Kia Niro EV 64 kWh характеристики, цена, предложения, обзоры, фото

Содержание

Рено каптур пора уходить с рынка, так как корейцы начинают продавать новый kia niro 2022: озвучены цены

Компания KIA обновила один из своих самых популярных кроссоверов на европейском рынке KIA Niro 2022, переведя его в новое поколение. И хотя живые продажи автомобиля стартуют только в будущем июле в некоторых странах Европы, таких как Испания, уже сейчас можно оформить предзаказ новинки. В этой связи производитель озвучил главные технические особенности, а также цены на этот паркетник. Напомним, что KIA Niro является сравнительно “молодым” автомобилем, так как его дебют состоялся только в 2022 году.

alt

Итак, обновленный KIA Niro сохранил путь, заданный предыдущим поколением паркетника, поэтому в его моторной гамме отсутствуют исключительно дизельные и бензиновые силовые агрегаты. Это значит, что южнокорейская новинка будет предложена покупателям в электрифицированных вариантах, к ним можно отнести гибридные, подзаряжаемые гибридные и полностью электрические модели. Последние, к слову, называются e-Niro.

Гибридный KIA Niro HEV оснащен 1.6-литровым бензиновым GDI, которому ассистирует небольшой электромотор. В этом случае мощность системы составляет 141 л.с. и 265 Н*м крутящего момента. Niro PHEV (подзаряжаемый гибрид) получил тот же 1.6-литровый двигатель, но более производительный электромотор, а также небольшой аккумуляторный блок, позволяющий проехать до 65 км в полностью электрическом режиме. В этом случае мощность составляет 183 л.с. и 265 Н*м крутящего момента. Полностью электрический e-Niro комплектуется одним электродвигателем на 204 л.с. и 255 Н*м крутящего момента и имеет запас хода в 463 км без подзарядки.

Читайте также:  Специальные предложения на Kia в Сызрани

Для начала автомобиль будет предложен в трех комплектациях, с каждой из которых можно подобрать понравившийся двигатель. Это означает, что покупателям доступны девять вариантов паркетника, а цена за стартовую версию составляет 30 200 евро (2.35 млн рублей). Она поднимается до 47 250 евро (3.68 млн рублей) за топовую комплектацию 100% электрического e-Niro. В данный момент на территории Европы лучшими альтернативами KIA Niro можно назвать гибридные версии Toyota C-HR, Honda HR-V, а также Renault Captur.

alt

Безопасность

Niro EV оснащен широким спектром передовых технологий безопасности, таких как система предотвращения лобового столкновения (FCA), система удержания полосы движения (LKA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC), предупреждение о внимании водителя (DAW), предупреждение о заднем столкновении (BCW). ) и системы помощи при вождении на шоссе (HWA), что еще больше повысит удобство и безопасность при эксплуатации.

Внешний вид

Наружность нового кузова, откуда не взгляни, вызывает самые приятные эмоции. Дизайнеры предпочли отказаться от ненужных для электродвигателя многочисленных систем охлаждения, а вот рельефных переходов, улучшающих аэродинамику, напротив, стало несколько больше.

Передняя часть авто, судя по фото, сохранила стиль и яркость. Она непривычно высоко поставлена, однако назвать ее длинной не получится. Что же касается декора, то здесь его в избытке. Он начинается уже с крышки капота, расположенной под пологим, крупным ветровым стеклом.

Капот может похвастаться легкими продольными впадинами, расположенными по всей ее площади. Рельеф подчеркивают и дополняют крупные треугольники головной оптики с качественным светодиодным наполнением. Между фарами красуется небольшой воздухозаборник традиционной формы.

Передний бампер KIA Niro EV 2021 получился весьма крупным и агрессивным. На нем присутствуют еще три щели для доступа воздушных потоков под капот. Центральная получила форму трапеции и отделывается изящной голубой полосой. Боковые решетки имеют близкую к треугольной форму и включают противотуманные огни, а также аналогичное центральному воздухозаборнику голубое обрамление.

Боковые стороны обновленного средства передвижения выполнены просто, однако этим данная модель и привлекательна. Верхняя часть профиля получила небольшие окна с хромированной окантовкой и массивными стойками. Ниже можно обнаружить еще немало элементов, покрытых хромом, среди которых – ручки дверей, тыльная сторона наружных зеркал, диски колес, а также декоративные полосы в нижней трети боковин.

Корма автомобиля выглядит не менее «зубасто». Она условно делится на две части: верхняя, как и у большинства паркетников, довольно сильно наклонена, зато нижняя практически отвесна по отношению к дорожному полотну. Начинается все с массивного козырька, несущего на себе полосу стоп-сигналов, а также крупного окна правильной формы.

Металлическая часть пятой дверцы получила роскошный плавный рельеф, крупные, чуть вытянутые габаритные огни, а также хромированные таблички с информацией о машине. Обвес не выглядит крупным, однако здесь нашлось место для большого количества граненого рельефа, а также двух впадин по углам со встроенными противотуманками. А вот агрессивного завершения выхлопа здесь очень не хватает.

Дизайн

Специально разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски, которые уменьшают сопротивление и повышают эффективность во время движения. На месте решётки радиатора расположился зарядный порт. А во всём остальном это тот же Niro.

Внутри салон вполне эргономичен и без излишков. На центральной панели стоит мультимедийная система со множеством различных кнопочек. Они отвечают за климат контроль, подогрев сидений, аудиосистему, навигацию, карты и прочее. На приборной панели разместились показатели скорости, заряда аккумулятора, мощности и т.д. Данные на ней регулируются при помощи подрулевых лепестков. В машине также есть улучшенный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит в Европе 39,5 тысячи долларов. Все дополнительные опции увеличат эту цифру примерно на 5,5 тысячи американской валюты.

Общее

Новый Niro EV открывает мир новых возможностей для потребителей, которым нравятся характеристики кроссовера, но которым нужны все преимущества электромобилей. Они могут не только обладать всеми функциями традиционного кроссовера, но и с удовольствием проезжать мимо заправочных станций.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

Представление

С 291 фунт-фут. крутящего момента, мощный электродвигатель Niro EV предлагает отличное тяговое усилие и, в общем, электризующее движение. Добавьте к этому низкий центр тяжести за счет установленной на полу аккумуляторной батареи и колесной базы длиной 106,3 дюйма, Niro EV представляет собой автомобиль, который интересен в управлении, устойчив и чувствует себя устойчивым и солидным на дороге. Конечно, стиль вождения влияет на количество потребляемой энергии, и Niro EV оснащен множеством инструментов, которые предоставляют водителю множество полезных функций управления энергопотреблением, в том числе:

  • Четыре режима движения – Eco, Normal, Sport и Eco – которые автоматически регулируют уровень рекуперативного торможения, настройки кондиционирования и обогрева и даже устанавливают ограничения скорости, чтобы помочь управлять производственной эффективностью.
  • Интеллектуальное рекуперативное торможение, управляемое подрулевыми переключателями, дает водителям возможность замедлить автомобиль и улавливать кинетическую энергию, возвращая энергию в аккумулятор и увеличивая запас хода. Водители могут выбрать один из четырех уровней рекуперативного торможения (от 0 до 3) в зависимости от того, насколько агрессивным водителям требуется усилие рекуперации и потребности в энергоэффективности (диапазон).
  • Функция системы торможения и удержания позволяет регенерировать подрулевой переключатель для полной остановки автомобиля, добавляя энергию к аккумулятору, которая будет потеряна при обычном торможении.
  • Система Smart Regen регулирует уровень рекуперативного торможения в зависимости от транспортного средства, обнаруженного перед Niro EV, и может обеспечить более плавное движение с накатом, особенно при спуске по крутой дороге.
  • Дисплей Smart Eco Pedal Guide на приборной панели, который помогает водителю в реальном времени узнавать о распределении мощности на основе нажатия педали акселератора.

Рассекречены цены на гибридный kia niro 2021 с новыми технологиями

Корейская автокомпания Kia анонсировала обновления для своих гибридных моделей Niro Hybrid 2021 года и Niro Plug-in Hybrid. Обновления оказались ограниченными, и коснулись в основном технологий безопасности.

В частности, обе модели предложат покупателям с новым оснащением, куда войдет система оповещения пассажиров заднего ряда. Также в список вошли 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, а при наличии опции интеллектуального ключа – дистанционный запуск. Версии с навигацией будут получать бесплатные обновления карты в течение десяти лет.

Кроме того, не так давно производитель расширил функционал системы круиз-контроля, добавив снижение скорости авто перед поворотами.

В России стоимость корейской Niro Hybrid 2021 года будет стартовать с отметки 1,8 млн рублей, под капотом оказался 1,6-литровый мотор, электроустановка и литий-ионный аккумулятор. Суммарная мощность – 139 л.с.

Версия с подключаемым гибридом окажется дороже – 2,1 млн рублей и больше. Под капотом окажется более мощный электродвигатель и батарея с большей емкостью, но мощность не изменится. Только на электричестве обе модели преодолеют 42 км.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Старт продаж в россии

Поскольку электромобили в отечественных широтах не особо жалуют, судьба Киа Ниро ЕВ 2021 у нас остается неизвестной. О дате выхода в России новинки речи пока не идет.

Технические характеристики

Подкапотные характеристики новинки будут вполне впечатляющими для электромобиля: в базе суммарная отдача составит 136 «лошадей», а за доплату может быть установлен двигатель в 205 сил. Как показал тест-драйв, автомобиль сможет довольно неплохо разгоняться, преодолевать от 250 до 400 километров на одном заряде и заряжаться до рабочих показателей в среднем за 5-6 часов.

Трансмиссия и аккумулятор

Энергия и мощность для Niro EV поступает от современной литий-ионно-полимерной батареи емкостью 64 кВт · ч с жидкостным охлаждением, которая размещена под полом автомобиля, чтобы минимизировать вторжение в пассажирское пространство. Скорость быстрой зарядки непродолжительна, поэтому даже длительные поездки можно продолжить после коротких интервалов зарядки. Некоторые технические характеристики и особенности аккумулятора Niro EV и трансмиссии включают:

  • 201-сильный электродвигатель с мощностью 291 фунт-фут. крутящего момента
  • Протокол зарядки изменен на CCS, и теперь аккумулятор может заряжаться до 100 кВт.
  • Комбинированная система зарядки (CCS) Быстрая зарядка постоянным током входит в стандартную комплектацию – примерно 100 миль перезарядки за 30 минут или 80 процентов общей емкости аккумулятора за 75 минут
  • Уровень 2 (240 В) при 7,2 кВтч зарядному устройству требуется примерно 9,5 часов для полной зарядки.

Характеристики kia niro ev

Данный электромобиль имеет две версии. Первая (базовая) оснащается батареей ёмкостью 39,2 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода для Kia Niro EV на 288 км по процедуре WLTP. Данная батарея питает электромотор, мощность которого 100 кВт (134 л.с.) и крутящий момент 395 Н*м. Разгон 0-100 км/ч за 9,8 секунды.

Вторая версия более «заряженная». Электрокар имеет батарею ёмкостью 64 кВт*ч. Она может прокатить вас на одном заряде до 455 км. Электромотор здесь тоже сильней. Его мощность = 150 кВт (201 л.с.), однако, крутящий момент такой же, как и в первом случае: 395 Н*м.

Касательно безопасности, машина имеет 4 звезды по версии EuroNCAP. Габариты авто составляют ДхШхВ (мм) = 4355 х 1805 х 1545. Длина колёсной базы = 2700 мм. Масса = 1737 кг. Итак, почему же данный электрокар скорее относится к хэтчбекам, нежели к кроссоверам?

Цена kia niro ev

Цена Kia Niro EV 39,2 kwh начинается от $38 тыс. И это весьма недёшево, как для хэтчбека. Особенно если учитывать что Kia Soul EV в плане вождения и комфорта внутри салона отличается незначительно. Купить Kia Niro EV в России и Украине пока что нельзя.

В первую очередь такая возможность будет у Европы и США, а затем электромобиль можно будет приобрести и в странах СНГ. Будем надеяться, что цена Kia E-Niro в наших краях окажется доступной для местного рынка. Купить Kia E-Niro 64 kwh можно будет за $44 тыс.

Электромобиль kia niro ev – электромобили ру

Если Вы хотите быть в числе первых покупателей, Вы можете зарезервировать автомобиль  с депозитом в 100 000 рублей.

Познакомьтесь с полностью электрическим кроссовером, у которого есть все

Пришло будущее, и оно полностью электрическое. Новый  Kia Niro EV 2022 дебютировал на международном уровне, расширившись на семействе гибридных кроссоверов модели Niro и собирается поступить в продажу в начале 2022 года. Этот высоко ожидаемый электрический автомобиль оснащен электродвигателем, который 201 л.с. и 291 lb-ft крутящего момента. Благодаря жидкостному охлажденному современному аккумулятору, Kia нацеливается на 418-километровый забег на одной зарядке.

Впечатляющая и инновационная, каждая деталь

Разработанный к 2022 году Kia Niro EV интеллектуально спроектированный и современный, концепции были взяты с Niro Electric Vehicle, для более естественного интерфейса человека и машины (HMI). В то время как изобилие технологий в салоне, отличительные синие внутренние акценты и обновленные 17-дюймовые легкосплавные диски поднимают планку по деталям, которые имеют значение. Существующий дизайн Niro идет дальше, охватывая новую полностью электрическую трансмиссию и заменяя переднюю решетку удобным портом заряда. Более гладкая передняя панель улучшает аэродинамическую эффективность, сохраняя характерный характер тигрового носа Kia.

Вывод

Электрокар Kia E-Niro хоть и позиционирует себя как кроссовер, однако, причин считать его хэтчбеком намного больше. Хотя, какая разница, какой там тип кузова. Намного важнее его ходовые качества и удобство вождения. И здесь машина проявляет себя с положительной стороны.

Однако, будем надеяться, что цена Kia E-Niro не окажется камнем преткновения для её будущего. Субсидии на экологически чистый транспорт сгладят подобные углы, и он будет развиваться с ещё большей скоростью. А как вы считаете, удастся ли данному авто закрепиться на рынке электрокаров? Оставляйте ваши отзывы о Kia Niro EV ниже в комментариях.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий