Kia объявила о переносе старта продаж Sorento с дизельным двигателем — Российская газета

Kia объявила о переносе старта продаж Sorento с дизельным двигателем — Российская газета KIA Sorento

В kia извинились за проблемы с дизельными sorento в россии

Проблемы с дизельными Kia Sorento, из-за которых старт их продаж в России был неожиданно перенесен, позади. Все машины уже поступили в продажу.

Напомним, о неких сложностях с дизельными автомобилями стало известно в конце ноября. Тогда появилась информация о том, что дилеры корейской марки отказываются выдавать клиентам уже оплаченные ими кроссоверы. Позже в Kia официально объявили о переносе старта продаж таких модификаций, объяснив их “необходимостью дальнейшего изучения сложившейся ситуации после проведения дополнительной инспекции первой партии автомобилей, собранной для российского рынка”.

Конкретная причина “сложившейся ситуации” не называлась. Но, по неофициальным данным, кроссоверы с дизельным мотором могли иметь проблемы с программным обеспечением коробки передач. С такими машинами компания продолжит работы, однако остальные, у которых дефект не выявлен, уже поступили в продажу с 7 декабря.

– По результатам инспекции был выявлен ряд автомобилей, по которым требуется план профилактических работ. Все допущенные к продаже автомобили полностью соответствуют стандартам Kia Motors. На них распространяется традиционная для Kia в России длительная гарантия производителя – 5 лет или 150 000 км пробега. Приносим искренние извинения клиентам, ожидающим автомобили, по которым требуется план профилактических работ. Совместно с дилерскими предприятиями мы контактируем с каждым из них для нахождения оптимального решения, удовлетворяющего интересы клиента, – прокомментировали для “РГ” в представительстве бренда.

Там добавили, что теперь Kia Sorento доступны во всех комплектациях – хотя некоторые пока и не прописаны в конфигураторе на официальном сайте марки.

Напомним, Kia Sorento собирают для России на заводе “Автотор” в Калининградской области. Старт продажи нового поколения модели состоялся 15 октября. За две недели компания продала 322 машины, а в ноябре – 949 (с учетом Sorento Prime).

Где собирают «киа соренто»

Главным местом для сборки машины считаются заводы в Южной Корее. Этот же кроссовер сходит с конвейеров в Турции и Словакии. Но на местный рынок эти модели не поступают.

Читайте также:  Замена щеток стеклоочистителя на Kia Sorento 3 поколение

Теперь осталось понять, где собирают КИА Соренто Прайм (2021) для России.

Ждать полгода или переплатить полмиллиона: дилеры kia не хотят продавать «голый» sorento 2021

Россияне устали от вечных отговорок «официалов» и хотят отказаться от покупки внедорожника.

Kia объявила о переносе старта продаж Sorento с дизельным двигателем — Российская газета
Источник: KIA

Неурядицы с новым KIA Sorento не остались в прошлом — стоило начаться 2021 году, как российские водители массово стали жаловаться на проблемы с дилерскими центрами. Купить машину не выходит, перед желающими встаёт «выбор из двух стульев»: на одном — переплата, на другом — бесконечное ожидание.

Новым девизом KIA стала фраза «Машина через 6 месяцев или сейчас, но с допами за 300 000», — грустно шутят водители, делясь подробностями в соцсети «ВКонтакте». При покупке Sorento 2021, одному из автомобилистов предложили дополнительных опций «всего-то» на 120 тысяч рублей, но и тут был подвох — страховку навязывали аж на 425 тысяч.

В дилерских центрах корейского бренда говорят прямо: «Либо 300 тысяч сверху прайса, даже без допов, либо — 4-6 месяцев ожидания». Покупатели уточняют, что на эти условия иногда приходится соглашаться, поскольку на другую машину денег попросту уже нет, но в большинстве случаев — предпочитают отказываться от мучений с Sorento.

Даже приехавшие к ОД, заказанные и предоплаченные KIA Sorento, забрать получается далеко не всегда. Автомобилист из Москвы поделился неприятной историей:

Kia объявила о переносе старта продаж Sorento с дизельным двигателем — Российская газета
Источник: KIA

«Приехал забирать машину, а мне и говорят — поставьте допов на 150, и тогда она ваша. Не поставите — не ваша. Написал жалобу в КМР, а там ответили, что заказ-наряд на установку был оформлен заранее, потому я якобы не прав».

С такой политикой корейского бренда, покупателей на KIA Sorento 2021 может попросту не остаться, ибо между двух зол — ждать полгода или переплатить полмиллиона — водители предпочитают не выбирать вовсе.

Заводы, где собирают «киа соренто»

Собирают «КИА Соренто Прайм» (2021) для России в Калининграде на заводе «Автотор». Здесь реализован полный цикл, поэтому цена на машину для местных автолюбителей не завышается. Производить модель в стране начали еще в 2021 году.

Планировали собирать бензиновый вариант и версию «дизель» «КИА Соренто Прайм» (2021) в Ижевске. Но местное автомобильное предприятие столкнулось с финансовыми проблемами. Конвейеры быстро остановились, и выпуск заморозили.

Недавно появилась информация о том, что собирают «КИА Соренто Прайм» для продажи в России и на «АвтоВАЗ». Данные не подтвердились, хотя руководители бренда сказали, что такие перспективы вполне реальные.

В Турции автомобиль собирается на заводе Hyundai Assan. Это совместное предприятие местного бренда Kibar Holding и южнокорейского концерна. Находится он в городе Измит. Конвейеры позволяют выпускать до 100 000 легковых машин в год.

В Словакии работает предприятие Kia Motors Slovakia. Оно располагается в городе Жилина. Продукция направляется в Европу.

Читайте также:  Сравнение Kia Sorento и Kia Sorento Prime - Автомобильный журнал

В Южной Корее заводов гораздо больше. Но все они работают для закрытия потребностей азиатского рынка.

История создания «соренто»

Обзор «КИА Соренто Прайм» 2021 («дизель», «Престиж», «Люкс») стоит начать с истории разработки этого автомобиля корейской компанией Kia Motors. Впервые машину показали зимой 2002 года на местном автосалоне. Название выбрано в честь курортного города в Италии. Автолюбители из России тогда оценили новую модель лишь по фото.

В том же 2002 году начались первые продажи автомобиля. Он занял место между компактным Sportage и массивным внедорожником Mohave.

Новое поколение производитель из Кореи представил только в 2009 году. Тогда же было решено построить кроссовер на базе «конкурента» — модели Santa Fe от Hyundai. Рестайлинг произошел через 3 года.

А вот технические характеристики полноценной третьей версии были представлены двумя годами позже. И сделали это в рамках Парижского автосалона. В Россию эта версия авто попала под названием Sorento Prime.

Тогда же был установлен турбированный дизель, «КИА Соренто Прайм» (2021) использует его до сих пор. Объем этого двигателя — 2,2 литра, а мощность — 200 лошадиных сил. В максимальной комплектации использовали более производительный мотор на бензине — V6 на 3,3 литра и 250 л. с.

В скором времени на российский рынок поступит четвертое поколение. Сейчас оно проходит тесты и пока что получает отзывы только от фотошпионов. Премьера планировалась на осень 2020 года.

Как понять, в какой стране собрано авто

Собирают «КИА Соренто» (2021) для России только на «Автотор». Но на вторичном рынке можно найти ввезенные экземпляры из Кореи или Словакии. Идентифицировать авто можно по первым трем символам на VIN-номере:

  • KNE — Южная Корея;
  • XWE — Россия;
  • U5Y — Словакия.

Необязательно заглядывать под капот, чтобы найти эту информацию. На современных моделях кроссовера она находится на лобовом стекле в правом нижнем углу.

Кроссовер kia sorento лишился дизеля

Sorento второго поколения давно ушел с большинства мировых рынков, включая родной корейский, но в России эти машины до сих пор продают как более доступную альтернативу новой модели Sorento Prime. Причем «старый» Sorento выпускают на калининградском Автоторе по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Однако гамма модификаций начала понемногу усыхать. Совсем недавно исчезла максимальная комплектация Premium, а теперь исключены все версии с турбодизелем 2.2 мощностью 197 л.с.

Строго говоря, производство дизельных Sorento завершили еще прошлой весной, но вплоть до декабря дилеры продавали такие кроссоверы из складских запасов. А в прайс-листе на машины 2021 года выпуска с системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС указаны только варианты с бензиновым атмосферником 2.4 (175 л.с.). Цены — от 1 млн 645 тысяч за переднеприводную версию Classic до 2 млн 35 тысяч рублей за исполнение Prestige с полным приводом.

Читайте также:  Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2015-2016 цена, фото, видео, характеристики | KiaNova

Kia объявила о переносе старта продаж Sorento с дизельным двигателем — Российская газета

В прежние годы на дизельные версии приходилось около 30% продаж Sorento в России. Теперь же мотор 2.2 CRDI исключен, чтобы освободить дорогу старшей модели Sorento Prime с новой версией этого же двигателя. Но в компании Kia уверяют, что «старый» кроссовер все же останется на российском рынке, а подтверждением этого стала установка системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая требует больших затрат и не окупится за короткий срок.

Отличия sorento prime 2021 от «киа соренто прайм» 2021

Стараются российские автолюбители сравнить стандартный «КИА Соренто» и новый «КИА Соренто Прайм» 2021 года. Последняя модель отличается:

  • Системой климат-контроля. Вентиляция или обогрев сидений спереди включаются автоматически в зависимости от температуры внутри авто.
  • Появлением проекционного дисплея в трех «топовых» комплектациях, начиная с Prestige.
  • Более динамичным видом кузова. Теперь он получил спортивный облик.
  • Радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле, к ней добавили светодиоды.
  • Новыми ассистентами.
  • АКПП на 8 передач, что теперь работает в паре с силовым агрегатом.
  • Новыми материалами отделки салона.
  • Переднеприводной системой для минимальной версии.
  • Установкой дисковых тормозов на всех осях.

Также на российском рынке представили спортивную версию «Соренто Прайм» с более производительным двигателем. Она же получила новые опции.

Плюсы и минусы нашей сборки

Российских владельцев машины интересует: качественно ли собирают «КИА Соренто» на «Автотор» для России. Многие пользователи «Драйв 2» жалуются на топливный фильтр на дизельной версии, считая это недоработкой местных специалистов. Более качественные модели, по мнению автолюбителей, делают в Корее.

Но эксперты с этим не согласны. Качество местного аналога не уступает корейскому оригиналу. На том же «Автотор» выпускаются автомобили немецкого бренда BMW, представители которого тщательно следят за процессом. Если бы на заводе работали неопытные специалисты, такие компании сотрудничать бы не стали.

На российском предприятии для 7-местного и 5-местного «КИА Соренто Прайм» (2021) применяется крупноузловая сборка. Комплектующие поставляются от южнокорейских производителей.

Высокое качество и у сварных кузовных швов. Этому на «Автотор» уделяется особое внимание. За процедурой следят представители Kia Motors из Южной Кореи. Они же принимают продукцию на стадии выпуска в дилерские центры.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector