Киа Оптима 2018 года или Шевроле Круз 2011 года?

Содержание

Киа Оптима 2018 года или Шевроле Круз 2011 года?

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Шевроле Круз от Киа Оптима, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Круз от Киа Оптима, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Круз и Киа Оптима за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Круз и Киа Оптима в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Круз и Киа Оптима в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Ликвидность Шевроле Круз и Киа Оптима на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Круз и Киа Оптима в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Киа Оптима 2018 года или Шевроле Круз 2011 года?

Чем отличается Киа Маджентис от Шевроле Круз, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Киа Маджентис от Шевроле Круз, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

График показывает, как менялась средняя цена Киа Маджентис и Шевроле Круз за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Маджентис и Шевроле Круз в России без учета года выпуска и города.

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Маджентис и Шевроле Круз в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Маджентис и Шевроле Круз на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Маджентис и Шевроле Круз в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Chevrolet Cruze LS (2014)

Kia Optima EX (2015)

Почему Chevrolet Cruze LS (2014) лучше чем Kia Optima EX (2015)?

  • 1l/100 km лучше экономия топлива (по городу)11.3l/100 km12.3l/100 km
  • 0.5l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)7.8l/100 km8.3l/100 km
  • Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
  • 247mm короче длина4.6m4.84m
  • 4 больше подушек безопасности106

Почему Kia Optima EX (2015) лучше чем Chevrolet Cruze LS (2014)?

  • Имеет полностью независимую подвеску
  • 54hp больше лошадиных сил192hp138hp
  • 75Nm выше максимальный момент силы245Nm170Nm
  • Умный ключ как стандарт
  • 18.64% больше топливный бак70l59l
  • 33.33% больше объем двигателя2.4l1.8l
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

Отзывы пользователей

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Cruze LS (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima EX (2015))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

время разгона (0-60 км/ч)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

время разгона (0-100 км/ч)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

время на круге в Нюрбургринг

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

экономия топлива (в целом)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Функции

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Какие седаны лучше?

Mercedes AMG EQS Sedan (2022)

Tesla Model 3 Long Range (2022)

Ford Mustang Mach-E GT (2022)

Tesla Model S Plaid (2020)

Mercedes-Benz EQA 350 4Matic AMG (2022)

Kia EV6 GT-Line (e-AWD) (2022)

Tesla Model Y Performance (2022)

Kia Optima Hybrid EX (2014)

Почему Chevrolet Cruze LS (2014) лучше чем Kia Optima Hybrid EX (2014)?

  • Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
  • 38.89% больше грузовое пространство425l306l
  • Имеет бензиновый двигатель
  • 247mm короче длина4.6m4.84m
  • 4 больше подушек безопасности106
  • 1.4t1.64t

Почему Kia Optima Hybrid EX (2014) лучше чем Chevrolet Cruze LS (2014)?

  • Имеет полностью независимую подвеску
  • 3.2l/100 km лучше экономия топлива (по городу)8.1l/100 km11.3l/100 km
  • Имеет камеру заднего вида
  • 61hp больше лошадиных сил199hp138hp
  • 0.6l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)7.2l/100 km7.8l/100 km
  • 149Nm выше максимальный момент силы319Nm170Nm
  • Умный ключ как стандарт
  • 5yrs дольше дополнительная гарантия (количество лет)10yrs5yrs

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Optima Hybrid EX (2014))

Купить Шевроле КрузКупить Киа Рио

~ 610 000 ₽

176 (18) / 3800

Отзывы о шинах 205/60 R16Купить шины 205/60 R16Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы владельцев Chevrolet Cruze:

– основное достоиноство машины – уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены
– хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота.
– светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить

– 1,6 слаб, минимум 1,8 на мех.
– шумная подвеска
– низкий клиренс
– царапучий пласти на порогах

Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль.

Автомобиль стоит своих денег. Достаточно удобный экономичный и быстры

Больше всего салан и внешка и доступные цены на запчасти

Внешка
Езда по трассе
Тёплый
Мощный кузов
Безопасность

Много болячек производителя, но с помощью потраченных денег и времени можно устранить

Отзывы владельцев Kia Rio:

Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин)
Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской.
Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде!
Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало.
Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой.
А вот и плюсов то и все!!!))))

ШУМКИ-“0”!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут!
Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно.
Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!!

Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!!
– после 500 км. потек тормозной целиндр главный
– после 600 км. замена передней правой стойки
– после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой
– после 17 т. замена рулевой рейки
– после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом).
А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи!

Надёжный автомобиль , расходники не дорогие.

Из за надёжности много авто работает в такси

За 110 т.км. масло и колодки, одна катушка зажигания.

Ну обещал – приходится писать.
Задумался я летом 2014 сменить авто на более представительский , чем мой Chevrolet Cruze 2012 года. Брать хотел на свое «предприятие» в лизинг, был опыт, много плюсов в общем. Пробег на сей день 27 500. Езжу в основном по городу, в деревню летом и в Домодедово в аэропорт. Расход летом 11,5 – 12л, сейчас с прогревами 13,5-14.
Посмотрел Insignia, Mazda 6, Teana ну и Optim’у, хотя еще был взгляд на Аккорд . Писать почему не стал выбирать из более популярных марок наверное не имеет смысла – лишний раз разводить в теме троллинг, некоторые любят  японцев, слова про надежность, ликвидность и т.д.
Коротко по всем – ИМХО: Insignia классно снаружи, но дорогие опции , турбированные моторы, салон заметно меньше. очень похож на тот же круз в какой то мере. Один концерн. Mazda 6 – лишь она может посоперничать в красоте, да наверное и просто красивее со всех сторон , чем Оптима. Минусы – подвеска еще дубовее (19 диски), угоняемость, соотв. Стоимость Каско была на тот момент почти в 2 раза выше, Киа в макс комплектации. И в городе на тот момент уже была куча Мазд во всех цветах радуги. Teana на тот момент только обновилась, по сравнению с предыдущим поколением (или дорестайлом) стала подтянутей, но салон как у всех Ниссанов совсем не впечатлил. Опять для клиентуры за 45 лет.  Хонда стала более статусная, хотя спортивный дизайн нравился более. В нужной комплектации стоила дороговато.
В итоге ценник на Оптиму в макс. 2,4L был 1 379 000. В лизинг по программе на машину дали скидку 11% это и подтолкнуло к покупке. На другие по классу авто давали скидку 4-6%. Максималные 6% были на Октавию. Безлимитное Каско стоило 72 500, т.к. лизинг брал на 2 года, то в договоре на второй год мне так оно и стоило (продление), несмотря на поднятые цены с  конца 2014 из-за курса доллара.
Комплектация: пишу по памяти.
Из ранее не юзаного : Панорамная крыша с люком, Вентиляция сидений, Передние и задние датчики парковки, Камера заднего вида, Подогрев руля, Биксенон, Светодиодные противотуманки, Эл. Регулировка передних кресел, Bliss (датч. Мертвых зон), ТИПА АДАПТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ (ни фига не заметил разницы в поведении) – может на мою не поставили, Система Infinity с усилителем и сабвуфером, Голосовое управление мультимедиа, Навигация, 3 Режима для усилителя руля и коробки передач, Светодиоды в задних фонарях, Поворотный свет, Кожаный салон, эл.складывание зеркал, Круиз контроль и лимитатор скорости, функция Hold, Подогревы спереди и сзади. Дисплей 8 дюймов. Сиденье водителя отъезжает при выходе – реально удобнее. 18 дюймовые диски. АвтоПарковщик.
Очень нравится внешний вид и интерьер, наконец то взял кожаный салон – езжу с ребенком, очень практично. Багажник здоров, не возможно дотянуться до конца, если например улетела бутылка какая-нибудь. Классно выглядит подсветка ночью, все кнопки аккуратно подсвечены, 11 см дисплей на приборной панели отображает и помогает настроить много параметров. Центральная панель под лак, многим не нравится, но у меня было то же самое на Крузе. Вентиляция сидений обрадовала, спина при любой температуре за окном не потеет. Кожаные сидения при минусовой температуре очень долго прогреваются, руль нагревается наоборот моментально, наверное за 1 мин. Люком тоже пользуюсь, хотя форма его несколько меньше, чем хотелось бы. Ребенок сзади наверное от него гораздо больше удовольствия получает. Из-за панорамной крыши, очень низко по моему мнению располагается потолок, езжу с прямой спиной ,а не в развалочку  и у меня до потолка всего около 2 см. что будет делать высокий человек, ездящий как я прямо не могу представить. Климат работает хорошо, есть какая то система против запотевания, стекла никогда не потеют.
Управляемость: ну наверное Круз с балкой сзади, а не с многорычажкой как у Оптимы управлялся лучше. Колесная база и большая масса наверное здесь основная причина. Круз тоже был тяжелым как все GM авто, 1430 кг. Так вот оптима, внимание ! 1619 кг. По моему мнению многовато. Конечно спорт режим меняет поведение, 18 диски на ужасной резине Нексен (корея) должны позволять по более, но все равно скажу управляемость шлаковая. По прямой все ок, но в поворотах азарта никакого лично для меня. Кто то писал кренится, ни хрена она как раз не кренится. В этом и есть спокойствие , без азарта. Руль как у всех корейцев живет отдельно от колес, все надо по наитию делать. Недавно Тестил ФФ 3 150 лс, турбо. Вот там и руль офигенно крутится, все чувствуется отлично, мотор, звук выхлопа настроен, вот там азарт, а не на этой «корове» 4,85 м.
Подвеска: в общем 18 дюймовые колеса только для Краснодара и Москвы. Даже если есть малейшая трещинка, даже если есть камешек на дороге размером с 10 копеек вы его почувствуете. На зиму сразу решил брать меньший радиус и больший профиль. Да до такой степени, что пробовал сразу R16. А он 16 не влез, в этой комплектации стоят увеличенные тормозные диски. Поставил R17. Чуть-чуть –чуть лучше стала проглатывать неровности но не более того. Может показаться, что я пишу и недоволен подвеской, но привык, каких то ударов страшных при проезде ям не слышно, бухает и бухает.
Двигатель: 180 лс, ну езжу частенько на повышенных оборотах, редко могу погонять. В принципе не могу сказать, что не хватает. При обгонах наконец чувствую себя сверх уверенно.
АКПП: 6 ступеней, все понравилось, переключения в любом режиме плавные и своевременные. В овощном режиме ECO конечно пауза в 1,5 сек. при резком ударе на газ, когда например коробка была на 5 передаче и скидывает на 2-3. В режимах Sport или Normal все быстрее.
Кузов: пара сколов на капоте, и еще пара по кузову. Ничего не цветет, идет 2я зима, ЛКП доволен.
Клиренс- по ощущениям больше, чем на крузе. Там , где на крузе цеплял передней юбкой бордюр, на Оптиме легко заезжаю до колеса. Клиренс не мерял.
Электроника- Из минусов:1. это динамики системы Инфинити, у меня 2 или даже 3 на громкости выше 50% скрипят или еще как то резонируют в общем. Буду менять по гарантии.  2. Парктроники пару раз глючили (за все время!!!) после мойки в мороз. НА форуме у многих проблемы с ними. Так что я вообще рад – они меня фактически не напрягают. Забыл сказать про АвтоПарковщик. Паркуюсь я легко сам, тем более когда есть камера. Но он классно работает. Помощь хороша, когда просто проезжаешь мимо припаркованных и он покажет куда по габаритам машина станет. Часто кажется она не влезет – а он берет ее и туда ставит.
Мониторинг мертвых зон работает идеально, как на многих машинах, ложных срабатываний нет.
Что сломалось: была такая оказия, попившая достаточно крови. При начале эксплуатации в прошлом году, заметил – потеет задний левый фонарь. Ну потел и Бог с ним. Спустя зиму, начал сильно потеть и после сильных дождей весной в нем оказалась вода, уровнем в палец. Перегорела нижняя секция светодиодов (отвечает за габариты). Поменяли по гарантии без проблем. Опять спустя месяц начала потеть. А к тому времени наш доблестный дилер ДВС кинув 20 человек (многие в курсе) приказал долго жить ( и только на днях открылся новый). Короче опять дожди и чудом я заметил опять залитую фару и вовремя сам начал разбираться в чем дело. Силиконом загерметизировал все что можно, теперь все ок. перегореть ничего уже не успело. Это для меня минус. Криворукие в первую очередь рабочие ДВС Липецк. Хорошо, что прикрыли их. Ужасный автосалон по всем параметрам. Более проблем мне она не оказывала.
Скрипы: при проезде неровностей на морозе может скрипнуть крыша (где то в месте соединения с люком), сверчков скорее всего нет вообще, хотя каждый день из двора выезжаю по ямам.
ТО: первое стоило 8 500, будущее чуть дороже из-за курса.
Опции не нужные мне: Наверное эл. Регулировка сидений, один раз настроил и сиди, Биксенон – светит нормально, свет поприятнее галогена, но как то обычно. Круиз мне не нужен, Лимитатор тоже, Антипробуксовывающая сист. Просто наверное из-за избыточной мощности есть, бережет коробку.  
За какие бы опции доплатил: Круговой обзор

Читайте также:  Соренто прайм 2019 неисправности кондиционера
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий