Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort

Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort Обзоры

Содержание

Судя по всему, большого рамника, а именно Киа Мохаве 2020 теперь вряд ли можно узнать не сколько из-за «евроремонта» фасада, а из-за того, что его салон был подвергнут коренной переделке в хорошем смысле, где появились:

Иначе, на сленге дизайнеров говоря, все обрело рельефную или выпуклую (как кому нравится) солидность в единстве с молодежной модностью. При этом от былого поколения этого рамного кроссовера не осталось ни малейшего скучного, как экстерьерного, так и интерьерного следа.


Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort

Все вплоть до материалов стало выглядеть, повторимся, по-юношески модно. Причем, именно металл, как и положено, стал приятно холодить как взгляды, так и касания. А салонные вставки из дерева, напротив, стали как уютными, так и теплыми.

Что касается салонной отделки, то опять же дерево панелей не унаследовали глянца, присущего пластику, более того, они выполнены в фактурных формах. Изменились кресла не только визуально, но и в плане наличия регулировок.

При этом, как и прежде размер салона – это чуть ли не гектарные пространства с лихвой удовлетворяющие потребности в комфорте пассажиров, причем как всех возрастов, так и всех комплектаций, включая и тех, кто будет путешествовать на третьем диванном ряду.

Салонные акценты

Прежде всего дизайнеры акцентировали внимание на том, как будут восприниматься пользователями:


Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort

Что касается передней панели, то она отделана кожей со вставками, как из металла, так и из дерева. Так восьмидюймовая размерность экрана прежнего поколения рамного кроссовера изменилась на дисплей в 12 с лишним дюймов.

Максимальные конфигурации, а по слухам и базовые сборки могут быть оснащены приборными панелями виртуального исполнения. А самые топовые комплектации будут иметь функции проецирования приборов на ветровое стекло. Помимо этого Киа Мохаве 2020 будет оснащен голосовым управлением климатом и так называемой адаптивной салонной подсветкой. Есть навигационная система с постоянным обновлением, как говорят айтишники «по воздуху».

Читайте также:  Замена салонного фильтра Киа Рио 1 dc: инструкция, установка, проверка | Ремонт Рено (Renault) своими руками


Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort

Что касается рядности салона рамного внедорожного авто, то он имеет три ряда сидений либо по схеме трех «двоек» или по формуле, где в среднем ряду могут усесться три пассажира, тогда как в первом, и в третьем рядах – по два места.

Относительно сидений, как водителя, так и его штурмана, то они обладают:

Кроме этих опций комфорта, нашему российскому потребителю, учитывая весь широкий диапазон национальных особенностей, как климата, так и дорожных расстояний, будет как нельзя, кстати кондиционер с раздельной для каждого пассажирского ряда подачей как тепла, так и прохлады.

Опции помощников

Относительно ассистов, то это, прежде всего, пакет активных опций-помощников типа Drive Wise, что предполагает наличие:

Отдельно следует рассказать по поводу Drive и Terrain режимов.  Например, именно режим движения Drive позволяет в свою очередь выбирать такую стилистику движения, как Комфортный, так и Экологический режимы движения.  Помимо этого, наиболее активные водители могут выбрать Спортивную стилистику движения.


Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort

Относительно режимов Terrain, то с помощью специальной селекторной шайбы, которая переключает распределительную коробку, которую можно выставить по условиям движения, как по грязи, так и по снегу. А также, если предстоит кроссоверу двигаться по песчаным дорогам.

Размер багажника

Что касается размерных параметров нового поколения кроссовера, то соотношения длины/ширины/высоты по сравнению с размерами габаритов предыдущей модели Мохаве (в скобках) будут такими: 4 тыс. 930 мм (4 тыс. 880 мм)/ 1 тыс. 920 мм (1 тыс. 915 мм)/ 1 тыс. 765 мм (1 тыс. 810 мм). От чего, как правило, и зависят багажные возможности кроссовера, а также от расположения последнего ряда пассажирских сидений.


Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort

Так вот, если производить замеры багажника при отодвинутых сиденьях последнего ряда вглубь багажного отдела, то выходит, что у Мохаве 2020 багажная глубина равняется 1 тыс. 300 мм, а ширина – ровная везде и равняется 1 тыс. 200 мм.

При этом, если у кроссовера сложить сиденья, то они образуют ровный пол. Багажная дина при этом будет равняться 2 тыс. 100 мм.

Линейная размерность багажника не дает представления о шикарном пространстве для грузовых возможностей, а именно, если сложить два пассажирских ряда, то получается объем равный 2.7 кубических метров. При этом, если учесть, что получается ровный пол, то вполне можно в багажнике организовать полноценные места для сна.

Говорят, что этот кроссовер разрабатывался для американской пользовательской аудитории, где популярны авто с возможностью организации спальных мест.

У Kia Mohave HM2 2020 3.0D AT 4WD Masters Gravity Edition 7 seats установлен V-образный, 6-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 3.0 литра D6EB.

Читайте также:  Мурано z52 или соренто 2020

У Kia Mohave HM2 2020 3.0D AT 4WD Masters Gravity Edition 7 seats двигатель имеет 260 л.с.

Какой двигатель у Kia Mohave HM 2011 3. 0 CRDi AT Premium?

У Kia Mohave HM 2011 3.0 CRDi AT Premium установлен V-образный, 6-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 3.0 литра D6EA.

Сколько лошадиных сил у Kia Mohave HM 2011 3. 0 CRDi AT Premium?

У Kia Mohave HM 2011 3.0 CRDi AT Premium двигатель имеет 250 л.с.

Какая максимальная скорость у Kia Mohave HM 2011 3. 0 CRDi AT Premium?

У Kia Mohave HM 2011 3.0 CRDi AT Premium максимальная скорость 190 км/ч.

Сколько стоит Kia Mohave HM 2011 3. 0 CRDi AT Premium?

Цена новой машины Kia Mohave HM 2011 3.0 CRDi AT Premium в момент выпуска 2 649 900 руб.

Флагман корпорации, Кia Мohave, создавался во многом из расчета возвращения на американский рынок, где предыдущее поколение “не пошло” и продажи пришлось свернуть. Во многом позиционирование авто на рынке определяют габаритные размеры, поэтому конструкторы Киа экономить на своем лидере в этом плане и не думали.


Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort

Но платформа у Мохаве 2020-го модельного года осталась прежняя, подрос он в габаритах за счет некоторого увеличения переднего и заднего свесов, а это не самый лучший вариант с точки зрения геометрической проходимости.

Компактность ценится в тесной Европе, в США приоритетен комфорт. А к компактным автомобилям отношение несерьезное, что для ведущей модели компании категорически не подходит.

С другой стороны, расходовать ресурсы на разработку новой платформы при наличии пусть и старой, но с отличными характеристиками, корейцы сочли нецелесообразным. Отсюда и логика разработчиков: максимально сменить дизайн, “заточив” его под приоритетный рынок, при минимальных технических изменениях.

18-дюймовые колесные диски штатно устанавливаются в первых двух комплектациях, в топовой – 20 дюймовые. Масса незначительно отличается в зависимости от комплектации.

Размер колес складывается из двух составляющих: размер дисков и размер шин. Для 18-дюймовых дисков предусмотрены шины типоразмером 265/60, для 20-дюймовых – 265/50.


Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort

Конечно, для города или трассы с ровными дорогами предпочтительнее больший размер дисков, он дает чуть лучшую управляемость. Но на разбитом асфальте, проселке или бездорожье от колеса требуется больше амортизирующих функций, а с этим лучше справится авторезина с более высоким профилем.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля на рекомендованных заводом-изготовителем шинах – 217 миллиметров, вполне приличный показатель для этого класса, позволяющий не опасаться вывешивания колес в сравнительно безобидной колее.

Теоретически, его можно немного повысить подбором резины, но найти место, где Мохаве не пройдет в штатном исполнении еще придется постараться, так что вопрос это, скорее, академический.

Читайте также:  Киа Рио 2 тюнинг рулевой рейки рестайлинг

Управление полноразмерным внедорожником почти 5-метровой длины и 2-метровой ширины в тесном городе требует определенной аккуратности, да и с парковкой такого крейсера наверняка будут проблемы, но это предсказуемая плата за комфорт и вместительность.

Создание автомобиля, который внутри будет больше, чем снаружи – идеал многих поколений автоконструкторов, но пока они ограничены законами физики и евклидовой геометрии, а значит, увеличение пространства в салоне и багажнике будет достигаться только за счет роста внешних габаритных размеров.

Внутренние размеры Киа Мохаве

*- в скобках приведены значения для комплектации с люком в крыше.


Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort

Размер багажника, рассчитанный по методике VDA, составляет:

На российском рынке предлагаются только пяти- или семиместные комплектации. Маркетологи местного представительства Киа сочли, что шестиместная, с раздельными сиденьями второго ряда и проходом между ними на третий, в реалиях России пользоваться спросом не будет.


Киа Мохаве 3.0 CRDi AT Comfort

Подводя итоги

Кia Мohave это классический полноценный внедорожник. Причем полноценный и смысле ходовых качеств, и по проходимости, и по комфорту и пространству для пассажиров и багажа.

Со всеми проистекающими отсюда достоинствами и недостатками, благо первых куда больше. Да, постоянная эксплуатация в крупном мегаполисе потребует от водителя некоторой привычки, но во всех других условиях Мохаве будет на высоте.

Какой двигатель у Kia Mohave HM 2012 3. 0 CRDi AT Comfort?

У Kia Mohave HM 2012 3.0 CRDi AT Comfort установлен V-образный, 6-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 3.0 литра D6EA.

Сколько лошадиных сил у Kia Mohave HM 2012 3. 0 CRDi AT Comfort?

У Kia Mohave HM 2012 3.0 CRDi AT Comfort двигатель имеет 250 л.с.

Какая максимальная скорость у Kia Mohave HM 2012 3. 0 CRDi AT Comfort?

У Kia Mohave HM 2012 3.0 CRDi AT Comfort максимальная скорость 190 км/ч.

Сколько стоит Kia Mohave HM 2012 3. 0 CRDi AT Comfort?

Цена новой машины Kia Mohave HM 2012 3.0 CRDi AT Comfort в момент выпуска 2 399 900 руб.

Оцените статью
Киянова.ру