Kia наконец-то объявила цены на совершенно новый Sportage. В среднем за автомобиль просят около 3 миллионов рублей

Содержание

Содержание
  1. Comfort
  2. Gt-line и premium
  3. Kia sportage — 2021: каким будет новый кроссовер для россии :: autonews
  4. Kia sportage hev
  5. Luxe black edition и prestige black edition
  6. Nobless
  7. Prestige
  8. Багажник
  9. Безопасность
  10. Внедорожная версия специально для россии
  11. Габаритные размеры и клиренс
  12. Дата выхода
  13. Дата выхода в россии
  14. Дизайн
  15. Дизайн и его особенности
  16. Комплектации и цены в россии
  17. Комплектации и цены в южной кореи
  18. Комплектации и цены для россии
  19. Комплектации и цены как ориентир
  20. Комплектация signature
  21. Kia sportage hev
  22. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  23. Конкуренты
  24. Конкуренты и сложный выбор
  25. Новый кузов
  26. Новый кузов и революционный подход
  27. Обзор
  28. Паспортные данные: сейчас только бензин
  29. Плюсы и минусы
  30. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  31. Салон
  32. Салон и багажник автомобиля
  33. Салон по последней моде
  34. Статистика продаж за первый квартал
  35. Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
  36. Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
  37. Технические характеристики
  38. Технические характеристики: всё очень просто
  39. Управляемость и проходимость
  40. Экстерьер нового киа спортейдж
  41. Комплектация trendy
  42. Kia наконец-то объявила цены на совершенно новый sportage. в среднем за автомобиль просят около 3 миллионов рублей
  43. Дополнительно про Kia

Comfort

Начальная комплектация Comfort ценой от 2 749 900 рублей наделяет Киа Спортейдж 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с MP3, подогревами передних сидений, руля и наружных зеркал с сервоприводом, электрическими стеклоподъемниками, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, круиз-контролем, алюминиевыми дисками колес и окраской кузова эмалью с эффектом «металлик».

Gt-line и premium

Оба топовых варианта предлагаются исключительно с 2,4-литровым (184 л.с.) мотором, а опция 4 х 4 доплаты не требует. Для GT-Line, помимо спортивного оформления, припасены: электрические регулировки передних кресел с вентиляцией, аудиосистема премиум-класса, навигатор и электропривод двери багажника.

Читайте также:  Kia Rio 2021. Плюсы и минусы. Цена и комплектации. -

Kia sportage — 2021: каким будет новый кроссовер для россии :: autonews

Текущий Kia Sportage выпускается с 2022 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.

Он будет похож на новый Sorento

Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.

Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.

Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.


Фото: autohome.com.cn

У него будет новая платформа

В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.

Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.

Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.


Фото: thekoreancarblog.com

Турбированным будет не только дизель

Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.

Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».

Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Luxe black edition и prestige black edition

Вариант Luxe получает в свое распоряжение: светодиодное головное освещение и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а пакет Black Edition подразумевает наличие черных колесных дисков, решетки радиатора, рейлингов, молдингов и эмблем. Флагманская комплектация Prestige наделяет Киа Спортейдж кожаным салоном, глянцевой отделкой передней панели, светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями, автоматическим стояночным тормозом и передними датчиками парковки. За дополнительную цену доступен топовый 190-сильный мотор.

Nobless

Стоящая на более высокой ступени версия Nobless (от 29.230.000 ₩ или 1,796 млн рублей) дополняется:

  • подогревом задних сидений;
  • электроприводом двери багажника и переднего пассажирского кресла;
  • подрулевыми лепестками;
  • датчиком дождя.

Устанавливается автоматический 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, колеса 235/60 R18.

Экстерьер отличается хромированной отделкой и черными глянцевыми накладками на бамперах, также в другом стиле выполнена и решетка радиатора.

Оформление салона доступно в черном, темно-сером или коричневом цвете, и только начиная с этой версии, применяется электронный поворотный селектор переключения передач SBW.

Prestige

Следующая по заряженности комплектация Prestige со стоимостью от 26,73 млн ₩ (1,64 млн руб.).

Дополнительно включает в себя:

  • рейлинги на крышу;
  • электропривод основных регулировок и поясничной опоры у водительского сиденья;
  • вентиляцию и подогрев передних кресел;
  • кнопочный и дистанционный запуск двигателя;
  • дефлекторы обдува для второго пассажирского ряда;
  • кожаную отделку руля и ручки КПП (стоит отметить, что в двух «младших» комплектациях для корейского рынка применяется не селектор-шайба, а обычный рычаг переключения передач).

Багажник

От больших габаритов выиграл не только салон Спортейжда, но и багажник, который у Киа разросся до 637 ( 146) литров. Сложив спинки заднего дивана, можно увеличить полезный объем до 2098 литров. В подполье расположилось полноразмерное запасное колесо, а за доплату можно заказать электропривод пятой двери. Продольная регулировка второго ряда кресел не предусмотрена.

Безопасность

Независимые специалисты Euro NCAP не спешат проводить краш-тесты нового Киа Спортейдж прекрасно понимая, что результаты будут несильно отличаться от соплатформенного брата в лице Туссан, который уже успел пройти данное испытание. Аналогичный Хендай смог заработать максимальную 5-звездную оценку с общим 86-процентным рейтингом защиты взрослых пассажиров.

Небольшой критике подверглись нагрузки на грудь водителя и его соседа, а сзади обнаружилась не самая высока защита шей от хлыстовых травм. Похвалы удостоились работа системы автоматического торможения и наличие центральной подушки безопасности спереди.

Внедорожная версия специально для россии

Новое поколение Kia Sportage 2022 года представлена на всех крупнейших рынках, причем на домашнем корейском и американском можно найти т. н. внедорожные модификации кроссоверов. У себя на родине машина получила оригинальную версию X-Line, которую выделяют особые бампера, увеличенные рейлинги, крупные 19-дюймовые колеса и обильный черный декор.

В США покупатели имеют доступ к версии X-Pro, на которую ставятся высокопрофильные покрышки BFGoodrich на 17”, и где в списке настроек ездовой электроники появляется дополнительный режим Snow (к уже имеющимся Normal, Sport и адаптивному Smart).

Интересно, что такие комплектации появятся и в России, что следует из параметров, заявленных при сертификации Kia Sportage пятого поколения. В частности, в документах указаны диапазоны высоты и размера колесной колеи, в которые вписываются обе Х-версии нового Спортейджа 2022 модельного года.

Габаритные размеры и клиренс

Так как новая модель присутствует в двух исполнениях колесной базы, а в России будет доступен только удлиненный вариант, габаритные размеры заметно изменились. По сравнению с предшественником они теперь составляют: 4660 ( 175) х 1865 ( 10) х 1660 ( 25) мм.

Расстояние между осями колес Спортейдж увеличилось до 2755 ( 85) мм. Заявленный клиренс 182 мм не изменился, но можно рассчитывать на появление модификации X-Pro на внедорожной высокопрофильной резине и с увеличенным дорожным просветом. Характеристики подвески пересмотрены, но концепция осталась прежней с McPherson спереди и многорычажной схемой сзади.

Дата выхода

Как уже говорилось выше, дата выхода Киа Спортейдж на российский рынок состоится во 2 квартале этого года. Но главной новостью является то, что в 2023 году производство кроссоверов переедет с Автотора на бывший завод GM в Санкт-Петербурге. Последнее позволит ощутимо поднять степень локализации, что благотворным образом скажется на соотношении комплектаций и цен.

Ведь в Калининграде велась лишь крупноузловая сборка из готовых компонентов в виде кузовов, шасси и силовых агрегатов. В преддверии появления нового поколения продажи предыдущей версии модели снизились за прошлый год на 13,4%, но все равно реализация составила внушительные 24 226 экземпляров со вторым местом в классе после лидирующего VW Tiguan (28 755 шт.).

Дата выхода в россии

Новый Kia Sportage 2022 модельного года в своей удлиненной версии получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) 10 декабря 2021 года, что позволяет калининградскому заводу Автотор официально приступить к сборке машин. Старт производства намечен на январь 2022-го, а первые поставки автомобилей в салоны корейской компании дилеры ожидают в марте-апреле.

Купить KIA Sportage с пробегом в маркетплейсе подержанных авто Fresh Auto.

Дизайн

Кардинальные изменения в дизайне нового Спортейдж связаны не только с ощутимой прибавкой в размерах. Пропорции кузова также изменились. Вместо двух боковых окон теперь три, а в передних дверях появились дополнительные треугольные окошки. Оформление передней части, а именно решетки радиатора, выполнено в современном фирменном стиле и несколько перекликается с седаном Киа К5.

Дизайн и его особенности

Внешность Kia Sportage 2022 в новом кузове является плодом совместного творчества дизайнеров Южной Кореи, Китая, США и Германии. Оформление экстерьера основано на сочетании лаконичного профиля с простыми линиями боковин и сложносочиненных передней и задней частей кроссовера.

Как следствие, светотехника, решетка радиатора и бамперы облагорожены множеством элементов в форме скобок и прочих бумерангов. Кроме того, за дополнительную цену предлагается внедорожное оформление X-Line (на верхнем фото) с иными бамперами, накладками на порогах и рейлингами. Дорогие комплектации предложат двухцветное исполнение с черной крышей.

Комплектации и цены в россии

В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.

Что касается длины колесной базы, здесь озвучены разные прогнозы, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Хендай Туссан со стартом российских продаж 06.2021 г. приехал к нам в длиннобазной версии.

И относительно цены: автомобиль сейчас можно приобрести в российских автосалонах от 1,855 млн руб., а надеяться, что он станет в следующем поколении дешевле, наверное, необоснованно.

Поэтому остановится на обзоре комплектаций для рынка Южной Кореи так как есть большая вероятность, что они в Россию будут поставляется схожие модели.

Комплектации и цены в южной кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage 5 поколения доступен для продажи в модификациях с силовыми установками:

  • 1,6L Turbo (бензин);
  • 1,0L Diesel;
  • 1, 6L Hybrid.

Коробками передач: робот 7DCT и 6AT. По стандарту оснащается передним колесным приводом 2WD.

Автомобиль представлен в комплектациях:

  • Trendy;
  • Prestige;
  • Nobless;
  • Signature.

Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.

Комплектации и цены для россии

Пакеты оснащения с подробным описанием комплектаций производитель обещал опубликовать непосредственно перед началом продаж внедорожников, но чтобы потенциальные покупатели смогли оценить грядущие изменения, он огласил рекомендованную цену машины в базовом оснащении Comfort.

«Отсчет» предлагается вести с модификации, имеющей передний привод, 150-сильный мотор и «автомат». Стоимость – 2 330 000 рублей. В таком авто предполагается наличие 17-дюймового «литья», LED-оптики, двухзонного «климата», 8-дюймовой мультимедийки, камеры заднего вида, подогрева рулевого колеса и всех сидений, заднего парктроника и салонного отопителя.

Такое оснащение можно считать более богатым, нежели пакет Комфорт для Киа Спортейдж уходящего поколения. Напомним, что сейчас в нем присутствуют кондиционер, галогеновые фары и черная тканевая отделка, но отсутствует, например, камера заднего вида. Последняя версия списка комплектаций, которая все еще приводится на официальном сайте российского отделения Kia, выглядит так:

  • Comfort,
  • Luxe,
  • Luxe Black Edition,
  • Prestige Black Edition,
  • GT Line,
  • Premium
  • Black Edition.

Дополнительный тюнинг-пакет Black Edition предлагает целый ряд элементов в черном цвете: колесные диски, рейлинги, накладки на бампера, боковые молдинги, радиаторную решетку. Плюс к этому такое авто будет украшено затемненными эмблемами KIA и черной эмблема SPORTAGE на двери багажника.

Также пока в доступе находится и крайне востребованный в нашей стране пакет «теплых опций», где подогревы получают все сидения, обод рулевого колеса, боковые наружные зеркала и ветровое стекло в зоне покоя «дворников». Здесь же и появляющийся на приборной панели индикатор нехватки омывающей жидкости.

Комплектации и цены как ориентир

Сейчас для нынешнего Киа Спортейдж комплектации и цены предлагают: 6 исполнений, 2 типа двигателей, механическую и автоматическую коробки передач, передний и полный приводы. При таком раскладе на выходе можно получить 12 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащением и техническими характеристиками.

Комплектация signature

Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.

Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.

Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
  • обновление навигации по «воздуху»;
  • цифровой ключ Kia;
  • передние подголовники-«вешалки».

Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.

В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Kia наконец-то объявила цены на совершенно новый Sportage. В среднем за автомобиль просят около 3 миллионов рублей

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Конкуренты

Hyundai Tucson

Haval F7

Chery Tiggo 7 Pro

Mazda CX-5

Конкуренты и сложный выбор

Сейчас наиболее грозным конкурентом для начального Киа Спортейдж является Ниссан Кашкай, также ожидающий смену поколений. Популярный японец дешевле почти на 400 тысяч, но подобная доступность объясняется механической трансмиссией и бедностью оснащения, где нет даже алюминиевых дисков колес.

На этом фоне Шкода Карок выглядит оптимально, ведь в плане оборудование чешка не уступает, автомат присутствует, а стоимость на 320 тысяч меньше. Тойота Рав 4 за 1 961 500 рублей упакована ожидаемо богаче, а вопросы возникают только к наличию механики за такие деньги.

Новый кузов

В основе нового кузова Kia Sportage 2023 лежит модульная платформа с обозначением N3. На данный момент подобное шасси уже используется в 10 моделях корейского концерна, что говорит о высокой степени унификации и положительном влиянии на конечную цену и комплектацию. Кроме того, тележка изначально была заточена под широкое внедрение электрических, водородных или гибридных технологий.

Новый кузов и революционный подход

От предшественника Киа Спортейдж 2022 года не оставил и следа. Внешность нового кузова пережила настоящую революцию, а из родовых черт рассекреченные фото явили разве что фирменный контур решетки радиатора и волнообразную кромку лобового стекла.

Больше всего впечатляет стремительный силуэт с тремя боковыми окнами вместо двух. Технические характеристики модели по своей сути будут повторять таковые на соплатформенном Хендай Туссан. Подобное можно сказать о комплектациях и ценах, которые у ближайшего родственника стартуют с отметки 1 869 000 рублей, а сам кроссовер представлен на российском рынке в удлиненной версии.

Обзор

Видео тест-драйв:

Kia Sportage входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России, и пусть он значительно уступает по показателям реализации Крете, Тигуану, японскому Рав4 и даже российской Ниве, в 2022 году обновление модели становится, чуть ли не самым обсуждаемым событием на рынке.

Новая фирменная стилистика KIA под названием «Единение противоположностей» (Opposite united) берет свое начало с Kia EV6 – электрокара, который был «нарисован» бывшим дизайнером Infiniti канадцем Каримом Хабибом. Некоторые черты этого автомобиля прослеживаются и в новом Kia Sportage, но экстерьер последнего гораздо более замысловат.

Первой на себя обращает внимание головная оптика, которая сформирована фарами необычной формы с примыкающими к ним «бумерангами» ходовых огней. Если присмотреться, то на передке можно найти и постепенно уходящий в историю «тигриный нос» с фактурным сетчатым наполнением.

Переводить взгляд на корму нового Kia Sportage 2022 года следует только через боковины. Контуры бокового остекления заметно обновлены, что хорошо видно по оформлению задних стоек. Вместе с ниспадающей крышей и выпирающими «ребрами» на задних крыльях профиль кроссовера становится более динамичным, и это ощущение только усиливается, глядя на дизайн задней части, где снова тон задает необычная оптика, а помогает ей в этом контрастный фальш-диффузор на заднем бампере, выполненный в форме краба.

Паспортные данные: сейчас только бензин

Уходящая на покой генерация Sportage включает в себя только бензиновые агрегаты. Паспортные данный начального Kia (150 л.с.) с механикой и передним приводом заявляют о 10,5 секунды разгона до сотни и 186 км/ч максимальной скорости. Средний расход – 7,9 литра на 100 км.

Установка автомата замедляет модель на 0,6 секунды и 5 км/ч, хотя экономичность не страдает. В зависимости от коробки передач, модификация с полным приводом демонстрирует 11,1 (11,6) секунды, 184 (180) км/ч и 8,2 (8,3) литра. Технические характеристики старшей модификации 4 х 4 со 184-сильным двигателем заявляют о 9,6 секунды на размен первой сотни, 185 км/ч «максималки» и 6,8 литра потребления топлива.

Плюсы и минусы

По причине того, что для России предусмотрен только растянутый вариант, главным плюсом Kia Sportage является простор на втором ряде сидений во всех направлениях. Если говорить о плавности хода, то в данной дисциплине случилась маленькая революция. Теперь подвеска обеспечивает мягкость на любых типах покрытия, ведь энергоемкость также сделала большой шаг вперед. Также можно похвалить неплохую шумоизоляцию салона и графику мультимедиа комплекса с хорошим быстродействием.

Ввиду отсутствия эффективного дизеля, доступного для Туссана, основным минусом Спортейджа следует признать производительность бензиновых агрегатов. Начальный мотор (150 л.с.) уже на бумаге не обещает ничего хорошего, а на практике дело усугубляется неудачной настройкой отзывчивости педали акселератора.

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Салон

Достижения корейских инженеров в развитии модели лучше всего оценивать по «топовой» версии оснащения кроссовера. Дело не ограничилось появлением цифровой приборной панели и составляющим ему пару тачскрином мультимедийной системы.

Из-за полной смены передней консоли пересмотрена вся ее архитектура, «опустившая» консоль на 30 мм. ниже. Кожух центрального тоннеля, напротив, оказался приподнят для более удобного использования находящихся на нем кнопок, рычагов, шайб и пр. (в зависимости от комплектации машины).

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.

Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Салон по последней моде

Всё чаще автомобильные дизайнеры стремятся объединять дисплей виртуальной панели приборов и центральный тачскрин под единым стеклом. Вот и салон нового Спортейдж 2022 не избежал подобной участи и спрятал под глянцевой вогнутой поверхностью 2 экрана диагональю 12,3 дюйма.

Статистика продаж за первый квартал

На фоне общего 2,8-процентного спада автомобильного рынка в России сохранение прошлогодних показателей Киа выглядит успехом. За первый квартал компания реализовала 51 624 машины. Заслуженный Спортейдж, даже несмотря на скорый приход новой модели 2022 года, разошелся тиражом 7 415 экземпляров, что на 2 процента больше, чем за прошлый период.

Бестселлером по-прежнему остается Рио, седаны и хэтчи которого уступают только отечественной Гранте, показывая результат 24 638 ( 8%) штук. Дебютировавший седан К5 смог за первые 3 месяца обогнать непререкаемую ранее Камри, нашедши 5 866 владельцев. Неплохо зашел и кроссовер Селтос, за которого свои кровные отдали 4 278 человек.

Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации
Comfort
Luxe
Luxe Black Edition
Prestige Black Edition
Минимальная цена, рублей
2 749 900
2 799 900
2 864 900
3 069 900
Автоматический стояночный тормоз
нет
нет
нет
Датчик давления в шинах
Датчик дождя
нет
Датчик света
ДУ центрального замка
Задние электростеклоподъёмники
Запуск двигателя кнопкой
нет
нет
Камера заднего вида
нет
Климат-контроль
Кожаный салон
нет
нет
нет
Количество подушек безопасности
6
6
6
6
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Мультимедиа с сенсорным экраном
нет
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto
нет
Подогрев руля
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Светодиодные фары
нет
нет
Система помощи при спуске
Система помощи при трогании в гору
Система стабилизации (ESP)
Складное заднее сиденье 60/40
Телефонный hands free / bluetooth
Цвет «металлик»
Штатная аудиосистема с MP3
Штатный парктроник
Электрорегулируемые зеркала

Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация
Цена
Мотор, объем
Мощность, л.с.
Тип привода
Коробка передач
Comfort 2.0 AT FWD
2 749 900
бензиновый 2.0
150
передний
автоматическая (6)
Luxe 2.0 AT FWD
2 799 900
бензиновый 2.0
150
передний
автоматическая (6)
Comfort 2.0 AT AWD
2 829 900
бензиновый 2.0
150
полный
автоматическая (6)
Luxe 2.0 AT FWD
2 864 900
бензиновый 2.0
150
передний
автоматическая (6)
Luxe 2.0 AT AWD
2 879 900
бензиновый 2.0
150
полный
автоматическая (6)
Luxe 2.0 AT AWD
2 944 900
бензиновый 2.0
150
полный
автоматическая (6)
Prestige 2.0 AT AWD
3 069 900
бензиновый 2.0
150
полный
автоматическая (6)
Prestige 2.4 AT AWD
3 249 900
бензиновый 2.4
184
полный
автоматическая (6)

Технические характеристики

Киа Спортейдж 5 в кузове NQ5 – компактный кроссовер 4660x1865x1660 мм в южнокорейском и 4515x1865x1660 мм в европейском исполнении, с колесной базой 2755 и 2680 мм соответственно, с учетом рейлингов высота составляет 1665 миллиметров.

Автомобиль имеет пять пассажирских мест и такое же количество дверей, два ряда сидений.

Прочие характеристики:

  • привод колесный – передний (2WD) или полный (4WD);
  • колея колесная передняя (для шин R17/R18 или R19) – 1620 или 1615 мм;
  • колея колесная задняя (R17/R18 или R19) – 1627 или 1622 мм;
  • масса снаряженная с бензиновым двигателем 1.6T – от 1525 до 1615 кг,
  • масса снаряженная с дизелем 2.0D – от 1615 до 1715 кг;
  • емкость топливного бака – 54 л (для Sportage Hybrid – 52 л);
  • объем багажника стандартный/максимальный для LWB – 1097/2108 л;
  • объем багажника для SWB – 620/1800 л.

Этот «кореец» наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, независимыми подвесками:

  • спереди – классический МакФерсон;
  • сзади – Multi-Link (многорычажная).

Используется электрический усилитель рулевого управления (MDPS), стояночный тормоз для всех модификаций – электромеханического типа.

Бензиновый турбодвигатель 1.6L (1598 см3) в корейском варианте – это рядная «четверка», при 5500 оборотах в минуту обладает максимальной мощностью 180 лошадиных сил.

Крутящий момент max при 1500-4500 об/мин составляет 265 Ньютон-метров, ДВС идет в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT.

В таком агрегатировании автопроизводителем заявлен топливный расход: город – 8,7-10,2, трасса – 7,2-8,2, смешанный режим – 8,0-9,3 л на 100 км (меньшие значения – для привода 2WD и колес R17, наибольшие – для 4WD и R19).

Другой силовой агрегат – дизель 2.0L с турбонаддувом, также имеет 4 цилиндра в ряд, развивает мощность до 186 л. с. при 4000 оборотах в минуту.

Его максимальный крутящий момент при 2000-2750 об/мин – 417 Н*м, дизельный движок поставляется в связке с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Расход топлива для модификаций 2.0D/6AT: в городской черте – 7,5-8,7, на загородном шоссе – 6,2-7,1, в комбинированном варианте – 6,8-7,9 л/100 км.

Технические характеристики: всё очень просто

Серьезных изменений в технических характеристиках Киа Спортейдж 2022 года не ожидается. Последнее означает скорее плюс, чем минус в виде появления малолитражных бензиновых моторов с турбонаддувом или дорогих гибридных модификаций доступных в других странах.

Базовый 2-литровый агрегат модели с новым кузовом сохранит прежнюю мощность 150 сил, хотя и относится к следующему поколению Smartstream. Схожий расклад со старшей бензиновой четверкой, которая прибавит совсем чуть-чуть: объем двигателя возрастет до 2,5 ( 0,1) литра, а отдача – до 190 ( 6) сил. А ещё у корейцев для паркетников подобного формата есть турбодизель 2.0 D4HD (186 л.с.).

Управляемость и проходимость

Новая модульная платформа N3 позволила разместить электрический усилитель руля на валу, что позволяет лучше чувствовать автомобиль в предельных режимах, хотя при обычной эксплуатации усилие на руле кажется искусственным. Управляемость Sportage 2023 настроена бесхитростно, поэтому отключать систему стабилизации не стоит, иначе недостаточная поворачиваемость Kia плохо поддается контролю.

Геометрическая проходимость не является сильной стороной новой модели, особенно в варианте с удлиненной колесной базой. Тем не менее явной экономии на железе не замечено, поэтому предусмотрена отсутствующая у многих конкурентов блокировка муфты. Да и сам агрегат не склонен к перегреву при длительных пробуксовках на скользких покрытиях.

Экстерьер нового киа спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Комплектация trendy

В набор базового оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
  • круиз-контроль;
  • колеса 235/65R17 на литых дисках;
  • наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
  • 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • bluetooth;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).

Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).

Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:

  • привод колес 4WD;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
  • панорамный люк на крыше;
  • пакеты High-tech, Style и Premium;
  • «умный» автопилот Drive Wise;
  • премиальная аудиосистема KRELL;
  • встроенная камера.

Kia наконец-то объявила цены на совершенно новый sportage. в среднем за автомобиль просят около 3 миллионов рублей

О старте производства Kia Sportage нового поколения в России объявили 21 февраля, старт продаж обещали во втором квартале, но точная дата не называлась. Ещё в мае авто засветился на дилерской площадке, но Kia продолжала хранить молчание. И вот только сейчас авто прописалось в официальном прайс-листе, так что наконец-то можно говорить о ценах.

В целом они соответствуют нынешним ценам на китайские кроссоверы. Новый Kia Sportage предложат россиянам с двумя бензиновыми «атмосферниками» объёмом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (190 л.с.), механической и двумя автоматическими коробками передач (шестиступенчатой и восьмиступенчатой), а также передним и полным приводом.

Базовая версия переднеприводная, с двигателем объёмом 2,0 л и МКПП в исполнении Classic. Тут есть и подушки безопасности, и ABS, и ЭРА-ГЛОНАСС, и кондиционер — то, чего нет в «ободранной» Granta. Впрочем, сравнивать эти автомобили нет никакого смысла. Версия Classic оценена в 2 850 000 рублей. Доплата за АКПП — 100 000 рублей.

Всего комплектаций целых 14! Топовая называется X-Line . Тут двигатель с объёмом 2,5 л и мощностью 190 л.с., АКПП, полный привод. Цена — 4 040 000 рублей. В перечне оснащения — изогнутый панорамный дисплей, аудиосистема Harman/Kardon с 8 динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша.

Самый дешёвый новый Sportage с полным приводом — в исполнении Comfort за 3 070 000 рублей, с двигателем объёмом 2,0 л и МКПП.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий