Киа оптима одноклассники список

Содержание

Воскресенье, 27 Августа 2023 года, 00:04

Ресурс предоставляет возможность посмотреть одноклассников выбранного вами автомобиля. Провести сравнительный анализ одноклассников между собой и вашим автомобилем.

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2016, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2011-2014, 6-МКПП / Бесступенчатая автомат. коробка Multitronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2011-2014, 6-МКПП / Бесступенчатая автомат. коробка Multitronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2011, Бесступенчатая автомат. коробка Multitronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2011-2015, 6-МКПП / Бесступенчатая автомат. коробка Multitronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2011-2015, Бесступенчатая автомат. коробка Multitronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2014-2018, 6-МКПП / 7-АКПП S-Tronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2014-2018, 6-МКПП / 7-АКПП S-Tronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2015-2019, 6-МКПП / 7-АКПП S-Tronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2015-2019, 6-МКПП / 7-АКПП S-Tronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2018, 7-АКПП S-Tronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2019, 7-АКПП S-Tronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

2007-2009, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2007-2009, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2010-2013, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2010-2013, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2010-2013, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2012-2015, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2012-2015, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2013-2016, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2013-2016, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2015, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2015, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2016, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2018, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2014, 6-АКПП PowerShift, Седан

Киа оптима одноклассники список

2014, 6-МКПП / 6-АКПП PowerShift, Седан

Киа оптима одноклассники список

2014, Бесступенчатая АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2008-2012, 6-МКПП / 5-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2013-2015, 6-МКПП / 5-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2015-2017, Вариатор, Седан

Киа оптима одноклассники список

2017, 6-МКПП / Вариатор CVT, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2010-2014, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2017, 6-МКПП / 7-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2015-2019, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2015, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2013, Бесступенчатая АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2007-2009, 6-МКПП / 5-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2018, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2009-2013, 6-МКПП / 5-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2009-2013, 6-МКПП / 5-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2013-2016, 6-МКПП / 7-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2013-2016, 6-МКПП / 7-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2002-2006, 6-МКПП / Бесступенчатая автомат коробка Autotronic, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2008-2013, Вариатор CVT, Седан

Киа оптима одноклассники список

2014, Вариатор CVT, Седан

Киа оптима одноклассники список

2015, Вариатор CVT, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2013-2017, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2013-2017, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2004-2009, 6-МКПП / 4-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2008-2013, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2008-2013, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2015-2019, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Седан

Киа оптима одноклассники список

2009, 6-МКПП / Вариатор CVT, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2005-2011, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2008-2011, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

2011-2014, 6-АКПП DSG, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2014, 7-АКПП DSG, Универсал

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2010-2013, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

Киа оптима одноклассники список

2013, 6-МКПП / 8-АКПП, Седан

Киа оптима одноклассники список

Kia Optima GT-Line 2016 вид спереди


Kia Optima GT-Line 2016 вид спереди сбоку


Kia Optima GT-Line 2016 вид сбоку спереди


Kia Optima GT-Line 2016 вид сзади

Kia Optima GT-Line 2016 колесо
Передние тормозные суппорты у версии GT-Line окрашены красным. Задние – обычные, серебристые

Kia Optima GT-Line 2016 передний свес
Передний и задний свесы «Оптимы» кажутся длинными и низкими. На самом деле, среднестатистических бордюров можно не опасаться

Kia Optima GT-Line 2016 дверь
Двери автомобиля при открывании также не касаются бордюров

Kia Optima GT-Line 2016 боковое зеркало
К обзорности через зеркала на «Оптиме» претензий нет, но система предупреждения об объектах в «слепых» зонах, на мой взгляд, работает не лучшим образом

Kia Optima GT-Line 2016 салон
Салон Kia Optima подкупает качеством и материалов, и сборки. Но стиль отдельных элементов явно заимствован

Kia Optima GT-Line 2016 приборная панель
Панель Supervision роднит «Оптиму» с моделями Kia cee`d и Sorento. 8,9-литровый расход топлива получился в результате поездок по городу и трассе

Kia Optima GT-Line 2016 приборная панель
Ищем парковочное место с помощью «автопарковщика». Со своими функциями эта система справляется на отлично

Kia Optima GT-Line 2016 руль
На тестовой версии – «срезанное» снизу рулевое колесо с шильдиком GT-Line

Kia Optima GT-Line 2016 экран мультимедиасистемы
Экран мультимедиасистемы в режиме радио…

Kia Optima GT-Line 2016 экран мультимедиасистемы
…и в режиме навигации

Kia Optima GT-Line 2016 экран мультимедиасистемы
«Автопарковщик» пытается поставить «Оптиму» параллельно бордюру между автомобилями, припаркованными перпендикулярно

Kia Optima GT-Line 2016 органы управления
Органы управления аудиосистемой и климат-контролем выполнены безупречно

Kia Optima GT-Line 2016 селектор "автомата"
Селектор шестидиапазонного «автомата» напоминает одну из моделей премиум-класса

Kia Optima GT-Line 2016 выбор режимов
Кнопкой DIVE MODE можно придать автомобилю спортивный либо экономичный характер. Электронный «ручник» не требуется разблокировать – он делает это сам

Kia Optima GT-Line 2016 передние кресла
Передние сиденья в «Оптиме» предлагают исключительный комфорт и удобство

Kia Optima GT-Line 2016 передние кресла
Валик поясничного подпора с помощью электроприводов можно не только выдвигать, но и регулировать по высоте

Kia Optima GT-Line 2016 панорамная крыша
Крыша у версии GT-Line панорамная. Передняя часть ее представляет собой сдвижной люк

Kia Optima GT-Line 2016 спойлер от пыли
При открывании люка автоматически выдвигается сетчатый спойлер, защищающий салон автомобиля от пыли и насекомых

Kia Optima GT-Line 2016 выдвижная шторка
Стекла задних дверей можно прикрыть выдвижными шторками

Kia Optima GT-Line 2016 задний туннель
Небольшой туннель на полу в ногах задних пассажиров едва ли помешает среднему седоку

Kia Optima GT-Line 2016 задний диван
Пожалуй, здесь хватит места и трем пассажирам нормальной комплекции. Ширина салона «Оптимы» сзади – 140 см, спереди – 142 см

Kia Optima GT-Line 2016 задний диван
Части спинки заднего сиденья в седане Optima складываются формально, ровного пола не получается. Автомобиль словно заявляет, что не предназначен для перевозки грузов

Kia Optima GT-Line 2016 задний диван
Зато механизм складывания здесь такой же, как в Jaguar XF

Kia Optima GT-Line 2016 запасное колесо
Запасное колесо в «Оптиме» GT-Line полноразмерное. Только шина попроще, чем основные высокоскоростные покрышки

Kia Optima GT-Line 2016 двигатель
Обновленная Kia Optima получила бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива. Это – 2,4-литровый агрегат мощностью 188 л. с.

Kia Optima GT-Line 2016 воздухозаборник
Воздухозаборник двигателя седана Optima расположен под кромкой капота – как у внедорожников

Kia Optima GT-Line 2016 масляный фильтр
Моторный отсек защищен снизу брызговиком с «окнами» для вентиляции. Стрелкой показан удобно расположенный масляный фильтр двигателя

Kia Optima GT-Line 2016 задняя подвеска
Задняя подвеска «Оптимы» – независимая многорычажная

С чем маркетологи Kia точно не прогадали, так это с названием среднеразмерного седана – Optima
. Лучше не придумаешь. А каков на самом деле этот автомобиль? Для чего и для кого он оптимален?

В этот раз моя оценка будет более объективной. Мне поможет мой знакомый Михаил, журналист по образованию, автор и издатель многих книг, а также газет и журналов. Он автомобилист с 30-летним стажем, начинал с отечественных моделей, затем сменил несколько иномарок. Корейская Kia Optima
, на мой взгляд, подошла бы ему как нельзя лучше, она вполне соответствует его должности и доходу.

Однако Михаил по-особому смотрит на автомобили. Он предпочитает практичные модели классов В и С с кузовами «хэтчбек», так как иногда ему приходится самому возить тиражи книг, журналов и другой полиграфической продукции. Седаны D-класса сегодня предлагают отличные багажники, и мой знакомый вполне мог бы приобрести один из них. Но автомобили с пятью дверями удобнее для целей Михаила, к тому же они существенно дешевле. Сэкономленные средства он предпочитает вкладывать либо в свое дело, либо в недвижимость.

«Околоспортивная» версия

И все же, выкроив время, он соглашается участвовать в тестовой поездке на Kia Optima. В наших руках оказался автомобиль в версии GT-Line. У него «обычный» 2,4-литровый 188-сильный двигатель, но в дизайн привнесены некоторые элементы спортивности. Помимо шильдиков на кузове, в числе первых обращает на себя внимание «срезанное» снизу рулевое колесо (также с маркировкой GT-Line). Еще тестовый перламутрово-белый седан хвастается черной крышей: она у него, панорамная, из тонированного стекла. Переднюю часть можно открыть – это люк, сдвигаемый электроприводом вперед либо назад, причем, когда он открыт, в передней части проема автоматически поднимается небольшой сетчатый спойлер, прикрывающий салон от возможного попадания пыли, насекомых и другой нежелательной мелочи.

Салон с темной отделкой верхней части производит впечатление низкого, «плоского», однако, усевшись внутрь, мы с моим пассажиром не ощущаем давления потолка: высоты нам хватает с запасом. Мой знакомый немного ниже меня, а мой рост 182 см, и сзади мне тоже хватает «воздуха» над головой. А уж для коленей здесь настоящий простор – при посадке «за собой» я располагаю тридцатью четырьмя сантиметрами пространства. Это очень хороший показатель! В середине из пола выступает туннель незначительной высоты, посадке среднего пассажира он не помешает. Михаил также отмечает, что на заднем ряду просторно, у него большая семья, уже есть два внука, и для поездок с ними в «Оптиме» легко можно было бы разместить пару детских кресел.

Но сначала мы, конечно, осматриваем и обсуждаем переднюю часть салона. Разговариваем, абсолютно не повышая голосов: двери и кузов седана Kia – надежный заслон от шумов подземного паркинга, а затем и улицы, звуки едва проникают сюда снаружи. Так же, как и Михаил, я впервые знакомлюсь с «Оптимой». И в первые же минуты отмечаю, насколько тихо здесь работает двигатель. Ни находясь снаружи рядом с автомобилем, ни сидя в салоне, вы практически не улавливаете звука мотора, шелестящего на холостом ходу. А по лабиринту паркинга Kia Optima движется без добавления «газа» так тихо и плавно, что кажется, будто у нее под капотом не бензиновый, а электрический двигатель. Это приятно удивляет.

Темный салон седана в полумраке подземной стоянки в первый момент кажется прямо-таки пещерой, но с включением мотора автоматически вспыхивает подсветка всех органов управления и оживает панель приборов. Красной подсветке кнопок и клавиш я, честно говоря, не симпатизирую, но, если бы здесь она была белой, торпедо выглядело бы скучнее. Приборы подсвечены белым, комбинация Supervision напоминает и Kia cee`d, и большой кроссовер Sorento
. Михаилу знакома модель cee`d, такой автомобиль есть у его сына Павла. Машина пробежала уже почти 130 тысяч километров и ценится в семье за надежность. Еще и поэтому мой знакомый с пристрастием присматривается к автомобилю марки Kia.

Внешность обновленной в 2015-м году KIA Optima изменилась не сильно, однако все кузовные панели у нее новые. В длину седан вырос на 10 мм (до 4855 мм), в ширину на 25 мм и в высоту на 30 мм. Колесная база была увеличена на 10 мм (до 2805 мм). « Подросло» и внутренне пространство автомобиля. Улучшилось качество материалов отделки, а в списке оборудования появились такие позиции, как система видеокамер кругового обзора, системы мониторинга «мертвых» зон и предупреждения об автомобилях сзади при выезде с парковки задним ходом, «автопарковщик», панорамная крыша, аудиосистема Harman/Kardon, вентиляция передних кресел и подогрев заднего ряда сидений.

А ведь есть, над чем задуматься: примерно за ту же цену, что и седан Optima, можно приобрести «обычный» Sorento
(не Prime, который стоит значительно дороже). Конечно, базовая комплектация кроссовера будет лишена многих приятных опций, но все же это большой и солидный автомобиль, к тому же с полноприводной трансмиссией. Но, глядя на Михаила, я почему-то думаю, что ему гораздо больше подошла бы именно Optima. Он деловой человек, различные встречи и переговоры в офисах у него происходят намного чаще, чем вылазки на природу. Для такого человека важнее представительный седан, как и, конечно же, деловой костюм, а не футболка и брюки «карго».

Скажу даже больше: если я вас хоть немного знаю, то могу предположить, какой автомобиль (по крайней мере, тип) вам «идет» больше, а какой – меньше. Не подходит по образу жизни и роду занятий, а именно идет, как одежда. Конечно, вы вправе со мной не согласиться, но бывает, со стороны виднее. Кстати, не скажу, что дорогие представительские модели, а также спортивные купе безоговорочно идут всем. Это совершенно не так.

Но вернемся в «Оптиму». У нас с Михаилом много общих тем для разговора, но я тайком пытаюсь представить себя его персональным водителем. Он рассказывает мне о встрече в крупном печатном издании, и я воображаю, что везу его на переговоры. Понятно, в этом случае следует вести автомобиль максимально плавно, и из трех доступных в «Оптиме» режимов движения я выбираю экономичный. Но вскоре отказываюсь от него – и не из-за «овощного» характера. Динамика нам сейчас не нужна, требуется комфорт, а в эко-режиме шестидиапазонный «автомат» на «Оптиме» уж очень часто перебирает передачи, и, хотя переключения происходят плавно, все же они ощутимы. В данной ситуации более оптимален обычный режим, он здесь не имеет названия, а при выборе двух других в комбинации приборов загораются символы ECO либо SPORT.

В городском потоке разница в динамике при выборе того или иного режима не воспринимается, как очень заметная. В каждом из режимов ускорение с 60 до 80 км/ч происходит примерно за 4 с. Для опережений и оперативных перестроений этого вполне хватает. Но при маневрах следует помнить о двух «неудобствах». Первое – если вы установили водительское сиденье близко к полу, то нижняя часть правого зеркала может «спрятаться» за панелью двери. И второе – система контроля «мертвых зон» срабатывает, на мой взгляд, слишком рано. Вы ожидаете, что справа или слева от вас вот-вот появится автомобиль, а его нет и нет. Начинаете перестроение – ан, оказывается, он все-таки есть, потому что наконец догнал вас. В общем, эта система на «Оптиме» слабовато помогает водителю.

В остальном, поведение корейского седана в городе заслуживает только высоких оценок. Автомобиль оперативно откликается на повороты рулевого колеса (2 ¾ оборота от упора до упора), радующего приятным усилием (спасибо электроусилителю). У него высокая плавность хода и незначительные крены в поворотах. На гладких городских улицах проявляются не все достоинства подвески, их мы оценим позже, за пределами Москвы. В мегаполисе нам угрожают только «лежачие полицейские», их на «Оптиме» желательно встречать с пиететом.

Михаилу нравится система камер кругового обзора. Ему раньше не представлялась возможность вызвать на экран «вид сверху», и он высоко оценивает эту опцию. К сожалению, я забыл продемонстрировать ему самопарковку автомобиля. Сам же ради интереса (больше из озорства) предложил «Оптиме» запарковаться между автомобилями, припаркованными перпендикулярно. Что ж, она сделала максимум возможного: определила подходящий по размеру промежуток и почти «вписалась» в него. Но в последний момент я обнаружил, что автомобиль, оказавшийся у нас за «кормой», припаркован немного под углом, из-за чего нам с «Оптимой» может не хватить места. Эксперимент пришлось прервать.

Стандартную же парковку как боком, так и «носом» к бордюру автомобиль осуществлял без сучка без задоринки. Бордюров можно особо не опасаться. У «Оптимы» длинные свесы, отчего передок и «корма» кажутся низко нависающими над асфальтом. Однако замеры показали, что просвет под «губой» переднего бампера не так уж и мал – 25,5 см. Просвет под порогами кузова составляет 19,5 см, примерно столько же – под брызговиками задних колес. Клиренс автомобиля согласно паспортным данным – 15,5 см.

Получив автомобиль в пресс-парке, я зафиксировал в памяти 15-литровый расход топлива, отображенный бортовым компьютером. Прямо скажем, немало, даже для города с пробками. Может быть, предыдущий водитель злоупотреблял динамикой «Оптимы»? Пробую экономить и пользуюсь режимом ECO. В пробочном городском режиме удается добиться 14-литрового расхода. Что ж, значит, экономичные настройки управляющей электроники двигателя работают.

По трассе и за ее пределами

По условиям импровизированного теста нам с Михаилом необходимо выдвинуться на переговоры в один из подмосковных городов. Практически весь путь туда пролегает по автомагистрали, причем, не изобилующей камерами контроля скорости. Практически всегда они здесь полностью отсутствуют (передвижные посты появляются редко), поэтому мы наслаждаемся динамикой автомобиля в полном объеме.

На скорости около 150 км/ч в салоне по-прежнему комфортно. Михаил принимает телефонный звонок и разговаривает, не повышая голоса. Мне «везет» меньше: входящий звонок на мой телефон, принятый через систему Bluetooth, неожиданно прерывается, впрочем, вероятнее всего, из-за особенностей рельефа местности, по которой мы проезжаем. На самом деле, hands-free в «Оптиме» работает отлично. Устройство не только легко определило мой телефон, но и подключилось к нему мгновенно. Забавно было принять звонок на трубку, в процессе разговора сесть в автомобиль, пустить двигатель – и вдруг услышать голос абонента из динамиков «Оптимы». Вот такая здесь оперативная коммуникация.

А еще немного портит идиллию поведение автомобиля в асфальтовых колеях. Мгновенно появляются крайне неприятные рыскания – это при том, что курсовая устойчивость «Оптимы» достойна подражания. И на плавных дугах автомобиль «стоит» хорошо. И шины Michelin Pilot
Sport 3 не отличаются шумностью.

Изменения «Оптимы» в техническом плане – возросшая с 20 до 51 процента доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова. Благодаря этому его масса уменьшилась почти на десять килограмм, а жесткость на кручение увеличилась. Платформа, на которой построен автомобиль, осталась прежней, но изменились точки крепления подрамника передней подвески, появились более длинные продольные рычаги задней «многорычажки», более жесткие сайлент-блоки. Все силовые агрегаты теперь имеют непосредственный впрыск топлива, за исключением «младшего» двухлитрового мотора мощностью 150 л. с.

Странное «послевкусие» осталось и от тормозов. Первые замедления вскоре после начала движения происходят отменно, колодки «схватывают» уверенно, даже чуть резковато. Но затормозишь несколько раз подряд – и резкость «схватывания» куда-то пропадает. Перегреваются колодки? Не верю! По ощущениям, они, скорее, недостаточно нагреваются. Потому что недостаточная резкость «схватывания», большей частью, ощущается на небольших скоростях, но попробуйте затормозить чуть интенсивнее – и всё опять приходит в полный порядок.

«Ручник» в данной комплектации «Оптимы» – электронный. Забыли разблокировать его после остановки? Не беда – при начале движения он «распустится» сам. Причем, практически беззвучно.

Обращаю внимание Михаила на работу «автомата». Пользуясь подрулевыми «лепестками», можно повысить либо понизить передачу в любой момент, даже в режиме D. Отклик на нажатие «лепестка» последует мгновенно. Что произойдет, если вы забудете менять передачи вручную? Примерно через минуту коробка вернется в автоматический режим. Но только при условии, что характер движения не изменится. Если вы замедлите автомобиль, агрегат сам сбросит передачу, когда обороты двигателя опустятся до отметки 1200. А затем сбросит еще и еще, вплоть до первой передачи, в случае остановки.

Ручным режимом часто пользоваться не приходится. Переключение передач и так происходит плавно и своевременно. Только из трех режимов движения на трассе я бы предпочел «нормальный». При выборе «экономичного» режима «автомат», бывает, путается в передачах, выбирая оптимальную, и это ощущается водителем. Экономится ли топливо? Для оценки этого надо было бы выбрать более длинный маршрут. В нашем же случае, проехав по трассе около 250 км, мы получили средний расход 95-го бензина в размере 7,4 л на 100 км. По-моему, более чем впечатляющий результат! На более длинном «плече» можно, судя по всему, достичь и меньшего показателя, в том числе, задействовав круиз-контроль, который в «Оптиме», конечно, тоже есть.

При выборе спортивного режима «автомата» двигатель раскручивается до 4000 об/мин, и лишь затем следует переключение передачи. В экономичном и нормальном режимах переключения происходят при 2500-3000 об/мин.

Михаил к таким «водятлам» не относится и проявляет осторожность, даже когда я предлагаю ему место за рулем на закрытой площадке. С непривычки ему всё кажется резким и избыточным: и динамика, и работа тормозной системы. А вот подвеску «Оптимы» он, наоборот, оценивает, как мягкую, у его европейской модели она гораздо жёстче. Говорит, что на этих ухабах его прежний хэтчбек давно бы вытряс из нас души.

Предлагаю Михаилу опробовать действие системы стабилизации. Здесь самые подходящие условия: асфальт практически равномерно перемешан с песком и гравием, при добавлении «газа» автомобиль непременно «сорвет» передние колеса, но при этом нет опасности стесать шины. У моего товарища не получается с первой попытки заставить сработать ESC. Он осторожный водитель, привыкший ездить с трезвым расчетом. Ему случалось ощущать потерю управления на скользких дорогах, и он воспринял это, как уроки и предупреждения. Демонстрирую ему возможности системы стабилизации, разгоняя «Оптиму», а затем бросая ее в поворот. Вот электронный «ошейник» включен, и автомобиль не желает поддаваться на провокацию, противится добавлению «газа». А теперь попробуем «распустить» его, отключив ESC, и что же? «Размах» при повороте становится чуть шире, но «Оптима» так и не расслабляется полностью, продолжая страховать водителя и пассажиров.

На этой же площадке мы оценили работу ABS, которая молниеносно вмешалась в процесс замедления «Оптимы», едва от колёс поступил намек на блокировку и юз. Впрочем, сейчас наличием ABS уже никого не удивишь, система присутствует даже на бюджетных моделях и, в большинстве случаев, отлично справляется со своими обязанностями. А что еще понравилось и не понравилось Михаилу, как потенциальному покупателю автомобиля такого класса? Мы многократно останавливались и покидали автомобиль, также приходилось доставать фотоаппараты из сумок, которые лежали на заднем сиденье. Так вот, мой товарищ обнаружил, что, сидя впереди, достать что-либо с заднего сиденья проблематично, настолько велик салон. А еще он отметил, что корейский седан уж слишком настойчиво охраняет нашу поклажу, при любом удобном случае блокируя центральный замок. Впрочем, скорее всего, это настраиваемая функция, и «назойливую» блокировку можно отключить.

Багажник седана приятно удивил Михаила завидным объемом (510 л), понравилась ему и возможность складывания частей спинки заднего дивана. Вот только я забыл ему сказать, что подобный механизм складывания применен и на значительно более дорогой модели – Jaguar XF
. Пусть потенциальные покупатели знают, это польстит им. Удобен ли багажник в Kia? Да, но погрузочный проем у него невелик, всего 44х108 см. Зато максимальная длина багажника – 112 см, а при сложенной спинке заднего дивана – почти 2 м.

По словам Михаила, он поставил бы высокий балл переднему креслу. Сымитировав на нем посадку за рулем, он по окончании поездки заявил, что у него после двух сотен километров совершенно не устала спина, с которой он, увы, испытывает проблемы. Подогрев сидений мы летним погожим днем испытывать не стали, а про функцию вентиляции кресел, которая оказалась в тестовой версии, просто забыли. Вернее, даже не забыли – просто ухитрились замерзнуть при работе кондиционера. Михаилу показались оптимальными примерно 22 градуса тепла в салоне, мне – на пару градусов ниже, и компромисс искать не пришлось: климат-контроль в «Оптиме» двухзонный.

На российском рынке обновленная Kia Optima предлагается в шести комплектациях с тремя вариантами бензинового двигателя: двухлитровым «атмосферником» мощностью 150 л. с., также атмосферным 2,4-литровым мотором GDi мощностью 188 л. с. и двухлитровым турбомотором мощностью 245 л. с. на наиболее дорогой версии GT (около 1,8 млн рублей). У нас на тесте побывала модификация GT-Line с 2,4-литровым мотором мощностью 188 л. с. и шестидиапазонным «автоматом», оцениваемая примерно в 1,6 млн рублей. Механическая шестиступенчатая коробка передач доступна только на начальной версии автомобиля стоимостью около 1,1 млн рублей.

За разговорами в процессе поездки мы не обратили внимание и на «музыку», установленную в «Оптиме», а ведь аудиосистема здесь очень даже серьезная – Harman / Kardon. Расставшись с моим попутчиком, я не преминул включить ее и сделать погромче – и система очень порадовала насыщенным басом, особенно в тех композициях, в которых он был записан. Также я пожалел впоследствии, что не показал Михаилу работу системы навигации. А она здесь очень функциональная, в частности, сообщения о необходимости совершить поворот дублируются на экране бортового компьютера, что очень удобно.

Сверхоптимальный

Вообще, как мне показалось, в случае с «Оптимой» инженеры Kia попытались на практике реализовать идею создания идеального автомобиля путем компиляции различных элементов других машин. Ну вот посмотрите, разве этот селектор «автомата» не напоминает вам Audi, а организация управления «музыкой» – BMW? Комбинацию приборов и заимствовать не нужно, она на автомобилях Kia, начиная с модели cee`d, вообще близка к идеальной. Экран мультимедиасистемы в центре торпедо спрятан под козырек и не так уж сильно меркнет при ярком дневном свете, а уж ночью читаемость его отменная. Флэшку с музыкой легко поменять на ходу. Валик поясничного подпора у водительского сиденья можно регулировать не только по «толщине», но и сдвигать вверх-вниз (обе настройки – с электроприводом). Пожалуй, я даже не назову ни одной детали или функции, которую бы мне хотелось видеть улучшенной при очередном обновлении «Оптимы»! Оптимальный автомобиль?

Пожалуй, я бы назвал его даже более чем оптимальным. Он не «усреднен» до предела, как некоторые модели VW, но и не претендует на роскошь. Он не стесняется быть Kia, быть самим собой. Он готов работать по своей специальности, точно так же, как предприниматель Михаил, который ради дела готов пожертвовать статусом и погрузить в личный автомобиль продукцию своей фирмы. За «Оптимой» стоит интенсивнейший труд южнокорейской компании, начавшей буквально с чистого листа и за считанные годы выросшей в мировой бренд. Мы с Михаилом помним времена, когда названия Kia еще не существовало, да и о республике Южная Корея было мало что известно. Беседуя во время тестовой поездки, мы вспоминали компании, утратившие первенство на рынке, несмотря на богатейшую историю, традиции, «громкость» имен. Их места заняли те, кто работал, работал и еще раз работал. Ну, либо те, кто достиг высоких позиций совсем не рыночными методами.

Мне кажется, Kia Optima оптимальна для таких, как Михаил. Для людей, которые не гонятся за имиджем, статусом, пафосом, а ставят во главу угла дело, качественно выполненную работу. Для них это высшая ценность (разумеется, в деловом плане, ведь, конечно же, есть еще семья, близкие люди), а имидж – вторичен, соответственно, и затраты на него тоже. Казалось бы, сегодня такая позиция человека не очень-то популярна, однако продажи модели Optima растут: обновленный автомобиль стартовал на нашем рынке в начале марта 2016 года, и за два месяца было реализовано почти 1800 машин.  

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов



  • >


  • >


Одноклассники и конкуренты KIA Optima (КИА Оптима) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове седан нашлось соперников: 26. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 239 900 рублей. Самый дорогой – 1 955 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Optima, советуем их сравнить.

Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу KIA Optima, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.

А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам
, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.

Мы взяли близкие версии машин: новейшая Hyundai Sonata и популярные Kia Optima и Toyota Camry — все с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2,4–2,5 л и мощностью 180–188 л.c. И цены — близкие: 1,8–2,2 млн рублей.

Когда-то Sonata была номером один в этом сегменте. Таганрогская сборка позволяла удерживать доступные цены, и Сонатами были заполнены все российские дороги. Продажи родственного седана Kia Clarus, предшественника Оптимы, тогда были невелики. Равно как и Camry.

Со временем Sonata подросла, подорожала и даже на какое-то время покинула российский рынок. А когда вернулась, оказалось, что Camry и Optima уверенно удерживают первую и вторую строчки продаж. Сонате прошлого поколения подвинуть их не удалось.

Мы взяли машины с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2,4–2,5 л и мощностью 180–188 л.c. Цены у наших героев близки: 1,8–2,2 млн рублей.

Киа оптима одноклассники список

Пассажирам

Прежняя Sonata
подкупала отменным запасом пространства для пассажиров второго ряда – никто из одноклассников больше предложить не мог. Памятуя об увеличенной колесной базе, я садился на заднее сиденье новой модели в ожидании лимузинного простора. Не тут-то было! По ощущению, «воздуха» внутри стало меньше (хотя о тесноте речь, конечно, не идет). Особенно это заметно, если сесть втроем. Не ожидал встретить клавиши в торце спинки переднего пассажирского сиденья – его можно отодвинуть куда подальше, освободив пространство для ног. Эх, сюда бы еще кнопку, поднимающую потолок!

В Hyundai усесться сложнее всего: мал запас по высоте. Но без опционной панорамной крыши места, конечно, прибавится. Задние стеклоподъемники – без автоматического режима.

На фоне такого сервиса странным выглядят стеклоподъемники без автоматического режима и подлокотник – без петельки, за которую вытягиваешь его из спинки. В Оптиме все это имеется. В придачу к USB-разъему у нее есть 12‑вольтовая розетка. Но главное – во втором ряду Kia очень много места. Самый просторный седан в трио. Недаром его так полюбили российские таксисты.

Втроем сзади просторней всего в Оптиме. Недаром ее так ­полюбили таксисты! На торце туннеля – USB-порт и 12‑вольтовая розетка. « Джентельменский набор».

И все же пассажиры выберут Сamry. Хотя по запасу пространства Toyota на толику уступила Kia, по комфорту в целом «японка» даст фору иным представительским седанам. В откидном подлокотнике встроен пульт управления. Можно менять температуру (климат-контроль – трехзонный!), управлять магнитолой, поднимать и опускать заднюю шторку. Мало того, в Тойоте меняется угол наклона задних спинок, причем электроприводами! За такие деньги этой опции никто не предлагает.

В Camry втроем лишь чуть менее просторно, чем в Оптиме. А для двоих тут и вовсе будет самая уютная обстановка. И только здесь можно менять угол наклона спинок, причем при помощи электроприводов. Сзади – сразу два USB-разъема. Неплохо.

Это все гарнир. Основное же блюдо – удобнейшие по форме сиденья с классной боковой поддержкой и подголовниками. Предложите мне отправиться в дальний путь пассажиром – выберу Тойоту. Во‑первых, у нее лучший в трио акустический комфорт. Даже если ехать быстро, в салоне царит образцовая тишина. Во‑вторых, отменная плавность хода. Что ямы, что бугры для экипажа остаются почти незамеченными. Подвеска проглатывает их практически беззвучно.

По комфорту шасси Optima почти не уступает Camry. Kia тоже не пасует перед разбитыми участками, но подвеска работает более звучно. Sonata же в этом аспекте выглядит не так выигрышно. Подвеска замечает не только крупняк, но и мелочевку. Ну а особенно нервно реагирует на крутолобых «лежачих полицейских» и неровности с острыми краями.

Интерьер

Hyundai Sonata

Система кругового обзора исключительно наглядна – передает картинку в HD-качестве.

В отличие от соперников Sonata снабжена виртуальной панелью приборов. Причем уже в «базе». Интересная фишка: при включении поворотника с соответствующей стороны приборки выводится изображение с камеры.

Интерьер Сонаты — это продвинутый дизайн, прогрессивное оборудование, смелые расцветки.

Самое интересное здесь – центральная консоль, над которой возвышается широкоформатный экран информационно-развлекательной системы с изображением сверхвысокой четкости. Функционал мультимедийки побольше, чем у соперников. По Bluetooth коннектятся одновременно два гаджета. Экран можно разделить на три функциональных зоны. Скажем, слева – аудио, посередине – навигатор, справа – данные бортового компьютера. Другой козырь – проекция на ветровое стекло (на Camry ее можно получить только с мотором V6, а на Оптиму она не ставится вовсе).

Интересное решение – отказ от традиционного селектора автомата в пользу блока кнопок. Еще одна классная фишка, отработанная на Kia K900 и Genesis, — интерактивная панель приборов: при включении поворотника в правом или левом секторе загорается картинка с изображением со стороны соответствующей камеры.

Kia Optima

Черно-белый экран трип-компьютера по нынешним временам уже не комильфо.

После рестайлинга выросло разрешение задней камеры – картинка теперь не такая зернистая.

Интерьер на фоне соперников выглядит немного старомодно. Но качество отделки ничуть не хуже, равно как и эргономика.

Шестиступенчатый автомат не шибко расторопен: он явно настроен на неспешные переключения.

В тестовой Оптиме есть только обогрев. Хотите еще и вентиляцию – заказывайте версию GT Line.

На этом фоне странно, что ветровое стекло оставили без электрообогрева. Из проколов – отсутствие ручки на крышке багажника. При наших слякотных и грязных зимах остаться с чистыми ладонями нет шансов. А потом хватаешься грязной рукой за внутреннюю дверную ручку, поскольку ее форма предполагает открытый хват.

Но это все придирки, которые не в силах испортить впечатление от классного интерьера Сонаты. По оснащенности, ощущению качества и породы он соперничает не столько с Camry и Оптимой, сколько с автомобилями Genesis.

Toyota Camry

К приборам претензий нет, но не к примитивной графике экрана трип-компьютера.

Систему кругового обзора можно получить только на версии с мотором V6.

Интерьер с асимметричной центральной консолью выглядит интересно, но псевдодеревянные накладки на машине этого сегмента вряд ли уместны.

У передних сидений есть не только обогрев, но и вентиляция.

Серворегулировки рулевой колонки – только у Camry.

Система предупреждения о возможности столкновения срабатывает в самый последний момент – к этому мгновению уже успеваешь испугаться.

У российских версий – шестиступенчатый автомат, в то время как в Америке предлагают восемь ступеней.

Kia внутри уже старомодна: возраст не в силах скрыть даже шикарная темно-шоколадная отделка. Простенький экран мультимедийки и дисплей трип-компьютера, стройные, но чуть ностальгирующие шеренги кнопок на консоли. Только поймите правильно: архаики нет и в помине, но на фоне Сонаты дизайн Kia меркнет.

У кресел Сонаты чуть плотнее поддержка, чем в Оптиме, но подголовник регулируется только по высоте.

Светлая обивка при верхнем хвате дверной ручки недолго будет оставаться чистой.

Клавиши управления передним пассажирским креслом в этом сегменте может предложить только Sonata.

Сиденья Kia комфортны. Особенно понравились регулируемые в двух плоскостях подголовники.

А что Camry? Снаружи все еще хороша, на заднем сиденье – кайф, но на водительском месте эффект новизны сошел на нет. Особенно угнетает примитивный шрифт информационно-развлекательной системы. А где Apple CarPlay и Android Auto? Несолидно.

Подсветки у медиаразъемов нет – ночью не попадешь. Странно в Тойоте видеть люфтящий передний подлокотник. Раздражает и высокая посадка: хочется «приземлиться» на сантиметр-другой.

Оснащенность – на высоте. Только в Camry есть электроприводы рулевой колонки и обогрев всей площади ветрового стекла. В ней даже подстаканники «с огоньком»: кофе долго не остывает!

Тойотовская «мебель» особым комфортом не запомнилась. Как, впрочем, и дискомфортом.

Динамика и управляемость

Есть огонек, пусть и совсем маленький, в управляемости. Camry в последнем поколении уже не назовешь рохлей: на команды водителя она откликается без задержек и довольно уверенно прописывает связки виражей. А вот десять секунд разгона до сотни – не тот результат, которым можно гордиться.

Кстати, двигатель Тойоты с хитрой системой двойного впрыска: топливо подается как в камеру сгорания, так и во впускной коллектор. Это делает характер мотора более гибким и сокращает расход топлива – в среднем получается 9,5 л/100 км, а «корейцы» в тех же условиях на литр-полтора прожорливее.

Динамика Оптимы – на уровне Camry. Главный раздражитель – тугодумный автомат. Даже если переводишь Drive Mode в спортивный режим, смена передач подчеркнуто неспешна. Впрочем, это гармонирует с настройками шасси: управляется Optima степенно. Как ни старался, так и не смог получить эмоционального вовлечения в процесс вождения. Оазис спокойствия!

Sonata совсем другая. Живая, активная, бодрая. На развязках автострад она подкупает устойчивостью к боковым нагрузкам. Крены невелики и совершенно не мешают. В прикатанных поворотах Sonata ехала наравне с Camry и явно быстрее, чем Optima. Мчать по извилистой трассе на ней в удовольствие.

Понравилась и динамика. Но с одной оговоркой. Если катить в полпедали, то Hyundai не кажется шустряком. Но стоит перевести систему Drive Mode в спортивный режим, и машина преображается: отклики на акселератор становятся резче, а автомат добавляет в скорострельности. Особенно заметно этот допинг ощущается в диапазоне 50–100 км/ч.

Sonata выиграла, но победа эта “на тоненького” – уж больно крепкие у нее соперники.

ВЫВОДЫ

Первое место с минимальным отрывом завоевал сегодняшний протагонист. В плюсах Сонаты
динамика и управляемость, стильный функциональный салон и продвинутое оснащение. На нее теперь равняться конкурентам!

Camry
с Оптимой
разделили вторую строчку. Toyota порадовала отменной шумоизоляцией, плавностью хода и вторым рядом. У Оптимы есть серьезные козыри – просторные салон и багажник, пятилетняя гарантия и более привлекательный ценник. Судя по тому, что на нее спрос год от года только растет, покупателям такой набор по нраву.

Сводку по обогревам героев нашего теста, информацию о более крупных родственных седанах Toyota Avalon,
Hyundai Grandeur
и Kia K7 Premier,
а также экспертные оценки,
данные производителей и прочую важную техническую информацию вы найдете здесь
.

Южнокорейские инженеры представили пятое поколение модели Optima в декабре 2019 года. В России, Китае, Соединенных штатах, Корее и Саудовской Аравии этот автомобиль будет продаваться под именем KIA K5. По сравнению с предшественницей модель K5 стала немного больше и получила лучшее оснащение, дополненное более агрессивным внешним видом. Динамика бокового профиля, покатая крыша и хромированный молдинг придают КИА К5 стильный и своеобразный образ. Новизна светотехники подчеркивается заходящими на крылья фарами и задними фонарями, проходящими вдоль всей кормы. Пассажиры заднего ряда получили больше места за счет увеличения длины автомобиля на 50 мм, ширины на 25 мм и колесной базы на 45 мм.
В салоне KIA K5 появилась цифровая приборная панель 12,3 дюйма и мультимедиа с экраном в 10,25 дюйма. Скошенное снизу рулевое колесо показывает легкий спортивный уклон модели.

KIA K5 комплектуется двумя бензиновыми двигателями с четырьмя рядными цилиндрами, передающими мощность на переднюю ось. Первый объемом 2 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 192 Н*м работает с автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями. Второй имеет объем 2.4 л, мощность 194 силы, момент 246 Н*м и комплектуется автоматом с восемью скоростями. Есть и гибридная силовая установка с двигателем Smart Stream G2.0 GDi мощностью 152 лошадки и находящимся в 6-ти ступенчатой автоматической коробке электромотором, увеличивающим мощность до 195 л. с. Тяговый аккумулятор подзаряжает солнечная батарея, которая расположена на крыше автомобиля. Новая платформа KIA K5, имеющая существенные конструктивные усовершенствования, обеспечивает хороший уровень защиты и отличную управляемость.

КИА К5 имеет комплектации Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Базовая комплектация Classic включает тканевую отделку сидений, вставки под металл у дверей и передней панели, аудиосистему с монохромным дисплеем, цветной TFT у приборной панели Supervision, подогрев боковых зеркал, передние сиденья с подогревом, легкосплавные диски на 16 дюймов. Комплектация Comfort дополняется подогревом рулевого колеса, светодиодными противотуманными фарами, отделкой кожей руля, двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, камерой заднего вида, автоматическим затемнением зеркала заднего вида в салоне, боковыми зеркалами с электрическим складыванием. Комплектация Luxe имеет кроме того отделанные хромом дверные ручки, задние фонари на светодиодах, сиденья с кожаной отделкой, отделку интерьера вставками под дерево, датчик дождя, доступ без ключа, запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз, два USB разъема для зарядки смартфонов. Комплектация Prestige дополнительно располагает коленной подушкой безопасности водителя, круговым обзором с 4 камерами, зарядкой смартфонов без проводов, контролем слепых зон, предупреждением при движении задним ходом.

Читайте также:  КИА Мохаве Клуб
Оцените статью
Киянова.ру