Kia представила новый логотип — Дизайн на

Kia представила новый логотип — Дизайн на KIA ProCeed

Kia представила новый логотип — дизайн на

Kia представила новый логотип :: autonews

Компания Kia представила свой новый логотип и глобальный девиз марки, с которых начинается «трансформация бренда и стремление к новым глобальным целям цели». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании, который поступил в редакцию kianova.ru

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — заявил президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун — автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов, а наших сотрудников — справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

О том, что Kia готовится к смене логотипа, стало известно еще в декабре 2022 года, когда компания зарегистрировала в южнокорейском патентном офисе новую эмблему. Она представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете. Символы с похожей стилистикой компания также использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, представленном в марте 2022 года на Женевском автосалоне.

Что касается слогана, то вместо нынешнего «Сила удивлять» (The Power to Surprise) корейцы будут использовать «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).

Компании gm и kia синхронно поменяли свои логотипы — драйв

Глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь заявила: «В истории есть моменты, когда всё меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей». Автогигант мечтает «пересадить всех на электрокары», чтобы «создать мир с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками». Подчеркнуть этот исторический переход должен новый логотип концерна. Сохраняя преемственность, дизайнеры изменили шрифт, а у квадратной рамки закруглили уголки.

Читайте также:  Лампы Kia CeeD ED ED Универсал 1.6 126 л.с. id26636

В течение пяти лет GM выпустит 30 электромобилей на основе платформы Ultium, начиная с GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. На их запуск и развитие технологии автономного движения выделено $27 млрд. Для пропаганды технического прогресса и изменений в обществе, доступного передвижения, а также для рекламы новой идентичности бренда запущена кампания Everybody In («Все внутри» или «Все включены / вовлечены»).

Похожим образом фирма KIA решила подчеркнуть свою адаптацию к быстрым переменам в отрасли. Новый логотип выглядит современнее и напоминает персональную подпись. Разумеется, в мобильности будущего не обойтись без электрических моделей нового поколения (первенцем выступит Kia CV).

Больше деталей о своей стратегии, философии и целях KIA обещает раскрыть 15 января на цифровом мероприятии New Kia Brand Showcase. Пока же в дополнение к логотипу компания обнародовала новый слоган Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Добавим, что в ознаменование нового этапа жизни не так давно логотип скорректировал такой автогигант, как Volkswagen, и новый логотип обрёл союз FCA и PSA — Stellantis. Небольшой коррекции подвергся фирменный значок BMW, опять же для отражения массового перехода к «зелёным технологиям».

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector