Киа Оптима 2021 года уже в новом кузове! Фото, цены, когда выйдет в России

Киа Оптима 2021 года уже в новом кузове! Фото, цены, когда выйдет в России KIA Sorento Prime

Основные конкуренты по классу и цене

В качестве лидера сегмента и главного конкурента Киа Оптима неизменно пребывает Тойота Камри. Начальный прайс-лист японки выше на 250 000 рублей, но уже в базовой комплектации числятся автоматическая коробка передач и климат-контроль. Мазда 6 также предлагается с 6-ступенчатым автоматом, и разница в 150 тысяч уже не выглядит столь впечатляющей.

К тому же в арсенале «шестерки» значатся: фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электронный ручной тормоз. Немецкий Фольксваген Пассат традиционно предлагает самый внушительный ценник, но лишние 400 тысяч означают механическую трансмиссию и стальные диски колес.

Classic

Цена такого автомобиля относительно невысока — 1 189 900 рублей. В этой комплектации помимо подушек и штоков безопасности имеется множество систем-помощников, таких как:

Если возникнет экстренная ситуация, ЭРА-ГЛОНАСС быстро об этом сообщит водителю. О повреждениях резины даст знать система контроля давления в шинах. В Kia Optima Classic также имеется полноразмерная запаска.

Поддерживать постоянную скорость на шоссе может помочь круиз-контроль. Световой датчик способен осуществлять автоматическое переключение света с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth можно легко подключать телефон к автомобильной системе.

Comfort

Приобрести Киа Оптима 2020 такой комплектации можно за 1 309 900 рублей. Кроме того, что есть у Classic, в автомобиле присутствуют устройства, которые подогревают:

  • лобовое стекло в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • передние сиденья;
  • руль;
  • боковые зеркала.

Салон может похвастаться:

  • дождевым датчиком;
  • раздельным климат-контролем;
  • зеркалом заднего вида, которое автоматически затемняется;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • USB-зарядкой для мобильных устройств, которой могут воспользоваться люди, разместившиеся на втором ряду.

Если вам этого мало, есть возможность заказа дополнительной функции «Антишум», установки сигнализации, а также защиты мотора и радиатора.

Gt-line

Флагманскую комплектацию GT-line можно отличить по иному оформлению кузова. Здесь у Киа обновлены: передний бампер, решетка радиатора и фирменные колесные диски. В салоне установлены передние спортивные кресла с вентиляцией, а также системы контроля мертвых зон и автопарковки.

Kia optima комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Optima:

Prestige

Оценивается в 1 505 900 рублей. В эту комплектацию входит всё вышеописанное, а также:

  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивные светодиодные фары, угол наклона которых может регулироваться автоматически;
  • 2 глушителя, у которых есть хромированная насадка.

Салон автомобиля дополнен:

  • беспроводной зарядкой для мобильных устройств;
  • вентиляцией передних сидений;
  • десятью динамиками;
  • навигационной системой.

Prestige и premium

Для комплектации Prestige Kia Optima ценой от 1 724 900 рублей характерно дополнительное присутствие: автомагнитолы премиум-класса, адаптивного головного освещения и водительской коленной подушки безопасности. Вариант седана Premium вдогонку получает панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком.

Внешний вид

Даже фото новинки позволяют составить представление об ультрасовременной, яркой внешности новинки. Она несколько прибавила в габаритах, что усиливает впечатление роскоши и дороговизны машины. Рестайлинг добавил еще больше рельефных форм, эксклюзивных светотехнических элементов и воздухозаборных систем увеличенного размера, которые, в совокупности с менее значимыми элементами, и создают элегантный облик представительного авто.

Наиболее выразительно смотрится Kia Optima 2021 спереди, благодаря покатому ветровому стеклу и крышке капота с продольными возвышениями и понижениями, напоминающей формой крыло самолета. В целом морда стоит не очень высоко, однако и длина, и ширина ее внушают уважение.

Тонкая головная оптика, напоминающая комету с хвостом, содержит светодиодную окантовку сложной формы и разделена на несколько разноуровневых секций. Радиаторная решетка выглядит уже, чем на других моделях бренда, однако сохранила фирменный подбой сверху и снизу, а также довольно крупный рисунок.

Профиль нового кузова выглядит весьма футуристично благодаря обтекаемой низкой крыше, довольно крупным стеклам, собранным в каплевидную фигуру в хромированном сверху и черно-глянцевом – снизу – обрамлении, а также сочетанию волнистого и рубленого рельефа, переходящего в изящные пороги и циркульные, крупные арки с огромными, стильными дисками колес.

Корма новой модели начинается с огромного, сильно наклоненного стекла, переходящего в короткую крышку багажного отделения с аэродинамическим выступом на задней кромке. Ниже идут причудливые светодиодные габаритные огни, соединенные узкой полосой, проходящей через всю заднюю часть.

Затем идет основная часть багажника, сдобренная скромным рельефом. Снизу к ней примыкает большой, но аккуратный бампер, содержащий боковые воздуховодные прорези, несколько аэродинамических переходов, защиту и два прямоугольных ствола системы выхлопа.

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima.

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор.

Но самое главное — знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие — с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус».

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам.

https://www.youtube.com/watch?v=B6YTGMXc1bc

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Читайте также:  Kia Sportage ll с пробегом: металл без оцинковки и тормоза с сюрпризом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000.

Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить — включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений.

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить — это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко,  не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Интерьер: больше экранов и разные селекторы

Основные усилия дизайнеров новой Оптимы были направлены на повышение роскоши салона. Судя по фотографиям, кожаная отделка в интерьере дорогих комплектаций будет дополнена виртуальной панелью приборов и центральным тачскрином с диагоналями 12,3 и 10,25 дюймов. За доплату к цене можно будет заказать проектор показаний на выдвижной стеклянный экран.

Начальные варианты Optima нового 2021 модельного года будут комплектоваться 6-ступенчатыми автоматами, а топовые — 8-диапазонными. Отличия в интерьерах выражены в разном оформлении селекторов управления трансмиссиями Киа. Довершат картину мультимедиа система с голосовым управлением и «музыка» Bose с 12 динамиками.

Каким ты был…

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов — три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta — 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0  T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж).

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат.  В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.  

Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором — 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона,  предназначена версия Premium.

Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду,  в 1 929 900 рублей.

Когда выйдет в россии: дебют и старт продаж

В родной для себя Корее, где модель с новым кузовом именуется как K5, начало продаж уже стартовало. В России выход Kia Optima 2021 состоится только тогда, когда будет запущен в строй переоборудованный конвейер на калининградском заводе Автотор. В противном случае удержать на привлекательном уровне комплектации и цены будет очень сложно. Дополнительного оптимизма добавляет Хендай Соната в новом кузове, которая уже доступна для покупки на российском рынке.

Комплектации и цены

По сложившейся традиции, престижный седан будет представлен в пяти комплектациях, каждую из которых можно будет дополнить необходимыми опциями. Стоимость самой дешевой машины составит 1,39 миллиона рублей, тогда как цена самой «заряженной» версии практически достигнет отметки в 2 миллиона единиц российской валюты.

Комплектации и цены kia k5 2022

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic AT6
2 734 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
2 839 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
2 924 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6
3 054 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
3 094 900
2.5 (194 л.с.) Luxe AT8
3 194 900
2.5 (194 л.с.) Style AT8
3 324 900
2.5 (194 л.с.) Prestige AT8
3 364 900
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8
3 469 900
2.5 (194 л.с.) GT Line AT8
3 569 900

AT — автомат 6- и 8-ст.

Головная оптика на машине уже в базе светодиодная, при этом ее уникальной особенностью являются причудливые росчерки ДХО, которые со стороны чем-то напоминают кривую кардиограммы. В профиль Киа К5 2022 в новом кузове примечателен сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей к корме линией крыши и колесными дисками особого дизайна, доступными диаметром от 16 до 18″.

На корме модели прописался более атлетичный бампер с интегрированным спойлером, при этом автомобиль получил также LED-фонари, которые объединены между собой стильной пунктирной линией. Плюс производитель отказался от овальных патрубков выпускной системы в пользу хромированных трапециевидных.

Отдельно стоит отметить Kia K5 GT Line, который легко отличить по еще более агрессивным бамперам и эксклюзивным 19-дюймовым колесам. В салоне четырехдверка отныне щеголяет более качественными материалами отделки, среди которых декоративные вставки из дерева и металлические акценты. В автомобиле появились руль с усеченным по низу ободом и 12,3-дюймовая цифровая приборка.

Для авто увеличили экран мультимедийной системы, диагональ которого в топовых исполнениях теперь достигает 10,25″, при этом управлять функционалом комплекса можно с помощью системы голосовых команд. Из прочих особенностей стоит отметить 8,0-дюймовый проекционный дисплей, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, а также амбиентную подсветку интерьера.

Новый Киа К5 2022 базируется на той же платформе IGMP3 с возросшей жесткостью кузова, что и представленный ранее родственный Hyundai Sonata 8, габаритная длина седана составляет 4 905 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 860, высота — 1 465, дорожный просвет (клиренс) равен 155 миллиметров, объем багажника — 510 литров.

Базовым движком для модели на российском рынке является 2,0-литровый атмосферник серии Nu мощностью 150 л.с. (192 Нм), причем от версии с механической коробкой решено было полностью отказаться. В итоге сочетается данный агрегат в паре с шестидиапазонным автоматом, обеспечивая машине разгон до сотни за 10,6 секунд по паспорту и максималку в 200 км/ч.

Альтернативой для К5 служит новый 2,5-литровый двигатель Smartstream (он же Theta III), оснащенный комбинированным впрыском топлива: одна форсунка подает бензин прямо в цилиндр, другая — во впускной коллектор. Заявленная мощностью — 194 «лошадки» и 246 нм крутящего, при этом такому мотору положена восьмиступка. Время ускорения до сотни — 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч.

Читайте также:  Установка светодиодных ламп на КИА Церато / KIA Cerato замена габаритов на LED

Стоит также отметить, что в США для нового KIA K5 в базе идет совершенно другой двигатель — это 1,6-литровый турбированный агрегат T-GDI на 183 л.с. (264 Нм), который в Корее считается топовым в линейке. Самое любопытное, что с ним для машины доступна полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой подключения задних колес.

Также за океаном презентовали самую мощную модификацию Киа К5 GT, под капотом которой разместился 2,5-литровый турбомотор T-GDI с комбинированным впрыском, развивающий 294 л.с. и 422 Нм момента. Вместо обычной АКПП тут идет восьмидиапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, но полный привод версии ГТ не положен — только передний.

Но даже с передним приводом время разгона с нуля до сотни заявлено 5,9 с (правда, «корейцы» часто грешат тем, что не дотягивают до заводских показателей). Кроме того, полноценный K5 GT щеголяет особыми 19-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, перенастроенной подвеской и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке (на других версиях он расположен на валу).

Кроме того, после смены генерации Оптима переименованная в К5 обзавелась «умным» круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией слежения за поперечным трафиком и пр. Также в наличии автопилот второго уровня с дистанционным автопарковщиком: последний активируется с брелка и позволяет припарковать машину даже в стесненных условиях.

Цена нового Киа К5 2022 в России начинается от 2 734 900 рублей за седан с базовым мотором 2.0 в комплектации Classic. Более мощная версия с движком 2.5 будет стоить от 3 194 900 руб., а за самую дорогую версию в исполнении GT Line предстоит выложить уже 3 569 900 р, крупноузловая сборка модели налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Топовый вариант GT к нам не поставляют.

Комплектации и цены в перспективе развития

Введение дополнительных опций не отменяет связь комплектаций новой Киа Оптима 2021 с моделью прошлого поколения. За точку отсчета следует взять вариант Classic, где на данный момент цены в салонах официальных дилеров стартуют с отметки 1 404 900 рублей.

Комплектация
Мин. цена, рублей
Мотор и коробка
Classic
1 404 900
150 л.с. 6МТ
Comfort
1 534 900
150 л.с. 6АТ
Luxe
1 664 900
150 л.с. 6АТ
Prestige
1 724 900
150 л.с. 6АТ
Premium
1 804 900
150 л.с. 6АТ
GT-line
1 944 900
188 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Комплектации киа к5

Авто в базовой версии Classic имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему с 6 динамиками, бесключевой доступ, датчик света, датчик давления в шинах, кондиционер, круиз-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, полноразмерную запаску, светодиодные фары, систему помощи при старте в гору, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», электропривод и подогрев боковых зеркал, а также шесть подушек безопасности.

KIA K5 в комплектации Comfort имеет двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида с динамическими направляющими линиями, кожаную отделку руля и селектора КПП, мультимедийную систему с поддержкой голосовых команд и интерфесов Android Auto и Apple Carplay, передние и задние парктроники, подогрев обода руля, салонное зеркало с функцией автозатемнения, светодиодные противотуманки и электропривод складывания боковых зеркал.

Luxe-исполнению седана положены 17-дюймовые колеса, датчик дождя, кожаный салон со вставками «под дерево» на передней панели, подогрев лобового стекла, светодиодные фонари, электрорегулировки водительского сиденья и электрический стояночный тормоз.

Четырехдверка в комплектации Prestige может похвастать наличием беспроводной зарядки смартфонов, коленной подушкой безопасности для водителя, мониторингом «слепых» зон, подогревом задних сидений и системой кругового обзора с четырьмя камерами.

Седан в Style-исполнении имеет 18-дюймовые колеса, более спортивный передний бампер, мультимедийку с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Самые дорогие версии оснащаются исключительно старшим мотором, при этом версия GT Line отличается от всех прочих черным спойлером на крышке багажника, панорамной крышей и люком с электроприводом. Салон такого авто имеет черную отделку потолка и стоек крыши, а также алюминиевые накладки на педалях и порогах, более удобные передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, спортивный руль с подрулевыми лепестками и цифровую приборку на 12,3″.

Что касается флагманской комплектации GT Line , то она дополнительно оснащена адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом, контролем за движением по полосе, проекционным дисплеем, системой экстренного торможения при риске ДТП, а также функцией слежения за усталостью водителя.

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей.

Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет — похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport — красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart — синим.

В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay.

Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты.

Моторы и трансмиссии

За пределами России можно приобрести машину с дизельным 1,7-литровым двигателем мощностью 179 л. с.

А в нашей стране для этого автомобиля будут доступны только бензиновые моторы. У базового следующие характеристики:

  • объём — 2,0 л;
  • мощность — 155 л. с.;
  • крутящий момент — 189 Нм.

Покупателям с кошельками покрупнее Киа предложит агрегаты с более солидными параметрами:

  • объём — 2,4 л;
  • мощность — 188 л. с.;
  • крутящий момент — 241 Нм.

Для богатеев корейскими умельцами представлен новый Kia GT Line. Такая машина способна достигнуть 352 Нм крутящего момента и потягаться с 245 лошадями. Автомобиль может быть как на 6-ступенчатой механике, так и на 6-диапазонном автомате.

Российские покупатели также смогут приобрести гибридную модификацию, оснащённую батареей литий-ионных аккумуляторов и двигателем объёмом два литра.

Новый кузов

Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:

  • радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;
  • осовремененная головная оптика;
  • передний бампер новейшего конструкторского исполнения.

Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.

Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.

Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:

  • 16 дюймов (40 см);
  • 17 дюймов (43 см);
  • 18 дюймов (46 см);
  • для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.

Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 лгруза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.

Читайте также:  Замена фильтра салона Оптима: инструкция, видео, опиание

Новый кузов — класс фастбэк

Пятое поколение Киа Оптима 2021 окончательно лишилось выступающего багажника и технически превратилось в фастбэк. Тем не менее у себя на родине в Корее, где модель вышла под именем K5, новый кузов по-прежнему именуют седаном.

Изменённые габаритные размеры придали облику новой модели более стремительный силуэт. По сравнению с предшественником кузов прибавил в длину до 4905 ( 50) мм, а в ширину — до 1860 ( 25) мм. При этом высота Kia Optima 2021 года уменьшена и составляет 1445 (-20) мм.

Оформление передней части

Центральная консоль новинки смотрится строго и одновременно ярко. Она теперь не содержит ни одного физического переключателя, за исключением активатора аварийной сигнализации. Верхний слой торпедо начинается с длинных воздуховодов и расположенного на одном уровне с ними широкоформатного мультимедийного дисплея.

Затем начинается вальяжный центральный тоннель, на котором место привычного рычага коробки передач занимает инновационная «шайба». Разумеется, нашлось здесь место и для разъемов подключения к авто внешних носителей информации, беспроводной зарядки телефона и блока настройки ездовых опций.

Подвески

Подвеска у Киа Оптима 2020 осталась прежней. На передней оси установлены лёгкие и компактные стойки McPherson. Позади находится независимая многорычажка, которая распределяет нагрузку на оба колеса. Она это эффективно делает, даже если кузов сильно накреняется.

Посадочные места и багажник

Традиционно в машине будет пять посадочных мест, причем разместиться на любом из них не составит труда даже высокорослым пассажирам. Сиденья будут обшиваться кожей высочайшего качества и содержать мягкий наполнитель. Передние кресла получат развитую боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев, а также несколько приятных дополнительных «плюшек».

Весьма неплох и объем багажника: он слегка увеличился и составляет теперь без малого 520 литров свободного пространства.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль способен принять пятерых человек одновременно, причем каждый сможет с комфортом разместиться на очень мягком, отделанном хорошей тканью либо кожей кресле. К тому же корейские инженеры анонсировали внедрение особой системы гашения колебаний, которая должна помочь пассажирам превосходно чувствовать себя даже на не очень хорошей дороге.

Как показал тест-драйв, багажник автомобиля вполне подойдет как для поездок по магазинам, так и дальних путешествий: около 500 литров объема вполне позволят разместить достаточное количество поклажи.

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.

Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения  неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера — Toyota Camry.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.

В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку  с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля».  Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию.

Но в  этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Размеры

  • длина — 4 905 мм (увеличилась на 50 мм);
  • ширина — 1 860 мм (не изменилась);
  • высота — 1 445 мм (уменьшилась на 40 мм);
  • колёсная база — 2 850 мм (увеличилась на 45 мм);
  • клиренс — 155 мм (особых изменений не претерпел).

Салон

Водителю в Kia Optima 2020 года теперь не так тесно, как в предыдущих версиях машины. Отныне при поездках чуть меньше трясёт, ибо новые сиденья поглощают вибрацию.

Улучшения коснулись не только кожи, пластика и текстиля, но также и металлических деталей.

Изменения интерьера Киа Оптима 2020 года весьма существенны. Переднюю панель корейские инженеры оформили в цифровом стиле. Кроме того, они кардинально изменили архитектуру центрального туннеля — теперь на нём вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба.

Для отображения приборов у дорогих версий имеется цифровой 12,3-дюймовый дисплей.

Управлять развлекательным комплексом можно посредством 10,25-дюймового сенсорного экрана либо голосом.

Опции Киа Оптима 2020 года могут быть расширены нагреванием задних кресел, многозонным климат-контролем и кучей всяких других программ и систем безопасности.

Старт продаж в россии

Вопрос даты выхода в России новинки до сих пор остается открытым, ясно только одно: раньше весны 2020 года обновленная Киа Оптима здесь не появится точно.

Старт продаж в россии и конкуренты

Киа Оптима пятого поколения появиться на российском рынке может в апреле-июне 2020 года. Её наиболее серьёзными конкурентами, вероятно, будут Mazda 6 и Toyota Camry.

Технические характеристики: новые двигатели и полный привод

В России наиболее полное представление о технических характеристиках новой Киа Оптимы дает родственная Хендай Соната 2021, уже вышедшая на наш рынок. Базовым агрегатом является 2-литровый мотор (150 л.с.), а за доплату предлагается двигатель объемом 2,5 литра с отдачей 180 сил.

Модификация
Мотор и коробка
Мин. цена, рублей
2.0 MT
150 л.с. 6МТ
1 404 900
2.0 AT
150 л.с. 6АТ
1 534 900
2.4 AT
188 л.с. 6АТ
1 764 900
2.0Т AT
245 л.с. 6АТ
2 114 900

Подробнее см. таблицы ниже

Настоящее поколение седана оснащается: базовым 150-сильным мотором, механическими и автоматическими трансмиссиями. Как следствие, в зависимости от этого, технические характеристики декларируют: 9,6 (10,7) секунды разгона до сотни, 205 (202) км/ч максимальной скорости и 7,7 (7,8) литра среднего расхода топлива на 100 км.

Цвета кузова kia optima

Новая палитра 2022 года состоит из 5 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.

Статистика продаж с итогами за прошлый год

Падение российского рынка новых автомобилей в прошлом году составило 2,3%. На этом фоне однопроцентная отрицательная динамика концерна Киа выглядит меньшим из зол. Особенно выделяется статистика продаж седанов Оптима, где покупателей нашли 25 707 автомобилей ( 23%).

Чуть хуже обстоят дела у модели Рио, которая сбавила обороты до 92 475 штук (-8%), но по-прежнему остается самой популярной иномаркой в России. К числу несомненных бестселлеров относится кроссовер Спортейдж, разошедшийся в количестве 34 370 экземпляров.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector