Содержание
- 10 новых моделей киа для россии 2021 года, фото, цены, комплектации, характерист
- Kia показала будущие новинки: линейку пополнят семь моделей – колеса.ру – автомобильный журнал
- Kia разрабатывает niro нового поколения: первое рендерное изображение
- Kia разрабатывает рамный внедорожник, который бросит вызов land cruiser
- Компания kia разрабатывает новый семиместный кроссовер на базе модели seltos
- Новости компании kia
- Совершенно новый kia sportage 2022 представлен в европе: это фактически другой автомобиль
- Дополнительно про Kia
10 новых моделей киа для россии 2021 года, фото, цены, комплектации, характерист
Kia показала будущие новинки: линейку пополнят семь моделей – колеса.ру – автомобильный журнал
Корейский автопроизводитель планирует заметно расширить гамму электромобилей к 2027 году.
Компания Kia намерена «отвоевать своё место под солнцем» на мировом рынке электромобилей. Ещё в начале текущего года в Киа объявили о стратегии развития под названием «Plan S». Она рассчитана на пять лет, до 2025-го. Согласно этому плану, марка будет постепенно электрифицировать модельный ряд и отказываться от использования двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, предусмотрено смещение фокуса на SUV и увеличение их доли в модельном ряду. Ещё один пункт стратегии – наращивание темпов производства машин.
Теперь в Kia показали тизер будущих «зелёных» новинок и опубликовали уточнение по стратегии. Так, производство семи автомобилей, чьи силуэты видны на изображении, стартует до 2027 года. По представленной на картинке «семёрке» конкретики от компании пока почти нет.
Известно лишь, что первенцем новой «розеточной» линейки Kia, станет автомобиль, разрабатываемый в рамках проекта CV. Компания обещает представить его в 2021 году как глобальную модель, предназначенную для многих регионов. В основу новинки ляжет платформа E-GMP. Ожидается, что запас хода на одной зарядке у этого электрокара составит около 500 км, а его внешность может быть выполнена в стиле концепта Kia Futuron, который был представлен в ноябре 2022-го.
Кстати, «тележку» E-GMP (Electric-Global Modular Platform) совместными усилиями разработали Kia и Hyundai. Партнёр, в частности, намерен выпускать на этой платформе «зелёные» автомобили нового семейства Ioniq: сначала, в начале 2021-го, на рынке появится паркетник Ioniq 5 (его предвестником был прошлогодний концепт Hyundai 45); в 2022-ом на конвейер встанет Ioniq 6 (разрабатывается по мотивам Hyundai Prophecy); а ещё через пару лет стартует производство полноразмерных кроссоверов Ioniq 7.
Вернёмся к списку новинок Kia: вероятно, в нём окажется и серийный автомобиль, созданный по мотивам концепта Imagine, который назвали неким «сплавом» внедорожника, кроссовера и седана. Напомним, шоу-кар представили в начале марта 2022-го в рамках Женевского автосалона. В конце прошлого года стало известно о том, что серийная модель уже находится в разработке. Информации о «начинке» пока нет.
В компании предполагают, что к 2029 году на долю электромобилей в структуре мировых продаж Kia будет приходиться одна четвёртая часть (25%), на промежуточном этапе – к 2025 году – производитель намерен добиться 20-процентной доли «зелёных» автомобилей от общего объёма продаж на крупнейших и важнейших для бренда рынках – в Корее, Западной Европе и Северной Америке.
Напомним, весной 2020 года стало известно о планах Kia по выпуску конкурента Citroen Ami. Новинкой окажется городской электромобиль, ещё более компактный и доступный по цене, чем Picanto (ценник Citroen Ami на домашнем рынке равен 6,9 тыс. евро, что эквивалентно почти 613 тыс. рублей по текущему курсу). Ожидается, что эта новинка Kia появится в продаже уже в 2022 году.
Kia разрабатывает niro нового поколения: первое рендерное изображение
Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia разрабатывает новую генерацию кроссовера Niro. Недавно сетевые источники обнародовали первое рендерное изображение грядущей новинки, созданное независимыми дизайнерами на основе шпионских фото и представленного на Нью-Йоркском автосалоне два года назад концепта HabaNiro.
Гибридный кроссовер Kia Niro презентовали публике почти пять лет назад. За это время модель пережила лёгкий рестайлинг, появилась модификация подзаряжаемого гибрида и полностью электрический кросс с приставкой EV к наименованию. В следующем году производитель из Южной Кореи может презентовать новое поколение кроссовера, правда, пока подробностей о нём практически никаких нет.
Ранее в Сети появлялись снимки, сделанные фотошпионами, но они не самого лучшего качества, плюс, выведенный на тесты прототип тщательно замаскирован, что не даёт рассмотреть грядущих изменений. Однако, это не помешало независимым дизайнерам создать рендер нового Kia Niro (нижнее изображение).
В представлении авторов виртуального проекта, Kia Niro в плане экстерьера может позаимствовать некоторые решения у концепта, но, конечно, серийная версия окажется не столь футуристичной. На рендере заметно, что у кросса может появиться зауженная радиаторная решётка небольшого размера, соединяющая фары с ДХО изогнутой формы, а в передний бампер встроят воздухозаборник с «крупноячеистым» рисунком.
Скорее всего, задние фонари у Kia Niro уже не будут горизонтальными, а станут «бумерангами», расположенными вертикально. В число оснащения может войти цифровая «приборка» и современная мультимедиа с сенсорным экраном большой диагонали. О моторах грядущей новинки данных нет, но если силовая установка тоже будет позаимствована у концепта, то новый Niro получит пару электрических двигателей и запас хода на электротяге до 480 километров.
Kia разрабатывает рамный внедорожник, который бросит вызов land cruiser
По данным инсайдеров, будущий вездеход Kia отличится солидным дорожным просветом, наличием раздаточной коробки и механических блокировок дифференциалов, а также сможет буксировать прицеп массой по меньшей мере 3000 килограммов. Вероятно, рамный полноприводник Kia станет преемником Mohave — модели, которая выпускается без апгрейда технической начинки с 2008 года.
Нет сомнений, что будущий внедорожник Kia оснастят новым 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 278 лошадиных сил и крутящим моментом 588 Нм. Силовой агрегат, дебютировавший на кроссовере Genesis GV80, более мощный, тяговитый и экологичный, нежели 2,8-литровый турбодизель Toyota 1GD-FTV.
Компания kia разрабатывает новый семиместный кроссовер на базе модели seltos
Корейская компания Kia готовит свой вариант семиместного кроссовера. Напомним, что у Hyundai в Индии есть модель Alcazar, которая представляет собой Creta с 7 местами в салоне. По тому же пути собираются пойти и в Kia.
Новинка будет базироваться на кроссовере Seltos, на данный момент ее знают под именем KY. Наверное, это пока внутреннее название. Скорее всего, финальное название будет Kia Carens. Также известно, что официальный дебют организуют 16 декабря 2021 года.
От Kia Seltos сюда перейдет не только платформа, но еще и лицевая часть кузова, а также силовые установки. Автомобиль уже успел засветиться на шпионских снимках, правда был облачен в довольно плотный слой камуфляжа.
Визуально есть ощущение, что выросла не только колесная база, но еще и задний свес.
А крыша стала выше – сделано это для более высокого комфорта пассажиров на третьем ряду. Моторная гамма должна состоять из двух силовых установок – это 1,5-литровые бензиновый и дизельный двигатели. Производство наладят в Индии на том же предприятии, что и Seltos.
А тем временем стало известно, что кроссовер Hyundai Creta нового поколения стал доступен в России по подписке. В последнее время бренды очень активно развивают в нашей стране этот сервис. В условиях дефицита машин для покупки его популярность растет.
Новости компании kia
Совершенно новый kia sportage 2022 представлен в европе: это фактически другой автомобиль
Компания Kia наконец представила совершенно новый кроссовер Kia Sportage 2022, предназначенный для европейского региона. Новинка построена на той же платформе, что используется в южнокорейской и американской версиях, однако она короче и имеет визуальные отличия. Кроме того, у автомобиля другие настройки подвески и рулевого управления.
Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм, тогда как ранее анонсированный в США и Южной Корее автомобиль имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм. Но разработчики утверждают, что места внутри за счёт грамотной компоновки всё равно достаточно.
Объём багажника уменьшился на 46 л, до 591 л, при полностью сложенном заднем сидении объём багажного отсека увеличивается до 1 780 л. Для максимального удобства задние сиденья можно складывать в соотношении 40 : 20 : 40. В Европе впервые будет возможность заказать вариант с чёрной крышей, кроме того, покупателям будет доступен спортивный пакет GT-Line.
В линейке доступно несколько моделей гибридов и дизельных вариантов. Kia Sportage 2022 PHEV с возможностью подзарядки оснащается 180-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI и тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт. В состав силовой установки входит батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с. Классический гибрид Sportage HEV получил такой же двигатель и 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а также аккумуляторную батарею на 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с. Тот же двигатель представлен и в силовой установке «мягкого гибрида» (MHEV). Также будет доступен 1,6-литровый дизель мощностью 115 или 136 л.с. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической.
Знаменитая технология Advanced Driver Assistance System (ADAS), разработанная Kia, также известная как DriveWise, помогает новому Sportage избегать потенциальных опасностей, защищая пассажиров и других участников дорожного движения в каждой поездке. В рамках пакета DriveWise ADAS новый Sportage оснащён ведущей в отрасли системой предотвращения столкновений Kia, которая помогает избежать столкновений со встречным автомобилем при повороте налево на перекрестках.
Система помощи при вождении по шоссе (HDA) поддерживает заданное расстояние и скорость от идущего впереди автомобиля при движении по шоссе и помогает центрировать новый Sportage на своей полосе движения. HDA также может регулировать скорость автомобиля в соответствии с ограничением скорости.
Умный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) помогает управлять новым Sportage с безопасной скоростью, используя данные навигации в реальном времени. Технология автоматически снижает скорость движения при прохождении поворотов. Вернувшись на «прямую», NSCC поднимает скорость до исходного уровня.
Была усовершенствована система рулевого управления и реализована новая подвеска с электронным управлением (ECS). Система полного привода с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение мощности между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий и дорожных ситуаций, не только улучшая ходовые качества, но и повышая безопасность и эффективность. Впервые в Sportage появится Terrain Mode, который автоматически регулирует настройки автомобиля таким образом, чтобы он оптимально двигался по грязи, снегу и песку. Кроме того, водителю доступны настройки вождения «Комфорт», «Эко» или «Спорт».
Мультимедийная система и панель приборов представлены на двух 12,3-дюймовых экранах (ранее выпущенная версия оснащена 10,25-дюймовыми экранами). Есть место для беспроводной зарядки смартфона мощностью 15 Вт. Вы можете подключаться к автомобилю со смартфона через приложение Kia Connect, получая доступ к сервисам, навигации, управлению голосом и так далее.
Продажи автомобиля в Европе стартуют в конце года, цены будут объявлены позже.