Содержание
- Kia novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью kia
- Kia представила новый компактный «паркетник» – колеса.ру – автомобильный журнал
- Будущий флагман kia: рассекречен концепт большого кроссовера ev9 – колеса.ру – автомобильный журнал
- Концептуальный хэтчбек kia proceed расскажет про cee’d — драйв
- Рассекречена внешность лифтбека kia proceed concept
- Дополнительно про Kia
Kia novo, концепткар имеющий все шансы стать новой моделью kia
Как мы говорили в предыдущей статье, помимо нью-йоркского автосалона в начале апреля проходит другое международное событие, автовыставка в Сеуле, Южная Корея.
Будущие автомобили: 2022 Lincoln Continental, конкурент BMW 7 и Cadillac CT6
Домашнее моторшоу Киа выбрала для того чтоб представить свои новейшие прототипы, в том числе и концепткар Nova. Разработанный в дизайн-центре Kia, Nova базируется на специально адаптированной версии платформы Kia Cerato. Kia говорит, что ключевым моментом при создании концепта стал минималистический стиль и ориентированный на водителя салон автомобиля. Южнокорейская компания также добавляет, что стилистика салона создана «для современных городских жителей, работающих на нервной работе с бешенными графиками».
Предположительно это говорит о том, что в автомобиле любой современный корейский или любой другой работник должен получать максимум удовольствия от расслабления и от езды на подобной машине. Мечты, мечты, сбудутся ли они? Киа не отрицает этого факта. Важно, что помимо красивых обещаний и речей маркетологов Kia, дизайн (пока по неподтвержденным данным) может запросто стать новым стилем Kia следующего поколения. Даже название концепткара несет в себе подсказки о возможном будущем, Novo, происходит от латинского «novatus» (обозначающий возобновлённый, обновленный), давая понять, что дизайнеры намерены были сделать что-то новое и свежее.
Машины будущего: 2022 Ford Falcon Coupe
Новаторством, между прочим, «пропитано» все, в этом концепткаре, от инновационной стилистики, до высокотехнологичного интерьера будущего.
Автомобиль имеет спортивный профиль, благодаря кузову фастбэк и растянутой, но вместе с тем невысокой площади остекления. Спереди фальшрешетка радиатора очень напоминает применяемую стилистику Kia «Tiger nose», только более широкую и несколько углубленную в капот и бампер.
По бокам от фальшрешетки стоят изящные тонкие лазерные фары. Сзади также установлены лазерные фонари, по своей форме перекликающиеся с передней светотехникой. Среди прочего отметим треугольной формы сдвоенный выхлоп и множественные аэродинамические импровизации, по всей видимости позволяющее автомобилю стать более управляемым и послушным на скоростях.
2022 Женева моторшоу: Неожиданный шикарный сюрприз от Bentley, концепткар EXP 10 Speed 6
Внутри Kia Novo процветает дух минимализма. Вся приборная панель и органы управления повернуты в сторону водителя. Компактный трехмерный голографический дисплей предоставляет всю необходимую информацию, а технология позволяющая управлять функциями автомобиля при помощи расположенных на рулевом колесе датчиками и кнопками не потребует отвлекаться водителю от дороги, не подвергая его и пассажиров опасности.
Кстати о пассажирах. Благодаря длинному кузову и «умной» компоновке, места для них в Kia предостаточно.
На техническом фронте Kia Novo рассчитана на питание от 1.6 литрового T-GDI двигателя в паре с новой семиступенчатой коробкой передач. По данным производителя двигатель и трансмиссия обеспечивают отличные эксплуатационные качества и впечатляющую экономию топлива. Хотя цифры исследования не были приведены.
Как говорят в Kia, что в настоящее время планов на производство Novo у них нет, но также они не исключают, что в будущем похожая модель может появится в производстве.
Kia представила новый компактный «паркетник» – колеса.ру – автомобильный журнал
На открывшемся сегодня в Индии для представителей СМИ автосалоне Auto Expo состоялась мировая премьера прототипа SP Concept.
Новый концепт является предвестником серийного кроссовера, предназначенного для индийского рынка. Напомним, корейский бренд пока не продает машины в этой стране, экспансию Киа планирует начать в середине следующего года.
Как отметили в пресс-службе марки, дизайн SP Concept разработан с учетом предпочтений индийских клиентов. Кроссовер размером с Hyundai Creta получил «фамильную» решетку радиатора и фары, нехарактерной для других моделей Kia формы. В салоне – цифровая «приборка», визуально объединенная с тачскрином мультимедиа-системы, как у машин Mercedes-Benz. Кстати, по неофициальным данным, товарный кросс Kia будет унифицирован с Кретой, а модель Хёндэ уже представлена в Индии.
На презентации прототипа присутствовал Питер Шрайер, президент и шеф-дизайнер корейской компании. По его словам, серийный автомобиль «будет очень близок» к SP Concept.
Технические характеристики «паркетника» в Kia не раскрыли. Местные СМИ предполагают, что серийный кросс получит бензиновый двигатель 1.6 и дизель 1.4. Пока неизвестно, будет ли у товарного варианта полный привод.
Выпуск кроссовера с дизайном по мотивам SP Concept наладят на новом заводе Kia, который уже строят в Индии. Конвейер планируют запустить в 2022-м. Там же планируют производить седан для местного рынка, подробностей об этой модели нет.
Ранее компания Киа распространила первое официальное изображение глобального хэтчбека cee’d следующей генерации. У модели изменится не только дизайн, но и имя – новинка поступит в продажу под названием Ceed.
Будущий флагман kia: рассекречен концепт большого кроссовера ev9 – колеса.ру – автомобильный журнал
В основе новинки корейского бренда находится модульная платформа E-GMP. Запас хода у SUV составляет 483 км.
Компания Kia рассказала о своей стратегии развития, которая получила название Plan S, ещё в начале текущего года. Одним из приоритетных направлений, что ничуть не удивительно в контексте актуальных тенденций в автопроме, стала задача по постепенному переходу на разработку, выпуск и продажу электрокаров. В полном объёме линейка будет «озеленена» в Европе в 2035 году, а для других ключевых рынков назначен более поздний срок – 2040-ой.
Ранее корейская марка представила серийный кросс-хэтчбек EV6, эта модель обещает выйти в том числе на российский рынок, до «наших» дилеров электрокар доберётся в 2022 году. Сейчас компания занимается разработкой ещё одной новинки «зелёного» семейства – ей станет флагманский кроссовер EV9, созданный на основе одноимённого концепта, который Киа рассекретила сегодня. Его публичная премьера проходит в рамках выставки в Лос-Анджелесе.
Информации о том, когда стоит ждать серийный автомобиль, созданный на базе представленного сегодня концепта, по-прежнему нет. Как стало известно ранее, в основе новинки корейского бренда находится модульная платформа E-GMP (на ней же базируется кросс-хэтчбек EV6). Стали известны габариты концепта EV9: длина 4930 мм (на 70 мм короче, чем большой кроссовер Kia Telluride), ширина – 2055 мм, а высота – 1790 мм; расстояние между осями весьма солидное – 3100 мм (на 200 мм длиннее, чем у Telluride). За счёт последнего в салоне трёхрядного паркетника должно быть достаточно пространства для водителя и всех пассажиров.
Подробности о технике концепта компания пока так почти и не раскрыла: данных о силовой установке нет, сказано лишь очевидное, что она «полностью электрическая». Ёмкость тяговой батареи также не указывается, однако в компании отметили, что максимальный запас хода концепта EV9 без подзарядки составит 480 км. Ему предложат зарядное устройство мощностью 350 кВт, с помощью которого можно пополнить энергию с 10% до 80% примерно за 20-30 минут.
В Kia показали экстерьер концептуального «электрокроссовера». Передняя часть EV9 оформлена в соответствии с актуальным фирменным стилем бренда. Место традиционной решётки радиатора занимает заглушка, соединённая с необычной головной оптикой: дневные ходовые огни представляют собой изогнутую линию, от которой в центр направляются небольшие светящиеся элементы. Оформление в виде кривой линии поддерживается в том числе и задними фонарями.
В нижнюю часть переднего бампера встроен большой воздухозаборник. Концепт снабдили 22-дюймовыми колёсными дисками и солнечной панелью на капоте, которая позволяет рекуперировать часть электрической энергии (используется как дополнительный источник питания в случае необходимости). Ещё у кроссовера подвижные рейлинги: когда они не нужны, их можно спрятать внутри конструкции крыши – это улучшает аэродинамические показатели SUV.
В салоне концепта Kia EV9 внимание привлекают панорамная крыша, а также 27-дюймовый дисплей, расположенный горизонтально на передней панели. Одна часть экрана расположена перед водителем, она выполняет роль виртуальной «приборки». Вторая часть – это тачскрин информационно-развлекательной системы, кроме того, с ее помощью можно управлять рядом функций автомобиля, в том числе климатической установкой. Ещё есть ряд сенсорных кнопок под экраном. У шоу-кара есть так называемый «режим паузы», когда автомобиль не двигается. В это время сидения второго ряда можно трансформировать в стол, а передние кресла развернуть таким образом, чтобы сидящие в них оказались лицом к пассажирам третьего ряда сидений.
Напомним, сейчас в «зелёную» линейку Kia помимо EV6, о котором мы говорили выше, входят в том числе Soul EV, Niro EV, а ещё коммерческий автомобиль Bongo EV (правда, последний доступен только в Южной Корее).
Концептуальный хэтчбек kia proceed расскажет про cee’d — драйв
Универсал? Производитель говорит, Proceed — это новый тип кузова для марки KIA: extended hot hatch, то есть расширенное представление о хэтчбеке cee’d третьего поколения и его «горячей» версии pro_cee’d GT. Шоу-кар разработан в европейском дизайн-центре во Франкфурте, всего в 500 метрах от площадки, где он будет представлен 12 сентября. Главный стилист Грегори Гийом и раньше путал карты, отказываясь считать универсалом концепт Sportspace, который потом превратился в «сарай» Optima Sportswagon. Нынче он рассуждает о гало-каре в сидовском семействе, производительности и драйверстве.
Ещё одна отличительная особенность прототипа — Luminline («люминесцентная линия»). В боковой контур остекления встроены диоды, которые светятся, приветствуя водителя, когда тот подходит к машине. Видимо, загорается и полоска, идущая понизу дверей. Никаких технических данных корейцы пока не предоставили. Осталось за кадром и оформление салона… Следующий cee’d давно и активно тестируется, стало быть, можно ожидать его дебюта в марте 2022-го на Женевской выставке. Ясно, что концепт Proceed — не выстрел в воздух. Какие-то решения новому Сиду от него обязательно перепадут. Возможно, и заковыристое написание pro_cee’d канет в Лету.
Рассекречена внешность лифтбека kia proceed concept
Именно так: Proceed, с заглавной буквы и без нижнего подчеркивания в середине. Новые изображения полностью раскрыли внешность концептуального лифтбека, который предвещает серийную машину, идущую на смену нынешнему трехдверному хэтчбеку Kia pro_ceed.
Новый Proceed чертовски хорош! Не будет преувеличением назвать его самым красивым автомобилем Kia всех времен. Несомненно, Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейской дизайн-студии Kia, отталкивался от образа нарисованного им же лифтбека Kia Stinger, но вышло даже лучше. Остается лишь надеяться, что серийная машина сохранит изрядную долю шарма концепт-кара.
А то, что лифтбек пойдет в серию, сомнений не вызывает: фирменное пресс-коммюнике компании прозрачно говорит о «реинкарнации идеи Просида для ориентированных на спорт водителей». Это означает, что нынешняя трехдверка уходит в историю точно так же, как и аналогичный вариант соплатформенной модели Hyundai i30.
Чего мы не увидим у серийной машины? Наверняка выдвижных дверных ручек и светящейся окантовки вокруг боковых стекол. Едва ли останется короткий передний свес и сдвинутая к бамперу передняя ось, ведь семейству Kia cee’d нового поколения сохранят переднеприводную платформу. Ну и конечно, появятся центральные стойки кузова и зеркала, которых нет у концепта.
Главный вопрос: когда Kia cee’d третьего поколения появится на европейских и российских дорогах? Судя по всему, ждать уже недолго, а более точную информацию мы постараемся узнать во время презентации машины 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.