Киа мохаве или хендай ix55

Что лучше выбрать?

Выбор авто в данном случае, как всегда, не будет простым и при этом окажется весьма интересным. Ведь, если китайское авто считается кроссовером, а корейское – внедорожником, они наделены примерно одинаковыми свойствами и функциями. Но Мохаве при этом хорошо известен многим россиянам и знаменит своей надежностью, функциональностью и передовым техническим оснащением, то оппонент – настоящая новинка отечественного рынка.

На данный момент судить о ней можно лишь по рекламным проспектам и технической информации от производителя. Правда, первые покупатели весьма высоко оценили творение китайских инженеров. Но каким окажется его истинное качество и надежность, станет понятно только со временем.

https://www.youtube.com/watch?v=DO_pttzES5I

Оба автомобиля выглядят невероятно дорогими, роскошными и богатыми. Они призваны подчеркивать высокий статус своего владельца. С этой целью их часто и приобретают отечественные автомобилисты. Но при этом кроссовер на самом деле стоит весьма недорого, намного дешевле, чем кажется.

Поэтому он позволяет покупателям неплохо сэкономить, купив прекрасно оснащенное премиальное авто за доступные деньги. Недорогим окажется и его содержание. Корейский внедорожник не только дорогой с виду, но и требует заметных финансовых вложений, как при покупке, так и на содержание.

Машины обладают солидной и типично мужской внешностью. Но, возможно, они смогут привлечь внимание не только представителей сильного пола.

Новинка и ее довольно популярный оппонент практически не подходят для использования в крупных городах из-за своих размеров и не слишком низкого расхода топлива, что особенно ощутимо у Mohave. Но в России их ждет в основном именно такое применение.

Автомобили идеально подойдут тем, кто часто ездит по трассе, в том числе и в дальние путешествия большой компанией. Но багажник Киа при этом вряд ли позволит вместить большое количество вещей. Оба авто подойдут тем, кто ценит не только безопасность, но также адреналин и скорость.

Кроссовер и внедорожник – отличный вариант для любителей природы и дачи. Они имеют полный привод и обладают практически одинаковой проходимостью. Но при этом столь роскошные авто вряд ли выберут в России такие покупатели.

Китайская новинка и обновленный корейский внедорожник по-своему хороши. Они имеют множество достоинств, но не лишены и недостатков. Мохаве, как и раньше, непременно найдет новых покупателей на территории нашей страны. Но и GS8 не останется незамеченным. И присмотреться к этому авто, безусловно, стоит.

Почему для российский дорог лучше выбрать kia mohave вместо hyundai palisade?

Специалисты решили разобраться, что больше подойдёт для российских дорог: KIA Mohave либо Land Cruiser от Toyota.

Почему для российский дорог лучше выбрать KIA Mohave вместо Hyundai Palisade?

По заявлению экспертов, версия Mohave лучше Palisade. В первую очередь Hyundai является кроссом. Вследствие этого он не покажет выдающиеся вседорожные способности. При этом модификация KIA может превосходно преодолевать сложное бездорожье. Вследствие этого российские автомобилисты остановят свой выбор на этой корейской модели.

Mohave в сравнении с Palisade имеет брутальный и агрессивный облик. KIA наделяют рамной конструкцией. Конкурент получил неокрашенный пластиковый обвес, который характерен для паркетников.

Почему для российский дорог лучше выбрать KIA Mohave вместо Hyundai Palisade? 3

Hyundai получил 3,8-литровый бензиновый мотор на 295 л.с. А вот второй «кореец» имеет трёхлитровый дизель на 250 л.с. При этом двигатель первой модели лучше в вопросах динамичности, экономичности, надёжности. Он способен выдерживать большие пробеги.

Почему для российский дорог лучше выбрать KIA Mohave вместо Hyundai Palisade? 4

Обе версии оснащаются «автоматами» и полноприводной системой. Однако у Hyundai Palisade имеются версии с передним приводом. Из этого следует, что KIA Mohave больше адаптирована к российским дорогам. «Рамник» является более современным в технологичном вопросе.

В России Palisade стоит 2 млн. руб. А вот за Mohave придётся выложить 2,7 млн. руб. Несмотря на это KIA похвастается лучшей проходимостью, комфортабельностью, а также безопасностью. Вторая версия является более практичной.

Внешний вид, размеры

Кроссоверу и внедорожнику присущи довольно большие и практически одинаковые размеры. А внешность у каждого из них своя и вполне легко узнаваемая. Автомобили выглядят внушительно и роскошно, в случае с китайцем даже намного дороже, чем он стоит на самом деле.

Они кажутся громоздкими и массивными. При этом GAC, по мнению многих, довольно сильно напоминает знаменитый Тойота Хайлендер. Но на самом деле машина не является копией этого японца, несмотря на то, что некоторое сходство в дизайне действительно есть.

Китайское авто имеет пластиковый неокрашенный обвес, который защищает нижнюю часть кузова от мелких повреждений краски и является распространенным сегодня решением для множества представителей этого класса авто. У соперника подобного элемента нет. Но зато Mohave является полноценным рамным внедорожником.

Машины оснащаются современными светодиодными  фарами, которые не просто смотрятся невероятно стильно и актуально, но и гарантируют прекрасное освещение дорожного полотна. Автомобили можно будет купить на огромных литых дисках, дизайн которых подчеркивает премиальность и роскошность.

Спереди GS8 смотрится невероятно роскошным и дорогим. Он привлекает к себе внимание оригинальной отделкой довольно крупных передних фар, которые разделены на четыре части покрытой хромом отделкой. Машина получила довольно большую решетку радиатора, практически полностью хромированную.

Передняя часть оппонента выглядит не только дорого, но и довольно агрессивно. Он имеет довольно крупные квадратные фары с оригинальной отделкой. Решетка радиатора авто отделана хромом. Ей присущи достаточно крупные размеры и несколько необычный дизайн.

Сбоку кроссовер и внедорожник обращают на себя внимание рельефностью форм. Они имеют выштампованные элементы на дверях и крыльях. Но, если китаец кажется более объемным, то в облике оппонента чувствуется строгость. В обоих случаях на дверях устанавливаются хромированные молдинги.

Боковые стекла и зеркала ГАК довольно большие, что обеспечивает отличный обзор.  Стекла украшены хромированной рамкой.  Мохаве привлекает к себе внимание огромными арками колес. Пороги внедорожника покрыты хромом. Его боковые зеркала и стекла также достаточно крупные и дарят водителю неплохой обзор.

https://www.youtube.com/watch?v=bEtc5O6iQ8w

Сзади машина из Поднебесной кажется строгой и дорогой. Она имеет оригинальные по строению и большие задние фонари. Бампер несколько выступает за габариты кузова и обладает крупными размерами. По бокам в нем расположились прямоугольные патрубки системы выхлопа.

Двигатели и трансмиссия

Cравнение ГАК ГС8 и Киа Мохаве стоит проводить не только через призму внедорожных способностей, но и с учетом мощности и доступных двигателей:

  • корейский получил современный V-образный тяжелотопливный двигатель на 300 литров. Отдача в предельном состоянии составляет 250 л.с. и 549 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается единственная коробка – 8-диапазонный «автомат». Предельная скорость составляет 190 км/ч, что является отличным результатом для премиального внедорожника. Расход составил в среднем 9,3 литра. Машина предназначена для дальних путешествий, поэтому производитель увеличил объем топливных баков до 82 литров;
  • GAC GS8 поставляется с турбированным бензиновым двигателем, мощность которого составляет 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Производитель уверяет в качестве нагнетателя, за разработкой которого стоит американская компания BorgWarner. Полный привод обеспечивает многодисковая муфта от того же производителя. Гидромеханическая автоматическая коробка обозначена в 6 диапазонах. Для старших сборок доступны подрулевые лепестки. Объем бензобака существенно меньше – 65 литров.

Если первый представлен исключительно с полным приводом, то покупатели второго могут сэкономить выбрав переднеприводную версию, которая стоит немного дешевле. Производитель не уточняет разницу в расходе топлива между двумя модификациями.

Комплектации и цены (gac gs8)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT GE декабрь 2021 — 1 898 000 Передний АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
2 2.0 AT GL декабрь 2021 — 2 198 000 Передний АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
3 2.0 AT 4WD GL декабрь 2021 — 2 298 000 Полный (4WD) АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
4 2.0 AT 4WD GT декабрь 2021 — 2 498 000 Полный (4WD) АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Читайте также:  Где собирают Киа Спортейдж

Комплектации и цены (kia mohave)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe 2021 — 2 869 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
2 3.0 AT 4WD Premium 2021 — 3 099 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
3 3.0 AT 4WD Comfort 2021 — декабрь 2021 2 619 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3

Конкуренты киа мохав (68 шт.), сравнение

            
   
 
 
 
 
     
 
   
   
 
   
     
       
   

 

Матчасть

Kia Mohave – редкий по нынешним временам случай, когда автомобили этой марки не являются клонами тех или иных моделей Hyundai. Скорее наоборот: Mohave можно назвать своего рода антиподом большого кроссовера Hyundai ix55, появившегося примерно в то же время, имевшего очень близкие габариты и такой же силовой агрегат.

Если тот был типичным «паркетником» с несущим кузовом и передней подвеской McPherson, то здесь – классическая «двухрычажка», смонтированная на раме, к которой на восьми резинометаллических подушках крепится кузов. Правда, задняя подвеска – почти «легковая», независимая многорычажная, разве что большие ходы выдают «проходимца».

Она может быть как пружинной, так и пневматической, в последнем случае – с эффектом выравнивания, плюс «корму» можно либо поднимать на 40 мм для преодоления препятствий, либо опускать на столько же, чтобы облегчить погрузку или стыковку с трейлером.

Кстати, в Штатах топовым силовым агрегатом была 340-сильная 4,6-литровая «восьмерка» семейства Tau, в то время как нам доступны исключительно шестицилиндровые двигатели. 3,8-литровый бензиновый V6 (заводское обозначение G6DA) относится к «цельноалюминиевой» серии Lambda, объединяющей моторы различного рабочего объема с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом распредвала, причем все они производятся в Америке.

Двигатель Mohave – это, по сути, «расточенная» версия 3,5-литрового мотора с изменяемыми фазами впуска и выпуска, который устанавливался на Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Что же касается более популярного трехлитрового турбодизеля схожей архитектуры (G6EN), то это на сегодняшний день единственный представитель серии S, являющийся первой корейской дизельной «шестеркой».

Несмотря на меньший рабочий объем, максимальный крутящий момент турбодизеля гораздо выше, чем у бензинового V6, который агрегатируется с пятиступенчатым «автоматом» Jatco JR507E, используемым на многих моделях Kia, Hyundai, Nissan и Suzuki. Поэтому изначально дизельная модификация комплектовалась шестиступенчатой коробкой марки ZF с обозначением 6HP26 – той самой, что устанавливалась на американский восьмицилиндровый Kia Borrego, а также на мощные автомобили марок Ford, Jaguar, Land Rover, Bentley, Maserati и т.д.

А вот система полного привода осталась прежней: раздаточная коробка Borg Warner передает крутящий момент на передние колеса через многорядную зубчатую цепь и многодисковую фрикционную муфту, управляемую электроникой. Интересная особенность конструкции этого узла — понижающая передача планетарного типа, имеющая очень высокое передаточное отношение 2,4:1.

Попробую написать отзыв про авто, которым не владею. Просто мне кажется, что про 55 Хендэ ещё никто не писал — слишком далеки они от народа.

На автомобиле ездит отец. По выходным его катаю я, поэтому беру на себя смелость всё-таки попробовать что-то написать.

https://www.youtube.com/watch?v=cdUJlhxd55A

Муки выбора.

Последние два года мой отец проездил на Мондео, отзыв на который я уже написал (планирую продолжение), однако приближалась новая зима, и всё-таки он решил купить себе полноприводный авто.

Мы всю весну и лето проездили по автосалонам в поисках разных авто. Прежде, чем удалось ограничить круг приоритетов, мы посидели/поездили на следующих авто:

  • Мазда СХ7;
  • Мазда СХ9;
  • Ниссан Мурано;
  • КИА Соренто,
  • КИА Мохаве;
  • ФВ Таурег (новый);
  • Хонда Пилот;
  • БМВ Х6;
  • И наконец наш герой IX 55.

Кратко мнение о претендентах.

Мазда 7/9 — что не понравилось: жуткая жесткая передняя панель. Очень мало места на задних сиденьях. Я вообще был поражен: в СХ9 в крайнем заднем положении сидений (они двигаются) я при росте в 190 см. не могу сесть сам за собой (коленки упираются!).

Из всех кандидатур мне больше всего понравился Мурано (ездили на нем на тест-драйве в сентябре или октябре). Однако к этому моменту отец уже решил, что он хочет дизельный двигатель, и Мурано отпал сам собой. вместе с Пилотом.

Выбор дизеля стал ограничен сначала тремя авто, однако после визита к дилеру выяснилось: трехлитровый (дизель) ФВ Таурег в приличной комплектации стоит. 2.800. Да, если вы посмотрите прайсы, то вы увидите цену 2.200, но это наколка! Жуткая!! Там нет почти ничего (если память мне не изменяет, даже стеклоподъёмники ручные.

Доехали до дилера БМВ. Х5 стоит 2.800 (3.0 д.). Он так же гол и пуст, как ФВ Таурег за 2.200, и просит ещё миллион руб.

В результате остановились на. КИА Мохаве. (барабанная дробь. ) в топе. Сделали заказ и стали ждать авто. При выборе между Мохаве и IX 55 первый показался отцу. более брутальным, что ли.

Прошел месяц, полтора, и тут у дилера выясняется, что нашего авто не будет, т.к. его квоты выбраны. Свинство — такое отношение к клиентам.

Едем к дилерам Хундай — выясняется, что требуемой авто (дизель/светлый салон) есть в России. В конце ноября нам его и пригнали.

Мое мнение об авто: сидел за рулем трижды, примерно по два-три часа. Несколько раз ездил на заднем сиденье и сиденье пассажира.

Первое впечатление от двигателя: его слышно, тарахтит, но только снаружи. внутри уровень шума очень низкий. До этого ездил на дизельном Прадо (предыдущего поколения) — там двигатель тарахтит как трактор. Достаточно комфортные сиденья. Места сзади достаточно. Задние сиденья откидываются. У сиденья водителя есть даже электрорегулировка поясничного подпора.

На ходу автомобиль очень понравился. Самые яркие впечатления от дизеля. Хотя разгон до 100 км/ч у него примерно как у моего форда, но субъективно разгон более быстрый. Притапливаешь педаль газа и получаешь легкий пинок под зад. Для авто таких габаритов более чем достойно.

Очень неплохая аудиосистема (Инфинити), сервопривод задней двери, откидывающийся при выходе из авто руль (с электроприводом). Отделка передней панели выглядит как настоящее дерево (в отличие от моего форда). Очень упругая подвеска (мне показалось, что жестче, чем в мурано, и есть ощущение, что жестче, чем в мондео). Не могу сказать — хорошо или плохо — на любителя, по крайней мере не укачивает как в Тоетах.

Теперь из минусов.

Не буду говорить об автомате, который надо переводить по изогнутой, чтобы перевести его в положение Драйв (это не интуитивно — в монедо я переключаю в режим драйв даже несмотря на рычаг).

Очень неудобен включатель света — на левом подрулевом переключателе, хотя, наверное, привыкаешь.

У пассажиров второго ряда есть какой-то климат контроль с кнопками распределения воздушных потоков. У меня создалось впечатление, что эти кнопки просто бутафорские — воздух дует туда, куда направлен на основном (переднем) климате (на кнопках сзади диоды загораются — и переключить их сзади мы не смогли).

Вообще, в этом авто без инструкции многие вещи трудно понять. Долго гадали, что за кнопка на зеркале заднего вида — оказалось кнопка включения автозатемнения. (Зачем она? На мондео автозатемнение работает без всяких кнопок). Очень странное отношение к деталям: с одной стороны, это прекрасный мягкий пластик крышки бардачка, внутри она отделана каким-то материалом; с другой стороны, на передней панели ни кусочка металла — простой крашенный пластик. Такой же и на руле. Но самый ужас — внутренние дверные ручки! Они пластмассовые. У моего фокуса они были металлические.

Авто, конечно, за свои деньги можно было укомплектовать получше — хотя бы камерой заднего вида (в КИА была). От совсем унылого вида спасает только светлый салон (в ********* был на тесте такое авто с темным салоном — вид ужасен).

Однако, в целом: если у вас к авто настолько экзотические требования (большой дизельный кроссовер за не самые большие деньги), то это лучшее предложение. Остальные либо хуже, либо дороже, либо без дизеля (с удовольствием поездил бы на дизельном Мурано).

Я со своей стороны доволен, что отец купил не КИА. Соренто — рамник, городскому жителю он ни к чему. IX 55 стоит на дороге как легковой авто — и это его плюс. На этих выходных выпал снег, я поездил по «каше». Да, в России без полного привода тяжело, а кроссовер — выход. Но я не понимаю людей, которые покупают моноприводные кроссоверы, это глупо.

Расход топлива по компьютеру 10,5 зимой в смешанном цикле — я посмотрел и ещё раз подумал о том, насколько это здоров дизель.

Вместе со своим братом Huyndai ix55 они поделили мир. Западному полушарию достался Hyundai, восточному Kia

Первая презентация публике Kia Mohave, или, как его называли на обратной стороне Земли, Borrego, состоялась в 2008 году, а с 2009 года началось полномасштабное производство. В России и Европе в те времена больший интерес вызывали компактные, так называемые городские кроссоверы, поэтому с поставками в Старый Свет особенно не торопились.

В результате полноценно внедорожник появился у нас только в 2021 году, в рестайлинговой версии и с дизельным мотором. Причём, что интересно, заявлен он был и с бензиновой шестёркой 3.8 л, но массово этих версий наш рынок так и не увидел. Они шли только под заказ, едва ли не единичными экземплярами.

А вот в Северной Америке лучше продавался бензиновый мотор, но только не на Kia, а на одноплатформенном Huyndai ix55, заметно отличавшемся внешними деталями и салоном. Как потом выяснилось, наш вариант был лучше, поскольку дизель отлично себя зарекомендовал. Проблема с продажей Mohave в России была только одна – крохотные квоты.

Сдержанность – главный принцип построения дизайна интерьера Mohave

Регулировка педального узла по вылету – характерная американская черта

Автомобиль XXI века без совместимости со смартфоном уженемыслим

ДВЕ СТУПЕНИ

Не только рестайлинг отличал появившуюся в России версию Kia Mohave, но и новая восьмиступенчатая коробка передач. До этого устанавливали шестиступенчатую. Кстати, поездившие на обеих версиях, перебивая друг друга, расхваливают новую трансмиссию, которая и по надёжности, и по скорости переключения, мягкости, экономичности и выносливости полностью обставляет старшую сестру.

Прежняя была чрезмерно задумчива на «кик-дауне», да и в целом нетороплива на разгонах. Новая оказалась намного живее, а появление задержек при переключении могло указывать только на необходимость посетить дилера для считывания ошибок и регламентного обслуживания.

В целом же на основные агрегаты владельцы Mohave не жаловались. Мотор, коробка, подвеска, кузов и оборудование салона служили ровно, стабильно без заметных проблем. Впрочем, автомобиль не располагает к быстрой езде и преодолению бездорожья ходом. В нём явно просматриваются «американские черты»: вальяжность, мягкость, просторный салон, пустоватый руль и эластичный в большом диапазоне оборотов мотор.

Да и покупатель Mohave не из тех, кто готов жечь резину и рвать карданы. Потому и сохраняются эти внедорожники лучше других, даже прослужив пять-шесть лет. При этом Mohave вполне способен с визгом сорваться с места, да и на подходящем его статусу бездорожье не спасует.

Никаких изысков нет, однако нет и проблем с читаемостью

ОДИН НА ОДИН

Сегодня в это трудно поверить, но стоимость дизельной машины с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач начиналась с 1,5 миллионов рублей. Интересно, что спустя пять лет, немного поездив, она стоит примерно столько же, если, конечно, считать в рублях.

Большая часть Mohave собиралась в Калининграде, на заводе «Автотор». Мнения по поводу российской сборки, как обычно, расходятся. Кто-то клянёт криворуких отечественных сборщиков, кто-то, наоборот, ни на что не жалуется. По крайней мере, объективных причин ругать российскую сборку у сотрудников сервис-центров нет.

Кроме Калининграда, Mohave собирали в Казахстане на заводе в Усть-Каменогорске, в Малайзии и в Корее. Машины разных производителей отличаются и моторами, и трансмиссиями. Скажем, в Малайзии делали много Mohave с 3.0-литровыми бензиновыми моторами и пятиступенчатой механикой.

Были даже версии с задним приводом. Как бы то ни было, но в Россию попадали самые удачные в смысле подбора агрегатов версии. Кроме того, моторы были адаптированы под наши условия, потому что на вопрос о частоте отказов топливной аппаратуры Common Rail мастера сервисов только пожимали плечами.

Третий ряд сидений с короткой подушкой и неглубокойнишей вряд ли устроит людей даже среднего роста

ВОДОБОЯЗНЬ

https://www.youtube.com/watch?v=o-56gczzyPU

При том что серьёзных поломок при человеческом обращении от Mohave не дождёшься, некоторые мелочи могут вызвать приступы бешенства даже у вполне уравновешенных водителей. Ведь, согласитесь, если раз в неделю будет отключаться камера заднего обзора, а раз в год придётся её менять, это может немного огорчить.

Равно как и отгнивание контактов датчиков положения кузова в задней подвеске. Подвеска у Mohave целиком независимая, но впереди пружины, которым сносу нет, а сзади в качестве упругих элементов пневмобаллоны. Такая конструкция вызывает у владельцев недоумение: мол, или сделали бы целиком пневматику, или оставили бы везде пружины.

А то чуть лужа, да с грязью, или морозец к утру – и датчиков как не бывало. То есть датчики как таковые не ломаются, но появляется коррозия, и замыкает проводка. Сами пневмобаллоны надёжны, но при длительной стоянке тихонечко выпускают воздух. При запуске двигателя компрессору нужно буквально несколько секунд, чтобы поднять просевшую за время отсутствия хозяина заднюю часть.

Отличный багажный отсек в сложенном виде вмещает почти полторы тысячи литров

Не любит влагу и нижняя кромка багажника. Ржавеет, как на старой «Ниве»! Правда, пятилетняя гарантия позволяет решать эти недоразумения за счёт продавца. Вообще, почти все проблемы перекрываются гарантийным сроком. При этом ни крупных отзывных кампаний, ни панических сервисных акций у Mohave никогда не было. Вполне продуманная машина. Вот только воды боится…

ПРАВЬ, АМЕРИКА!

Kia Mohave построен по откровенно американским лекалам. Комфорт, салон, моторы, трансмиссия, управляемость. Привод постоянный полный с автоматической или принудительной блокировкой межосевого дифференциала на нижнем ряду передач раздаточной коробки. Дорожный просвет 220 мм и небольшие свесы не дают большого преимущества на пересечённой местности автомобилю с такой длинной базой, но любой снежный занос или просёлок, размытый ливнем, будет корейцу по плечу.

Особенно хорош Mohave в качестве буксира. Мощный дизель с крутящим моментом 540 Нм позволит дотащить кемпер или лодку до любого горного озера на планете. Причём мотор весьма эластичен. Обгон на скоростях 100–140 км/ч, типичный на автостраде, сопровождается изрядным ускорением.

https://www.youtube.com/watch?v=qy558LcQOEw

Если при этом коробка резко, пинком, переходит с передачи на передачу, следует заехать к дилеру. Мастера обновят прошивку, может, сменят масло на всякий случай. Жёсткие переключения, особенно заметные на 2-й и 4-й передачах, пропадут. Если же вы носитесь сломя голову по плохим дорогам, то очень быстро выйдут из строя передние ступичные подшипники.

Говорят, их можно отремонтировать, но чаще меняют по гарантии ступицу целиком. До замены в массовом порядке пневмобаллонов Mohave ещё не доездил, тормоза изнашиваются по классическому сценарию – передние идут как расходники, задние живут втрое дольше.

Американский подход к комфорту распространяется и на салон. Особо изысканных решений в нём нет, но всё просторно, добротно и надёжно. Вот только руль кожаный облезает едва ли не через год эксплуатации. Его безропотно меняют по той же гарантии. Если трёхзонный климат не работает, нужно смотреть проводку, чаще всего – массу. В системе охлаждения стоят очень актуальные в морозные деньки электрические догреватели дизеля, тоже вполне надёжные.

Полагаю, я мог бы так же спокойно и неторопливо перечислять многие узлы и агрегаты Kia Mohave, всякий раз повторяя «надёжный» и «не ломается». Лучше подумаем о целесообразности приобретения такого автомобиля. Как мы уже говорили, стоимость купленного в начале 2021 года автомобиля не слишком превышает нынешнюю его цену.

Безусловно, это неплохое вложение капитала. Конкурентами для Mohave стали Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder, но наш герой просторнее и комфортнее на ходу, да и дизель у него намного надёжнее и экономичнее. Так, в горах Алтая, где мы изрядно поездили на Mohave, средний расход не превысил 14 литров на сто километров. И это в горах! А если махнуть на нём к морю?

Мнение владельца:
Никита, Kia Mohave 3.0 CRDi 8AT, 2021 год
Передо мной стояла задача купить большой безопасный автомобиль. Выбирал между Volvo XC90 (отпугнула стоимость сервиса) и Mitsubishi Pajero, который показался тесным. Внезапно набрел на двухлетний рестайлинговый Mohave, и он оказался в самый раз. Из отказов запомнились камера заднего вида, которую меняли дважды, стойки стабилизатора, тоже дважды, и шарниры рулевого – часто по плохим дорогам езжу. В результате двух лет эксплуатации вывод сделал один – альтернативы нет, в машине уверен на все сто!

Благодарим группу компаний «Ирбис»за предоставленную информацию и статистику

Расходы на обслуживание

Отвечая на вопрос: «Что лучше – ГАК ГС8 или Киа Мохаве?», нельзя не сравнить расходы на обслуживание данных автомобилей. Нетрудно понять, что оно окажется существенно дешевле для тех автолюбителей, которые остановят свой выбор на кроссовере из Поднебесной. Содержание его премиального и дорогого соперника будет довольно дорогим.

При том, что китайская машина появилась недавно, производитель и многие эксперты уверяют, что она должна быть достаточно надежной и долговечной. Но, как будет на самом деле – говорить еще рано. При этом соперник уже давно доказал свое отличное качество.

И при своевременном обслуживании он может проехать довольно много без значительных поломок. Но в случае потребности в ремонте он обойдется  намного дешевле владельцам кроссовера, чем покупателям внедорожника, для которых многие работы могут быть очень дорогими.

Салон и багажник

Автомобилям присущ очень просторный, дорогой и стильный салон. В нем одинаково много места, как для передних, так и для задних пассажиров. ГС8 может выпускаться, как в пятиместной, так и в семиместной версии, тогда как корейское авто рассчитано только на семь человек.

В обоих случаях для отделки применяются качественные кожа, ткань и пластик. В китайском кроссовере также имеются элементы декора, стилизованные под дерево. Обе машины имеют двухцветное исполнение внутреннего пространства. Они получили качественную шумоизоляцию.

Кроссовер и внедорожник обрели современную объемную и крупную приборную панель. Для Kia  в некоторых комплектациях также доступно цифровое оформление приборки, при котором все показания отражаются на большом сенсорном дисплее. Управление главными опциями машин осуществляется с помощью кнопок и клавиш, установленных под мультимедийным устройством.

Но, если у новинки они расположены слишком близко друг от друга, что может несколько усложнять поиск нужной функции при быстрой езде, то у соперника никаких проблем с этим быть не должно. Автомобили оборудуются приятным на ощупь средних размеров отзывчивым мультирулем.

Машины получили премиальную мультимедийную систему. Она представляет собой огромный сенсорный экран. Устройство имеет множество настроек, а также великолепное звучание.

Сидения автомобилей большие и невероятно удобные. Они оснащены качественной боковой поддержкой, а также подогревом и существенным количеством регулировок положения для комфортной посадки.

Гак присущ достаточно вместительный багажник. Его объем равен 450 литрам, чего должно хватить даже для перевозки довольно больших грузов. Соперник не может похвастаться столь вместительным багажным отделением. Его объем – всего лишь 350 л, чего очень мало даже для перевозки личных вещей  и покупок из магазинов.

Сравнение комплектаций и цен

Mohave оснащен современными системами уже в базовой комплектации. В минимуме значатся светодиодные ДХО и противотуманки, мультимедийная система, климатический контроль и амортизаторы переменной жесткости. Предельная версия оснащается 18-дюймовыми дисками, настройками задней подвески, ксеноновой оптикой, бесключевым доступом и зажиганием, люком и пр. Всего на рынке представлено три комплектации:

Минимальная цена в розничных сетях составила 2,62 млн рублей. За промежуточную потребуют 2,87 млн рублей, а за старшую 3,1 млн. Цена китайской альтернативы значительно ниже. За младшую сборку придется отдать всего 1,9 млн рублей, что существенно ниже, чем у корейца. Предельная сборка обойдется без малого в 2,5 млн рублей. Всего в продаже три комплектации:

Отмечается, что оснащение последнего на уровень выше, чем у предшественника. В базовой сборке нашлось место для трехзонного климатического контроля, обогрева и вентиляции сидений, 10-дюймового сенсорного экрана. Бонусом ставится бесключевой доступ и зажигание, люк с электроприводом и «круиз».

Сравнение технических характеристик

Ответы на эти и многие другие вопросы поможет получить сравнение ГАК ГС8 или Киа Мохаве на примере их технических характеристик. Кроссоверу и внедорожнику присущи невероятно крупные габариты. Длина/ширина/высота новинки — 4810/1910/ 1770 мм, а ее соперника — 4930/1915/1765 мм.

Таким образом, первое авто оказалось несколько длиннее, выше и шире корейца. Но эти отличия совсем не видны и не влияют на ходовые качества.  Правда, новый автомобиль несколько уступает сопернику по величине дорожного просвета. Он имеет клиренс величиной всего 200 мм, тогда как оппонент – целых 217 мм. Эта разница может быть более заметной и способна несколько отразиться на проходимости.

Оба авто обрели самое совершенное и передовое техническое оснащение. Они имеют множество систем безопасности, комфорта и электронных помощников. Оснащенность автомобилей вполне соответствует премиальному уровню.  При этом она у китайского кроссовера даже несколько лучше, чем у корейского внедорожника.

В создании оборудования для китайца принимали участие многие ведущие мировые специалисты. Поэтому, по словам производителя, в его функциональности и надежности не приходится сомневаться. Но как будет на самом деле – покажет время. А долговечность подобных систем у автомобиля из Южной Кореи уже давно проверена и доказана.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили будут оснащаться типовой для машин подобного класса подвеской. Спереди у них устанавливаются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажка. При этом GAC Trumpchi GS8 – все-таки кроссовер, тогда как Kia Mohave – полноценный рамный внедорожник.

Подвеска в обоих случаях должна быть надежной. В долговечности ее деталей у корейца уже давно нет никаких сомнений, а как будет обстоять дело с этим у китайца – это точно станет известно лишь по прошествии некоторого времени, так как машина только недавно начала продаваться в нашей стране.

Кроссовер и внедорожник получили продуманные настройки подвески рулевого управления, а также множество современных и инновационных систем безопасности и помощи самого высокого класса. Это обеспечивает им прекрасную управляемость и невероятную уверенность практически в любых условиях и на любом покрытии. Машины позволяют чувствовать себя в безопасности даже в самых сложных дорожных ситуациях.

Оба автомобиля со своими огромными габаритами практически не подходят для использования в крупных городах, несмотря на то, что в России их, скорее всего, ждет именно такая участь. Но здесь могут возникнуть некоторые проблемы с парковкой в ограниченном пространстве, несмотря на наличие электронных помощников.

Благодаря мощным и оборотистым моторам, уверенной управляемости и современной электронике езда по скоростной загородной трассе для владельцев таких машин станет настоящим удовольствием. Они весьма безопасны, комфортны и удобны в любой ситуации, что позволяет использовать кроссовер и внедорожник даже для дальних путешествий, не боясь быстрой усталости водителя и пассажиров.

Оба автомобиля идеально справляются даже с существенным бездорожьем. Конечно, внедорожные качества несколько лучше у корейца, так как он является полноценным внедорожником. Но и кроссовер ему практически не уступает по этим свойствам, особенно в полноприводной модификации.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.