Киа предсказала все о машине

Содержание

Киа предсказала все о машине

Киа предсказала все о машине

3.0 л (90 л.с.), 250 тыс. км

2.7 л (83 л.с.), 300 тыс. км

3.0 л (90 л.с.), 382 тыс. км

3.0 л (90 л.с.), 250 тыс. км

Киа предсказала все о машине

Киа предсказала все о машине

3.0 л (90 л.с.), 450 тыс. км

Объявления в ближайших городах

Kia Pregio, 1995

2.7 MT LS

2.7 л (83 л.с.), 600 тыс. км

Улан-Удэ ( 500 км)

2.7 л (83 л.с.), 50 тыс. км

Чита ( 1 100 км)

2.7 л (83 л.с.), 279 тыс. км

Томск ( 1 700 км)

Киа предсказала все о машине

3.0 л (67 л.с.), 12 тыс. км

Усть-Чарышская Пристань ( 2 200 км)

3.0 л (90 л.с.), 399 тыс. км

Чемал ( 2 300 км)

Kia Pregio, 2000

3.0 MT RS

3.0 л (90 л.с.), 100 тыс. км

Ивановка ( 2 700 км)

3.0 л (90 л.с.), 490 тыс. км

Хабаровск ( 3 300 км)

3.0 л (123 л.с.), 248 тыс. км

Уссурийск ( 3 900 км)

Kia Pregio, 1996

2.7 MT LS

2.7 л (83 л.с.), 300 тыс. км,

Краснодар ( 5 900 км)

28 декабря 2022

2.7 л (83 л.с.), 444 тыс. км

Апшеронск ( 6 000 км)

3.0 л (90 л.с.), 277 тыс. км

Горячий Ключ ( 6 000 км)

Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru

А в приложении список
объявлений
😜

Содержание
  1. Описание особенностей силовой установки
  2. Технические характеристики
  3. Второе поколение Преджио
  4. Обзор неисправностей и способы их устранения
  5. Характеристики Преджио
  6. Варианты тюнинга и доработок силовой установки
  7. Технические характеристики
  8. Технические характеристика двигателя
  9. Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)
  10. Видеоролики о Преджио
  11. Kia Pregio
  12. Фото Pregio
  13. Видеоролики о Преджио
  14. Характеристики Преджио
  15. Второе поколение Преджио
  16. Регламент технического обслуживания
  17. Pregio
  18. Права доступа
  19. Kia Pregio
  20. Фото Pregio
  21. Лошадка по-корейски
  22. На рабочем месте – все под рукой. Фургоны оснащены только голым циферблатом под тахометр. Пластик передней панели со временем начинает «играть».
  23. Спинка сиденья для центрального пассажира может складываться, трансформируясь в удобный столик.
  24. Комфортабельные кресла микроавтобуса подходят и для дальних поездок, в том числе и для ночлега в салоне.
  25. Снаружи и внутри
  26. Длиннобазный микроавтобус Pregio Grand вмещает до 15 человек. Украшение кормы – фонари в стиле ред-финиш.
  27. Между кабиной и емким грузовым отсеком установлена легкосъемная перегородка на болтах.
  28. Двигатель и трансмиссия
  29. Атмосферный дизель в 2,7 л не очень силен, зато неприхотлив и экономичен.
  30. Ахиллесова пята Pregio – слабая антикоррозионная защита кузова.
  31. Ходовая
  32. Характеристики Kia Pregio / Киа Преджио
  33. Выберите модель Kia Pregio:
  34. Ответы
  35. История Kia Pregio / Киа Преджио
  36. Перечень модификаций мотора j2
  37. Отзывы Преджио
  38. Достоинства
  39. Недостатки
  40. Отзывы Преджио
  41. Достоинства
  42. Недостатки
  43. Список моделей авто, в которые устанавливался j2
  44. Характеристики и отзывы
  45. Характеристики и отзывы
  46. Дополнительно про Kia

Описание особенностей силовой установки

Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива. Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым. Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.

Киа предсказала все о машине

Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:

  • Неприхотливость в топливе. Очень часто автомобили с j2 используются в селах и провинциальных городках, где найти высококачественную солярку просто невозможно;
  • Небольшое количество электроники. Несмотря на то, что устранение механики ведет к более тихой работе двигателя, экономичности, экологичности и увеличению литровой мощности имеются и негативные стороны эволюции движков. Усложняется устройство двс и силовая установка становится более «капризной». Не каждый автоэлектрик способен отремонтировать поломку в электронике;
  • Данный критерий характерен преимущественно для коммерческого транспорта. Возрастание мощности без увеличения грузоподъемности не выгодно владельцу ТС. Управлять автомобилем будут преимущественно нанятые водители, и чем лучше динамика авто, тем больше риск попадания в аварию. Такова статистика для грузового транспорта;
  • Неприхотливость в техническом обслуживании. Безусловно полного отсутствия зависимости между ресурсом и тем, какое масло лить в двигатель, нет, но и угробить быстро мотор, заливая минералку, не получится;
  • Большое количество запчастей. Мотор обрел популярность из-за чего вышедшие из строя детали поменять не составляет труда. Все операции легковыполнимы своими руками.

Особенностью силовой установки j2 является отсутствие цепи либо ремня привода газораспределительного механизма. Все реализовано при помощи шестеренок, поэтому с проблемой, что двигатель гнет клапана, владельцы автомобилей с двигателем j2 не сталкиваются.

Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.

Вобщем, сегодня посмотрел на бусика вживую.
Грузопассажир. по техпаспорту 4+1 мест. Я, большей частью езжу один иногда пара-тройка пассажиров плюс разный хлам, так что вроде некритично. Но приобретая такой сарай, хотелось бы иметь возможность набить компанию 6-8 человек. Благо место есть.

Багажное отделение ОГРОМНО! Складывается такое впечатление, что мою кукушку туда можно впихнуть целиком :-)
Несколько очагов коррозии, по кузову. Передние арки, задний нижний угол боковой двери, задняя часть ниши направляющей рельсы боковой двери. Немного ржавчины в грузовом отсеке под ковриком. Вобщем, хоть и не идеал, но смириться можно. Мелкие замечания по салону, но тоже ничего критичного. Стоит перегородка за вторым рядом сидений. Кстати, можно ли эксплуатировать без нее? Есть мелкий люфт закрытой задней двери ~1мм (по идее должно вылечиться заменой уплотнительной резинки). Все двери закрываются мягко и четко. Обломан один из фиксаторов пассажирского окна (подперт палочкой :-))

Движок тянет, на скорости 100 не дымит (в зеркала не видно ни малейшего намека). Стоящий, при резкой прогазовке, есть черный дым. При плавном наборе оборотов – выхлоп чистый. На холостых выхлоп чистый. На движке есть следы потения маслом в задней правой части крышки. Такие-же масляные следы снизу двигателя. В гараже чисто, вроде не капает. Движок как есть, без наведения лоска, нормальный слой пыли, набегающий за год-два, без следов протирания. (со слов хозяина масла съедает пару литров, между заменами). Коробка в норме, все включается очень четко. Печка дует, на переднем ряду тепло (за бортом -1). Возможности зхавести совсем холодный движок не было. К моему приезду бус был уже выгнан из гаража. Работает ровно, как танк. Есть легкий металлический звон. Иногда слышно на холостых, иногда в движении. Немного похож на знаменитый звон старых мерседесов, с которым катались по 100 и больше тысяч. Но тут намного тише и только на одном цилиндре и не всегда. Это единственное что волнует по движку. На СТО не поеду. Как показывает практика, на слух могут наговорить всего чего угодно. И что есть и чего нет. Так что решать надо будет на месте.

Защиты картера и коробки – нет. Бак чуть помят снизу.

Добавлено спустя 22 секунды:
Но вот и ссылка воткнулась.
http://auto.ria.com/auto_kia_pregio_pass_10996528.html

В июне 2005 г. в а/салоне мы приобрели 6-ти местный фургон Kia Pregio // Киа Преджио. Комплектация базовая: двигатель 2,7 л. 83 л.с. атмосферный дизель, гидроусилитель руля, аудиоподготовка (антенна+2 динамика). Защиту в Kia Pregio обеспечивает каркас, который защищает пассажиров от разного рода воздействий при несчастных случаях.

Задняяя подвеска Pregio – рессорная, которая, кстати, разрабатывалась специально для вэнов с целью свести на нет толчки от дорожных неровностей на кузов. Передняя подвеска – витые пружины, она обеспечивает идеальное (как для автомобилей даного класса) сочетание комфорта при полной загрузке. Тормоза в Pregio усиленные, что, вместе с вентилируемыми передними тормозами, обеспечивает уверенное торможение даже при полной загрузке.

Было заказано дополнительное оборудование: сигнализация; электроприводы замков на 4 двери, дефлекторы дверей, коврики резиновые и ворсовые, электростеклоподъёмники передних дверей, чехлы сидений (итого на 23055 руб.). В итоге после нескольких часов ожидания выяснилось: чехлов нет, электроприводы замков установили только на передние двери (на сдвижную и заднюю не смогли). Долго не хотели возвращать деньги за не поставленные замки и чехлы, предлагая взамен то компрессор, то масло. Наконец деньги вернули (3915 руб.) но тут выяснилось, что по комплектующей ведомости в автомашине должны быть брызговики, которых не было. Менеджер сказал, что брызговики придут только через две недели, когда их и можно будет купить! На этом наше общение с а/салоном окончилось.

Обслуживаться по гарантии машина должна была в а/салоне. Гарантия составляет 1 год или 30000 км пробега. Первое ТО было проведено при пробеге 1380 км. Работы все стандартные (замена масла, диагностика подвески и т. д.). Поэтому остановлюсь лишь на работах проведённых по нашей заявке. Была произведена установка и подключение магнитолы 1,5 н/часа и 1000,5 руб. (и это при аудиоподготовке) и снятие межсалонной перегородки (привинченной на 3-х болтах, по заверениям менеджера, а/салона), а реально установленной на 25-30 заклёпках, 1,5 н/часа и 1000,5 руб. В дальнейшем ТО проводились по плану. ТО через 10000 км., тянет на 7700 руб. с материалами и через 5000 км. замена масла в среднем тянет на 3400 руб. с материалами.

Из внеплановых расходов стоит отметить только сделанный по нашей заявке сход-развал при пробеге 10000 км. и замена смазки в подшипниках ступиц передних колёс при пробеге 20206 км. по рекомендации а/сервиса. Кстати при замене масла выяснилась удивительная особенность. По данным из инструкции к а/машине масла в двигатель требуется 6,5 л., а на сервисе постоянно выписывали 8 л., а при выдаче машины с сервиса около литра масла отдавали нам. В итоге через год эксплуатации у нас скопился приличный запас масла, который на сервисе не хотели использовать (не положено), а мы не могли (расход между заменами составляет не более 100 грамм). По моему нас просто дурачили заставляя покупать масло совсем нам не нужное. Когда мы пытались прояснить этот вопрос нам отвечали, что есть установленные производителем нормативы и они строго следуют им. После пробега 25000 км. а/машину решили обслуживать своими силами т.к. гарантия кончилась, а продлевать её мы не стали распространяется только на двигатель исключая навесные агрегаты а стоит 1000$.

Дополнительно после начала обслуживания собственными силами муж установил электроприводы замков на сдвижную и заднюю двери, активную радиоантенну. Из листа оцинковки сделал защиту двигателя от грязи, дорожный просвет в 190 мм позволяет не особо беспокоится о возможности, что-нибудь задеть. Купили чехлы. Проблем с расходниками нет доставка в течении 3-5 дней оригинал или нет, по желанию. Приобрести какие-то дополнительные «родные» полочки или ручки, чтобы повысить комфорт нереально.

На данный момент пробег составляет 40000 км. Из проблем возникших после окончания гарантии только две:

меняли лампочку сигнализатора незакрытых дверей в панели приборов;

один раз сливали топливо (видать было летнее), машина отказывалась ехать, но заводилась исправно.

Технические характеристики

Первоначально модель оснащали дизельной силовой установкой с четырьмя цилиндрами с емкостью в 2.7 литра. Агрегат выдавал динамику в 83 лошадиных сил. Пару двигателю составляла пятиступенчатая механическая коробка передач.

Главной задачей ходовой части является сделать автомобиль более плавным на дороге, поглощая импульсы при неровных поверхностях. В связи с этим, была создана задняя подвеска с пружинами, которая и обеспечила плавный ход даже при максимальных нагрузках.

Киа предсказала все о машине

Структура тормозов представляет собой: диски спереди и барабаны сзади. Предельная скорость автомобиля — сто сорок пять километров в час.

Сам интерьер довольно привлекательный и с высоким уровнем комфорта. Отделка заслуживает аплодисментов, как и функция трансформации салона. К примеру, сиденья второго ряда можно трансформировать в удобные столики.

Киа предсказала все о машине

Второе поколение Преджио

Выход второй генерации, модели Киа Преджио пришелся на 2003 год. Был доработан стиль и дизайн, благодаря чему наружный облик автомобиля стал динамичнее и стильным. Перемены произошли и внутри. Теперь и легковой автомобиль может завидовать отделке минивена.

Киа предсказала все о машине

В оснащение автомобиля вошло:
— кондиционерная установка
— подогрев седалищ
— подогрев зеркал
— айрбаги
— легксплавные диски
— контроль – климата.

Гамма двигателей также обновилась.

Киа предсказала все о машине

Производитель уже предлагает сразу четыре вариации дизельных силовых установок:

  • с емкостью в 2.5 литра в девяносто четыре лошадиных силы;
  • в 2.7 литра с динамикой восемьдесят лошадиных сил;
  • двигатель в три литра с динамикой восемьдесят пять лошадиных сил.

Помимо пятиступенчатой трансмиссии, стали устанавливать и автоматизированную трансмиссию в четыре диапазона для двигателей в 2.7 литров. Конвейер по производству KИА Преджио функционирует до сих пор.

Обзор неисправностей и способы их устранения

Особому вниманию подлежат впускной коллектор и выпускной коллектор. Они изготавливаются из металла не самого высокого качества. После их разрушения требуется замена на новые детали.

Свечи накаливания на j2 редко выходят из строя. Зажигание почти полностью лишено проблем, кроме одной. Аккумуляторная батарея устанавливается открыто, поэтому часто отгнивают клеммы. Схема электроразводки с завода также имеет ряд конструктивных недочетов. Модернизация электрической части достаточно популярна у автовладельцев, поэтому существует детальное описание как избавить конкретный автомобиль с j2 от «детских болезней». Выполняя ремонт важно не перепутать порядок работы цилиндров.

Киа предсказала все о машине

Характеристики Преджио

Корпус кузова, у данной модели отлично проработан, и если смотреть по соображениям безопасности, то стоит отметить, что изготовлен кузов из прочных композитных деталей. Целенаправленно созданный корпус кузова отлично защитит пассажиров от различного рода столкновений. Колесное основание KIA Pregio составило – 2720 миллиметров, а габариты кузова: 4570\1720\1645 миллиметров.

Киа предсказала все о машине

Данный минивен выпускали исключительно в четерехдверном исполнении. При этом это могли быть и пассажирские и грузо-пассажирские вариации. Первая вариация вмещала в себя от девяти до двенадцати человек в зависимости от комплектаций. Грузо-пассажирская вариация имела ограждение в виде металлических оконных заглушек сзади кузова и могли быть трех и шестиместными.

Варианты тюнинга и доработок силовой установки

Форсировка мотора с целью увеличить мощность является крайне редким явлением для j2. Связанно это со спецификой транспорта, на котором ставятся эти силовые установки. Главным критерием является вес, который способен увезти автомобиль, поэтому тюнинг движка возможен только после того, как будет перебрана подвеска и трансмиссия.

Основной тюнинг направлен на увеличение сгорания топлива в единицу времени. Наибольшую популярность обрела система с турбокомпрессором. После ее установки объёмы сгораемой топливовоздушной смеси увеличиваются до 20%. Соответственно это добавляет до 15 лошадей в табун.

Технические характеристики

Первоначально модель оснащали дизельной силовой установкой с четырьмя цилиндрами с емкостью в 2.7 литра. Агрегат выдавал динамику в 83 лошадиных сил. Пару двигателю составляла пятиступенчатая механическая коробка передач.

Главной задачей ходовой части является сделать автомобиль более плавным на дороге, поглощая импульсы при неровных поверхностях. В связи с этим, была создана задняя подвеска с пружинами, которая и обеспечила плавный ход даже при максимальных нагрузках.

Киа предсказала все о машине

Структура тормозов представляет собой: диски спереди и барабаны сзади. Предельная скорость автомобиля — сто сорок пять километров в час.

Сам интерьер довольно привлекательный и с высоким уровнем комфорта. Отделка заслуживает аплодисментов, как и функция трансформации салона. К примеру, сиденья второго ряда можно трансформировать в удобные столики.

Киа предсказала все о машине

Технические характеристика двигателя

9.9 Расход масла, гр./1000 км до 600 Масло в двигатель Всесезонное:

30 Сколько масла в двигателе, л 6.6 Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град. 90-95 Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

— на практике

600+ Тюнинг

— без потери ресурса

— Двигатель устанавливался Kia Bongo c бортовой платформой

Kia Bongo автобус

Kia K2700 c бортовой платформой

Kia Pregio фургон

Двигатель j2 прочно занял свою нишу неприхотливых моторов в коммерческом транспорте. Вытеснить его оттуда не могут даже более современные экономичные силовые установки напичканные электроникой. Надежность и высокая ремонтопригодность j2 вызывают у автовладельцев желание приобретать автомобили именно с этим двигателем.

Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)

Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене. Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель. Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo. Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.

Киа предсказала все о машине

Видеоролики о Преджио

Kia Pregio

Автомобиль Kia Pregio – это многофункциональный минивэн, который впервые был представлен южнокорейской автомобильной компанией Kia Motors в 1997 году. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемому автомобилю Kia Besta и прекрасно подходит, как для перевозки грузов, так и пассажиров. Основным конкурентом этой модели был минивэн Hyundai Н100.

Кузов автомобиля был тщательно спроектирован с точки зрения безопасности и выполнен из особо прочных композитных материалов. Специально разработанный каркас кузова хорошо защищает пассажиров находящихся внутри от всевозможных сторонних воздействий. Колёсная база автомобиля составляла 2720 мм, длина – 4570 мм, ширина — 1720 мм, а высота — 1645 мм. Минивэны выпускались только в 4-дверном кузове. Стоит отметить, что предлагались как пассажирские, так и грузопассажирские версии. Пассажирские версии в зависимости от комплектации вмещали в себя 9, 10 и 12 человек. А грузопассажирские оборудовались металлическими оконными заглушками в задней части кузова и предлагались с трёхместным и шестиместными салонами.

Изначально Kia Pregio оснащался четырёхцилиндровым дизельным двигателем объёмом 2.7 литра, мощность которого составляла 83 л.с.. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основной целью при создании подвески для Kia Pregio было обеспечение плавного хода автомобиля и избежание толчков при неровном дорожном покрытии. Для этого была спроектирована специальная задняя пружинная подвеска, которая обеспечивает плавность хода даже при полной загрузке. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза. Максимальная скорость минивэна составляла 145 л.с.

Что касается интерьера, то в пассажирских версиях он довольно привлекательный и весьма комфортный. Отличная отделка, возможность трансформации салона, например, сиденья второго ряда можно разложить и использовать в качестве удобных столиков.

В 2003 году вышло новое поколение минивэнов Kia Pregio. Дизайн кузова был переработан, что сделало внешний вид минивэна более стильным и динамичным. Также изменения коснулись и внутренней отделки салона. Ей теперь мог позавидовать даже современный легковой автомобиль. Весь салон теперь мог быть выполнен в коже со вставками под дерево. В комплектацию автомобиля водят кондиционер, обогрев сидений, обогрев зеркал, подушки безопасности, легкгосплавные диски, климат-контроль.

Изменился и список предлагаемых двигателей. Теперь предлагалось четыре варианта дизельных силовых агрегатов: объёмом 2.5 литра мощностью 94 л.с. при 3800 оборотах в минуту и крутящим моментом 227 Нм при 2000 об/мин; объёмом 2.7 литра мощностью 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 304 Нм при 2400 об/мин; объёмом 2.7 литра мощностью 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 227 Нм при 2400 об/мин (возможность оснащения автоматической трансмиссией); объёмом 3.0 литра мощностью 85 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 2200 об/мин. Наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач, стала предлагаться и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливалась для моделей с двигателем объёмом 2.7 литра.

Производство минивэна Kia Pregio успешно продолжается и в настоящее время.

Фото Pregio

Видеоролики о Преджио

Характеристики Преджио

Корпус кузова, у данной модели отлично проработан, и если смотреть по соображениям безопасности, то стоит отметить, что изготовлен кузов из прочных композитных деталей. Целенаправленно созданный корпус кузова отлично защитит пассажиров от различного рода столкновений. Колесное основание KIA Pregio составило – 2720 миллиметров, а габариты кузова: 4570\1720\1645 миллиметров.

Киа предсказала все о машине

Данный минивен выпускали исключительно в четерехдверном исполнении. При этом это могли быть и пассажирские и грузо-пассажирские вариации. Первая вариация вмещала в себя от девяти до двенадцати человек в зависимости от комплектаций. Грузо-пассажирская вариация имела ограждение в виде металлических оконных заглушек сзади кузова и могли быть трех и шестиместными.

Второе поколение Преджио

Выход второй генерации, модели Киа Преджио пришелся на 2003 год. Был доработан стиль и дизайн, благодаря чему наружный облик автомобиля стал динамичнее и стильным. Перемены произошли и внутри. Теперь и легковой автомобиль может завидовать отделке минивена.

Киа предсказала все о машине

В оснащение автомобиля вошло:
— кондиционерная установка
— подогрев седалищ
— подогрев зеркал
— айрбаги
— легксплавные диски
— контроль – климата.

Гамма двигателей также обновилась.

Киа предсказала все о машине

Производитель уже предлагает сразу четыре вариации дизельных силовых установок:

  • с емкостью в 2.5 литра в девяносто четыре лошадиных силы;
  • в 2.7 литра с динамикой восемьдесят лошадиных сил;
  • двигатель в три литра с динамикой восемьдесят пять лошадиных сил.

Помимо пятиступенчатой трансмиссии, стали устанавливать и автоматизированную трансмиссию в четыре диапазона для двигателей в 2.7 литров. Конвейер по производству KИА Преджио функционирует до сих пор.

Регламент технического обслуживания

Обслуживание моторного отсека автомобиля с двигателем j2 изображено на рисунке ниже. Цифрам соответствуют следующие элементы:

  1. Бачок системы усилителя рулевого управления;
  2. Масляный щуп двигателя. В процессе эксплуатации важно не только какое масло заливается, но и его уровень. Периодичность замены составляет 1 раз на 5-10 тыс. километров пробега;
  3. Крышка маслозаливной горловины. Используется для доливки и заливки нового масла;
  4. Крышка радиатора;
  5. Салонный фильтр;
  6. Расширительный бачок. Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру мотора. Отклонение в любую сторону ведет к чрезмерному износу двс;
  7. Бачок омывателя.

Киа предсказала все о машине

Правильно выбрать масло для j2 помогает изображение ниже. На нем учитывается климатическая составляющая при подборе вязкости. Мануал также рекомендует учитывать степень износа мотора. Чем больше срок службы, тем выше должна быть вязкость. Неправильный выбор масла влечет повышенный износ. Ресурс теряют цилиндры, поршни, маслосъемные колпачки, распредвал, коленвал, масляная помпа и элементы гбц.

Киа предсказала все о машине

Воздушный фильтр руководство советует менять при достижении 15-20 тысяч километров пробега. Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла. По рассказам автовладельцев замена смазки не всегда сопровождается сменой фильтра, так как в таком случае требуется меньший объем масла, поэтому, приобретая бывший в использовании двигатель j2, следует проверить соответствует ли компрессия заявленным изготовителем значениям. Если есть отклонения от параметров производителя, то мотор эксплуатировался с нарушениями, и он не сможет обеспечить требуемую степень сжатия. Капремонт не заставит себя долго ждать.

Регулировка клапанов может потребоваться после первых 30 тысяч километров на одометре. При обнаружении характерного стука желательно на долго не затягивать с устранением неисправности. В противном случае головка блока цилиндров может потребовать более серьезного ремонта.

Pregio


Вернуться к списку форумов

Права доступа

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Kia Pregio

Автомобиль Kia Pregio – это многофункциональный минивэн, который впервые был представлен южнокорейской автомобильной компанией Kia Motors в 1997 году. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемому автомобилю Kia Besta и прекрасно подходит, как для перевозки грузов, так и пассажиров. Основным конкурентом этой модели был минивэн Hyundai Н100.

Кузов автомобиля был тщательно спроектирован с точки зрения безопасности и выполнен из особо прочных композитных материалов. Специально разработанный каркас кузова хорошо защищает пассажиров находящихся внутри от всевозможных сторонних воздействий. Колёсная база автомобиля составляла 2720 мм, длина – 4570 мм, ширина — 1720 мм, а высота — 1645 мм. Минивэны выпускались только в 4-дверном кузове. Стоит отметить, что предлагались как пассажирские, так и грузопассажирские версии. Пассажирские версии в зависимости от комплектации вмещали в себя 9, 10 и 12 человек. А грузопассажирские оборудовались металлическими оконными заглушками в задней части кузова и предлагались с трёхместным и шестиместными салонами.

Изначально Kia Pregio оснащался четырёхцилиндровым дизельным двигателем объёмом 2.7 литра, мощность которого составляла 83 л.с.. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основной целью при создании подвески для Kia Pregio было обеспечение плавного хода автомобиля и избежание толчков при неровном дорожном покрытии. Для этого была спроектирована специальная задняя пружинная подвеска, которая обеспечивает плавность хода даже при полной загрузке. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза. Максимальная скорость минивэна составляла 145 л.с.

Что касается интерьера, то в пассажирских версиях он довольно привлекательный и весьма комфортный. Отличная отделка, возможность трансформации салона, например, сиденья второго ряда можно разложить и использовать в качестве удобных столиков.

В 2003 году вышло новое поколение минивэнов Kia Pregio. Дизайн кузова был переработан, что сделало внешний вид минивэна более стильным и динамичным. Также изменения коснулись и внутренней отделки салона. Ей теперь мог позавидовать даже современный легковой автомобиль. Весь салон теперь мог быть выполнен в коже со вставками под дерево. В комплектацию автомобиля водят кондиционер, обогрев сидений, обогрев зеркал, подушки безопасности, легкгосплавные диски, климат-контроль.

Изменился и список предлагаемых двигателей. Теперь предлагалось четыре варианта дизельных силовых агрегатов: объёмом 2.5 литра мощностью 94 л.с. при 3800 оборотах в минуту и крутящим моментом 227 Нм при 2000 об/мин; объёмом 2.7 литра мощностью 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 304 Нм при 2400 об/мин; объёмом 2.7 литра мощностью 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 227 Нм при 2400 об/мин (возможность оснащения автоматической трансмиссией); объёмом 3.0 литра мощностью 85 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 2200 об/мин. Наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач, стала предлагаться и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливалась для моделей с двигателем объёмом 2.7 литра.

Производство минивэна Kia Pregio успешно продолжается и в настоящее время.

Фото Pregio

Лошадка по-корейски

На украинских дорогах сегодня часто можно встретить развозные фургоны и микроавтобусы южнокорейского производства. Особой популярностью пользуется автомобиль Kia Pregio первого поколения.

На украинских дорогах сегодня часто можно встретить развозные фургоны и микроавтобусы южнокорейского производства. Особой популярностью пользуется автомобиль Kia Pregio первого поколения.

Киа предсказала все о машине

Модель Kia Pregio дебютировала в 1996 году и сменила известную машину Kia Besta. В отличие от предшественницы, построенной на узлах и агрегатах автомобиля Mazda Bongo, новинка разрабатывалась конструкторами Kia с «чистого листа». А в 2003 году появилась модель Pregio второго поколения. Интересно, что в Калининграде на заводе «Автотор» одно время производилась крупноузловая сборка фургонов Pregio.

На рабочем месте – все под рукой. Фургоны оснащены только голым циферблатом под тахометр. Пластик передней панели со временем начинает «играть».

Спинка сиденья для центрального пассажира может складываться, трансформируясь в удобный столик.

Комфортабельные кресла микроавтобуса подходят и для дальних поездок, в том числе и для ночлега в салоне.

Снаружи и внутри

Модель Pregio предлагалась с различными типами кузовов. Это и микроавтобус на 9 или 12 человек, включая длиннобазную 15-местную версию Grand, и развозной фургон грузоподъемностью 1300 кг, а также 6-местный «комби». Для удешевления производства боковые окна двух последних версий частично или полностью закрыты металлическими заглушками с резиновыми уплотнителями. Дизайн Pregio выполнен по моде 90-х – с кузовом округлой формы и раскосыми светоблоками.

При покупке машины нужно обратить особое внимание на кузов. Он не оцинкован, а посему следы коррозии на арках, порогах и кромках дверей здесь не редкость. Днище сразу же следует обработать мастикой-антикором, особенно перед зимней эксплуатацией. В противном случае оно может прогнить – и понадобится сварочный агрегат. «Рыжая болезнь», а также частые перегрузки даже могут стать причиной отрыва правой стороны кузова от лонжерона со всеми вытекающими отсюда последствиями. Некоторые владельцы защищают двигатель снизу стальным оцинкованным листом.

Рабочее место водителя довольно комфортабельное. Спинка центрального сиденья рядом с водителем может складываться в столик. Микроавтобусы отличаются продуманной трансформацией салона. Люкс-версии могут иметь раздельные кресла с индивидуальными подлокотниками. На ранних Pregio c возрастом начинает «играть» передняя панель. Отопитель слабоват, а посему пассажирам задних рядов в морозы несладко. В фургонах кабина грузового отсека отделена легкосъемной (на болтах) металлической перегородкой с окном.

Кузов Kia Pregio слабо защищен от коррозии. Атмосферные дизельные двигатели достаточно надежны и экономичны. Подвеска колес позволяет перево­зить до полутора тонн груза.

Длиннобазный микроавтобус Pregio Grand вмещает до 15 человек. Украшение кормы – фонари в стиле ред-финиш.

Между кабиной и емким грузовым отсеком установлена легкосъемная перегородка на болтах.

Двигатель и трансмиссия

Поначалу Kia Pregio оснащался лишь одним мотором – 2,7-литровым атмосферным дизелем J2 в 83 л. с. Двумя годами позже появляется усовершенствованный агрегат JTA рабочим объемом 3,0 л – мощностью 86 л. с. и с увеличенным до 185 Нм крутящим моментом. Оба мотора – с распределенным впрыском, двумя клапанами на цилиндр и нижним распредвалом.

Двигатели достаточно надежные и при своевременном обслуживании могут пройти до капремонта не одну сотню тысяч километров. Тем не менее со временем приходится покупать новые поршневые кольца и регулировать топливную аппаратуру. Фильтры и масло рекомендуется менять каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр расположен слишком близко от земли – у ног водителя, а потому штурмовать водные преграды следует с осторожностью. Форсунки более-менее долговечны, хотя нередко выходят из строя распылители. Особого внимания требуют сальники коленвала, которые частенько текут. Встречаются случаи поломки помпы. Стартер следует беречь – его ресурс ограничен. Кстати, в сильные морозы автомобиль заводится без особых проблем.

Крутящий момент на задние колеса передается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она отличается короткими передаточными числами, что помогает при динамичной езде. Этот агрегат не требует особого ухода. Одно «но» – на коробке может произойти обрыв тросового привода. Правда, эта деталь стоит недорого и всегда есть в продаже.

Атмосферный дизель в 2,7 л не очень силен, зато неприхотлив и экономичен.

Ахиллесова пята Pregio – слабая антикоррозионная защита кузова.

Ходовая

Подвеска передних колес – независимая, пружинная, на двойных рычагах (типа McPherson). Задняя подвеска встречается двух типов: на микроавтобусах – полузависимая, пружинная, а на фургонах и «комби» – рессорная, с неразрезным мостом. Интересно, что фургоны имеют хорошую плавность хода, причем даже в ненагруженном состоянии. Секрет прост – двухуровневые задние рессоры, с т. н. подрессорниками. А вот амортизаторы на наших дорогах живут, увы, недолго. Выходят из строя и верхние шаровые опоры, которые впрессованы в рычаги. Нужно рассчитывать и на замену сайлент-блоков.

Маневренность Kia Pregio на высоте. В этом заслуга как гидроусилителя руля, так и большого выворота колес. Управляемость в целом неплохая. Правда, нельзя забывать о развале-схождении передних колес, который частенько требует регулировки вследствие конструктивных особенностей машины. А поскольку дорожный просвет автомобиля небольшой, не стоит злоупотреблять заездами на бордюры и покорением бездорожья – можно потерять низко расположенную трубку гидроусилителя.

Таким образом, Kia Pregio – хороший выбор для тех, кому нужна «рабочая лошадка» на каждый день. С одной стороны, машина обладает большой грузоподъемностью, а с другой – достойным уровнем комфорта. Атмосферный дизель надежен и экономичен. Цена машин первого поколения в зависимости от года выпуска и состояния составляет от 4500 до 9000 долларов.

Купил фургон Kia Pregio 4 года назад. Моя машина выпуска 2000 года была пригнана из Голландии в хорошем состоянии. За это время наездил почти 100 тыс. км. Работаю круглый год, развожу продукты по точкам. Автомобилем доволен. Загружаю под завязку – почти полторы тонны. Задняя рессорная подвеска выдерживает. Хотя один раз потекли амортизаторы. Антикоррозионная защита кузова неважная – кромки дверей и крылья уже изрядно поела ржавчина. Атмосферный дизель мощностью 83 л. с. почти не ремонтировал, менял только масло и фильтры. Топливная аппаратура не подводит даже в лютые морозы – после небольшой регулировки спокойно заводил машину даже при минус 25. За все время два раза протекал радиатор: видно, подкачал металл. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Благодаря коротким передаточным числам она позволяет уверенно разгоняться. С запчастями особых проблем нет, их легко достать, причем по умеренной цене. Так, недавно у коробки порвался тросовый привод – тут же купил новый всего за 200 грн.

Петр Долгополов Водительский стаж – 14 лет

Я приобрел длиннобазный бусик Kia Pregio Grand три года назад. Машина 1999 года выпуска прошла уже более 200 тыс. км. Cалон рассчитан на 15 человек. Похвалю комфортную пружинную подвеску колес. Мотор – 2,7-литровый дизель, без наддува. Конечно, 83-х «лошадок» бывает маловато. Зато впечатляет экономичность. Средний расход составляет 10,5 л. Правда, при полной загрузке он повышается почти в полтора раза. В двигателе, не считая расходных материалов, менял только сальники коленвала да распылители форсунок. Один раз пришлось повозиться с установкой развала-схождения колес. На нескольких СТО мне отказали, сославшись на отсутствие аппаратуры, однако на одной взялись – и всего за 150 грн. проблема была решена.

Характеристики Kia Pregio / Киа Преджио

Технические характеристики Kia Pregio / Киа Преджио. Узнайте габариты, расход топлива Kia Pregio / Киа Преджио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Pregio.

Выберите модель Kia Pregio:

Киа предсказала все о машине

Киа предсказала все о машине

Ответы

История Kia Pregio / Киа Преджио

Автомобиль Kia Pregio – это многофункциональный минивэн, который впервые был представлен южнокорейской автомобильной компанией Kia Motors в 1997 году. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемому автомобилю Kia Besta и прекрасно подходит, как для перевозки грузов, так и пассажиров. Основным конкурентом этой модели был минивэн Hyundai Н100.

Кузов автомобиля был тщательно спроектирован с точки зрения безопасности и выполнен из особо прочных композитных материалов. Специально разработанный каркас кузова хорошо защищает пассажиров находящихся внутри от всевозможных сторонних воздействий. Колёсная база автомобиля составляла 2720 мм, длина – 4570 мм, ширина — 1720 мм, а высота — 1645 мм. Минивэны выпускались только в 4-дверном кузове. Стоит отметить, что предлагались как пассажирские, так и грузопассажирские версии. Пассажирские версии в зависимости от комплектации вмещали в себя 9, 10 и 12 человек. А грузопассажирские оборудовались металлическими оконными заглушками в задней части кузова и предлагались с трёхместным и шестиместными салонами.

Изначально Kia Pregio оснащался четырёхцилиндровым дизельным двигателем объёмом 2.7 литра, мощность которого составляла 83 л.с.. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основной целью при создании подвески для Kia Pregio было обеспечение плавного хода автомобиля и избежание толчков при неровном дорожном покрытии. Для этого была спроектирована специальная задняя пружинная подвеска, которая обеспечивает плавность хода даже при полной загрузке. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза. Максимальная скорость минивэна составляла 145 л.с.

Что касается интерьера, то в пассажирских версиях он довольно привлекательный и весьма комфортный. Отличная отделка, возможность трансформации салона, например, сиденья второго ряда можно разложить и использовать в качестве удобных столиков.

В 2003 году вышло новое поколение минивэнов Kia Pregio. Дизайн кузова был переработан, что сделало внешний вид минивэна более стильным и динамичным. Также изменения коснулись и внутренней отделки салона. Ей теперь мог позавидовать даже современный легковой автомобиль. Весь салон теперь мог быть выполнен в коже со вставками под дерево. В комплектацию автомобиля водят кондиционер, обогрев сидений, обогрев зеркал, подушки безопасности, легкгосплавные диски, климат-контроль.

Изменился и список предлагаемых двигателей. Теперь предлагалось четыре варианта дизельных силовых агрегатов: объёмом 2.5 литра мощностью 94 л.с. при 3800 оборотах в минуту и крутящим моментом 227 Нм при 2000 об/мин; объёмом 2.7 литра мощностью 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 304 Нм при 2400 об/мин; объёмом 2.7 литра мощностью 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 227 Нм при 2400 об/мин (возможность оснащения автоматической трансмиссией); объёмом 3.0 литра мощностью 85 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 2200 об/мин. Наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач, стала предлагаться и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливалась для моделей с двигателем объёмом 2.7 литра.

Производство минивэна Kia Pregio успешно продолжается и в настоящее время.

Перечень модификаций мотора j2

За свою длительную историю двигатель имеет только две модификации:

  • j2 80 hp, особенностью которого является повышенный расход масла;
  • j2 83 hp, мотор имеющий слегка улучшенное навесное оборудование и другой маховик.

Существенных модификаций силовая установка не получала. Большинство деталей двигателя являются взаимозаменяемыми в пределах модели. Это упрощает капитальный ремонт и тюнинг мотора.

Отзывы Преджио

Киа предсказала все о машине

Достоинства

  • Двигатель шестереночного типа
  • Неубиваемый авто
  • Экономичный
  • Удобный, легкий в управлении
  • Мягкий
  • Динамичный
  • Вместимый
  • Ремонтабельный (особенно если руки из правильного места)
  • Регулируемый по наклону руль
  • Хорошая обзорность

Недостатки

  • Слабое железо, кузов подгнивает от наших соленых дорог, цветет быстро, даже с обработкой
  • Отсутствие самоблока в мосту
  • Зимой лучше обувать автомобиль в хорошую шиповку
  • Обивка салона потрескалась и отслоилась со временем
  • Слабый метал в месте крепления кузова к передним лонжеронам.
  • Приходится косынить.
  • Высоко расположенный средний ролик сдвижной двери.
  • Выглядит красиво, но не практично

Отзывы Преджио

Киа предсказала все о машине

Достоинства

  • Двигатель шестереночного типа
  • Неубиваемый авто
  • Экономичный
  • Удобный, легкий в управлении
  • Мягкий
  • Динамичный
  • Вместимый
  • Ремонтабельный (особенно если руки из правильного места)
  • Регулируемый по наклону руль
  • Хорошая обзорность

Недостатки

  • Слабое железо, кузов подгнивает от наших соленых дорог, цветет быстро, даже с обработкой
  • Отсутствие самоблока в мосту
  • Зимой лучше обувать автомобиль в хорошую шиповку
  • Обивка салона потрескалась и отслоилась со временем
  • Слабый метал в месте крепления кузова к передним лонжеронам.
  • Приходится косынить.
  • Высоко расположенный средний ролик сдвижной двери.
  • Выглядит красиво, но не практично

Список моделей авто, в которые устанавливался j2

Основными автомобилями, на которых используется j2 стали:

  • Kia Bongo c бортовой платформой;
  • Kia Bongo автобус;
  • Kia Bongo вэн;
  • Kia K2700;
  • Kia K2700 c бортовой платформой;
  • Kia Pregio фургон.

Конструкторские решения активно использовались компанией Hyundai Motor Group, являющейся владельцем Kia Motors Corporation. Схожие технические решения можно увидеть в Hyundai Porter. В свое время к двигателю j2 проявляла интерес Mazda Motor Corporation.

Характеристики и отзывы

Киа предсказала все о машинеАвтомодель корейского производителя Киа Преджио, является мультифункциональным минивэном, выпуск которого впервые начался в 1997 году. Автомобиль, пришел на смену, модели, которая успела проложить путь в данном сегменте – KIA Besta. Преджио отлично подойдет для транспортировки грузов и пассажиров. Основную конкуренцию для Преджио составляет «одноклассник» минивен Hyundai H100.

Характеристики и отзывы

Киа предсказала все о машинеАвтомодель корейского производителя Киа Преджио, является мультифункциональным минивэном, выпуск которого впервые начался в 1997 году. Автомобиль, пришел на смену, модели, которая успела проложить путь в данном сегменте – KIA Besta. Преджио отлично подойдет для транспортировки грузов и пассажиров. Основную конкуренцию для Преджио составляет «одноклассник» минивен Hyundai H100.

Читайте также:  Установка упоров капота киа селтос EASYLIFT
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий