Kia не подтвердила рублевые цены на Seltos — Motor

Kia не подтвердила рублевые цены на Seltos — Motor KIA Seltos

Вода в салоне

Несколько владельцев жаловались на попадание воды в салон Seltos через плафон подсветки и рейлинги, но куда чаще протечка случается в другом месте – в местах установки дверных уплотнителей. 

«Обнаружил у себя протекание воды через уплотнитель двери. После продолжительной поездке по трассе, при 1С (была сильная слякоть и дождь со снегом), заметил как капнуло на левую руку. Вода протекает именно в районе изгиба двери. Кто-нибудь уже пытался самостоятельно решить проблему?», – рассказал об этом пользователь форума Селтос-Клуба» Вит_71.

Те же самые проблемы испытала на себе владелица «Селтоса» Валерия: «У меня так же. Пробег 14000. В последний месяц 2 раза в сильный дождь замечала».

Подтверждает этот недостаток и пользователь с ником «Кирюха»: «Особенно когда в ливень дворники работают, кранты как капает , щас дефлекторы поставил, обезжирил резинку провел по ней, пока вроде нормально, поеду на 0 то к дилерам покажу тоже».

Отметим, аналогичная проблема встречалась и на автомобилях Hyundai Creta, однако с 2021 года на эти машины стали ставить модернизированные уплотнители первого контура. 

Задиры в цилиндрах

Традиционная для корейских автомобилей проблема не обошла стороной и «Селтос». Затрагивает она 2-литровый 149-сильный бензиновый двигатель MPI. Ряд владельцев Seltos с этим мотором жалуется на нестандартный звук их работы (так называемое «дизеление»), а некоторые и вовсе вынуждены возвращать машины для замены двигателя.

«Мы попали ещё раз в Киа, сделали эндоскопию нам. В трёх цилиндрах задиры. Машину забрали на замену двигателя», – пишет владелец 2-литрового «Селтоса» Володя Марьин в группе «Киа Селтос Клуб Seltos».

Ему вторит его друг по несчастью Павел: «Сегодня на диагностике обнаружили задиры в 3м цилиндре, двигатель 2.0, пробег 5300. Расход масла присутствует, но в пределах “киевской” нормы. Как то так» (орфография и пунктуация сохранены).

Читайте также:  Kia Sorento 2012 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото

С той же проблемой столкнулся и Никита из Рязани: «Ну что, дорогие друзья. Seltos 2.0, тот самый вариатор. В понедельник отдал на диагностику из-за стука в двигателе. Итог: проблема в первом цилиндре, задиры и замена практически всего движка. ВАЖНО!!! ПРОБЕГ 12000км. Первое ТО как и полагается сделано на 10000».

Проштудировав форум мы обнаружили как минимум с десяток таких сообщений.

Объявлена стоимость кроссовера kia seltos для россии

Официальной информации о других комплектациях пока нет. Ранее сообщалось, что в топовых модификациях появятся светодиодные фары, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном, бесключевой доступ, проекционный дисплей, а также адаптивный круиз.

Впоследствии число модификаций Kia Seltos расширится. Появятся кроссоверы с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, в паре с которым будет работать шестиступенчатый «автомат», и с турбомотором такого же объема и преселективным «роботом».

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.
Читайте также:  Замена масла в АКПП на KIA Sportage 3: что требуется для работы

Ржавчина

Первый владелец Kia Seltos, пожаловавшийся на коррозию на форуме «Селтос Клуба», сделал это в начале 2021 года. 

«Всем привет. Тут обнаружил вздутие/ржавчинка лакокрасочного покрытия на крышке багажника по накладкой под подсветкой номера. У кого есть такое?», – написал пользователь с ником «MSP». 

Причем, как оказалось, это автомобиль не российской сборки, а один из первых партий, выпущенных в Корее. 

После зимы 2020-2021 года на проблему стало обращать все больше владельцев «Селтосов».

«Обнаружил также у себя рыжик на крышке багажника, 21 марта поеду на ТО-1, так же укажу на коррозию», – пишет «селтосовод» с ником «anttt2000». 

Аналогичная проблема затронула и владельца «Селтоса» Андрея: «Появилась ржавчина на левой пассажирской двери. Заметил после мойки. На скол не похоже, так как думал грязь и решил протереть, а была небольшая шишка которая отвалилась».

Очевидно, что проблема действительно есть, но, судя по количеству сообщений на форуме, пока она не носит массовый характер. 

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector