивает 149
л.с. и 179 Нм и работает с новым для модели восьмидиапазонным «автоматом».
Дорогие модификации можно будет оснастить уже знакомым 1,6-литровым
турбомотором, но этот двигатель в ходе рестайлинга был модернизирован. Теперь
он развивает 198 л.с. и 265 Нм. Для турбомотора предлагается безальтернативный
семиступенчатый «робот», но тип привода можно будет выбрать.
- Наконец, обновлённому
кроссоверу оптимизировали набор водительских ассистентов и добавили новых опций
— например, память водительского сиденья и «умный» сервопривод двери багажника.
Оба двигателя, которыми оснащается новинка, доступны
для Seltos и в России, но 1,6-литровый развивает 177 л.с., а мотор на 2,0 литра
работает только с вариатором. Кроме того, в нашей стране Seltos комплектуется
ещё и атмосферным 1,6-литровым мотором, развивающим 121 либо 123 л.с. в
зависимости от коробки передач. Цена — от 1 959 000 рублей.
Обновлённый Kia Seltos стоит в Корее минимум 20 620 000 вон, что
примерно эквивалентно 860 тысячам рублей по актуальному курсу. Когда именно
обновления доберутся до российской модели, неизвестно.
Маг моторс – дилер kia в городе йошкар-ола – kia
Первый тест kia carnival: шесть вопросов и пять ответов про новый минивэн из кореи – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
#1. Итак, это кроссовер или минивэн?
Конечно, минивэн! Правда, в Kia придумали ему модное название «кросс-вэн» и кое-что в новом Carnival действительно роднит его с кроссоверами. Во-первых, дизайн — брутальный, с высокой линией остекления и нарочито грубыми и крупными выштамповками на кузове. Во-вторых, дорожный просвет — для России его увеличили почти на два сантиметра, до 182 миллиметров. Мало? Вообще-то, столько же, сколько у российского Kia Sportage. И больше, чем у нового Kia Sorento!
Наконец, в основе нового Kia Carnival лежит растянутая в длину платформа от нового Соренто. Колёсная база у минивэна на 27,5 сантиметров больше, чем у семиместного кроссовера, а габаритная длина — почти на 35!
Но, несмотря на кроссоверную платформу, полного привода у Kia Carnival не будет — только передний. И не только в России — его нет ни на каком другом рынке. Зато у вэна есть и топовый бензиновый V6 3.5 (249 л.с.), которого лишён российский Sorento, и новый 199-сильный дизель с алюминиевым блоком цилиндров — такой же, как на кроссовере. Вот только комплектуется он не «роботом» с двумя сцеплениями, а традиционной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Такая же (почти) положена и бензиновой «шестёрке» — между собой коробки отличаются лишь максимальным крутящим моментом, который способны переварить. У дизельного минивэна трансмиссия более выносливая.
А в остальном всё почти так же, как у Соренто: передняя подвеска типа МакФерсон, многорычажка сзади и электроусилитель руля с моторчиком на валу. Амортизаторы пассивные, но системы выравнивания кузова под нагрузкой (как у Sorento или Hyundai Palisade) нет, а колёса будут 17-дюймовыми в базе и 18-дюймовыми в версиях подороже. На других рынках для Carnival доступны и красивые 19-дюймовые диски, но в России от них решили отказаться ради комфорта.
#2. И чем же он лучше семиместного кроссовера?
Вместимостью, практичностью и широченными возможностями трансформации салона, которые кроссоверам даже не снились! В России Kia Carnival может быть либо восьми-, либо семиместным — с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду, у которых есть электроприводы, подогрев, вентиляция и даже выдвижные оттоманки. Плюс особый «режим релаксации»: в нём кресло принимает полулежачее положение, как в салоне бизнес-класса. Наконец, такие кресла регулируются не только в продольном направлении, но и в поперечном — их можно сдвигать ближе друг к другу (чтобы, например, отодвинуть поглубже в салон) или раздвигать, освобождая проход на третий ряд.
Но развернуть против хода движения или вообще снять «капитанские» кресла нельзя — в отличие от «дивана» в восьмиместной конфигурации. Который, на самом деле, и не диван вовсе, а собран из трёх раздельных сидений: двух массивных по бокам и одного компактного посредине. Любое из них можно двигать вперёд-назад, вынимать из салона или разворачивать против хода движения. Если убрать среднее сиденье, то получится широкий проход на третий ряд. А если сложить только его спинку, то она превратится в широкий и удобный подлокотник с подстаканниками.
И бесконечные варианты трансформации салона — это лишь малая часть прикольных штучек, которые есть в любом современном минивэне. И которые редко встретишь в больших кроссоверах. В багажнике, помимо той самой ниши из-под кресел, есть крючки для багажной сетки или пакетов — причём не только на боковинах кузова, но и на спинках кресел третьего ряда. Плюс двухъярусная этажерка для мелочей по левому борту и розетка на 12 вольт на правом. У пассажиров третьего ряда — большие подлокотники с подстаканниками, собственные USB-разъёмы для зарядки гаджетов, индивидуальные источники света, дефлекторы вентиляции и даже мини-шторки на окнах.
На втором ряду — собственная зона климат-контроля, регулировки наклона спинок, индивидуальные подлокотники, набор USB-разъёмов в спинках передних кресел, а также розетки на 12 и 220 вольт, расположенные в торце переднего подлокотника. Плюс панорамный люк, шторки на окнах и так далее.
Места для ног — завались! Единственный недостаток, который свойственен большинству легковых минивэнов — пол, который хоть и ровный, но высокий. Из-за этого кресла установлены низко, и рослым пассажирам может быть не очень комфортно. Зато у них есть возможность отодвинуть сиденья назад и вытянуть ноги!
По стилистике интерьер Карнивала — нечто среднее между Kia Mohave и Sportage. От первого здесь основательность и крупные формы, а от второго — стильные материалы отделки, необычная подсветка дверных панелей и общее ощущение технологичности. Три USB-разъёма, беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, настраиваемый интерфейс мультимедийки, приятно звучащая аудиосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером, и возможностью подключения сразу двух смартфонов по Bluetooth. И самая необычная штука — широкоугольная камера, которая смотрит на заднюю часть салона. Причём водитель может зуммировать картинку и разглядывать, чем занимаются пассажиры сзади! Ещё есть «тихий» режим музыки, когда играют только два передних динамика, а также функция усиления голоса водителя через аудиосистему — она включается одновременно с салонной камерой.
Плюс контрастные сочетания цветной кожи в дорогих модификациях, вентиляция и подогрев кресел — так что при желании интерьер Kia Carnival может выглядеть ничуть не хуже премиальных вэнов вдвое дороже!
#3. Да уж… Но сколько всё это стоит?
Зависит от аппетита покупателя. В базе за дизельный Kia Carnival (бензиновый мотор становится доступен только с третьей по счёту комплектации) в версии Comfort просят 2,599 миллиона рублей. Это будет машина со светодиодными фарами, но 17-дюймовыми колёсами, тканевым салоном, отдельными блоками кондиционера для первого и двух задних рядов кресел, 8-дюймовой мультимедийкой, простой аудиосистемой, камерой заднего вида, подогревом передних кресел и лобового стекла, а также форсунок омывателя. Плюс 7 подушек безопасности, которые положены любой комплектации.
Следующая комплектация Luxe за доплату в 300 тысяч рублей добавит рейлинги на крыше, отделку руля кожей, раздельный климат-контроль спереди и климатическую установку вместо кондиционера для сидящих сзади, подогрев руля и базовый набор систем безопасности — систему контроля слепых зон, предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задом и предупреждение об опасности при выходе из автомобиля. Негусто…
Поэтому доплата ещё в 165 тысяч рублей за версию Prestige кажется разумной: за эти деньги на минивэне появятся электроприводы боковых дверей с дистанционным управлением, система бесключевого доступа в салон с «умным» открыванием багажника и дверей, проекционные светодиодные фары, светодиодные противотуманки и задние фонари, сиденья с отделкой искусственной кожей, а у водительского кресла будут электрорегулировки в 10 направлениях. Плюс беспроводная зарядка для телефона, шторки на окнах второго и третьего ряда кресел, 18-дюймовые колёса и отделка решётки радиатора и задней стойки кузова хромом. В этой же комплектации можно заказать бензиновый V6 — за доплату в 90 тысяч рублей. Столько же за него придётся добавить и в более дорогих версиях.
Две самые дорогие комплектации Premium и Premium — это топовая мультимедийка и цифровая приборка (оба экрана — диагональю 12,3 дюйма), музыка Bose, салонная камера, система кругового обзора, подсветка салона, электронный селектор-шайба «автомата» (в версиях попроще будет рычаг), а также вентиляция передних кресел, 12 регулировок водительского кресла с памятью и восемь — для пассажирского, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе и картинка с боковых камер, которая появляется при включении поворотника. А ещё — два люка в крыше с электроприводами. Цена — 3 339 900 за дизель или 3 429 900 за бензин. Отличия комплектации Premium за дополнительные 150 тысяч рублей — это отделка кресел натуральной кожей и раздельные кресла второго ряда с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
#4. Но ведь это же вэн! Наверняка он и едет как автобус?
Вообще-то нет! Легковая платформа дарит почти легковые ощущения от управляемости, но, конечно, с некоторыми поправками и на большую массу, и на габариты. Крены в поворотах есть, но не пугающие. Реакции на руль быстрые и точные — по извилистой дороге ехать не то чтобы жуть как интересно, но приятно.
Бензиновый мотор, мягкий и шелковистый на невысоких оборотах, становится острее и злее, если его хорошенько раскрутить. Но тягой управлять удобно. Шумоизоляция хорошая — лишь на высоких оборотах в салон начинает проникать приятный рык атмосферной «шестёрки». Аэродинамических шумов мало, и шины заглушены неплохо. Тормоза цепкие, с информативным приводом.
И за шестицилиндровый бензиновый мотор можно не доплачивать — характер дизельного двигателя подходит Карнивалу, пожалуй, даже лучше. У него заметно больше тяги внизу, поэтому для плавного ускорения «автомату» даже не приходится переходить на пониженную. Да и в целом дуэт коробки и дизеля кажется более гармоничным — смена передач почти не ощущается, динамика достаточная и в городе, и для обгонов на загородных трассах. Единственный недостаток — ощутимый дизельный тремор на полу и креслах, когда останавливаешься в пробке или на перекрёстке. Впрочем, он не настолько пугающий, чтобы отказаться от ломовой дизельной тяги в 440 Нм и скромного аппетита в 8–9 литров в городе.
#5. Так что, Kia Carnival лучше конкурентов?
Вообще, такая постановка вопроса не очень правильная. Потому что прямых конкурентов у Carnival, по сути, нет. Все вэны, которые сейчас продаются в России, построены на базе коммерческого транспорта. И если несколько лет назад в России ещё попадались и Ford Galaxy, и Citroen C4 Picasso, а до недавнего времени можно было купить и один из самых популярных в Америке минивэнов Chrysler Pacifica, то теперь — сплошные Мультивэны с Виано, и даже Opel Zafira стала клоном Peugeot Travaller и делит шасси с грузовыми фургонами.
#6. Получится у Kia Carnival захватить рынок или нет?
Рестайлинговый кроссовер kia seltos обрел новый «автомат»
Компактный Seltos увидел свет три года назад и уже стал второй по объему продаж моделью Kia. В 2020 и 2021 годах по всему миру расходилось по 318 тысяч машин — популярнее только Sportage. Теперь к выходу на рынок готов обновленный Seltos: его дебют состоялся в Южной Корее, где продажи начнутся уже в ближайшие дни.
Слева — было, справа — стало
Радикального вмешательства в дизайн не произошло: характерная двухуровневая архитектура фар сохранена. Однако изменены и сами светодиодные фары, и все пластиковое оперение передка, включая бампер. Решетка радиатора стала шире, а интегрированные в нее дополнительные секции ходовых огней теперь расположены ниже. В корейской гамме сохранилась топ-версия Gravity, которая снаружи отличается обильным черным декором.
Корма изменилась масштабнее. Новые задние фонари объединены функциональной перемычкой, а секции на крыльях сделаны вертикальными. Изменен задний бампер, а также пластиковые накладки на дверях и порогах. Наконец, пересмотрен дизайн колес, которые могут иметь диаметр до 18 дюймов. С новыми бамперами длина машины выросла на 15 мм (до 4390 мм).
Салон переделан масштабнее. Передняя панель полностью новая — с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма, хотя они установлены не в единой плоскости: тачскрин медиасистемы слегка повернут к водителю. Центральная консоль переделана: блок климат-контроля стал компактнее и лишился вращающейся рукоятки регулировки температуры (теперь за это отвечают кнопки), а под ним разместились клавиши и рукоятки аудиосистемы. А вместо привычного рычага «автомата» Seltos обрел вращающуюся шайбу. Дорогие версии теперь имеют лобовое стекло с дополнительным шумоизолирующим слоем.
До сих пор кроссоверы Kia Seltos предлагались только с бензиновым турбомотором 1.6 (хотя поначалу был еще и дизель), но теперь снова появился выбор. Базовая версия отныне имеет знакомый нам тандем двухлитрового атмосферника (149 л.с., 179 Нм) и вариатора. Турбомотор 1.6 T-GDi форсирован со 177 до 198 л.с., хотя крутящий момент прежний (265 Нм). А вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями этому двигателю теперь полагается восьмиступенчатый «автомат». Прежде у Селтоса такой коробки передач не было. Можно выбрать передний или полный привод.
В Южной Корее обновленный Seltos стоит от 15700 долларов. Следом рестайлинговые машины появятся и в других странах. Крупнейшие рынки сбыта для Селтоса (помимо самой Кореи) — Индия, США и Китай (там он продается под названием Kia KX3). Не исключено, что для них тоже будут подготовлены новые силовые агрегаты.