Содержание
Флагман корпорации, Кia Мohave, создавался во многом из расчета возвращения на американский рынок, где предыдущее поколение “не пошло” и продажи пришлось свернуть. Во многом позиционирование авто на рынке определяют габаритные размеры, поэтому конструкторы Киа экономить на своем лидере в этом плане и не думали.
Но платформа у Мохаве 2020-го модельного года осталась прежняя, подрос он в габаритах за счет некоторого увеличения переднего и заднего свесов, а это не самый лучший вариант с точки зрения геометрической проходимости.
Компактность ценится в тесной Европе, в США приоритетен комфорт. А к компактным автомобилям отношение несерьезное, что для ведущей модели компании категорически не подходит.
С другой стороны, расходовать ресурсы на разработку новой платформы при наличии пусть и старой, но с отличными характеристиками, корейцы сочли нецелесообразным. Отсюда и логика разработчиков: максимально сменить дизайн, “заточив” его под приоритетный рынок, при минимальных технических изменениях.
18-дюймовые колесные диски штатно устанавливаются в первых двух комплектациях, в топовой – 20 дюймовые. Масса незначительно отличается в зависимости от комплектации.
Размер колес складывается из двух составляющих: размер дисков и размер шин. Для 18-дюймовых дисков предусмотрены шины типоразмером 265/60, для 20-дюймовых – 265/50.
Конечно, для города или трассы с ровными дорогами предпочтительнее больший размер дисков, он дает чуть лучшую управляемость. Но на разбитом асфальте, проселке или бездорожье от колеса требуется больше амортизирующих функций, а с этим лучше справится авторезина с более высоким профилем.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля на рекомендованных заводом-изготовителем шинах – 217 миллиметров, вполне приличный показатель для этого класса, позволяющий не опасаться вывешивания колес в сравнительно безобидной колее.
Теоретически, его можно немного повысить подбором резины, но найти место, где Мохаве не пройдет в штатном исполнении еще придется постараться, так что вопрос это, скорее, академический.
Управление полноразмерным внедорожником почти 5-метровой длины и 2-метровой ширины в тесном городе требует определенной аккуратности, да и с парковкой такого крейсера наверняка будут проблемы, но это предсказуемая плата за комфорт и вместительность.
Создание автомобиля, который внутри будет больше, чем снаружи – идеал многих поколений автоконструкторов, но пока они ограничены законами физики и евклидовой геометрии, а значит, увеличение пространства в салоне и багажнике будет достигаться только за счет роста внешних габаритных размеров.
- Внутренние размеры Киа Мохаве
- Подводя итоги
- Салонные акценты
- Опции помощников
- Размер багажника
- Комплектации
- Цены
- Механическая часть
- Экстерьер
- Какой двигатель у Kia Mohave HM2 2019 3. 0 D AT 4WD Masters 6 seats?
- Сколько лошадиных сил у Kia Mohave HM2 2019 3. 0 D AT 4WD Masters 6 seats?
- Экстерьер нового Kia Mohave 2020-2021
- Интерьер Kia Mohave 2020
- Технические характеристики Kia Mohave 2020
- Безопасность и комфорт Kia Mohave 2020-2021
- Цена и комплектации Kia Mohave 2020
- Дополнительно про Kia
Внутренние размеры Киа Мохаве
*- в скобках приведены значения для комплектации с люком в крыше.
Размер багажника, рассчитанный по методике VDA, составляет:
На российском рынке предлагаются только пяти- или семиместные комплектации. Маркетологи местного представительства Киа сочли, что шестиместная, с раздельными сиденьями второго ряда и проходом между ними на третий, в реалиях России пользоваться спросом не будет.
Подводя итоги
Кia Мohave это классический полноценный внедорожник. Причем полноценный и смысле ходовых качеств, и по проходимости, и по комфорту и пространству для пассажиров и багажа.
Со всеми проистекающими отсюда достоинствами и недостатками, благо первых куда больше. Да, постоянная эксплуатация в крупном мегаполисе потребует от водителя некоторой привычки, но во всех других условиях Мохаве будет на высоте.
Судя по всему, большого рамника, а именно Киа Мохаве 2020 теперь вряд ли можно узнать не сколько из-за «евроремонта» фасада, а из-за того, что его салон был подвергнут коренной переделке в хорошем смысле, где появились:
Иначе, на сленге дизайнеров говоря, все обрело рельефную или выпуклую (как кому нравится) солидность в единстве с молодежной модностью. При этом от былого поколения этого рамного кроссовера не осталось ни малейшего скучного, как экстерьерного, так и интерьерного следа.
Все вплоть до материалов стало выглядеть, повторимся, по-юношески модно. Причем, именно металл, как и положено, стал приятно холодить как взгляды, так и касания. А салонные вставки из дерева, напротив, стали как уютными, так и теплыми.
Что касается салонной отделки, то опять же дерево панелей не унаследовали глянца, присущего пластику, более того, они выполнены в фактурных формах. Изменились кресла не только визуально, но и в плане наличия регулировок.
При этом, как и прежде размер салона – это чуть ли не гектарные пространства с лихвой удовлетворяющие потребности в комфорте пассажиров, причем как всех возрастов, так и всех комплектаций, включая и тех, кто будет путешествовать на третьем диванном ряду.
Салонные акценты
Прежде всего дизайнеры акцентировали внимание на том, как будут восприниматься пользователями:
Что касается передней панели, то она отделана кожей со вставками, как из металла, так и из дерева. Так восьмидюймовая размерность экрана прежнего поколения рамного кроссовера изменилась на дисплей в 12 с лишним дюймов.
Максимальные конфигурации, а по слухам и базовые сборки могут быть оснащены приборными панелями виртуального исполнения. А самые топовые комплектации будут иметь функции проецирования приборов на ветровое стекло. Помимо этого Киа Мохаве 2020 будет оснащен голосовым управлением климатом и так называемой адаптивной салонной подсветкой. Есть навигационная система с постоянным обновлением, как говорят айтишники «по воздуху».
Что касается рядности салона рамного внедорожного авто, то он имеет три ряда сидений либо по схеме трех «двоек» или по формуле, где в среднем ряду могут усесться три пассажира, тогда как в первом, и в третьем рядах – по два места.
Относительно сидений, как водителя, так и его штурмана, то они обладают:
Кроме этих опций комфорта, нашему российскому потребителю, учитывая весь широкий диапазон национальных особенностей, как климата, так и дорожных расстояний, будет как нельзя, кстати кондиционер с раздельной для каждого пассажирского ряда подачей как тепла, так и прохлады.
Опции помощников
Относительно ассистов, то это, прежде всего, пакет активных опций-помощников типа Drive Wise, что предполагает наличие:
Отдельно следует рассказать по поводу Drive и Terrain режимов. Например, именно режим движения Drive позволяет в свою очередь выбирать такую стилистику движения, как Комфортный, так и Экологический режимы движения. Помимо этого, наиболее активные водители могут выбрать Спортивную стилистику движения.
Относительно режимов Terrain, то с помощью специальной селекторной шайбы, которая переключает распределительную коробку, которую можно выставить по условиям движения, как по грязи, так и по снегу. А также, если предстоит кроссоверу двигаться по песчаным дорогам.
Размер багажника
Что касается размерных параметров нового поколения кроссовера, то соотношения длины/ширины/высоты по сравнению с размерами габаритов предыдущей модели Мохаве (в скобках) будут такими: 4 тыс. 930 мм (4 тыс. 880 мм)/ 1 тыс. 920 мм (1 тыс. 915 мм)/ 1 тыс. 765 мм (1 тыс. 810 мм). От чего, как правило, и зависят багажные возможности кроссовера, а также от расположения последнего ряда пассажирских сидений.
Так вот, если производить замеры багажника при отодвинутых сиденьях последнего ряда вглубь багажного отдела, то выходит, что у Мохаве 2020 багажная глубина равняется 1 тыс. 300 мм, а ширина – ровная везде и равняется 1 тыс. 200 мм.
При этом, если у кроссовера сложить сиденья, то они образуют ровный пол. Багажная дина при этом будет равняться 2 тыс. 100 мм.
Линейная размерность багажника не дает представления о шикарном пространстве для грузовых возможностей, а именно, если сложить два пассажирских ряда, то получается объем равный 2.7 кубических метров. При этом, если учесть, что получается ровный пол, то вполне можно в багажнике организовать полноценные места для сна.
Говорят, что этот кроссовер разрабатывался для американской пользовательской аудитории, где популярны авто с возможностью организации спальных мест.
Kia Mohave относится к моделям, “нераспробованным” в России, машин предыдущего поколения продавали всего около 400 в год. Притом, что моделей рамных комфортабельных внедорожников по нынешним временам и так немного.
Отчасти в этом виновата единственная, пусть и богатая, комплектация, “как есть – так и берите”. В чем-то это следствие довольно странного, “остаточного” отношения корпорации Киа к своему флагману.
Но, похоже, корейцы наконец-то решили исправить ситуацию и взялись за своего лидера всерьез, благо агрегатная часть, перекочевавшая на новое поколение почти без изменений, у предшественника и так была отличной. А вот с безликим дизайном внешности и бедностью комплектаций пришлось поработать.
Комплектации
Новое поколение Мохаве покупателям предложат в 3 версиях: Luxe, Prestige и Premium. Стоит сразу отметить, даже базовая весьма комфортна и оснащена, а дальше растет лишь уровень комфорта и престиж.
Цены
Вот здесь начинается самое интересное. Недавно Киа представляла новое поколение другой модели и там подорожание составило символические 5 000 рублей. Тогда еще появился вопрос, станет ли политика удержания цен новым вектором продвижения корпорации на российском рынке. Сейчас уже можно более-менее уверенно предполагать: скорее да, чем нет.
Потому что Kia Mohave во втором поколении относительно первого не подорожал вообще! По крайней мере так утверждает официальный сайт представительства Киа в России KIA. RU. Базовая версия Люкс Mohave II стоит ровно столько, сколько единственная Mohave I, а именно 3 099 900 руб. Возможно, маркетологи компании рассчитывают на интерес покупателей к версиям побогаче, Престиж за 3 259 900 руб., и Премиум за 3 559 900 руб., но там и опции посерьезнее.
А любителей сэкономить, похоже, ждет еще одна “плюшка” от Киа. Вероятно, цена на нераспроданные остатки машин первого поколения будет заметно снижена. А механика у них идентична. В конце концов, дизайн дело вкуса и на тягово-тормозные характеристики влияет слабо.
Механическая часть
Для всех вариантов все тот же силовой агрегат, 3,0 литровый V-образный 6-цилиндровый дизель CRDi, на 249 л. с., с 8-ступенчатым гидроавтоматом, хорошо зарекомендовавший себя на старом Мохаве. Осталась и положенная серьезному внедорожнику раздаточная коробка с 2-мя ступенями.
Из изменений: автоматически включаемый передний привод (основной – задний), дифференциал-самоблок повышенного трения на заднем мосту для 2 топовых версий, 18-дюймовые колеса для нижних и 20-дюймовые для самой высшей комплектации.
Расход топлива во всех вариантах одинаков, 9,9 л/100 км в смешанном (комбинированном) цикле.
Экстерьер
Больше всего изменился перед авто: большая вертикальная решетка радиатора, слегка округленные прямоугольные формы капота – явная отсылка к стилю крупных американских пикапов. Оптика теперь полностью светодиодная в базе: головной свет, противотуманки, задние габариты и стопы. Цвет кузова можно выбрать во всех комплектациях:
Предусмотрены подножки, рейлинги на крыше и полноценная запаска.
На безопасности экипажа флагмана Киа экономить не стала, базовое оснащение очень солидное:
Также в базе система бесключевого доступа, а камера заднего вида теперь может работать и при движении вперед.
В исполнении Люкс щиток приборов с 7-дюймовым экраном, а дисплей мультимедиа стандартен для всех версий – 12,3 дюйма. Многофункциональный руль имеет регулировку по высоте.
Кресла кожаные, черные, водительское с вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля, зеркал и места парковки дворников (пакет “теплые опции”) теперь в базе.
В следующей комплектации, Престиж, добавляется вентиляция сидений переднего ряда, беспроводной зарядкой для гаджетов, розетка 220 В для второго ряда, тонировка задних стекол и несколько электронных ассистентов:
Ну и фирменная фишка Киа – управление правым передним сидением клавишами в торце спинки, для пассажиров второго ряда. Отделка салона возможна еще и в свето-коричневой гамме.
Максимальная комплектация Премиум вдобавок включает электроуправляемый люк на крыше, сиденья отделаны кожей премиум-класса, а карты дверей – искусственной, приборная панель полностью виртуальная, диагональю 12,3 дюйма.
Какой двигатель у Kia Mohave HM2 2019 3. 0 D AT 4WD Masters 6 seats?
У Kia Mohave HM2 2019 3.0D AT 4WD Masters 6 seats установлен V-образный, 6-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 3.0 литра D6EB.
Сколько лошадиных сил у Kia Mohave HM2 2019 3. 0 D AT 4WD Masters 6 seats?
У Kia Mohave HM2 2019 3.0D AT 4WD Masters 6 seats двигатель имеет 260 л.с.
Информация о том, что корейский внедорожник Kia Mohave в скором времени пройдет рестайлинг, или даже правильней сказать представит новую генерацию, не было секрет для многих. Такой расклад ситуации был известен заранее, так как продаваемое поколение морально устарело, а потенциальные покупатели требовали новшеств и современный дизайн.
Официально новый Kia Mohave вышел на рынок Южной Кореи 21 августа 2019 года. Что касается рынка России, то новинку стоит ожидать в начале 2020 года. Достоверно известно, новый внедорожник привезут в РФ, тем более, пообещали модернизировать под климатические условия. Внешний вид второй генерации Киа Мохаве мало чем напоминает изначальную, первую генерацию. Дизайнеры переработали автомобиль на современный лад, добавив новую эмблему компании, но при этом сохранили его, как семейный автомобиль на три ряда сидений.
Под капотом нового внедорожника в первых моделях пропишется хорошо известный турбированный дизельный агрегат, объемом 3,0 литра. В основе лежит рама, соответственно корпус не несущий. Это не только повлияло на проходимость, но и улучшило характеристики автомобиля. В зависимости от комплектации, салон нового Kia Mohave будет рассчитан на 5, 6 или 7 посадочных мест. Теперь рассмотрим более подробно новинку, характеристики, комплектацию и цены.
Экстерьер нового Kia Mohave 2020-2021
Если сравнивать внешний вид первой и второй генерации Киа Мохаве, то сходства практически нет. Дизайнеры переработали новинку как спереди, так и сзади, тем самым выделив новый внедорожник среди конкурентов. Передняя часть Kia Mohave отличается массивной решеткой радиатора, большим передним бампером и современной Full LED оптикой. Интересно то, что оптика получила такие же вертикальные вставки, как и на решетке радиатора.
Каждая оптика Kia Mohave получила по 4 линзы и по 6 светодиодных элементов, подобно вставкам на основной решетке. В зависимости от необходимости, они могут выполнять роль LED дневных ходовых огней или же указателей поворотов (нижний ряд). Чтоб подчеркнут, оптику и решетку обвели вокруг хромированной окантовкой. Не менее грациозно смотрится передний бампер нового Киа Мохаве 2020. Центральную часть отвели под дополнительную решетку, с хромированной «губой», боковую часть бампера приукрасили вставками из пластика и вертикальными LED противотуманками.
Как уже говорили, новая генерация Kia Mohave получила новую эмблему. Теперь вместо надписи компании будет красоваться название модели, а дополнительный рисунок выполнен в виде завернутых линий, подобно тем, что был на первых Киа Соренто. Капот внедорожника так же сыграл не последнюю роль в дизайне. Дизайнеры специально приподняли центральную часть, тем самым придав особый характер и грубость внедорожнику. Что касается ветрового стекла, то оно не большое, с умеренным наклоном назад.
Весьма неплохо получилась боковая часть нового Kia Mohave, но кроме плюсов есть и минусы. Особых дизайнерских линий или доработок нет, все строго и со вкусом, умеренное количество хромированных и пластиковых накладок, а так же минимум дополнительных деталей. Передние и задние арки колес получили слегка «выдутую» форму, но торцы обрезали. Здесь же в торцовой части добавлен защитный пластик, аналогично, как и по всему периметру внедорожника.
С декоративных деталей Киа Мохаве 2020 можно отметить хромированную накладку внизу дверей с надписью модели и шильдик комплектации, хромированные накладки на ручки и хромированную окантовку вокруг стекол. В классической форме дизайнеры решили выполнить зеркала Kia Mohave, большой корпус, большие светодиодные повторители поворотов и полный возможный функционал. Помимо повторителей, в стандартном наборе зеркал числится электропривод регулировки, автоматическое складывание, память на два режима настроек и подогрев. Что касается расцветки кузова, на выбор предлагают 5 разных вариантов:
Основой для нового кроссовера Kia Mohave в базовой комплектации послужили легкосплавные диски на 18″, за отдельную доплату или в топ версии покупателю доступны 20″ диски. Независимо от комплектации внедорожника, запасное колесо полноценное, аналогично установленным колесам. Запаску спрятали под багажником, с наружной стороны.
Среди минусов, которые уже отметили автолюбители – возвышение дверной накладки возле боковых зеркал, со стороны салона. Вероятней всего, таким образом, дизайнеры хотели сгладить переднюю панель и сделать плавный переход. В результате нижняя часть зеркала не просматривается, особенно если водитель низкого роста.
Вслед за передней частью Киа Мохаве, дизайнеры доработали зад внедорожника. В сравнении с первой генерацией, новинка выглядит намного привлекательней. Крышка багажника получила практически вертикальную форму. Самый верх украшает небольшой спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов. Больше всего выделяется центральная часть багажника. Помимо выраженных светодиодных стопов с квадратными секциями, на всю ширину растянули светодиодную вставку с надписью модели по центру.
Немного ниже, под хромированной линией расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и кнопку открытия стекла. Подчеркивает весь этот набор строгий бампер. Нижнюю часть дизайнеры украсили парой горизонтальных противотуманок, черной пластиковой вставкой, хромированной накладкой и двумя спаренными наконечниками выхлопной системы. В зависимости от пожеланий покупателя, сзади можно добавить прицепное с автоматикой.
Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Киа Мохаве. Несмотря на то, что модель новая, комплектация крыши может быть самой разной. Базовый вариант получит сплошную крышу, с рейлингами и антенной в виде акульего плавника, другие варианты внедорожника обзаведутся панорамным люком или же большой панорамой со сдвижной передней частью.
О внешнем виде нового Киа Мохаве складываются только положительные впечатления. Массивный дизайн, современные черты и нечего лишнего. По всей вероятности в меру производства внедорожников, производитель добавит еще новшества, новые диски и функции, которых не было в первых экземплярах.
Интерьер Kia Mohave 2020
Разобравшись с внешним видом, стоит рассмотреть интерьер нового Kia Mohave, а здесь есть чему удивиться, и на что посмотреть. От первого поколения здесь осталась разве что схема сидений. Переднюю панель внедорожника дизайнеры полностью переработали, сделав её современной и технологичной. Центральную часть занял большой 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Основой послужили одновременно операционки Apple CarPlay и Android Auto. Так же в перечне функций числится мобильная связь стандарта 4G LTE, точка доступа Wi-Fi и дистанционное управление со смартфона.
Есть и те моменты в салоне Kia Mohave, где производитель немного сэкономил. Вместо сенсорного дисплея на климат-контроль, производитель установил обычную, кнопочную панель. Немного ниже дисплея расположили пару воздуховодов и кнопочную панель для управления системой навигации, быстрым доступом к аудиосистеме и камерам по периметру. Многие производители весь этот функционал вывели на сенсорный дисплей, но в меру удобства в Киа Мохаве решили оставить.
Весьма неплохо получилась передняя панель со стороны пассажира. Дизайнеры добавили вставку, напоминающую пчелиные соты, а так же светодиодную подсветку. Изображение и подсветка данного элемента меняются в ритм музыки, хотя предусмотрено так же несколько дополнительных режимов, которые не зависят от музыки.
Последнюю точку в дизайне передней панели Киа Мохаве ставит небольшая скрытая выемка. По сути, это углубление для хранения мелочей, смартфонов и подзарядки разного вида (USB, розетка на 12V и беспроводная розетка). Современным и без лишних деталей получился центральный тоннель внедорожника. По центру расположился рычаг автоматической трансмиссии, со стороны пассажира пара подстаканников, с водительской кнопки электромеханического рычага и автоматической парковки.
На закуску добавлена шайба управления подвеской, среди основных режимов можно отметить песок, снег, грязь и полное бездорожье. Заканчивает центральный тоннель панель кнопок для управления системами безопасности и комфорта, а так же массивный подлокотник. С обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контроля и панель зарядок от USB и розетки на 12V (для 5-ти местного внедорожника установлены только подзарядки). В зависимости от комплектации, внутренность подлокотника может делиться на секции или же обзавестись функцией охлаждения напитков.
Одна деталь, которая перекочевала от первой генерации на вторую – схема расположения сидений. Как уже говорили, в зависимости от комплектации, новый Kia Mohave может быть на 5, 6 или 7 посадочных мест. Пятиместный внедорожник получил классическую схему 2+3, семиместный вариант исполнения 2+3+2, а вот шестиместный вариант получил 2+2+2, где второй ряд вместо дивана получил два раздельных сиденья. Независимо от выбранной компоновки сидений Kia Mohave, первый ряд получил высокую спинку, хорошую боковую поддержку. Хочется сразу сказать, что функционал сидений в базовой комплектации может сравниться с топовыми вариантами конкурентов. В списке числится электропривод регулировки сидений первого ряда, водительское сиденье отрегулировать в 16-ти направлениях, в том числе и подголовники, пассажирское в 8-ми или 12-ти. Так же в набор передних сидений вошел подогрев, обдув (вентиляция) и массаж.
Что касается второго ряда сидений, то здесь многое зависит от компоновки. Если установлен диван (3 посадочных места), то в списке электропривод складывания, с пропорцией 60/40, а так же возможность регулировки по наклону спинки или глубины посадки. Если же выбрана компоновка на два отдельных сиденья второго ряда, то функционал может быть идентичен первому ряду. Третий ряд сидений рассчитан на посадку только двух пассажиров и то, среднего телосложения. В случае ненадобности сиденья можно сложить вместе или в пропорции 50/50.
Помимо основных деталей Kia Mohave, производитель назвал варианты оформления интерьера внедорожника. На выбор покупателя доступно 3 варианта расцветки:
В качестве материала для обшивки интерьера Киа Мохаве была использована натуральная кожа. Как дополнение, по периметру салона добавлены вставки из пластика, имитирующие натуральное дерево. С одной стороны это позволило сэкономить и удержать доступную цену внедорожника, в сравнении с конкурентами. С другой же стороны для столь роскошного автомобиля можно было бы сделать вставки из натурального дерева.
На закуску у нас осталось водительское место нового Kia Mohave. Дизайнеры доработали его на современный лад, сделав комфортным и функциональным. Первое, что бросается в глаза – панель приборов. Базовая комплектация внедорожника получила аналогово-цифровую приборку. Центральную часть отвели под 8″ цветной дисплей, а боковую часть под круглые стрелочные приборы. Топовые варианты Киа Мохаве или за отдельную доплату можно получить полностью цифровую панель приборов. В таком случае основой послужит цветной 12,3″ дисплей, с возможностью выбора режимов отображения приборов.
Вслед за приборкой, обновление получило рулевое колесо. Центральная часть руля обшита под общий цвет салона (черный или коричневый), сам же руль получил кожаную обшивку, подогрев, электропривод регулировки в 4-ох направлениях и память на три режима настроек относительно водительского сиденья. Для удобства водителя за рулем расположили лепестки переключения передач (для спортивного режима), а боковые спицы отвели под функциональные кнопки. Получается, что водителю не нужно тянуться для активации или деактивации систем безопасности и комфорта. Руль так же может удивить инновационной системой R-MDPS, где использован электроусилитель непосредственно на самой рейке.
Салон нового внедорожника Киа Мохаве сможет порадовать даже самого требовательного покупателя. Помимо общих моментов, покупатель может выбрать расцветку потолка, от снежно белого, до черного варианта. В потолок так же вмонтирована подсветка и воздуховоды для пассажиров второго и третьего ряда. Основной плюс в том, что нет нечего лишнего, только самые необходимые детали, которые будут использоваться в повседневном режиме.
Технические характеристики Kia Mohave 2020
Как уже говорили, технические характеристики нового Киа Мохаве не самые разнообразные. Производитель пообещал, но внедорожник для России будет модернизирован и учтут климатические условия. Но это только обещания и как оно будет на самом деле, покажет время. На родине в Южной Корее новый Kia Mohave предложили с турбированным дизельным двигателем семейства VGT (ранее был CRDi), объемом 3,0 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и, конечно же, не обошлось без полного привода с электрической муфтой.
Как бы не говорили автолюбители, что новый Kia Mohave не изменился по размерам кузова, доработка передней и задней части внесла свои коррективы. Размеры новинки составляют:
Остается последний вопрос, какой будет подвеска внедорожника для России. В Южной Корее покупателю предложили обычную, где спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. Так же есть и пневматическая подвеска, в таком случае клиренс получит дополнительные 16 мм, что сыграло не последнюю роль в проходимости новинки.
Если говорить о тормозной системе, то здесь минимум изменений. По сути, её подогнали под новый Мохаве, при этом спереди и сзади установив дисковые тормоза. Вероятней всего, со времени внедорожник получит бензиновый двигатель V6, семейства MPi, который устанавливался на первое поколение, но трансмиссия останется новой.
Безопасность и комфорт Kia Mohave 2020-2021
Обновление внедорожника Kia Mohave отобразилось не только на внешнем виде, но и на перечне систем безопасности и комфорта. Производитель в полном смысле слова внедрил самое необходимое, тем самым облегчив управление и обезопасив пассажиров. В перечень систем вошли:
С огромной вероятностью можно сказать, что это еще не полный перечень систем безопасности и комфорта нового Киа Мохаве. После старта продаж внедорожника в Европе и России производитель откроет больше возможностей. К тому же в меру развития и производства технологий, они будут внедряться в последующие экземпляры данной модели.
Цена и комплектации Kia Mohave 2020
Появление нового внедорожника Kia Mohave в России ожидают в начале 2020 года. На рынке Южной Кореи новинка доступна в 2-ух основных вариантах, хотя каждый делится минимум еще на 3 подкомплектации. Таким образом выходит 6 вариантов исполнения внедорожника.
Основное отличие между комплектациями Kia Mohave 2020 в начинке, так как по техническим характеристикам пока отличий нет. В первую очередь разница в количестве посадочных мест (5, 6 или 7). Далее каждая комплектация может получить дополнительные системы безопасности и комфорта, в частности это дополнительная панель управления климат-контролем, наличие функции массажа, а так же дополнительные дисплеи для пассажиров второго ряда сидений.
Все же, новый внедорожник Kia Mohave смог удивить роскошью, комплектацией и характеристиками. Даже с учетом того, что под капотом расположился только дизельный двигатель, он вполне неплохо преодолевает различного рода бездорожье. Ко всему производителю удалось сохранить для внедорожника статус семейного автомобиля, при этом, не подняв общую стоимость выше 3 миллионов рублей. По всей вероятности, после старта продаж в России новый Kia Mohave составит неплохую конкуренцию для других авто подобного класса.
Видео-обзор нового внедорожника Kia Mohave 2020:
https://youtube.com/watch?v=RogmlN9L82s%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=FO4Pqx13qgc%3Ffeature%3Doembed
Остальные фото Kia Mohave 2020: