Киа Оптима 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии – KiaNova

Киа Оптима 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии - KiaNova KIA XCeed

Содержание

Содержание
  1. Начало‌ ‌продаж‌ ‌в‌ ‌россии‌
  2. Основные конкуренты по классу и цене
  3. Classic
  4. Comfort
  5. Gt-line
  6. Prestige
  7. Prestige и premium
  8. Видео тест-драйв нового kia optima iii
  9. Внешний вид
  10. Внешний‌ ‌вид‌ ‌и‌ ‌салон‌
  11. Двигатели‌
  12. Дополнительно про kia
  13. Интерьер: больше экранов и разные селекторы
  14. Киа оптима 2020 цены и комплектации
  15. Когда выйдет в россии kia optima?
  16. Комплектации и цены
  17. Комплектации и цены в перспективе развития
  18. Комплектация киа оптима 2020
  19. Новый кузов
  20. Новый кузов — класс фастбэк
  21. Обзор (внешность и салон)
  22. Обзор нового поколения
  23. Плюсы и все минусы киа оптима
  24. Плюсы и минусы kia optima 4
  25. Подвески
  26. Полноприводная версия и 290 “сил”
  27. Последние‌ ‌новости‌ ‌о‌ ‌киа‌ ‌оптима‌ ‌2020‌
  28. Размеры
  29. Старт продаж в россии
  30. Техническая начинка
  31. Технические характеристики
  32. Технические‌ ‌характеристики‌
  33. Технические характеристики kia optima 3
  34. Цены‌ ‌и‌ ‌комплектации‌ ‌новой‌ ‌optima‌ ‌
  35. Экстерьер
  36. Статистика продаж с итогами за прошлый год
  37. Отзывы владельцев киа оптима 2022-2022
  38. Дополнительно про Kia

Начало‌ ‌продаж‌ ‌в‌ ‌россии‌

Ранее сообщалось о выпуске пробной партии в Россию уже в январе 2020 года. Но даже на сегодня точная дата, когда «свежий» корейский автомобиль появится на российском рынке, неизвестна. Однако ждать до 2022 года наверняка не придется. «New Machine‌» появится уже весной 2020 г. Причем, планируется продажа сразу во всех комплектациях, поэтому станут доступными и базовая комплектация, и флагман.

Основные конкуренты по классу и цене

В качестве лидера сегмента и главного конкурента Киа Оптима неизменно пребывает Тойота Камри. Начальный прайс-лист японки выше на 250 000 рублей, но уже в базовой комплектации числятся автоматическая коробка передач и климат-контроль. Мазда 6 также предлагается с 6-ступенчатым автоматом, и разница в 150 тысяч уже не выглядит столь впечатляющей.

К тому же в арсенале «шестерки» значатся: фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электронный ручной тормоз. Немецкий Фольксваген Пассат традиционно предлагает самый внушительный ценник, но лишние 400 тысяч означают механическую трансмиссию и стальные диски колес.

Classic

Цена такого автомобиля относительно невысока — 1 189 900 рублей. В этой комплектации помимо подушек и штоков безопасности имеется множество систем-помощников, таких как:

Если возникнет экстренная ситуация, ЭРА-ГЛОНАСС быстро об этом сообщит водителю. О повреждениях резины даст знать система контроля давления в шинах. В Kia Optima Classic также имеется полноразмерная запаска.

Поддерживать постоянную скорость на шоссе может помочь круиз-контроль. Световой датчик способен осуществлять автоматическое переключение света с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth можно легко подключать телефон к автомобильной системе.

Comfort

Приобрести Киа Оптима 2020 такой комплектации можно за 1 309 900 рублей. Кроме того, что есть у Classic, в автомобиле присутствуют устройства, которые подогревают:

  • лобовое стекло в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • передние сиденья;
  • руль;
  • боковые зеркала.

Салон может похвастаться:

  • дождевым датчиком;
  • раздельным климат-контролем;
  • зеркалом заднего вида, которое автоматически затемняется;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • USB-зарядкой для мобильных устройств, которой могут воспользоваться люди, разместившиеся на втором ряду.

Если вам этого мало, есть возможность заказа дополнительной функции «Антишум», установки сигнализации, а также защиты мотора и радиатора.

Gt-line

Флагманскую комплектацию GT-line можно отличить по иному оформлению кузова. Здесь у Киа обновлены: передний бампер, решетка радиатора и фирменные колесные диски. В салоне установлены передние спортивные кресла с вентиляцией, а также системы контроля мертвых зон и автопарковки.

Prestige

Оценивается в 1 505 900 рублей. В эту комплектацию входит всё вышеописанное, а также:

  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивные светодиодные фары, угол наклона которых может регулироваться автоматически;
  • 2 глушителя, у которых есть хромированная насадка.

Салон автомобиля дополнен:

  • беспроводной зарядкой для мобильных устройств;
  • вентиляцией передних сидений;
  • десятью динамиками;
  • навигационной системой.

Prestige и premium

Для комплектации Prestige Kia Optima ценой от 1 724 900 рублей характерно дополнительное присутствие: автомагнитолы премиум-класса, адаптивного головного освещения и водительской коленной подушки безопасности. Вариант седана Premium вдогонку получает панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком.

Видео тест-драйв нового kia optima iii

Почитать тест-драйвы Киа Оптима на Motor, Авторевю, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.

У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».

Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».

Внешний‌ ‌вид‌ ‌и‌ ‌салон‌

Кузов Kia‌ ‌Optima‌ ‌2020‌ относится к классу JL3. Фотографии позволяют судить об экстерьере и интерьере авто. Если смотреть на внешний вид передней части, выделяются следующие особенности:

  1. Использование современной оптики. Светотехника в передней части представлена фарами со светодиодными модулями.
  2. Радиатор с оригинальным рисунком в трехмерной вариации. Последний — напоминает чешую акулы. Дополнительно присутствует специальная защитная сетка.
  3. Оригинальный бампер. Оснащен мощнейшими воздухозаборниками.

Оформлена передняя часть в едином стиле, получившем название «улыбка тигра».

Над задней кормой также отлично поработали дизайнеры. Габаритные огни выстроены в линию, проходящую вдоль кузова, и объединяющую задние фонари. Задний бампер станет массивнее, на нем же расположено место для крепления номерного знака. Такие элементы, как задние стойки, также решено было обновить. Они стали более широкими.

В целом можно отметить тенденцию к рестайлингу — увеличение объемов кузова по сравнению с предыдущими моделями с одновременным уменьшением высоты. Однако это не портит внешний вид седана: линии остаются плавными, а сам образ — элегантным.

При обзоре салона выявляются следующие особенности:

  • небольшое количество кнопок. Управление осуществляется не физически, а при помощи виртуального дисплея;
  • хорошее качество материалов, используемое для отделки;
  • мультируль в спортивном оформлении;
  • представленная в виде шайбы коробка передач.

Кресла для водителей и пассажиров стали удобнее. В топовых моделях присутствует не только стандартный режим подогрева сидений, но и функция вибромассажа.

Двигатели‌

Вариантов двигателей несколько. Тип мотора напрямую зависит от комплектации авто. Используются дизельные 1.6 U3 136hp, 2.0 R 150 или 184 hp, а также бензиновые 1.6 T-GDi 180hp или 2.0 CVVL. Для полноприводных моделей предусмотрен GDi Theta-III 2.5, в некоторых случаях — турбированный.

Дополнительно про kia

  • Купить КИА Оптима в г.Москва: цены 2021 на новый Kia Optima NEW у официального дилера | Автосалон МАС МоторсКупить КИА Оптима в г.Москва: цены 2021 на новый Kia Optima NEW у официального дилера | Автосалон МАС Моторс
  • Киа Оптима 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйвКиа Оптима 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • Киа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салонКиа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салон
  • Киа Оптима 2020 года в новом кузове: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, салонКиа Оптима 2020 года в новом кузове: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, салон
  • KIA объявляет результаты продаж в России в октябре 2020 годаKIA объявляет результаты продаж в России в октябре 2020 года
  • Киа Селтос 2020 уже в России! Фото, цены, характеристикиКиа Селтос 2020 уже в России! Фото, цены, характеристики
  • Новая KIA Optima 2020 (рестайлинг): цены и комплектации, купить КИА Оптима 4 у официального дилера в Москве, KIA Optima в наличииНовая KIA Optima 2020 (рестайлинг): цены и комплектации, купить КИА Оптима 4 у официального дилера в Москве, KIA Optima в наличии
  • Киа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салонКиа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салон
Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля киа сид универсал

Интерьер: больше экранов и разные селекторы

Основные усилия дизайнеров новой Оптимы были направлены на повышение роскоши салона. Судя по фотографиям, кожаная отделка в интерьере дорогих комплектаций будет дополнена виртуальной панелью приборов и центральным тачскрином с диагоналями 12,3 и 10,25 дюймов. За доплату к цене можно будет заказать проектор показаний на выдвижной стеклянный экран.

Начальные варианты Optima нового 2021 модельного года будут комплектоваться 6-ступенчатыми автоматами, а топовые — 8-диапазонными. Отличия в интерьерах выражены в разном оформлении селекторов управления трансмиссиями Киа. Довершат картину мультимедиа система с голосовым управлением и «музыка» Bose с 12 динамиками.

Киа оптима 2020 цены и комплектации

Цена Киа Оптима в России на момент продаж составляла от 1 404 900 до 2 114 900 рублей, седан предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT-Line и GT.

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6
1 404 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
1 534 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 664 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
1 724 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6
1 724 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6
1 764 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
1 804 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6
1 824 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6
1 824 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6
1 944 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6
2 114 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Когда выйдет в россии kia optima?

По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.

В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.

Комплектации и цены

Комплектаций у Kia Optima 2020 целых пять — есть, из чего выбрать!

Комплектации и цены в перспективе развития

Введение дополнительных опций не отменяет связь комплектаций новой Киа Оптима 2021 с моделью прошлого поколения. За точку отсчета следует взять вариант Classic, где на данный момент цены в салонах официальных дилеров стартуют с отметки 1 404 900 рублей.

Комплектация
Мин. цена, рублей
Мотор и коробка
Classic
1 404 900
150 л.с. 6МТ
Comfort
1 534 900
150 л.с. 6АТ
Luxe
1 664 900
150 л.с. 6АТ
Prestige
1 724 900
150 л.с. 6АТ
Premium
1 804 900
150 л.с. 6АТ
GT-line
1 944 900
188 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Комплектация киа оптима 2020

Салон подвергся не менее масштабной ревизии, чем внешность. Архитектура передней панели теперь совсем другая, а информационные дисплеи более продвинутые. Среди новаций также сенсорная панель климат-контроля и кругла шайба управления АКПП вместо классической рукоятки.

Фото салона Kia Optima 5-го поколения

Новый седан Kia Optima получил передовую электронику, но доступна она будет только в дорогих версиях. Оснащение начальных комплектаций не столь богатое – простая аудиосистема с Bluetooth и USB (дисплей 8 дюймов или меньше), аналоговая приборная панель с TFT-экраном 4.

Топ-версиям модели полагаются 12.3-дюймовая цифровая приборка, медиацентр с широкоформатным дисплеем 10.25 дюйма (навигация, голосовое управление, обновление «по воздуху»), электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, панорамная крыша, акустика премиум-класса Krell (12 динамиков), колеса размером 18 или 19 дюймов (резина 235/45 R18 и 245/40 R19).

Кроме того, самые навороченные версии комплектуются системой разблокировки замков и пуска двигателя со смартфона Андроид (для отпирания дверей нужна поддержка устройством технологии NFC). Дистанционным способом можно будет и поставить машину на стоянку в узком месте, однако мобильный гаджет позволяет управлять только педалью акселератора, тогда как руль придется повернуть должным образом заранее.

Новый кузов

Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:

  • радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;
  • осовремененная головная оптика;
  • передний бампер новейшего конструкторского исполнения.

Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.

Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.

Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:

  • 16 дюймов (40 см);
  • 17 дюймов (43 см);
  • 18 дюймов (46 см);
  • для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.

Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 лгруза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.

Новый кузов — класс фастбэк

Пятое поколение Киа Оптима 2021 окончательно лишилось выступающего багажника и технически превратилось в фастбэк. Тем не менее у себя на родине в Корее, где модель вышла под именем K5, новый кузов по-прежнему именуют седаном.

https://www.youtube.com/watch?v=golXtT5QFyI

Изменённые габаритные размеры придали облику новой модели более стремительный силуэт. По сравнению с предшественником кузов прибавил в длину до 4905 ( 50) мм, а в ширину — до 1860 ( 25) мм. При этом высота Kia Optima 2021 года уменьшена и составляет 1445 (-20) мм.

Обзор (внешность и салон)

Седан Киа Оптима 4 поколения выглядит статно и динамично. Спереди на авто установлена фирменная решетка «нос тигра», которая в зависимости от исполнения может быть либо усеяна вертикальными прутьями, либо иметь ячеистую структуру. По бокам к ней примыкают прищуренные и угрожающе взирающие на мир светодиодные фары.

Благодаря покатой линии крыши, в профиль Optima в новом кузове больше напоминает четырехдверное купе нежели традиционный седан. Атлетично сложенный профиль радует глаз крупными разрезами колесных арок и сильно заваленными задними стойками. На корме внимание обращают узкие и далеко заходящие на задние крылья фонари, а также овальные патрубки выпускной системы.

Дизайн интерьера корейского седана «европейский». Разработчики отказались от чрезмерного хромированного декора, поэтому передняя панель автомобиля выглядит строго и презентабельно. Прямо перед водителем находится трехспицевый руль с пухлым ободом и традиционно скомпонованная приборная панель с аналоговыми шкалами и экранчиком борт-компьютера между ними.

В верхнюю часть центральной консоли вмонтирован дисплей мультимедийной системы. Его диагональ варьируется в зависимости от выбранной комплектации (может быть на 7 или 8″). Под ним корейцы расположили дефлекторы вентиляции и кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика салона новой Киа Оптима 2020 находится на достаточно высоком уровне, однако к определенным вещам все же придраться можно. К примеру, расположенная в нижней части центральной консоли ниша для беспроводной зарядки смартфонов имеет достаточно скромные размеры и крупные смартфоны туда просто не помещаются.

Передние кресла седана могут похвастать широким диапазоном регулировок, в меру жестким наполнителем и развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд имеет спрофилированный под трех человек диван с удобным профилем.

Благодаря солидному запасу свободного пространства в ногах, с комфортом разместиться на галерке смогут все три пассажира, хотя центральному седоку, возможно, все же будет мешать слегка выдающийся вовнутрь напольный тоннель.

Обзор нового поколения

Тенденция к увеличению размеров автомобилей при их плановых доработках отчетливо наблюдается и в случае с новой Киа Оптимой 2021: машина стала заметно крупнее, а ее длина почти добралась до отметки в 5 метров (4905 мм.)

Ширина осталась прежней (1860 мм.), а вот в высоте седан потерял 20 мм. (1445 мм.), что только добавило его профилю динамизма и спортивной агрессии. То ли в угоду лучшего «держака» на дороге, то ли для повышения комфорта пассажиров седан получил увеличенную колесную базу.

Читайте также:  Kia Rio X в г. Ростов-на-Дону - купить у официального дилера Kia
Kia Optima 2021
Салон нового поколения Оптимы.

Теперь расстояние между осями составляет 2850 мм., а по объему внутреннего пространства салона Kia Optima 2021 спокойно заткнет за пояс Volkswagen Passat CC.

При этом грамотный подход к проектированию задних стоек позволил корейцам сделать «купеобразную» крышу, не меняя их высоты. Именно это и позволило сохранить над головами задних пассажиров достаточно много свободного пространства.

Плюсы и все минусы киа оптима

Плюсы
  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон
— Минусы
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество кожи

Плюсы и минусы kia optima 4

Плюсы
  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

Подвески

Подвеска у Киа Оптима 2020 осталась прежней. На передней оси установлены лёгкие и компактные стойки McPherson. Позади находится независимая многорычажка, которая распределяет нагрузку на оба колеса. Она это эффективно делает, даже если кузов сильно накреняется.

Полноприводная версия и 290 “сил”

Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.

Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.

Последние‌ ‌новости‌ ‌о‌ ‌киа‌ ‌оптима‌ ‌2020‌

Обкатка новой машины от известной корейской фирмы началась еще в начале 2022 года. А первые предсерийные образцы нового седана увидели свет уже в середине весны. Но официальная премьера, как и планировали корейцы изначально, состоялась осенью. Провели презентацию в ноябре 2022 года.

Если раньше пользователям Интернета были доступны только шпионские изображения авто, то теперь ситуация поменялась. Киа Оптима 2020 уже с новым кузовом запечатлена на фото, которые и представлены на суд автолюбителей на официальном сайте производителя.

Но тем, кого интересует не Киа Оптима 2020 как новая модель, фото и цена машины, а когда авто выйдет в России, придется подождать. Официальный старт продаж в Корее ожидается в декабре 2022 года. Известна модель на внутреннем рынке как Kия K5. Россиянам придется ждать дольше.

Размеры

  • длина — 4 905 мм (увеличилась на 50 мм);
  • ширина — 1 860 мм (не изменилась);
  • высота — 1 445 мм (уменьшилась на 40 мм);
  • колёсная база — 2 850 мм (увеличилась на 45 мм);
  • клиренс — 155 мм (особых изменений не претерпел).

Старт продаж в россии

Вопрос даты выхода в России новинки до сих пор остается открытым, ясно только одно: раньше весны 2020 года обновленная Киа Оптима здесь не появится точно.

Конкуренция как всегда будет представлена из вечной четверкой, хотя выход новых рестайлингов запланирован не у всех, учитывая точечные изменения, старые версии еще смогут потягаться с 5 поколением Оптимы.

В четверку входят седаны Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

Киа Оптима пятого поколения появиться на российском рынке может в апреле-июне 2020 года. Её наиболее серьёзными конкурентами, вероятно, будут Mazda 6 и Toyota Camry.

Техническая начинка

Киа Оптима 2021 модельного года продолжает оставаться глобальной моделью, а ее универсальная платформа готова стать несущей основой для установки двигателей самого разного вида.

Здесь и бензиновый 2.0-литровый агрегат с системой распределенного впрыска топлива (160 л. с.), и работающий на газу 146-сильный LPI объемом 2.0 литра, и мощный 1.6-литровый турбодвигатель T-GDI (180 л. с.), и гибридная силовая установка общей мощностью 195 л. с.

Работе этих моторов помогают высокопроизводительные автоматические коробки: 6- и 8-ступенчатая.

Превосходный выбор в Kia Optima 2021 года предлагается и по части опционального оснащения, способного превратить седан бизнес-класса в высокотехнологичный автомобиль, где, например, в режиме дистанционной парковки педалью акселератора можно управлять с помощью смартфона.

Технические характеристики

Новый кузов Киа Оптима 2022-2022 модельного года построен на базе модернизированной переднеприводной платформы от модели-предшественника. Схема ходовой части южнокорейской четырехдверки стандартная: спереди независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная конструкция. По кругу на авто установлены дисковые тормоза (спереди — вентилируемые).

Седан KIA Optima IV имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 855
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 485
  • Колесная база — 2 805
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

По техпаспорту вместимость багажника модели достигает 510 литров. Объем топливного бака заявлен на уровне 70 л. В зависимости от выбранных двигателя и комплектации, снаряженная масса четырехдверки варьируется в диапазоне от 1 530 до 1 680 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Оптимы состоит из трех бензиновых моторов, а именно атмосферников объемом 2,0 и 2,4 литра, а также двухлитрового турбодвигателя. Все они работают исключительно с шестискоростным автоматом, и только базовый движок можно заказать с МКПП.

  • Начальным мотором здесь является 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работая в связке с механикой, он способен ускорять седан с нуля до сотни за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 205 км/ч. Показатели машин с АКПП чуть скромнее — 10,7 сек и 202 км/ч соответственно.
  • Более дорогим версиям модели полагается 2,4-литровый атмосферник на 188 сил (241 Нм). Машины с таким движком разгоняются с 0-100 км/ч за 9,1 сек, а их максимальная скорость находится на отметке в 210 километров в час.
  • Топовым силовым агрегатом является двухлитровый турбомотор, полагающийся исключительно для Optima GT. Он выдает 245 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента, позволяя четырехдверке «выстреливать» до сотни за 7,4 сек., максималка заявлена на 240 км/ч.

Подвеска KIA Optima 2020 отличается «всеядностью»: она без особого труда справляется как с мелкими дорожными неровностями, так и с более заметными ямами и «лежачими полицейскими», обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта. Благодаря этому седан подходит не только для эксплуатации в крупных мегаполисах, но и для поездок по дорогам российской глубинки.

Все версии модели отличаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на скоростях, превышающих разрешенные в ПДД лимиты, при этом назвать Оптиму четвертой генерации драйверским автомобилем — язык все же не поворачивается. Связано это с тем, что в поворотах четырехдверка заметно кренится, что достаточно быстро отбивает всякое желание закладывать виражы на высокой скорости.

Технические‌ ‌характеристики‌

Покупателям нового авто Киа предстоит выбрать между передним и полным приводом. Предлагается также несколько вариантов коробки передач:

  • механическая шестиступенчатая;
  • автоматическая восьмиступенчатая;
  • робот-трансмиссия с 7 ступенями и двойным сцеплением.

Самая дорогая комплектация оснащена роботизированной 8-ступенчатой коробкой. ‌

Технические характеристики kia optima 3

Кузов

Тип кузова
седан
Класс автомобиля
класс D
Длина / ширина / высота, мм
4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм
2805
Клиренс (дорожный просвет), мм
155
Объем багажника, л
510
Снаряженная масса, кг
1530 — 1655
Объем топливного бака, л
70

https://www.youtube.com/watch?v=B6YTGMXc1bc

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
196
196
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
9,6
10,7
Макс скорость, км/ч
205
202
Расход топлива, л
 
 
— город
10,4
11,2
— трасса
6,1
5,8
— смешанный
7,7
7,8
Тип топлива
АИ-92
АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,4
Мощность, л.с.
245
188
Крутящий момент, Нм
350
241
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
7,4
9,1
Макс скорость, км/ч
240
210
Расход топлива, л
 
 
— город
12,5
12
— трасса
6,3
6,2
— смешанный
8,5
8,3
Тип топлива
АИ-92
АИ-92

Цены‌ ‌и‌ ‌комплектации‌ ‌новой‌ ‌optima‌ ‌

Появится новый седан от корейского производителя сразу в пяти комплектациях. Наиболее дешевыми будут авто в сборке Classic, предварительная стоимость подобной машины — 1,35 млн руб. Особенности моделей указанной комплектации:

  • зеркала со встроенными функциями подогрева и электроприводом;
  • монитор 3,5 дюйма с поддержкой навигации;
  • система круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • функция блокировки колес;
  • динамическая стабилизация машины;
  • две позиции рулевого колеса с возможностью переключения;
  • встроенные подушки безопасности: общее количество — 6 штук.
Читайте также:  Киа Спортейдж «Классик» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021

Киа Оптима версии Classic не может похвастаться передовым техническим оснащением. Объем двигателя — 2 литра, работа ведется на бензине. Мощность составляет всего 150 л.с.

Версия Comfort совершеннее. Помимо базовых характеристик, в нем присутствует множество полезных дополнений, таких, как:

  • климат-контроль двухзонального типа;
  • мультимедийный руль, в который встроена включаемая по желанию владельца функция подогрева;
  • автоматические стеклоочистители, работа которых контролируется специальным датчиком;
  • крыша отделения для багажа со встроенным электроприводом.

Обойдется подобный вариант автолюбителям дороже. за дополнительный комфорт придется заплатить около 1,48 млн руб. Цена обусловлена не только дополнительными функциями, но и внедрением коробки-автомата и динамичной подвески, позволяющей устанавливать режим езды.

Следующие три модификации относятся к премиум-классу. Авто категории Luxe мощностью в 188 л.с. и стоимостью от 1,6 до 1,7 млн руб. могут похвастаться:

  • оптикой типа LED;
  • широким экраном бортового компьютера, размер которого составляет 4,3 дюйма;
  • бесключевым доступом;
  • камерой заднего вида;
  • 10 позициями передних кресел, дополнительно сидения оснащены функцией запоминания выбранного положения;
  • двумя парктрониками.

Prestige практически идентична комплектации Люкс, если рассматривать ее с точки зрения технических параметров.

Однако ряд дополнительных удобств делает цену машины чуть выше — 1,655-1,765 млн руб.:

  • подогрев расположенных сзади пассажирских сидений;
  • внедрение двух дополнительных подушек безопасности — их станет 8;
  • бортовой компьютер с экраном 8 дюймов и возможностью просмотра видео в новейших форматах;
  • встроенные 6 колонок;
  • беспроводная зарядка.

Флагман серии — Optima GT. Однако в базовой сборке он, помимо вышеуказанных функций, отличается только установленной камерой кругового обзора и системой исключения слепых зон. Однако, если приобретать модель в дополнении с расширением Line, можно стать обладателем машины с мощностью 245 л. с. А расширение Premium наделит авто спортивным обвесом и расположенным на крыше люком.

Экстерьер

Дизайнеры компании потрудились на славу, сделав серьезный конкурентный задел на будущее, а мотористы и инженеры подарили Киа Оптима 2021 модельного года проверенные временем решения, заранее избавив модель от любых возможных недочетов.

Новый кузов седана приобрел ярко выраженную форму фастбека с сильно заваленными задними стойками и нависающим над радиаторной решеткой рельефным капотом.
Kia Optima 2021

Очень изящный силуэт, свойственный разве что самым роскошным седанам, не смотрится слишком броско, а небольшие, но весьма удачные дизайнерские штрихи лишь подчеркивают оригинальность новой модели Киа Оптима 2021.

Чего стоит одна тонкая хромированная полоса, проходящая вдоль верхней линии бокового остекления, расширяющаяся на задних стойках и заходящая на багажник!

А ведь все это затмевает не менее шикарный дизайн хищного передка, где установлен огромный выпирающий бампер, отделяемый от капота тонкой радиаторной решеткой, сохранившей фирменную форму.

По бокам к ней примыкают узкие фары фронтальной оптики, в которые, помимо парных зрачков, интегрированы Z-образные светодиодные элементы. Довершают образ большие воздухозаборники с четко очерченными горизонтальными ламелями и красивое сочетание черных пластиковых и металлических в цвет нового кузова деталей по краям бампера, визуально создающих эффект спортивного спойлера.

От внимания наблюдателя не ускользнет и корма обновленной Киа Оптима 2021: там дизайнеры разместили необычную оптику с «пунктирной» светодиодной полосой, проходящей через всю заднюю часть машины.

Ниже разместились почти невидимые «штрихи» ходовых огней, под которыми выглядывают обрамленные хромом трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Статистика продаж с итогами за прошлый год

Падение российского рынка новых автомобилей в прошлом году составило 2,3%. На этом фоне однопроцентная отрицательная динамика концерна Киа выглядит меньшим из зол. Особенно выделяется статистика продаж седанов Оптима, где покупателей нашли 25 707 автомобилей ( 23%).

Чуть хуже обстоят дела у модели Рио, которая сбавила обороты до 92 475 штук (-8%), но по-прежнему остается самой популярной иномаркой в России. К числу несомненных бестселлеров относится кроссовер Спортейдж, разошедшийся в количестве 34 370 экземпляров.

Отзывы владельцев киа оптима 2022-2022

Подвеска, как по мне, мягкая и отлично отрабатывает неровности, но если пересесть с Майбаха… наверное плеваться будете. Шум от дороги хорошо ощущается от арок, за это все ютуб-обзорщики морщат свои проплаченные носики, но вот я поездил на тест-драйве на той же Камри, и ну не тише ни разу.

При моей приверженности зимней шиповке, с пассажирами на заднем ряду можно говорить вполголоса. Зато управляемость и контроль над дорогой твердая 5-ка, даже на скорости по трассе автомобиль едет как приклеенный, чувствуется, что он словно вгрызается в асфальтное полотно.

Сергей, отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2022 года

Семье понравились кресла — прямо так там и остались бы, мне — большущий багажник и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, да и руль в руки хорошо ложится. А еще обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома кричать начнет — уйду в автомобиль. Очень, кстати, придется приличная музыка, под нее и поспать можно.

Отзыв про KIA Optima 2.0 (150 л.с.) AT 2022 г.в.

На момент отзыва проехал почти 3 000 км. Кое-какие впечатления о машине уже появились. Во первых — это двигатель. Ну после Октавии 1.6 АКПП — это самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол разгон не умопомрачительный, но ходом она идет очень хорошо. Разгонял до 180 км/ч, набирает бодро.

По подвеске двоякие впечатления. Все же подвеска Октавии больше подходит для наших дорог. На Оптиме она мягкая и комфортная, пока не начинаются ямки посерьезнее. Где на Шкоде спокойно проскакивал на скорости, на Киа приходится сбавлять ход. Особенно подвеска не любит работать на отбой.

Евгений, отзыв о новой Киа Оптима 2.4 автомат 2022 года

Приобрел Киа Оптима 2.4 в августе 2022 года. Проехал 36 000 км. Проблем с машиной никаких от слова совсем. Все работает в штатном режиме. Расход по трассе от 6,2 до 7,0 литров. По городу 11-13 л. Автохолд в пробках незаменим. Очень радует большой объем бака (70 литров). На трассе хватает больше чем на 900 км. Масло не жрет.

Отзыв о KIA Optima 2.4 (188 л.с.) с АКПП 2022 г.в.

Двигатель приемистый и тяговитый, тем более на механике. Я так понял, лицензия Митсубиси. Передачи короткие, включаются четко. Машина резвая, но 2-ая передача раздражает. Она ни о чем, проще включать третью. Она на трассе выручает. На ней пошел, так пошел!

Машина тяжелая и идет уверенно. На 130-150 км/ч держит дорогу хорошо. Но… рулевое управление, не знаю, может только у меня так — не очень. На скорости приходится подруливать. Оно вроде не очень чувствуется, как бы дело привычки, но в длинной дороге утомляет.

Отзыв о KIA Optima 2.0 на механике 2022

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector