Kia отзывает 295 тысяч машин из-за угрозы возгорания двигателя – читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Kia отзывает 295 тысяч машин из-за угрозы возгорания двигателя  - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Kia «маскирует» брак: sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в рф — расследование редакции
  2. Update
  3. Автомат
  4. Дизельный прячут, бензиновый сгорит: kia sorento 2021 рискует быть полностью отозванными из россии — расследование
  5. Зачем бензин?
  6. Из практики подбора
  7. Компания kia официально признала проблему с дизельными кроссоверами sorento
  8. Конкуренты
  9. Кузов и внешний вид
  10. Начато расследование пожаров в автомобилях hyundai и kia — драйв
  11. Немного предыстории
  12. Ночью в центре энгельса сгорел "киа соренто"
  13. Подвеска и заводские оказии
  14. Полный привод: профилактика всегда дешевле
  15. Салон
  16. Стоит ли искать v6?
  17. Стоит ли покупать kia sorento 3 (prime) с пробегом
  18. У 7-местного kia sorento проблемы: он может внезапно загореться. производитель забирает все проданные экземпляры
  19. Уполномоченный дизель
  20. Электрика и прочее оборудование
  21. Отзывные кампании kia: проверить автомобиль по vin на отзыв производителем
  22. Kia отзывает 295 тысяч машин из-за угрозы возгорания двигателя – читайте в разделе новости в журнале авто.ру
  23. Дополнительно про Kia

Kia «маскирует» брак: sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в рф — расследование редакции

Корейцы готовятся к отказу от агрегатов на тяжелом топливе, но и по 3 миллиона за машину терять не хочется.

Kia отзовет 295 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания :: Autonews
Фото: KIA Sorento, источник: KIA

Оплаченные дизельные KIA Sorento не отдают заказчикам без разъяснения причин. Дилеры рекомендуют подождать — для начала до февраля 2021 года, но это не точно. Редакция автомобильного инфопортала Driver-News полагает, что в «Киа» тянут время, наспех «маскируя» брак, дабы не возвращать деньги.

Очередной скандал разгорается вокруг компании KIA в России. Похоже, что новые премиальные кроссоверы Sorento на тяжелом топливе стали началом конца эры дизельных «корейцев» в РФ. Во всяком случае, «Киа» не стоит рассчитывать на успешные продажи «Соренто», как и на то, что удастся выйти «сухими» из этой «воды».

Полный запрет на дизельные «Соренто»

Продажи нового Sorento стартовали в октябре. «Бензинки» продаются, а вот дизельные кроссы с 2.2 199 hp CRDi с 8DCT до сих пор не могут встретиться с хозяевами — салоны не отдают.

Как стало известно нашей редакции, в Сеть попало официальное письмо главного представительства KIA в России дилерам, предписывающее полный запрет на выдачу дизельных «Соренто» до особого распоряжения. Аргументов нет, зато есть о неразглашении информации.

Kia отзовет 295 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания :: Autonews
Фото: Фрагмент официального письма KIA Motors Russia, источник: zen.yandex.ru

Без объяснения причин

Кто имел намерение купить «дизель», но не внес предоплату, уже сделали выбор в пользу других марок. Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто.

«Никто ничего не объясняет», «Отмалчиваются или сочиняют байки», — возмущены автомобилисты на различных ресурсах в Сети.

Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа». Но компании, похоже, сейчас не до того — на складах «зависла» крупная партия бракованных «дизелей», с которыми нужно срочно что-то срочно делать, чтобы сохранить репутацию, клиентов и деньги.

«Маскировка» брака

По слухам, среди причин отсутствия Sorento CRDi в продаже могут быть «косяки» с «коробкой»: то прошивка с дефектами, то масло не то. Предположительно, в настоящее время на «Автоторе» ведется расследование с поиском «виновника». Но это лишь вероятность, не подтвержденная официальными источниками.

Однако «оттягивание» времени и отсутствие объяснений указывают на то, что на заводе действительно кипит работа. Но по «маскировке» выявленного брака. Машины наспех «подшаманят» и выдадут владельцам. Но можно ли будет доверять надежности таких кроссов «с подвохом»?

Закат эры корейского «дизеля»

Kia отзовет 295 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания :: Autonews
Фото: KIA Sorento, источник: KIA

Учитывая вышеизложенное, а также тенденцию отказа мировых автогигантов от двигателей на «солярке», корейцы, которые сегодня конкурируют с японцами и европейцами, могут быть вынуждены присоединиться к гонке.

Таким образом «дизель» на новом KIA Sorento может стать последним дизельным агрегатом на корейском авто в РФ. Следом за ним «уйдет» аналогичный, но с АКПП мотор Santa Fe, уступив место гибридам.

Update

Российский офис KIA прокомментировал ситуацию. Двигатели 2.0 и 2.4 с непосредственным впрыском топлива GDI, относящиеся к семейству Theta II, предлагаются в нашей стране: на Оптиме с марта 2021 года, на Соренто Прайме с февраля 2021-го, на Спортейдже с ноября 2021-го.

Ранее были доступны моторы Theta II аналогичного объёма, но с распределённым впрыском MPI. В представительстве считают важным, что отзыв касается только США, тогда как в Европе «не зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания, не связанного с аварией».

Автомат

Версии с механической коробкой передач Kia Sorento Prime как-то не досталось. Только «автомат». Причём, традиционный, гидромеханический и, как следствие, надёжный. До рестайлинга 2021 это был 6-скоростной агрегат A6LF2. Бывали случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформатора, но почти всегда КПП менялись по гарантии.

После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать.

Дизельный прячут, бензиновый сгорит: kia sorento 2021 рискует быть полностью отозванными из россии — расследование

Проблема вариатора и хилых патрубков обойдётся компании дорого.

Kia отзовет 295 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания :: Autonews
KIA Sorento 2021. Фото: KIA

Новый дизельный «Соренто» в России автолюбители ждали в связке с «автоматом», но его выпустили на вариаторе. Кросс вышел настолько проблемным, что сразу уехал из салонов на доработку, а покупателям пришлось довольствоваться якобы безопасным и беспроблемным бензиновым исполнением. Однако редакция портала «Драйвер-Ньюс» узнала о серьезной проблеме в двигателе бензинового кроссовера.

Инсайдер с YouTube-канада OptimaVOD сообщил, что KIA Sorento 2021 с бензиновым 2,5 л мотором семейства Smartstream также начнут отзывать из-за риска возгорания. Топливные патрубки корейского двигателя сделаны из малопрочного материала, сильно подверженного перетиранию. Даже при малом сроке эксплуатации они могут дать течь на горячий двигатель и новый KIA Sorento попросту сгорит на ходу. Доказательства тому есть на «родственных» автомобилях.

Kia отзовет 295 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания :: Autonews
Дизельные Sorento отозвали прямо от дилеров. Кадр: YouTube-канал OptimaVOD

В 2020 двигатели семейства Smartstream уже горели на Genesis G80, прямо во время езды. Плюсом, риск воспламеняющихся моторов для KIA не новый, в США на них уже подали иск на 91 млн долларов. Хотя компания успела отозвать «горящий» двигатель в 2021 году, до реальных случаев возгорания, от штрафа ей не отвертеться.

Читайте также:  Технические характеристики Kia Sorento (XM) - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
Kia отзовет 295 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания :: Autonews
Двигатель как у «Соренто» загорается в пути. Кадр: YouTube

Потому расследование редакции портала «Драйвер-Ньюс» приходит к следующему выводу: KIA Sorento 2021 рискует пропасть из продаж в России. Проблему вариатора до сих пор не решили, кросс на нём прячут от покупателей и по сей день, да и к нему уже в ближайшее время присоединится бензиновый «погорелец».

Для KIA сделать Sorento 2021 полностью отозванным кроссовером даже дешевле, ведь в случае ДТП или смертельного исхода штрафы и подмоченная репутация уничтожат репутацию в России в одночасье.

Зачем бензин?

У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора.

А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.

масляная течь g4ke 2-4
Отпотевание передней крышки ДВС

Из практики подбора

Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.

Kia-Sorento-3-Prime-спереди-сбоку
Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:

Kia-Sorento-3-Prime-бездорожье
Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

Компания kia официально признала проблему с дизельными кроссоверами sorento

Автобренд Kia представил свой новый кроссовер Sorento в сентябре текущего года, после чего от владельцев стали поступать жалобы о поломках. Многочисленные заявления приходили от водителей дизельных комплектаций авто, им просто не отдавали транспортные средства.

Компания Kia официально признала проблему с дизельными кроссоверами Sorento

Официальных сведений о проблемах с дизельными Kia Sorento не поступало, но, по слухам, выдавать их клиентам инженеры не решились из-за дефектов в программном обеспечении роботизированной трансмиссии. В отличие от них, бензиновые версии получили автоматическую коробку, с ней проблем не появлялось.

Сегодня же пресс-служба корейского бренда объявила о переносе начала продаж дизельных Sorento. Решение компания приняла после проверки первой партии автомобилей, предназначенных для рынка России. Результаты показали, что необходимо дальнейшее изучение сложившихся обстоятельств.

Компания Kia официально признала проблему с дизельными кроссоверами Sorento 3

Новую дату продаж разработчики обещают раскрыть позже, пока дизельных версий Sorento с дизельным силовым агрегатом у дилеров не будет.

Компания Kia официально признала проблему с дизельными кроссоверами Sorento 4

Конкуренты

Главный конкурент Kia Sorento Prime – соплатформенный Hyundai Santa Fe 3 с почти теми же слабыми местами и поломками. Остальные соперники прилично отличаются по агрегатной части. К примеру, можно рассмотреть соперника, который поделился с «корейцами» двигателями – Mitsubishi Outlander или другого вариаторного «японца» по имени Nissan X-Trail.

Кузов и внешний вид

Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.

Kia-Sorento-3-Prime-коррозия
Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке

Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?

Для владельцев машин с панорамной крышей очередное напоминание о том, что привод люка иногда надо чистить и смазывать, в противном случае будете покупать дорогущий оригинальный узел в сборе и, конечно же, при этом пенять на себя.

Kia-Sorento-3-Prime-панорамная-крыша
Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики

Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.

Начато расследование пожаров в автомобилях hyundai и kia — драйв

Главный американский регулятор автобезопасности NHTSA объявил о начале расследования в отношении компаний Hyundai и KIA, сообщает Reuters. Так управление отреагировало на петицию от организации Center of Auto Safety, зафиксировавшей в США более 3000 возгораний корейских автомобилей, в результате которых пострадали около 100 человек. (Мы подробно рассказывали об этом скандале.)

В центре внимания NHTSA будут модели Kia Optima и Sorento (2021–2021), Kia Soul (2021–2021), а также Hyundai Sonata и Santa Fe (2021–2021). Речь идёт примерно о трёх миллионах машин. Причём представители NHTSA заявили, что расследование не ограничивается двигателями Theta II и «может охватывать дополнительные системы или компоненты автомобиля».

Представители Hyundai заявили, что сотрудничают с властями, ведут «открытый и прозрачный диалог о пожарах». Марка KIA, в свою очередь, «открыто делится информацией с NHTSA по всем вопросам, касающимся безопасности транспортных средств». Регуляторы говорят, что анализируют данные от производителей, жалобы потребителей и информацию из других источников. Прокуроры в Южной Корее тоже не сидят сложа руки: обыскивают офисы, вызывают руководителей на допросы. Уголовные дела то ли есть, то ли нет. Center of Auto Safety надеется, что расследование быстро приведёт к новым отзывным акциям и проблема наконец-то решится.

Немного предыстории

Выпуск Kia Sorento Prime (UM) для российского рынка стартовал в 2021-ом с тремя моторами (дизель 2.2 и бензиновые 2.4 и 3.5) и единственным «автоматом» в качестве КПП. Полный привод безальтернативно полный. Рестайлинг добрался до Соренто уже в 2021-ом, причем изменения стали неожиданными – добавилась переднеприводная версия и мотор 3.5, чего так и не увидел Santa Fe в кузове DM.

Читайте также:  Киа Соренто Прайм 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Ночью в центре энгельса сгорел "киа соренто"

Сегодня ночью в центре Энгельса Саратовской области сгорел автомобиль.

Как сообщают очевидцы в соцсетях, пожар произошел около 3 часов ночи. “Киа Соренто” был припаркован на тротуаре у дома по улице Тельмана, 25. Огонь потушили вызванные очевидцами пожарные.

Причины возгорания выясняются.

UPD 10.15

По данным регионального ГУ МЧС, огнем также были повреждены автомобили: “Киа Рио”, “ВАЗ-2114”, “Шевроле Круз”, “Сеат Ибица”. Площадь пожара составила 30 кв.м. На тушение выезжал один пожарный расчет.

Подвеска и заводские оказии

Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.

Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:

Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.

Kia-Sorento-3-Prime-передняя-подвеска
Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.

Kia-Sorento-3-Prime-задняя-подвеска-3
Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:

Полный привод: профилактика всегда дешевле

Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.

шлицы полного привода
Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться

Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.

Kia-Sorento-3-Prime-проверка-полного-привода
Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали

Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.

Kia-Sorento-3-Prime-задний-редуктор
Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит

То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала.

Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.

сломанная муфта Dynamax
Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime

Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку.

В 2021-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.

Салон

Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:

В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.

Kia-Sorento-3-Prime-износ-сиденья-лопнула-обивка
Лопнувшая боковина

Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:

Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра.

Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.

Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:

Стоит ли искать v6?

Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3.3-литровый V6 по имени G6DB (250 л.с.) Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения.

Также, как и с рядным 2.4, у V6 тоже имеет место проблема с «катализатором». Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов (24 шт), тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли.

Читайте также:  Тест-драйв Hyundai Terracan: Два дня в Sorento.

После рестайлинга 3.3 сменил доработанный 3.5 G6DC (249 л.с.). Говорить о его окончательной состоятельности пока рано – на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема – масляное голодание в первые секунды после пуска.

Стоит ли покупать kia sorento 3 (prime) с пробегом

Вывод. Как видите многие болячки перекликаются с таковыми у Santa Fe, однако есть и свои «фирменные» проблемы, о которых владельцы Hyundai ни слухом, ни духом. Можно ли считать Kia менее надежным? Нет нельзя. Общая картина владения Kia Sorento 3 (Prime) будет идентичной и сводиться к банальной профилактике полного привода.

При покупке подержанного авто оптимально рассматривать дизельные версии. Берите без раздумий. И крутящего момента для такой тушки хватает и возни с ним меньше. Однако бензиновый 2.4 или V6 также без серьезных подводных камней, при условии отсутствия проблем с катализатором.

У 7-местного kia sorento проблемы: он может внезапно загореться. производитель забирает все проданные экземпляры

Компания Kia сообщила об отзыве всех ранее проданных экземпляров кроссовера Sorento. У этой модели выявлен риск протечки тормозной жидкости, что может привести к возгоранию автомобиля. Аналогичная проблема была диагностирована у Kia Optima и Hyundai Santa Fe.

Впрочем, данный дефект выявили у автомобилей, проданных в 2021 году и в более позднее время. О наличии аналогичной проблемы в новом Sorento, дебютировавшем в апреле, производитель ничего не сообщил. То же самое касается и Kia K5, который несколько дней назад поступил на российский рынок. Всего под отзыв попали практически 600 тысяч экземпляров корейских автомобилей (источник). Причем более половины из этого списка приходится на автомобили марки Kia. Так, под отзыв попали практически 284 тысяч экземпляров седана Optima.

Данная кампания пока затрагивает только американский рынок. Под действие отзыва попали и Kia Optima, реализованные в период с 2021 по 2021 годы. Сообщается, что в США зарегистрировано 15 случаев возгорания двигателей Hyundai Santa Fe. 8 случаев приходится на продукцию марки Kia. Данная проблема носит достаточно серьезный характер. Компания Hyundai и вовсе рекомендовала всем владельцам Santa Fe парковать кроссоверы на малооживленных улицах и сообщать своим дилерам о местонахождении автомобиля.

alt

Согласно опубликованным результатам исследования, проведенного еще в 2021 году, возгорание возможно даже в том случае, когда двигатель не включен. Отметим, что компания Hyundai в настоящий момент испытывает серьезные проблемы со своими силовыми агрегатами. Так, только в США в отношении корейского альянса поступило свыше трех тысяч жалоб на то, что двигатели способны самовоспламеняться. Из-за этого Hyundai даже перенес на неопределенный срок вывода на рынок нескольких новых моделей премиальной марки Genesis, в том числе и нового кроссовера GV80.

alt

Данная ситуация интересна еще с одной стороны: дело в том что автомобили корейских производителей продолжают поступать в Россию, несмотря на указанные проблемы. В нашей стране подобные дефекты пока не обнаружены, и случаи самовозгорания двигателей не зарегистрированы. Вероятно, причина кроется в разной конфигурации блока управления антиблокировочной системы тормозов, в которой и обнаружена протечка.

alt

Уполномоченный дизель

Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов.

Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.

hyundai santa fe 3 dm нагар на дроссельной заслонке
Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.

Электрика и прочее оборудование

Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих. Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции – в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату. Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей.

Kia-Sorento-3-Prime-мультимедийная-система-2
Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться

В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации. При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек:

Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика.

Отзывные кампании kia: проверить автомобиль по vin на отзыв производителем

Автомобильный портал Gazbuka напоминает, если ваш автомобиль подпадает под отзывную программу, можно самостоятельно связаться с официальным дилером для записи на прием, не дожидаясь официального уведомления.Работы, выполненные в рамках программы, осуществляются бесплатно!

Kia отзывает 295 тысяч машин из-за угрозы возгорания двигателя – читайте в разделе новости в журнале авто.ру

В США объявлен отзыв почти 295 тысяч автомобилей Kia из-за угрозы возгорания в моторном отсеке. Конкретная причина возможного дефекта не названа. В компании отметили, что решение основано на рекомен­дации Националь­ного управления по безопас­­ности дорожного движения (NHTSA) и отзыв проводится в качестве «пре­вентивной меры для снижения потенци­ального риска пожара».

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий