Kia Mohave 2021-2022 – Технические характеристики нового Киа Мохаве на официальном сайте Kia в России

Kia Mohave 2021-2022 – Технические характеристики нового Киа Мохаве на официальном сайте Kia в России KIA Stonic

Что купить в итоге?

В данном случае сделать окончательный выбор что лучше Kia Mohave или GAC GS8 может только будущий владелец. Китайская модель считается кроссовером, а корейская – внедорожником, что и определяет основные возможности. Вездеход уже зарекомендовал себя, как надежный и функциональный, конкурент же стал абсолютной новинкой на рынке и еще не успел продемонстрировать сильные стороны.

Независимо от производителя, авто считаются роскошными и богатыми. Они подчеркивают высокий статус владельца огромными размерами и доступным функционалом. Кроссовер выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Для покупки КИА придется действительно потратиться.

Важно понимать, что эти модели изготавливались с прицелом покорения бездорожья, а не для города. Отсюда высокая мощность моторов и, соответственно, огромный расход топлива

Стояние в пробках может быть крайне затратным. Но, некоторые согласны мериться с уже названными недостатками и сложностью поиска места на парковке.

Машины комфортны для поездок за городом. По проходимости выиграл Киа Мохаве за счет увеличенного дорожного просвета и внедрения дизельного двигателя. Противник базируется на бензиновом моторе и обладает «городским» клиренсом. Однако доехать до дачи или выбраться на природу можно на любой из представленных моделей.

Chevrolet captiva

самый лучший семиместный автомобиль для семьи
Chevrolet Trax
Chevrolet Captiva – популярный вид кросоовера, большое внимание при выпуске модели было уделено безопасности. Автомобиль имеет стальной каркас, который оборудован компенсационными зонами, что способствуют поглощению ударов.

Стоимость в зависимости от комплектации: 1 555 000 – 1 884 000.

Плюсы
Минусы
-полный привод;
-доступная цена;

-вместительный салон и багажник;

-управляемость;

-хороший кондиционер.

-большой расход топлива 10л/100 км;
-слабая электроника.

Kia mohave 2021 уже в россии – названы комплектации и цены

В России стартовали продажи нового внедорожника Kia Mohave 2021. Названы комплектации и цены, технические характеристики и параметры. В конце статьи видео-обзор Киа Мохав 2021.

Kia Mohave 2021 уже в России — названы комплектации и цены

Новое поколение рамного внедорожника Kia Mohave было представлено в 2022 году. Но вот только в ноябре 2020 года автомобиль добрался до России. Если в начале продаж в РФ Киа Мохав был не очень популярен, то после серьезной доработки, автомобиль стал более популярен. Как пример, за период с января по апрель 2021 года было реализовано 388 автомобилей этой модели. Основной конкурент Toyota Land Cruiser Prado только за март 2021 года смог реализовать 1722 автомобиля. С другой же стороны в компании Киа видят прирост продаж внедорожника.

Не прошло много времени, как в дилерских центрах компании объявили старт продаж рестайлинга Киа Мохав 2021. Интересный момент в том, что производитель не ограничился изменением комплектаций, доработка пришлась на технические характеристики и комфорт для покупателей в России.

Kia Mohave 2021, вид сзади

Как и дорестайлинговый вариант, новый Kia Mohave 2021 предложили в трех комплектациях: Премиум, Престиж и Люкс. Независимо от выбранной комплектации внедорожника, задние амортизаторы перенастроили, тем самым улучшив комфорт для пассажиров второго ряда сидений. Доработку прошла шумоизоляция салона, в частности передние и задние арки колес, внутренняя часть дверей и дверь багажника.

Передние двери получили двойной стеклопакет, тем самым улучшив не только шумоизоляцию, но и безопасность. Вслед за шумоизоляцией, начиная с базовой комплектации Kia Mohave 2021, теперь устанавливается электропривод регулировки рулевого колеса по наклону и вылету. Весьма неплохо расширился список стандартного оборудования, в него теперь включена память настроек для боковых зеркал, сиденья водителя и колонки руля. Ранее все это было только в Premium комплектации.

Kia Mohave 2021, вид сбоку

В салоне Киа Мохав 2021 по стандарту установлен 12,3″ дисплей мультимедийки. Несмотря на то, что он такой же, как и до рестайлинга, графика стала намного лучше. Так же дисплей можно разделить на отдельный зоны управления. Приятным бонусом будет доработка систем безопасности и комфорта, в частности вспомогательных систем для водителя. Водителю теперь так же теперь отображается количество пассажиров на втором ряде сидений.

Комплектации и цена Kia Mohave 2021 в России

Комплектации

Цена от, руб.

Luxe

3 759 900

Prestige

3 959 900

Premium

4 179 900

Отдельные обновления пришлись и на отдельные комплектации Kia Mohave 2021. Так в базовой комплектации Luxe теперь установлен адаптивный круиз-контроль, версия Prestige обзавелась системой кругового обзора из 4-ох камер. Что касается топового варианта Mohave Premium, то данный экземпляр получил систему предотвращения столкновений в момент переезда перекрестка или же в момент перестроения с полосы на полосу. Не сразу заметно, но для Premium версии так же увеличили проекционный дисплей.

Kia Mohave 2021 в черном цвете

Окрасить новый Киа Мохаве 2021 можно будет в один из 5-ти оттенков, при этом палитра не зависит от комплектации. Так покупателю предлагают цвета:

  • снежно-белый;
  • коричневый;
  • серый;
  • графитовый;
  • черный.

На фото выше представлен Киа Мохав 2021 в черном цвете. Никаких изменений не пришлось на характеристики Kia Mohave 2021. Как и прежде внедорожник доступен только с одним дизельным турбированным двигателем V6, семейства CRDi. Агрегат объемом 3,0 литра сможет выдать 249 лошадок и 549 Нм крутящего момента.

Kia Mohave 2021, передняя панель

Независимо от комплектации Киа Мохав 2021, в паре будет установлена 8-ми ступенчатая трансмиссия и система полного привода. Производитель так же оставил понижающие передачи, а в топовых комплектациях есть задний дифференциал с самоблокировкой.

Отзывы Kia Mohave 2021 пока положительные. Как и предыдущие генерации, новинка порадовала просторным интерьером, хороших набором функций и проходимостью. Конечно, есть замечания о том, что нужно дорабатывать технические характеристики в плане расширения.

Читайте также:  Киа Стоник: Технические характеристики - двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.

Kia Mohave 2021, три ряд сидений

Не хватает бензиновых двигателей, да и трансмиссия немного устарела. В остальном же новый Киа Мохав 2021 позиционирует себя как надежный современный внедорожник. Смотрите так же тест-драйв Kia Mohave 2021.

Видео-обзор нового Киа Мохав 2021:

Kia mohave в г. москва и мо – купить у официального дилера kia

Бездорожье любит, а серпантины – нет

Mohave – большой автомобиль, его длина без малого пять метров, ширина 1920 мм, высота 1790. Из-за его квадратных форм это сложно разглядеть, но он больше, чем Prado. И это не трюк в виде длинных бамперов, колесная база Mohave на 10 см больше.

Давайте уже откажемся от стереотипа, что рама = бездорожье. Я сам уже третий год езжу на рамном внедорожнике каждый день и не вижу в этом никаких проблем, но все же есть определенные особенности рамников, которые бессмысленно отрицать.

В обновленном Mohave не просто отказались от пневмоподвески, инженеры изменили угол установки задних амортизаторов и ход с 98 до 110 мм, я бы хотел сказать, что это сделало машину управляемее, но я, к сожалению, совершенно не знаком с предыдущей машиной. Клиренс зафиксирован на 217 мм – не самый внушительный, но достаточный показатель.

На сочинских серпантинах приходится быть внимательнее, не то чтобы с рамником нужно бороться, просто приходится заранее продумывать, как вкручивать машину в особо острые повороты, а вот на грунтовой дороге Mohave расцветает.

Организаторы подготовили короткий внедорожный участок, который я решил пройти по-своему, то есть не тормозить:

Вы могли бы подумать, что я занимался никому не нужной ерундой и просто развлекался, заставляя отрывать все четыре колеса 2,4-тонного внедорожника, и будете правы, потому что я уже устал повторять, что фактически бездорожье не видит даже 1% самых суровых внедорожников, не говоря уже про кроссоверы, которые мы по привычке называем «джипами».

Полный привод тут «американский», то есть по умолчанию Mohave заднеприводный, но при необходимости подключается передняя ось. Связь происходит через многодисковую электронную фрикционную муфту, а значит, больше 50% при всем желании система вперед не отправит.

Из других внедорожных фишек – двери, которые прикрывают пороги (однако  зафиксированная ступенька отменяет все их преимущества), и система помощи при спуске – а больше американцам и не нужно для того, чтобы возить детей в школу.

В общем, требовать от рамника управляемости – то же, что ждать от спорткара вместительного багажника, а когда 2,4-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, это впечатляет, хотя особо и не ощущается.

Безопасность и комфорт kia mohave 2020-2021

Обновление внедорожника Kia Mohave отобразилось не только на внешнем виде, но и на перечне систем безопасности и комфорта. Производитель в полном смысле слова внедрил самое необходимое, тем самым облегчив управление и обезопасив пассажиров. В перечень систем вошли:

  • 9 подушек безопасности;
  • проекционный дисплей;
  • передние и задние светодиодные фары;
  • мультимедийка;
  • цифровая панель приборов;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • иммобилайзер;
  • система помощи при езде с прицепом;
  • селектор режимов передвижения;
  • система контроля давления в шинах;
  • система стабилизации;
  • контроль движения по полосе;
  • система распознавания пешеходов;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • бесключевой доступ;
  • дистанционное управление функциями;
  • синхронизация со смартфоном;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система навигации;
  • передний и задний парктроник;
  • беспроводная зарядка;
  • USB порты и розетка на 12V;
  • автоматическая парковка;
  • ассистент рулевого колеса;
  • мониторинг перекрестного трафика при езде задним ходом;
  • система экстренного торможения;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок.

С огромной вероятностью можно сказать, что это еще не полный перечень систем безопасности и комфорта нового Киа Мохаве. После старта продаж внедорожника в Европе и России производитель откроет больше возможностей. К тому же в меру развития и производства технологий, они будут внедряться в последующие экземпляры данной модели.

Внутрисалонное убранство, полезный объем багажного отсека

Отделка интерьера автомобиля перекликается с отделкой флагманской «четырехдверки» KIA K900, поэтому салон получился современным, комфортабельным и богато оформленным, явно намекающий, что данный авто из класса премиум.

Водительское рабочее место нового КИА Мохав оборудовано 4-спицевым многофункциональным рулевым колесом, полностью виртуальной приборной панелью с крупным экраном диагональю 12,3 дюйма, а на основательной и достаточно стильной передней консоли располагается сенсорный экран мультимедийного центра диагональю 12,3 дюйма, а также оригинальные органы управления климатической установкой и музыкой.

Кроме того, стоит отметить, салон отделан только высококачественными материалами: мягкий пластик, натуральная кожа и алюминиевые элементы.

Посвежевший внедорожник, как и дореформенная модель, имеет достаточно просторный салон с семиместной компоновкой, причем места хватает взрослым людям даже на третьем ряду. Полезный объем багажного отсека в стандартном положении составляет 350 литров, а со сложенными диванами — уже 2 756 литров.

Интерьер

Внутри облик машины полностью соответствует ее экстерьеру. Тут новый Киа Мохаве 2021 модельного года будет отделываться только качественными и довольно дорогими материалами, в список которых входят: натуральная кожа, дерево, металлы и немного пластика с тканями.

Приборная панель автомобиля смотрится достаточно солидно. На ней можно наблюдать несколько сенсорных мониторов, неширокий ряд из дефлекторов, тонкую полоску, включающую в себя аналоговые кнопки управления дополнительными опциями, а также консоль климат-контроля, состоящую уже из сенсорных кнопок.

Автомобиль может умещать от пяти до семи человек. Все они получат очень удобные сиденья, которые всегда будут отделываться натуральной кожей. Также они могут похвастаться хорошей поддержкой по бокам, системой подогрева, вентиляцией, отдельными подлокотниками, если это раздельные сиденья, регулировками положения при помощи электроприводов и другими опциями, существенно повышающими комфорт.

Много фишек kia с намеком на премиум

Вы, наверное, подумаете, что я перехваливаю корейцев, но рекорды продаж, в том числе на нашем рынке (по итогам прошлого года Kia уступила лишь несокрушимой Lada), говорят сами за себя – они справляются с работой лучше многих конкурентов, и это уже не тот бренд, который 15-20 лет назад вызывал улыбки. Это серьезный игрок, который пока не создает тренды, но чутко их чувствует.

Вот вам еще один довод – уже давно покупатели выбирают глазами. Конечно, остались еще заядлые автомобилисты, которые сравнивают машины по клиренсу, типу КП или углу разворота, но большинство клиентов принимают решение, садясь в салон автомобиля, и тут все должно быть не только современно, но и красиво.

Внутри вы уже точно никак не узнаете старый Mohave и не найдете ничего от него.

В комплектациях и Luxe, и Prestige установлен 7-дюймовый дисплей мультимедиа, а самый дорогой уровень Premium предлагает клиентам увеличенный до 12,3 дюймов экран, музыку Lexicon и цифровую приборную панель, аналогичную той, что мы видели в премиальном седане K900, но лишенную главной фишки – встроенных камер, отображающихся в «колодцах» при включении поворотника.

Читайте также:  Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис: сравнение автомобилей, выбрать, тест драйв видео, мнение экспертов, какая дороже, таблица чем отличается, надежнее купить, клиренс, двигатели, отзывы владельцев

В остальном ничего удивительного или впечатляющего, все соответствует классу: кожа во всех комплектациях (Premium с дизайном ромбиков наппа), светодиодная оптика, бесключевой доступ, адаптивный круиз и вентиляция сидений, правда пассажирского только в максимальной комплектации.

И конечно, раз машина американская, значит, внутри три ряда сидений. И тут все довольно неплохо, я легко расположился на них со своим ростом 175 см и видел, как коллеги повыше влезали туда без особых проблем.

И я не могу поверить, что кого-то за это благодарю, но я так рад, что внутри много физических кнопок – мне никогда не нравилась тенденция менять все на экраны. 

Нишевый продукт. все плюсы и минусы kia mohave: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Понравилось и то, что дизель в салоне почти не слышно. И даже если водитель решит включить доступный для топ-версии звуковой симпозер, имити­рующий в динамиках бубнёж бензиновой «восьмёрки», давить на уши он всё равно не будет. В салоне вообще можно разговаривать, не повышая голоса, потому что даже на высокой скорости, когда воздух настойчиво облизы­вает грубые грани кузова, в салоне будет тихо. Голос придётся повысить, только чтобы докричаться до третьего ряда, и дело не столько в расстоянии, сколько в том, что на «галёрке» в принципе шумнее.

Полный привод — без затей. Постоянный, с электронно­управляемой муфтой. Отключить переднюю ось нельзя, но, если захочется почув­ствовать разные настройки привода, можно просто поиграться режимами движения, выводя на приборы диаграммы распреде­ления тяги по колёсам. Если в стандартном режиме межосевая муфта постоянно жонгли­рует тягой, а при равномерной езде отдаёт больше на заднюю ось, то в экономичном может почти целиком отключать передние колёса, добавляя тягу лишь при ускорении. Так что отправить машину в скольжение проще именно в этом режиме. А если выбрать спортивные настройки, то момент будет распре­деляться почти поровну между осями, и на скользкой поверх­ности Mohave сможет контроли­руемо ехать боком. Если, конечно, предвари­тельно притупить бдительность системы стабили­зации — даже в выключенном режиме она пусть и позволяет некоторые вольности, но быстро пресекает слишком размашистые скольжения.

Презентабельная внешность нового kia mohave 2021

Обзор новой модели внедорожника позволяет убедиться в желании концерна привлечь внимание солидного потребителя. Дизайн авто существенно изменился, приобрел иной характер. В образе предшественника просматривалась определенная грубость, простота. Новый кузов явно претендует на принадлежность к классу «Премиум».

Внимательные автолюбители заметили появление на всех новинках корейского производителя специфической формы решетки радиатора. Дизайнеры КИА оснастили «носом тигра» и Мохаве 2021. Причем они выбрали для материала сетки черный цвет, использовали хромирование только для окантовки.

Благодаря такому решению передняя часть смотрится стильно, солидно. Решетка, логотип бренда увеличились в размерах, а головные фары, наоборот, стали немного уже, дополнились светодиодами. Массивный бампер заканчивается крупными нишами для блоков противотуманок. Брутальность, мужественность обеспечивает мощный воздухозаборник.

Капот утратил свою угловатость, его контуры сглажены. Внедорожнок получил красивый динамичный профиль. Придать облику стремительность позволяет заваленное лобовое стекло, покатая крыша, снижающая к корме. Периметр кузова защищен обвесами из прочного пластика. Дверь багажника украшает массивный спойлер.

Увеличились габаритные размеры внедорожника, что придает ему презентабельный, внушительный вид. У КИА Мохаве 2021 новый кузов имеет следующие габариты:

  • длина – 4875мм (5-местный), 4940мм (7-местный);
  • высота – 1770мм;
  • ширина – 1915мм.

Обновленный внедорожник получил чемпионский клиренс в своем классе. Он составляет 217 мм.

Нельзя сказать, что салон модели претерпел сильные изменения. К его интерьеру у владельцев предыдущей версии не было претензий. Он обеспечивал должный комфорт водителю и пассажирам, благодаря внушительным размерам, обилию свободного места.

Осталась прежней панель, а оформление консоли изменилось, стало более удобным. Форму многофункционального руля конструкторы позаимствовали у спорткаров. Повышена эргономичность сидений, в передних креслах имеется электрический механизм регулировки положения.

В базовые версии внедорожников устанавливаются:

  • системы двухзонного климат контроля;
  • системы круиз контроля;
  • задние парктроники;
  • навигаторы;
  • электрическая регулировка рулевой колонки.

Стоит ли брать?

Конечно, но вы не сможете.

Предыдущий Mohave довольно неплохо продавался в России, если учесть его возраст, конкуренцию и спрос в этом сегменте, то 887 машин, уехавших от дилеров за год, кажутся хорошим результатом.

Новый Mohave благодаря эффекту новизны и значительным улучшениям по всем параметрам без сомнения будет пользоваться бОльшим спросом, но стратегия крупных компаний редко делает поправки на изменения, которые нельзя подтвердить цифрами, а значит, квота вырастет, но не сразу.

https://www.youtube.com/watch?v=qy558LcQOEw

Этим сразу же воспользовались дилеры, которые начали продавать машины с внушительной наценкой, так что в ближайшее время мы вряд ли увидим серьезную конкуренцию со стороны Mohave в классе, и в этом нет его вины.

Я бы хотел пожелать Kia Россия вместо того, чтобы увеличивать квоты на Mohave, просто привезти к нам другого «американца» – Telluride, вот он уж точно сможет отобрать большой кусок пирога у LC200.

Технические характеристики kia mohave 2021

Параметр Киа Мохаве 3.0 V6 CRDi 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Конфигурация цилиндров V6
Объем, куб. см. 2959
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 549 (2000)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 82
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км 9.9
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 5
Длина, мм 4930
Ширина, мм 1920
Высота (с рейлингами), мм 1790
Колесная база, мм 2895
Объем багажника, л 350
Дорожный просвет (клиренс), мм 217
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2290
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7

Технические характеристики киа мохаве 2022-2022

Новый Мохаве во всех модификациях будет полноприводным. Автомобиль оборудуется независимой многорычажной подвеской. В ходовой части устанавливаются адаптационные амортизаторы, позволяющие выбирать режим движения. В виде опции предлагается оснащение заднего моста пневматическими подушками с автоматической регулировкой жесткости.

У потребителей будет возможность выбрать пятиместный или семиместный автомобиль, тип двигателя, оснащенность внедорожника. Предлагаются следующие комплектации:

Комплектации
Тип мотора
Объем, л
Мощность двигателя, л/с
Трансмиссия
Premium
бензиновый
3.8
275
МКПП6, АКПП5
CRDI
дизельный
3.0
250
АКПП8

Бензиновые моторы в смешанном режиме эксплуатации расходуют 11,5 литров горючего на 100 км, у дизельных двигателей расход топлива составит 9,4 л. Производитель не исключает возможности включения силовых агрегатов, которые устанавливались в предыдущем поколении внедорожника. Это моторы объемами 2.4 и 3.3 л.

Читайте также:  Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России || Киа стоник купить

Новая модель отличается максимальной безопасностью. Она с блеском прошла все краш-тесты, получила высшие баллы от экспертов. Все версии этого внедорожника оснащаются полным комплектом средств:

  • наборами подушек безопасности (10 штук);
  • фронтальными шторками;
  • активными подголовниками.

Кроме того в несущей раме имеется запрограммированная деформация в случае столкновений.

Автомобили в базовой комплектации оборудуются всеми электронными системами, обеспечивающими удобное, безопасное вождение. Есть и опции, которые можно добавить за дополнительную стоимость:

  • приборная цифровая панель Супервижн с сенсорным цветным дисплеем;
  • доступ посредством чип-карты;
  • дистанционный пуск мотора;
  • вентиляция кресла водителя и др.

Сборка внедорожника Mohave в России будет осуществляться на калининградском конвейере предприятия Автотор. Планируется выпуск автомобилей в четырех вариантах окраски и трех комплектациях: Comfort, Prestige, Premium. Начальная цена в России на базовые внедорожники составляет около 2 млн. рублей.

Целостность заимствования идей

Есть у современных Kia интересная особенность, на которую я обратил внимание еще во время теста Stinger: дизайнеры Kia (у которых свой фирменный стиль пока только формируется) весьма умело используют привычные глазу решения при создании образа своих автомобилей.

В каждой модели бренда можно найти что-то знакомое, но никогда вы не сможете сказать, что «этот Kia вылитый BMW или Audi».  Они используют разные элементы от разных машин, собирая их воедино, и даже в этом случае каждая часть не просто скопирована, используется лишь привычный глазу прием.

Это не копирование из-за отсутствия идей, просто при таком подходе их новым моделям не требуется время на адаптацию, как у многих других машин. Вспомните, сколько времени потребовалось, чтобы «космолет» Civic 5D понравился покупателям, а затем они буквально заполнили все московские улицы.

То же самое с новым Mohave – его арки напоминают Dodge Nitro, капот – Land Cruiser 200, фары – Volkswagen Tеramont, противотуманки – Mitsubishi, а решетка и единый задний фонарь точь-в-точь как у половины американских машин, но при всем при этом общий дизайн машины остается оригинальным.

Хорошо это или плохо – неважно, факт в том, что это работает.

Цены и комплектации подробно

Уже в базе Kia Mohave может похвастать богатым оснащением. Здесь имеются светодиодные фары, приборная панель с цветным дисплеем на 7 дюймов, мультимедийная система с экраном 12.3 дюйма, электропривод передних сидений ( регулируемый поясничный подпор и вентиляция у водительского кресла), камера заднего вида, двухзонный климат-контроль спереди и кондиционер для пассажиров задних рядов, электропривод двери багажника, передние и задние датчики парковки.

Также в начальную комплектацию Luxe входит пакет теплых опций. Предусмотрены обогревы зоны стоянки стеклоочистителей, двух рядов сидений, руля и боковых зеркал. Набор стандартных электронных ассистентов Drive Wise включает круиз-контроль, предотвращение фронтальных столкновений, поддержание рядности движения, контроль состояния водителя, автоматическое управление светом фар. Подушек безопасности семь, включая коленную для водителя. Салон базового Киа Мохаве 2021 отделывается кожей черного цвета.

В средней комплектации Prestige появляются беспроводная зарядка смартфонов, вентиляция кресла переднего пассажира, тонировка задних стекол. Ассортимент помощников пополняется системами предотвращения столкновения с объектами в слепой зоне, обнаружения помех при выезде задним ходом и предупреждения об опасности при выходе из автомобиля. К черному варианту обивки добавляется светло-коричневый.

Самый дорогой Kia Mohave в исполнении Premium получает электропривод регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, 12.3-дюймовую цифровую панель приборов, моторизованный люк в крыше, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, премиальную акустику Lexicon с 13-ю динамиками, функцию запоминания настроек сидений, зеркал и руля.

Экстерьер

Внешний вид можно смело заносить к одним из главных достоинств автомобиля. Новый кузов отличается более крупными размерами, обилием квадратных элементов, кучей всевозможного рельефа, хромированными вставками, грозной оптикой, а также серьезно переделанными воздухозаборными элементами. В общем, на фото не получится найти ни одной детали, которая досталась бы этой машине от ее предшественника.

Очень агрессивный облик принимает передняя часть автомобиля. Она занимает достаточно много места и имеет прямоугольную форму. К сожалению, далеко не каждый человек будет комфортно себя чувствовать за рулем машины, так как морда не имеет наклона и располагается на приличной высоте.

Зато здесь можно наблюдать очень много разнообразных украшений и полезных деталей. Начинается все тут, как и везде, с крышки капота, которая в себя включает целую россыпь переходов по высоте, принимающих волнообразную форму. Сразу за капотом идет основная часть морды, которая представляет собой прямоугольную конструкцию, обрамленную хромированной линией.

Далее начинается уже обвес, который немного выпирает наружу и соединяется с основной частью бампера еще одной неширокой воздухозаборной решеткой. На обвесе можно наблюдать такие детали, как площадку для установки номерного знака, углубления по бокам почти треугольной формы, которые заполняются противотуманной оптикой и хромированными вставками, еще один вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства, а также защитные элементы, выполненные как из металлов, так и из некрашеного пластика.

Сбоку машина выглядит больше солидно, чем агрессивно. Здесь внедорожник может похвастаться разнообразием как ступенчатого, так и волнообразного рельефа. Также в глаза бросается очень широкая полоска из окон, чуть сужающаяся ближе к концу. Стекла здесь обрамляться и разделяться на части всегда будут линиями, которые окрашиваются в черный глянец.

Очень крупными получились здесь зеркала заднего вида, которым досталась квадратная форма и повторители поворотных сигналов. Далее кузов будет украшен выпирающими арками колес, декоративными вставками, покрашенными в хром, которые располагаются на порогах, а также защитными элементами.

Также грозно машина выглядит и сзади. Как и полагается настоящему внедорожнику, задняя часть у него принимает квадратную форму и помещена под прямым углом к дороге. Почти все место тут отведено под дверцу багажника. На ней красуются такие элементы, как окно прямоугольной формы, длинный козырек, нависающий над ним, полоска из стоповых огней, внутри которой есть хромированная надпись с наименованием модели, габаритные сигналы, соединенные между собой как раз полоской стоп-сигналов, углубление под номерной знак, а также хромированные шильдики.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector