КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб Обзоры

Содержание

1) KIA Mohave 2011

2) Передний и задний дифференциалы и раздаточная коробка

3) морозы до -35

4) Буду заказывать, так что не принципиально5) вырезку из мануала прикрепил

я в этих траннсмисионках не разбираюсь, поэтому надеюсь на вашу помощь

И ещё я так и не понял какая раздатка, с временным включением полного привода или с постоянной работой полного привода? Работает она так, при пробуксовке задних, подключается передок, на переключалке написан режим “AUTO”.

Ссылка на сообщение

Другие ответы в этой теме

TOD, торк он деманд. Аналогичная раздатка на Киа Соренто первого поколения (рестайл). Можно там почитать, хотя и по Мохаву информации достаточно. Кстати, покурите вопрос по SuperTOD, эта приблуда значительно упрощает жизнь.

На Соренто, в раздатку выбрали Фукс TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85.

По редукторам обратите внимание на то, что рекомендовано моноградное SAE90.

Зачем в редуктор моноградное масло SAE 90, если предполагается зимняя (-35°С) эксплуатация?

Зачем в раздатку редукторное масло 75W-85, если в мануале записано жидкость типа Dexron III и LT 71141?

Из-за чего такое недоверие к мульти-жидкостям, если мы знаем о их превосходстве над фирменными жидкостями в диаграммах на термостобильность? И пакет присадок богаче тоже.

Изменено 10 августа 2016 пользователем Gaffer

Как можно в раздатку TOD лить трансмиссионное 75W-85 ? когда в ТОДы всегда заправлялась АТФка что собснно в мануале и написано

Изменено 10 августа 2016 пользователем lzsound

Заказывал все масла на Mohave здесь: http://mohavod.kia-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4893 Очень ответственный человек, всё прислал очень быстро транспортной компанией, масло было Ravenol, при этом ни одного слова на русском языке на нем, подозреваю что очень даже фирменное, так что может поможет?

Легко и непринуждённо

К тому же, есть и “другие” мануалы по данной раздатке, включая тех.доки киа/хундай, там прямое требование трансмиссионки Hyundai/Kia TOD 75W-80, например – http://korea54.ru/spetsifikatsii-kia-mohave-dlya-masel-i-rabochih-zhidkostey/ .

Не недоверие, а прямое пренебрежение.

Kia считает полный привод Мохава постоянным. Откуда вообще в мануале парт-тайм хз, такое впечатление что тупо копипаста из мануала к старому соренто, ведь Мохав емнип идёт только с одним типом привода на всех рынках со всеми моторами.

Ситуация с выбором ATF или 75w85 лично у меня ещё давно вызвала недоумение, судя по всему корейцы правда считают что можно использовать и то и другое. По крайней мере народ ездит и так и так.

В задний редуктор я был все таки лил 75w90, если бывают морозы. А то SAE 90 в -30 это как то совсем жёстко.

От SuperTOD на мухе мало толку, разве что на зимних покатушках боком вваливать. Режим 4Н и так есть, экономии топлива без отключения кардана и полуосей не добиться.

а в передний сае 90?

Нет, не ст0ит.

Передний менее нагружен, поскольку момент на него приходит только при “пробуксовке” заднего. Но крутить его придётся всегда, вне зависимости от алгоритма раздатки в текущий момент. В “передний” легко можно Лукойловскую 75W-90 ТМ-5 (GL-5), даже с вашими зимними температурами, хотя Кастрол Синтракс 75W-90 конечно вкуснее.

Основная идея с супертодом была в том, чтобы избавиться от ударных нагрузок на раздатку в повседневной эксплуатации. По расходу на Соре всяко на поллитра меньше, хоть в городской толчее, хоть на трассе. E SP правда донимает почаще.

Изменено 11 августа 2016 пользователем A3D

В передний тоже 75w90.

75w140 в задний редуктор имхо оправдано если машина в тёплых краях ездит или прицеп таскает, или в МТшки обута. Для городской асфальтовой эксплуатации на севере имхо такая вязкость излишняя.

Ну вот я на бензиновой Мухе никакой разницы не заметил. СуперТОД подключил почти сразу, именно ради экономии, по факту с ним катался только зимой на льду, в остальном никакой разницы нету.

Я не замечал на Мухе сильных ударов в режиме Auto

2) раздатка какая? с постоянным полным или подключаемым? )

Если по моему мнению, то в простой редуктор без LS надо лить что то из этого:

– Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768- Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815

Если с LS то аналог с допуском LS.

В раздатку мультижижу допустим LT 71141 или Petro Canada MV

1)  Для той конструкции, что встречается на Мухах наличие  limited-slip присадки непринципиально, по хорошему она необоходима только дисковым блокировкам, а червяки и прочие торсены прекрасно живут без нее. Кстати в английском мануале вообще никаких указаний на самоблок не вижу.

2) Тут все просто – если на крутилке Auto тогда у Мухи постоянный полный. Лично я никогда мух с 2Н на крутилке и парт таймом не встречал.

Всем большое спасибо за советы

свой выбор остановили на таких маслах:

передний диф: Wolf VitalTech 75W90

задний диф: Shell Spirax S6 AXME 75W-90

hell Spirax S4 ATF HDX

Изменено 26 августа 2016 пользователем MuscleJuce

В режиме АВТО Муха ползает на заднем приводе, при пробуксовке подалючается передний мост.

Для замены масла в картере трансмиссии и дифференциале Киа Спортейдж 3 потребуются следующие инструменты:


КИА Мохаве Клуб

Также необходимо подготовить расходные материалы:

Согласно рекомендациям производителя автомобиля следует использовать HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90, SHELL SPIRAX X. Последний вариант рекомендуется, когда вы уверены в надежности поставщика. Дело в том, что существует значительное количество поддельных жиров от указанного производителя.

В качестве аналога смазки для раздаточной коробки и распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 можно использовать:


КИА Мохаве Клуб

Далее Hypoidi S 75W-90

Эти жидкости для смазки деталей, обеспечивающие работу полного привода Киа Спортейдж 3, по свойствам практически сравнимы с маслами, рекомендованными корейским производителем.

Читайте также:  Где стоят датчики на киа рио 3 схема расположения

Какое масло выбрать

Для работы раздаточной коробки заливайте масло серии Shell HD 75W-90, оно богато компонентами, необходимыми для правильной работы системы, обладает важными свойствами, улучшающими функциональность системы.


КИА Мохаве Клуб

Сервисники разрешают использовать масло SAE 70W, 80W или 85W, летом SAE 90, 140 или 250. В систему вала коробки передач следует заливать только 75W90 GL4/5 или SAE 80W90 Gl-5. Следует помнить, что чем больше пробег и износ детали, тем больше необходимо ориентироваться на степень коэффициента высокотемпературной вязкости.


КИА Мохаве Клуб

Какое количество масла нужно залить?

Требуемое количество масла варьируется в зависимости от условий, требуется ли полная или выборочная замена трансмиссионного масла в автомобиле. Для полной замены смазки в зависимости от года выпуска автомобиля требуется от семи до восьми литров эмульсии. Если планируется замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, двух литров смазки будет достаточно.

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача – вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а
примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

Для заднего диффернициала:

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку – одинаковое!

Раздатка – 0.6 L

Дифференциал – 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Аналоги SAE 75W90 GL-5

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

Motul Gear 300 LS 75W90

ZIC gft 75w-90

Какой объем масла

Максимальный срок замены трансмиссионного масла в коробке передач кроссовера Киа Спортейдж – 100 тыс км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от многих факторов, включая стиль вождения, условия эксплуатации, дорожные и климатические факторы. Например, частая езда по бездорожью или агрессивный стиль вождения негативно скажутся на качестве смазки. В то же время некачественное масло всегда можно определить по характерным признакам: мутный или темный цвет, густая консистенция или недостаточный уровень масла. При обнаружении этих признаков раньше установленных норм требуется более ранняя замена масла.

Трансмиссионное масло

Примечание:— Межсервисный интервал: 60 000 км/4 года.— При обнаружении утечки устраните ее и проверьте уровень масла.

1. Снимите защитный щиток моторного отсека (см главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 1,6 л»).

2. Снимите пробку маслоналивного отверстия (А.

3. Проверьте состояние масла и убедитесь, что уровень (A) соответствует спецификации.

4. Установите пробку маслоналивного отверстия (А.

Примечание:— Момент затяжки: 58,9~78,5 Нм.— Существующую пробку маслоналивного отверстия необходимо заменить новой (не использовать повторно.)

5. Установите защитный щит моторного отсека (см главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 1,6 л»).

Замена трансмиссионного масла

Примечание:Масло не требует замены при нормальных условиях эксплуатации, но при тяжелых условиях эксплуатации его необходимо менять каждые 120 000 км.

Примеры серьезных условий эксплуатации:

2. Снимите сливную пробку (А) и слейте масло, затем установите сливную пробку на место.

Примечание:— Момент затяжки: 58,9~78,5 Нм.— Существующую пробку для слива масла необходимо заменить новой (не использовать повторно.)

3. Снимите пробку маслоналивного отверстия (А.

4. Залейте в коробку передач трансмиссионное масло через заливное отверстие.

Примечание:— Рекомендуется: SAE 70 Вт, API GL-4.— Перечень трансмиссионных масел, одобренных для использования KIA: SK HK DCTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W DCTF, GS CALTEX GS DCTF HD 70W.— Заправочный объем: 1,9 — 2,0 л.— Убедитесь, что уровень масла (А) достаточен.

5. Установите пробку маслоналивного отверстия (А.

Примечание:— Момент затяжки: 58,9~78,5 Нм.— Существующую пробку маслоналивного отверстия необходимо заменить на новую (не использовать повторно).

6. Установите защитный щит моторного отсека (см главу 6а «Механическая часть бензиновых двигателей 1,6 л»).

Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла

Для замены масла на заднем мосту Киа Спортейдж 1, 2 или 3 поколения, а также замены смазки в раздаточной коробке потребуются следующие инструменты и материалы:

После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментов можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.

https://youtube.com/watch?v=WtVNd7iM4R0%3Ffeature%3Doembed

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Киа Спортейдж

Первый Sportage имел раму лестничного типа и предлагался в трех версиях: пятидверной и удлиненной (Grand), а также была двухдверная «открытая» версия. Автомобиль получил «маздовские» двухлитровые двигатели: бензиновые мощностью 128 л. С и дизель 83 л. С. Самые дорогие версии комплектовались 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря раме, полному приводу, понижающей передаче и короткой колесной базе Sportage 1-го поколения обладал хорошими внедорожными качествами. В период 1995-1998 годов автомобиль собирался на немецком заводе Karmann, а версия для РФ выпускалась в Калининграде.

Читайте также:  Лампы ближнего света на Киа Рио 3 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Масло в редукторе переднего моста: объем — 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем — 1,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 85W-90, 75W-140

Масло в дозаторе: объем — 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4,5; САЕ 75W-90

Второй Sportage лишился рамной конструкции и стал кроссовером. Однако были доступны топовые версии с полным приводом и задним электромагнитным сцеплением. Кроме того, благодаря большим углам входа/выхода и клиренсу ок. 200 мм, автомобиль выделялся отличными внедорожными качествами по меркам внедорожника. Базовая версия Sportage оснащалась 142-сильным бензиновым мотором, а топовый кроссовер получил 2,7-литровую «шестерку» мощностью 175 л.с. С. Также была доступна дизельная версия объемом 2.0 и мощностью 112 л.с. С. Версия для РФ по-прежнему производилась в Калининграде.

Масло в редуктор заднего моста: объем — 0,8 литра: допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в дозаторе: объем — 0,8-1,0 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

sportage 3-го поколения получил стильный купеобразный дизайн, с узким боковым окном, узкими фарами и массивной решеткой радиатора. Благодаря этому машина выглядела внушительно, несмотря на свои компактные размеры. Кроссовер спроектирован на платформе Hyundai ix35. В угоду дизайну инженеры пожертвовали проходимостью (увеличились свесы, а клиренс уменьшился до 172 мм против 200 мм ранее), но значительно улучшились комфорт и ходовые качества. Также по управляемости Sportage III показал себя не хуже более легковых моделей, таких как Serato и Sid. В России автомобиль выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с передним или полным приводом. Двигатели работали с механикой или автоматически.

Масло в дозаторе: объем — 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; САЕ 75W-90

Масло в редукторе на заднем мосту: объем — 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90.

В четвертом поколении Sportage произошли кардинальные изменения в дизайне и оснащении салона. Если автомобиль, если смотреть сбоку, сохранил сходство с предыдущей моделью (особенно это касается оформления дверей), то спереди и сзади совсем другой автомобиль — более стильный и динамичный, с модными светодиодными фарами, приподнятый капот и «злая» решетка радиатора. Ширина и высота кузова остались без изменений (1855 и 1635 мм соответственно), а длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм). Доступен полноразмерный руль, за счет которого багажник уменьшается до 491 л (503 л без колес). При сложенных спинках заднего ряда объем багажного отделения увеличивается до 1480 литров. Дорожный просвет 4. Sportage составляет 182 мм (+10 мм). Двигатели – бензиновые 2.0 и 1.6 турбо (150 и 177 л.с.), а также двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. С. Бензиновый турбомотор работает с 7-ступенчатым «роботом», а остальные двигатели внутреннего сгорания — с МКПП-6 или АКПП-6.

Масло в дозаторе: объем — 0,65 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редукторе на заднем мосту: объем — 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; САЕ 75W-90.

Замена масла в редукторах

МохаводСообщения: 140Зарегистрирован: 24 окт 2015, 02:03Имя: VinКомплектация: дизель, пружиныДата рождения: 21.06.1978Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

После покупки меняю масла везде. Редуктора. Для замены выбрал масло Castrol Axle Z Limited Slip 90. По моему мануалу в оба редуктора указан один тип масла. Знаю, что у кого то немного иначе. В заднем редукторе менял с заменой сальника хвостовика. В принципе ничего сложного, самый ответственный момент – запрессовка нового сальника. Масло в редукторе было ужасно черное и очень густое несмотря на прогретый редуктор, явно так быть не должно. Залилось 1,9 литра. В переднем редукторе заливная пробка расположена не удобно. Вот думаю, как добраться с канистрочкой масла, что бы залить то его)

МохаводСообщения: 1831Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15Имя: ВладимирКомплектация: Дизель, пневмаДата рождения: 28.07.1982Откуда: ТюменьПоблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

04 ноя 2015, 06:50

Шприц и трубочка в помощь

МохаводСообщения: 1776Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49Имя: ИгорьПоблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

04 ноя 2015, 08:19

И масло бы залить другое

Сообщения: 7867Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02Имя: ПашкаКомплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)Дата рождения: 09.05.1979Откуда: Москва. K V300 чернышБлагодарил (а): 17 разПоблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

04 ноя 2015, 10:24

Виталий, опять же, LS тебе в общем не нужен.
Ls льют в lsd мосты.

Хотя сильно хкже с нмм не будет, ездить можно. Просто присадки другие.
И все эти темы по трансмиссионным маслам и в раздатку и в мосты не раз обсуждались. Зачем плодить новые?

seulМохаводСообщения: 1488Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55Имя: ЕвгенийКомплектация: Дизель,GL62,LD. Дата рождения: 21.04.1960Откуда: Санкт-ПетербургПоблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

04 ноя 2015, 10:57

С маслами в мосты особо думать не стоит,применяй трансмиссионное,не ниже GL 5,по вязкости не ниже 75W90.
Кстати в раздатку уже на 3 машине я применяю его же,исключительно синтетику и все в порядке,но с индексом LS,меняю через 30 тысяч по кругу,приобретая 6 литров.
Если по мануалу,Павел прав,LS тебе не нужен.
http://totachi.ru/content/File/catalog/12882/tds.pdf

04 ноя 2015, 11:09

ну так я сделал. купил шприц, надел трубку и вуаля. Да, я думаю, что хуже что я масло залил для лсд мостов не станет. Просто не стал заморачиваться, купил 4 литра, сразу для двух мостов. Так то, я искал такую тему, но 160 страниц общей темы про масло не осилил листать, вот и создал, может кому пригодится, в плане поиска. Ну если что не так, модератор может смело удалить.

Последний раз редактировалось ВиталийБ 04 ноя 2015, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

04 ноя 2015, 11:11

Масло в переднем редукторе было довольно чистым (светлым). Вошло 1,4 литра.

МохаводСообщения: 167Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:45Имя: АлексейКомплектация: пневма +OmegaB 3.0MT, Qashqai 2.0 CVT4x4Дата рождения: 30.11.1982Откуда: МоскваБлагодарил (а): 9 разПоблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

08 ноя 2015, 00:39

Я брал масло для раздатки Mobil ATF LT 71141 (вроде, других вариантов требуемого ATF LT не было) купил еще год назад по 908 руб. за литр. В передний мост купил минералку Castrol Axle Я Limited Slip 90 (согласно требованиям SAE90 GL-5), в задний — Eneos Gear Oil 75W90 GL-5 (опять же, согласно техрегламенту).

Читайте также:  Kia Cerato, 1.6 MT 2011 г

Неудобно было только в задний редуктор заливать – я менял прямо на земле, т.к. сарай не пролазит на эстакаду по ширине ))

Сообщения: 4Зарегистрирован: 10 фев 2019, 12:06Имя: СергейКомплектация: Дизель , пружиныДата рождения: 16.05.1980
Контактная информация:

29 мар 2019, 11:19

Залил в передний Castrol Axle Limited Slip 90 в задний — addinol 75W90 GL-5 , все гуд!!!

Сообщения: 60Зарегистрирован: 07 апр 2019, 21:21Имя: ПавелКомплектация: 3.8 без люка и корректора фарДата рождения: 02.11.1986Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

07 апр 2019, 21:24

Ребята как узнать какой масло лить в редукторы и раздатку . Как узнать есть у меня lsd или нету . Kia Mohave 3.8

Порядок действий при замене

Последовательность и порядок замены масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале своими силами идентичны для всех поколений автомобилей Киа Спортейдж. Рассмотрим порядок проведения процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и открыть себе доступ к сливной и заливной яме, загнав машину на смотровую яму или переход.


КИА Мохаве Клуб

Чтобы добраться до пробки заливной горловины дифференциала, вам понадобятся двадцать четыре головки, удлинитель и трещотка. Добраться до пробки можно через технологическое отверстие. Перед откручиванием крышки подставьте под отверстие емкость для отработанной жидкости. Пока масло сливается, необходимо демонтировать защиту картера и добраться до заливного отверстия.


КИА Мохаве Клуб

Следующие действия – промыть свечи от налипших металлических частиц специальными средствами и непосредственно залить смазку техническим шприцем через технологическое отверстие в редуктор. Заливать нужно до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через контрольное отверстие – войдет около семисот миллилитров эмульсии. После этого пробки вкручиваются на место, с временной заменой уплотнительных колец.

Таким же образом обновляется рабочая жидкость в раздаточной коробке. Со стороны смотрового отверстия легко добраться до заливной и сливной пробок. Перед затяжкой пробок важно не забыть их очистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.


КИА Мохаве Клуб

  • https://gtacrmp.ru/info/maslo-v-differencial-kia-sportejdzh-3/
  • https://infokia.ru/remont-avto/menyaem-maslo-v-reduktore-i-razdatke-kia-sportage-3
  • https://evakuatorinfo.ru/zamena-masla-zadnego-reduktora-kia-sporteydzh-3/
  • https://LakkRoll.ru/zamena-masla-v-polnom-privode-kia-sporteydzh-3-2/

Меняем масло в редукторе и раздатке Kia Sportage 3

Для Киа Спортейдж 3 с полным приводом необходимо правильно и вовремя менять смазку в ключевых элементах.

Это позволит избежать преждевременного износа деталей.

Рассмотрим, как Киа Спортейдж 3 самостоятельно выполняет замену масла в раздаточной коробке и дифференциале. Также представим список расходных материалов и инструментов для работы.

Какое масло использовать

В редуктор заднего моста и раздаточную коробку кроссовера Kia Sportage заливается трансмиссионное масло Shell HD 75W-90 или аналог. В зависимости от года выпуска автомобиля и состояния трансмиссии допустимо минеральное масло, полусинтетическое или синтетическое масло. По вязкости для зимней эксплуатации подходит SAE 70W, 80W или 85W, а летом заливают в основном SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации всесезонное масло с SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 является самым популярным или 75W-90.

Из смотрового отверстия не составит труда добраться до сливных/заливных пробок дозатора, поэтому откручиваются они без проблем. Перед тем, как упаковать их обратно после слива, очистите их от стружки.

В дифференциале все происходит так же, только немного затруднен доступ к заливной пробке, так как она находится за подрамником. Масло заливают до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным приводом стоит важная задача – вовремя менять рабочую жидкость в раздаточной коробке и заднем дифференциале, чтобы продлить срок службы этих элементов.

Согласно регламенту технического обслуживания Киа, масло следует менять каждые 105 000 км пробега или каждые 7 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но благодаря опыту владельцев Спортейдж выяснилось, что рабочую жидкость желательно заменять раньше, чем рекомендует регламент Киа, но примерно раз в 60 000 км пробега автомобиля. Те, кто очень любит свою машину и серьезно ее обслуживает, меняли масло даже при пробеге в 40-50 т и уже выявили износ рабочей жидкости, в виде потемнений и мелких комочков.

Замену масла в картере трансмиссии и дифференциале можно производить в связи с заменой АТФ в машине, что тоже желательно каждые 60 000.

Вместе с маслом рекомендуется каждый раз менять уплотнительные кольца сливного и заливного болтов. Цифры приведу ниже:

Для заднего дифференциала:

Производитель рекомендует заливать: HYPOID TEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Залито масло в дифференциал и раздатку — тоже самое!

Дифференциал — 0,65 л

Все просто обязаны купить две литровые канистры!

Kia также рекомендует, как обычно, масло Шеловского:

Однако из-за большого количества подделок масла Шелл в нашей стране многие отказываются от его покупки, но если вы уверены в источнике и происхождении масла, почему бы и не купить!

Когда менять смазку в раздатке и дифференциале?

Водители Kia Sportage 3-го поколения с полным приводом должны вовремя менять жидкость в раздаточной коробке и дифференциале.

Технический регламент с завода производителя рекомендует менять масло через каждые сто пять километров или через семь лет. В этом случае нужно ориентироваться на фактор, наступивший раньше.

Однако, по практическим наблюдениям, смазку рекомендуется менять с интервалом в шестьдесят тысяч километров. Первые признаки загрязнения смазки в виде потускнения и образования густых частиц можно наблюдать и при пробеге от сорока до пятидесяти тысяч километров. Процесс замены охлаждающей жидкости в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3 рекомендуется сравнивать с заменой масла в АКПП.

Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла

Для замены масла на заднем мосту Киа Спортейдж необходимо подготовить набор инструментов:


КИА Мохаве Клуб

Оцените статью
Киянова.ру