КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб Обзоры

Содержание

    На личные сообщения не отвечаю

  • 3765 сообщений

Отправлено 24 December 2012 – 16:49

Штатная магнитола – распиновка разъемов и схема Kia Mohave (HM)


Re: штатная (заводская) магнитола

    Я – Легенда!

  • 22970 сообщений

Отправлено 03 March 2022 – 16:44

Штатная магнитола – распиновка разъемов и схема Kia Mohave (HM) FL

с 2020 года


Re: штатная (заводская) магнитола

    Я – Легенда!

  • 22970 сообщений

Отправлено 03 April 2022 – 08:21

Замена штатной магнитолы Kia Mohave (HM)

(как снять магнитолу)

Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Снимите боковую отделку центральной панели (A).

Замена штатной магнитолы Kia Mohave (HM) <ul>.jpg”><br />  <br />   </p><p>  </p><hr></hr><h3><span id=

Re: штатная (заводская) магнитола

    Я – Легенда!

  • 22970 сообщений

Отправлено 03 April 2022 – 08:26

Замена штатной магнитолы Kia Mohave (HM) FL

(как снять магнитолу)

Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите правую декоративную накладку передней панели.

Снимите обрамление комбинации приборов.

Открутите крепежные болты, затем верхнюю накладку передней панели (А).

Замена штатной магнитолы Kia Mohave (HM) FL </p><p>.jpg”><br />  <br />   </p><p>  </p><hr></hr><h3><span id=

Re: штатная (заводская) магнитола

    Я – Легенда!

  • 22970 сообщений

Отправлено 24 November 2022 – 19:02

Штатная магнитола Kia Mohave (HM)

устройство и коды запчастей с 2008 года

Штатная магнитола Kia Mohave (HM).gif


Re: штатная (заводская) магнитола

    Я – Легенда!

  • 22970 сообщений

Отправлено 24 November 2022 – 19:06

Штатная магнитола Kia Mohave (HM)

устройство и коды запчастей с 2016 года

Штатная магнитола Kia Mohave (HM).gif


Re: штатная (заводская) магнитола

    Я – Легенда!

  • 22970 сообщений

Отправлено 24 November 2022 – 19:08

Штатная магнитола Kia Mohave (HM)

устройство и коды запчастей с 2019 года

Штатная магнитола Kia Mohave (HM).png


Re: штатная (заводская) магнитола

    Я – Легенда!

  • 22970 сообщений

Отправлено 16 December 2022 – 13:07

Электросхемы штатной магнитолы Kia Mohave (HM)


с 2008 года


Re: штатная (заводская) магнитола

    Я – Легенда!

  • 22970 сообщений

Отправлено 16 December 2022 – 13:15

Электросхемы штатной магнитолы Kia Mohave (HM)


с 2020 года

Аудиовизуальное устройство с навигацией


Re: штатная (заводская) магнитола

  • 27 сообщений

Отправлено 08 February 2023 – 20:52

Доброго дня, можете помочь со схемами на штатную магнитолу для корейского мохав 19-22 года


Доброе время суток, уважаемые!

Мне долго не давала покоя мысль о том, что в неплохой в целом машине штатная магнитола не может быть совсем отстойной. Однако, звуки, доносящиеся из штатных динамиков, убеждали в обратном.

Помятуя опыт имплантации приличной музыки в прошлых машинах, решил пойти по пути «от ушей», т.е. менять сначала колонки, затем их акустическое оформление, потом провода, потом усилитель, дальше систему питания и только в самом конце – голову.

Замена колонок на Морель Темпо 6 спереди и Морель Темпо Коакс 6 сзади вместе с шумоизоляцией дверей заняла в общей сложности часов 6. Сразу замечу, что конструкция дверей в Мохаве вызывает как минимум уважение своей продуманностью. По большому счету, все сделано по уму, для приличного звука не хватало самой малости – шумки. Обшивка двери снимается элементарно, но полностью ее отсоединить мешают проводочки и тросики. Если Вы будете делать шумку не в одиночку (что я настоятельно рекомендую), то и не надо ничего больше отвинчивать. Из материалов использовал вибропласт 2 мм Сильвер и Бипласт 10 мм.

На внешнюю поверхность двери изнутри шумопоглотитель можно наклеить через дыру для динамика (слой вибропласта + слой бипласта) куда рука дотянется. Приблизительно было покрыто 50% поверхности – оказалось, этого вполне достаточно. Внутренняя поверхность обшивки двери была полностью (сплошняком) проклеена бипластом, также, как и все железо двери со стороны салона.

Штатные провода, которые тянутся в дверях к колонкам, я решил не менять, поскольку они хоть и не хай-фай, но и не так уж и плохи.

Достаточно большую сложность представило собой размещение кроссоверов – в Морелях они объемом больше пачки сигарет, чтобы нормально закрепить пришлось избавиться от их внешних крышек – да они и не нужны, в общем-то.

Результат не просто порадовал. Он поразил и продолжает поражать всех, кто садится в мою машину. Некоторых приходится даже убеждать, что сабвуфера пока нет.

Все бы хорошо. Но хорошие колонки выявили ряд недостатков системы, которые прежде были совсем незаметны.

Во-первых, на громкостях 2\3 и выше в композициях, где есть бас, явственно ощущается, что звук «захлебывается», при том, что средне- и высокочастотные куски очень качественно проигрываются до максимума громкости. Тут все понятно – идет просадка системы по питанию, что лечится элементарно путем установки полфарадного конденсатора.

Во-вторых, на фоне неплохого (не хорошего, а именно неплохого) среднего баса отчетливо проявилось полное отсутствие нижнего. Тестовый диск показал, что частоты ниже 40 Гц не воспроизводятся в принципе. Тут надо сделать отступление. Когда Морельки еще не были куплены, а только подбирались, было произведено их «отслушивание» на очень серьезной системе с помощью того же тестового диска. Так вот, там они отыгрывали от 30 Гц, что называется, «в легкую». Вывод только один – частоты ниже 40 Гц в штатной магнитоле были срезаны аппаратно, что, в общем, логично в плане штатной системы «дверь-колонки». А вот это очень плохо, поскольку сделать выхода на сабвуфер, где эти низкие частоты жизненно необходимы, без вмешательства в мозги магнитолы невозможно.

И самое интересное.

Если не обращать внимание на указанные выше недостатки, качество звука было на самом деле очень неплохим.

Отсюда возникла необходимость ревизии штатной магнитолы с целью принятия решения о том, что делать дальше. В любом случае, линейный выход для сабвуфера нужен без вариантов.

Магнитола порадовала добротностью конструкции и обилием пустого места внутри. Судя по всему, все головы для Мохавы делаются на основе одной платы, куда добавляются разные «сороконожки» для тех или иных функций (на плате несколько пустых гнезд под микросхемы). Так вот, усилитель в штатной магнитоле сделан на основе микросхемы TA-8263-BHQ (4 *43 Вт), которая, как говорят знающие люди, является на сегодняшний день одной из лучших в мире, на ней выполняются усилительные тракты автомагнитол ценой от 300 долл.

Сразу же нашлись и фильтры, отрезающие низкие частоты – между предусилителем и ТА-8263 были обнаружены конденсаторы (вроде 0.15 мкФ по цветовой маркировке). Осциллограф подтвердил мои предположения об обрезке частот. Выпаять линейные выходы с тех «хвостиков», где имеется неурезанный сигнал, было делом нескольких часов, если считать с поиском всех технических сведений в Интернете и поездкой в магазин за «колокольчиками». Кстати, по даташиту на эту микруху, ей требуется защита от инфранизких частот путем установки на входы конденсаторов по 0.22 мкФ, чтобы отсечь все, что ниже 20 Гц.

Видя все это я пришел к выводу, что с внешним усилителем можно повременить и реализовать схему магнитола + усь на сабвуфер + сабвуфер + нормальное питание (конденсаторы на магнитолу и на сабвуферный усилитель). Разделительный фильтр колонки-сабвуфер будет реализован путем соответствующей настройки кроссоверов динамиков.

Фото завтра.

Продолжение – по мере приближения к идеальному звучанию.

– Братцы, собираюсь в дальнюю поездку, в Европу, машина будет забита, слушать штатное не могу больше. Помогите со звуком, но денег, извините наскребу рублей 70.

Такие задачи ставят часто, мы не всегда беремся, и не потому, что можем позволить себе отказаться от какой-либо работы. Любой наш клиент должен получить лучшее за свои деньги. И совершенно не важно, какие это деньги – 15000р или 215000, мы в любом случае должны выдать на выходе самое лучшее. В ряде случаев, например с Volkswagen Touareg, это просто невозможно, так как за 70000р в такую машину мы смогли бы предоставить только подвальное оборудование, которое только ухудшит звучание и уронит надежность штатной звуковой системы до нуля.

В данном случае мы предложили схему, которая, на наш взгляд, может звучать не просто хорошо, а отменно, точно, глубоко и низко, будет удивлять разборчивостью и басом, сопоставимым с аналогами стоимостью в два-три раза дороже.

Итак, основная хитрость (хотя ничего особенного тут нет) состоит в выборе магнитолы. На рынке существует всего три мультимедиа магнитолы, способных на РАБОТУ В ПОКАНЛЬНОМ РЕЖИМЕ СОБСТВЕННЫМИ ВЫХОДНЫМИ КАНАЛАМИ ВЫСОКОГО УРОВНЯ. В данном случае мы говорим о Pioneer Z5000BT, который умеет переключаться в “сетевой” режим, который подразумевает раздельное подключение к фронтальным и тыловым каналам пищалок и мидбасов. Что это дает?

1.
Реальные 15-17 ватт мощности встроенного в магнитолу усилителя (написано 50Х4, но это для маркетинга) будут работать с каждым излучателем в отдельности, а значит отдача от встроенного усилителя вырастет заметно. Если та-же магнитола просто не смогла бы полноценно контролировать работу тяжелых мидбасовых динамиков через заводской кроссовер, то в поканальном режиме эти же каналы творят почти то-же, что внешний усилитель с мощностью, скажем, ватт по 40 на канал. Конечно это приближение, но суть именно такая.

2.
Любой усилитель, что встроенный в магнитолу, что полноценный внешний, что AB класс, что D класс, ВСЕГДА будет работать лучше и точнее, если на вход ему подавать не полную полосу частот, а часть этой полосы. В поканальном режиме мы заставляем усилитель магнитолы обрабатывать двумя каналами частоты от 50герц до 3,5Кгерц и еще двумя – от 4 Кгц до 20 Кгц. Благодарность усилителя за послабление вы получите сразу и в полном объеме. Звук будет живее, точнее, мягче.

3.
При настройке поканальной схемы на магнитоле, мы имеем возможность самостоятельно выбирать: ГРОМКОСТЬ КАЖДОГО КАНАЛА, ВРЕМЕННУЮ КОРРЕКЦИЮ НА КАЖЫЙ КАНАЛ, ЧАСТОТУ РАЗДЕЛА между пищалками и мидбасами. На практике это значит, что если при подключении через родные кроссоверы вы ничего не можете сделать с назойливостью пищалки или с кричащей верхней серединой (трубы и женский вокал взрывают мозг), то в поканальном режиме возможности настройки возрастают в разы и можно получить вполне приятное и ровное звучание от комплекта динамиков, который по умолчанию ужасно сипел бы, кричал и всячески просил проткнуть себя отверткой.

4.
В итоге вы экономите огромную кучу денег на внешнем усилителе, внешнем процессоре и проводах, получая пусть и компромисс, но очень и очень серьезный.

FOCAL Integration ISU200
обладает чувствительностью в 93db, долговременной мощностью в 80 ватт, а заявленный производителем частотный диапазон 40 – 21000гц. Все это при стоимости в 9000р за комплект!

Виброизоляция дверей, акустическая проводка KLOTZ сечением в 2,5 квадрата
и настройка системы показала: да, 40 герц мы в дверях имеем, причем бас, как и сцена сфокусирован отлично.

Разумеется пищалочки в подиумах, подиумы в коже Nappa, направление на слушателя, но не жестко, все родные фильтры от дешевого комплекта акустики остались в картонной коробочке.

Бюджетное решение для отличного звука в Kia Mohave

Бюджетное решение для отличного звука в Kia Mohave

Бюджетное решение для отличного звука в Kia Mohave

Бюджетное решение для отличного звука в Kia Mohave

Бюджетное решение для отличного звука в Kia Mohave

Бюджетное решение для отличного звука в Kia Mohave

Бюджетное решение для отличного звука в Kia Mohave

Бюджетное решение для отличного звука в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб

CarPlay работает отменно
: удобно, быстро, сразу подхватывает телефон, можно с экрана пользоваться WhatsApp и отправлять сообщения, разговаривать с Siri.

Обратите внимание на звуковые настройки, в этот раз мы решили их сфоткать: эквалайзер даже на новой, неразогретой акустике ВЫКЛЮЧЕН, то есть в звучании системы нет ничего, что бы хотелось придавить. И это с акустикой за 10 000р ! Разделы пищалки\мидбасы = 3,2 на 2,5 вторым порядком. Громкость твитеров относительно мидов задавлена сильно – как мы это делали в отсутствии поканальной схемы ?

Кнопки на руле подружены с Pioneer, все работает штатно.

Установка магнитолы Pioneer Z5000BT с функцией CarPlay

Установка магнитолы Pioneer Z5000BT с функцией CarPlay

Установка магнитолы Pioneer Z5000BT с функцией CarPlay

Установка магнитолы Pioneer Z5000BT с функцией CarPlay

Установка магнитолы Pioneer Z5000BT с функцией CarPlay

Установка магнитолы Pioneer Z5000BT с функцией CarPlay

Установка магнитолы Pioneer Z5000BT с функцией CarPlay

Установка магнитолы Pioneer Z5000BT с функцией CarPlay

КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб

Выглядит все просто, но с проставками помучится пришлось.

Виброизоляция дверей KIA Mohave и установка 200мм акустики

Виброизоляция дверей KIA Mohave и установка 200мм акустики

Виброизоляция дверей KIA Mohave и установка 200мм акустики

Виброизоляция дверей KIA Mohave и установка 200мм акустики

Виброизоляция дверей KIA Mohave и установка 200мм акустики

Виброизоляция дверей KIA Mohave и установка 200мм акустики

Виброизоляция дверей KIA Mohave и установка 200мм акустики

Виброизоляция дверей KIA Mohave и установка 200мм акустики

Виброизоляция дверей KIA Mohave и установка 200мм акустики

Виброизоляция дверей KIA Mohave и установка 200мм акустики

КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

Подиумы под твитеры Focal в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

От мультимедиа до Hi-End: дорогой и роскошный звук в огромной корейской машине.

– Оригинальная интеграция сабвуфера в машине с третьим рядом сидений

– Полная шумоизоляция

– Pioneer 99, E. O. S, ScanSpeak, Hertz – как совместить набор существующих в закромах заказчика компонентов в хорошую систему

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

Владелец нового Kia Mohave нам знаком. Всего несколько месяцев назад он пригнал нам Volkswagen Tiguan для установки мультимедийной аудиосистемы и любительской радиостанции, что мы выполнили в нашем обычном стиле: подобрали компоненты, все надежно и качественно установили.

Оказалось, что наши работы в ряде случаев не просто дарят пользователю системы удовольствие, а приводят к некоторым изменениям в личной жизни !

Так как мы давно планировали продемонстрировать на страницах сайта некоторые решения по замене магнитолы в Kia Mohave, то не поленились и установили сначала мультимедийную магнитолу Pioneer AVH-P8400BT в штатное место. Специально для фото.

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

Hi-End в новом Kia Mohave: много звука в большой машине

КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб

Kia Mohave пусть и большой серьезный внедорожник, но все же корейский, а значит тотальная шумо-виброизоляция ему требуется, причем не только для звучания аудиосистемы, а просто для общего комфорта.

Как всегда, с усердием и без экономии, машина обработана фирменными и самыми лучшими материалами STP Gold в 3- 5 слоев.

– Двери = 3 слоя STP Gold + слой Сплен 3004 + виброизоляция обшивок тем же STP Gold

– Крыша = 2 слоя STP Gold + слой Сплен 3004

– Пол и задние арки = 2 слоя STP Gold + слой Сплен 3004

– Капот = один слой STP Gold

– Пятая дверь  = один слой STP Gold

КИА Мохаве Клуб

Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Шумоизоляция Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

Для достойного звучания системы во всевозможных жанрах, но при соблюдении некоторого бюджета, мы выбрали следующие компоненты:

– Магнитола Pioneer DEX-P99RS – единственное решение на рынке, которое предоставляет нам полноценный звуковой процессор, великолепный воспроизводящий тракт, удобное управление, чтение WAV файлов с USB накопителя; Для внешнего жесткого диска мы предусмотрели дополнительный карман под магнитолой.

– При поканальном подключении фронтальной акустики, твитеры ScanSpeak D3004602000 и новые мидбасы E. O. S. V-Icon

– Тыловая акустика E. O. S. E X-165

– Два четырехканальных усилителя E. O. S AE-4100 LE – один для работы с фронтальной акустикой, второй – для тыловой акустики и сабвуфера КИА Мохаве Клуб

– Сабвуфер, наш фирменный, который компания E. O. S специально и эксклюзивно уже год изготавливает для студии Accent-Audio, пусть и под брэндом Challenger.

Чтобы обострить интерес к работе, ниже продемонстрируем главное и действительно крайне удачное решение: сабвуфер, встроенный в крыло.

У Kia Mohave есть третий ряд сидений, который активно используется, но нет багажного отсека и нет места в крыльях, чтобы можно было говорить о полноценной встройке сабвуфера в этот автомобиль. Тем не менее, нам это удалось.

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб


Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

Выбор компонентов аудиосистемы в Kia Mohave, сабвуфер СТЕЛС

КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

Фронтальные и тыловые мидбасы встали на штатные места с соответствующей доработкой.

КИА Мохаве Клуб Фронтальные твитеры приобрели подиумы, которые разворачивают ScanSpeak D3004 на слушателя.

Тыловые твитеры мы врезали в обшивки дверей.

Места под видительским и пассажирским сидениями заняли два усилителя.

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Установка акустики и усилителей в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб


КИА Мохаве Клуб

Магнитола Pioneer DEX-P99RS в Kia Mohave

Выбранный в качестве источника Pioneer DEX-P99RS имеет форм-фактор 1-дин, значит под магнитолой осталось место для кармана с будущим жестким диском, который мы заполним музыкальной коллекцией в формате WAV.

КИА Мохаве Клуб

Магнитола Pioneer DEX-P99RS в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Магнитола Pioneer DEX-P99RS в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Магнитола Pioneer DEX-P99RS в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб
КИА Мохаве Клуб

Магнитола Pioneer DEX-P99RS в Kia Mohave


Магнитола Pioneer DEX-P99RS в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб

Радиостанция MegaJet MJ-555 и Sirio Turbo Blue 1000 в Kia Mohave


Радиостанция MegaJet MJ-555 позволяет устанавливать основной блок скрытно, а разъем для тангенты выводить в удобное для пользователя место.

Антенна Sirio Turbo Blue 1000 отличается великолепным приемом и удобством складывания. КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб

Радиостанция MegaJet MJ-555 и Sirio Turbo Blue 1000 в Kia Mohave

Радиостанция MegaJet MJ-555 и Sirio Turbo Blue 1000 в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

Радиостанция MegaJet MJ-555 и Sirio Turbo Blue 1000 в Kia Mohave

КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб

КИА Мохаве Клуб

Аудио-Видео, магнитолы и прочая электроника.

КИА Мохаве Клуб

Права доступа

Вы

не можете

начинать темы КИА Мохаве Клуб
Вы
не можете

отвечать на сообщения

Вы

не можете

редактировать свои сообщения

Вы КИА Мохаве Клуб не можете

удалять свои сообщения

Вы

не можете

добавлять вложения

Читайте также:  Задний сальник распредвала киа шума 2 двигатель 1.8 как поменять самому
Оцените статью
Киянова.ру