KIA Optima комплектации и цены, обзор и характеристики, фото | kia.city

KIA Optima комплектации и цены, обзор и характеристики, фото | kia.city KIA K5

Что входит?

Что нового в Киа Оптима? Прежде всего,
стоит отметить большое разнообразие по внешнему виду в комплектациях. Это и
разные решетки радиатора, и большой выбор фар, как с бит-ксеноном, так с двумя
линзами, словом, в рамках одной модели можно получить два принципиально разных
по экстерьеру автомобиля.

Сильно поменялся и салон — сразу хочется отметить
стильную красную строчку на сиденьях, великолепный анатомический руль с большим
количеством кнопок, наличие шторок на задних дверях, больше комфорта для
пассажиров. Наконец-то в Kia Optima хорошо продумали систему высадки —
ведь наверняка эту машину пожелают купить организации, либо частные владельца с
водителем. Так что в качестве “членовоза” машина очень даже подходит.                                                                                                                            

  • C – Comfort;

  • L – Luxe;

  • P – Prestige; 

  • GL – GT Line;

  • GT – GT. 

Ценовая разница между комплектациями Оптима составляет…почти 700 тысяч рублей. Причем, самое досадное, что выбрав Classic за
1100000 рублей, какие-то опции, например, те же сидения со строчкой или
партктроник поставить уже будет нельзя.

Конечно, можно все это установить потом
самостоятельно, но тогда встанет вопрос по гарантии. Все-таки, это
вмешательство в конструкцию.

Хитрая ценовая политика с лихвой
окупается значительными отличиями по уровню оснащаемых автомобилей. Так, GT это
уже совсем другая машина, нежели Classic.

1 поколение, 2000–2005

Седан Kia Optima первого поколения

«Первый» Kia Optima выпускался с 2000 по 2005 годы. Он напоминал седан Hyundai Sonata, отличаясь от него лишь некоторыми внешними деталями и набром оборудования. Первые «Оптимы» предлагались с моторами 2.4, 2.5, 2.7 в сочетании с четырехступенчатыми «автоматами» и пятиступенчатыми механическими коробками передач. В России машина продавалась под именем Kia Magentis.

2 поколение, 2005–2020

Седан Kia Optima второго поколения

Седан Kia Optima второго поколения выпускался с 2005 по 2020 годы. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 2.0, 2.4, 27 и дизельным мотором 2.0. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» и четырех- или пятиступенчатый «автомат». В России модель продавалась под именем Kia Magentis.

3 поколение, 2020–2020

Седан Kia Optima

ОбзорХарактеристикиФото

Автомобили для России собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. Машины для нашего рынка оснащались бензиновыми моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 (180 л. с.) В первом случае шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась за доплату, во втором — входила в базовую комплектацию. Цены на «Оптиму» начинались с 1 120 000 рублей.

На европейском рынке также продавали седаны с турбодизелями объёмом 1,7 и 2,0 литра, а покупатели в США и Канаде могли купить вариант с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 278 л. с.

Отзывы

4 поколение, 2020

Седан Kia Optima

ОбзорХарактеристикиФото

Новый седан «Киа Оптима» (Kia Optima) предлагается на российском рынке с одним из трех бензиновых моторов.


Kia Optima 2.0

Базовая версия с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и «механикой» стоит от 1 434 900 рублей. В стандартной комплектации «Классик» есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчик света, легкосплавные диски.

Все остальные модификации комплектуются только автоматическими коробками передач. Двухлитровая Kia Optima Comfort (двухзонный климат-контроль, обогрев руля, датчик дождя) оценивается в 1 564 900 рублей, а версия Luxe (кожаная отделка кресел, электрорегулировки водительского кресла, навигация, камера заднего вида, парктроник) обойдется в 1 684 900 рублей.

Kia Optima 2.4 GDI

Седан, оснащенный 188-сильным мотором 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива, предлагается по цене от 1 794 900 рублей за машину в комплектации Luxe. Версия Prestige стоит 1 854 900 рублей, а машина в исполнении GT-Line — 1 964 900 рублей. Оснащение последней дополнено панорамной крышей, электрорегулировками переднего пассажирского кресла, вентиляцией передних кресел, системой автоматической парковки, камерами кругового обзора.

Kia Optima 2.0 T-GDI

Самая мощная версия «Оптимы» оснащается двухлитровым турбомотором, развивающим 245 л. с. Автомобиль предлагается только в максимальной комплектации за 2 144 900 рублей.


Четвертое поколение седана Kia Optima выпускается с 2020 года. Машины для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде с 2020 года. Универсалы в Россию не поставляются.

Отзывы

Акции и кредиты

Поскольку цена и комплектация базового уровня не соответствуют доходам граждан,
вполне понятно, что основную долю этих машин будут продавать в кредит.
Например, Сбербанк уже заявил о снижении ставок по потребительским кредитам,
без сомнения, что многие захотят купить Киа Оптима по новым программам.

Плюс ко всему, дилер обязательно через полгода начнутся
сдавать наиболее привлекательные маркетинговые предложения, но сейчас, когда
машина только вышла в свет, ее активно заказывают, стоимость пока что останется
на прежнем уровне. Имеет
смысл немного подождать, пока в салонах в наличии машины превысят количество
заказов.

С другой стороны, пока ставки низкие, автокредит на Киа
Оптима может стать очень выгодным предложением. Ведь по прогнозам
экономистов, валюта продолжит падать, инфляция должна съесть всю переплату. Так
что – вперед за новой Оптимой, машинка хорошая, не пожалеете!

Теги:
автомир

Безопасность

Благодаря использованию  специальных металлических вкладок в критически важных узлах шасси, а также множественных систем активной и пассивной безопасности, каждая из представленных в продаже Kia Optima продемонстрирует качественно новый стандарт безопасности.

Безопасность kia optima 4

Для автомобиля были предусмотрены базовые системы безопасности, куда входит наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы курсовой устойчивости;
  • Подушек безопасности в креслах, установленных впереди;
  • Подушки безопасности для колен шофера;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Камер задней обзорности.

Вспомогательные опции имею уже наличие:

  1. Камеры круговой обзорности на 360 градусов;
  2. Задних датчиков парковки;
  3. Системы слежения за мертвыми точками;
  4. Системы предупреждающей о лобовом столкновении;
  5. Системы аварийного торможения.

С помощью применению самых последних материалов передового производства и технологий, кузовная составляющая машины приобрела легкий и весьма прочный каркас, что только повысит уровень безопасности водителя и пассажиров. Применение высокопрочной стали позволило улучшить показатель крепости на 150%.

А применение горячей штамповки было увеличено на 350% больше, чем прежняя модель. Это поспособствовало усилению конструкции, делая ее более жестче, безопаснее и понижая уровень шумов. Благодаря улучшенным клеевым соединениям, длина швов достигла отметки 119 метров, что на 450 % более, нежели у 3-его семейства.

Благодаря этому, кузовная жесткость повысилась, а шумы и вибрации были сведены на нет. Благодаря световому пучку фар, который настраивается, смотря какая выбрана скорость движения машины, призвана улучшить видимость в ночное время. А наличие 7-ми подушек безопасности позаботятся о шофере и сидящих рядом с ним пассажирах, несмотря какая будет выбрана комплектация.

Читайте также:  Технические характеристики Kia Rio (Киа Рио) 2021 - «У Сервис »

Габариты

Как уже можно было догадаться, размеры седана из Южной Кореи чуть-чуть подросли, по сравнению с прошлым автомобилем. В длину седан равняется 4 845 мм,  ширину 1 860 мм, по высоте – 1 455 мм. Размеры базы колес следующие – 2 805 мм. Высота дорожного просвета будет равняться от 145 до 150 мм, в зависимости от модификации.

Дизайн

Эффектная новая форма и множество интересных деталей отличает новую версию КИА Оптима 2020 года. Также стоит выделить удлиненную колесную базу, что не только сделало дизайн авто более солидным, но также способствовало повышению стабильности и комфорта движения.

Kia Optima – это визуальное изящество, элегантная статусность и повышенное внимание к автомобилю на любой дороге.

Драйв

Моторная линейка нового авто дает возможность выбрать двигатель в соответствии с собственными представлениями об идеальной мощи и динамике – бензиновые агрегаты 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI. Современный шестиступенчатый автомат позволит найти оптимальный режим в каждую секунду движения – Comfort, Eco, Sport и Smart.

Интерьер

Чувство, что автомобиль большой и вместительный, появляется не лишь при осмотре внешнего облика Киа Оптима 4, но и при просмотре интерьера. На переднем и заднем ряду, даже если сзади будут сидеть три пассажира, свободного места предостаточно. Передний ряд, как заведено, выделился наличием просторных сидений, какие кажется, имеют недостаточную боковую поддержку.

Штатная комплектация автомобиля будет иметь функцию подогрева передних кресел и электрически настраиваемой поясничной опорой сидения водителя. В улучшенной комплектации будут еще электрические регулировки сидения водителя, а в топовой модификации есть электрические регулировки сидения пассажира, сидящего рядом с водителем, а кресло водителя будет обладать службой запоминания положений.

Материалы, которые были использованы в отделке интерьера очень качественные, пластик если и есть, то мягкий, а ткань (в более дорогой комплектации кожа) обивки приятная на ощущения. Ничего не вызовет упреков, это можно отнести и к самому качеству сборки, оно почти идеальное, даже промеж двигающихся деталей, не получится найти щели или какие либо зазоры.

То, как расположились элементы управления и регулировок, заслуживает всех похвал. Рулевое колесо, которое является многофункциональным, прекрасно сидит в руках, также предоставляется вариант настраивания под шофера с помощью настроек по двум направлениям.

Руль получил усеченный обод, какой прибавляет машине динамики. Приборы смотрятся довольно стильными и хорошо информативными, борткомпьютер выводит необходимые сведения с помощью монитора высокого качества (недоступен только в стандартной комплектации).

Приборная панель расположила на себе «радиусы» датчика оборотов силового агрегата и спидометра, промеж какими инженерный состав поместил экран борткомпьютера. Консоль, установленная в центре, дизайнеры вместе с конструкторами повернули в удобном направлении к шоферу, а в середине немного приподнятого тоннеля поместилась ручка переключения коробки передач.

Передняя консоль имеет несколько кнопок, которые помогают осуществлять настройку и управление различными службами. Все это отвечает рекомендациям по эргономичности, да и работать с ними одно удовольствие. Также свое  место нашел 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, который имеет поддержку сенсорного ввода. Ниже его поместили сопла вентиляционной системы и органы управления музыкой и климатической установкой.

Задний ряд может поместить на себе три пассажира, которые не будут ощущать никакого дискомфорта. Свободного места будет хватать по всем направлениям. Однако из-за минимальной высоты установленной на полу тоннеля, удобно разместиться среднему пассажиру будет не легко.

Приятно порадовали большие проемы задних дверей, что облегчает посадку и высадку людей. Также за комфортабельность отвечает наличие расположенных сзади дефлекторов системы вентилирования. Но даже подобного компании показалось недостаточно, и в более дорогих версиях машина приобрела электрический подогрев задних кресел, а топовая комплектация имеет функцию вентиляции кресел.

Багажный отсек располагает собой наличие 505 литров полезного пространства, что весьма не мало. А большая крышка багажного отделения, загрузка и выгрузка вещей осуществляется без особых проблем. Если будет необходимость загрузить много груза или габаритный багаж, можно опустить спинки задних сидений.

Вообще немного интерьер смахивает на немецкую марку BMW. Все в салоне делалось на совесть, нигде не экономили на материалах. Смотря, какая будет куплена версия, салон новинки будет выполнен с применением металлических декоративных элементов. Интерьер автомобиля Киа Оптима 4 будет окрашиваться два варианта цвета – бежевый, либо черный.

Приподняв голову, в некоторых модификациях можно заметить блок регулировок крышей, какая тут разделилась на отдельные секции. Независимо от случая, любая из них может передвигаться независимо друг от друга. А подсветка из светодиодов, пригодиться для чтения в дороге. Данная опция доступна в любой модификации.

Комплектации и цены kia optima

             

    

Показать всё стандартное оборудование Kia Optima

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2.0 / 150 2.4 GDI / 188 2.0 T-GDI / 245
Тип привода передний привод
Объем двигателя (л) 2.0 2.4 GDI 2.0 T-GDI
Тип двигателя бензиновый бензиновый, турбо
Мощность двигателя (л.с.) 150 188 245
Тип трансмиссии 6MT 6AT
Время разгона до 100 км/ч, с 9.6 10.7 9.1 7.4
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ** 7.7 7.8 8.3 8.5
Название комплектации Classic Comfort Luxe Специальная серия «Edition Plus» Prestige Специальная серия «Лига Европы» Premium Luxe Специальная серия «Edition Plus» Prestige Специальная серия «Лига Европы» GT Line GT
Код модели D4S42G617 D4S42G61F D4S4L6A1F D4S4L5G1F
OCN D456 D771 GBGK GBTV / GBVV GBGL GBPN GBH5 GBGK GBTV / GBVV GBGL GBPN HA18 / HA19 K208 / K244
* Доплата за лакокрасочное покрытие «металлик» 15 000 рублей
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2020 производственного года* 1 344 900 1 474 900 1 604 900 1 664 900 1 724 900 1 744 900 1 704 900 1 764 900 1 824 900 1 884 900 2 054 900
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2020 производственного года***

-155 000

1 189 900

-155 000

1 319 900

-155 000

1 449 900

-155 000

1 509 900

-155 000

1 509 900

-155 000

1 569 900

-155 000

1 589 900

-195 000

1 509 900

-195 000

1 569 900

-195 000

1 569 900

-195 000

1 629 900

-195 000

1 689 900

-155 000

1 899 900

Государственные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

Для расчета самой выгодной цены выберите спецпредложение

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Подогрев передних сидений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Подогрев задних сидений 1 1 1 1 1 1 1
Подогрев рулевого колеса 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16 1 1
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17 1 1 1 1 1 1
Панорамная крыша и люк с электроприводом 1 1 1
Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Проекционные противотуманные фары 1
Светодиодные противотуманные фары 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Светодиодные задние фонари 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Глушитель с хромированной насадкой 1 1 1 1 1 1 1
Два глушителя с хромированной насадкой 1 1 1 1 1 1
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Подрулевые «лепестки» переключения передач 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5» 1 1
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Прикуриватель и пепельница 1 1 1 1 1 1
Сиденья с отделкой тканью 1 1
Сиденья с отделкой кожей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Интерьер с отделкой под металл 1 1
Интерьер с отделкой черным глянцем 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Интерьер с отделкой алюминием 1 1
Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Декоративная подсветка интерьера 1 1
Коленная подушка безопасности 1 1 1 1 1 1 1
Система контроля слепых зон (BSD) 1 1 1 1
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) 1 1 1 1
Кондиционер 1
Раздельный климат-контроль 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Сидение пассажира с электроприводом 1 1 1 1
Вентиляция передних сидений 1 1 1 1
Датчик дождя 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Беспроводная зарядка мобильного телефона 1 1 1 1 1 1 1
Передние и задние датчики парковки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Интеллектуальная система автоматической парковки 1 1
Система кругового обзора с 4 камерами (AVM) 1 1 1 1 1 1
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Интеллектуальная система открывания багажника 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Шторка для задних боковых стекол 1 1
Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Система выбора режима движения (Drive Mode Select) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы 1 1
Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play 1 1 1 1
Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play 1 1 1 1 1 1 1
Камера заднего вида с динамической линией разметки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
6 динамиков 1 1 1 1 1 1
Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель) 1 1 1 1 1 1 1
Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов) 1 1 1 1
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 1 1 1 1 1
Спортивная решётка радиатора 1 1 1 1 1
Спортивный передний бампер 1 1 1 1 1
Затемнённые светодиодные задние фонари 1 1
Передние тормозные суппорты красного цвета 1 1
Задние тормозные суппорты красного цвета 1
Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line» 1
Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT» 1
Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой 1 1
Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета (OCN: HA19 / K213 / K245) 1 1
Сидения с логотипом «GT» 1
Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS) 1
Алюминиевые накладки на педали и пороги 1 1
Эмблема «Edition Plus» 1 1
Комплект ковров «Edition Plus» (4шт) 1 1
Дорожный набор «Edition Plus» 1 1
Эмблема «Лига Европы» 1 1
Комплект ковров «Лига Европы» (4 шт) 1 1
Дорожный набор «Лига Европы» 1 1
Читайте также:  Kia Ceed JD (2012-) – слабые места, поломки, покупка б/у авто

Оптимальный бизнес-класс: особенности kia optima

На выбор покупателей — три бензиновых двигателя: 2-литровый атмосферный мощностью 150 л. с., 2,4-литровый атмосферный с непосредственным впрыском мощностью 188 л. с. и топовый — турбированный 2-литровый, в активе которого 245 л. с. В паре со 150-сильным мотором может работать шестиступенчатая механическая коробка, остальным положена безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Средний расход, согласно паспорту, у всех трех двигателей составляет около восьми литров, в реальности — ближе к тринадцати.

Самый скромный дуэт с атмосферным двухлитровым мотором оставляет чувство недосказанности. Вроде бы машина держится в потоке, но в затяжных обгонах на трассе чувствуется недостаток мощности. В городе об этом забываешь, а в долгой дороге снова вспоминаешь. В паре с 2,4-литровым агрегатом АКПП работает слаженно, и тут уже машина радует динамикой. Самый мощный 245-сильный мотор с трансмиссией «подружен» хорошо. Пара получилась динамичной и провоцирует на быструю езду, хотя иногда турбояма отчетливо чувствуется.

Электроника предлагает четыре настройки езды: стандартные Eco, Sport и Comfort, а также Smart, в котором машина сама подбирает стиль движения. Правда, в «умном» состоянии автомобиль медленно меняет свой характер, «думая» пару секунд при каждом переключении между режимами.

Подвеска «Оптимы» настроена под наши дороги и неплохо справляется с глубокими ямами. Небольшие неровности передаются на руль мелкой вибрацией, но она не досаждает. Даже на 18-дюймовых колесах в версии GT машина остается комфортной. Некоторые владельцы отмечают «искусственность» в поведении машины. Подвеска, по их мнению, излишне прыгучая, а на руле некоторым может не хватить обратной связи от передних колес.

Плюсы и минусы киа оптима

Достоинства автомобиля из Южной Кореи Киа Оптима такие:

  1. Новый автомобиль вышел современным, продвинутым, практичным и стильным;
  2. Привлекательный внешний вид машины;
  3. Прекрасное техническое оснащение седана;
  4. Удобство управления;
  5. Компактность и вместительность;
  6. Приемлемый уровень безопасности;
  7. Хороший показатель аэродинамического сопротивления;
  8. Спортивные качества машины;
  9. Большое багажное отделение;
  10. Просторность  салона;
  11. Различные ассистенты;
  12. Мощные силовые агрегаты;
  13. Хорошая экономичность работы двигателей.

Недостатки тоже есть и они следующего плана:

  • Большая цена;
  • Некоторые моторы все-таки слабоватые;
  • Машина довольно низкая;
  • Сидящему сзади пассажиру в середине может быть неудобно.

Слабые места и минусы

Часто можно услышать жалобы
на плохо работающий бензонасос, а также на слабые тормоза и плохое качество
лакокрасочного покрытия. Но судя по характеристикам, тормозной путь Kia Optima
vs Toyota Camry – это 37 и 41 метр
соответственно. Поэтому не может быть, чтобы корейский автомобиль тормозил хуже
японского.

Необходимо понимать, что в настоящее время автозаводы
находятся под угрозой полной ликвидации — спрос на машины упал, люди сидят без
денег. В связи с этим, выпускает на рынок такой конкурентный аппарат, как Kia
Optima, завод просто подпишет себе смертный приговор, если будет его делать
новую машину некачественной.

Хочется верить, что российские издание просто владельцы в
блогах сумеют провести лонг-тест, который полностью покажет
надежность этого автомобиля. Пока же жалобы в основном касается интерьера, например,
многим не нравится ручка КПП. Но это все мелкие придирки, которые могут быть
вызваны только несовпадение вкусов относительный интерьера новой KIA.

Сравнение с конкурентами

Сейчас, в виду того, что рубль улетел и начался сложный
экономический период, конкуренты Киа Оптима после рейстайлинга – это Hyundai i40 и Toyota Camry. 

KIA Optima комплектации и цены, обзор и характеристики, фото | kia.cityНесмотря на то, что
это полноценный Е-класс, Ауди и Мерседес уже не вкладываются в эту нишу по
стоимости и уровню оснащения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Kia Optima
Toyota Camry
Hyundai i40
Audi A6
Mercedes E-class
Цена базовой комп.
1,1
1,3
1,14
2,55
Мотор
От 150 до 245 л. с.
От 150 до 250 л. с.
От 135 до 150 л. с.
От 190 до 335 л. с.

При этом необходимо отметить, что Kia при
одинаковой мощности и достаточно большом количестве опций выигрывает у своих
конкурентов по цене. Она стоит дешевле других, имеет спортивные амбиции, очень
красиво выглядит — поэтому многие издания и стали называть ее “Убийцей
Камри”.

KIA Optima комплектации и цены, обзор и характеристики, фото | kia.cityТем более, что Тойоту тоже собирают в России, и вряд ли она по качеству
лучше. Хотя необходимо понимать, что несмотря на свою принадлежность к
Е-классу, все-таки у Киа отсутствует тут уровень имиджа и легендарности, как у
других машин. Но практичность и красота, конечно, побеждают.

Так что сравнение с конкурентами проходит
успешно, на основании одних только потребительских показателей.

Технические характеристики

Машина заточена под спортивный стиль вождения. В
России, это безусловно, очень сильно повлияет на спрос — у нас по-прежнему
покупатели придают большое значение мощности. 

Kia Optima GTЛюбителей быстрой езды, скорее
всего, особенно заинтересует комплектация GT, которая выдает 245 лошадиных сил,
разгон до 100 км/ч у нее за 7,4 секунды.                                                                                                                                                                                                                 

Читайте также:  Какой бензин 92 или 95 для Киа Soul - KiaNova
Мотор ТКП Разгон до 100 км/ч, секунд Расход топлива Цена, млн.
Classic 2.0,
150
М 9,6 10.4 | 6.1 | 7.7 1,18
Comfort 2.0,
150
А 10,7 11.2 | 5.8 | 7.8 1,3
Luxe 2.0,
150
А 10,7 11.2 | 5.8 | 7.8 1,35
2.4,
188
А 9,1 12.0 | 6.2 | 8.3 1,43
Prestige 2.4,
188
А 9,1 12.0 | 6.2 | 8.3 1,51
GT-line 2.4,
188
А 9,1 12.0 | 6.2 | 8.3 1,62
GT 2,0, 245 А 7,4 12.5 | 6.3 | 8.5 1,75

Жалко, что версии GT нет на механической коробке, механика
доступна только со 150-сильным двухлитровым мотором, там разгон составляет
около 9 секунд, что тоже неплохо для автомобиля такой массы.

Из чисто потребительских свойств, можно указать следующие
данные: клиренс (дорожный просвет) на Киа Оптима составляет 155
миллиметров, объем багажника 510 литров, объем бензобака — 70 литров. Последнее
свойство очень радует, поскольку запас хода получается приличным.

Автомобиль переднеприводный, так что можно не опасаться за
езду по зимним дорогам. 

Технические характеристики kia optima

Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) 2.4 GDI (Theta-II) 2.0 T-GDI (Theta-II)
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1999 2359 1998
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 110 (6500) 138 (6000) 180 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
196 (4800) 241 (4000) 350 (4000)
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Требования к топливу бензин АИ-92/АИ-95
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Тип привода передний
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная масса 2000 2020 2050 2120
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм 2805
Колея (передняя, задняя), мм 1594 — 1604 / 1595 — 1605
Дорожный просвет, мм 155
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
Разгон 0-100 км/ч, c 9.6 10.7 9.1 7.4
Разгон 60-100 км/ч, c 9.7 5.8 4.7 3.7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 37.6 37.6 / 35.5 35.5 / 35.3 35.3
Объём топливного бака, л 70
Город, л/100км 10.4 11.2 12 12.5
Трасса, л/100км 6.1 5.8 6.2 6.3
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 7.7 7.8 8.3 8.5
Объём багажника (л) (VDA) 510

Показать все характеристики KIA Optima

Экстерьер

Четвертое подразделение Киа Оптима смогло сохранить узнаваемые детали. Прошлая модель выглядела достаточно ярко и стильно, а рестайлинг, который пришел на новинку, сделал ее экстерьер более солидным. Здесь ничего не должно удивлять, потому что седан Kia Optima является представителем бизнес-класса.

Носовая часть кузовной составляющей обладает эксклюзивной радиаторной решеткой, на какой есть рельефные элементы, «прищуренная» светоусилительная техника и массивный бампер, в котором присутствуют треугольники воздуздухозаборника, которые получили хромированную окантовку.

Немного ниже перекочевали полоски ходовых огней, но самая составляющая главной оптики в большей степени осталась прежней. Внешность весьма смахивает на 4-ех дверное купе. Отчасти это из-за длинного капота, ниспадающей верхней части кузова и компактной крышки багажного отделения.

Все выглядит довольно стильным. Вообще кузовная составляющая новинки 2020-ого года рознится совершенно измененной носовой частью, наличием обновленных стреловидных фар вместе с решеткой радиатора. Удалось намного увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления машины благодаря поверхности, установленной под бампером.

Большую часть поверхности капота переплетают ребра, которые плавно и со вкусом переходят в большие колесные арки седана. Боковая часть машины осталась почти идентичной прежней генерации автомобиля. Обтекаемые формы и наличие плавных линий делают благоприятнее визуальный эффект, что позволяет машине стать презентабельной, самобытной и выразительной.

Сбоку виднеется длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, которая отлично проработана вместе с задней частью автомобиля. Вся боковая кузовная часть машины имеет почти плоские грани с наличием фирменных «жабр» возле передних арок колес.

Боковина Kia Optima 4 обладает неторопливыми и внушительными формами. Зеркала получили опцию электрического привода и повторители поворотов из светодиодов. Линия остекления достаточно высокая, а дверные проему вышли немаленькими. Задняя часть автомобиля при осмотре в профиль смотрится весьма мощно, но в тоже время стремительно. Кормовая часть южнокорейского автомобиля также притягивает взгляды.

Например, здесь есть также наличие светодиодной оптической светоусилительной системы, которая также имеет вытянутую форму и на вид немного расширяет автомобиль. Задний бампер тоже получился довольно массивным, а в нем поместились встроенные диффузор и пара овальных выхлопных патрубков, благодаря которым вся задняя часть машины получается весьма мощной.

Наверняка будет также доступна спортивная модификация с системой выпуска более сложной конфигурации диффузора и парой разнесенных по бокам трубами овальной формы. Задняя часть получилась немного приподнятой, на ее фоне замечательно просматриваются габаритные фонари.

Подводим итоги

После ознакомления с машиной KIA Optima в версии седан, остаются одни приятные ощущения. Они начинаются после первого взгляда, где автомобиль просто поражает своими линиями, своей грациозностью. В ней есть все, и атлетизм, стильность, современность и даже спортивный характер.

Приятно, что компания решила применять тоже весьма популярную сейчас светодиодную систему освещения, которая придает некую изюминку седану из Южной Кореи. Диски Киа Оптима импонируют машине и добавляют спортивных ощущений. Фары, будто стремятся рассекать воздушные потоки.

Попадая в салон, приятные ощущения никуда не улетучиваются. Здесь все на месте, эргономика на высшем уровне. Качество деталей и применяемых материалов на должном уровне. Радует наличие дисплея на панели приборов, который выводит всю необходимую информацию о функционировании автомобиля. Более того, инженерный состав установил 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, служащий для мультимедийной системы.

Сидения весьма удобные и имеют боковую поддержку. Сзади также достаточно свободного места. Задние двери имеют широкий проем, обеспечивая легкую посадку и высадку пассажиров. Багажное отделение тоже радует своей вместительностью. Уровень даже базовой комплектации просто поражает, корейцы всегда славились этим.

На автомобиль ставятся сильные моторы, однако потребляют они весьма немного топлива, что будет очень кстати, если использовать машину в городских условиях. В компании не забыли про обеспечение безопасности, уделив должное внимание этому пункту. Жалко, что подобное «произведение искусства» стоит так дорого, иначе его могли бы себе позволить гораздо больше людей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector