Kia Optima 2016 года в России! Фото, цены, характеристики

Kia Optima 2016 года в России! Фото, цены, характеристики KIA Seltos

Classic

Начальная комплектация Classic ценой 1 069 900 рублей содержит: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, складное заднее сиденье и зеркала с обогревом и сервоприводом регулировок. За активную и пассивную безопасность отвечают: система стабилизации, 6 подушек, помощник старта в гору, датчик света и круиз-контроль.

Comfort и luxe

Все последующие комплектации седана бизнес-класса предлагаются исключительно с 6-диапазонным автоматом. Стоимость версии Comfort составляет 1 199 900 рублей и дополнительно подразумевает наличие климат-контроля, подогрева сидений и руля, датчика дождя, телефонного hands free и Bluetooth, а также противотуманных фар.

Следующая в табели о рангах версия Luxe ценой от 1 319 900 руб. поставляется с двумя видами моторов. Доплата за 188-сильный агрегат объёмом 2,4 литра составит 80 тысяч рублей. Независимо от двигателя, комплектация Luxe пополнится: кожаным салоном, электрическими регулировками передних сидений с памятью, камерой заднего вида, парктроником, навигационной системой и автоматическим ручным тормозом.

Kia optima 2022 российской сборки

Каждый в кризисе находит свои плюсы и минусы, руководство корейской компании Киа считает, что это самое время для завоевания авторынка в России.

Причем, здесь важно составить конкуренцию во всех классах автомобилей и предоставить на обозрение потребителям качественный продукт по конкурентоспособной цене.

Новый Киа Оптима четвертой генерации – это типичный представитель класса D, даже в базовой версии автомобиль отличается присутствием множества различных систем и устройств пассивной и активной безопасности.

Элегантная внешность и роскошное убранство салона с заявкой на бизнес-класс делает седан неповторимым, и несмотря на то, что авто находится в средней ценовой категории, он покоряет своей солидностью.

Prestige и gt-line

Те же 80 тысяч рублей придется доплатить за 2,4-литровый мотор и в комплектации Prestige, начальная цена которой составляет 1 399 900 рублей. Данная версия дополнительно порадует: аудиосистемой премиум-класса, биксеноновыми фарами, системой контроля мертвых зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электроприводом крышки багажника и подушкой безопасности для защиты коленей водителя.

Исполнение GT-line есть не что иное, как флагманская 245-сильная модификация ценой 1 719 000 руб., но с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил за 1 589 900 рублей. Обе версии отличаются спортивным оформлением и, помимо прочего, содержат: панорамную крышу с люком, систему автоматической парковки, вентиляцию сидений и адаптивные фары.

Багажный отсек

Крышка багажника седана открывается с кнопки, правда, сама она поднимается на незначительную высоту, и дальше ее приходится открывать руками.

Задние фонари вытянутые и узкие, всего имеется четыре оптических элемента – два на крышке багажника и два на крыльях кузова.

Объем багажного отделения – средний для данного класса автомобилей, он равен 510 литрам.

Читайте также:  Главная дуэль весны — 2020: тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos - Журнал Движок.

Площадка для размещения грузов весьма широкая, но не высокая, под фальшполом размещена полноразмерная запаска и набор инструментов.

В левой части багажника есть небольшая ручка с тросом, с помощью которой можно принудительно открыть лючок бензобака.

Она предусмотрена на тот случай, если не сработает кнопка электропривода открывания лючка, расположенная в салоне рядом с рулевым колесом.

Дата выхода в россии

Модель с новым кузовом стала доступна в Европе с середины прошлого года, но дата выхода в России у Kia Optima намечена на 9 марта 2022 года. Ещё до начала продаж были озвучены все цены и комплектации российских Оптим, включая заряженную версию GT, в технических характеристиках которой значатся: новый турбомотор объёмом 2 литра мощностью 245 сил, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и видоизмененное оформление внешности и интерьера (спортивные бамперы, накладки и т.д.).

Другие названия автомобиля

Южнокорейский седан Kia Optima производится компанией с 2000-го года, в мире этот автомобиль известен под разными именами. Наиболее распространенное другое название – Magentis, под этой маркой авто первого поколения известен в странах Европы и в Канаде.

У себя на родине в Южной Корее машина именовалась K5 или Lotze, начиная с третьего выпуска за автомобилем закрепилось общемировое имя Киа Оптима.

Премьера Киа Optima-4 состоялась весной 2022 года, с 2022-го седан производится в России на заводе «Автотор» (г. Калининград).

Хотя на российских просторах модель и не пользуется огромной популярностью, зато в США в 2022 году она вошла в топовый список авто, отличающихся лучшими характеристиками и комфортабельностью в своей ценовой категории.

У седана отмечен высокий уровень безопасности и надежности, в Соединенных Штатах Америки седан считается лучшим семейным автомобилем года.

Российские водители в первую очередь в машине отмечают просторный салон и богатую оснащенность, беспроблемную эксплуатацию с минимумом каких-либо поломок.

На заводе «Автотор» г. Калининград.

Комплектации

Корейский седан D-класса по степени оснащенности может быть разным, он производится в 6-ти модификациях.

Базовой является комплектация Classic, здесь предусмотрен двухлитровый инжекторный двигатель (бензин, 150 л. с.), шестиступенчатая механическая трансмиссия.

В базовом варианте имеются системы активной безопасности и помощи водителю HHC, ABS, ASR, ESP, EBA, EBD, автомобиль оборудуется шестью пассивными подушками безопасности.

Kia Optima Classic оснащается:

Механическая КПП на автомобилях российской сборки идет только в базовом исполнении, во всех других комплектациях (Комфорт, Люкс, Престиж, Джи Ти Лайн, GT) предлагается 6-ступенчатая коробка-робот.

Помимо мотора 2.0 л седан также может оснащаться 4-цилиндровым ДВС 2.4 л (бензин, 188 лошадиных сил) с непосредственным топливным впрыском.

Турбированный ДВС T-GDI 2.0 мощностью 245 л. с. ставится на автомобиле специальной серии GT.

В наиболее богатой комплектации Киа Оптима GT-Line авто оснащается 18-ми литыми колесными дисками, биксеноном, омывателем фар, кнопочным запуском двигателя, системой автоматической парковки.

Здесь предусмотрено множество дополнительных опций, и самые интересные из них – это панорамная крыша с электролюком, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, электрические сиденья с запоминанием положений, вентиляция передних кресел.

Автомобиль оборудуется электронным ручным тормозом, есть бесключевой доступ в салон.

Комплектации и цены

Сочетание пяти комплектаций, трех силовых агрегатов и двух типов трансмиссий Kia Optima 2022 позволяет получить 8 вариантов исполнения. Примечательно, что комплектации и цены нового корейского седана являются окончательными и не содержат дополнительных пакетов оборудования, которые обычно так любят навязывать некоторые автомобильные дилеры.

Читайте также:  Система питания (топливная система) Киа Сид - Kia Ceed

Новый кузов

Вместе с новым кузовом у Kia Optima 2022 модельного года цены и комплектации также подверглись модернизации и тоже в лучшую сторону. После очередного подорожания конкурирующих моделей, объявленные цены корейской новинки выглядят особенно привлекательно.

Для новой модели прайс-лист стартует с отметки 1 069 900 и 1 199 000 рублей за начальные 150-сильные версии с механикой и автоматом соответственно. Это уже четвертое по счету поколение, одним из главных достоинств которого можно по праву считать новый кузов с более динамичным силуэтом и увеличенными размерами.

По сравнению с моделью предыдущего поколения, габариты прибавили до 4855 ( 10) х 1860 ( 30) х 1485 ( 30). Цену подобных изменений ощутят и сидящие внутри, ведь новый седан получил на 17 мм более широкий салон, высота до потолка увеличилась на 15 мм, а пространство для ног пассажиров заднего ряда прибавило 25 мм.

Салон

Места в салоне достаточно не только для впереди сидящих людей, но и для задних пассажиров, спинки задних сидений откидываются, позволяя размещать длинномерные грузы.

Если сравнивать Kia Optima с ближайшими конкурентами, можно сказать, что пространство в задней части салона примерно такое же, как в Шкоде Superb, и его заметно больше, чем в «однокласснике» Toyota Camry.

Приборная доска установлена под небольшим наклоном, она как бы развернута к водителю.

Руль небольшой, спортивного типа, трехспицевый, на нем расположено множество кнопок управления, в том числе с рулевого колеса можно управлять и ЖК-монитором.

Панель приборов выполнена из качественного пластика, сиденья комфортные, обшиты добротным материалом.

Сами приборы информативные, на бортовом компьютере имеется множество настроек, единственное, что не совсем удобно – спидометр и тахометр находятся по краям щитка, и шкалы несколько закрываются ободом рулевого колеса.

Сравнение с конкурентами

Цены соперников Киа Оптима 2022 со схожими техническими характеристиками превышают отметки 1,2 млн. руб., если речь идёт о 6-ступенчатой механической коробке передач, и больше 1,3 млн. рублей за комплектации с автоматическими трансмиссиями. Исключением является Ford Mondeo, предлагаемый только с автоматом по цене от 1 234 000 рублей.

Однако подобная «выгода» обеспечена за счет бедной комплектации, где доплачивать придется даже за алюминиевые колесные диски. Если сравнивать технические характеристики корейской модели с показателями основных конкурентов, укомплектованных базовыми моторами и автоматическими коробками передач, то по цифрам в лучшую сторону выделяется только Volkswagen Passat B8.

Технические характеристики

Базовый двухлитровый мотор мощностью 150 сил позволяет начальной Оптиме с механической коробкой передач иметь в технических характеристиках 9,6 секунды разгона до сотни, 205 км/ч максимальной скорости и 7,7 литра среднего расхода топлива на 100 км. Возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, потребует незначительных жертв.

Силовой агрегат объёмом 2,4 литра (188 л.с.) позволяет быть более динамичным даже несмотря на наличие безальтернативного 6-ступенчатого автомата. Технические характеристики подобной версии декларируют 9,1 секунды разгона до сотни и 210 км/ч максимальной скорости.

Средний расход бензина, показанный во время сертификационных тест-драйвов, по европейскому циклу (NEDC) составляет 8,3 литра на 100 км. Однако наилучшее сочетание динамических характеристик и экономичности обеспечивает 2-литровый турбомотор флагманской Киа Оптима GT.

Читайте также:  Штатная магнитола для Киа Селтос: что собой представляет

Технические характеристики автомобиля

По сравнению с авто предыдущего поколения Kia Optima-4 несколько увеличился в габаритах, он стал длиннее, шире и выше. Теперь его размеры соответственно стали 4855х1860х1485 мм, колесная база равна 2805 мм.

Автомобиль имеет немалый собственный вес (от 1530 кг), полностью нагруженный седан весит две тонны.

Передняя подвеска Оптима – McPherson, задняя – многорычажная, на всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые).

Стандартный размер шин в базовой версии – R16 215/60, топливный бак рассчитан на 70 литров.

Еще один важный параметр – дорожный просвет, он составляет 155 мм, что для городского авто вполне приемлемо.

Экстерьер

Внешне новый седан во многом напоминает Optima 3-го поколения, хотя все кузовные элементы здесь совершенно другие.

Колесная база увеличилась на 10 миллиметров, а за боковыми задними дверьми появились малоразмерные окошки-форточки.

Решетка радиатора стала несколько уже, а длинные адаптивные фары по бокам сделали «улыбку» Оптимы шире.

Силуэт кузова Киа Оптима 2022 получился более плавным, чем у предшественника, но все равно он узнаваемый, и глядя издалека, машины двух поколений можно легко спутать.

Светодиоды установлены как в передней, так и в задней оптике, у автомобилей в богатой комплектации сзади имеются два выхода выпускной системы.

Отзывы владельцев kia optima

Корейский седан 4-го поколения в России появился совсем недавно, поэтому комментариев о нем пока оставлено немного.

Но некоторые отзывы о машине уже есть, в них отмечаются преимущества и недостатки модели.

Итак, положительные качества, выявленные автовладельцами:

  • отличный внешний дизайн, авто выглядит оригинально и свежо;
  • неплохая динамика даже в комплектации с мотором 150 л. с., а двигателя 2.4 л для машины более чем достаточно;
  • комфортный салон – сиденья удобные, с множеством регулировок, пластик приятный, места для всех пассажиров хватает с избытком;
  • хорошее воспроизведение штатной аудиосистемы, колонки звучат не хуже, чем в BMW X6;
  • беспроблемная автоматическая коробка передач, скорости переключаются мягко, без рывков.

Kia Optima-4 – отличный современный автомобиль повышенной комфортности, и если собственниками и отмечаются некоторые недоработки, то они в основном несущественные.

Какие недостатки обнаружены в седане:

При относительно невысокой цене Оптима даже в базе отличается богатой комплектацией, неплохим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками.

В целом автомобиль корейской компании удался, если он и не настоящего премиум-класса, серьезные заявки на него уже сделаны.

Мнения о Киа Оптима есть разные, но при покупке автомобиля класса D к этой модели присмотреться стоит.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector