Киа Оптима 2021 года в новом кузове: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, салон

Киа Оптима 2021 года в новом кузове: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, салон KIA Ceed SW

Classic

Цена такого автомобиля относительно невысока — 1 189 900 рублей. В этой комплектации помимо подушек и штоков безопасности имеется множество систем-помощников, таких как:

Если возникнет экстренная ситуация, ЭРА-ГЛОНАСС быстро об этом сообщит водителю. О повреждениях резины даст знать система контроля давления в шинах. В Kia Optima Classic также имеется полноразмерная запаска.

Поддерживать постоянную скорость на шоссе может помочь круиз-контроль. Световой датчик способен осуществлять автоматическое переключение света с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth можно легко подключать телефон к автомобильной системе.

Comfort

Приобрести Киа Оптима 2021 такой комплектации можно за 1 309 900 рублей. Кроме того, что есть у Classic, в автомобиле присутствуют устройства, которые подогревают:

  • лобовое стекло в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • передние сиденья;
  • руль;
  • боковые зеркала.

Салон может похвастаться:

  • дождевым датчиком;
  • раздельным климат-контролем;
  • зеркалом заднего вида, которое автоматически затемняется;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • USB-зарядкой для мобильных устройств, которой могут воспользоваться люди, разместившиеся на втором ряду.

Если вам этого мало, есть возможность заказа дополнительной функции «Антишум», установки сигнализации, а также защиты мотора и радиатора.

Prestige

Оценивается в 1 505 900 рублей. В эту комплектацию входит всё вышеописанное, а также:

  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивные светодиодные фары, угол наклона которых может регулироваться автоматически;
  • 2 глушителя, у которых есть хромированная насадка.

Салон автомобиля дополнен:

  • беспроводной зарядкой для мобильных устройств;
  • вентиляцией передних сидений;
  • десятью динамиками;
  • навигационной системой.

Видео киа оптима нового поколения

В Корее модель представлена под привычным названием Киа К5.

Внешний вид

Даже фото новинки позволяют составить представление об ультрасовременной, яркой внешности новинки. Она несколько прибавила в габаритах, что усиливает впечатление роскоши и дороговизны машины. Рестайлинг добавил еще больше рельефных форм, эксклюзивных светотехнических элементов и воздухозаборных систем увеличенного размера, которые, в совокупности с менее значимыми элементами, и создают элегантный облик представительного авто.

Наиболее выразительно смотрится Kia Optima 2021 спереди, благодаря покатому ветровому стеклу и крышке капота с продольными возвышениями и понижениями, напоминающей формой крыло самолета. В целом морда стоит не очень высоко, однако и длина, и ширина ее внушают уважение.

Тонкая головная оптика, напоминающая комету с хвостом, содержит светодиодную окантовку сложной формы и разделена на несколько разноуровневых секций. Радиаторная решетка выглядит уже, чем на других моделях бренда, однако сохранила фирменный подбой сверху и снизу, а также довольно крупный рисунок.

Профиль нового кузова выглядит весьма футуристично благодаря обтекаемой низкой крыше, довольно крупным стеклам, собранным в каплевидную фигуру в хромированном сверху и черно-глянцевом – снизу – обрамлении, а также сочетанию волнистого и рубленого рельефа, переходящего в изящные пороги и циркульные, крупные арки с огромными, стильными дисками колес.

Корма новой модели начинается с огромного, сильно наклоненного стекла, переходящего в короткую крышку багажного отделения с аэродинамическим выступом на задней кромке. Ниже идут причудливые светодиодные габаритные огни, соединенные узкой полосой, проходящей через всю заднюю часть.

Затем идет основная часть багажника, сдобренная скромным рельефом. Снизу к ней примыкает большой, но аккуратный бампер, содержащий боковые воздуховодные прорези, несколько аэродинамических переходов, защиту и два прямоугольных ствола системы выхлопа.

Комплектации и цены

По сложившейся традиции, престижный седан будет представлен в пяти комплектациях, каждую из которых можно будет дополнить необходимыми опциями. Стоимость самой дешевой машины составит 1,39 миллиона рублей, тогда как цена самой «заряженной» версии практически достигнет отметки в 2 миллиона единиц российской валюты.

Читайте также:  Замена масла в МКПП Киа Сид: процесс, описание, видео

Кузов kia optima 2021

От своих предшественников автомобиль отличается новым кузовом. Его длина составляет 485,5 см, ширина – 186 см, высота – 148,5 см, колесная база равна 280,5 см.

Для преображения экстерьера компания подключила лучших дизайнеров из Франкфурта. На картинках видно, что «Киа Оптима» стала выглядеть более агрессивно. Силуэт напоминает скорее хэтчбек или купе внушительных размеров, а не обычный пятидверный седан.

Изменения претерпела носовая часть транспортного средства. Kia Optima получила новую радиаторную решетку. В зависимости от комплектации она имеет ячеистую структуру или структуру «гриль» со множеством вогнутых вертикальных ребер.

Бампер сделали частью кузова. На нем расположились 3 воздухозаборника: один большой посередине и два маленьких по бокам. Справа и слева на бампере находятся «противотуманки» в форме клыков.

С картинки смотрит «Киа Оптима» своим «раскосым взглядом». Светодиодные фары головного света с изгибом в нижней части напоминают стрелу. LED-фары установлены практически на всех версиях, кроме базовых Classic и Comfort.

Плавный капот без лишних выпуклостей и покатая крыша улучшили аэродинамические свойства авто. Элегантно смотрится сбоку новая «Киа Оптима». Фото демонстрирует грациозную модель с плавными линиями кузова, изящным изгибом оснований дверей, дутыми колесными арками и массивными боковыми зеркалами. Крыло декорировано хромированной вставкой, характерной для автомобилей спортивного типа.

Покупателю предлагают разные по дизайну диски. Размеры – 16, 17, 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

На фото видно, что в лучшую сторону изменилась задняя часть «Киа Оптима» 2021. Дерзкий характер придают узкие светодиодные фонари и массивный бампер со встроенным диффузором и выхлопной трубой, которая сдвинута к правой кромке. Крышка багажника выполняет функцию аэродинамического спойлера.

Моторы и трансмиссии

За пределами России можно приобрести машину с дизельным 1,7-литровым двигателем мощностью 179 л. с.

А в нашей стране для этого автомобиля будут доступны только бензиновые моторы. У базового следующие характеристики:

  • объём — 2,0 л;
  • мощность — 155 л. с.;
  • крутящий момент — 189 Нм.

Покупателям с кошельками покрупнее Киа предложит агрегаты с более солидными параметрами:

  • объём — 2,4 л;
  • мощность — 188 л. с.;
  • крутящий момент — 241 Нм.

Для богатеев корейскими умельцами представлен новый Kia GT Line. Такая машина способна достигнуть 352 Нм крутящего момента и потягаться с 245 лошадями. Автомобиль может быть как на 6-ступенчатой механике, так и на 6-диапазонном автомате.

Российские покупатели также смогут приобрести гибридную модификацию, оснащённую батареей литий-ионных аккумуляторов и двигателем объёмом два литра.

Новый кузов

Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:

  • радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;
  • осовремененная головная оптика;
  • передний бампер новейшего конструкторского исполнения.

Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.

Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.

Для Киа Оптима 2021 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:

  • 16 дюймов (40 см);
  • 17 дюймов (43 см);
  • 18 дюймов (46 см);
  • для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.

Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 л груза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.

Оформление передней части

Центральная консоль новинки смотрится строго и одновременно ярко. Она теперь не содержит ни одного физического переключателя, за исключением активатора аварийной сигнализации. Верхний слой торпедо начинается с длинных воздуховодов и расположенного на одном уровне с ними широкоформатного мультимедийного дисплея.

Затем начинается вальяжный центральный тоннель, на котором место привычного рычага коробки передач занимает инновационная «шайба». Разумеется, нашлось здесь место и для разъемов подключения к авто внешних носителей информации, беспроводной зарядки телефона и блока настройки ездовых опций.

Подвески

Подвеска у Киа Оптима 2021 осталась прежней. На передней оси установлены лёгкие и компактные стойки McPherson. Позади находится независимая многорычажка, которая распределяет нагрузку на оба колеса. Она это эффективно делает, даже если кузов сильно накреняется.

Посадочные места и багажник

Традиционно в машине будет пять посадочных мест, причем разместиться на любом из них не составит труда даже высокорослым пассажирам. Сиденья будут обшиваться кожей высочайшего качества и содержать мягкий наполнитель. Передние кресла получат развитую боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев, а также несколько приятных дополнительных «плюшек».

Читайте также:  Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Весьма неплох и объем багажника: он слегка увеличился и составляет теперь без малого 520 литров свободного пространства.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль способен принять пятерых человек одновременно, причем каждый сможет с комфортом разместиться на очень мягком, отделанном хорошей тканью либо кожей кресле. К тому же корейские инженеры анонсировали внедрение особой системы гашения колебаний, которая должна помочь пассажирам превосходно чувствовать себя даже на не очень хорошей дороге.

Как показал тест-драйв, багажник автомобиля вполне подойдет как для поездок по магазинам, так и дальних путешествий: около 500 литров объема вполне позволят разместить достаточное количество поклажи.

Размеры

  • длина — 4 905 мм (увеличилась на 50 мм);
  • ширина — 1 860 мм (не изменилась);
  • высота — 1 445 мм (уменьшилась на 40 мм);
  • колёсная база — 2 850 мм (увеличилась на 45 мм);
  • клиренс — 155 мм (особых изменений не претерпел).

Размеры, масса, объемы, клиренс optima 2021 года

  • Длина кузова – 4905 мм
  • Ширина кузова– 1860 мм
  • Высота кузова – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1410 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/65 R16,215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
  • Дорожный просвет – 145 мм

Салон

Водителю в Kia Optima 2021 года теперь не так тесно, как в предыдущих версиях машины. Отныне при поездках чуть меньше трясёт, ибо новые сиденья поглощают вибрацию.

Улучшения коснулись не только кожи, пластика и текстиля, но также и металлических деталей.

В салоне стало тише за счёт новых материалов. Шум песка, бомбардирующего колёсные арки, теперь не так мощно атакует психику водителя и пассажиров.

Изменения интерьера Киа Оптима 2021 года весьма существенны. Переднюю панель корейские инженеры оформили в цифровом стиле. Кроме того, они кардинально изменили архитектуру центрального туннеля — теперь на нём вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба.

Для отображения приборов у дорогих версий имеется цифровой 12,3-дюймовый дисплей.

Управлять развлекательным комплексом можно посредством 10,25-дюймового сенсорного экрана либо голосом.

Опции Киа Оптима 2021 года могут быть расширены нагреванием задних кресел, многозонным климат-контролем и кучей всяких других программ и систем безопасности.

Читайтетакже:Suzuki Jimny — «маленькийпринц» большихдорогмира

Старт продаж в россии

Вопрос даты выхода в России новинки до сих пор остается открытым, ясно только одно: раньше весны 2020 года обновленная Киа Оптима здесь не появится точно.

Технические характеристики

Для Киа Оптима 2021 инженеры заготовили внушительный моторный ряд, однако до отечественных широт доедут далеко не все. Так, бензиновый атмосферник объемом два литра выдаст 160 «лошадей» при использовании бензинового топлива и 146 – если используется газ.

Двигатель объемом 1,6 л с турбиной покажет 180 сил, а 2,5-литровый атмосферник – 194 л.с. Аппарат того же объема, но снабженный турбиной, выдаст на 95 «лошадок» больше. Производители анонсируют также и гибридный силовой агрегат суммарной мощностью в 195 сил.

Самый мощный мотор будет работать в связке с роботом-восьмиступкой. Для других двигателей подготовлены восьми- и шестиступенчатые «автоматы». Кроме того, появится возможность выбора привода: по умолчанию лифтбек будет переднеприводным, но также можно заказать и систему привода на все колеса.

Даже не нужно заказывать тест-драйв, чтобы понять, что автомобиль будет хорошо разгоняться, быстро ехать и его можно будет эксплуатировать в различных дорожных условиях. Приятным бонусом для покупателя станет низкий расход топлива.

Технические характеристики kia optima 2021

Сегодня новую Оптиму уже можно купить в Корее с 3 традиционными двигателями. Это самая дешевая модификация с 2-литровым мотором работающая на газу и развивающая 146 л.с.(195 Нм) Есть бензиновая вариация с тем же 2-литровым агрегатом выдающая 160 лошадей (200 Нм).

Для любителей экологии предусмотрена гибридная модификация состоящая из 2-литрового атмосферника мощностью 152 л.с., плюс электромотор, который встроили в корпус 6-диапазонного автомата. Мощность электродвигателя 38.6 кВт. Пиковая отдача всего гибрида до 195 л.с.

Фиксируем минимум изменений в обновлённом седане kia optima — драйв

Рестайлинговые седаны Kia Optima достигли российского рынка. В эти дни клиентам уже передаются автомобили с подретушированной передней и задней светотехникой, обновлённым дизайном решётки радиатора, бамперов и колёсных дисков и другими незначительными изменениями. Я прокатился на такой Оптиме, чтобы убедиться, что никаких изменений в техническом плане для нас не приготовили, ― и в сравнении с редакционным седаном Toyota Camry корейский автомобиль, собранный в Калининграде, остался более шумным и тряским на небольших неровностях.

Читайте также:  Как включить полный привод на киа соренто - Off Road | KiaNova

А вот новый «подрезанный» снизу руль топовых версий с лепестками переключения передач и хромированными клавишами оказался довольно удобным. Долгожданный прогресс произошёл с камерами кругового обзора: их разрешение увеличили с 0,3 до 1,0 мегапикселя ― и на экран стало приятно смотреть. Хотя аналогичные системы многих немецких конкурентов дают более чёткую картинку, а камеры Kia по-прежнему не защищены от грязи. Воспользоваться новой функцией трансляции изображения с задней камеры на дисплей на любой скорости получится только в чистый сезон.

Утрата биксенонового света с подсветкой поворотов статичными лампами в фарах огорчила: работала эта комбинация здорово. Единственной альтернативой галогенкам стали светодиодные фары с поворотными адаптивными модулями ― но без омывателей. Это означает, что их световой поток не превышает 2000 люменов: выше данной величины система очистки была бы обязательной. Противотуманные фары были светодиодными на большинстве версий и раньше, однако сейчас они стали трёхсекционными.

Список остальных новостей скромен. Стал богаче декор щитка приборов и кнопки запуска двигателя. У версий GT Line и GT появилась красная прострочка отделки салона ― либо комбинация красной и чёрной кожи (выглядит немного аляповато). Не было раньше и фоновой подсветки интерьера с возможностью выбора одного из шести цветов. Небольшое изменение комплектаций примечательно тем, что система бесключевого доступа «спустилась» вниз по линейке, и появился новый вариант Premium, объединяющий базовый двухлитровый мотор (150 л.с.) с 18-дюймовыми колёсами и оформлением передка а-ля топовый GT Line (1,62 млн рублей).

Покупатели Оптимы удивительно молоды для сегмента: большинству от 27 до 33 лет. Kia очаровывает их спортивными нотками в дизайне и хорошим соотношением цены и оснащения. То есть корейский седан не столько отвоёвывает аудиторию у лидера, Camry, а привлекает новых клиентов. Даже доля продаж юридическим лицам, по данным Kia, невелика ― 22% против 36 у Тойоты и половинной доли у седанов Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Скромность обновления позволила удержать цены на рациональном уровне, поэтому интерес к Оптиме в ближайший год-другой едва ли упадёт.

Фотографии киа оптима в новом кузове

Салон свежей генерации может иметь два цветовых решения. Это полностью темный интерьер или вариант с бежевыми креслами и вставками того же цвета. Покупателям, в зависимости от комплектации предложат различные версии исполнения панели приборов. От простой аналоговой, до полностью цифровой размером 12,3 дюйма.

Та же история с сенсорным монитором. В топовых версиях это не просто большой экран, но и еще один, чуть ниже для управления климатом. С 6-диапазонной АКПП покупателя ждет традиционный рычаг переключения передач. Для 8-ступенчатой коробки предусмотрена большая шайба выбора диапазонов движения расположенная на центральном тоннеле. Фотографии интерьера прилагаются.

Цветовая гамма

На фото чаще встречается черная «Киа Оптима». Но производитель предлагает 7 оттенков покраски кузова, 5 металлических и 2 перламутровых:

  • тяжелый синий;
  • платиновый графит;
  • прозрачный белый;
  • шелковистый серебряный;
  • белоснежный перламутровый.

Новинками среди этой палитры являются белый и синий цвета.


На фото салона «Кия Оптима» 2021 видна отделка из кожи или ткани в черном, коричневом или красно-черном цвете. Водитель может выбрать цвет контурной подсветки на передней панели и подлокотниках: Eco – зеленый, Sport – красный, Smart – синий.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector