Киа оптима 2019 характеристики

Содержание

Комплектации и цены

Обновленный корейский седан добрался до России летом, а официальной датой выхода считается 23 июля. Рестайлинг Киа Оптима 2019 модельного года можно назвать глубоко эволюционным явлением, которое на руку потенциальным покупателям, незаинтересованным в существенном росте цен. Ведь с точки зрения потребительских свойств, модель всех устраивала и формально не уступала в технических характеристиках бестселлеру рынка Тойоте Камри, которая брала прежде всего своим имиджем, сформировавшимся в ходе нескольких десятилетий. Как и будущая новинка, модель ориентирована на более молодую аудиторию, ценящую спортивный стиль, поэтому серьезных изменений в комплектациях и ценах не произошло. После рестайлинга на выбор доступно: 7 версий, 3 типа силовых агрегатов, механическая и автоматическая коробки передач. В результате покупатель вправе выбрать один из девяти возможных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Шестиступенчатая механика предлагается только для базовой комплектации Classic, дружащей исключительно со 150-сильным мотором объемом 2 литра. Для такой версии цена у официальных дилеров составляет 1 219 900 рублей.

Киа оптима 2019 характеристики

Начальная комплектация Classic полностью соответствует принципу корейских производителей, заключенному во фразе «много автомобиля за минимум денег». Как следствие, уже в базе присутствуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, складной (60/40) задний диван и алюминиевые диски колес. Система стабилизации, 6 подушек безопасности, датчик света и давления в шинах, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth, а также помощник старта на подъеме работают во благо обеспечения активной и пассивной безопасности. Цена версии Классик составляет 1 219 900 рублей. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составляет 15 тысяч рублей, независимо от статуса комплектации, включая флагманскую GT.

Читайте также:  Terracan tod

Киа оптима 2019 характеристики

Следующая комплектация Comfort продолжает развивать успех. Дополнительными приобретениями данной версии являются: 2-зонный климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, датчик дождя и подогрев руля. Технические характеристики Комфорта ценой 1 349 900 рублей подразумевают только 2-литровый (150 л.с.) атмосферный мотор в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для стоящей на полступеньки выше комплектации Luxe стоимостью 1 479 900 руб. помимо базового двигателя предусмотрен 188-сильный агрегат объемом 2,4 литра с доплатой 100 тыс. рублей. Здесь оснащение пополняется такими приятными вещами, как салон отделанный кожей, электроприводы регулировок передних кресел с памятью настроек, камера заднего вида с подсказками, фирменный парктроник, штатная навигационная система, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электропривод открытия крышки багажника. Комплектация Prestige оцененная в 1 539 900 руб. дополнительно радует: аудиосистемой премиум-класса, адаптивными светодиодными фарами и коленной подушкой для водителя. Доплата за более мощный (188 л.с.) двигатель аналогична.

Киа оптима 2019 характеристики

Флагманские комплектации характерны привязкой к определенному типу силовых агрегатов. Версия Premium поставляется только с начальным мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данное предложение по цене 1 619 900 рублей вдогонку к оснащению предыдущего варианта добавляет стеклянную панорамную крышу с люком, оснащенным электроприводом. Комплектация GT-line с ценником 1 759 900 руб. оснащается 188-сильным двигателем 2,4 литра. Помимо наличия вентиляции сидений, системы автоматической парковки и контроля «слепых зон» GT-line отличается спортивным дизайном бамперов и решетки радиатора, а также наличием некоторых штрихов в отделке интерьера. Флагманская комплектация GT поставляется исключительно с 2-литровым турбомотором отдачей 245 сил и по уровню оснащения аналогична предыдущей версии. Стоимость топового седана составляет 1 929 900 рублей.

Киа оптима 2019 характеристики

Рестайлинг

Корейская компания пошла на осознанный шаг, проведя для Киа Оптима 2019 рестайлинг в глубоко эволюционном ключе, сохраняя прежний уровень комплектаций и цен. Тем не менее внешних и внутренних изменений хватает. К переменам дизайна облика следует отнести: видоизмененные передний и задний бамперы, новые фары и фонари, переосмысленную решетку радиатора. Причем для версий GT-line и GT предусмотрено свое оформление экстерьера и салона, украшенного красной прострочкой с комбинированной кожаной отделкой и спортивным рулем с подрулевыми лепестками переключения. Кроме того, в ходе рестайлинга улучшениям в интерьере подверглись оформление приборной панели и кнопки запуска двигателя, появилась амбиентная подсветка салона с возможностью выбора цвета освещения из 6 возможных, а разрешение камеры заднего вида с подсказками траектории было увеличено с 0,3 до 1,0 мегапикселя. Биксеноновые фары заменены на светодиодные с дополнительной поворотной адаптивной панелью, а противотуманный свет стал трехсекционным.

Киа оптима 2019 характеристики

Технические характеристики

Начальные комплектации седана оснащаются 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 сил вкупе с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Для таких версий Киа Оптима 2019 технические характеристики сообщают о 9,6 (10,7) секундах разгона до сотни, 205 (202) км/ч максимальной скорости и 7,7 (7,8) литрах на 100 км среднего расхода топлива. Данные для автоматической трансмиссии – в скобках. Для остальных модификаций с более мощными силовыми агрегатами механическая коробка не применяется – только безальтернативный автомат. В паспортных данных модели с мотором объемом 2,4 литра мощностью 188 сил указано, что для достижения заветной сотни тратится 9,1 секунды, ускорение заканчивается на отметке 210 км/ч, а экономичность составляет 8,3 литра в среднем. В технических характеристиках Оптимы с флагманским турбодвигателем на 245 сил показатели достойны настоящего спорт-седана. Преодоление планки в 100 км/ч происходит за 7,4 секунды, потолок скорости достигает 240 км/ч, а средние потребление бензина составляет 8,5 литра на 100 км.

Киа оптима 2019 характеристики

Дата выхода

Российская дата выхода Киа Оптима 2019 после рестайлинга состоялась 23 июля. Примечательно, что учитывая лавинообразный спрос, некоторые дилеры начали прием заказов еще до официального оглашения комплектаций и цен. Отрадным фактом также является то, что стоимость базовой комплектации Classic снизилась на 10 тысяч руб., тогда как остальные версии с учетом всех улучшений подорожали всего на 30 тыс. рублей. Кроме того, к старту продаж был приурочен дебют новой версии Premium, которая позволяет получить базовый 150-сильный мотор и 6-ступенчатый автомат в составе обширного списка оснащения. Любопытно, но статистика продаж говорит о самом молодом возрасте покупателей в сегменте седанов бизнес-класса, который в среднем соответствует 27-33 годам. А доля приобретений модели в личное (не корпоративное) пользование достигает 78%, что также ощутимо выше средних показателей в данном секторе рынка.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Доброго времени суток всем!!! Вот и пришло время мне написать отзыв о моём авто.

Автомобилю скоро 3 года, прошёл 41000 готовлюсь к ТО 3, обкатка пройдена, машинка походила, экплуатировалась в разное время и в разных условиях, правда в щадящем режиме.

Ну во первых, я считаю на 2018-2019 год это одна из самых красивых авто в этом сегменте, выглятит потрясно, не низкая, стремительная, элегантная а где то даже спортивная по дизайну очень бросается в глаза своими линиями, покатой крышей, строгим взглядом и приятным задком, много о чём хотел бы упомянуть: ну по внешке, не буду перебирать конкурентов – зашло, увидел и пусть не сразу но влюбился, длинная, сбалансированная, с красивой лед оптикой, с разной шириной коллеи , в меру раздутая, ну я незнаю о чём можно говорить но в деталях красивые диски, раздвоенный выхлоп, чёрная крыша, сквозные отверстия в бампере, ммм красота, камеры, симпатичные зеркала, мало где можно сделать замечания разве что покрашенные суппорта, и лампочки ильича в фонарях заднего хода и указателях поворота. Я заглядываюсь.
Далее салон, ну это обилие функций, комфорта и интересных плюшек, начну с сидений: это самые красивые сидения которых я видел в сегменте до 3млн руб, самая ярко выраженная боковая поддержка, приятный цвет перфорированной кожи с красными линиями в изгибах и прострочкой, да согласен не долговечная кожа и высота поддержки не оставляет шанса сесть и не заломить её но я научился переваливаться через неё не касаясь и своим объяснил как лучше, именно по этому бережно относясь к этому салон у меня до сих пор чище чем при выдаче, вентиляция и подогрев трёх уровней, сзади двух, чёрный потолок, ммм ну это отдельная тема, я не хочу больше белый салон, это не моё, электро шторка открывает взгляд на панорамную крышу, сделано всё добротно и шикарно, своих денег стоит!!! Салон приятен, очень просторен, честно чем больше езжу тем больше удивляюсь как мне бросается в глаза количество неиспользанного места, сзади можно ездить нога на ногу, задний диван комфортный спинка стоит под нужным углом и подушка не коротка, искренне завидую друзьям кто катается со мной сзади попивая напитки, это действительно комфортно, есть подлокотник с подстаканниками, юсб порт и розетка прикуривателя, отдельные воздуховоды назад, сзади комфортно проехать 1000 км судя по отзывам.
Много полезных мелочей таких как шторки задних дверей, кожаные карманы в передних креслах, передние кресла полностью с электрорегулировками, в том числе и поясничный подпор, память сидений, большая вместительная ниша подлокотника, контурная подсветка салона 6 цветов, подсветка ног и зоны высадки, лунный фонарь, очень удобный тоннель с вставкой под алюминий, электронный стояночный с автохолдом, приятные функции авто парковщика, датчик контроля мёртвых зон, и помощи выезда с парковки задним ходом, парктроники, опускающеися зеркала и круговой обзор очень полезные функции, парковаться удобно и спереди можно посмотреть на бардюр что бы не ударить бампер и сзади убедиться, здорово.беспроводная зарядка и возможности подключиться через aux usb здорово!
ГУ Навигация и музыка, всё на твёрдую 4, навигатор не тупой, много режимов визуализации часть подсказок транслируется на приборную панель с зонами прохождения поворотов и проезда перекрёстков, возможность рассчитать время, расход топлива и прочее, андроид авто и эпл кар плей работают достойно, гу хоть и слабое но справляется, после обновления добавились звуки природы, изменился дизайн интерфейса, стало лучше! Harman Kardon хоть и не хайфай но играет достойно, без qls лучше даже не слушать, при качестве записей 320, звучит хорошо, твёрдая 4, за эти деньги!
Мультируль приятно отделан кожей, снизу спортивно скошен и приятно наделён кнопками, удобные лепестки, по дизайну нет слов, я до сих пор не могу найти то что мне бы больше нравилось!!! Климат элементарно понятен и работает исправно и достойно на всех режимах, не крутил ни разу вентилятор на максимум, что в жару за 30 что в мороз -25 скорость вентилятора 2 из 8 и тепло и не затягивает. Кондиционер с завода не дозаправлен но мне этого хватает, ни разу не чувствовал что его не хватает.
Подогрев руля как всегда радует зимой, в общем то всё здорово.
Двигатель и ходовые качества:
Ну что сказать да это не японский az, да были случаи капиталки на малых пробегах, но надо понять: это корея и они не могут пока всё делать идеально, такого не бывает, с должным подходом всё это ходит свой гарантийный пробег! Двигатель тихий, маленько замудреный, непосредственный впрыск, электрофазовращатель, впуск с изменяемой геометрией, что нужно знать при эксплуатации: этот мотор не любит когда его насилуют, да его можно крутить но не злоупотребляя, особенно от не любит этого в жару и с нагрузкой, масла в основном подходят сюда 5w30 и они могут где то оставлять недостаточную плёнку и возможно что то будет драть поэтому если и валим но по холодку и не долго, на серпантине в горах с полным салоном и вкл кондиционером не надо пытаться наказать камри 3.5!
Мотора ей хватает я ценю его за его тишину за его экономичность и связку с коробкой, это очень хорошая связка, всегда удобно ездить и всегда нужная передача, ну разве что в эко может понижать на нижнюю и идти на малых оборотах. Но передаточные числа идеальные 90-1.500.   100-1600.    120-2000. 180-3000, максимальная скорость около 225 по приборам, истинная 220 примерно.
Приятно удивляет тягой, по замерам может до сотни ходить 8.7- 9.2, но повторяю мотор не для этого, есть три режима всё как надо, спорт очень хорошо меняет поведение машины, подрывает хорошо, передачу держит при сбросе, очень приятно это радует после скучной волокиты по городу.

Далее бак, он здесь 70л, если лить под горлышко то 76, это очень радует, при расходе 6 по трассе можно уехать на 1200 грубо говоря, ну это хороший показатель!
Багажник просторный, есть крепления всё здорово, ещё бы доводчик:)))
Бесключевой доступ и прочее всё как у всех, мне нравится.
Машина с достойным клиренсом и плоским дном, расстояние до защиты между колёс 187, спортейдж отдыхает, ходы подвески позволяют где то проезжать и по неудобным местам но авто на 45 профиле не для этого, машина хорошо себя чувствует что на трассе что в городе, разницы нет, свет ночью на ура, да заганицей на них полный адаптив и контроль полосы но и наш круиз привычен и хорошо работает. Масло меняю раз в 7500, лью диллерский тотал, по гарантии менял только поддон (неприятно но брак есть брак) продолжаю ездить и обслуживаться хотя цена растёт вплоть до 25000 за то, и регламентная сетка оставляет в недоумении.
Но всё в целом устраивает, авто брался не для ежедневной эксплуатации, больше для редких выездов по делам или на дальняки, поэтому авто не видел уличного хранения, бесконечных автозапусков и вымерзания.

Кто дочитал тому расскажу главные минусы и плюсы

+дизайн
+вместительность
+расход/объём бака
+комплектация
+цена
+ходовые качества

-качество лкп
-цена на ТО, и навесное
-ресурс двигателя
-теряет вид если не беречь

Надеюсь данный отзыв кому то будет полезен.

Отзыв о KIA Sportage

KIA Sportage (КИА Спортаж) у нас в семье с 2015 года. Накатали (в основном, жена) 57 тысяч км. Поскольку предстояло ездить ей, то и выбирали по её вкусам. Тут-то и проявилась разность в восприятии: Если говорить о внешности, я бы предпочёл что-то поспокойнее внешне и как можно более практичное, а она руками и ногами вцепилась в это корейское чудо с раскосыми «глазами»-фарами, до кучи ещё и оранжевого цвета. Справедливости ради, хорошо, что именно Спортаж, а не его родственник Хёндай IX35. Тот со своими малюсенькими арками выглядит вообще безобразно, а КИА просто немного вычурно.

Отзывы не особо пугают, вроде ездит машина и ездит. Экземпляр у нас переднеприводный двухлитровый бензиновый, естественно, с «автоматом». Сходу скажу об одном из самых значимых для меня минусов – толстенные передние стойки, за которыми спрятаться способен, наверное, даже нехилых размеров грузовик. Вроде и понятно, что для безопасности, но неужели нельзя было сделать другую форму сечения при той же прочности? По эргономике вроде всё хорошо, до всего можно дотянуться, но в семье не без урода. Каждый раз тянуться к панели за кнопкой бортового компьютера утомляет. А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро. Странным показался алгоритм работы омывателя фар: срабатывает на каждое использование омывателя стекла, а не хотя бы через раз. Так омывайки не напасёшься. Едет Спортаж без энтузиазма, машина довольно тяжёлая, а корейские «лошади», похоже, недокормленные. Подвеска вроде бы и нормальная, но мчать по принципу «больше хода – меньше ям» не очень-то и получается, ходовка протестует. И тут же вдогонку следующий косяк. Когда на машину смотришь со стороны, клиренс кажется достаточным (и под порогами действительно немало места), но, если подойти поближе и посмотреть пониже, станет очевидно, что под брюхом очень отчётливо висит силовой агрегат. Даже официальный клиренс составляет 170 мм, а реальный и того меньше. Это полное безобразие, осторожничать надо едва ли сильно меньше, чем на легковушке. Спасибо хоть поломками машина не накормила: за всё время внепланово пришлось заменить только стойки стабилизатора. И вот во всём она такая: нормально с удобством посадки, нормально с ездой, нормально с надёжностью. В общем, всё чуть скромнее, чем сулила яркая внешность.
Купить Kia Sportage с пробегом

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий