Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Содержание

Kia novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью kia

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Как мы говорили в предыдущей статье, помимо нью-йоркского автосалона в начале апреля проходит другое международное событие, автовыставка в Сеуле, Южная Корея.

Будущие автомобили: 2022 Lincoln Continental, конкурент BMW 7 и Cadillac CT6

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Домашнее моторшоу Киа выбрала для того чтоб представить свои новейшие прототипы, в том числе и концепткар Nova. Разработанный в дизайн-центре Kia, Nova базируется на специально адаптированной версии платформы Kia Cerato. Kia говорит, что ключевым моментом при создании концепта стал минималистический стиль и ориентированный на водителя салон автомобиля. Южнокорейская компания также добавляет, что стилистика салона создана «для современных городских жителей, работающих на нервной работе с бешенными графиками».

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Предположительно это говорит о том, что в автомобиле любой современный корейский или любой другой работник должен получать максимум удовольствия от расслабления и от езды на подобной машине. Мечты, мечты, сбудутся ли они? Киа не отрицает этого факта. Важно, что помимо красивых обещаний и речей маркетологов Kia, дизайн (пока по неподтвержденным данным) может запросто стать новым стилем Kia следующего поколения. Даже название концепткара несет в себе подсказки о возможном будущем, Novo, происходит от латинского «novatus» (обозначающий возобновлённый, обновленный), давая понять, что дизайнеры намерены были сделать что-то новое и свежее.

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Машины будущего: 2022 Ford Falcon Coupe

Новаторством, между прочим, «пропитано» все, в этом концепткаре, от инновационной стилистики, до высокотехнологичного интерьера будущего.

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Автомобиль имеет спортивный профиль, благодаря кузову фастбэк и растянутой, но вместе с тем невысокой площади остекления. Спереди фальшрешетка радиатора очень напоминает применяемую стилистику Kia «Tiger nose», только более широкую и несколько углубленную в капот и бампер.

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

По бокам от фальшрешетки стоят изящные тонкие лазерные фары. Сзади также установлены лазерные фонари, по своей форме перекликающиеся с передней светотехникой. Среди прочего отметим треугольной формы сдвоенный выхлоп и множественные аэродинамические импровизации, по всей видимости позволяющее автомобилю стать более управляемым и послушным на скоростях.

2022 Женева моторшоу: Неожиданный шикарный сюрприз от Bentley, концепткар EXP 10 Speed 6

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Внутри Kia Novo процветает дух минимализма. Вся приборная панель и органы управления повернуты в сторону водителя. Компактный трехмерный голографический дисплей предоставляет всю необходимую информацию, а технология позволяющая управлять функциями автомобиля при помощи расположенных на рулевом колесе датчиками и кнопками не потребует отвлекаться водителю от дороги, не подвергая его и пассажиров опасности.

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Кстати о пассажирах. Благодаря длинному кузову и «умной» компоновке, места для них в Kia предостаточно.

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

На техническом фронте Kia Novo рассчитана на питание от 1.6 литрового T-GDI двигателя в паре с новой семиступенчатой коробкой передач. По данным производителя двигатель и трансмиссия обеспечивают отличные эксплуатационные качества и впечатляющую экономию топлива. Хотя цифры исследования не были приведены.

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Как говорят в Kia, что в настоящее время планов на производство Novo у них нет, но также они не исключают, что в будущем похожая модель может появится в производстве.

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia
Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia
Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Kia представила новый компактный «паркетник» – колеса.ру – автомобильный журнал

На открывшемся сегодня в Индии для представителей СМИ автосалоне Auto Expo состоялась мировая премьера прототипа SP Concept.

Новый концепт является предвестником серийного кроссовера, предназначенного для индийского рынка. Напомним, корейский бренд пока не продает машины в этой стране, экспансию Киа планирует начать в середине следующего года.

Как отметили в пресс-службе марки, дизайн SP Concept разработан с учетом предпочтений индийских клиентов. Кроссовер размером с Hyundai Creta получил «фамильную» решетку радиатора и фары, нехарактерной для других моделей Kia формы. В салоне – цифровая «приборка», визуально объединенная с тачскрином мультимедиа-системы, как у машин Mercedes-Benz. Кстати, по неофициальным данным, товарный кросс Kia будет унифицирован с Кретой, а модель Хёндэ уже представлена в Индии.

На презентации прототипа присутствовал Питер Шрайер, президент и шеф-дизайнер корейской компании. По его словам, серийный автомобиль «будет очень близок» к SP Concept.

Технические характеристики «паркетника» в Kia не раскрыли. Местные СМИ предполагают, что серийный кросс получит бензиновый двигатель 1.6 и дизель 1.4. Пока неизвестно, будет ли у товарного варианта полный привод.

Выпуск кроссовера с дизайном по мотивам SP Concept наладят на новом заводе Kia, который уже строят в Индии. Конвейер планируют запустить в 2022-м. Там же планируют производить седан для местного рынка, подробностей об этой модели нет.

Ранее компания Киа распространила первое официальное изображение глобального хэтчбека cee’d следующей генерации. У модели изменится не только дизайн, но и имя – новинка поступит в продажу под названием Ceed.

Будущий флагман kia: рассекречен концепт большого кроссовера ev9 – колеса.ру – автомобильный журнал

В основе новинки корейского бренда находится модульная платформа E-GMP. Запас хода у SUV составляет 483 км.

Компания Kia рассказала о своей стратегии развития, которая получила название Plan S, ещё в начале текущего года. Одним из приоритетных направлений, что ничуть не удивительно в контексте актуальных тенденций в автопроме, стала задача по постепенному переходу на разработку, выпуск и продажу электрокаров. В полном объёме линейка будет «озеленена» в Европе в 2035 году, а для других ключевых рынков назначен более поздний срок – 2040-ой.

Ранее корейская марка представила серийный кросс-хэтчбек EV6, эта модель обещает выйти в том числе на российский рынок, до «наших» дилеров электрокар доберётся в 2022 году. Сейчас компания занимается разработкой ещё одной новинки «зелёного» семейства – ей станет флагманский кроссовер EV9, созданный на основе одноимённого концепта, который Киа рассекретила сегодня. Его публичная премьера проходит в рамках выставки в Лос-Анджелесе.

Информации о том, когда стоит ждать серийный автомобиль, созданный на базе представленного сегодня концепта, по-прежнему нет. Как стало известно ранее, в основе новинки корейского бренда находится модульная платформа E-GMP (на ней же базируется кросс-хэтчбек EV6). Стали известны габариты концепта EV9: длина 4930 мм (на 70 мм короче, чем большой кроссовер Kia Telluride), ширина – 2055 мм, а высота – 1790 мм; расстояние между осями весьма солидное – 3100 мм (на 200 мм длиннее, чем у Telluride). За счёт последнего в салоне трёхрядного паркетника должно быть достаточно пространства для водителя и всех пассажиров.

Подробности о технике концепта компания пока так почти и не раскрыла: данных о силовой установке нет, сказано лишь очевидное, что она «полностью электрическая». Ёмкость тяговой батареи также не указывается, однако в компании отметили, что максимальный запас хода концепта EV9 без подзарядки составит 480 км. Ему предложат зарядное устройство мощностью 350 кВт, с помощью которого можно пополнить энергию с 10% до 80% примерно за 20-30 минут.

В Kia показали экстерьер концептуального «электрокроссовера». Передняя часть EV9 оформлена в соответствии с актуальным фирменным стилем бренда. Место традиционной решётки радиатора занимает заглушка, соединённая с необычной головной оптикой: дневные ходовые огни представляют собой изогнутую линию, от которой в центр направляются небольшие светящиеся элементы. Оформление в виде кривой линии поддерживается в том числе и задними фонарями.

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

 В нижнюю часть переднего бампера встроен большой воздухозаборник. Концепт снабдили 22-дюймовыми колёсными дисками и солнечной панелью на капоте, которая позволяет рекуперировать часть электрической энергии (используется как дополнительный источник питания в случае необходимости). Ещё у кроссовера подвижные рейлинги: когда они не нужны, их можно спрятать внутри конструкции крыши – это улучшает аэродинамические показатели SUV.

В салоне концепта Kia EV9 внимание привлекают панорамная крыша, а также 27-дюймовый дисплей, расположенный горизонтально на передней панели. Одна часть экрана расположена перед водителем, она выполняет роль виртуальной «приборки». Вторая часть – это тачскрин информационно-развлекательной системы, кроме того, с ее помощью можно управлять рядом функций автомобиля, в том числе климатической установкой. Ещё есть ряд сенсорных кнопок под экраном. У шоу-кара есть так называемый «режим паузы», когда автомобиль не двигается. В это время сидения второго ряда можно трансформировать в стол, а передние кресла развернуть таким образом, чтобы сидящие в них оказались лицом к пассажирам третьего ряда сидений.

Напомним, сейчас в «зелёную» линейку Kia помимо EV6, о котором мы говорили выше, входят в том числе Soul EV, Niro EV, а ещё коммерческий автомобиль Bongo EV (правда, последний доступен только в Южной Корее).

Концептуальный хэтчбек kia proceed расскажет про cee’d — драйв

Универсал? Производитель говорит, Proceed — это новый тип кузова для марки KIA: extended hot hatch, то есть расширенное представление о хэтчбеке cee’d третьего поколения и его «горячей» версии pro_cee’d GT. Шоу-кар разработан в европейском дизайн-центре во Франкфурте, всего в 500 метрах от площадки, где он будет представлен 12 сентября. Главный стилист Грегори Гийом и раньше путал карты, отказываясь считать универсалом концепт Sportspace, который потом превратился в «сарай» Optima Sportswagon. Нынче он рассуждает о гало-каре в сидовском семействе, производительности и драйверстве.

Ещё одна отличительная особенность прототипа — Luminline («люминесцентная линия»). В боковой контур остекления встроены диоды, которые светятся, приветствуя водителя, когда тот подходит к машине. Видимо, загорается и полоска, идущая понизу дверей. Никаких технических данных корейцы пока не предоставили. Осталось за кадром и оформление салона… Следующий cee’d давно и активно тестируется, стало быть, можно ожидать его дебюта в марте 2022-го на Женевской выставке. Ясно, что концепт Proceed — не выстрел в воздух. Какие-то решения новому Сиду от него обязательно перепадут. Возможно, и заковыристое написание pro_cee’d канет в Лету.

Рассекречена внешность лифтбека kia proceed concept

Именно так: Proceed, с заглавной буквы и без нижнего подчеркивания в середине. Новые изображения полностью раскрыли внешность концептуального лифтбека, который предвещает серийную машину, идущую на смену нынешнему трехдверному хэтчбеку Kia pro_ceed.

Новый Proceed чертовски хорош! Не будет преувеличением назвать его самым красивым автомобилем Kia всех времен. Несомненно, Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейской дизайн-студии Kia, отталкивался от образа нарисованного им же лифтбека Kia Stinger, но вышло даже лучше. Остается лишь надеяться, что серийная машина сохранит изрядную долю шарма концепт-кара.

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

А то, что лифтбек пойдет в серию, сомнений не вызывает: фирменное пресс-коммюнике компании прозрачно говорит о «реинкарнации идеи Просида для ориентированных на спорт водителей». Это означает, что нынешняя трехдверка уходит в историю точно так же, как и аналогичный вариант соплатформенной модели Hyundai i30.

Чего мы не увидим у серийной машины? Наверняка выдвижных дверных ручек и светящейся окантовки вокруг боковых стекол. Едва ли останется короткий передний свес и сдвинутая к бамперу передняя ось, ведь семейству Kia cee’d нового поколения сохранят переднеприводную платформу. Ну и конечно, появятся центральные стойки кузова и зеркала, которых нет у концепта.

Kia Novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью Kia

Главный вопрос: когда Kia cee’d третьего поколения появится на европейских и российских дорогах? Судя по всему, ждать уже недолго, а более точную информацию мы постараемся узнать во время презентации машины 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

Читайте также:  Автомат на Киа Рио 4: Достоинства, недостатки
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий