Kia обновила российский Sorento через год после премьеры

Содержание

Kia sorento 4 2020 с новым логотипом киа

Корейская компания Brenthon, буквально зарабатывает деньги на создании значков.

Brenthon не предлагает повышения производительности или каких-либо других значимых изменений. Однако то, что компания действительно предлагает, является, возможно, более высококлассным продуктом для владельцев автомобилей Kia, которые считают, что стандартный логотип не является достаточно шикарным.

2020-04-01_125919.jpg

Корейская компания уже объявила о бейджинге для недавно представленного Sorento 2021 модельного года. Предложение для нового внедорожника включает в себя передние и задние значки в хромированном или полуглянцевом черном цвете, хромированные надписи «Brenthon» на задней двери, логотип рулевого колеса и накладные колпачки на колесах.

2020-04-01_125926.jpg

Цены варьируются от 18 000 вон (1 200 рублей) за значок для руля и до 40 000 вон (2 640 рублей) за значок на передней решетке. Трудно сказать, что понимаем, почему товары оцениваются индивидуально: в конце концов, это тип модификации, в которой вы идете в «олл-ин» или вообще не идете.

2020-04-01_125934.jpg

В любом случае, это происходит в то время, когда говорят о смене логотипа Kia. Ожидается, что новая модель будет выпущена до конца года, а обновленный логотип был представлен на концептуальном автомобиле Imagine от Kia. В упомянутом концепте логотип показывает курсивные буквы K, I и A, которые объединены вместе, в отличие от текущего логотипа, где буквы разделены. Еще неизвестно, будет ли новый логотип Kia достаточно шикарным, чтобы люди не отдали предпочтение новому набору значков Brenthon.

Kia обновила российский sorento через год после премьеры

Kia Sorento четвертого поколения, дебютировавший в России прошлой осенью, получил первую программу доработок. Визуально кроссовер 2022 модельного года выделяется только новым логотипом, которым щеголяют все свежие машины корейского бренда.

Самым важным техническим дополнением стал комплекс телематики Kia Connect, который ставят уже на заводе в комплектациях от Prestige от выше. Как и в случае с обновленным седаном K5, представленным неделю назад, здесь предусмотрены геолокационные сервисы: помимо дистанционного управления рядом функций автомобиля, пользователю приложения доступны построение маршрута, данные о трафике, пробках, погоде, парковках, камерах на пути следования, поиск ближайшего сервиса или заправки. Также в сборке Prestige появились система предотвращения столкновений, контроль внимания водителя, ассистент движении в полосе и автоматический дальний свет.

Обновленный Kia Sorento для России (2021)

Были пересмотрены и другие комплектации. Три младшие – Classic, Comfort и Luxe – включающие мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном, теперь имеют беспроводную поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Для всех сборок расширили пакет «теплых» опций, добавив в него обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. У полноприводных «Соренто» с 2,5-литровым бензиновым мотором теперь имеется режим AWD Lock.

Обновленный Kia Sorento для России, вид сзади (2021)
Обновленный Kia Sorento для России, интерьер (2021)

Проекционный дисплей отныне доступен с комплектации Premium. Также Premium и Premium получили передние тормозные диски увеличенного диаметра и черный потолок, а «Плюс» – еще и металлические накладки на педали и отделку из коричневой кожи наппа вместо черной. Последнее даже выделили в отдельную комплектацию – Premium Brown – формально доведя их общее число до 15, при этом на цену цвет салона не влияет. В обоих случаях придется отдать 3 559 900 или 3 629 900 рублей – в зависимости от выбранного двигателя (дизель 2.2 и 3,5-литровый бензиновый V6). Базовый переднеприводный кроссовер с бензиновой «четверкой» подорожал до 2,5 миллиона.

Компания kia сменила логотип и девиз

В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).

На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

Kia обновила российский Sorento через год после премьеры

И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2022-го обусловлено пандемией.

Читайте также:  Электромобиль Kia EV6: подробности и характеристики — Авторевю
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий