Содержание
11 Май 2021
21 Январь 2023
Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) Что это значит?
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Kia:2012-2013 Kia Rio2012-2013 Kia SoulЗаводской сервисный бюллетень рекомендует перепрограммировать модуль управления двигателем (ECM), чтобы устранить проблему. Что это значит? Возможные симптомы
Всем доброго дня! товарищи други прошу помощи ,совета или может даже решения моей трудности!!! В краце обладаем kia ceed sw 2010 1.6 механика купленного в фаворите и там же выполняли все работы по ТО в данный момент 75500км, примерно с 15000 периодически загорается чек и проходя диагностику все в том же фаворите на мкаде обнаруживалась ошибка вот с таким кодом Р2192( Система слишком обогащена кислородом) ошибку благополучно скидывали раз даже сказали что меняли кислородный датчик в чем я оч сомневаюсь!!! Вот и в последнее ТО(75000) ее благополучно нашли ,но от чего она появляется не могут или не хотят!!!!Менял и заправки ,менял сам бензин,эффекта я не замечал!! вот могу приложить распечатки с последней диагностики!!!
Мой совет не ездить больше в Фаворит. Ехай или на Каширку 39 или в Авто-Старт в Капотне.
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))Skoda – Simply Clever – Ощутил размах семейного комфортаFord – Go Further
я бы не советовал
No one like us, but we don’t care!
Вначале был Жижикин! Юров мне типа и датчик кислородный менял,честно совсем не понравился,если Жижикин говорил прямо, что не знает ,что делать то Юров мол все окей больше беспокоить не будет и все такое!!
Та же самая проблема, только ошибка 2187 – “смесь слишком бедная”. Поменяли оба датчика, впускной коллектор, прокладку выпускного коллектора и т.п. Так и не решилось, проявляется утром после холодного запуска. Летом проявляется реже, т.к. даже ночью тепло, если ночная температура опускается ближе к +10, то снова появляется. Так и езжу, сам сбрасываю ошибку.
А чего в раздел CEED II залез!?
Ну попутал человек, может плохо разбирается в авто. Я вот на фокусах ездил и соответственно на фокусклабе сидел, так там тоже было полно недалекого в автомобилях народу, которые рестайлинговый второй фокус называли третьим, там даже споры возникали
я аж за сердце схватилсо, что у нового сида что то с двигателем
И на ваш век косяков хватит
Sys Too Lean при более высокой нагрузке Bank1
PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) в условиях высокой нагрузки двигателя. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.
Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глушение двигателя при запуске, или симптомы могут вообще отсутствовать. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.
Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.
Sys Too Rich при более высокой нагрузке Bank1
Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, колебания или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым из выхлопных газов при запуске двигателя, или могут отсутствовать все. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.