Киа пиканто где находится датчик температуры

Киа пиканто где находится датчик температуры KIA Ceed SW

Содержание

Содержание
  1. Где находится датчик охлаждающей жидкости kia picanto. где что у авто?
  2. Общие сведения
  3. Kia picanto 1.0 5дв. хэтчбек, 67 л.с, 5мкпп, 2021 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  4. Kia picanto i 2004 — 2021
  5. Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
  6. Где находится
  7. Где находится датчик охлаждающей жидкости kia picanto. где находится?
  8. Датчик температуры всасываемого воздуха
  9. Датчик температуры двигателя kia picanto ii ta хэтчбек
  10. Датчик температуры ож двигателя. датчик положения дроссельной заслонки
  11. Датчики cистемы питания. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  12. Двигатель не запускается при морозе.
  13. Двигатель не запускается.
  14. Двигатель неожиданно глохнет на горячую.
  15. Двигатель работает неустойчиво. возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.
  16. Для чего нужен
  17. Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?
  18. Дополнительно про kia
  19. Замена дмрв
  20. Как поменять датчик коленвала kia carnival. чиним и ремонтируем
  21. Как проверить датчик положения коленчатого вала?
  22. Какие показания должен выдавать исправный дмрв?
  23. Каша с маслом
  24. Код ошибки дмрв
  25. Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «киа-хёндай», поэтому служат довольно долго. например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.
  26. На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). а жаль: поставляемый в европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.
  27. Неисправности
  28. Оплата через paypal
  29. Оплата через portmone
  30. Оплата через webmoney
  31. Оплата через яндекс кассу
  32. Принцип работы
  33. Проблемы при оплате банковскими картами
  34. Проверка
  35. Скачивание книги
  36. Дополнительно про kia
  37. Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. за вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.
  38. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой. активатор системы, обеспечивающей создание вихревых потоков
  39. Способ №1 — отключение расходомера воздуха
  40. Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления
  41. Способ №4 — визуальный осмотр
  42. Способ №5 — проверка дмрв мультиметром
  43. Способ №6 — проверка с помощью сканера
  44. Способ №7 — проверка васей диагностом
  45. Способ №8 — с помощью мотортестера
  46. Устройство
  47. Чертова шпонка
  48. Дополнительно про Kia

Где находится датчик охлаждающей жидкости kia picanto. где что у авто?

Кому интересно, лучшему другу необходимо было понять, где находится датчик охлаждающей жидкости Киа Пиканто в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Киа Пиканто.

Натулька

А зачем вкручивать цилиндр внутрь?

Мизин Сасс

Зачем он прописывал другой чип, если на замке уже стоял обходчик иммобилайзера для автозапуска??? Можно было просто провернуть личинку

Илькин Маскулия

КАК не помогает замена катушек они же с этими резинками идут!

Chimera

дядька красава жалко раньше не на шел ваше видео раньше не на шел жене двигу перебрал на счёт поршней хорошо подсказали спасибо

Prewitt

Иван, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у меня Ford Focus 1 идет перезанят, все проверили что может влиять на перезаряд, все в полном порядке, но есть один момент на скорости 120 температура двигателя уходит в перегрев и сама возвращается через пару секунд, вот я и думаю может все и завязано на этом датчике?

Годуновский Бекнур

Подскажите, а 7 длинный это что означает?

Алькор

Рукой в перчатке аккуратно можно проверять, просто тормозить надо с внутренней (задней) стороны…

Дизель Галаневич

А в че прикол если родной тоже на 82 градуса???

Gamble

Из за него может на холодную нормально ехать а на горячую дергать и глохнуть

Armanda

Интро Зачетное)

Alcott

Хорошый обзор с максимум обзором и настройками!
ПАЛЕЦ ТЕБЕ ВВЕРХ????

Муртузов Кир

Спасибо.но у меня постоянно показывает 70градусов.постучу по торпеде стает на место.выключаю массу и возвращается на 70град.Что может быть??? спасибо

Фридрих Гераськин

Здравствуйте, буду благодарен за обзор нюансов по использованию и обслуживанию двигателя G4KA, 2.0 бензин, Kia Carens 2021. Пробег 130 тыс., ‘ дизелит’ при резком нажатии педали газа, воздушный фильтр мотора K&N в стоковом корпусе, шустрая на низах, но стала тупить при разгоне от 90/час. Расход в городе 10, так же и на трассе при средней

Халястов Рустем

Захер открывать окна если есть кодишн или климат?

Джалил

ДЛЯ БЫСТРЫХ ВИДЕО НЕ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!! да и я не смотрел там очень долго говорят, поменял датчик где находиться термостат.
все стало норм))))))) Не забудьте снять минусовую клемму с акб, что бы не появились новые ошибки.

Прескотт

если стоит защита двигателя то без ямы никак не получится подставить тазик?

Мошканцев Мохаммад

На улице же не лето!!! Двигатель не должен так греться зимой. Зимой вентилятор то включается если застрял и на первой газуешь 4-5 т. оборотов. Проверь что то не то. Либо датчик либо показатели неправильные

Светозар

за совет как сказал так и сделал. машина зароботала

Гроза

Прощу прощения, на 9:00 вы говорите, что проблемы с электроподъемниками, а на 9:16, написано, проблемы со стеклоочистителями.
Обзор хороший!

Резеньков Абылай

Называется разбери всю машину и проверь.

Петрушинский Дуарте

у меня есть ауди.6 капля заводится, но всё времия травить,если валометрь не работаеть.в чём причинах?

Лукаш

на 1.2 16 v поддон коробки открутить можно?

Исо Ахтарев

Подскажите чем вы промывали дроссель?

Инокентий

Если показывает 1.00 он исправлен??

Общие сведения

*6.9-10.8 Н·м 6.9-10.8 Н·м*

  1. Бачок.
  2. Шланг бачка.
  3. Радиатор.
  4. Кронштейн радиатора.
  5. Вентилятор.
  6. Кожух вентилятора.
  7. Мотор вентилятора.
  8. Резистор вентилятора.
  9. Изолятор.
  10. Изолятор крепления радиатора.
  11. Шайба.
  12. Стопор.

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)

*7.8-9.8 Н·м 16.7-19.6 Н·м 16.7-19.6 Н·м 7.8-9.8 Н·м 7.8-9.8 Н·м 16.7-19.6 Н·м*

  1. Водяной насос.
  2. Прокладка водяного насоса.
  3. Подводящий патрубок.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Термостат.
  6. Узел А регулирования температурой охлаждающей жидкости.
  7. Узел В регулирования температурой охлаждающей жидкости.

Тип двигателя (D 1.1 TCI-U)

*19.6-24.5 Н·м 19.6-24.5 Н·м 10.8-14.7 Н·м*

  1. Гайка.
  2. Болт.
  3. Шпилька.
  4. Прокладка крышки термостата.
  5. Корпус термостата.
  6. Крышка термостата.
  7. Прокладка корпуса термостата.
  8. Разъем отопителя.
  9. Термостат в сборе.
  10. Уплотнительная крышка.
  11. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  12. Перепускной шланг.
  13. Перепускной шланг масляного радиатора.
  14. Шланг внешнего радиатора системы рециркуляции отработавших газов.
  15. Уплотнительное кольцо.
  16. Хомут шланга.

При покупке книги в PDF

Kia picanto 1.0 5дв. хэтчбек, 67 л.с, 5мкпп, 2021 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы; -нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу.

Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов. -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом.

В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Kia picanto i 2004 — 2021

Датчик температуры двигателя Kia Picanto высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Читайте также:  KIA Mohave 2020-2021: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

Зачем искать Датчик температуры двигателя Kia Picanto еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 67 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 67 л.с., тип — бензиновый, модель — B3LA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — G3LA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — G3LA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — B3LA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — G4LA. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2021- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Где находится

Водителям, стремящимся овладеть знаниями об устройстве собственного автомобиля, стоит узнать, где расположен датчик коленвала. Автомобильный контроллер должен находиться рядом с вращающимся диском синхронизации коленвала. Круг закреплён соосно с болтом в торце коленчатого вала.

Место, где располагается датчик:

Где находится датчик охлаждающей жидкости kia picanto. где находится?

Буквально вчера соседу по гаражу нужно было узнать, где находится датчик охлаждающей жидкости Киа Picanto в автомобиле. Не трудно было найти, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик охлаждающей жидкости Киа Picanto.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Тип двигателя (С 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) Датчик температуры всасываемого воздуха расположен снаружи датчика абсолютного давления и определяет температуру всасываемого воздуха. Чтобы определить точное количество воздуха, необходима коррекция температуры воздуха, так как плотность воздуха изменяется в зависимости от […]

Датчик температуры двигателя kia picanto ii ta хэтчбек

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Kia Picanto II TA Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Датчик температуры ож двигателя. датчик положения дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен в канале охлаждающей жидкости двигателя головки блока цилиндров для указания температуры жидкости. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с температурой. Электрическое сопротивление ECTS уменьшается При увеличении температуры. и увеличивается […]

Датчики cистемы питания. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Датчики cистемы питания Электронный блок управления двигателем (РСМ) 1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 3. Отсоединить разъем (А) РСМ. 4. Выкрутить болты (В). Затем снять РСМ. 5. Произвести установку нового РСМ в обратной последовательности. ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки […]

Kia Picanto 1 го поколения выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021 и 2021 году. За это время модель прошла рестайлинг. Пиканто поставлялся по всему миру, в странах Азии также известен под названием Morning. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Пиканто 1 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

https://www.youtube.com/watch?v=9XbVPZ8gNL0

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

ELM 327 - простейшая диагностика

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель работает неустойчиво. возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

грязный ДПКВ

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Внимание.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

повреждена проводка ДПКВ

Для чего нужен

Датчик коленвала имеет второе название — датчик синхронизации. Другими словами, можно определить его как прибор, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества топлива, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в них, а также работой остальных систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

Датчик положения коленчатого вала

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

диск синхронизации

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

ДПКВ

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

осциллограмма сигнала с ДПКВ

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Дополнительно про kia

  • Kia Picanto с 2021 года, снятие блока реле инструкция онлайнKia Picanto с 2021 года, снятие блока реле инструкция онлайн
  • Техническое обслуживание Киа Пиканто  – регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера зачастейТехническое обслуживание Киа Пиканто – регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера зачастей
  • Киа Соренто Прайм «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021Киа Соренто Прайм «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021
  • 📢 Киа Селтос комплектация Стайл – цены, фото, видео, обзор | 🚗 – KiaNova📢 Киа Селтос комплектация Стайл – цены, фото, видео, обзор | 🚗 – KiaNova
  • Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВВыясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ
  • Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I и внедорожник SsangYong Kyron IСравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I и внедорожник SsangYong Kyron I
  • Купить ОСАГО на KIA Sorento - Страховка.онлайнКупить ОСАГО на KIA Sorento – Страховка.онлайн
  • Carnival of Tenerife | Карнавал на Тенерифе | WANTSEECarnival of Tenerife | Карнавал на Тенерифе | WANTSEE

Замена дмрв

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

    Отключение разъема датчика
    Отсоединение разъема датчика

  6. Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
  7. Теперь можно снять ДМРВ.
  8. Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

Как поменять датчик коленвала kia carnival. чиним и ремонтируем

так же не слово о том как правильно выставляется правый балансир – масло насос. там есть хитрость ее надо найти ее. так масло насос в некоторых положениях когда совпадают все метки может не совпадать!
Спасибо за совет,попробую найти причину может один из этих датчиков,ВВ провода новые, форсунки не чистил, только поменял, про остальных не уверен,жду ваших результатов
Я раньше стачивпл зазор образовавшийся на подшибниках и работало…
Очень полезная информация спасибо???
Выскакивает ошибка,буду снимать и чистить.Спасибо.
Молодец. Руки и мозги имеет человек. У нас в сервисах рас… яи сидят и по ушам ездят. Удачи тебе в жизни.
Молодцы!!!Все понятно и внятно.
Так этот датчик не оригинал?В автодоке его не нашёл.А как на нём сопротивление,мерил?
Ещё поможет адаптировать дроссель
Короче, датчик соединяем со слабым светодиодом и быстро стучим по наконечнику датчика, светодиод должен моргать.
после пассатижей можно не смотреть
Подскажите пожалуйста пежо 407 дизель 2.0 блок гильзуеться или нет или расточить Можно?
Щелкает не заводится, чека нет. А вот лампочка абс у меня или отсутствует или на ней нет питания, так как зимой я понял что езжу без абс
Привет.
Может будет время выпустить похожее видео сенсоров движка K9K?
Спасибо.
Подскажите, а какой точный размер этой внедорожной резины? Спасибо:)
Что делать?! У меня на пятёрке нет гидроусилителя…
Штатная музыка с динамиками там хреновая, только под замен
Как выставить зажигание (трамблёр без вакуума) на ауди 80 2.0 1990г. по меткам (маховика и т.п)? Вроде как маховик выставляю на 0 в корзине коробки, дальше ставлю бегунок по 1 цилиндру по ризке и завожу работает на холостых оборотах несколько секунд,дальше начинает скидывать обороты и глохнуть. и регулировал влево,вправо на ходу обороты увеличиваются и уменьшаются но обороты не держут…
Откуда столько злых комментариев? Или тут все зелёные?
МУЛЬТИ вольт?? Этот человек точно знает что он делает??!
Добрый день машина Ларгус пробег 34000 год 2021 8 клапанник иногда появляются подтеки масла первый раз было год назад пробег 26000 было в сервисе сказали, что сальник менять надо но прошло некоторое время подтеки пропали, сейчас опять начались что может быть? мастера лижбы бабло собрать чтот я им не верю
Красавчик во это раскатал блин когда я учился физику не любил. Видно это все зависит от учителя. Если ты в курсе какой ток должен приходить на датчик ВАЗ 2114. Машина не заводится купил новый ДПКВ. Поставил толку нет замерил мультиметром приходит 0,55 вольт. Так должно быть??? Стоит сигналка может она моросит???

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Читайте также:  Сравнение Киа Церато и Skoda Fabia

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Какие показания должен выдавать исправный дмрв?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно.

Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Каша с маслом

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно.

Код ошибки дмрв

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «киа-хёндай», поэтому служат довольно долго. например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). а жаль: поставляемый в европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

Неисправности

Любая, даже самая незначительная ошибка в работе ДПКВ, является признаком неисправности датчика коленвала. Это сразу почувствует водитель автомобиля. Важно правильно диагностировать поломку. Неисправность бесконтактного датчика положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:

  • мотор в режиме холостого хода работает крайне неустойчиво, порой даже глохнет;
  • сразу завести автомобиль не удаётся;
  • на ходу двигатель начинает захлёбываться и может заглохнуть;
  • при резком нажатии на педаль акселератора двигатель захлёбывается и слышен перезвон клапанов;
  • при диагностике сканером на СТО неисправности датчика положения коленвала отразятся на дисплее ошибками РО338 и РО342.
  • на панели приборов загорится надпись «Check engine».

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Принцип работы

Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях.

Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

Схема работы ДПКВ:

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

  • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
  • корректировка угла опережения зажигания;
  • регулировка момента впрыска топлива.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Picanto, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Так как все иномарки, не исключая Kia Picanto, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Могут возникнуть и более серьезные проблемы: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Kia Picanto; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Киа Пиканто; Перед диагностикой двигателя Киа Датчик температуры охлаждающей жидкости киа пиканто следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Пиканто, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Picanto, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.

Читайте также:  Комплектации и цены нового киа сид св

Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Picanto. Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Kia Picanto; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Киа Пиканто; Перед диагностикой двигателя Киа Пиканто следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

Датчик температуры топлива Датчик температуры топлива (FTS) питающем топливопроводе. Он определяет температуру топлива, поступающего в насос высокго давления Температура топлива ограничивается для топливной защиты, чтобы защитить насос высокого давления и форсунки от повреждений при образовании паровых пробок из-за высоких температур […]

Проверка

Перед тем, как заменить ДПКВ, нужно убедиться в том, что датчик действительно вышел из строя. Чтобы проверить его работоспособность, надо прибор снять и вооружиться мультиметром. Проверку осуществляют следующим образом: измеритель устанавливают в режим омметра.

Если диагностика поломку не находит, то нужно проверить целостность разъёмов, кабеля и устранить причину нарушений. В противном случае ДПКВ подлежит замене.

Мультиметр:

В случае возникновения неисправности ДПКВ в дороге, его можно легко отсоединить от кабеля, снять крепёж и заменить новым прибором, не обращаясь ни к кому за помощью.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Дополнительно про kia

  • Kia Picanto с 2021 года, снятие блока реле инструкция онлайнKia Picanto с 2021 года, снятие блока реле инструкция онлайн
  • Техническое обслуживание Киа Пиканто  – регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера зачастейТехническое обслуживание Киа Пиканто – регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера зачастей
  • Киа Соренто Прайм «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021Киа Соренто Прайм «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021
  • 📢 Киа Селтос комплектация Стайл – цены, фото, видео, обзор | 🚗 – KiaNova📢 Киа Селтос комплектация Стайл – цены, фото, видео, обзор | 🚗 – KiaNova
  • Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВВыясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ
  • Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I и внедорожник SsangYong Kyron IСравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I и внедорожник SsangYong Kyron I
  • Купить ОСАГО на KIA Sorento - Страховка.онлайнКупить ОСАГО на KIA Sorento – Страховка.онлайн
  • Carnival of Tenerife | Карнавал на Тенерифе | WANTSEECarnival of Tenerife | Карнавал на Тенерифе | WANTSEE

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. за вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей.

Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314.

А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет.

Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2021 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок.

Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой. активатор системы, обеспечивающей создание вихревых потоков

Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой управляет вакуумным клапаном дроссельной заслонки, который активизирует заслонку, установленную в корпусе дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка участвует в антивибрационной функции и всасывании воздуха во впускной коллектор для EGR. Функция антивибрации: при […]

Способ №1 — отключение расходомера воздуха

Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.

Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Способ №4 — визуальный осмотр

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

Осмотр гофры воздуховода
Осмотр гофры воздуховода

На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность.

Способ №5 — проверка дмрв мультиметром

Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

Принцип работы ДМРВ
Схема работы ДМРВ

Распиновка датчика:

  1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
  2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
  3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
  4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу.

На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

  • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
  • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
  • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
  • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
  • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.
Показания расходомера
Показания АЦП расходомера

Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками.

Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

На них нужно распылить чистящее средство и промыть. Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить. Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место.

Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Способ №6 — проверка с помощью сканера

Методика проверки:

  1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
  2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
  3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
  4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
  5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

Для выполнения этого метода используются тестеры:

  • K-Line 409/1;
  • Сканматик;
  • ELM (ЕЛМ) 327;
  • OP-COM.

Способ №7 — проверка васей диагностом

Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

  1. Установить на портативный компьютер (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустить её.
  2. Подключить адаптер к диагностическому порту автомобиля.
  3. Выбрать из закладок «Блока управления» пункт «Электроника 1» или «01 – Электроника двигателя» для подключения к БУ автомобиля.
  4. Зайти в «Настраиваемые группы».
  5. Выбрать 211, 212 (значение по паспорту) и 213 (актуальное значение).
  6. Сравнить актуальные показатели с паспортными данными. Если отклонения высокие, значит, необходимо заменить ДМРВ.

Способ №8 — с помощью мотортестера

Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

Параметры проверки ДМРВ:

  • время переходного процесса при включенном зажигании;
  • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
  • напряжение в сети датчика.

Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

Устройство

Чтобы рассмотреть устройство датчика, достаточно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя прибора. Можно увидеть индукционную катушку — магнитопровод (стальной сердечник) в обмотке, который оканчивается наружной металлической пластинкой. Как правило, в отливах корпуса прибора есть один или два отверстия с бронзовыми кольцами. Через них продевают крепёжные болты, которыми прибор крепится в проёме кожуха коленвала.

Цилиндрическая часть ДПКВ полностью погружена внутрь проёма, а снаружи остаётся выступ с разъёмом. Распиновка прибора представляет собой три провода, один из них подаёт низковольтное питание на катушку, второй — «0». Третья жила является выходом тока с изменёнными характеристиками в ЭБУ.

Чертова шпонка

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки.

Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector