Kia Optima (JF) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

Classic

Начальная комплектация Classic ценой 1 069 900 рублей содержит: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, складное заднее сиденье и зеркала с обогревом и сервоприводом регулировок. За активную и пассивную безопасность отвечают: система стабилизации, 6 подушек, помощник старта в гору, датчик света и круиз-контроль.

Comfort и luxe

Все последующие комплектации седана бизнес-класса предлагаются исключительно с 6-диапазонным автоматом. Стоимость версии Comfort составляет 1 199 900 рублей и дополнительно подразумевает наличие климат-контроля, подогрева сидений и руля, датчика дождя, телефонного hands free и Bluetooth, а также противотуманных фар.

Следующая в табели о рангах версия Luxe ценой от 1 319 900 руб. поставляется с двумя видами моторов. Доплата за 188-сильный агрегат объёмом 2,4 литра составит 80 тысяч рублей. Независимо от двигателя, комплектация Luxe пополнится: кожаным салоном, электрическими регулировками передних сидений с памятью, камерой заднего вида, парктроником, навигационной системой и автоматическим ручным тормозом.

Kia optima (jf) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Салон киа оптима 2022 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома. Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2022. Для версии киа оптима gt line 2022 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.

Читайте также:  Недостатки Киа Селтос 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.

К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле. Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата. Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.

На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.

Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног. Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля. Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.

Сидения на первом ряду получили жесткий каркас, обивка салона очень приятна наощупь. У водителя множество регулировок для положения кресла. Слева от руля располагаются кнопки управления электроприводом. Приборная панель направлена к водителю, что добавляет комфорта в управлении транспортным средством. Блоки климат контроля выполнены в стиле БМВ. Около рычага для управления коробкой передач находятся кнопки обогрева колеса, выбор режима езды. К рулю теперь претензий нет, если раньше кожа быстро стиралась, в новом поколении данный недостаток устранили. В центре приборной панели располагается дисплей.

Prestige и gt-line

Те же 80 тысяч рублей придется доплатить за 2,4-литровый мотор и в комплектации Prestige, начальная цена которой составляет 1 399 900 рублей. Данная версия дополнительно порадует: аудиосистемой премиум-класса, биксеноновыми фарами, системой контроля мертвых зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электроприводом крышки багажника и подушкой безопасности для защиты коленей водителя.

Исполнение GT-line есть не что иное, как флагманская 245-сильная модификация ценой 1 719 000 руб., но с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил за 1 589 900 рублей. Обе версии отличаются спортивным оформлением и, помимо прочего, содержат: панорамную крышу с люком, систему автоматической парковки, вентиляцию сидений и адаптивные фары.

Дата выхода в россии

Модель с новым кузовом стала доступна в Европе с середины прошлого года, но дата выхода в России у Kia Optima намечена на 9 марта 2022 года. Ещё до начала продаж были озвучены все цены и комплектации российских Оптим, включая заряженную версию GT, в технических характеристиках которой значатся: новый турбомотор объёмом 2 литра мощностью 245 сил, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и видоизмененное оформление внешности и интерьера (спортивные бамперы, накладки и т.д.).

Комплектации и цены

Сочетание пяти комплектаций, трех силовых агрегатов и двух типов трансмиссий Kia Optima 2022 позволяет получить 8 вариантов исполнения. Примечательно, что комплектации и цены нового корейского седана являются окончательными и не содержат дополнительных пакетов оборудования, которые обычно так любят навязывать некоторые автомобильные дилеры.

Новый кузов

Вместе с новым кузовом у Kia Optima 2022 модельного года цены и комплектации также подверглись модернизации и тоже в лучшую сторону. После очередного подорожания конкурирующих моделей, объявленные цены корейской новинки выглядят особенно привлекательно.

Для новой модели прайс-лист стартует с отметки 1 069 900 и 1 199 000 рублей за начальные 150-сильные версии с механикой и автоматом соответственно. Это уже четвертое по счету поколение, одним из главных достоинств которого можно по праву считать новый кузов с более динамичным силуэтом и увеличенными размерами.

По сравнению с моделью предыдущего поколения, габариты прибавили до 4855 ( 10) х 1860 ( 30) х 1485 ( 30). Цену подобных изменений ощутят и сидящие внутри, ведь новый седан получил на 17 мм более широкий салон, высота до потолка увеличилась на 15 мм, а пространство для ног пассажиров заднего ряда прибавило 25 мм.

Сравнение с конкурентами

Цены соперников Киа Оптима 2022 со схожими техническими характеристиками превышают отметки 1,2 млн. руб., если речь идёт о 6-ступенчатой механической коробке передач, и больше 1,3 млн. рублей за комплектации с автоматическими трансмиссиями. Исключением является Ford Mondeo, предлагаемый только с автоматом по цене от 1 234 000 рублей.

Однако подобная «выгода» обеспечена за счет бедной комплектации, где доплачивать придется даже за алюминиевые колесные диски. Если сравнивать технические характеристики корейской модели с показателями основных конкурентов, укомплектованных базовыми моторами и автоматическими коробками передач, то по цифрам в лучшую сторону выделяется только Volkswagen Passat B8.

Технические характеристики

Базовый двухлитровый мотор мощностью 150 сил позволяет начальной Оптиме с механической коробкой передач иметь в технических характеристиках 9,6 секунды разгона до сотни, 205 км/ч максимальной скорости и 7,7 литра среднего расхода топлива на 100 км. Возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, потребует незначительных жертв.

Силовой агрегат объёмом 2,4 литра (188 л.с.) позволяет быть более динамичным даже несмотря на наличие безальтернативного 6-ступенчатого автомата. Технические характеристики подобной версии декларируют 9,1 секунды разгона до сотни и 210 км/ч максимальной скорости.

Средний расход бензина, показанный во время сертификационных тест-драйвов, по европейскому циклу (NEDC) составляет 8,3 литра на 100 км. Однако наилучшее сочетание динамических характеристик и экономичности обеспечивает 2-литровый турбомотор флагманской Киа Оптима GT.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий